Вторник, 21.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 248 249 »
Показано 1186-1200 из 3735 сообщений
2550. Для информации   (17.09.2007 17:35)
0  
г. Пушкино Московской области
Районный Дом культуры
Адрес: г. Пушкино, ул. Некрасова, д. 3.
Тел.: (495) 993-36-59 – методический кабинет
(496) 535-06-03 – дежурный

23 сентября (воск) - Московский театр оперетты . Спектакль «Летучая мышь».
Начало - 18.00 час.

2549. Джулия   (17.09.2007 11:12)
0  
Немного странное у меня в этом году было открытие сезона. Может быть, потому что по составам настраивалась открывать «Джейн» или «Катрин», и на концерты «Большой Канкан» пойти не могла... Хочу сказать большое спасибо Наблюдателю за такой подробный рассказ о юбилейном концерте! Увы, но ни на один юбилейный сентябрьский спектакль я не попадаю…
Итак, «Фиалка Монмартра» – 19 августа 2007г.
К сожалению, так сложились обстоятельства, что я могла посмотреть только 1 действие, и это был единственный спектакль, на котором я была в августе, но открыть сезон в Московской Оперетте всё же хотелось : ) Прежде всего, конечно, очень хотелось увидеть Виолетту-Криницкую, которую я видела в этой роли только один раз года 4 назад. Замечательно! Может быть, для нее это был вокально и не максимум, но послушать выходную арию в этом исполнении было приятно : ) милая, нежная Виолетта : ) Мне очень понравилась :) Очень хотелось посмотреть, как сложится дуэт Криницкой и Борисенко во втором действии, но не получилось…«Друзья» были слишком заводные, не могу сказать, что это идет вопреки сюжету, но мне больше нравится другая трактовка… В этот раз понравился Шляхтов : ) а вот ЛЯ после недавно увиденной Мадлен-Ионовой как-то не очень…
И действительно было очень приятно снова войти в театр после перерыва :)
Следующим спектаклем для меня стала «Марица» по замене «Катрин». О замене мы знали заранее, поэтому на спектакль я шла именно как на «Марицу». Вообще «Марица» никогда не была моим любимым спектаклем, но как-то делать в дождливый вечер было нечего, «да и дуэт Ионовой-Исляйкина никогда не видела», – подумала я и решила пойти. В общем-то, в моем прошлом взгляде на этот спектакль наверное уже ничего не изменить… про оркестр лучше промолчать – увертюру слушать было невозможно, да и в целом по спектаклю - это было плохо. Балет тоже не особо старался. А вот солисты старались. Первый раз услышала, что у Чудотворовой довольно сильный голос, хотя не могу сказать, что мне всё понравилось… Удивительно, но в маленькой роли Тчеко у Орловецкого получается по-хорошему привлечь к себе внимание зрителей, очень тонко подмечая моменты : ) Вспомнился его юбилейный спектакль, и приятно было, когда Тасилло снова спел «Блистательный успех и ты когда-то знал»… Хороший дуэт Меркуловой-Богаченко; у Твердохлебова, на мой взгляд, в роли Популеску много ненужного, впрочем, здесь всё было без особых изменений.
Но на этот спектакль можно было прийти только ради главной героини – Ионова была великолепна! Красивая, гордая Женщина, немного капризная, но прекрасно умеющая держаться : ) а такого потрясающего исполнения выходной арии Марицы я еще не слышала! И дуэт главных героев порадовал – Исляйкин однозначно подходит Ионовой больше, чем Иванов.

«Маугли» - 15 сентября.
Как-то в этом составе сложились все и сразу, кого мне хотелось увидеть. Первый раз видела Белякову-Ракшу, остальных – в большинстве второй. В целом, каких-то особых впечатлений у меня нет, спектакль был довольно рядовым, периодически, когда в зале было более-менее светло, я переключалась от сцены на новый только что купленный журнал Operettaland, который был интереснее : ) Правда хочу отметить, что балет, в отличие от «Марицы», танцевал очень неплохо : )
Восхитителен Каминский в роли противного шакала :) Убедителен Иванов-Шерхан. Равно как и Корж в роли вожака стаи. Как ни странно, совсем не понравилась Криницкая, прежде всего вокально (да и драматически – не очень), так же как и Белякова – они пытались петь и при этом терялась игра (может быть, это надо «скинуть» на то, что полтруппы больны, и сказать спасибо, что не отменяли арии, как в некоторых спектаклях, но проверять в ближайшее время я вряд ли пойду). В целом, драматические моменты были неплохо сыграны. Но Ионова в роли Ракши неподражаема : )
Маркелов абсолютно выходит за рамки спектакля в стиле «Детям до 16», но при этом вызывает самую бурную овацию : ) Хорошо отыграла и спела Меркулова.
Очень хороша Девушка-Френк. Замечательный Балу – Голубев. И очень хорош Маугли – Бабенко, не зря он получил Золотую Маску за эту роль : ) Правда в лирических моментах мне больше импонирует Франдетти : ) В этот раз в финале я не плакала – ТАК не взяли за душу…

«Золушка» – а вот этот спектакль стал для меня настоящим открытием этого сезона : ) Замечательная Сказка!
Василиса – прелестная Золушка, просто очарование! И ее голос, звонкий, как колокольчик, действительно прекрасно соответствует образу : ) И дуэт у них с Борисенко очень нежный, искренний, замечательный : ) СП – настоящая сказочная добрая Фея : ) Действительно прелестен Король – Маркелов, а когда он в конце начал дудеть, дети в зале были в восторге : ))) полностью согласна с Роз в определении трактовки роли Беляковой, но я все же больше люблю Мачеху-Ионову : )
А в целом, чудесная Сказка, и было очень приятно увидеть ее снова : ) и детишки в спектакле – чудо! :) И еще хочется отметить, что прекрасно звучал оркестр с дирижером – автором : )

2548. Наблюдатель   (16.09.2007 23:08)
0  
«Большой канкан»
14 сентября 2007 года

То ли я давно не был на БК, то ли юбилей добавил представлению задора, но концерт прошел на подъеме, хотя и не всё было гладко. Первое, что удивило – компоновка номеров по отделениям, в результате чего второй акт получился почти в два раза длиннее первого. Второе – собственно юбилею и достославной «виновнице» этого события – Валентине Николаевне Желудевой – было уделено совсем немного времени. Но спасибо и на этом.

Первые два номера концерта, по традиции, прошли мимо меня. От дуэта Кокорева и Беляковой сложилось впечатление, что всё делается на автомате. Дуэт получился под цвет серого платья Беляковой, прежнее было симпатичнее. Марицам немного не хватило слаженности, путались в танцах, что видимо было связано с заменой Ионовой на Криницкую, но зал зажгли, особенно финальным «Эх, пляши, красотка, с нами». «Вараздин» запомнился новой «находкой» Борисенко – надменный смех по поводу 20 свинок при известии, что речь идёт о тысячах, перешел у него в глубокое хрюканье. На что даже ЛЯ не выдержала, заметив: «Как-то странно Вы реагируете». Замечательно было исполнено «Болеро», неплохо прозвучали «Качели» у Новикова. Основное впечатление от Песенки Мадлен – Криницкая-Девчонка Монмартра, давно ее не видел в этом образе. Хорошо спел Васильев, это было одно из лучших исполнений арии Мистера Икс, что я слышал у него за последнее время. Дуэт Меркуловой-Борисенко в «Холопке» смотрится нормально, хотя так и не верится, что Полинька Константиновой уже часть истории. Шумейко был в ударе. Очень радостно после всех замен/отмен было видеть вновь на сцене Татьяну Ивановну Шмыгу.
Штраус в этот день как-то совсем не пошёл, но, по счастью, быстро забылся под напором следовавших далее отличных номеров. Две «Свадьбы» («С генералом» и «В Малиновке») – номера, в которых трудно что-то испортить, тем более что и исполняются они мастерами своего дела. Гулиева в дуэте пенсионеров в этот раз была слишком уж сентиментальна. Большое внимание в первой части второго действия по понятным причинам было приковано к «Советской фантазии», ибо о новой партнерше Беспалова слышано/читано было очень много. Но, как говорится, «предупрежден – значит, вооружен», поэтому шока не было, хотя замена абсолютно не равнозначная и между Гончаровой и Константиновой «дистанция огромного размера». Пластика у Гончаровой какая-то «шарнирная», да и вокально это было слабо (хотя у меня сложилось впечатление, что её ещё и звук неудачно вывели). Следовавшие далее номера сюрпризов не преподнесли и, право, некоторые из них вполне можно было бы опустить, дабы не затягивать программу.
Самый долгожданный номер – дуэт из «Левши» – располагался почти в самом конце представления, аккурат перед Веденеевым и финальной «Карамболиной». Что я могу сказать. На этот «Большой канкан» стоило идти только ради этого номера. Началось всё с того, что вышел Батейко в костюме царя и с креслом в руках. Расположив кресло посреди сцены и гордо объявив его троном, Царь ударился в воспоминания о батюшке и его поездке в Лондон. Сказал, что свидетельницей тех событий была фрейлина Мурышкина, но она уже женщина в возрасте, к 80-летнему юбилею готовится. Не заставив себя долго ждать, появляется эта самая старая развалина Мурышкина, еле идет (ее еще Родин под ручки вывел), усаживается на трон. Царь вокруг нее скачет, расспрашивает, а та вспоминает с удовольствием, да вот только всё не о том, что царю надо, о кавалерах своих вспоминает. И прямо на глазах оживает, затягивает «Помню я ещё молодушкой была». Честно говоря, не ожидал, что у Желудевой голос ещё так звучит. Здорово они отыграли, потом плясать принялись. Овации были бурными. Потом Веденеев вышел, цветы вынес, поздравил. На этом «официальная (она же юбилейная) часть» и закончилась. Желудева ушла, а Веденеев попытался кресло сдвинуть с середины, так Батейко к нему подлетел, глазами грозно сверкнул, ножкой топнул, трон себе забрал. В плане вокала это был не день Юрия Петровича, но «честь мундира» он не уронил.
Вот такие вот впечатления. Всем артистам искренняя благодарность за сегодняшний «Большой канкан». И, конечно же, поздравления замечательной Валентине Николаевне Жёлудевой!

И, завершая пространное повествование, позволю себе небольшое лирическое отступление. Мое приобщение в сознательном возрасте к оперетте началось со спектакля «Граф Люксембург». В тот вечер мне во многом повезло с составом, было на кого смотреть, но самое яркое впечатление – Клементина в исполнении Желудевой. Прошло уже много лет, а я до сих пор помню, как Клементина-Желудева делилась жизненным опытом, поучала молодежь на сцене, и нас, завороженно смотревших на сцену из первого ряда, как вальяжно требовала, то сигару, то рюмочку (потом эти интонации надолго вошли в наш обиход). После этого я многократно видел Валентину Николаевну на сцене, но воспоминания о первом спектакле храню до сих пор. Поэтому здоровья Вам, Валентина Николаевна, долгих лет, ибо Вашим талантом прирастают легионы почитателей этого замечательного жанра и этого замечательного театра, хранительницей традиций которого Вы являетесь.

2547. Роз   (16.09.2007 19:26)
0  
16 сент. 2007г.

Та-а-ак…то ли все обленились и в МТО больше не ходят, то ли иссякли по части выражения эмоций…:)))) Придётся выражаться за себя и за того парня:))))), тем более что на этой неделе в театр я выбралась дважды: на «Вдову» 12-го и на «Золушку» 16-го. И, смею вас заверить, не пожалела.
Итак, вечерняя ВВ в составе: Шумейко-Жердер-Корж-Николаева-Лебедев-Шляхтов- Сташинский-Новиков-Белякова-Меркулова-Николаев-Гончаренко-Евсюков. Вечер сюрпризов.
Сюрпризом номер один оказалось гладко выбритое лицо Шумейко. Сюрпризом номер два – его забавная амнезия в выходной арии. А вот третьим оказался фейерверк пылких страстей, неожиданно продемонстрированный парой главных героев, прежде отнюдь не проявлявших склонности к подобной трактовке взаимоотношений. Мы давно и прочно привыкли к тому, что Данило у Шумейко – неисправимый и очаровательный балагур и бабник. Гусарские усы как непременный атрибут образа являлись своего рода фамильным гербом и превращали Дмитрия в неотразимого красавца. Но усы исчезли – и основным акцентом лишенного украшений лица стали глаза. Весьма выразительные и, странное дело, серьезные.
И тут же сместились акценты в роли. Стало очевидным, что эти глаза безотрывно и напряженно следят за Ганной, демонстративно щурясь в лукавой усмешке лишь в те моменты, когда ловят её взгляд. Исчез искусно флиртующий повеса, зато сцены любовных дуэтов заискрили под высоким напряжением подлинной страсти. Лишь в самом начале, в сцене попойки у «Максима», да в интерлюдии с качелями проглядывал прежний Данило-Шумейко, проказник и повеса. В целом же, потеряв значительную часть внешней привлекательности, Дмитрий удивительным образом обрел значительность и глубину героя-любовника. И это было здорово.
Не без помощи Жанны Жердер. Ибо в среду её игра в этом спектакле была хороша как никогда. Во всяком случае, лично мне не приходилось видеть у нее столь органичной, совершенно бесподобной Ганны. Начнем с того, что она заметно подлечила связки и совсем неплохо звучала (кстати, как и Шумейко), пластично и красиво двигалась, легко танцевала, буквально порхала по сцене. Низкие насмешливые нотки в голосе во время диалогов точно соответствовали героине-мельничихе и придавали ей особый шарм. Не приходилось удивляться, что влюбленный Данило буквально рычал, ограждая прелестницу «от посягательств иностранного окружения»!:)))))
Партнерство главных героев получилось настолько тонким и слаженным, что казалось странным вспоминать прежние ничем не примечательные спектакли в этом же составе. Возможно, мне просто не везло? Как бы то ни было, теперь дуэта Шумейко-Жердер в ВВ я буду ждать с нетерпением…:)
Но хороши были не только главные герои.
Корж-Россильон, наконец, поймал образ своего героя и заиграл очень интересно: на сцене был пылкий и простодушный молодой аристократ, которого рыжая ведьмочка Валентина (Николаева) буквально свела с ума. И он это понимает, но ничего не может поделать ни с ней, вертихвосткой, ни с собой, до одури влюбленным телёнком:). А Валентина у Николаевой - вовсе и не стерва даже, это у нее игра такая. Опасная, между прочим: она и сама не замечает, как постепенно тоже теряет голову со всеми вытекающими последствиями…:)))))
Прекрасно отыграли свой дуэт и Каскада с Бриошем (Сташинский-Новиков). Получилась очень колоритная парочка неразлучных идиотов:))), друзей-не-разлей-вода, обожающих друг друга, непринужденно импровизирующих и перекидывающихся забавными репликами. Особенно смешно прозвучало у Новикова-Бриоша: «Как, пистолет заряжен?! Не надо!!» Так что Каскада-Сташинский даже и не делал вид, что стреляется, демонстративно паля в потолок павильона и с апломбом заявляя о промахе:)))
Как всегда, прекрасно сыграли Шляхтов, Лебедев (просто обожаю его Никоша:) и Евсюков.
И какая же «Вдова» без приколов!
Никош: «Как зовут ту, которая про маленьких..?»
Данило: «Её зовут…Кузю.»
Никош: «Н-да…Кузю, Кло-кло, Ду-ду…городит ерунду!..»

В роли «жуткой бабы» Эльги впервые видела Белякову – бесподобно.
Кромон: «Эльга, ты опять будешь кокетничать!» Обычно здесь Эльга отвечает: «Я готова на подвиг!» и шагает за кулисы. Но Эльга-Белякова, развернувшись и улыбаясь коварной улыбкой, двумя пальчиками ткнула Кромона-Гончаренко в надутые щёки: «Дорогой, не беспокойся! Этого добра у меня много, на твою долю тоже хватит!»

И – проклятый склероз! – было ведь ещё что-то забавное…забыла. Но вот общее замечательное впечатление от спектакля не забылось и не забудется. От финальных оваций и криков «Браво!» до сих пор в ушах звенит:))))))

А теперь о сегодняшней «Золушке».
Прелестная сказка! И как же на месте в этой сказке оказалась Золушка-Николаева! Откуда только взялось в холодноватой, «рассудочной» (явно соционический логик!:) актрисе столько нежности, тепла, внутреннего очарования! Глаза у Василисы в этой роли светятся ярче стразов в диадеме и на вышитом корсаже, а улыбка способна растопить арктические льды. И голос – чистый, серебристого тембра – просто идеально соответствует Золушке. А как они замечательно звучат в дуэте с Борисенко! И играют очень слаженно, гармонично. Кстати, финальный поцелуй – отличная находка:))).
Прелестный проказник-Король у Маркелова и потрясающая Фея у Варгузовой. Каминский – умереть на месте, с каждым разом всё смешнее:). Интересна своей трактовкой Мачеха Беляковой: роковая красавица (имеющая полное право претендовать на членство в «бархатной Книге короля») и законченная гадина. Типаж – словно из модных телесериалов. Две карикатурные дочки вызывают абсолютный восторг у младшей половины зала. А в восхищении Пажом-Асенькой Сташинской едины обе половины:).
Смешные добрые привратники (Кирюхин и Лебедев) тоже от души порадовали.
А какая чудесная, совершенно сказочная музыка! Если не считать запоротой арии Лесничего…но не будем о грустном. Очень приятно было видеть автора за дирижерским пультом. Может, он напишет для МТО ещё что-нибудь прекрасное, волшебное, сказочное?.. Ах, как было бы здорово!..

Вау! Изменения в расписании - явный ответ на мои молитвы:))))) Так страдала, что 22 не смогу пойти и не увижу Коровина, на которого никак не попадала...:)))))

2546. Для информации   (16.09.2007 18:03)
0  
Внимание!
Изменения в расписании составов на "Золушку":
22 сентября: Золушка – О.БЕЛОХВОСТОВА, Принц – А.МАКОВСКИЙ
30 сентября: Золушка – Ю.ГОНЧАРОВА, Принц – А.КОРОВИН

2545. Роз   (08.09.2007 10:09)
0  
Всегда любила Белякову. У нее личность в каждой роли проглядывает, поэтому и героини незаурядными получаются. Они могут нравится, могут не нравиться - это дело вкуса, но похожей ни на себя пройденную, ни на кого-либо другого Белякова никогда не была, всегда отличалась умом и оригинальностью, как на сцене, так, судя по всему, и в жизни:). Удачи ей!:)

2544. Валентина Белякова: Фиалок на меня не хватило   (07.09.2007 20:20)
0  
Актриса театра «Московская Оперетта» Валентина БЕЛЯКОВА может сыграть всё. Служанку Полину в «Парижской жизни» и Ганну Главари в «Веселой вдове». Волчицу в «Маугли» и Теодору Вердье в «Принцессе цирка»… И всё это с одинаковым блеском, с одинаковым мастерством и одинаковой… неузнаваемостью. Потому что в каждой своей новой роли – она совершенно новая, совершенно другая и совершенно неузнаваемая.
Последняя ее работа на данный момент – роль Мачехи в мюзикле «Золушка».
«Да, это просто – гестаповка какая-то!» - как сказала мне по поводу этой роли одна юная зрительница, пожелавшая остаться неизвестной…

- Валя, в последней премьере театра – мюзикле «Золушка» - вы сыграли роль Мачехи. Трудно было удержаться, чтобы не повторять Раневскую?
- Раневскую повторять, конечно, можно. Проблема в том, что повторить Раневскую нельзя. Поэтому роль нужно было строить «для себя» и «под себя». И очень-очень много репетировать, чтобы хоть что-то получилось в итоге.

- Скажите, а что для вас интереснее: репетиция или спектакль?
- Ой, только не репетиция! Я очень трудно репетирую. Поначалу не получается совсем ничего: все не нравится, все – не так, все – не туда… В какой-то момент впадаешь в тихую истерику, начинаешь ненавидеть роль, потом – себя, потом – того, кто тебя на эту роль назначил… Обязательно приходит мысль, что нужно срочно идти отказываться от роли. Дежурно-неизбежная такая мысль.

- Вот так прямо идете к режиссеру и отказываетесь от роли?
- Периодически пытаюсь это проделать. Ябедничаю режиссеру на себя, выражаю яростные сомнения в своих силах. «Ну, я же роль, - говорю, - вам провалю! Вы что – слепой? Неужели вы этого не видите?!»

- И что же вам на это режиссер отвечает?
- «Не ври, - отвечает, - не провалишь! Иди, репетируй!» Вот и весь разговор. И попробуй тут кому-нибудь что-нибудь доказать… Режиссеры актерам вообще как-то не особенно верят. В этом смысле со времен Станиславского ничего не изменилось.

- И чем же, как правило, заканчивается ваш конфликт с ролью?
- Рано или поздно все встает, конечно, на свои места. Это, знаете, как поезд в метро, который вдруг остановился в туннеле между «Войковской» и «Водным стадионом» и стоит себе, стоит… И, кажется, никогда уже не поедет… А потом все-таки едет! Куда ж ему от этого деться?

- Каждая уважающая себя героиня, как известно, в недалеком прошлом была субреткой и жутко этого обстоятельства стесняется…
- Неправда, вас кто-то неверно информировал. Стесняться тут абсолютно нечего. Я и в прошлом субретка, и в настоящем, и это совершенно не мешает мне играть героинь. В «Летучей мыши» я, например, играю и Адель, и Розалинду. И та, и другая роль доставляют мне огромную радость, и сказать, какая из них – любимая, я при всем своем желании не могу. Еще не определилась.

- А какие роли вы играли, когда только пришли в театр?
- Не подумайте, что это шутка, но по молодости лет в театре я играла исключительно старух. Одной моей героине было сто два года, четыре месяца и шесть дней… Процесс омоложения моих героинь наступил далеко не сразу.

- Валя, скажите, а почему вы не играете в «Фиалке Монмартра» Мадлен? По-моему, это стопроцентно ваша роль.
- У нас в этом спектакле три исполнительницы роли Фиалки и соответственно три исполнительницы роли Мадлен. Будем считать, что на меня просто не хватило Фиалок.

- У вас есть подруги среди актрис вашего театра?
- Как сказал один мудрый человек: «В театре друзей и подруг не бывает. Но хорошие отношения в принципе возможны».

- Сколько у вас примерно спектаклей в месяц?
- По-разному. Бывает – семнадцать спектаклей в месяц, бывает – два.

- И чем вы себя занимаете в том случае, если - два?
- Распеваюсь.
(Беседовал А.Коган, Московская правда)

2543. Роз   (07.09.2007 19:51)
0  
Наташа, подписываюсь!:)
Вчера на спектакль не дошла, но видеть "Фиалочку" в этом составе приходилось. Как и в составе с Ратниковой. И, совершенно точно, дуэт Коровин - Ратникова гармоничен, лиричен, тонок, эдакая заря любви, основанной не на страсти, а на родстве душ. И Жердер в этом трио бесподобна, ни в одном спектакле ей не удается лучше раскрыть образ героини и ни с одним артистом, исключая ГВ, у нее не получается такого замечательного партнерства.
И мне абсолютно непонятно, почему в этот состав упорно ставят Меркулову, которая - мало вообще не подходит на роль Виолетты - но кажется абсолютно инородным телом в контексте акварельной игры Коровина. Нет, мне Меркулова очень нравится, но только не в Виолетте и тем паче не с Коровиным!
Ну, пусть бы с Исляйкиным или Коржом, там всё незамысловато и, что называется, сойдет...так нет же! Неужели режиссеры не замечают очевидного?

2542. Наташа   (06.09.2007 23:28)
0  
Фиалка 06.09: Коровин-Жердер-Меркулова-Каминский-Маковский-Родин-Богаченко-Коледова-Голышев

Ожидаемого не случилось. Точнее, случилось, но не в полной мере.
Не было гармоничного трио Виолетта-Рауль-Мадлен и не было «спайки» Рауль-Марсель-Анри.
Однако был великолепный Рауль. За что я уважаю Коровина, так прежде всего за то, что даже в отсутствие какой-либо режиссерской мысли об образах тех героев, которых он вывел на сцену (а этой самой мыслью в Фиалке и не пахнет), Коровин делает все для того, чтобы этого не было заметно. Он удивительно убедителен актёрки. Его Рауль трогателен, наивен, не лишен того, что обычный человек назовет «чудачеством», и он ведет очень тонкую чувственную линию своего героя. Он не разлюбил Мадлен. Отнюдь. И он показывает это всеми возможными способами, когда Мадлен поет «Карамболину»… Но он не простит ее предательства, и он понимает, что никогда не сможет дать ей «успеха, цветов», славы. Поэтому он позволяет Виолетте прикоснуться к себе, не отвергает ее, и своей арией, своими оттенками, своими глазами, которые так много говорят, он дает себе и зрителю лишь надежду. Не сейчас. Может быть, на будущее... И в этом «рисунке» Меркулова лишняя. И только Ратникова, да-да-да, Ратникова, которая незаметна, не выделяется, не мешает, только Ратникова развивает эту идею Коровина.
Виолетта Меркуловой НЕ наивна, НЕ нежна, она весьма «заправски» ведет себя с самых первых сцен. Она довлеет. А должно быть иначе. И даже всю «Карамболину» она исполняет не с нотками смущения, страха, как должна была по крайней мере начинать, а так, как будто делала она это уже многократно…

Мадлен Жердер драматически безупречна. Естественна. Понимаема. Ей веришь, в ней нет кривляний, нет наигрыша. И звучала сегодня вполне сносно.
В совместных сценах Рауля и Мадлен сегодня был некий холодок, словно бы они чуть-чуть «забыли», какими задумали свои общие мизансцены. Бывали у них и лучшие спектакли. Но все равно на сегодняшний день их дуэт – один из лучших на сцене МТО в плане примера партнёрства на сцене, ощущения друг друга на сцене.

Маковский-Марсель. В прошлом сезоне у меня еще были какие-то надежды относительно Маковского. Но, увы, перспективы все мутнее и мрачнее… Это было НИКАК.

Каминский почему-то сегодня не произвел на меня обычного, очень эмоционального воздействия. Может, той самой «спайки» не было на сцене? Не знаю. Шумейко жутко не хватало, однозначно.

Коледова – пять баллов. Все в точку.
Голышев – мимо, нужен Батейко.

Оркестр умер, не прожив и месяца нового сезона…

В целом, на мой вкус, спектакль сегодня «не пошёл», т.к. не случилось ансамбля. И ладно бы ансамбля в целом, но даже обычных гармоничных дуэта и трио не было…

2541. Для информации   (06.09.2007 16:48)
0  
О конкурсе "Operettaland": Радио «Орфей», УКВ 72,14
7 сентября, 19.00
в программе «Оперный театр с А.Водопьяновым»

2540. Наблюдатель   (06.09.2007 13:39)
0  
Не могу сказать, насколько верна информация, но Светлана Варгузова, Юрий Веденеев и Максим Катырев заявлены участниками концерта, приуроченного к открытию Дома Романса. Концерт состоится сегодня, в 18.30. Подробнее по ссылке.

2539. НаталИя   (05.09.2007 10:41)
0  
По информации на вчерашний вечер 9 сентября "Катрин" не будет. По замене опять "Марица" (Ионова-Исляйкин).

2538. Anni   (02.09.2007 12:45)
0  
Спасибо, я тоже поздравляю всех с Днем Города!
С 860-ЛЕТИЕМ МОСКВЫ!!!
И всех школьников и студентов - с началом учебного года!
Ответ: Небольшой фотоальбом к 860-летию нашей столицы:
http://anni-5.narod.ru/1.09.07.html

Для информации репертуар на первую неделю октября (предварительно!):
2 - "Фиалка Монмартра"
3 - "Веселая вдова"
4 - "Марица"
5 - "Летучая мышь"
6 - "Золушка"; "Парижская жизнь"
7 - "Маугли"; "Катрин"
(с 12-го - концерты Розенбаума)

2537. Юрий   (01.09.2007 23:55)
0  
Anni, поздравляю с праздником День Города !!
Желаю всего наилучшего !!!

2536. Дюймовочка   (01.09.2007 15:09)
0  
Anni,спасибо за ответ. Поздравляю с Днём города и началом осени!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz