Вторник, 21.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 248 249 »
Показано 1216-1230 из 3735 сообщений
2520. Для информации   (11.08.2007 21:50)
0  
21 сентября, Малый зал Консерватории
ВОКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ РОССИИ
Солисты центра оперного пения под управлением Галины ВИШНЕВСКОЙ. Ирина ДУБРОВСКАЯ (сопрано), Мария ПАХАРЬ (сопрано). Анастасия ПРИВОЗНОВА (сопрано), Светлана КОТИНА (меццо-сопрано). Алина ШАКИРОВА (меццо-сопрано), Георгий ГАЙВОРОНСКИЙ (тенор). Александр КАСЬЯНОВ (тенор), Николай АНИСИМОВ (баритон). Алексей ПАРФЕНОВ (баритон), Сергей ПЛЮСНИН (баритон). Константин ПУРИЛКИН (баритон), Алексей ТИХОМИРОВ (бас). Максим КУЗЬМИН-КАРАВАЕВ (бас). Партия фортепиано – Марина АНДРЕЕВА, Алла БАСАРГИНА, Юлия МУСАЕВА, Анна СИТНИКОВА, Валерия ПЕТРОВА, Светлана ЧЕРНОВА.
В программе: Беллини, Кариссими, Верди, Пуччини, Гуно, Делиб, Массне, Леонкавалло, Ардити, Фальво, Каннио, Кардильо, Денца, Григ, Сен-Санс, Сарасате, А. Рубинштейн, Чайковский, Рахманинов

2519. Для информации   (10.08.2007 11:27)
0  
Мытищинский театр драмы и комедии
16 августа (19.00) ЗВЕЗДЫ МОСКОВСКОЙ ОПЕРЕТТЫ в спектакле
"МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ"
Мюзикл в 2-х действиях (2 ч. 10 мин.)
В роли Элизы Дуллитл - засл. арт. России Валентина Белякова

2518. Для информации   (10.08.2007 10:59)
0  
Мытищинский театр драмы и комедии
16 ЧТ (19.00) ЗВЕЗДЫ МОСКОВСКОЙ ОПЕРЕТТЫ в спектакле
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ
Мюзикл в 2-х действиях (2 ч. 10 мин.)
В роли Элизы Дуллитл - засл. арт. России Валентина Белякова

2517. Anni   (27.07.2007 12:30)
0  
ИТОГИ СЕЗОНА 2006/2007.

Прежде всего хочу сказать всем большое спасибо за участие, за интересные творческие сообщения, было очень приятно вместе вспомнить столько интересных моментов! : ) Очень рада, что прозвучало много разных мнений : ) Я думаю, что каждый желающий сможет сам сделать количественные подсчеты, а мне хотелось бы сейчас остановиться на нескольких моментах.

Итак,
ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
Более одного раза были названы следующие спектакли:
«Парижская жизнь» - 16 сентября; «Марица» – 5 декабря (Зайцева-Иванов); «Моя прекрасная леди» – 22 декабря (Зайцева-Веденеев); «Фиалка Монмартра» – 18 января (Зайцева-Борисенко-Амарфий) (а также неоднократно были названы и другие даты спектакля в этом составе)

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
Из артистов главным открытием стал Кирюхин (не случайно он получил приз зрительских симпатий на конкурсе;), а также Коровин, Каминский, Маковский и многие исполнители в «Золушке»: Николаева, Борисенко, Гончарова, Ионова, Шумейко и Жердер, как режиссер. Также открытием этого сезона стал и новый дирижер – Тарасов.

РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА
Разочаровала «Парижская жизнь»… снятие «Принцессы цирка» с репертуара… в числе разочаровавших артистов не один раз были названы Маковский, Корж.

Лучшая героиня – Е.Зайцева; Лучшие герои – П.Борисенко и А.Коровин (где же герои в классической оперетте?.. ) Лучший дуэт по большинству голосов Е.Зайцева-Д.Шумейко (а также П.Борисенко-Л.Амарфий и А.Коровин-Ж.Жердер).
В отношении Субретки и Простака всё почти единогласно – Э.Меркулова и П.Борисенко.
Лучшие характерные актеры – М.Коледова и В.Батейко.
А вот лучшим комическим актером большим количеством голосов был назван П.Борисенко : ) наверное все-таки самым заводным и веселым ; )
За фразы сезона номинировать надо зрителей : ) Над некоторыми вспомнившимися фразами я долго смеялась : )

... Открыла прошлогодние итоги. В целом, немногое изменилось : ) Хочется отметить, что к сожалению, в этом сезоне было мало концертов, а новых спектаклей не так уж и много. Так что постепенно и артисты, и зрители продолжают расширять границы Московской Оперетты, уже и Питерская Музкомедия, и Новосибирская опера... Кто знает, куда мы доберемся в следующем сезоне?...

До новых встреч в театре!

2516. НаталИя   (25.07.2007 13:02)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА. Указывается название, дата, по возможности состав.

«Моя прекрасная леди» 22 декабря 2006 (Зайцева-Веденеев-Твердохлебов-Голубев-Константинова-Коледова-Борисенко)
«Принцесса цирка» 27 декабря 2006 (Варгузова-Веденеев-Меркулова-Борисенко-Мишле)
«Золушка» 1 апреля 2007 (Николаева-Борисенко-Ионова-Варгузова-Иванов-Маркелов)
«Фиалка Монмартра» 16 июня 2007 (Зайцева-Коровин-Ионова-Родин-Новиков-Сташинский-Коледова-Батейко)

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА. (Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.)

Кирюхин везде – на самом деле открытие прошлого сезона, но в этом сезоне продолжал удивлять и радовать
Ионова в острохарактерной роли Мачехи
Новый дирижер Д.Тарасов

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.

Маковский везде
Снятие с репертуара «Принцессы цирка»

18. ФРАЗА СЕЗОНА. (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)

«Большой канкан» 11 ноября 2006. ЛЯ-Мадлен в «Девчонках Монмартра»: «Вина нет, поэтому петь я ничего не буду!»

«Сильва» 5 марта 2007. Финал. Бони произносит последнюю фразу: "Эдвин, не приезжай. Ты уже приехал", после чего обычно вступает оркестр. Бони-Борисенко всё сказал и пошел вглубь сцены. А из ямы тем временем гробовая тишина (за пультом новый дирижер Тарасов). Петя остановился, повернулся к залу и негромко, как бы между прочим, произнес: "В этом месте хотелось бы услышать музыку". Занавес.

«Принцесса цирка» 16 октября 2006. Играют Зайцева и Веденеев. Только ленивый в антракте не спросил: «А где Варгузова?»

22. ПРИКОЛ СЕЗОНА

Присвоение Зайцевой звания Народной артистки России

23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))

Моменты со знаком плюс:
- новогодний «Большой канкан» как факт
- Зайцева-Веденеев в «Принцессе цирка»
- Дементьев-Мистер Икс
- снятие Доброжицкого с ролей Зупана и Альфреда
- «Большой канкан» гастроли в СПб
- диск «Золушка»
- журнал «Оперетта-Лэнд»
- конкурс «Оперетта-Лэнд»

Моменты со знаком минус:
- «Сказки Венского леса»
- Агеева-Божена и Доброжицкий-Пенижек
- Николаева в «Кабаре» (гастрольный «БК»)

Самое странное событие сезона - творческий вечер Зайцевой.

24. Номинация «НИ УМУ, НИ СЕРДЦУ»

«Парижская жизнь». Сознательно не отношу «ПЖ» к разочарованию сезона. Разочароваться можно, когда ждешь от события чего-либо конкретного, а эти ожидания в итоге не оправдываются. В случае «ПЖ» лично я ничего ТАКОГО не ждала, поэтому и разочарования не было. Равно как и восторга.

25. Номинация «ТЕМНАЯ ЛОШАДКА»

Чудотворова – за сезон так и не удалось услышать, как она поет. :-)

26. Номинация «ПЕРСОНА НОН ГРАТА»

Иванов и его агентство «Ля-Фигаро»

2515.   (24.07.2007 13:44)
0  
Герард Васильев: «Оперетту любят все. Некоторые просто стесняются в этом признаться»

В эти дни в Москве, при поддержке Союза театральных деятелей России, проходит конкурс артистов оперетты «ОпереттаLand», идея которого принадлежит народному артисту России Герарду Васильеву. По условиям, сразу со второго тура могли вступить в соревнование лауреаты I Всероссийского конкурса артистов оперетты и мюзикла им.Курочкина, который прошел в этом сезоне в Екатеринбурге. Так два творческих состязания оказались кровно связаны. И по жанру, и именем Герарда Васильева, которому на екатеринбургском конкурсе было доверено возглавить жюри.

А поскольку сейчас Г. Васильев связан с Уралом и личными узами, то, как говорится, было много поводов для встречи и вопросов.

В своей книге «Роли, которые нас выбирают» Герард Вячеславович рассказал об одном эпизоде: «Однажды вынужден был ночью идти по лесу. Луна зашла за тучи. Я шел по узкой тропинке, по лицу хлестали ветки. Пришлось закрыть глаза и продолжать идти. Ногами я ощущал твердость дороги, с которой старался не сворачивать, чтобы не сбиться с пути. Таким образом прошел с закрытыми глазами около трех километров и благополучно вышел на шоссе. Иногда мне кажется, что я так прошагал и всю свою жизнь. Может быть, с закрытыми глазами, но по твердой дороге».

Красивый образ, романтический. Но не лукавит ли артист, не самообманывается ли? Ведь всё, что он делает в последние годы, говорит, пожалуй, об обратном. Он сам торит свою дорогу, сам вызывает огонь на себя и вступает в бой с открытым забралом. В противном случае чем объяснить, что он решился на поступок, на который не отважилось даже государство, — создал Фонд по сохранению и развитию жанра оперетты, который инициировал и проведение конкурса «ОпереттаLand», и еще много чего…

- Что подвигло вас, известного актера, на создание Фонда?
— Меня подвигло (улыбается) мое государственное воспитание. Помните, кем становились выпускники царских лицеев или кадетских корпусов? Государственными деятелями. Великими! Ну, я не стал великим (смеется). Но я — государственник. Так же, как и мои товарищи, которые учились в суворовских училищах. Что значит «государственник»? Значит, я люблю свое Отечество, переживаю за него и хочу, чтобы в нем жилось лучше. В том числе — и жанру оперетты.

— Ваше детище называется Фонд по сохранению и развитию жанра оперетты. Что, с опереттой настолько плохо, что она нуждается в защите?
— Нет, с опереттой не плохо. Но в последнее время в средствах массовой информации вдруг стали умалчивать об оперетте. А если говорят, то как о жанре, зашедшем в тупик, бесперспективном. Я понимаю: об оперетте со дня ее рождения говорят, что «она умирает». Это уже классическая фраза. Но тем не менее было досадно. Потому и возник Фонд, нацеленный на то, чтобы сохранять и развивать традиции жанра.

— Интересно, когда Фонд регистрировался в инстанциях — как реагировали на него чиновники? Ведь многие «сурьезные» люди считают оперетту искусством легкомысленным.
— Не согласен. Оперетту любят все, многие просто не имеют случая в этом признаться. А некоторые стесняются. Отец Эдуарда Жердера, создавший в Оренбурге из кочевой группы первый стационарный театр, вспоминал: в годы войны в Оренбурге, где было много курсантских училищ, перед отправкой на фронт выпускники, новоиспеченные офицеры обязательно приходили в театр на спектакль. Даже в таких условиях!.. Или вот расскажу вам чудный случай. Однажды мы с женой Жанной Жердер были гостями на золотой свадьбе, где виновники торжества вспоминали эпизод из своей молодости: будучи невестой ОНА пошла в оперетту на «Сильву» не с женихом, а с подругой. Так ОН месяц с ней после этого не разговаривал… Представляете, какая тяга к оперетте была?! Мы с Жанной на том юбилее спели для «молодых», подарили книгу, диск с записями и еще два билета на «Сильву». Если бы вы видели, как они были счастливы! Так что повторю: «Оперетту любят все — многие просто не имеют случая в этом признаться».

Именно такими словами, кстати, мы открыли издание журнала «ОпереттаLand», который учрежден Фондом и выходит с осени прошлого года.

— Меня, честно говоря, удивил не столько сам журнал — профессионально сделанный по сути любителями в журналистике, сколько ваша роль в нем. Вы, кто всю жизнь сам был героем журналистских материалов, сегодня берете интервью у Ольги Остроумовой, Валентина Гафта, Вячеслава Войнаровского, расспрашиваете об оперетте в их жизни. То есть работаете как журналист?
— Да. Как редактор и как журналист. И мне очень нравится. Я вообще люблю общение с людьми. Не случайно возникла фраза — «роскошь человеческого общения». Мой маленький сын Сережка приходит на детскую площадку и говорит: «Дети, я пришел…». Он абсолютно открыт, готов со всеми общаться. И я такой. Я перейду с одной стороны улицы на другую, чтобы поздороваться со знакомым человеком, и всегда первым говорю «здравствуйте!». Мне нравится, когда люди приветливы друг к другу. При подобных отношениях ощущаешь себя не одиночкой, а в хорошей компании. А это — такой заряд для жизни! Правда, меня физиономия подводит: если задумаюсь — кажусь, говорят, мрачным, неприступным. Еще в студенческие годы в консерватории (а я пришел туда офицером, после Горьковского суворовского училища), девчонки признавались, что вид у меня — точно вокруг стена. А это просто военная выучка — больше ничего.

— Актер — профессия зависимая: какую роль дадут? Как сложатся взаимоотношения с режиссером?.. Это, мне кажется, воспитывает некую инфантильность…
— Нет, всё от характера зависит. У меня военное воспитание. Когда говорят: «В атаку! Вперед!» — солдат, а тем более офицер, не оглядывается, идут ли за ним другие. Он бросается первым. Вот у меня так и в театре. «Ты должен быть первым». Всегда играл то, что хотел. Никогда не играл того, чего не хотел. Честное слово.
Мне говорят: «Ну, ты себе это можешь позволить». Но я и в молодости был таким же. Не выскочкой, не капризным премьером. Но если я хотел получить какую-то роль, то понимал: я должен быть к ней готовым, оснащенным. В первый свой театральный сезон, в Новосибирском театре музыкальной комедии, я репетировал ежедневно по 7–9 часов: ходил на балетный класс, дважды, утром и вечером, занимался с концертмейстером…

— Но я вот к чему клоню: при том, что лицедейство — зависимая профессия, вы, актер, взяли на себя дело, требующее быть хорошим организатором: Фонд, конкурс артистов оперетты, выпуск журнала.
— «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Желание взять на себя больше, чем от тебя требуют, чем предполагает профессия, это всё — суворовское училище.

— В 2004 году вышла в свет ваша книга «Роли, которые нас выбирают». Признаюсь вам: обычно с опасением беру в руки мемуарные книги известных актеров — всегда боишься разочароваться. На сцене они — мастера, но литературные способности не всем дарованы… Ваша книга — приятное исключение: не только биографическая летопись «когда родился — когда женился», но и любопытные размышления о профессии. Например, сильно поразили страницы, посвященные «Сильве». Многим представляется, что взаимоотношения героев оперетты просты, ясны, незатейливы. Черное — белое. Любовь — ревность. А вы, разбирая отношения Сильвы и Эдвина, открываете такие глубины и нюансы…
— Дело в том, что я сам выстрадал всё это. Я люблю работать с режиссером, но не отказываю себе в удовольствии заниматься и саморежиссурой. «Сильва» — как раз такой случай. Потому я поместил главу о ней в книгу. Надеюсь, будет интересно и читателям узнать, как актер выстраивает известную сцену из известной оперетты, сколько неожиданного, глубоко человеческого можно открыть в знакомых наизусть коллизиях.
Но в связи с вашим вопросом хочу посетовать. Когда закончился I Всероссийский конкурс молодых артистов оперетты и мюзикла в Екатерибурге, я как председатель жюри разговаривал с теми участниками, кто уже на первом туре «сошел с дистанции». А накануне конкурса участникам были подарены номера нашего журнала «ОпереттаLand». Так знаете, я поразился — никто из них не открыл журнала. Неужели им не любопытна их профессия? Чем они занимались во время конкурса? Ну, порепетировали, выступили, походили в гостинице из номера в номер, посудачили насчет конкурсантов-соперников. А дальше? Неужели вы думаете, они читали Льва Толстого?! А ведь журнал — о том жанре, который они выбрали своей профессией. И никто не заглянул в него! Вот это странно. И обидно. Даже не за журнал. За профессию!

— По-вашему, это говорит не в пользу нового поколения актеров?
— Не стал бы так обобщать, хотя… На конкурсе в первый день мне было грустно. Помните: «Мне грустно оттого, что весело тебе»? На сцене-то было весело, но — заданно весело, отрепетированно, отшлифованно. Мне показалось поначалу: в выступлениях мало свежести, непосредственности, искреннего чувства. А ведь это МОЛОДЫЕ артисты.
Потом я успокоил себя отчасти тем, что ведь конкурсанты показывали номера, сделанные в театре. А там, не исключено, предлагали использовать уже опробированные, беспроигрышные (якобы) приемы. И сюжеты — тоже. На конкурсе, например, «Бабий бунт» игрался, мюзикл «Хлестаков» игрался… Вообще, русская тема присутствовала. А вот сцена из спектакля «Вечно живые» Новоуральского театра была единственной о том времени. Единственной! А ведь советский период музыкальной комедии — самый лучший…

— Чем вы это объясняете? Боязнь «советского»?
— С одной стороны, да, это были когда-то «датские» постановки с определенной идеологией, поэтому сегодня от них двумя руками и отмахиваются. И с этим сложно спорить. Но с другой стороны — сколько прелести, например, в этом дуэте (поет):
«Мне бы с тобой бы Всю ночь бы гулять бы,
Мне бы с тобой бы на небо глядеть…»
или:
« У вас на платье белые горошины…»
или:
«Ой, Олеся, Олеся, Сколько звезд в поднебесье?!
Где найти ту тропинку, Те дороги-пути,
По которым скорее-скорее Можно к счастью прийти…»
В этих дуэтах столько трогательного, сентиментального, столько чистого чувства между парнем и девушкой. (Большая грустная пауза). Наверное, проще взять диск с «Призраком оперы», мюзиклом «Нотр-Дам» и, не научившись еще грамотно и красиво говорить по-русски, «снимать», калькировать английскую речь. И никто не проверит, правильно вы говорите по-английски или нет. Вот об этом печаль. Может быть, молодые ищут кратчайший путь…

— …к яркому успеху сразу?
— Совершенно верно. Взять и ошеломить. Громкими звуками в микрофон. Суперкороткой юбочкой — настолько короткой, что (смеется) уже неинтересно глядеть, уже всё открыто. Мне кажется, героиня оперетты не должна быть одета — или раздета? — как балерина или как актриса кабаре, казино. Помните, Пепита из «Вольного ветра» на конкурсе?

— Конечно, помню. Фартучек длиннее юбочки и, пардон, нижнее белье на виду.
— Да-да! А в кулуарах конкурса исполнительница Пепиты подошла ко мне — милое лицо, хорошо говорит, замечательный человечек! Они с партнером, стесняясь, попросили оценить их выступление. Я, стесняясь, начал объяснять им: зачем же на сцене в эдакое превращаться? И ребята поняли. Мы чудно поговорили. Они же для меня младшие братья и сестры, мы с ними — коллеги. Просто на конкурсе мне доверили быть председателем жюри. Кстати, когда на гала-концерте, завершавшем конкурс, я вышел на сцену петь — в зале сидели молодые конкурсанты, и уже они имели право оценивать меня. В актерской профессии нет начальников и подчиненных. В каждый свой выход на сцену ты доказываешь свою профессиональную состоятельность. Вот и я на гала-концерте старался не ударить в грязь лицом.
А вообще конкурс — замечательное событие в жизни актера. Победил — хорошо. Проиграл — не беда. Шишки и синяки — они полезны человеку. «За битого двух небитых дают» — так, кажется, испокон веков считают на Руси.

— И это говорите вы — человек, производящий впечатление очень благополучного, комфортно живущего?! Этакий баловень фортуны.
— Это обманчивое впечатление. Мне никогда ничего не давалось просто так. Ну ничего! Перед тем, как Господь Бог ниспошлет на меня свою благодать, он у меня отбирает, отбирает… У меня могут быть неприятности, потери — и даже крупные… А потом, в самый критический момент, всё сходится как надо, как хотелось бы. Я к этому привык и уже знаю: даже если я затеваю безусловно благое дело — всё равно сначала будут трудности, которые нужно преодолеть. Только потом будет результат. Вот даже такой простой пример. У нас с Жанной в деревне изба есть. Еще я выстроил там баню. Место изумительное. Но я год (!) выезжал в этот колхоз за 240 километров, дважды провел там творческие вечера. В итоге получил там, около города Зубцова, самое красивое место. Но другие-то находили нужный им земельный участок, дом с первого раза! Зато (улыбается) у нас дом — на возвышении, перед ним, в 50 метрах, березовая соловьиная роща, в 300 метрах от дома — река Держа, которая чуть ниже сливается с Волгой. Красота! Это признают все. Вот, значит, выстрадал я эту красоту.

— В таком случае, должно быть, ваша сценическая деятельность, ваши роли создали у зрителей такой образ Герарда Васильева? Немосквичи судят о столичном актере по тому, что показывает о нем телевидение или кинематограф. А по ТВ мы видели вас в основном во «фрачных» ролях. Хотя был у вас, например, Михаил Яровой…
— Из «фрачных» я играл Эдвина, Данило, Тасилло, графа Люксембурга, мистера Икса, графа Орловского. Мне было это легко, поскольку в свое время, в молодости, я работал в Ленин-градском Доме моделей, где создавались разные костюмы и вечерние туалеты. Тогда еще, не зная, что буду актером, я обращал внимание на то, что и как носится, читал мемуарную литературу. Вообще, интересовался этой стороной жизни. А уже позже, в театре, понял: герой и фрак — понятия неразделимые. До революции, например, во время частных антреприз, в газете помещали объявления: «Требуется герой-любовник с гардеробом…». Но я много играл и наших современников: в оперетте «В ритме сердца» — молодого актера (играл, по сути, себя), студента Володьку — в «Нет меня счастливее»… Но звездные-то мои роли на самом деле — Кречинский, Сирано де Бержерак и тот самый Михаил Яровой.

— По большому счету мы ничего этого не видели!
— К сожалению, вы правы: театр не снимал этого, телевидение — тоже. И только в фильме «Роли, которые нас выбирают», есть «кусочки», дающие представление о моем Кречинском, Яровом…

— По поводу Ярового. С «советских» школьных лет существовало клише: Любовь Яровая, главная героиня пьесы Тренева — «вся наша», Яровой — враг. Но вы играли его так, что вызывали симпатии зала.
— И не могло быть иначе. В моем представлении Белая гвардия — не скопище врагов и негодяев. Многие, служившие в ней, — симпатичные люди, образованные, интеллигентные. А сколько из них сами пострадали от советской власти, от репрессий?! Для меня эта роль была историей моей Родины.

«С нами Бог, с нами царь!
Отчего же на душе у всех январь?
С нами царь, с нами Бог,
Только в старую Россию нет дорог.
Нет дорог, нет путей,
На душе у всех январская метель.
Белый снег, белый снег.
И сквозь слезы сумасшедший чей-то смех…
Чей-то смех, чей-то плач,
И несется тройка бешеная вскачь.
Так несись сквозь метель
На последнюю с самим собой дуэль!».
Сильнейшая ария, сильнейший монолог Ярового. Очень важно, чтобы у актера было ощущение биографии его героя, наполненности судьбы. Когда это есть — легко живется на сцене в этом образе, этом характере.

2514.   (24.07.2007 13:05)
0  
продолжение....

Вот другой пример — Кречинский. Он ведь тоже — живой человек, не ходульный типаж. Чувство к Лидочке заставило его задуматься о себе — он не встречал прежде ничего подобного в своей жизни: ни такой женщины, ни такого чувства. Был игрок, авантюрист… А у нас в спектакле он говорит: «Вам ли меня казнить, упрекать? Я сам у себя украл счастье». Это у нас — важнейшая составная образа. Кречинский сожалеет о содеянном. И о своем поступке, и о том, что испортил жизнь возлюбленной. И это ценно — значит, он не такой уж злодей. Хотя горя натворил много… Вот когда с этим идешь на сцену — тогда что-то получается.

— Классика — это замечательно. Однако… Не знаю, согласитесь вы или нет, но мне кажется жанру оперетты не хватает злободневных, современных сюжетов.

— Оперетта — это ведь сказка. Для взрослых. В оперетте даже реальность ставится на котурны. И в любом случае — хэппи-энд. Любую тему, кладя ее на музыку, мы приподнимаем над обыденностью. Помню, великая советская актриса Руфина Нифонтова пришла ко мне однажды на спектакль «Товарищ Любовь» (а сама в Малом театре уже играла Яровую) и после долго пыталась понять, почему наш спектакль лучше, почему он эмоциональнее, воздействует на зрителя сильнее. И не находила ответа. А я ей просто сказал: «Мы играем ту же пьесу. Но у нас есть музыка. И стихи в музыкальных номерах». Поэзия более образно выражает мысли и чувства, нежели самый замечательный прозаический текст. Но главное — Музыка! Ею задается интонация. Музыка — наш великий козырь. Надо понимать это.

А вообще, театр, сцена, служение им облагораживают человека. Работая на сцене истово, отдавая театру здоровье, душу, жизнь, человек становится лучше. Даже если он играет злодеев. Или сам не «самых честных правил». Может быть, я идеалист, но мне так кажется. Актер работает, парит для зрителей. Сцена делает его проводником каких-то высших идей, идей добра и любви.

— Герард Вячеславович, ваша книга «Роли, которые нас выбирают» заканчивается рассказом о спектакле «Прощай, Эдвин?» и перспективой создания камерного театра оперетты.

— В Москве сейчас создать новый театр практически невозможно. Когда идешь с идеей нового театра, организованного по новому укладу, новому финансированию, даже новой идеологии — чаще слышишь в ответ: «Извините, нет денег, нет помещения, нет земли…». А ведь в Москве есть уже готовые, работающие труппы — например, у Женовача. Однако в статус государственного театра, «на бюджет» его не берут…

Путь создания театра труден. Но, знаете, что примиряет с собой? Помните шекспировскую фразу: «Весь мир театр, и люди в нем актеры». Существует театр в себе, в душе. С этим можно жить и работать. Вот мой путь — создание Фонда, создание журнала, который необходим — это признают все. А еще — организация конкурса артистов оперетты, который дает возможность молодым ярче, активнее заявлять о себе.

— А вас как актера где можно увидеть сегодня?

— В Москве, в Театре музыкальной комедии. Как и прежде. Накануне приезда в Екатеринбург мы играли «Принцессу цирка»: Жанна — Теодора Вердье, я — мистер Икс.

— Но в книге прочитывалось, что вы планируете уйти из театра?

— Не дождутся. Правда, надо признать: редко кто из поющих актеров героического амплуа дорабатывал на сцене до моих лет. Я всё жду (смеется), что кто-то допрет до этого…




-------------------------------------------------------

Ирина КЛЕПИКОВА
Ответ: Статья в газете "Культура":
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=722&rubric_id=207&crubric_id=100442&pub_id=860451

2513. Ксения   (20.07.2007 09:11)
0  
Anni, большое спасибо за ссылку на фотографии с Конкурса!
К сожалению, у меня не получилось на него попасть, поэтому хотя бы по фотографиям и многочисленным впечатлениям составляю своё мнение...
По фотографиям и впечатлениям, кажется, Максим Катырев и красивый и поёт хорошо - рада, что в нашем любимом театре будет ещё один хороший баритон!
И Кирюхин с Меркуловой в Шимми по эмоциям на фотографиях, видно, зажгли здорово!

2512. Anni   (17.07.2007 19:46)
0  
Итак, в воскресение гала-концертом завершился первый конкурс артистов Оперетты : )

Не буду никого судить, поскольку не была на всех прослушиваниях. Заглянув на 1 тур, я была очень рада видеть всех – и артистов, и зрителей – после отпуска, вообще на конкурсе была очень теплая атмосфера, хотя сами выступления в 1 туре оставили довольно спокойное впечатление (правда, как потом оказалось, я посмотрела как раз самых сильных участников). Возможно потому, что многие очень сильно волновались и из-за этого выступления оставляли желать лучшего. Показательным стало, когда в антракте один из участников спел пару строчек из арии Мистера Икс (пока жюри не было в зале, а было только человек 10 зрителей), замечательно спел - и насколько иначе прозвучал номер на самом выступлении.
Больше всего понравился второй тур : ) Во-первых прозвучали интересные произведения (все же слушать за полчаса по три арии Виолетты и Мистера Икс в разном и не всегда лучшем исполнении довольно сложно…) В общем-то для хорошего настроения лично мне было достаточно уже "Шимми" в исполнении Э.Меркуловой-В.Кирюхина : ) Яркий, зажигательный номер! Замечательно спел Данилов, действительно достойный лауреат конкурса! Еще понравился дуэт из "ЛМ" на немецком в исполнении Лобашевой-Пономарева. С удовольствием послушала Маковского, Кирюхина, Новикова (правда дуэт из "ПЖ" явно не номер для конкурса).

В заключение хочу сказать большое спасибо всем артистам и участникам конкурса, и конечно, Жанне Эдуардовне и Герарду Вячеславовичу за этот замечательный праздник Оперетты посреди лета!
Ответ: Немного фотографий с конкурса по ссылке:
http://anni-5.narod.ru/konkurs.html
(так получилось, что выступление еще одного лауреата 3 премии А.Зайцевой я так ни разу и не увидела)

2511. Роз   (13.07.2007 10:48)
0  
Конкурс…протекций?

Итак, наконец-то в Москве проводится творческий конкурс - не привычный конкурс артистов оперы, балеты, драмы, а конкурс молодых артистов оперетты. Ну, или желающих стать таковыми. Почти семьдесят человек заявились на участие, почти шестьдесят приехало.
Я просмотрела всех, благо, отпуск позволил.
Совсем слабых, которые не прошли бы квалификационный отбор, когда б такой состоялся, оказалось не удивление немного, человек 5-7 от силы. Зато приятно удивило количество сильных, хорошо обученных вокалистов с консерваторским (или около того) образованием.
Результаты первого тура оказались вполне адекватными, разве что жаль было молодого третьекурсника РАТИ Цветкова – забавного мальчика с прекрасным баритоном, из которого обязательно получится замечательный опереточный простак. И зрителей, и судей восхитил солист театра Покровского Максим Катырев, высокий красавец-брюнет с ярким актерским дарованием, красивым низким голосом и несомненным шармом. Когда на сцене столь импозантный герой-любовник, девушки обычно укладываются в штабеля:). Ещё одним любимцем публики стал обаятельный Георгий Вакулин, по слухам, успешно сочетающий в родной Твери актерскую карьеру с научной деятельностью и драматичной профессией практикующего хирурга в онкологии. Поистине, талантливый человек талантлив во всём!
Прекрасный вокал продемонстрировали девушки: москвички Ксения Молоткова, Мария Лобашёва, Жанна Мишина, омчанка Мария Шнайдер. Очень и очень лично мне понравились студенты РАТИ Владимир Реутов и Елена Ефремова: конечно, недостаток сценического опыта был налицо, но у обоих присутствовала яркая индивидуальность (Левша и Багира:) и красивый сильный голос.
Все представители МТО выглядели вполне достойно, но…увы, далеко не так ярко. Было непонятно, каким образом Маковский попал по итогам 1 тура на третью ступеньку турнирной таблицы, потому что выступление его было наихудшим из всех, что нам приходилось слышать в театре и на концертах. Кирюхин спел неплохо, но выглядел зажатым – и куда только подевался его всегдашний артистизм? Гончарова по всем параметрам вполне отвечала требованиям второго тура, но ария Виолетты в её исполнении оказалась явно недоработанной. Порадовала только Сухарева в арии Адель: блестящий артистизм легко искупал погрешности вокала…впрочем, для амплуа субретки вполне простительные.
Второй тур начался с неприятных сюрпризов: конкурсанты непоправимо перезанимались: большинство голосов звучало значительно хуже, чем в первом туре. Напрочь исчез красивый баритон Ильи Викторова, артист буквально блеял все длинные ноты. До слез жаль было Вакулина: Георгий подсадил голос и, как следствие, утратил уверенность в себе – а ведь как хорош был на первом туре! Очень неважно показала себя Сухарева, продемонстрировав однообразие исполнительской манеры и совсем небольшой голосок: Арсена и Принцесса-Фантазия выглядели бледными копиями Адели. Даже великолепный Катырев слегка подхрипывал. Правда, его выручал вокальный опыт и прирожденный артистизм героя-любовника…ах, нам бы в МТО такого Тасилло, Мистера Икс, Данило! Девушки б валом на него повалили!:)
Многие на втором туре показались слабее, чем на первом, многие…но не все. Прекрасная вокалистка Ксения Молоткова на первом туре выглядела вялой и неартистичной…откуда что взялось?! Перед зрителями объявилась развеселая, хитроватая, нагловатая Адель (спетая по-немецки) и – просто шедевр! – пьяная, в меру вульгарная, пластичная, просто потрясающая Перикола. В завершении ариетты Ксения спихнула со стула концертмейстера и, не выходя из образа, сама сыграла музыкальный финал. Зрители конкурса устроили девушке овацию с криками «Браво!»
Очень достойно спела и отыграла свои номера Ольга Толкачёва. Эдакая русская красавица, пышноголовая блондинка с сильным драмсопрано. Жаль только, что её партнёр Дементьев не сильно соответствовал конкурсантке: то вступит не вовремя, то в длительность не попадет. Ещё больше нам понравилась Жанна Мишина: прекрасный, очень красивого и необычного тембра голос, внутренняя интеллигентность, высокая музыкальная культура, внешние данные героини…

Итоги второго тура сразили наповал. Как?! Слабенькая вокалистка и артистически однообразная, совсем неопытная Сухарева лучше Молотковой?! Причем, Сухарева на пятой строчке, а Молоткова – на 27?! Мишину обошла Климова?! Та, что на первом туре пела Виолетту на пуантах, причем, из восьми исполнительниц арии она была едва ли не худшей…было непонятно, как её и на второй-то тур пропустили…Во втором туре она, правда, выглядела лучше в классно срежиссированных комических дуэтах – но так ведь это заслуга режиссера, а не артистки! Вакулин не прошел, зато прошел абсолютно деревянный, без проблеска чувств на лице, столбом простоявший оба тура Воронин… Зайцева на четвертой позиции?! Девочка с неплохими данными, спевшая то же, что и Молоткова с Мишиной, вот только хуже…
И МТО полным составом во главе с Маковским. Плюс Толкачева, явно тоже как-то связанная с МТО. Плюс васильевский стипендиат Борзов, которого можно слушать, только если не смотреть. Плюс представители дружественных театров музкомедии Кузьминская (Уральская музкомедия; тоже вокал хромает на обе ноги, разве что артистизм не вызывает сомнений), Климова (ростовская музкомедия) и Воронин (питерская). И только три фамилии, не вызывающие возражений: Катырев, Данилов, Лобашёва.
Нет, я не против Кирюхина и Маковского в третьем туре…но нельзя же так откровенно объявлять чёрное белым и принародно демонстрировать махровый протекционизм!
Стыдно, господа…

2510. Наталья   (10.07.2007 16:19)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
"Марица" 21 октября (Зайцева-Иванов-Меркулова-Богаченко-Мишле)
"Летучая мышь" 9 декабря (Иванов-Жердер-Мишле-Криницкая-Коровин-Твердохлебов-Маркелов и др.)
"Весёлая вдова" 18 мая (Зайцева-Иванов-Криницкая-Корж-Родин и др.)

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
В "Золушке": Е.Ионова - Мачеха, Н.Захарова - дочка, А.Сташинская - Паж
3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Доброжицкий-Франк в ЛМ :-(((
4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА
Е.Зайцева, Е.Ионова
5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
В.Иванов
6. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Зайцева-Иванов
7. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА
Э.Меркулова
8. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА
А.Каминский
9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
М.Коледова
11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
В.Мишле, В.Шляхтов
12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА
Е.Сошникова - Адель
13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР
А.Маркелов, А.Каминский - Маркиз в "Золушке"
14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый) А.Маркелов
15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ
17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР
18. ФРАЗА СЕЗОНА. (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ. Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО.
Е.Зайцева, Е.Ионова, В.Иванов
20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ. Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ.
Е.Ионова
21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ. Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО.
А.Каминский, А.Сергеева (арт. балета)
22. ПРИКОЛ СЕЗОНА
"ВВ" 19 февраля Второе действие, дуэль. Сташинский вытаскивает обе записки сразу и растерявшийся Шумейко устраивает повторную жеребьёвку:-)
23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Премьера "Золушки" - спектакля, который стал очень проникновенной ностальгической "сказкой для взрослых", юбилейная "Весёлая вдова", сыгранная блестяще, как и десятилетие назад.

2509. Наблюдатель   (10.07.2007 12:00)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
«Моя прекрасная леди» 7 декабря 2006 года (Зайцева-Веденеев-Коровин и др.)
«Фиалка Монмартра» 18 января 2007 года (Зайцева-Борисенко-Амарфий-Лебедев-Сташинский-Родин-Коледова-Голышев и др.)
«Золушка» 23 марта 2007 года (Белохвостова-Коровин-Ионова-Варгузова-Житков-Каминский и др.)

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
В. Кирюхин
А вообще открытий было много, ибо каждый новый актер – открытие.

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Премьера «Парижской жизни»

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.
Е. Зайцева, Е. Ионова, С. Криницкая

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
А. Коровин (в «Фиалке Монмартра» и «Золушке»), П. Борисенко (в «Фиалке Монмартра»)

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
-

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
М. Беспалов, М. Новиков, П. Борисенко

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
А. Коровин – Ж. Жердер в ФМ, Е. Зайцева – Ю. Веденеев в ПЦ, О. Белохвостова – А. Коровин в «Золушке»

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
-

10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
Е. Ионова (Мачеха), Е. Сошникова, В. Белякова

11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
В. Мишле, Л. Житков

12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА
В. Желудева, М. Коледова

13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР
А. Маркелов, В. Кирюхин

14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР
А. Маркелов

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ.
К. Ужва – Гробовщик
А. Каминский – Маркиз

16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР.
Е. Зайцева, А. Коровин, Д. Шумейко

17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
А. Семенов, Д. Тарасов, К. Жарко

18. ФРАЗА СЕЗОНА.
Обе у Лобанова и князей в «ФМ»:
«Истеричка» - «Иди "Боржоми" торгуй»
«Почему вы здесь?» - «А где нам быть?» - «На Кавказе!»

19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ КАК В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО.
Е. Зайцева и Д. Шумейко

20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ.
С. Криницкая и А. Коровин

21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО.
Л. Амарфий и А. Каминский

22. ПРИКОЛ СЕЗОНА.
В. Шляхтов в октябрьской «Катрин», когда по его вине был пропущен дуэт и скомкан финал.

23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Сезон запомнился тем, что впервые за долгие годы в пределах одного сезона состоялось сразу две премьеры с участием основной труппы театра. А также тем, что именно в этом сезоне (наконец-то!) в театре озаботились пополнением не только мужской, но и женской части труппы!

24(доп.). САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА.
«Катрин»

25 (доп.) ВВОД СЕЗОНА (за лучший ввод в идущий спектакль)
А. Коровин – Фредди

2508. Мария   (10.07.2007 11:57)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
Сильва 05.03.07 г. Троицк с Сильвой - Амарфий
Парижская жизнь 16.09.06
Джейн 17.09.06 ТИ-ГВ-Коледова-Шляхтов-Константинова-Богаченко
Сильва 09.11.06 утром (браво Криницкой!!!!) Криницкая-Маковский-Амарфий-Веденеев-Меркулова-Беспалов-Маркелов-Мишле
Марица 3.01.07 СП-ЮП-Борисенко-Криницкая

Фиалка Монмартра 18.01.07 . шедевр! Идеальный спектакль! Зайцева-Борисенко-Амарфий-Лебедев-Сташинский-Коледова-Голышев-Родин
И вообще все «Фиалочки» в первом составе . для меня этот спектакль в этом составе всегда лучший. Какими бы ни были хорошими, отличными, восхитительными другие спектакли, лучшим все равно будет «Фиалка Монмартра» с потрясающим дуэтом Амарфий-Борисенко

Еще все «Золушки» - великолепнейший спектакль!!!!!
2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
В.Кирюхин, особенно Жозеф и Привратник, желаю творческих успехов и ролей! Также порадовал в «Сказках Венского леса», а особенно на вечере Зайцевой с арией «качели»!!

Как ни странно Мишле!! Да, мне всегда нравилась его игра, я восхищалась лучшим, на мой взгляд, Фальком. Но именно в этом сезоне я словно открыла для себя этого артиста. А началось все с «Крепостной актрисы», где я увидела нечто потрясающее! И дальше увидела в иных ролях, где прежде видела других исполнителей. Все артисты замечательные, но как играет Мишле забыть невозможно!! Он не играет, он живет! Тысячу первый раз готова повторить . он настоящий!!
Маковский в «Сказках Венского леса» и «Сильве» гастрольной.
Ну и просто открытие, поскольку раньше никогда не видела. новые артистки Чудотворова, Френк.
3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Замена Шумейко в ВВ 8.11, хотя Иванов был неплох, но очень сильно расстроила замена, т.к. именно в этот день ждала именно эту пару
Корж-Альфред: когда солист не тянет партию, его обычно снимают с роли, когда Корж не берет верхние ноты в партии, где, в общем-то, иного и делать не надо, его почему-то оставляют . мотивация мне не ясна.
Каминский-Зупан из той же серии. Полнейшее отсутствие пения, хотя лучше, конечно, чем Доброжицкий, но зачем второй раз наступать на те же грабли?!!!!
Маковский в ПЖ и вообще как он в последнее время себя на сцене держит. любоваться собой надо в другом месте.
4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА
Естественно Л.Я. Амарфий!!! Другой и быть не может, особенно Сильва. И Криницкая - Розалинда, Сильва (особенно 9.11.06)
5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
Традиционно П.Борисенко (оба Рауля, Андрей Туманский), Ю.Веденеев (Тасилло, просто даже хочется как лозунг крикнуть Та-сил-ло!!! Замечательный, нет слов, особенно 3.01), Д.Шумейко (Данило!!!!)
6. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Амарфий-Борисенко (Мадлен и Рауль, Метелла и Рауль, Виолетта и Андрей) - эта пара для меня всегда лучшая, настолько гармонично артисты играют и смотрятся друг с другом, понимают с полуслова и адекватно реагируют, одно удовольствие следить за их игрой!! Амарфий-Маковский (Сильва и Эдвин, Катарина и Эдвард), Зайцева-Веденеев (Элиза и Хиггинс), Амарфий-Шумейко («какая парочка» честное слово:))))
7. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА
Меркулова (везде), Константинова (Лиза 12.12 была просто-таки шикарная игра, Стасси)
8. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА
П.Борисенко
9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
Меркулова-Борисенко
10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
Коледова
11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
Мишле. браво, браво и еще раз браво!!! Батейко
12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА
13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР
14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР
Амарфий, Маркелов, Борисенко
15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Кирюхин-Жозеф, Ужва-Гробовщик в ПЖ
16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ
17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР
Жарко
18. ФРАЗА СЕЗОНА. (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ. Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО.
Амарфий (Сильва в гастрольной "Сильве", Цецилия в последней Сильве - ТАК здорово!!!), Коледова, Константинова
20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ. Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ.
Ионова, Веденеев, Криницкая
21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ. Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО.
Амарфий, Каминский (вот уж кому точно лучше танцевать как в балете и при этом не петь - будет просто чудо!)
22. ПРИКОЛ СЕЗОНА
Летучая мышь 20.10.06 Родин забыл слова в третьем действии, в итоге Батейко-дежурный произносил текст за двоих. "Да, - говорит дежурный. Розалинда принимала его в столь поздний час". "Ужас, - говорит Генрих, Розалинда принимала его в столь поздний час" и т.д. в итоге договорились до того, что Батейко сказал, что у нас теперь два Родина и надо текст учить. Конец этой занимательной беседы я уже не слышала, т.к. рыдала от смеха

в ВВ (в январе не помню какого числа, 22-го или 23-го) Шляхтов-посол Валентине: так значит в павильоне была ты, а известная с.... известный осел..... осел с известным украшением на голове это я???
23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Гастрольные спектакли Л.Я. Амарфий. Я вообще впервые попала на гастроли, и еще ругала себя: и куда я отправилась, в каком состоянии была, когда эта бредовая мысль пришла мне в голову?.. но ради Сказки, ТАКОЙ Сказки, не жаль отправиться и на край света!! Самый запомнившийся момент... это "Сильва" 5.3.7 в г. Троицке с Амарфий-Сильвой. Это был неземной спектакль!!!!! А также "Крепостная актриса" в г.Ярославле и "Сказки венского леса" в г.Химки и г.Королеве. также творческий вечер Зайцевой в Доме актера. удивительный (в смысле удивили многие) концерт. И, конечно, радостно, что было две премьеры!

2507. Дюймовочка   (10.07.2007 11:48)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
"Джейн" 6 мая 2007, состав : Т.Шмыга, Д.Твердохлёбов, А.Агеева, А.Маркелов, В.Родин, В.Лобанов, Э.Меркулова, А.Голубев и Константин Ужва; "Парижская жизнь" - 24 июня 2007, все кто обычно, но Алиса - Ольга Ратникова, Бобине - Максим Новиков; "Большой Канкан" 13 января 2007
2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
Жанна Эдуардовна Жердер как режиссёр мюзикла "Золушка". Жанна Жердер создала потрясающую, сказку, нежную и романтическую
3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
С репертуара сняли "Принцессу цирка", а ещё в мае, июне не было "Золушки" ужасно обидно.....
4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА
Елена Зайцева, очень понравилась, особенно в "Леди"
5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
Алексей Коровин, на мой взгляд самый романтический герой в ФМ
6. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Елена Зайцева - Вячеслав Шляхтов в "Леди", очень красивая пара
7. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА
Элла Меркулова самая весёлая :)
8. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА
Пётр Борисенко
9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
Пётр Борисенко - Элла Меркулова (в Марице)
10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
Марина Коледова (в Парижской жизни, маркиза)
11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
Александр Маркелов ("Катрин", Наполеон)
12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая)
Лилия Амарфий
13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (самый заводной и веселый)
Пётр Борисенко
14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР
Александр Маркелов
15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Константин Ужва ( в Парижской жизни ) яркий, очень яркий образ :)
16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ
Алексей Коровин
17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР -
18. ФРАЗА СЕЗОНА. (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
"Золушка" сцена на балу Золушка, Принц и Король "Он всё говорит, всё и сказки и стихи, вот идёт бычок качается, помните, это он сочинил!" :) импровизация Александра Маркелова :)))
19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ. Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО.
Елена Зайцева - Вячеслав Шляхтов
20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ. Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ.
Алексей Коровин - Ольга Ратникова, я знаю, что многим не нравится Ольга, но мне очень понравилась, не знаю почему
21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ . Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО.
Лилия Амарфий - Александр Каминский
22. ПРИКОЛ СЕЗОНА
"Сказка о потерянной туфельки", сначала туфельку потеряла её обладательница Золушка, а затем туфельку потеряли легкомысленные привратники :) (6 мая "Золушка" Константин Ужва и Олег Груздев) "Теряются не только хрустальные туфельки" Когда я первый раз побывала на ФМ, спектакль мне понравился, только одна сцена мне показалась весьма странной. Та сцена где все дерутся и с Чарли стаскивают штаны, "ну права ТО, хватили лишку"- думала я, посередине сцены стоял большой Кокорев и тянул рубашку вниз, его штаны мирно лежали где-то в ногах, потом он под общий хохот убежал. Странная какая сцена. И только во второе моё пришествие на ФМ, это сцена выглядела вполне симпатично, и я узрела огромные шорты с американским флагом, те шорты которые отсутствовали в прошлый раз на Кокореве....какая кто-то заметил "Удачная импровизация от Кокорева" в этот раз её не было :)
23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Наверное каждому есть, что вспомнить, за этот сезон....я бы хотела вспомнить собственное волнение перед открытием занавеса, ощущение предстоящего если не чуда, то праздника... Горящие глаза актёров и мягкий тембр их голосов, удачные импровизации и смех зала, а когда спектакль отыгран, громкие аплодисменты и собственные и сидящих рядом, поклоны благодарных артистов, помпезный вынос разнообразных, красивых букетов и снова поклоны... А потом уходить последней из пустого зала, с мыслью, что точно надо вернуться!
Вне номинаций кончина режиссёра Михаила Михайловича Бурцева

2506. Виолетта   (10.07.2007 11:31)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
"Фиалка Монмартра" 4-го мая. Рауль- Петр Борисенко,Мадлен-Лилия Амарфий, Виолетта- Ратникова, Арно - Коледова;Лебедев,Сташинский. Великолепный Состав!!!
2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
Петр Борисенко в роли принца в "Золушке"
3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
С.Криницкая в роли Сильвы
4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА
Мадлен
5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
Бони
6. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Рауль-Мадлен, Рауль-Метелла
7. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА
Адель("Летучая мышь")
8. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА
Зупан("Марица")
9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
М. Коледова
11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
Герард Васильев
12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая )
Л. Амарфий
13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (самый заводной и веселый)
П. Борисенко
14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР
П.Борисенко
15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Полотер (Богаченко)
16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ
Герард Васильев
17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР
Ксения Жарко
18. ФРАЗА СЕЗОНА. (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
В "Парижской жизни" скороговорка Рауля, которую затем повторяет Харрон;диалог Бобине и Харрона:"Ай, это чье?-Мое!-Зачем?-Вяжу!-Когда?-По ночам!"
В "Сильве" Бони: "Я тебе не жена, ты мне не муж","Не нажимай на кошечку..,т.е. на собачку!", "Меня сегодня и женили, и усыновили. Дорогая, детей у нас еще нет?" Бони+Стаси: "Вы умеете хранить секреты?-Нет-Тогда все равно слушайте.
Мишка говорит Ферри про Эдвина: "мы должны помочь нашему сыну"
"Веселая вдова": Никош говорит Камиллу:"Сейчас вам другую дадут"
19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ. Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО.
Петр Борисенко, Лилия Амарфий
20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ. Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ.
Петр Борисенко, Светлана Варгузова
21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ . Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО.
Петр Борисенко, Лилия Амарфий
22. ПРИКОЛ СЕЗОНА
диалоги Метеллы и Рауля в "Парижской жизни"
23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Их так много! Буквально на каждом посещении театра оперетты!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz