Понедельник, 03.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 248 249 »
Показано 1561-1575 из 3735 сообщений
2175. Роз   (10.09.2006 20:49)
0  
Персонально для amena:): я не покупала программку. А если бы купила, была бы страшно удивлена заявленным авторством либретто, потому что пьеса Штока была всего лишь сокращена и приправлена рядом шуточек, отчего стала несколько более внятной, но все равно сумбурной и отнюдь не самоигральной. Но, как бы то ни было, пошлости особой в спектакле я не заметила. А "нравится" - "не нравится" - дело вкуса.
В любом случае предлагаю подождать и посмотреть, как дело пойдет дальше. Помнится, после премьеры "Сильвы" я даже не рискнула высказываться:))), а полгода спустя решила, что новую постановку предпочитаю старой "Королеве чардаша":)
Кстати, Prostik, (кто бы мог подумать?!:))) насчет Оффенбаха и вокала в кои-то веки с Вами согласна...:))) Хотя с окончательными выводами по этой части я бы тоже повременила: по-моему, они все охрипли от репетиций:)))... А, может, им просто микрофоны поставить?:)))

2174. Prostik   (10.09.2006 19:35)
0  
amen, ну если это пошлость, то я удивляюсь, как Вы смотрите тогда глубоко аморальную постановку "Веселой вдовы" в МТО:)))
Нельзя в этой постановке было делать ставку на вокал.. нельзя. Не поет Оффенбаха практически никто из участников. И второму составу (не знаю, правда на счет Коровина) вокально это тоже "не по зубам". И на музыку нельзя, потому что то, что играет оркестр - это не Оффенбах (разброд полный). ИМХО конечно

2173. amen   (10.09.2006 19:23)
0  
prostik, я про пресловутого "веселого молочника" - привет рекламым отсебятинам "Веселой вдовы"...
г-н Наблюдатель, большое спасибо за рецензию, у меня описывать все это желания не было... такая постановка моего любимого Оффенбаха в исполнении любимых артистов, повторюсь, меня слегка добила...под вторым абзацем подпишусь на все 200 %. Относительно "Превед, Паришш" - "100 франков за мысль"! Блестяще и в точку!!! Относительно заимствований, Вы и НаталИя упустили фуражку из "Летучей Мыши" у Голышева, причем даже подновить на ней сломанные ключи поленились:-)

2172. Джулия   (10.09.2006 19:06)
0  
Премьера. «Парижская жизнь». 9 сентября 2006г.
Вообще изначально настроения писать отзыв у меня не было, но поняла, что настроение надо как-то поправлять:) потому что главное, что вчера было – это был все-таки праздник, рождение нового спектакля, и хочется прежде всего поздравить всех артистов и всех, кто участвовал в работе над спектаклем, С ПРЕМЬЕРОЙ!
В целом, согласна, что постановка неплохая. для данного произведения. Хотя действительно местами сцены перекликались с «Мадемуазель Нитуш», особенно мимические, к счастью – значительно короче и не так утомительно. Однако должна признать, что периодически мне было несколько скучно. Порадовало, что спектакль довольно короткий, хотя можно было бы и еще минут на 20 сократить – или надо более ярко играть. прежде всего массовке…
ЛЯ – великолепна! вообще такую яркую ее работу я не видела давно:) на сцене была именно Метелла – да, роль подходит ей на 100%, и она может играть саму себя, но именно сцены с ее участием привлекали мое внимание больше всего:) Очень понравилось, как она сыграла Маркизу – действительно настоящая Актриса! Отчасти спектакль вполне может претендовать на ее бенефис – и заслуженно:) Единственное, что хотелось бы видеть немного не так (ну или я не поняла этой сцены) – но когда она плачет над Раулем, на мой взгляд, это должно быть не комически. А в остальном – все очень понравилось:)
Борисенко. Еще в предпремьерных новостях Культуры обратила внимание, насколько Петр очередной раз изменил внешность и создан прекрасный образ:) В начале было немного неестественности, но потом всё ушло, и сыграл всё замечательно:) Скорогорорка – это было здорово:) Как он выговаривает-то всё это!:) вообще играет очень легко, органично, пластично, особенно понравилась сцена представления гостей – там мое внимание привлекал только Петр (хотя вообще должны были бы гости, но это упрек остальным). В целом понравилось практически всё – и созданный образ, и вокальное исполнение, и игра:)
Беспалов – хорошо, может, без фейерверка эмоций, но роль ему очень подходит:) вообще очень рада, что у него появилась наконец большая интересная роль:) Дуэт Бобине и Рауля был просто замечательным:)
Криницкая – молодец, создала очень интересный образ, не похожа на себя:) это очень хорошо:)
Мишле – сыграл всё хорошо, но роли Харрона и Маркизы – явно “не мои”… Гулиева – несколько затянула в начале, но в принципе всё тоже неплохо, и роли это их, конечно.
Белякова – как всегда точная эпиходическая роль.
Очень понравилась Сошникова – вообще ее голос в большей степени, на мой взгляд, лег именно на Оффенбаха:)
Дальше идет большой хор слуг… честно говоря, по большей части утомили… если бы не Борисенко, наверное утомили бы совсем :) Роли, без сомнения, прежде всего, для начинающих артистов, но отразить точно характер и профессию дано не каждому. Азарта, куража, яркого исполнения не было. Положительно показал себя Кирюхин, из толпы немного выделялся Богаченко, обратил на себя внимание Ужва, неплохо сыграл Корж… но над всеми этими маленькими ролями артистам еще было бы неплохо поработать.
Оркестр… “убил” с первых же тактов… такого расхождения в звучании я никак не ожидала услышать, особенно на премьере.
Балет – не знаю, насколько они там разошлись, к концу я уже практически не всматривалась, но зажгли под конец неплохо:)
Ну что ж… а в целом – в Московской Оперетте вчера стартовал новый спектакль, что бывает у нас не так уж часто, поэтому посмотреть было в любом случае интересно:)

2171. R_D   (10.09.2006 18:38)
0  
Итак, премьера!
О впечатлениях тезисно:
1) Минусы:
Все действо на вокзале до появления Мишле оставило удручающее впечатление..
Скрип декораций и топот балета лично мне ОЧЕНЬ мешали слушать солистов (временами находило чувство, что общая подзвучка усиливала именно эти "шумовые эффекты", а не то, что должна изначально усиливать)
Оркестр. По нему прошлись и до меня, так что расписывать не буду.
"Изящность" некоторых шуток, мягко говоря, оставляет желать лучшего.. Неужели без "Веселого Молочника", "Quadratisch. Praktisch. Gut.", и "Черных глаз" (вообще абсолютной безвкусицы!) нельзя было обойтись?!
Много вопросов к вокальной стороне дела, но об этом тоже уже сказали ранее меня..
2)Плюсы:
Главный плюс вчерашнего спектакля - Мишле!
Беспалов и Криницкая - молодцы! И вместе и поотдельности смотрелись очень хорошо!
Борисенко - игра понравилась (вокал - не очень).
"Сосланный" в оркестровую яму хор - или мне показалось, или они оттуда действительно лучше звучат?
Балет - в конце спектакля. Чего-чего, а задорности исполнения у них не отнять..
В качестве итога:
Удивительно! - не смотря на такое большое количество минусов, удовольствие от похода я все же получила, но, увы, гораздо меньшее, чем ожидала..

2170. Наблюдатель   (10.09.2006 17:39)
0  
НаталИя, спасибо! А я все думал, где я мог видеть этот цветник. Халатик тоже опознал, видимо пошивочный цех не успевает за фантазией режиссера и актеров…

2169. НаталИя   (10.09.2006 17:25)
0  
P.S. Цветы на голове Сошниковой - привет "Римской идиллии", халатик Мишле - привет Хиггинсу...

2168. Наблюдатель   (10.09.2006 17:06)
0  
Если бы предстояло писать рецензию на премьеру «Парижской жизни» в МТО, я бы ее озаглавил «Превед, Паришш». Ибо, на мой взгляд, подобное название вполне точно выражает впечатление от постановки. Продолжая в этом тоне, могу сказать: Барановский-Борисов – фтопку, Беспалов – кросавчег, Кирюхин – аццкий сотона, Ужва – жжот. Остальные: фсем спасиба, фсе сваподны…

Ну, а если перейти на нормальный русский язык, то впечатления будут следующие… По результатам двух просмотров (прогон и премьера) могу сказать, что мне спектакль не понравился. При этом замечу, что спектакль нельзя назвать «сырым». Он полностью готов. Сыграно все было хорошо, с тем уровнем мастерства, который свойственен артистам оперетты и о котором говорил мсье режиссер. Мне не понравилось то, что артистам предложили играть.

Общие недостатки: оперетта родоначальника жанра была низведена до музыкальной комедии. Приблизительно также поступил режиссер Иванов в Вахтанговском с «Мадемуазель Нитуш». Результатом подобной метаморфозы стала «потеря» Оффенбаха. Его музыка отошла на второй план, стала обязательным довеском к сюжету… Некоторых зрителей мне пришлось убеждать, что у Оффебаха очень красивая и сложная музыка, т.к. сложилось четкое представление о примитиве оффенбаховских мелодий. Это первое.
Второе. Спектакль во многом вторичен, причем за заимствованиями не пришлось далеко ходить – размахивание национальным флагом, как в «Леди», трусы из американского флага от «Фиалки Монмартра», большой балетный дивертисмент в финале – привет ростовскому «Орфею» и т.д.
Третье – вокал. Оффенбах многим оказался не по зубам… Из ансамблей понравилась лишь сцена после куплетов Бобине-Адмирала.
Четвертое – работа балетмейстера. Зачем придумывать хореографию, которая местами не ложится на сюжет и мешает солистам?! Немудрено, что артисты не слишком хорошо звучат, ибо их подкидывают, заставляют петь верхом на раскачиваемой лестнице или задирать ноги на фонарный столб… Кстати о столбах, каким образом они вместе с оградами появились в доме маркизы?..
Понравились задник и кулисы, расписанные в духе пуантилизма; декорации первой картины. Спектакль получился красочным, что должно понравиться зрителям. Хорошо проработаны массовые сцены и верное место определено хору. Благодарность Ходорченкову, видимо, с оркестром работа проделана не малая.
По персоналиям. Благодаря усердной работе многоуважаемых Л.Я. Амарфий и П.В. Борисенко из спектакля исчезли Герой и Героиня, а освободившийся трон с радостью заняли 1-й простак и 1-я субретка. Амарфий чувствуют себя явно в своей тарелке, но мне этот супчик уже надоел. Борисенко замечательно все отыгрывает, но остается именно в рамках «простака», хотя и создает новый рисунок, отличный от своих прежних ролей. Вокал не впечатлил у обоих.
Беспалов – молодец. Замечательно сыграл и спел очень неплохо… Его Бобине неутомимый выдумщик, «архимед» авантюр и затей, двигатель всей нехитрой интриги.
Гулиева явно переборщила в первой сцене, все отдавало пошлостью. Возникли интересные мысли – с какой целью нынешняя миллионерша путешествовала по Америке и не там ли она заработала все свои миллионы?... Дамочка с темной биографией… Слушать ее было крайне сложно…
Мишле – снимаю шляпу. Виталий Валерьянович органично существует в остром гротескном рисунке. Если недостатки и есть, то совсем мелкие (на премьере так не прозвучала скороговорка, как на прогоне)… Этакий дядюшка Сэм… Куплеты спеты хорошо, с подчеркнутой речевой характерностью… В терцете не прозвучал…
Криницкая – забавный и хорошо сыгранный образ девочки-очкарика (привет Нелли Уваровой!). Вокально понравилась в терцете и дуэте с Бобине, ария во втором действии была сильно подпорчена хореографией.
Белякова прошла как-то незаметно.
Сошникова – спела хорошо, сыграла с озорством, но пара моментов резануло глаз (с орденами на груди и с цветами на голове).
Открытиями для меня стали очень обаятельный в небольшой роли Жозефа Кирюхин и потрясающе смешной (при всей серьезности) Ужва в роли гробовщика от здравоохранения.
Парад приглашенных на бал – какой-то паноптикум… Запоминаются Богаченко, Корж и Голубев, в основном колоритным внешним видом. В первый раз было интересно посмотреть на хорошо знакомых артистов в нелепом виде, второй раз было уже скучновато. Скорее всего, соревнования импровизаций в этом месте не избежать, главное чтобы они не затягивали итак длинную сцену и в конец не разрушали драматургическую основу.
И, наконец, несколько замечаний из серии «я не понимаю…»: 1. почему в первой сцене в доме маркизы одним из лакеев оказывается Каминский (хотя там подразумевается Николаев)?
2. зачем нужны комментарии Голышева во время арии Рауля?
3. почему в качестве авторов либретто названы Борисов и Старчевский, хотя они лишь хорошенько подсократили пьесу Штока?
Резюме: работа «широкими мазками» не пошла спектаклю на пользу. Спектакль превратился в набор аттракционов или в мастерски сделанный капустник… После двух просмотров желания идти на спектакль еще раз нет. Определенную надежду возлагаю на второй состав, быть может Зайцевой, Коровину, Коледовой удастся создать и отстоять другой рисунок роли, но вряд ли это что-то серьезно изменит в спектакле. Хотя я вполне допускаю, что эта «Парижская жизнь» может иметь успех…

2167. Prostik   (10.09.2006 16:35)
0  
amen, не затруднит ли Вас привести примеры "дурацкой пошлятины" у Голубева? Я как-то за два раза, видимо, что-то пропустила.

2166. amen   (10.09.2006 15:38)
0  
Мда… А вот у меня обратное впечатление… Артисты все молодцы, работают замечательно, за исключением, пожалуй, Амарфий ( с вокалом в первом акте были очень серьезные проблемы), и конечно пошляка Голубева. На удивление хорошо звучал оркестр… НО!!!! За постановку мне просто СТЫДНО!!! То, что, наверное, хорошо смотрелось в качестве дипломного студенческого спектакля, где главное, показать, что ребята уже научились чему-то и скрыть проблемы с вокалом, для серьезного театра не годится совершенно. Изо всех существующих версий русского либретто выбрана самая неудачная, да еще и перепорчена. УОффенбаха в оригинале почти все по-другому. Там не американец с дочерью, а шведский барон с женой, затевает все это Гардефе, именно его дом превращен в отель, а вот прем происходит у Бобине, в особняке маркизы. И именно Гардефе затевает интрижку с баронессой, а ему подсовывают вместо нее вернувшуюся старую маркизу. Длиннющая затянутая сцена представления гостей с перманентным кривлянием артистов хора и примкнувших к ним солистов даже в КВНе смотрелась бы похабно. Ну не должны гости быть откровенными клоунами. Это должны быть старательно изображающие аристократов слуги, с периодически прорывающимися несоответствиями, вроде «вестиблюя» Адели. Не парад клоунов, а парад Аделей. Вообще это все КВН, а не спектакль по тонкой и остроумной оперетте Оффенбаха. По сравнению с этой пакостью, сооруженной г-ном Борисовым, работы Горбаня – просто шедевр. Мне было стыдно за половину спектакля, особенно за второй акт.
Персонально для Роз: а вы обратили внимание, что это дурацкое либретто сам г-н Борисов и сочинил? в программке ясно - Либретто М.Борисова и В.Старчевского сначала написал дурацкую пошлятину, а потом ее же и ставит...

2165. Екатерина   (10.09.2006 14:51)
0  
Была на премьере ПЖ! Интересная постановка, да и оперетта, отличается от других, типовых! Декорации вышли очень даже неплохие, особенно паровоз :-) Общее впечатление положительное, все артисты умницы, сходила бы с удовольствием ещё раз, а лучше бы посмотрела!

Может кто знает, существуют ли кассеты или диски с современными постановками того, что сейчас идёт в оперетте? Например, уже не первый раз вижу, что спектакли в МГТО снимает на бельетаже один и тот же человек (в том числе и ПЖ тоже), но как-то спросить подойти не решаюсь... Это случайно не кто-нибудь из посетителей этого форма? ;-)

2164. Роз   (10.09.2006 00:55)
0  
Итак, долгожданная премьера. Строго говоря, лично для меня спектакль оказался не такой уж премьерой. Скорее презентацией нового состава, потому что Борисовская постановка в МТО один в один повторила щукинский вариант. Тот самый, что я уже расхваливала на сайтах. Постановка мне однозначно нравилась и нравится, и перемена места ничего не изменила: собственно режиссура остроумна и удачна. Хотя покрыть грехи довольно-таки дурацкого либретто ей удается не всегда – да это, пожалуй, и невозможно:).
А вот что касается конкретно только что просмотренного спектакля, то тут впечатления неоднозначные. В Щуке «Парижскую жизнь» играли выпускники – будущие актеры драматического театра. Оговорюсь, там я видела далеко не премьеру: ребята играли почти целый год, и спектакль был уже изрядно «разыгранным», шел в хорошем темпе, легко, с кучей импровизаций. Конечно, пели почти все они скверно, но на сцене царило такое искреннее веселье, азарт, кураж, что проблемы вокала отодвигались на задний план. Действо захватывало и цепляло зал.
Увы, на премьере в МТО этого не случилось. Спектакль был отлично отрепетирован, не произошло ни единого прокола, сценография и костюмы радовали глаз…но не было главного. «Парижской жизни» не хватало той самой энергетики, без которой невозможна знаменитая сценическая магия. Хотелось добавить чуть-чуть темпа, чуть-чуть озорства, чуть-чуть импровизационного хулиганства… Возможно, неделя непрекращающихся репетиций попросту морально вымотала актеров? Возможно, через месяц-другой все недостающее вдруг проявится - и спектакль обретет недостающие блеск и кураж? Очень на это надеюсь. Потому что на самом деле все предпосылки для этого имеются.
Теперь о персоналиях. Соглашусь с высказанным на офсайте мнением: самые удачные актерские работы – у Борисенко и Мишле. Виталий Мишле совершенно очарователен и вписался в роль наивного деловитого американца так, будто она лично для него была скроена. Его абсолютная естественность и органичность оказалась невероятно смешной: «Вот…Как могу…» Замечательно может:).
Вторую удачу я, вроде, даже прогнозировала, говоря, что роль Гардефе буквально для Петра писана:). Ну, да, так оно и есть:). Рауль получился суматошным, смешным, лукавым, но при этом Петр не сбивался ни на одну из своих многочисленных «простецких» ролей. И, будучи смешным, оставался главным героем – остроумным, веселым, заметным даже в толпе.
Лилия Амарфий в роли Метеллы играла, в общем-то себя:). Могла не напрягаться, да и не напрягалась: и так аплодисменты срывала. Вот только с голосом в начале что-то совсем неважно было, должно быть, перетрудила связки.
Богатая тетушка Инары Гулиевой не сильно отличалась от подобных же тетушек в Марице и Фиалочке… впрочем, изобрести велосипед, наверное, сложно, да и надо ли? Образ вполне удачный.
Светлана Криницкая в роли Элис неожиданно порадовала, обнаружив изрядную гибкость и чувство юмора. Очень хорошо выглядела и голос дивный продемонстрировала, вот только половину слов в арии разобрать не удалось (возможно, правда, из-за выкрутасов в постановке номера: то спиной, то на бегу, то почти в гимнастическом мостике:).
Михаил Беспалов был, в общем, тоже неплох, но как-то местами опять создавалось впечатление, что играет в полноги: вот только что блеснул, а вот снова отрабатывает повинность с гримаской Никоша на лице. Ведь может же…а может ли уже? Начал, вроде, ярко, а потом скис…
Второе действие получилось гораздо веселее и динамичнее первого: в игру вступили эпизодические герои и пошли вразнос в предусмотренной специально для этого сцене. Зал начал хохотать. Отличные зарисовки, на мой взгляд, получились у Богаченко (прическа – полный улет), Каминского («квадратиш практиш гуд» - это сильно:) и Ужвы (спасибо колоритному типажу:). Белякова, как всегда, очень убедительна в небольшой роли, и Кирюхин показал себя с положительной стороны. Впрочем, здесь почти все было удачно и очень смешно. И хор солистов прозвучал весьма впечатляюще.
Казалось бы, и ругать особо некого. Но… фейерверка, тем не менее, не вышло. Не сработало… Устали? Перегорели? Или, наоборот, не хватило сыгранности? Ладно. Поживем – увидим. Очень надеюсь, что все еще получится. Ведь потенциал у спектакля есть – и немалый. Образно говоря, и порох, и запал, и спички – все на месте. Должно сработать!:)

2163.   (09.09.2006 14:02)
0  
С ПРЕМЬЕРОЙ ОПЕРЕТТЫ "ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ"!!!
Хорошего вечера всем и удачи артистам!

2162. Для информации   (09.09.2006 14:01)
0  
Сегодня в 21.05 на Телеканале "Культура" передача "Линия жизни. Татьяна Шмыга".

2161. Pasha_X   (08.09.2006 23:59)
0  
Небольшие впечатления от спектакля "Парижская жизнь".
Итак... сегодня 8 сентября я побывал на спектакле для "мам и пап". Впечатления от спектакля в целом положительные. Слегка утомляет затянутый 1-акт, в остальном все хорошо. Из актерев понравилась работы Борисенко, Криницкой, Амарфий. Как не странно нет ощущения сырости спектакля. Вот в кратце и все. Те кто поедет завтра на премьеру получат громадное удовольствие :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz