Воскресенье, 09.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 248 249 »
Показано 1411-1425 из 3735 сообщений
2325. НаталИя   (09.02.2007 11:39)
0  
Для Роз, чисто для информации: Полянскую из МТО зовут Любовь, и она по-прежнему работает в МТО, только переквалифицировалась из актрисы в помрежа. А у Чихачева работает другая Полянская.

2324. Антон   (09.02.2007 11:15)
0  
А Вы знаете, Роз, в отношении перечисленных Вами спектаклей, я согласен полностью. Возможно, если бы первый спектакль, который я посетил, был бы "Только любовь!", то в этот театр я бы больше не вернулся. Однако, мой путь начался именно с «Виноватых». И этот спектакль мне, наверное, понравился своей «необычностью» – во-первых, я как бы оказался втянут в события, разыгрываемых актерами, а во-вторых, само драматическое начало спектакля, которое я совсем не ожидал от оперетты.
Что же касается спектаклей-ревю, то как я лишний раз убедился в Свердловской муз комедии, не являются показателем уровня режиссуры и актерства театра.
Кстати, я не думаю, что уж очень много средств уходит у театра на рекламу. А уж если на то пошло, то лично для меня такая реклама только во благо. Мне не нужно лазить полдня по Интернету в поисках информации о спектаклях, актерах и заменах. И не смотря на отсутствие дорогого сайта (в плане дизайна), информация на нем обновляется с завидной регулярностью.
И между прочим, на мой взгляд Замниборщ действительно очень даже неплохо поет. И кстати танцует тоже хорошо.

2323. Роз   (08.02.2007 19:27)
0  
В чём-то Вы правы, Антон. Действительно, оперетта как праздник в театре Чихачёва иногда присутствует. Думаю, за счет энтузиазма полусамодеятельных артистов:). "Без вины виноватых" не видела, смотрела "Только любовь!"(компот из классических оперетт) и подобный же спектакль-ревю по мотивам советских оперетт...кажется, "Да здравствует оперетта!" или что-то в этом роде. Больше желания пойти в этот театр не возникало:). Первый спектакль - абсолютный мрак. Второй несколько получше и по режиссуре, и по смотрибельности. Возможно, потому что советскую оперетту все же легче петь, чем опереточную классику (тем более Легара:) Из тех, кого я там слышала, как-то поёт одна Замниборщ. Соколову не слышала, но она не так давно там появилась, до этого играла в одном из провинциальных театров музкомедии, так что, наверное, поющая. Людмила Полянская лет 20-25 назад работала в МТО, затем, видимо, потеряла голос и очутилась у Чихачёва. Насчет способностей последнего к режиссуре...после тех двух спектаклей, что я видела, у меня, вообще, возникли серьезные сомнения в его профессионализме. Это был уровень, разве что, режиссера народного театра. И дело даже не в крохотном зале, студенческом оркестре и прочем. У Чихачёва есть свой курс - ни много, ни мало - артистов музыкального театра в некоем коммерческом вузе. Стало быть, есть средства на рекламу в прессе, в т. ч. "Театральной афише". Но пафос этой рекламы, увы, не имеет ничего общего с рекламируемой продукцией.

2322. Антон   (08.02.2007 11:50)
0  
В воскресенье побывал в театре п/р Чихачева на спектакле «Без вины виноватые». Несмотря на все минусы театра, ощущение праздника во время и после спектакля меня не покидало. Всегда поражаюсь как в этом театре умудряются по максимум задействовать те крохотные «сантиметры» пространства, которые имеются у них в распоряжении – спектакли, которые я там просмотрел смотрятся очень даже динамично.
Оба действия начинаются в фойе. В первом действие все встречают Кручинину, которая приехала в город на гастроли. И в этот момент ты как будто оказываешься не в театре, а действительно на этом вокзале (правда, конечно же не на московском)))) – рядом играет оркестр, а вокруг поют. И создается впечатление, что поют не только солисты, а все кто находится на вокзале. Хорошее настроение обеспечено.
Первое действие проходит довольно драматично, несмотря даже несколько веселых вставок. Здесь надо отдать должное игре двух актрис Елене Соколовой (Кручинина) и Людмиле Полянской (няня Галчиха). Соколова, имея приятный голос (что, увы редкость для данного театра) обладает и огромным актерским потенциалом. Она сыграла очень нежную и грустную Кручинину, видно было, что всё её существо болит от потери сына. Кстати, отвлекаясь, «Виноватых», замечу, что видел эту актрису в роли свахи спектакля «Женитьба Бальзаминова» и там она играет совершенно противоположную героиню и играет она её просто превосходно и совершенно по иному. Честно говоря, 100% перевоплощение в другую личность в МТО я видел только у Маркелова.
Полянская (которая как раз то и не имеет голоса) создала сильный образ сумасшедшей няни, которая сошла с ума за всё содеянное. При этом сильно раскаивается.
В итоге, после первого действия создается какое-то странное впечатление. Вроде праздник и был, но чувствуешь какую-то грусть, печаль.
Второе действие начинается снова в фойе но это уже не вокзал а буфет. Во втором действии драматизма уже намного меньше (можно сказать вообще нет) и вперемежку с канканами всё заканчивается хорошо).
Минусы спектакля – это оркестр, состоящий в основном из студентов и отсутствие голоса у некоторых исполнителей. Хотя наверное есть и еще куча минусов, но главное – это то что в театр лично мне хочется прийти еще не один раз.
Резюмируя скажу, что лично для меня – это второй театр в Москве, где есть настоящая оперетта. Увы, ни в Станиславском ни на Басманной я для себя оперетты (читай «праздник») не узрел. Еще приятный плюс это отношение руководства театра к зрителям и к оперетте как к виду искусства. Вот бы такого Чихачева в МТО вместо «обладающего тонким художественным вкусом и безошибочным театральным чутьем» *цитата*.

2321. Anni   (06.02.2007 16:10)
0  
Я попала в сказку... Такую смс я отправила друзьям в антракте. Но ведь сказка.. мечта.. она для каждого своя, правда?:) и оказаться в перерыве Оперетты в театре, в Экстрим –партере (читать: в оркестровой яме) – это было здорово! :) Наверное если бы я пошла на шоу нормально, куда-нибудь на балкон 2 яруса – для меня это было бы неинтересно.
Как уже все догадались, сегодня речь пойдет о
СНЕЖНОМ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА.
Подъехав к театру неделю назад, я была в шоке – около входа в Московскую Оперетту поставили огромное количество снеговиков :) зрелище удивительное и приятное :)
Скажу честно – меня немного заинтриговали, потому как никто не мог нормально сказать, что же на этом шоу показывают. Теперь я по крайней мере поняла, почему :) хотя вообще я поехала брать билеты не себе. Но от неожиданного предложения оказаться в экстрим-партере отказаться не смогла :)
«Захватывающее зрелище, наполняющее наивным восторгом, но в то же время проникнутое тонким лиризмом»
«Подлинный комедийный шедевр», «в каждом взрослом пробуждающий ребенка»…
всё это я прочла в проспекте о шоу Полунина в антракте. Я не могу назвать зрелище на сцене захватывающим – возможно, я просто не понимаю шоу Мимов. Но атмосфера в зале была действительно такой :)
Наверное это шоу относится к разряду тех, которые пока не увидишь своими глазами, не поймешь. Пересказать это невозможно. И все же я попробую немного рассказать о том, что все-таки происходило на сцене и в зале, потому что вряд ли многие смогут это посетить.
Действие начинается с выхода клоуна-Полунина, и минут 10 он находится на сцене один, практически ничего не происходит. Постепенно меняется только его выражение лица. Потом появляются другие клоуны, в зеленых костюмах. Но особого действия на сцене не происходит.
Хочется отметить очень хорошо подобранную музыку в течение всего шоу - яркая, заводная, мечтательная – и несмотря на то, что очень близко сидела, ничего не оглушало.
Потом выпускают в неограниченном количестве мыльные пузыри – в экстрим-партере это сильно чувствуется :) Детская аудитория зрителей особенно довольна :)
Потом клоун-Полунин играет с воздушным шаром, как с луной, затем плывет на корабле – в зал идет дым с жутким запахом:(( к счастью, я сидела сбоку, а основная часть шла в центр, для меня дым все-таки рассосался довольно быстро, потому что сидеть в нем абсолютно невозможно.. в общем, как и положено экстрим-партеру, всё испытали по полной программе. Однако экстрим был еще впереди :)
Дальше Полунин как бы ходит по воде, потом со стрелами в красном свете, как будто умирает, и вдруг пошел в зал и начинает ходить по спинкам кресел, нависая над зрителями первых рядов, чуть не падая, но тонко балансируя, обливая периодически водой из бутылки, отнимая сумки у женщин (в шутку), в общем, зрители были пару минут в шоке и ужасе, мягко говоря.. :))))Дети в восторге, взрослые несколько в шоке от того, куда попали :) но в общем-то всё по-доброму, не могу сказать, что что-то оставляет отрицательные эмоции, даже у такого человека, как я, несколько скептически относящегося к подобным шуткам.
В конце первого действия Полунин вытаскивает белую пелену, сначала запутывается в ней, а потом направляет в зал, и весь партер до конца покрывает как бы снежная пелена… Антракт.
В антракте я вышла немного пройтись по театру, кстати, в экстрим-партер и проход оригинальный – так, как идти в оркестровую яму, и всем очень нравится, особенно детишкам, что надо пройти по узкой лестнице, совершенно не предполагая, что потом вдруг оказываешься в красивом зале. А зал со стороны сцены… это просто сказка :)
Возвратившись в зал после антракта, я вдруг увидела, что клоуны носятся по партеру, по спинкам стульев, и даже долезли до балкона по перекрытиям через ложи, дети в полном восторге играют бумажным снегом, которого в зале немереное количество, все подкидывают его вверх, клоуны обливают народ водой, причем довольно сильно, в общем, сумасшедший дом :)))) минут 5 я просто никак не могла пройти на свое место (а мне надо было пройти вдоль сцены на другую сторону) :)))) ужас! :))))
Наконец все клоуны возвращаются на сцену и начинается второе отделение. Два клоуна сначала дурят на сцене, потом Полунин с метлой сгребает бумажный снег, и высыпает его из ведра на зрителей первого ряда (снова порадовалась, что сидела сбоку и не на 1 ряду:))
Дальше был «монолог» Полунина с телефонами «а-ся-ся». Потом было еще ряд незначительных моментов, как он падает со стульев, играет с пальто и т.д.
А в конце сначала сверху посыпался снег, а потом с ветром со сцены, как метель, с ярким светом, и замело весь зал :) Состояние непередаваемое :)
Официальная часть шоу на этом заканчивается, и все сверху устремляются в партер, играть с огромными шарами, летающими по залу, берут автографы у Полунина, фотографируются. Звучит очень спокойная, мечтательная музыка, действительно возникает ощущение умиротворения и душевного спокойствия. Уходить не хотелось, но никто и не выгонял, можно было делать всё, что угодно, и это было замечательно :) Все же когда еще представится возможность полчаса спокойно побыть в нашем удивительно красивом зале, не глядя на сцену, а просто так, под мечтательную музыку и никуда не спешить ;)
Ответ: http://anni-5.narod.ru/5/TO.jpg – так сейчас выглядит вход в Московскую Оперетту
http://anni-5.narod.ru/5/polunin1.jpg – Полунин дает автографы после шоу
http://anni-5.narod.ru/5/polunin2.jpg
http://anni-5.narod.ru/5/polunin3.jpg
http://anni-5.narod.ru/5/polunin4.jpg
http://anni-5.narod.ru/5/polunin5.jpg

2320. Наблюдатель   (02.02.2007 17:27)
0  
Объявлено расписание спектаклей фестиваля «Золотая маска – 2007»:
http://www.goldenmask.ru/bill.php

Обращаю внимание, что показ спектакля Екатеринбургского театра музыкальной комедии «Figaro» планируется на сцене «Московской оперетты» 4 апреля.

2319. Наблюдатель   (31.01.2007 11:14)
0  
«Время прощаться» (вернее, «Время сказать прощай») - это «Time to say goodbye» только по-русски. А вообще питерцам повезло, я например тоже хочу Джудитту в исполнении Ионовой.

2318. Джулия   (31.01.2007 09:05)
0  
Интересно, а что за дуэт "Время прощаться" в исполнении Л.Амарфий и А.Маковского? (см.ссылку на программу "Большого Канкана" в Питере на сайте la-figaro) Это из какого произведения? :)

2317. Наблюдатель   (29.01.2007 16:09)
0  
28 января 2007 года
«Москва, Черемушки»
Московский академический музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Давно собирался я дойти до этого спектакля, да все как-то не складывалось. Но вот в преддверии «Золотой маски» решил, что откладывать просмотр больше не стоит. Для первого знакомства с постановкой я сознательно выбрал более молодежный состав, почти полностью состоящий из студентов РАТИ (Мастерская А. Тителя и И. Ясуловича).

Поскольку «Москва, Черемушки» - произведение далеко не самое распространенное не лишним будет сказать несколько слов о сюжете. Он весьма прост и незатейлив. Действие происходит в конце 1950-х годов, когда в Москве идет активное строительство новых жилых микрорайонов. Главные герои – счастливые новоселы, получившие квартиры в Черемушках: молодожены Бубенцовы (Саша и Маша), уже полгода состоящие в браке, но вынужденные встречаться на вокзалах и в парках; старый москвич Бабуров с дочкой Лидочкой; арматурщица Люся, принимавшая самое активное участие в строительстве дома, а также влюбленный в Люсю шофер Сергей Глушков и «человек без адреса» Борис Корецкий. Интрига в том, что начальник строительного треста Дребеднев, подстрекаемый женой Вавой, при содействии управхоза Барабашкина решил взять себе не одну, а две квартиры, оставив Бабурова и Лидочку без жилья. Борис, с первого взгляда влюбившийся в Лиду, решает помочь и действует согласно своим представлениям: он ухаживает за Вавой, полагая, что Дребеднев бросит жену и не станет претендовать на лишнюю жилплощадь. Однако достигнуть желаемого эффекта Борису не удается, а вот друзья сильно разочарованы неблаговидными методами своего товарища. Молодые люди решают действовать открытым путем, т.е. идти жаловаться вышестоящему начальству. Как ни странно, это им удается, и все завершается благополучно – Дребеднев и Барабашкин понижены в должностях, а новоселы беспрепятственно могут въехать в свои квартиры.

Сама оперетта (пьеса В. Масса и М. Червинского) весьма близка к жанру обозрения – в быстром темпе лирические сцены сменяются остросатирическими зарисовками, в музыке цитируются (и пародируются) русские народные песни, городской фольклор, песни советского периода, музыкальные темы персонажей многократно повторяются, выстраивая систему лейтмотивов. Все это вместе создает калейдоскоп пестрых сцен жизни советского общества конца 1950-х – начала 1960-х годов.

Теперь собственно о спектакле. Игра явно строится по правилам школы представления, актеры радостно включаются в изображение условных советских парней и девушек. Но, на мой взгляд, спектаклю не хватило иронии, режиссерской фантазии и тщательной работы с актерами. Пластическое решение и акробатические номера, по-видимому, заинтересовали режиссера Ирину Лычагину больше, чем проработка характеров и поиск подтекста в пьесе.
В целом, актерский ансамбль получился довольно ровный, без ярких и очевидных индивидуальностей, но и без откровенно неудавшихся актерских работ. То же самое можно сказать и о вокале – все поют, но способных усладить слух зрителя красотой свежего голоса не наблюдается.

Павел Иванов (Бубенцов) – один из наиболее удачно существующих в спектакле. Ему неплохо удается передать строгость напускную экскурсовода, повествующего «Так жили когда-то в Москве москвичи…», и трогательную нежность влюбленного, мечтающего устроить семейный быт. Актерски раскован, не боится показаться смешным, когда это нужно по ходу действия, да вдобавок и баритон у него неплохой.

Мария Пожидаева (Маша, его жена) составляет ему весьма достойную пару. Девушка обаятельна, с приятным голосом. Мило проводит и дуэты с «супругом», и весьма забавную сцену с перечислением родственников, способных приехать пожить в новой квартире.

Андрей Грачев (Бабуров) отлично справился с возрастным характерным образом всем недовольного и вечно ворчащего старого москвича. Удались ему и лиричные воспоминания о прежней Москве («Если вы Москву узнать хотите…»). Пел нормально, но голос звучал немного глуховато. Единственный минус – непонятно зачем во втором действии его заставили отплясывать перед занавесом – это было явно лишним и никак не оправданным элементом (но это вопрос к режиссеру).

Ольга Борзова (Лидочка) оставила неоднозначное впечатление. Особых претензий нет, но, на мой взгляд, роль интереснее получившегося образа. Да, такая строгая, пугающаяся собственных чувств девочка. Но в характерных местах немного пробуксовывала. В пародийном дуэте с Борисом явно уступила Борису-Викторову по темпераменту. И если приходилось одновременно петь и танцевать ее было почти не слышно (хотя этим страдало и еще несколько человек).

Илья Викторов (Борис) неплохо сыграл полуправильного (но до конца исправляющегося в финале) советского молодого человека, с определенной маргинальной жилкой. Наряд и внешний вид и вправду наталкивают на мысль о стиляжьих буднях Бориса. Неплохо пел, замечательно отыграл в дуэте пародийные русско-народные мотивы («Бью челом тебе, красна девица…»). Да и танцевал от души. В целом Борис получился таким, каким его судя по всему и задумали – веселым и нахальным.

Максим Якимов (Сергей) также оставил неоднозначное впечатление. После первого действия даже сложилось впечатление, что он совсем не поет, но во втором ситуация изменилась в лучшую сторону. В целом, обаятельный молодой человек, достаточно неплохо взаимодействующий с партнерами.

Мария Чамкина (Люся) хорошо пела и играла нормально, разве что образ получился более лирическим, хотя в пьесе прописана «боевая» девушка, да с дикцией были некоторые проблемы. Очень неплохим, даже красивым, получился дуэт с Сергеем-Якимовым в начале второго действия.

Иван Викулов (Дребеднев) – как-то уж совсем не удался начальник треста, безликий получился и нестрашный. Сатирической остроты явно не хватало, ходит по сцене человек в костюмчике и с портфельчиком, вот и все. В дуэтах (с Барабашкиным и с Вавой) терялся на их фоне.

Мария Гулик (Вава) мне тоже не слишком понравилась, главным образом потому, что все места, где можно было показать характер, не очень удались, выглядели неестественными. А вот пела весьма неплохо.

Максим Осокин (Барабашкин) был очень органичен в роли управхоза и весьма подвижен несмотря на внушительную комплекцию. Весьма яркий персонаж получился.

Отдельно следует отметить хорошую работу хора – все хоровые сцены удались на славу. А также оркестр во главе с Вольфом Гореликом.
Декорации незатейливы, отсылают к эпохе конструктивизма и советским реалиям – от «Книги о вкусной и здоровой пище» до скафандров космонавтов и огромных портретов секретарей ЦК (вначале Хрущева, а в финале – Брежнева).

Подводя итог, могу сказать, что спектакль заслуживает внимание хотя бы тем, что возвращает на московскую сцену практически забытую, но замечательную оперетту Шостаковича. Не все в спектакле можно признать удавшимся и получившимся, но если подойти к нему как к студенческой работе и не судить слишком строго, то 2,5 часа пролетят на одном дыхании, оставив впечатление радости и принеся хорошее настроение.

2316. Аня   (29.01.2007 14:32)
0  
Вчера 28 января я ходила в театр Станиславского и Немировича-Данченко на оперетту Шостаковича "Москва, Черемушки" (написано в 1958г.). Действие происходило в малом зале. Там 8 рядов примерно по 26 мест. Хоть зал и маленький, но среди зрителей оказалось по-меньшей мере 3 "наших" человека. А вообще был полный аншлаг. В фойе этого зала висит много старых фотографий дирижеров, режиссеров, которые работали в театре. Сук, Самосуд, Баратов, Хайкин, Канделаки. Очень интересно посмотреть. В оперетте играли в основном студенты ГИТИСа. Занавес состоял из двух частей, левая половина - черная, а на второй разворот из сталинской книги о вкусной и здоровой пище, там где изображены блюда с осетриной, красной икорой, грузинскими винами и прочими деликатесами. В начале спектакля из кусков собрали портрет Хрущева и он весь спектакль висел на стене строящегося дома. Под конец спектакля к нему добавили портрет Брежнева. Под потолком плавали два космонавта. Оркестр сидел в отдельных ячейках (квартирах) в глубине сцены, а портрет дирижера проецировался на задник зрительного зала, чтобы артисты могли его видеть. Квартиры представляли собой ячейки, их перетаскивали по сцене, иногда опускали и поднимали на троссе. В целом оформление сцены мне понравилось и постановка тоже понравилась. Роли тоже у артистов хорошие. Может быть немного затянуто - идет 2 часа 30 мин, из них 30 мин антракт, можно было бы минут на 20 сократить за счет повторов, потому как сюжет не особо хитрый. В целом весь спектакль решен в атмосфере радостного оптимизма от скорого построения коммунизма. С отдельными еще пока встречающимися недостатками и бюрократами покончили уже на спектакле. Из тех кто играл мне больше всего понравились Лидочка (Ольга Борзова, по программке она не студентка) и Корецкий, человек без адреса (Илья Викторов, студент). Они здорово сыграли, показали характеры своих персонажей. Молодцы. Еще мне очень понравился отрицательный персонаж Управхоз Барабашкин, толстый бюрократ и подхалим, которого в конце спектакля перевели в дворники. Играл - Максим Осокин, тоже не студент. Здорово сыграл. Большой начальник Дребеднев (Иван Викулов) на мой взгляд не совсем удался, начальника, даже не самого большого, напоминал с трудом. Его жена сыграла намного лучше. Все остальные сыграли нормально, кто лучше, кто хуже, но нормально. Интересно было бы посмотреть на артистов ТО в этих ролях. Кстати персонажи там довольно много поют. Главные герои пели ничего, некоторые пели не очень, их почти не было слышно. Больше всего понравилось как спел Старый москвич, отец Лидочки (Андрей Грачев). Но в целом пение, в отличие от игры, было слабовато. А ведь зал маленький, м.б. в нем конечно акустика плохая. Говорят это был второй состав, решила пойду еще раз, когда будет первый. Но вообще было бы очень интересно посмотреть на артистов ТО в этой оперетте. Почему ее не поставили в ТО? Тем более, что там звучит замечательная музыка Шостаковича. Дирижировал Вольф Горелик, народный артист России. И декорации там не очень сложные и не особо наверное дорогостоящие. На сцену выносили старый обшарпанный холодильник, старую газовую плиту, стиральную машину, телевизор. Раздобыли все старое, подлинное. Вообще спектакль хороший, остроумный, но в тоже время в нем есть какая-то ностальгия по старым мечтам. По тому чего не было на самом деле, но что так красиво рисовали, как разворот из сталинской книги о вкусной и здоровой пище. Извиняюсь за такой сумбурный отзыв.)))

2315. Для информации   (27.01.2007 13:35)
0  
30 января в 19.00 по адресу: Нижняя Радищевская, д.2
(Библиотека-Фонд русского зарубежья) состоится
ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ ШМЫГИ.
(творческая встреча, как на передаче "Линия жизни";
цена билетов - 500 руб.)
Ответ: О творческом вечере Т.И.Шмыги:
Вечер продолжался 2,5 часа и был построен в форме показа отрывков из оперетт и рассказа Татьяны Ивановны о своих ролях, также зрители немного задавали вопросы. Встреча прошла в очень теплой и дружной атмосфере :)
Показали отрывки из "Сильвы" (вых.ария в концертном исполнении), "Конкурса красоты" (Чаплиниана), "Джулии Ламберт" ("Когда мне стукнет 60"), "Голландочки" (Чардаш), "Эспаньолы" (было два отрывка, дуэт с Г.Васильевым), "Баядеры" ("Шимми" с Державиным), Карамболину.
И Татьяна Ивановна спела романс из "Гусарской баллады" и "Жиголетт" из "Графа Люксембург".
фото по ссылке: http://shmyga.narod.ru/30.01.07.jpg

2314. R_D   (25.01.2007 22:30)
0  
Моя прекрасная леди
23 января
Веденеев-Зайцева-Маркелов-Мишле-Богаченко-Коледова-Константинова-Гончаренко-Жарко

Начну с плюсов:)
ЕГ! с ее появлениями хоть как-то нарушалось кладбищенское спокойствие!.. пела не особо, играла тоже не блестяще - максимум на 4 из 5... но с ней хоть спать не хотелось:)
Мишле очень понравился ОТДЕЛЬНО от спектакля:) он конечно замечательный артист:)!! выдающийся! НО! - для спектакля Пигмалион в каком-нибудь драмтеатре... для спектакля МПЛ в МТО мне пожалуйста дайте Голубева, т.к. он не так выделяется (читай невольно не перетягивает одеяло на себя...). С Голубевым все опять же энергичнее:)

Про минусы. Ниже всяких плинтусов был хор! такой откровенной ЛАЖИ я НИ РАЗУ не слышала!!! ХАЛТУРА!!
Оркестр не блистал по обыкновению...
По персоналиям -
Маркелов - это не Пикеринг. Точка. Такой образ ничем не обоснован - нет логики никакой... на сцене нет Пикеринга - есть Маркелов... к нему претензий больше не имею... слово НИКАК - самое оно в этой ситуации....
Веденеев... я видела его до этого один раз: тогда это было как угодно – не в моем вкусе, не столь ярко и т.п… НО! - это НЕ было СКУЧНО! 23го же ЮП просто УСЫПЛЯЛ!! я ТЕПЕРЬ понимаю, почему люди пишут, что МПЛ - скучный спектакль..
Да, не скажу, что ТАК ужасно было все, но уж точно процентов 95% были смертельно скучны!! я в первый раз столкнулась с ОГРОМНЫМ желанием уйти со второго действия...
Не знаю, может быть это был не день ЮП, может еще какая причина была, но там не было Хиггинса! что было - не знаю, но что-то КРАЙНЕ занудное!!
А во втором акте ЮП еще и амнезия посетила! Вместо того, чтобы запеть "что ее обидело etc...", он вдруг выдал: "Боже правый, как она убога..." у меня чуть челюсть не отвалилась (не в том смысле, что "Ах, какой ужас и кошмар!" - это просто иллюстрирует на мой взгляд собранность ЮП для спектакля...) в итоге ему пришлось все четверостишье из первой песни спектакля проговорить до конца, чтоб хоть как-то... Песенка потом конечно последовала.. с купированным местами текстом, но последовала... В доме мамы он тоже кой-чего напортачил - но по сравнению с главным достижением - это уже мелочи...
(кстати, по этому поводу Коледова предложила тост за память в разговоре с Элизой :) )
Еще из неприятностей - не понравилась Константинова!...Первый раз вижу, чтоб она ТАК переигрывала!! это было совершенно ни к месту!.. очень обидно было - она мне всегда так нравилась, а в этот раз - просто ужас какой-то... постараюсь поскорее забыть...

Для меня знаковым стал конец первого действия, когда Хиггинс должен сказать: "Ошибаетесь, Полковник, Элиза для меня очень многое значит.,"
Как это было:
ЮП быстро, скороговоркой, оттарабанил "Ошибаетесь, Полковник!" а потом взял довольно ощутимую, долгую паузу, сосредоточился и докончил фразу каким-то бесцветным голосом... выглядело жутко ненатурально.

В завершение скажу, что это не только мое мнение, но и мнение моей подруги, которую я специально с собой два раза водила на МПЛ – 17го и 23го. 17 января это был совершенно другой спектакль! Даже при том, что весьма средний, но СКУЧНО не было...
Я для себя сделала такой вывод - на ЮП в МПЛ я больше ни ногой...

2313. Бух 1   (25.01.2007 14:47)
0  
А,я забыла про Каминского вчера в ПЦ написать. Аня своим эссе мне напомнила. Уж очень противный получается у него этот Пуассон. По моему не надо так кривляться. И парик черный какой то ужасный, как будто женский парик гейши. И вообще нельзя быть таким худым. Надо брать пример со Степутенко. У него Пуассон получался эдаким милым мерзавцем. У Каминского очень обаятельная улыбка, каким я его видела в других ролях, но Пуассон у него, я считаю, донельзя неприятный.

2312. Джулия   (25.01.2007 14:43)
0  
В понедельник я заново открыла для себя "Веселую вдову" :) точнее Ганну-Амарфий. Как-то после ее дебюта в этой роли, у меня не получалось пойти на этот спектакль в этом составе, но в этот раз желание посмотреть хороший состав видимо было у многих, потому как в понедельник, вроде бы совсем не театральный день, зал был заполнен раза в три больше, чем на "Сильве" в пятницу...
Лилия Яковлевна - потрясающая Ганна! Милая, нежная, очаровательная, очень красивая :) Порадовало почти полное отсутствие резкости, плавность движений, а дуэты во втором действии были просто сказочными! :) И на сцене была именно Ганна, и именно такой она мне нравится :) Конечно, было много импровизаций, дословно процитировать не смогу, может быть, что-то было несколько неожиданным (например, момент, когда Ганна говорит о нездоровой заинтересованности Данило), но образ в целом мне очень-очень понравился!
Шумейко - на данный момент лучший Данило, в целом всё было неплохо, местами зажигал и очень хорошими получились дуэты. Но все-таки его Данило - не тот герой, ради которого появляется желание снова вернуться на спектакль...
Вторая, кто удивил, была Николаева :) Очень похорошела, повзрослела, и была настоящая Валентина - немного кокетливая, немного капризная, и замечательно пела :)
Борисенко - играл хорошо, пел - не очень, хотя серенада в дуэте прозвучала замечательно :)
Шляхтов мне всегда нравится в роли Посла, Лебедева-Никоша видела впервые, в целом - понравилось, что мало пошлости (практически нет, только что по роли). Всех остальных можно было бы просто убрать, были только паузы в перерывах между замечательными дуэтами главных героев.

2311. Бух 1   (25.01.2007 14:40)
0  
Вчера 24.01.07 была на ПЦ в составе Васильев-Жердер-Константинова-Богаченко-Коледова-Орловецкий-Голышев.
Народу было прилично.
Герард Васильев - просто что-то невозможное. Зал как бешеный аплодировал в основном ему. Сидящие вокруг меня зрители постоянно переговаривались между собой, всячески восхищаясь Васильевым. Что можно сказать. Когда он на сцене, он настолько проникается образом, что как будто не играет, а проживает жизнь своего героя. И так всегда. Пел он вчера просто замечательно, я даже почти прослезилась. Артист достоин огромного уважения, АРТИСТ с большой буквы. Настоящий Мистер Х.
Жердер - играла, как всегда, хорошо и пела тоже очень достойно, говорю без преувеличения.
Богаченко - как всегда, что называется – «пойдет», хотя для Тони он пожалуй уже староват да и голосок уже не тот. Не хватало Борисенко.:)
Константинова - у неё энергии хоть отбавляй, очень профессионально и достойно. Выглядела хорошо, молодец женщина. Сорвала множество аплодисментов. Сколько я помню Константинову, у неё всегда всё на высшем уровне.
Орловецкий - мне показалось, что он прямо еле-еле двигается и вообще с трудом выступает. Раньше мне он казался бодрее. Всё-таки возраст берет свое.
Прекрасно Коледова, просто украшает 3 действие, лучшая Каролина(!). То ли я давно не видела ПЦ, то ли я давно не видела Коледову, но давно я так от 3 действия не смеялась. С Голышевым нормально, но с Батейко мне больше нравилось.
Получила массу удовольствия от спектакля. :)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz