Спасибо за информацию, Наблюдатель!:) А вот теперь... объяснил бы кто-нибудь, когда в "Лили" будет Коровин (если будет) и как туда вообще можно будет попасть (если можно)...:))))
Ответ: Про Коровина пока сказать не могу, а информация о билетах на спектакли "Золотой маски" на сайте ЗМ в разделе "Билеты".
Как "Парижская жизнь"? :)
2669.Наблюдатель(30.01.2008 22:43)
0
Расписание фестиваля "Золотая маска - 2008" по ссылке.
Спектакли раздела "оперетта/мюзикл": 7 апреля, понедельник 19:00 САМОЛЕТ ВАНИ ЧОНКИНА, Театр музыкальной комедии, Хабаровск площадка: РАМТ
8 апреля, вторник 19:00 www.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.net, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург площадка: «Московская оперетта»
9 апреля, среда 19:00 СИЛЬВА, Театр музыкальной комедии, Новосибирск площадка: «Московская оперетта»
13 апреля, воскресенье; 14 апреля, понедельник 19:00 БАРОНЕССА ЛИЛИ, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург площадка: Театр «Геликон-опера» (Арбат)
2668.Для информации(28.01.2008 20:23)
0
03.02.2008 15:00 Камерный зал Московской филармонии (ул.Тверская, 29, стр.3; тел.: 2325353)
Выпускники Санкт-Петербургской консерватории в Московской филармонии
К 20-летию творческой деятельности доцента Санкт-Петербургской консерватории Светланы Владимировны ГОРЕНКОВОЙ
Жанна АФАНАСЬЕВА (сопрано) Елена ЯПАРОВА (сопрано) Лия ШЕВЦОВА (меццо-сопрано) Алексей КОРОВИН (тенор)
Спектакль (Летучка) был потрясающим! Мне понравилось абсолютно всё. И, в первую очередь, Елена Зайцева. Она изменилась до неузнаваемости. Во-первых, она была "домашней", она была женой. И замечательной. Конечно, можно сказать, что каждый видит то, что хочет видеть. И можно сказать, что я - очень субъективный человек в отношении ЕГ. Но. Моё мнение, что пара Родин-Зайцева настолько "срослись", что я даже не ожидала. Родин как-будто помолодел. У него был настолько глубокий внутренний мир, настолько притягателен не только внешне, что было понятно, за что его любит Розалинда. И его увлечение другими... Ну, со временем глаза "замыливаются" :))) Розалинда прекрасно исправила это во втором действии, поставив в конце жирную точку в отношениях. :))) Мне очень понравилось, как ЕГ пела. Особенно в первом действии - она так не поёт обычно. Низким голосом. Очень красиво. Во втором действии я её просто не узнала - не мудрено, что Генрих так "повёлся". маска, парик, костюм - ничего не напоминало о той, что была дома. Где она, Зайцева? Где она, Розалинда??? На сцене Летучая мышь! Могу сказать только браво!!!
Очень понравилась Сошникова. Без нажима, без обычных излишеств сыграла Адель. Кациров был влит в роль Дежурного. Так органично! Чуть-чуть переиграл, но в целоом это было незаметно. Беспалов хорош :) Шляхтов, Борисенко - нормально, хорошо. Но ничего "Особенного". Просто и со вкусом. Обычно. Каминский - тоже.
2666.Аня(27.01.2008 12:52)
0
Джулия, спасибо за рассказ о ЛМ и за фотографии. Я посмотрела, костюмы у Зайцевой были стандартные, такие же, как и у всех Розалинд в первом акте. Видимо все дело в лице, слишком красивое лицо. Но может быть со временем Зайцева что-нибудь придумает.))))))))))
2665.Джулия(27.01.2008 12:26)
0
Аня, да, правильно. Но Зайцева не то, чтобы не сыграла - нет, она играла то, что должно было быть, но только это не смотрелось, потому что выглядела она очень красивой и было непонятно, почему же такая женщина чувствует себя столь неуверенно :) И как раз "домашней" ее Розалинда не получилась. А про возраст - может быть, если бы на месте Родина был какой-нибудь молодой обворожительный красивый мужчина, то это можно было бы понять :))) Но если серьезно, то просто артистам надо было об этом подумать, и Зайцевой не делать такой шикарной прически.. Кстати, сейчас, посмотрев фотографии, подумала, что Родин наверное ничего не менял.. но почему-то во втором действии перестал смотреться седым :)
2664.Аня(27.01.2008 11:19)
0
Джулия, но ведь в первом действии Розалинда должна быть не столько красивая, сколько домашняя. И поэтому муж к ней уже привык и знает, что она его любит и никуда не денется. И Розалинда должна это сыграть, что она не какая-то роковая красавица, а любящая жена, которая сидит дома и читает романы. А Зайцева, я так поняла из твоего рассказа, это не сыграла? Правильно я поняла или нет? Потому что разница в возрасте это не объясняет. Вот Жердер играет с Родиным и никогда вопросов о разнице в возрасте не возникает. А Жердер моложе Зайцевой.
Ответ: В фотоальбом "Летучей мыши" добавлено немного фотографий со вчерашнего спектакля. И еще несколько фотографий: 1 действие: http://asurpriz.narod.ru/RP1260735.jpg http://asurpriz.narod.ru/RP1260768.jpg http://asurpriz.narod.ru/RP1260830.jpg
2663.Джулия(27.01.2008 10:39)
0
"Летучая мышь" - 26.01.2008 Зайцева, Родин, Сошникова, Шляхтов, Борисенко, Кокорев, Доброжицкий, Каминский и другие. Честно говоря, даже не знаю, зачем я туда пошла... Ввод Зайцевой-Розалинды стал скорее поводом, чтобы посетить спектакль, на котором давно не была. Желательно было бы еще Орловского-Катырева туда, чтобы всех за один раз, ну да ладно... Сошникова – хорошая Адель, мне нравится ее характерный образ, хотя вчера был не совсем ее день, она может лучше. Родин – колоритный Генрих, но не пара Зайцевой (об этом позже). Шляхтов – просто неподражаем! Благодаря во многом ему спектакль играл неповторимыми красками :) Борисенко – обаятельный, прелестный нахал, невольно вызывающий улыбку :) Очень понравился Доброжицкий-Франк, я его впервые видела. Забавный Адвокат-Каминский. Хорошо спел Кокорев. В целом – всё было неплохо, но невольно опять возникло чувство, что всё-таки «ЛМ» я не очень люблю… хотя на первом составе это мнение само собой опровергается… Ну а теперь о дебютантке. Первое впечатление – она ОЧЕНЬ красивая! Вот только абсолютно непонятно, почему такая красавица, ну допустим, даже вышла замуж за человека, который намного ее старше - но почему она так переживает, что он ее изменяет? :) Да он ее боготворить должен, а не увлекаться кем-то еще! :)))) Это он ее ревновать должен, а не она его! :) И наряды у нее – в 1 действии выглядят шикарнее и элегантнее, чем даже во втором! :) и с чего вдруг Адель они не нравятся? :) Всё это осталось непонятным при просмотре :)))) Нет, безусловно смотреть на красивую женщину зрителям приятно, но только вот смысл произведения несколько теряется… Драматически – Елена Геннадьевна очень сильно волновалась поначалу, поэтому играла скорее машинально, но всё точно по тексту. В сцене вранья в зале смеялись, но мне было не очень весело… хотя Шляхтов сыграл здорово, но только он. Вокально – я даже не думала, что у Розалинды в 1 действии такая сложная партия! Оркестр затих, насколько было возможно, но в целом ЕГ всё спела. С появлением Альфреда действие стало интереснее, то ли Розалинде меньше было петь и она стала спокойнее, то ли Альфред забрал всё внимание на себя, но дуэт прошел хорошо :) 2 действие прошло значительно лучше. Во-первых, ЕГ несколько успокоилась, и кокетливо сыграть у нее отлично получается. Во-вторых, спела она и чардаш, и дуэт очень хорошо. В третьих, Родин сменил парик с седыми волосами на темный, а ЕГ наоборот одела светлый, и разница в возрасте перестала сильно бросаться в глаза :) В общем, дуэт прошел хорошо, и вокально, и драматически. На 3 действие я не осталась. Подводя итог – ну что ж, ввод состоялся, наверное дальше будет лучше, учитывая волнение, но… мне все равно жаль, что с роли Розалинды сняли Криницкую и Сошникову…
2662.Джулия(26.01.2008 12:49)
0
"Фиалка Монмартра" - 24.01.08 Дуэт Борисенко-Зайцевой мне не удалось посмотреть, но на дуэт Криницкой-Борисенко я собираюсь посмотреть уже года два, но каждый раз не складывалось, поэтому когда в этот раз появилась возможность, я решила не откладывать еще на несколько месяцев вперед :) Фиалок я видела за последнее время довольно много, но Рауля-Борисенко не видела... наверное около года. Тогда, год назад, я видела замечательного Рауля, и наверное именно такого мне хотелось увидеть. Безусловно за это время его Рауль повзрослел, возмужал, но его герой стал очень эгоистичным. Поверить в его любовь к Мадлен у меня не получалось – и зачем он ее останавливал и просил не уходить?…. Казалось, надоела она ему с самого начала, и он только над ней подсмеивался. Дуэты спели хорошо, но назвать этот дуэт слаженным в целом по спектаклю я не могу… Отношение к Виолетте было лучше, но любовь "играли" как-то местами - например, перед сценой признания в любви и арией, Рауль - а точнее артист Петр Борисенко - больше увлечен тем, что же еще выдумает Амарфий, и его слова о Примадонне-Мадлен (по тексту) звучат гораздо больше от души, чем признание в любви Виолетте. Любит ли этот Рауль Виолетту - не уверена... И наверное главной проблемой в этом спектакле было как раз то, что периодически между основными сценами, дуэтами мы видели на сцене именно артиста, а не его героя, не было целостности образа… Что было действительно великолепно – это Карамболина, ЛЯ была восхитительна! :) Остальное было неплохо, но чего-то не хватало. Вообще в спектакле на первый план вышли три главных героя – Виолетта, Рауль и Мадлен, и еще был Каминский-Композитор, которому зал, казалось, был готов аплодировать чуть ли не с момента появления :))) «второй куплет будет петь хордебалет в стиле дельКаминчо» – в принципе импровизации в этой роли были уместны, непонятной была только реакция коллег на сцене, которые не должны были реагировать на то, как Каминский развлекает зал :) Видеть на сцене артистов, подкалывающих друг друга (а не героев спектакля), мне не нравилось : ( Исключением в какой-то степени стал дуэт Виолетты и Рауля, здесь любовь они сыграли… правда тоже не могу сказать, что я до конца в нее поверила… И в Фиалке, основанной на дружбе героев, дружил, пожалуй, только Сташинский… над Маковским вообще все издевались, как могли, хотя он играл вполне нормально… И все были как-то сами по себе. Виолетта – поет Криницкая конечно, прекрасно, и девочку играть может, но в некоторых моментах задумываешься – а с чего это робкая Виолетта на Карнавале будет звучать громче и дольше всех, если потом так боится, когда ей предлагают быть актрисой? :) да, голос у нее прекрасный, но нужно ли? :) Но в целом, при всей критике, все равно этот дуэт Виолетты и Рауля мне нравится. Просто когда знаешь, что они могут, то хотелось бы видеть то, на что они способны :)
2661.Для информации(23.01.2008 22:30)
0
8 февраля Творческий вечер солиста Московского театра оперетты, лауреата Международного конкурса "Романсиада-97" Дмитрия ШУМЕЙКО
2660.Ксения(21.01.2008 10:08)
0
Я, наверное, соглашусь с Роз, относительно того, что в дуэте Зайцева-Борисенко не было такой "слаженности", которая мгновенно цепляет и уносит на Монмартр (думаю, потому что очень редко играют вдвоём тут), хотя смотрелись они очень достойно вместе. Но пара их была хороша. Не отличной, а просто хорошей. Она не запомнилась искрами, но и ощущения того, что вечер прошёл в пустую, не было. Было просто приятно посетить, посмотреть. И отдохнуть...
2659.Для информации(20.01.2008 17:14)
0
3 апреля 2008 года, театр Геликон-Опера. «От серьёзного к несерьёзному»: творческий вечер заслуженной артистки РФ Елены Ионовой
Ответ: Билеты от 100 до 690 руб.
2658.Дюймовочка(20.01.2008 17:13)
0
18 января 2008 г
Рикошет
Давно не была на этом спектакле, решила освежить в памяти :)
После этой разлуки мне понравилась декорации больше чем на прогоне, единственный существенный минус составлял звук, было тааак громко, что артистам приходилось поднимать голос до визга, а все первые ряды буквально оглушило.
Иванов и Беспалов, очень хорошо и голос и драматически, у Иванова очень нежный образ получился. Беспалов был хорош и внешне и голос очень сильный красивый.
Ионову видела впервые в этом спектакле, мне она вообще очень нравится и рада, что у актрисы появился ещё один спектакль где мы - зрители можем на неё полюбоваться. У Елены новый парик с ряженой предающий её образу хитринку. Её Луиза мне показалась более кокетливой и нежной чем образ, построенный Криницкой, у неё Луиза более стервозная и темпераментная. Мне понравился голос, очень красиво и необычно, не похожа на других персонажей Елены.
Партье Франдетти, чисто внешне ничего, получше чем на фотографиях :) Голос тоже не плохой, звонкий. Но Каминский - Портье более естественный, кокетливый юноша, то Франдетти местами пошел и манерен, надеюсь это скоро уйдёт из его образа.
Новиков не плох, достойно справился с громким звуком за счёт сильного голоса, на контрасте с элегантным Ральфом - Беспаловым выглядел очень брутально :) Восхищает балет, все очень нравятся, стали танцевать более синхронно и красивее. Шляхтов довольно необычный образ, но мне он больше нравится в более классических спектаклях, хотя с ролью справился отлично! Вообще спектакль понравился, всё очень достойно, зрителей было не очень много, но по отзывам те кто пришёл остались очень довольны спектаклем! P.S о Фиалке, мне кажется дуэт Мадлен - Рауль в исполнении Борисенко и Зайцевой удался, красивая, чувственная пара.
2657.Роз(19.01.2008 13:40)
0
А вот я Меркулову совсем не воспринимаю в Виолетте, мне её образ бравурной, напористой, простоватой девицы совсем не нравится. На следующий же день она играла в "Сильве" Стасси - блестяще, земля и небо! Как и Лиза, как и Габриэль в ПЖ, Мари в ПЦ. В этих ролях Меркуловой нет равной. Виолетта должна быть изысканнее, трогательнее, нежнее, мягче. У Петра-Рауля напора и так хватает, он играет сильный характер - и прекрасно. И Виолетта для такого Рауля подойдёт юная, милая и романтичная.
Ответ: Роз, а о дуэте Зайцевой-Борисенко поподробнее? ;)
2656.Джулия(18.01.2008 15:40)
0
Дюймовочка и Ксения, спасибо : ) Жаль, что не могла пойти на этот спектакль... А как сложился дуэт Мадлен и Рауля? в таком составе они давно не играли :)