Что касается эмоций, то у меня самые сильные эмоции вызвала сцена объяснения Родина и Ионовой. Каких все-таки раньше талантливых артистов в театр брали, что Мишле, что Родин, что Маркелов. Как Родин играет - 5 минут монолог в полной тишине, без оркестра, ни за кем не спрятаться, только голосом и лицом, и успевает за эти 5 минут нарисовать целую жизнь, целый характер, вызвать сочуствие и понимание. За душу берет. Вот у кого надо учиться, с кого пример брать! Когда рядом таких артистов нет, то и молодые артисты кажутся очень хорошими, а когда такой выйдет, то сразу все на свои места становится. Однако спектакль мне в целом понравился, скучно мне не было, наверное первый раз за все время просмотра ни разу не зевнула. Не могу согласиться с тем, что Корж или Маковский были сами по себе и сами за себя, мне как раз показалось, что Корж старался, чтобы Маковский показал себя, впрочем как и Каминский. Хотя опекать Маковского кроме первых пяти минут нужды не было. Так же не заметила, чтобы Корж что-либо путал в мизансценах. Он их просто играет чуть по другому. Маковский надо сказать очень украсил собой роль Марселя. Мне кажется я теперь даже не забуду, что Марсель - это композитор. Согласна с Наблюдателем, что Маковский показал разные грани своего таланта. Хотя играл он очень похоже на Шумейко, но очень талантливо себе все присвоил. На фоне Коржа не пропадал, а иногда даже смотрелся более аристократичным что-ли или более интеллигентным. Очень живой, подвижный. Вкус чувствуется хороший. В целом Маковский мне очень понравился. Голос у него кстати ниже, чем может показаться по его комплекции. Очень красивые волосы и прическа. Вообщем надо вводить на героические роли. Начать с Тассило. Ужасно похож на Тассило. Корж. Мне нравится как он играет, но поет он еще лучше. Когда он начинает петь, то никаких сомнений в том, что он на своем месте не остается. Я уже когда-то это писала, но он "поет, как говорит". Сильно, легко, свободно. Особенно меня поражает как мощно, легко и свободно Корж берет высокие ноты. В этот момент голос его звучит красивее всего. Каждый музыкальный номер с участием Коржа, даже мелкий и проходной сопровождается заслуженными аплодисментами и криками Браво. Вообще пение это самая сильная сторона Коржа. Игра в принципе у него тоже интересная, все мизансцены продуманы, везде поведение его не случайно, но хочется еще чего-то. Чего понять не могу. Наверное, чтобы как Родин играл.))))) Ионова в принципе мне нравится ее Мадлен. В сценах с Раулем я предпочитаю Жердер, а в сценах с министром - Ионову. Ионовой очень удается передать тот момент, что не смотря на весь устрашающий вид министра и его положение, она видит его насквозь и знает свою власть над ним. И главная в их паре именно она, как она решит, так и будет. И в тоже время Ионова очень здорово подгрывает Родину, с какой нежностью она говорит - "Пипо, тебя не поймут...". Мне кажется Ионова вчера была в хорошем настроении, ей по-моему нравится играть и с Коржом и с Родиным. Богаченко мой любимый заместитель. Он всегда отлично играет эту роль. Батейко, Орловецкий тоже хорошо играют. Гулиева играла очень хорошо, очень точно. Но больше чем сейчас затягивать уже нельзя, будет перебор. Меркулова. Мне она нравится тем, что она энергичная, непосредственная и жизнерадостная. Моя любимая Виолетта - это Криницкая. И по игре предпочитаю ее всем, а уж выходную арию лучше чем в ее исполнении никогда не слышала. Но Меркулова тоже производит приятное впечатление. Нравится удовольствие с которым она играет. Кирюхин - в целом нормально, может немного слишком сладкий. Иванов лучше всех в этой роли.
1889.Наташа(23.03.2006 08:37)
0
Согласна с Наблюдателем! Как-то особых эмоций спектакль как единое целое не оставил. Очень правильно замечено, что не было АНСАМБЛЯ. Мне показалось, что главные герои - прежде всего, Корж и Маковский, были каждый сам по себе и сам за себя, стараясь продемонстрировать залу прежде всего самих себя. :( Очень точно Наблюдатель отметил равнодушие Ионовой, которая этим тоже "вывалилась" из рисунка спектакля. А вот Родин мне понравился! Он вчера был одним из немногих, кто действительно Играл, а не красовался перед зрителями. Маковский - однозначно амплуа Героя, половину спектакля думала, что надо бы его на Тасилло ввести. Однако ближе к окончанию закралась такая мысль, что "звезданется" он быстро: еще пара вводов и будет заметно... Лишь бы на качестве не сказалось.
1888.Наблюдатель(23.03.2006 00:40)
0
«Фиалка Монмартра» 22 марта 2006 года Меркулова-Корж-Ионова-Каминский-Маковский-Гулиева-Батейко-Родин-Богаченко-Кирюхин и другие. Дирижер – А. Ходорченков.
«Фиалка» получилась весьма средненькой. Ничего особо выдающегося не случилось, если не считать таковым огромное количества накладок, плохое знание некоторыми артистами текста и мизансцен. В целом, оба ввода (Маковского на роль Марселя и Кирюхина на роль Шансонье) прошли весьма удачно, как раз к новичкам никаких серьезных претензий нет.
Меркулова оказалась не в голосе, что было особенно заметно в первом действии. Ионова была явно равнодушна ко всему происходящему, единственной «живой» сценой с ее участием стало финальное объяснение Мадлен и Фраскатти. Апофеозом равнодушия Мадлен стал второй дуэт с Раулем, во время которого Елену Евгеньевну посетила амнезия. Родин сыграл хорошо, но без особого энтузиазма. Видимо равнодушие ЕЕ передалось и ему. Разве что следует отметить наконец-то осуществившееся обещание Фраскатти станцевать. Отдельные попытки предпринимал еще Шляхтов в октябрьском спектакле, и вот, наконец, Владимир Васильевич изобразил ту самую «присядку». Спокойного на протяжении всего спектакля Богаченко под конец понесло в дебри импровизаций, в результате чего приплетенными оказались угнетаемая демократия и Евросоюз. Гулиева и Батейко ничего принципиально нового не показали, но честно отработали положенное, хотя порой хотелось, чтобы их было поменьше. Еще из исполнителей хотелось бы отметить Татьяну Константинову и Валентину Белякову, представших в ролях веселых и озорных Девчонок Монмартра. Что касается Рауля, Анри и Марселя, то тут все было более-менее нормально, разве что Коржу хочется посоветовать посмотреть «ФМ» из зрительного зала (особенно если будет играть первый состав), так как плохое знание мизансцен сказывалось. В танцах и вокале слаженность была, а вот слаженного актерского ансамбля пока не получилось. Несомненный плюс, что все трое молоды и внешне стопроцентно соответствуют возрасту своих героев. Из забавного: в сцене приема на работу в театр Бруйяра Анри, Марсель и Рауль были похожи на детей, радующихся поступлению в первый класс. На фоне этих «первоклашек» Виолетта-Меркулова выглядела учительницей, более серьезной и сдержанной, чем, взявшие над ней шефство, ребята. Маковский в небольшой роли умудрился продемонстрировать разные стороны своего дарования. Был достаточно уверен в танцах, неплохо пел. Некоторые сцены явно говорили в пользу героического амплуа Маковского (например, очень серьезно и сдержанно был проведен диалог с Домохозяином в первом действии), другие открывали комические стороны его таланта (например, Марсель-евнух). Кирюхин также подтвердил первоначально сложившееся положительное мнение. Костюм его Шансонье отличался от костюмов других исполнителей – сиреневый пиджак и клетчатые брюки. И в целом образ получился достаточно самобытным, хотя в некоторых местах проскальзывали ивановские интонации. О том, что выбрался на этот спектакль, я не пожалел, хотя особо ярких впечатлений от него и не осталось.
1887.Демоника(22.03.2006 21:22)
0
Огромное спасибо за фотографии и аудиозаписи! В состоянии экстаза прослушиваю и прсматриваю по пятому разу...
1886.Для информации(22.03.2006 20:16)
0
12 апреля в Бахрушинском музее состоится вечер, посвященный 140-летию оперетты в России. (организуют Герард Васильев и Жанна Жердер)
«Мелодии любимых оперетт». Театральный центр "На Страстном". 19 марта 2006 года. Сначала несколько слов о самом центре. Зал там устроен так, что музыка шла с боков, а голос – в центр зала, в итоге, многие, у кого места были по краям зала, не очень хорошо слышали, особенно в первом действии. Мы же сидели в центре, и если честно, то в первом действии была отличная слышимость именно голосов артистов, а во втором, когда поставили микрофон, то нам он только мешал… Теперь о самом концерте. Программа концерта: Ведущие – Александр Каминский и Владимир Голышев
1. Тост Орловского из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь» – Герард Васильев 2. Сцена Директора театра и Помощника режиссера из водевиля Ф. Эрве «Мадемуазель Нитуш» – Александр Каминский и Владимир Голышев 3. Куплеты Адели («Милый маркиз») из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь» – Элла Меркулова 4. Куплеты Баринкая из оперетты И.Штрауса «Цыганский барон»; Ария Фредди из мюзикла Ф.Лоу «Моя прекрасная леди» и «Be my love» – Петр Борисенко 5. А. Пьяцолла. «Неудачный вечер». Танцует Александр Каминский. 6. Сцена из 1–го действия и дуэт Тони и Мари («Когда мы влюблены») из оперетты И. Кальмана «Принцесса цирка» – Элла Меркулова и Петр Борисенко 7. Песня Николки из оперетты Е.Птичкина «Бабий бунт» – Артем Маковский 8. Дуэт из оперетты «Подвязка Борджиа» и Серенада Солнечной Долины – Жанна Жердер и Герард Васильев
2 отделение. 9. Ария Раджами из оперетты И. Кальмана «Баядера» и Куплеты Эскамильо из оперы Ж. Бизе «Кармен» – Юрий Веденеев 10. Песня Джудитты из оперетты Ф.Легара «Джудитта», Романс Пановой из спектакля «Товарищ Любовь» (композитор В.Ильин) и Романс Настеньки из кинофильма «О бедном гусаре замолвите слово» (композитор А.Петров) – Жанна Жердер 11. Дуэт Теодоры и Мистера Икс («Кумир мой») из оперетты И.Кальмана «Принцесса цирка» – Светлана Варгузова и Юрий Веденеев 12. Куплеты «Ножки» из оперетты Ф.Легара «Фраскита» – Александр Каминский 13. Романс Лидочки из мюзикла А.Колкера «Свадьба Кречинского», Ария Элизы («Я танцевать хочу») из мюзикла Ф.Лоу «Моя прекрасная леди», «Карамболина» из оперетты И.Кальмана «Фиалка Монмартра» – Светлана Варгузова 14. Ария Аверина из оперетты К.Листова «Севастопольский вальс», Песня Тасилло из оперетты И.Кальмана «Марица» и Романс Ярового из спектакля «Товарищ Любовь» (композитор В.Ильин) – Герард Васильев 15. Фантазия на тему оперетты И.Кальмана «Сильва» – Лилия Амарфий, Артем Маковский, Александр Каминский 16. Сцена графа Кутайсова и Елпидифора из оперетты Н.Стрельникова "Крепостная актриса" – Николай Коршилов и Владимир Голышев 17. «Гей, цыган» – общий выход.
Прежде всего хочу сказать большое спасибо Герарду Васильеву и Жанне Жердер за организацию этого концерта:) хорошо продуманную организацию:) Приятно, что в концерте мало было из театрального репертуара, и пусть даже это был довольно стандартный гастрольно-концертный репертуар артистов, все-таки для многих это было новым и оригинальным:) И очень приятно, что несмотря на то, что мы недавно были на концерте ГВ и Жанны, здесь в их исполнении прозвучало что-то еще новое:) Мне очень понравился «Севастопольский вальс» в исполнении Г.Васильева и романс Ж.Жердер. В отношении Жанны я полностью согласна с Роз. Равно как и в отношении ЮП. СП видимо была совсем не в голосе… Возможно, в микрофон всё звучало иначе, но мы слышали именно естественное исполнение, а звук от микрофона шел куда-то в стороны. у Амарфий проблем с голосом я не заметила, но вот какого-то вдохновения, если честно, не хватало…может лучше. В общем, отработали народные артисты профессионально, но без куража… Борисенко и Маковский, конечно, по сравнению с концертом в Доме Актера ничего нового не показали, но в целом всё было исполнено очень неплохо. Хотя хотелось бы разнообразить репертуар:) Очень понравилась Меркулова-Адель, может, не споет она это на большой сцене, но здесь прозвучало очень мило:) А дуэт Тони и Мари как всегда замечательный:) Каминский – молодец, оригинальный и интересный сольный номер :) Что касается драматических номеров, то в целом неплохо, но я в большей степени люблю музыкальные номера, особенно в том случае, когда текст сценки знаешь наизусть, поэтому без комментариев.
1884.Антон(22.03.2006 13:21)
0
Хочу добавить пару слов о концерте на Страстном. Надо заметить, что я получил огромное удовольствие от обоих мероприятий и в пятницу и в воскресенье. Как, я уже и говорил, мне непонятно почему Борисенко не вводят на роль героев. Не знаю, как там по внешности (никогда не ссудил об актере по внешности), но по игре он вполне может сыграть драматические роли. Они у него получаются несколько романтично, но с какой-то грустинкой. Маковский понравился оба раза. Особенно как он держится на сцене - очень скромно. Хотя при этом умудряется зажечь зал. Светлана Варгузова понравилось только в песни Лидочки. Правда мне традиционно нравится её оригинальное, ни с кем несравнимое манера исполнения песен. А вот ЛЯ несколько разочаровала объемом исполнения. Почему так мало? Да и то на троих. Правда и эти несколько минуточек доставили мне огромное удовольствие. Обратил я внимание, что большинство актеров не знали чем себя занять во время проигрышей в песнях и арий. Особенно заметно это было у Веденеева. Ужасно скучными мне показались дуэты ГВ с Жердер в первом отделении. Кроме того что мне не понравилось исполнение песен, так еще и обыгрывали отвратительно – такое было ощущение, что они не репетировали совсем. Зато как это не удивительно, мне понравилось исполнения последних песен и Жердер и Васильева. Впервые за всё время моего просмотра оперетт с их участием!!!! Каминский понравился в роли директора и очень в танце «Неудачный вечер». Я уже начал радоваться, что Каминский не поет, как вдруг он запел(((((. Мало того, что запел, так еще и станцевал аналогично выступлению в пятницу. Зачем он это сделал – не понятно. У Каминского же хорошая фантазия (взять к примеру его композитора из ФМ). Неужели нельзя что-то придумать новое и исполнять РАЗНЫЕ песни ПО-РАЗНОМУ?! Голышев периодически напоминал Пенижека, но было весело.
Сошникова-Элиза. Большое УВЫ. Почему-то представлялось, что Элиза-цветочница у Сошниковой должна была получиться: и некоторая природная вульгарность во внешности, и тембр, и индивидуальные актерские штампы – все, казалось, способствовало тому, чтобы первое действие пошло на «ура». Однако это было грустно: ужасная визгливость, излишняя голосовая наигранность (неестественное «ну чо» Зайцевой покажется самим естеством! - никак не могла вспомнить, но Сошникова сегодня мне все время напоминала какого-то мультяшного персонажа), и главное отсутствие собственно Роли. К окончанию первого действия Элиза так ничему и не научилась на уроках Хиггинса. Что в начале обучения, что в конце – тот же тон, те же манеры, та же визгливость и дешевая вульгарность. Напоминала маленькую обезьянку, которая изо всех сил пытается развлечь зрителей (так ей сказали) – слишком много кривляния и карикатурности. От этого и «Я танцевать хочу» прозвучало словно неуместно, т.к. абсолютно не видно было, как она пришла к этому нежно-задумчивому «когда вдруг мое сердце обрело крылья»… Сама себя обозвав по ходу первого действия «шкуркой» (!), она почти попала в точку:( Элиза-Леди. Как Зайцева в роли Леди на своем месте, ровно также Сошникова-Леди здесь «не в своей чашке чая». На мой взгляд, даже красивый наряд не спас… Не хватает манер, изящества, грации и изысканности. Не хватает нежности, трепетности, восхищения во взгляде на Хиггинса; не хватает боли и разочарования от того, что Хиггинс «не видит в ней человека»; не хватает раздражения и злости в дуэте с Фреди. Не хватает… много чего. И сцена на скачках, такая выигрышная даже в этой постановке, не была сделана ею так, как должно: не хватило актерского чутья, нюансов в изображении этого состояния «первого выхода в свет». Зачем она осушила пару бокалов с виски??? Это бедная девушка-цветочника с Ковент-Гарденского рынка?? Неужели профессор Хиггинс успел приучить??:) Элиза Сошниковой не умеет любить: безразличие, затем боязнь, смешанная с любопытством, затем восхищение и любовь – ничего этого в отношении с Хиггинсом она не показала. Сцена в доме миссис Хиггинс: «Подожди, Генри Хиггинс», исполненная абсолютно одинаково с манерой первого действия, никакой грани между новой Элизой и Элизой, «вспоминающей» себя прежнюю…
Гулиева-миссис Хиггинс. Это было не так грустно, как Элиза Сошниковой, но тем не менее – мне не понравилось. Кто-то говорил, что Коледовой не хватает «светскости» в этой роли?:) В таком случае у Гулиевой этой «светскости» просто нет. Да, местами было смешно, но мне казалось, что это было «не из данной пьесы»…
Твердохлебов, Агеева, Голубев – стабильно нравятся. Борисенко – местами «привет» Зупану, но смотрибельно:) Оркестр был ниже нулевой отметки. Ходорченков не смог даже организовать синхронное вступление. Почему-то развалились и скрипки, которые единственные, кто спасает этот оркестр. Вальс во втором действии не то что «не летел», а напоминал «скрипящую телегу». Но закончить все-таки нужно на позитивной ноте. Посему два слова о Шляхтове. В первом действии безбожно забывал и путал текст; был излишне груб с Элизой (хотя я бы его героя поняла..); а в целом его Хиггинс мне по-прежнему нравится. И даже непоющий Шляхтов, переигрывающий и иногда «выпадающий» из образа Хиггинса, несет в зал такую энергетику! Однако с Зайцевой у него это получается гораздо лучше, точный факт!
1882.Аня(21.03.2006 19:07)
0
Роз, вот скажите пожалуйста, где я предлагала ввести Коржа на роль Тассило. Покажите мне это место.))))) Маковский мне кажется очень подходит на роль Тассило. Только с кем он будет Тассило, вот в чем сложность. Корж конечно тоже на эти роли очень молодой, но он хотя бы по габаритам к нашим актрисам подходит. А в принципе мне кажется надо этих двоих на все роли ввести. Они оба хорошие. Я вот тоже все думала, какую отличную парочку Амарфий себе подобрала. Каминского и Маковского. Губа не дура.
1881.Роз(21.03.2006 16:29)
0
Концерт в подарок
Итак, нам решили компенсировать сокращенную мартовскую опереточную программу: малое количество спектаклей в МТО дополнили парой весьма любопытных концертов. Чья бы ни была идея – низкий поклон устроителям:). Увы, на первом не была, проклятущая работа не дала шанса:). Зато второй оказался просто благословением божьим и целительным противострессовым бальзамом в одном флаконе. Ну, а если серьезно, то всегда интересно увидеть и услышать в исполнении любимых артистов что-то новое…ну, хорошо, пусть даже подзабытое старое! Итак, Театральный центр на Страстном. Небольшой, комфортный зал, камерная такая обстановка. Увы, фанера, причем, громко ревущая, и дежурное отсутствие звукорежиссера…примета времени, что ли? Все первое действие артистам приходилось напрягать связки, микрофон на сцене появился аккурат к выходу ЮП – хорошая шутка, правда?:) Однако молодые солисты справились. Замечательным сюрпризом оказалось участие в программе Борисенко (знала бы – прихватила бы цветочки:), который не разочаровал, вызвав к жизни приятные ностальгические воспоминания: каникулы, Ярославль, выездной «Барон»…ах, какой был классный вояж! И почему они с выездной «Сильвой» собрались в Новгород посреди недели?!:))) Порадовала Меркулова. Не берусь судить вокал (по-моему, не распелась), но характер Адели удался на славу. А дуэт Борисенко-Меркулова уже был заслуженно признан на сайте лучшим дуэтом года в амплуа простак-субретка, так что комментарии излишни. Да, а, в остальном, полагаю, что Петра пора переводить в амплуа героя:))) Маковский. Честно скажу, «Бабий бунт» в восторг не вверг. Видимо, Артем очень волновался: покраснел как рак и старался изо всех сил перекричать динамики. Последнее ему вполне удалось: голос сильный (к тому же, мой любимый баритон), но свекольный оттенок кожи и напряженное выражение привлекательности певцу не добавляли. Я уже было печально вздохнула…но тут (правда, не совсем «тут», но неважно) случилось попурри из «Сильвы». О-паньки! Вот это преображение! Глаза горят, волосы живописно растрепались, улыбка сбивает с ног, в танцах легкость необыкновенная…а голос-то, голос! Та-а-ак…кажется, появились перспективы когда-нибудь снова начать ходить на «Марицу»! Ни за что не поверю, будто администрации не видны перспективы ввода молодого обаятельного Тасилло:). Кстати, Анечка, боюсь, ты хватила лишку: Корж – все-таки не Тасилло и пока не мистер Икс: для первого не тот типаж, для второго – возраст…ладно, не буду отвлекаться:). В общем, голосую за Маковского-Тасилло. Каминский в роли директора театра был вполне на своем месте, правда, ничего принципиально нового мы не увидели. Безусловно, лучше всего удался «Неудачный (или как его там?) вечер». И как пара сопровождающих для примадонны они с Маковским, действительно, смотрелись отлично, просто близнецы-братья. Порадовал мягким юмором Голышев – ну, я всегда его любила. Жаль, сейчас он ярче демонстрирует свой талант в гастрольных спектаклях и концертах, чем в театре. Возможностей в первом случае больше, что ли? Жанна Жердер. Можно, конечно, долго ругать ее вокал. Но штука в том, что романс Пановой и «Генералам 1812 года» прозвучали в ее исполнении превосходно. Есть в ней драматизм, внутренний надлом и некая роковая женственность, столь необходимые для этих произведений. Каюсь, наверное, все-таки безупречность вокала для меня играет вторую скрипку. Покупаюсь на образ, на артистизм, на энергетику. Поэтому никакие вокальные данные ЮП не вызвали позавчера во мне восхищенного трепета. Да, красивый статный мужчина, вокалист с шикарным баритоном…но, боюсь, я согласна с Наташей: он скучал сам и, как следствие, той самой энергетики и того самого артистизма не было и в помине. Конечно, на фоне Кокорева его Мистер Икс был самим совершенством, но, согласитесь, Кокорев даже в качестве фона неудовлетворителен. Конечно, их дуэт с Варгузовой безупречен по взаимопониманию и дополняемости, но, вот беда, последняя была явно не в голосе. Хотя выглядела, надо признать, просто великолепно и излучала обаяние в тысячу ватт. А прическа ее была достойна конкурса парикмахерского мастерства. И, надо отдать должное СП, ее мастерство и женственное очарование всегда радуют поклонников. Не в голосе была и Амарфий, увы. Но вот у кого сумасшедшая энергия и умение зажигать проявляются в каждом концерте. Все-таки ЛЯ – это Личность с большой буквы, а ее умению раскручивать партнеров можно только изумляться. Раскрутила в свое время Алимпиева, потом Борисенко, теперь вот взялась за Маковского…Просто дар божий. Интересно, ей никогда не приходила в голову идея заняться педагогической деятельностью? В том же ГИТИСе, к примеру. Столько молодых талантов, попавших не в те руки, пропадают в безвестности…А у нее дар. Глядишь, и талантливые девочки в МТО появились бы… И, наконец, Сам:). Не устаю восхищаться ГВ. Да, возраст. Да, уже не тот голос. Но какой же яркий человек! Вот ведь и благотворительный фонд учредил, и Коршилова на сцену вытащил, и сумел убедить коллег принять участие в концерте… И буквально потряс зал романсом Ярового. Представляю, как бы он сыграл сейчас эту роль! Хотя грех мне жаловаться: видела его Яровым двадцать пять лет назад. Просто кажется, что сейчас он сделал бы эту фигуру глубже, трагичнее и значительнее. Мечты, мечты… Однако, оказывается, концерт-то был совсем небольшим:). А с плеч упал трехнедельный груз забот. Ах, что за чудесный жанр! Всё, звоню друзьям и устраиваю очередной массовый выгул на сегодняшнюю «Леди»! Пора позаботиться о ближних и о себе, любимой:).
1880.Prostik(21.03.2006 10:05)
0
Ой, скачала "Tu, ca nun chiagne"...Долго вообще не могла понять, что это такое. Без посторонней помощи так и не поняла, думала, что это такой Калаф из "Турандот".. Я надеюсь, что все это было в реале лучше, чем на записи...
1879.Обыватель(21.03.2006 09:48)
0
Утро доброе! Настрой - скверная погода на улице, не смотря на утреннее солнце, привела к безумному желанию скорее добежать до места. И первое впечатление - "... Боже мой, здесь все возраста моих бабушек..." Что можно ожидать от такого приятного вечера? Мутация - это очень приятное состояние, когда перестаешь отвлекаться мыслями и следишь за тем, что творится на сцене. Когда звуки музыки проникают в сердце, когда хочется начаться кружиться, в след за убегающими вихрями мелодий. Комментарий – я не хочу говорить о том, что кто-то был неотразим. Просто есть люди одаренные петь. Именно они и заставляют двигаться сердце!
Другими словами, хороший концерт!
1878.Мадлен(20.03.2006 14:46)
0
Очень понравились фотографии с вечера, особенно "дополнительные" : )
*пожалела, что не смогла пойти...
1877.Аня(20.03.2006 12:25)
0
Вечер на Страстном. Вот пожалуй с Маковского и начну. Очень он мне понравился, практически везде. Здорово танцевал, хорошо пел. На лицо тоже очень симпатичный, прямо смотреть приятно, весь светится изнутри, как и Каминский. Слава богу, хоть кого-то нормального взяли. Пел он ту же вещь, что в Доме Актеров. Потом еще очень понравился, когда вместе с Каминским составлял группу поддержки Амарфий. Так они здорово с Каминским вместе смотрятся. Чувствую Фиалка 22 будет класссная. Нет, прямо спасибо хочется сказать, наконец то взяли кого-то на кого смотреть приятно. Пожалуй соглашусь по поводу Тассило. По пению конечно еще послушать надо, а по типажу подходит. Каминский. Понравилось как Голышев ему сказал, что его ножки уже достойны отдельной песни. Очень понравился номер с Амарфий и сольная пантомима Каминского, когда он изображал этакого франта на танцах. Как он вальсировал, сначала с дылдой, висел на ней, потом с коротышкой, ну а потом с толстенькой. Как она на него наваливалась, на грудь ему и он на себе ее еле носил. Так здорово и все понятно без слов. Конечно Каминский профессионал, особенно это выдает лицо, с которым он танцует, ведь на лице у него всегда самая приятная улыбка, и каждый жест, каждое движение очень красиво, очень выразительно. Борисенко - очень понравились куплеты Баринкая. Хотя он пел их без микрофона и звучал тише, чем в доме актров, но мне понравилось не меньше. Все-таки в чистом, без прикрас голосе и есть самая прелесть. Вообщем то все почти понравилось, и выглядел Борисенко очень интересным. Ну а дуэт из ПЦ с Меркуловой - как всегда отлично! На редкость сыгранная у них пара. Меркулова отличная все-таки актриса в ТО. И голос у нее неплохой и темпераментная она. Последнее время всегда с удовольствием на нее смотрю. Жердер - мне очень понравились два романса в ее исполнении. "Я белая ворона" и на стихи Цветаевой. "О как мне кажется могли вы рукою полную перстней и кудри дев ласкать и гривы своих коней, своих коней...". А еще очень мне эти строчки нравятся - "одним ожесточеньем воли вы брали сердце и скалу". Как все-таки это верно про "ожесточенье воли". Подходит Жердер этот романс, что-то в ней самой такое есть, прежде всего в ее изящной фигуре, может поэтому он в ее устах так и звучит. Их совместные дуэты с ГВ в конце первого отделения понравились меньше из-за очень громкой фонограммы, она заглушала их голоса, поэтому впечатление немного смазалось. Ну что касается народных артистов, то ходя в театр, я уже давно поняла, что народных артистов просто так не дают. Уж раньше точно не давали. У всех такая яркая индивидуальность, и каждый как бриллиант. Веденеев - человек поет в Большом театре, что здесь говорить, здесь надо слушать. Варгузова и Васильев - для меня они похожи прежде всего своим удивительным обаянием. Обаяние - эта страшная сила, это как магнит, руками не пощупаешь, а притянет, так ничем не отровешь. Чем больше хожу в театр, тем больше Варгузову люблю. В ГВ влюбилась с первого взгляда.))))) Что касается Амарфий, то это что-то страшное, "мертвого поднимет". Когда я ее вижу, то вспоминаю Райкина или Жванецкого про балерину - "Чего она так крутится. Надо ей к ноге динамо-машину привязать, пусть электричество вырабатывает." или точнее "а если балерине к ноге динамо-машину привязать, сколько она киловаттов накрутить может?". Вот мне тоже интересно, сколько Амарфий киловаттов накрутить может. Надо бы проверить.))))) Последним выступал Коршилов. Произвел неизгладимое впечатление, чувствовала себя почти как в Малом театре. Такая потрясающая, точная игра. А какая оперетта классная Холопка, почему бы ее не поставить. И Маковский бы там сыграл. Жалко только Коржа в концерте не было. Мне здесь кстати гениальная мысль в голову пришла (это со мной бывает, но редко) - вот ведь дуэт с Феоной показывали, где он с Саниной пел, ведь это же из ПЦ было. А ведь Феона тенором был. Значит и тенор может в ПЦ петь. Так надо Коржа в ПЦ ввести, ну может не сейчас, а осенью. А то играть некому с нашими актрисами, а Дементьев меня как-то совсем не впечатлил, если не сказать наоборот. Кстати, когда в концерте объявили дуэт из ПЦ с Варгузовой и Веденееевым, я так обрадовалась, что даже на стуле подпрыгнула. За что же надо все-время в канкане на Кокорева смотреть? Вообще классный был вечер, больше всего понравилось второе отделение. Еще интересно было на зрителей взглянуть, сплошные знакомые лица, многочисленные поклонницы и поклонники всевозможных артистов и актрис, а также любители оперетты, которые не любят называть себя поклонниками. Мы могли бы уже организовать выездную труппу зрителей и переезжать из ТО в Дом Актера, потом на Страстной и т.д. В полном, постоянном и главное расширяющемя составе! Вот будет здорово!
1876.Демоника(19.03.2006 14:07)
0
Гранд мерси за фотографии! просто в восторге! вот бы Маковского в основной состав ввести...такой был бы Эдвин и, может быть, Тасило..ммм..пальчики оближешь! с нетерпением жду обещаных аудиозаписей :)
Ответ: Спасибо, рада, что понравилось, еще фотографии, не вошедшие на страницу концерта, можно посмотреть по ссылкам: http://anni-5.narod.ru/5/k01.JPG , меняя номера от 01 до 09. (в основном с поклонов)