Какой же вчера был потрясающий спектакль. До сих пор не могу отойти. Такой, который бывает не каждый раз, тот самый, исключительный, который я люблю больше всех спектаклей в театре оперетты. Я здесь проанализировала статистику и поняла, что нужно, чтобы такой спектакль мог получиться. Прежде всего нужен ГВ. Без этого никак.) Потом Константинова. И как ни странно Масалев. Обязательно Масалев, а не Ходорченков. С ним спектакль становится веселей, особенно ему удается концовка первого акта. Теперь по порядку. Сначала я обнаружила, что в буфете перестали продавать спиртное крепостью больше 14 градусов. Из всего ассортимента осталось шампанское, которое я не особенно люблю. Не понимаю, что произошло, то ли кто-то так сильно напился, в чем причина таких строгих запретов, что человек теперь не может даже выпить немного коньяка. Соответственно в буфете теперь свободно, очередей нет, никто ничего не пьет и ничем не закусывает. Один мужчин долго с тоской изучал ассортимент, в результате взял бутылочку пепси. Так что в зале теперь все сидят трезвые и голодные. Не смотря на это, спектакль удался. Вначале спектакля меня потряс своим внешним видом Борисенко. Он изобразил из себя нечто а-ля Корж. Черные волосы поднял и зачесал на лоб, на лицо наложил темный грим, чтобы лицо казалось худее и щеки меньше, а над верхней губой приклеил две черные мушки. Выглядел этаким красавцем. От игры Борисенко я ждала самого худшего, в известной сцене думала будет визжать как поросенок. И вдруг чудо – Борисенко затопал ногами, закричал, а визжать не стал. За это ему искреннее, большое спасибо! Поэтому мне все в игре Борисенко понравилось. Стало гораздо лучше. Шумейко тоже был весь напомаженный, тоже хорошо играл, особенно мне нравится сцена в цирке, когда он обнаруживает, что ему очень нравится Мари, которую он собирался увольнять. Потом я обнаружила, что в ложе стоит камера и сидят 5 человек и некоторые сцены из спектакля снимаются на камеру. Видимо поэтому многие были очень красивые. ГВ – никаких слов не хватит, чтобы передать, как я им восхищаюсь! А еще Константиновой! Она такая же необыкновенная, как и ГВ. Вот это такие артисты – просто от Бога! Когда человек на сцене просто все старается отдать зрителю, просто все без остатка и в котором на сцене раскрывается все самое лучшее, что в нем есть. Вот Константинова до чего же она добрая, когда она играет, прямо вокруг нее как ореол света, от ее улыбки, от ее глаз. До чего же она хорошая, просто замечательно, что бывают такие люди и такие артисты. А ГВ какой же он все-таки искренний, какой то даже наивный. Почему то этот спектакль мне напомнил первый спектакль с ГВ, который я видела почти ровно 4 года назад, премьеру «Целуй меня Кэт». ГВ меня тогда просто потряс до глубины души и еще поразила и запомнилась Константинова. Правда тогда я даже не знала ни кто они такие, ни где находится театр Оперетты. Все остальные тоже здорово играли. Что касается Жердер, она хорошо играла, но как все-таки наверное ужасно ей тяжело. В третьем действии играли Коледова и Маркелов. Маркелова видела первый раз в жизни. Мне очень понравилось. Конечно Батейко он просто как родной, но Маркелов он тоже здорово играет, как-то по другому. Он изображает из себя турка, весь гладко выбритый, лысый с характерный черепом, как изображают турок, с тонкими длинными завитыми на концах усами, подпоясан красным платком. Я как только его увидела, он мне напомнил какую то иллюстрацию из старых книжек, ну думаю, турок. А когда он сказал, что «цыпленок по-турецки», я поняла, что не ошиблась. Когда он вышел с курицей, он зацепился ногой за стул и упал вместе с подносом и потом он два раза подползал к курице, и она два раза у него отскакивала. Когда народ в зале захохотал, Маркелов посмотрел в зал и прошептал «Тише, не спугните!». Еще страшно понравилось место, когда Шляхтов попросил все самое лучшее, свежее и дорогое. Маркелов отвел его в сторонку и доверительно ему сообщил – «Я Вам очень советую, сегодня в меню очень свежие, вкусные СОСИСКИ». Сосиски он особенно выделил. Я сразу представила этот деликатес – какие-нибудь Микояновские городские отварные сосиски, которые подают в ресторане. Умереть можно было со смеху. Шляхтов ему повторил – «свежее, вкусное и ДОРОГОЕ». «Ну тогда остается цыпленок» - заявил Маркелов и отправился за ним. Играл Маркелов с большим удовольствием. Маркелов все-таки потрясающий характерный артист, мастер перевоплощений. Очень люблю в бельэтаже рассматривать фотографии, где напротив друг друга висят две фотографии – Маркелов - Никош из ВВ и Маркелов – Наполеон из Катрин. Невозможно поверить, что это один и тот же человек. А вот герой, настоящий герой в оперетте или в опере, прирожденный, вот как ГВ – это совсем другой тип артиста. Герой – это судьба. Нельзя быть в обычной жизни одним, а на сцене вдруг стать таким, как ГВ. Нет, это совсем другое – это значит ты везде и всегда такой, вот такой неподдельный, такой цельный, такой мужественный, смелый, искренний. Поэтому Маркелов, когда он как-то на кассете с Замчаловой играл героя, он стоял там как статуя, это было так смешно. Вообщем замечательный вчера был спектакль. Всем огромное спасибо! Вчера продала бесценный билет на Жизель с Захаровой в БТ, не пошла в Новую оперу на Билого, и честно скажу, ни минуты не пожалела.
1919.Роз(09.04.2006 21:46)
0
Anni, практически согласна:). Спектакль 1-го был значительно ярче. 7-го - неплохой, но той энергетики, той слаженности, тех искр, что летели со сцены 1 числа, не случилось. Веденеев сам по себе был в этот раз хорош, хотя и не идеален (иногда подводило чувство ансамбля), а ЕГ была не в голосе (не удивительно при сырой весенней погоде, пол-Москвы вообще болеет). У Петра тоже не случилось в этот раз стопроцентного попадания в образ, как в прошлый. Гулиева понравилась, впрочем, как и Коледова на прошлом спектакле. Агеева, вообще, по-моему, со Шляхтовым играет лучше, чем с Веденеевым. И - скажу крамольную вещь - если не считать вокала, образ Хиггинса у Шляхтова сейчас стал получаться ярче и интереснее, чем у Веденеева. По крайней мере, что касается спектаклей 1-го и 7-го апреля - это однозначно так. Хотя актеры старались...но волшебство - штука тонкая и непредсказуемая.
1918.Sanni(09.04.2006 21:31)
0
Огромное спасибо! :) P.S. Впечатления от увиденных спектаклей - чуть позже ;)
1917.Anni(08.04.2006 20:04)
0
О вчерашнем спектакле мне не очень хочется много писать, согласна с Антоном – это был не лучший спектакль Леди. После впечатлений Роз о первом конкурсном спектакле, не пойти вчера было сложно :) Хотя изначально я туда и не собиралась. Но увидеть ожидала большее… В моем представлении, конкурсный спектакль должен был быть другим. Конечно, может, просто я, как постоянный зритель, знаю, что каждый из артистов мог сыграть лучше, хотя они и старались. Зайцева стала гармоничнее в роли Элизы, но пела не очень. Веденеев.. февральский спектакль с Сошниковой-Элизой видимо надолго останется в памяти:) ЮП сыграл и в этот раз всё хорошо, но прошлый раз было просто на порядок выше:) и вообще дуэт тогда был лучше, на мой взгляд. Не хочу писать критики - спектакль был хорошим, но далеко не безупречным. Можно было лучше :) Сказать, насколько он заслуживает награды, не могу – всё познается в сравнении, а конкурентов Леди я не видела. Так что поживем – увидим :)
А сегодня я хочу поздравить Sanni с Днем Рождения! Счастья тебе, здоровья, успехов и много радости в нашем любимом театре! :)
1916.Антон(08.04.2006 12:33)
0
Моя прекрасная леди. Не могу сказать, что это была лучшее леди, которую мне приходилось видеть на сцене МТО. Честно говоря, не очень понравился Веденеев в роли Хиггинса. Уж больно он местами был интеллигентен для Хиггинса. Всё-таки у Хиггинса, на мой взгляд не должно быть ни капли интеллигенции, в противном случае напрашивается вопрос почему его мать не допускает к своему светскому обществу. При этом Веденеев уж слишком был зол, мне казалось что даже слишком. Да и текст несколько забывал, а также перебивал своих партнеров периодически. С другой стороны пел здорово. Да и импровизировал немало. Зайцева – сыграла здорово. Хотя, мне кажется, что поет она в первом действии своим голосом, а не голосом Элизы. На мой взгляд – это большой минус. Борисенко – супер. Мне кажется, что превзошел сам себя – на сцене был действительно маменькин сынок не от мира сего. Твердохлебов – жаль, что потерял голос – из-за чего была пропущена песня «Вы свершили чудо». Хотя отыграно всё было точно и четко. Профессионал! С другой стороны, возникает вопрос – неужели в театре нет актера, который мог бы сыграть роль Пиккеринга????!!!!! Что это? Лень актеров? Режиссера?? Или полное отсутствие талантов? Агеева – пожалуй это самая интересная роль в которой я её видел. Играет очень интересно. Гулиева – вот уж кто удивил так удивил. Проходив на Леди уже не один спектакль, был расстроен что такого Актера вводят на такую малюсенькую и совсем не интересную роль. Как же я был удивлен во втором действии, что Инара Александровна сделала. Аплодирую стою. Кстати, аплодировал не только я. Практически каждое слово во втором действии Элизы с матерью и Хиггинсом встречалось аплодисментами (а стоит отметить, что вчера зал был скуп на аплодисменты). Это был целый спектакль. Как здорово она показала, слегка пьяную светскую львицу, у которой внутри живет «чертик». Теперь понятно в кого пошел её сынок. Да, теперь есть повод ходить на Леди). Второе действие ожило между мелодрама появилась малюсенькая и добрая комедия, которая совсем не мешает спектаклю, а лишь дает зрителю отдохнуть и расслабиться, а также подготовиться к следующей сцене. Это почти как шампанское в антракте). Поставил снова пятерку, хотя игра была на четверку честно говоря, но по старой дружбе как говориться и за Миссис Хиггинс – отлично. Хочу отметить, что уж очень затянули первое действие. Оно шло почти 1.40. А второе всего 1.10. Странная разбивка какая-то. И ещё есть минус в этом спектакле по сравнению с екатеринбургской «Ночью..» - когда открылся занавес на «Ночи», на сцене мы увидели английских бедняков. А в леди надо еще догадаться – кто перед нами. Уж слишком красивые костюмы шьют для бомжей в МТО.
Вчера 4 апреля ходила на ЛМ. Состав - Родин, Жердер, Коровин, Белякова, Шляхтов, Васильев, Кациров, Беспалов, Евсюков, Поваляев, Ксения Жарко. Я пришла заранее и в театре было очень мало народу, но к началу спектакля люди набрались и спектакль прошел отлично. Народ остался доволен, мне так показалось. Все здорово играли, Жердер с Коровиным вообще как брат и сестра смотрятся. Очень мне нравятся все их совместные сцены и дуэты. ГВ был в ударе. "Из мира печали..., пусть эти звуки нас умчат..." Кациров здорово играет, может немного затягивает, хотелось бы чуть побыстрей. Смешной был момент, когда Кациров нес кофе Евсюкову, он взял и все что было или расплескалось на подносе слил в чашку к Евсюкову. В результате когда они выпили кофе, Кациров долго плевался, говорил "какая отрава", "как это можно пить", зато Евсюков выпил сначала все из блюдца, а затем наклонил поднос и все еще с него заодно выпил. Хороший был спектакль, смешной, всем большое спасибо!
1913.Роз(04.04.2006 11:58)
0
Вчера, 3 апреля, все музыкальные трамваи Москвы съехались на обочину Театральной площади, к зданию РАМТа. Ведь именно там была обозначена единственная гастроль славного Екатеринбургского театра музыкальной комедии с его нашумевшим, новаторским, если верить слухам, спектаклем. Итак, «Ночь открытых дверей». Начнем с жанра. Нельзя сказать, чтобы рождественский спектакль сам по себе был таким уж новаторством. Я не говорю уже об историческом прошлом, но даже за три последних года мне довелось побывать как минимум на двух подобных спектаклях. Это было «Ростовское действо» в Камерном музыкальном театре и – не помню точно названия, - но тоже камерное представление маленькой полусамодеятельной труппы города Коломны. И то, и другое было сделано великолепно. Но – заметьте! – оба спектакля шли именно в камерных залах. Видимо, жанр обязывает: проповедь на площади отдает балаганом. Тем более, если проповедь сопровождается громкой, навязчивой, наполненной диссонансами, какой-то свингующей музыкой. Как артисты умудрялись это петь – ума не приложу:). Теперь о пьесе. Конечно, Диккенс – автор классический. И со сценой его произведения знакомы не понаслышке. Но в данном случае сюжет показался мне рваным, скомканным, перегруженным мистическими эпизодами, воплями персонажей и мелодраматизмом. Нет, фантасмагории вне времени и пространства вполне могут быть очень яркими и сценичными, но в данном случае имел место явный перебор на грани дурного вкуса. Однако – удивительное дело – неуклюжая пьеса и кошмарная музыка соединились в «Ночи открытых дверей» с блестящей режиссурой и отличной работой артистов. Главное, что удалось К. Стрежневу, - выстроить безупречный актерский ансамбль. Каждый персонаж на перенаселенной сцене находился на своем месте и играл безукоризненно точно. Режиссеру отлично удалась постановка как диалогов, так и массовых сцен, которые в «Ночи открытых дверей» преобладали. Были тщательно прописаны и прекрасно обозначены характеры каждого из многочисленных участников действа: тембр голоса, пластика, жесты – всё попадало в «десятку», всё подчинялось единой идее и работало на нее. Хотя я вовсе не хочу сказать, что не увидела на сцене индивидуальностей. Понравились многие. Особенно хочется отметить Павла Дралова (Боб Кретчит) и Светлану Кочанову (Мэгги Кретчит). Очень гармоничная, хорошо сыгранная пара, великолепное перевоплощение в своих героев, море обаяния, красивые голоса… Так что, если говорить о Дралове как о номинанте «Золотой маски», мой голос – ему. Второй номинант Владимир Смолин (Скрудж), на которого, собственно, и поставлен был спектакль, - безусловно, выдающийся, многоопытный, поистине народный артист: приходилось слышать восторги свердловской публики:). Но – как бы это сказать? - его Скрудж лично меня не восхитил. Возможно, не то амплуа. Возможно, виновата рваная, неуклюжая пьеса. Возможно, чужая сцена… Но зрители практически не увидели развития характера. Постоянно хмурый вид, постоянно на «форте», всё время «мы –Наполеон Первый». Раскаяния что-то не было заметно, разве что испуг и последующие попытки сменить роль диктатара-чудовища на роль диктатора-волюнтариста: хочу - с кашей ем, хочу – масло пахтаю… А, впрочем, «Маску» частенько дают именно за многолетние заслуги… Сценография и костюмы к спектаклю местами вызвали у меня неуловимые ассоциации со «Свадьбой Кречинского». Пожалуй, и постановка некоторых музыкальных номеров - тоже. Хотя, наверное, это не такой уж грех. Отдельно хочется сказать о детской труппе. Какие же молодцы свердловчане: открыть при театре детскую вокально-хореографическую студию! Дайте срок – и их музкомедия оставит МТО далеко позади! Потому что, в конечном счете, успех определяет стратегия и видение перспективы. Дети очаровательны, раскованны, хорошо играют в ансамбле и органично ощущают себя на сцене. Через десять лет, юные, красивые, талантливые, рано и хорошо обученные, они составят труппу театра. Что сможет противопоставить Москва? Начнет, по обыкновению, переманивать? Набирать по кастингу? Опять времянка?..
Возвращаясь к «Ночи». Нет, в целом, мне не понравилось. Вторично на этот спектакль я бы не пошла. И не представляю, чтобы какому-нибудь театру или режиссеру захотелось поставить сие творение еще раз на другой сцене. Но вот «Золотую маску» режиссеру я бы непременно вручила. Очень талантливый товарищ:). И вообще: не стоит ли отправиться на недельную экскурсию в Екатеринбург, а?:)
1912.Наблюдатель(04.04.2006 11:26)
0
"Ночь открытых дверей" святочные сновидения в 2-х частях по мотивам повести Ч. Диккенса Театр музыкальной комедии, Екатеринбург В рамках фестиваля "Золотая маска" 3 апреля 2006 года, РАМТ
Авторы - Евгений Кармазин (музыка) и Константин Рубинский (либретто) Режиссер - Кирилл Стрежнев
Диккенс и мюзикл… Первая мысль, приходящая в голову при взгляде на два этих слова, очевидна – «Оливер». Великий и легендарный «Оливер» Л. Барта. Память тут же подкидывает следующую ассоциацию – помнится, именно Екатеринбургский театр ставил лет десять назад «Оливера» и, говорят, весьма удачно. Теперь театр решил продолжить диккенсовскую тему в музыкальном жанре и предложил зрителям «Ночь открытых дверей», повествующую о нравственном прозрении дельца и скряги Скруджа. Я бы не назвал этот выбор очень удачным. Сюжет излишне поучителен и назидателен, даже по сравнению с тем же «Оливером», да и музыка молодого уральского композитора даже не то, что уступает сочинению Барта, но и попросту не отличается яркостью и оригинальностью. Припомнить через несколько часов больше двух мелодий ну никак не получается (это «Веселые святки» из первого действия и «Мир весь за любовь отдам», многократно повторенная в финале). Если говорить о драматургии, то авторам удалось передать атмосферу произведений Диккенса, с беззлобной сатирой, верой в доброе начало человека, приверженность к частным ценностям и домашнему уюту. Режиссерски спектакль получился выверенным и четко построенным, хотя порой хотелось чуть больше фантазии, воплощенной в том числе и в сценографии, и в световой партитуре. Тем не менее, Стрежнев сделал цельный спектакль, не дав ему развалиться на отдельные эпизоды и погрязнуть в сентиментальности. Удачно контрастное построение эпизодов: темный, замкнутый мир Скруджа противопоставлен идиллически-уютному, словно сошедшему с рождественских открыток, дому Кретчитов и веселому, шумному миру лондонских улиц, населенному солидными прохожими, спешащими с подарками домой, и малолетними сорванцами, развлекающимися игрой в снежки. Замысел был хороший, а вот с воплощением все не так гладко. Хорошего вокала либо не было совсем, либо техника губила его на корню. Удачных актерских работ тоже было немного, но актерский ансамбль в целом можно назвать достаточно слаженным. Скрудж в исполнении Владимира Смолин (номинант на лучшую мужскую роль) оказался не слишком интересным, хотя материал роли вполне позволяет актеру развернуться и создать многогранный характер. Скрудж Смолина в начале не вызывает отвращения, внутреннее обаяние актера прорывается сквозь неприятный облик персонажа. Поэтому нет значительного контраста между мистером Скруджем до святочных сновидений и прозревшим Скруджем. Но, в целом, Смолин очень органичен в этой роли. Другому претенденту на премию за лучшую мужскую роль – Павлу Дралову, несмотря на то, что его роль не назовешь главной, удалось создать запоминающийся образ тихого и скромного трудяги, любящего отца Боба Кретчита. И если выбирать между Смолиным и Драловым, то я бы свой голос отдал последнему. Обаятелен Александр Копылов в роли предводителя уличных оборванцев и племянника Скруджа Фреда (он же – Скрудж-юноша в святочных сновидениях). Неплохой уровень подготовки продемонстрировали воспитанники Детской вокально-хореографической студии театра. Екатеринбургский театр показал красивую, трогательную и поучительную музыкальную сказку, вполне пригодную для семейного просмотра. Большинство недочетов, вероятно, следует списать на выездные условия. В целом, я оценил «Ночь…» выше, чем прошлогодних «Девушек» из Новосибирска по большинству показателей.
1911.Антон(04.04.2006 11:14)
0
«Ночь открытых дверей». Спектакль мне очень понравился. Хотя даже не знаю почему – музыка не запомнилась вообще, пели вообще ужасно (как мне кажется). Текст песен было трудновато разобрать (возможно из-за екатеринбургского акцента актеров). Правда, с другой стороны – атмосферу праздника актером передать удалось. А что такое оперетта (мюзикл), как не праздник?!?! Спектакль наверное всё-таки детский и ему бы наверное тягаться надо было бы с Маугли, а не с Леди. В спектакле участвовало много детей. Сюжет прост: старой жадине сниться его настоящее, прошлое и будущее. После чего он решает круто изменить свою жизнь. Как только открылся занавес у меня сразу же создалось впечатление, что я сижу не в РАМТ, а в зимней старой Англии (сказать по чести в МТО такое впечатление сразу никогда не возникало, а только по ходу действия). Это впечатление создавалось и падающим на сцену снегом, и декорациями и правдоподобными для той эпохи костюмами. Музыка, как я уже сказал не запоминалось, но она была как бы одним целым с тем что происходило на сцене. Иногда она была вроде, как и не заметна, что усиливало ощущения от действия. Очень понравилась сцена когда молодой Скрудж ждал свою невесту. В этой сцене музыка заполнила всю сцену, правда повторить я её не берусь.
Увы, но было просто куча накладок – звук был вообще НИКАКОЙ. По сравнению с этим звукорежиссеру МТО можно давать медаль (даже за концерт на Страстном))). Микрофоны не справлялись. Самая удивительная для меня накладка была – это включения в зале света во время 1-го действия. В заключении скажу, что всё-таки возможно администрации театра МТО будет наконец-то стыдно, что имея такие возможности и такую стоимость билетов, по сравнению с тем же Екатеринбургом, имеют в своем репертуаре полторы калеки. В общем за праздник подаренный мне вчера я поставил гениально (честно говоря, руководствовался не здравым смыслом, а ощущениями от спектакля). И еще раз бы с удовольствием сходил бы на этот спектакль, правда на родной сцене))). Кстати, неизвестно еще как бы выглядела та же Леди или Маугли не на сцене театра МТО.
1910.Звёздочка(02.04.2006 21:00)
0
Давно я не писала отзывов… Но сегодняшняя «Марица» меня ТАК СИЛЬНО вдохновила! Сложно описывать эмоции, но я попробую! Итак, «Марица» (13:00) играют: Марица – Е. ИОНОВА, Тасилло – В.ИВАНОВ, Лиза – Э.МЕРКУЛОВА, Зупан – П.БОРИСЕНКО, Популеску – В. МИШЛЕ, Аза – В.БЕЛЯКОВА... Дирижер - А. МАСАЛЕВ Бывает же иногда такое! Вот не знаешь, идти или не идти на спектакль… И в последний момент решаешь, что пойдёшь! А после спектакля не можешь себе представить, как жила бы дальше, если не увидела этого чуда! Даже не знаю с чего начать :-) Наверно, стоит начать с начала... Когда выходишь из метро, и видишь знакомую надпись «театр Московская ОПЕРЕТТА» на душе уже праздник! А когда заходишь в театр, ощущение, что перед тобой открыла двери сама сказка! Зрителей сегодня было немного, но люди, которые пришли, были «живые» (если можно так выразиться), они смеялись и переживали вместе с героями. Вообще, как мне показалось, зал сегодня был какой-то особенный! Ну а те люди, которые были по ту сторону оркестровой ямы просто восхищали! …занавес открылся, и тут же стёрлись границы сказки и реальности, зрителей и актёров, всё слилось воедино. Прошло несколько мгновений, и на сцене появился он, мой любимый Тасилло :-) Как же здорово у Вячеслава Иванова получается донести до зрителя все свои переживания, свою любовь. Их дуэт «Часы любви» с Еленой Ионовой во втором действии просто великолепен! Меня всегда интересовал вопрос: «Когда Марица влюбляется в Тасилло?» По первой встрече явно не скажешь, что она полюбила с первого взгляда. Да и в конце первого действия, хоть она и просит Тасилло остаться, и поёт с ним, но всё равно держит себя с ним немного надменно. А вот после дуэта «Часы любви» не остаётся никаких сомнений, что «Марица друга жизни нашла»! Елена Ионова отлично справляется с этой ролью, она ведёт себя сдержанней, чем Лилия Амарфий (с Еленой Зайцевой сравнивать не буду, так как давно не видела её в этой роли). Одним словом, главные герои сегодня были на высоте! Очень здорово видны различные черты характера Тасилло, которые он выражает в своих песнях! Каждая его ария несёт в себе частичку его самого, его чувства в момент исполнения ТАКИЕ РАЗНЫЕ! Первая ария «Беззаботным дням наступил конец…» яркая противоположность «Чардашу», в котором он готов вместе с цыганами пуститься в пляс! «Часы любви» олицетворяют всю нежность, которая есть в нём :-) А «Кто придумал Вас…» звучит, как прямой ВОПРОС, к нам, прекрасной половине человечества: «за что же мы так мучаем мужчин?», и в тоже время, как КОМПЛИМЕНТ. Спасибо!с ;-) Не меркнет на фоне главных героев дуэт Лизы и Зупана! Молодцы! Элла Меркулова правда похожа на маленькую сестрёнку, которая очень любит своего брата. Мне в особенности нравится момент в конце второго действия, когда она, переживая за своего брата, произносит «мой брат… уйдём!» Ну а Зупан! Шалун! Пётр так классно отыгрывает эту роль, что только при его выходе на сцену, уже хочется смеяться! (Заметила это не только за собой) :-) Единственное, Пётр сегодня не делал своего коронного колеса... А, в их дуэте с Лизой не взорвался прожектор. Но это мелочи ;-) А в остальном, всё так же, прекрасно! Безумно понравился Виталий Мишле! Смотрела на него и не могла отделаться от ощущения, что он НАСТОЯЩИЙ кавалерист, но потом вспоминаешь, что вот только недавно он был НАСТОЯЩИМ директором театра (Фальком), и понимаешь, что это просто такой талантливый артист! Так же хочется отметить игру Масалева (не только, как дирижера), особенно, когда он закатывает рукава, после того, как Зупан целует Лизу. В заключении хочу сказать, что сегодня был тот редкий случай, когда не было НИ ОДНОГО МИНУСА! Общий бал: 100
PS: немного расстроило то, что Елена Ионова на поклоне оказалась без цветочков... а ведь у неё завтра день рождения.
1909.Роз(02.04.2006 20:14)
0
«Золотая маска»: играем как на конкурсе.
Дала себе зарок непременно сходить на конкурсную «Леди»: известно, что в подобных обстоятельствах артисты выкладываются по максимуму возможного. Вот тут-то мы и…:) Так что билетик взяла заранее. И правильно сделала, не то сидеть бы мне на галерке, зал был забит вплоть до второго яруса. Во первых рядах торжественно восседал Максим Дунаевский, но скопления почетных гостей в директорских ложах не наблюдалось, разве что пара каких-то мэтров справа от сцены. Тартаковский исчез из ложи через полчаса после начала. Так что, должно быть, день Ч автоматически перенесся на 7-е. Последняя «Леди» с Сошниковой оставила меня в равнодушно-приятном настроении… В ожидании спектакля я листала буклет с рекламой «Золотой маски» и старалась настроиться на НЕЧТО. Не удавалось, расслабленное состояние не проходило, самогипноз не действовал. Вот уже и увертюра пошла, старательно принялся исполнять свои па Дерендяев, массовка затопала каблуками по сцене… В надвинутой на лоб помятой шляпе, с черными, свисающими на глаза нечесаными прядями и закушенной губой Элиза-Зайцева показалась мне почти незнакомкой. Она выглядела уставшей, до странности простоватой и словно потухшей. И удивительно естественной. Даже придуманные режиссером клоунские позы и жесты не разрушали образа неудачливой замарашки. Не ёрничал и Шляхтов: выглядел джентльменом и говорил вполне интеллигентно, без своей обычной суетности. Будничная уличная сцена, вялая перебранка из-за рассыпанных фиалок… Я поймала себя на том, что подалась вперед и с напряженным интересом смотрю на сцену: ох, как здорово! И тут посыпались накладки. Сначала Шляхтов перепутал слова. Потом вовремя не включилась «Погодка что-то портится…», и Элизе пришлось обмениваться с друзьями-бродягами незапланированными репликами. Потом обозначился какой-то шумовой фон… В общем, сработал закон бутерброда. Аккурат перед первой арией Элизы. Наверное, это было испытанием профессионализма, которое ЕГ выдержала с честью. Она шагнула вперед, улыбнулась и запела, включив на полную мощность свое знаменитое обаяние. И через две минуты зал впервые взорвался аплодисментами. Последующие сцены в доме у Хиггинса отыгрались как обычно, хотя было заметно волнение и немного излишнее старание актеров. Плюсов оно добавило только Голубеву, который вошел в раж и подал свой эпизод просто блестяще. Волшебство началось с «Чашки чая». Зайцева сбросила волнение вместе с лохмотьями Элизы и заиграла так искренне и проникновенно, как может только она. «Я танцевать хочу» удостоилось длительной бурной овации. Скачки сопровождались непрекращающимся хохотом. А уж второе действие купило с потрохами даже прихотливого Дунаевского: мечтательная улыбка и блестящие глаза, с которыми он выходил из зала, дорогого стоили:). Пожалуй, такого высокого градуса на сцене я не заставала со времен августовской «Фиалочки» в первом составе. На сцене бушевали нешуточные страсти без малейшего намека на фальшь. Борисенко явил, наконец-то, безупречный образ влюбленного наивного провинциального юноши с тоской в глазах и дрожащими губами. Его неловкий и, увы, бесталанный Фредди не был смешон ни на йоту, а лишь вызывал безусловное сочувствие. А как был сыгран дуэт! Это и впрямь оказалась любовная сцена: ЕГ превзошла саму себя, от ее звенящего голоса и мечущих молнии взоров просто мурашки бежали по коже, а Петр краснел и трепетал, пытаясь поцеловать руку Элизы и коснуться ее талии. Совершенно лишней казалась в получившейся драматичной сцене миссис Айнсвордхилл на заднем плане и ее нелепые подсказки – режиссерская задумка. Зато Элиза и Фредди были восхитительны. (А в остальном, полагаю, что Петра пора переводить в амплуа героя!:))) И уж совсем неподдельные искры внезапно полетели во второй половине спектакля между главными героями. Хиггинс-Шляхтов, действительно, пару раз дал волю рукам – и это привнесло в сценическое действо неожиданный элемент тонкой эротики и всамделишной страсти. Но еще более положительную роль сыграла неожиданная серьезность героя, почти полное отсутствие «простецких» штучек и теплый любящий взгляд. Никогда не думала, что Шляхтов на это способен – однако же факт! Браво, ВГ! Но все-таки основная заслуга в создании магической наэлектризованной атмосферы субботнего спектакля принадлежала Зайцевой. От нее невозможно было оторвать глаз, столь мощное очарование она излучала, так блестяще и артистично держалась, так точно и ярко играла, так дивно пела. Вероятно, ее вокал не был безупречен с технической точки зрения, но чудесный тембр и выразительность интонаций вершили чудеса. Зал восхищенно вздыхал. И я почти не удивилась, постояв по окончании спектакля возле одной из девушек, сортировавших фирменные билетики со зрительскими оценками. Абсолютное большинство поставили галочку напротив графы «5 – гениально!» Как минимум половина успеха – заслуга Елены Зайцевой. (Мы-то с вами понимаем, что реальная оценка – «4 – хорошо», но…эмоции страшная сила:) Цветов в финале было не так уж и много. Дежурная корзинка на авансцене и четыре букета у главных героев (нет, пять: поклонница прямо в зале вручила букет Ужве:). Однако подобных оваций не припомню…разве что на юбилеях… Пожалуй, в понедельник побегу покупать билет на 7-е. Такие спектакли нужно видеть.
1908.Мария(31.03.2006 23:50)
0
«Марица» (вечер) 27.03.06 в Международный день театра. Амарфий, Исляйкин, Меркулова, Борисенко, Твердохлебов, Голышев, Желудева, Масалев Такая зажигательная, веселая. Амарфий. Как она пела! А как играла! Ну, конечно же, чудесно. Амарфий и не может играть по-другому. Столько энергии, столько задора, порой немного кокетства, но настоящие искренние чувства! Она была настоящей Марицей. Немного капризной, уставшей от поклонников, ждущей любви, верящей в настоящую любовь! Она великолепна! И какая красавица! Вот. В общем, Амарфий прекрасна, Амарфий вне конкуренции!!! Исляйкин. Неожиданно понравился, обычно он не производит на меня никакого впечатления, но на этот раз даже запомнился, хорошо спел, сыграл тоже. Борисенко. Великолепный Зупан! Так зажигал, при каждом его появлении на сцене мне уже смешно становилось! С Твердохлебовым замечательно все обыграл. Трио в третьем действии с Амарфий и Твердохлебовым было самым лучшим музыкальным номером во всем спектакле. И с Лизой (Меркуловой) замечательный дуэт. Меркулова очень понравилась, ну, она всегда мне нравится. Пела прекрасно, настоящие брат и сестра с Тасилло были. Молодец! Твердохлебов. Смешной такой! Как же он играл! Я вообще его с трудом узнала, долго не могла понять, кто это? Такое «чудо»)))))) И еще Пенижек (Голышев) с Баженой отличились. Особенно Голышев. «Все вынюхала»)))))))))) Сцена с Марицей, когда он пытается разузнать у нее про Тасилло, была невероятно задорно сыграна. И Амарфий там показала просто высший «пилотаж»!!! Вообще у меня после спектакля эмоции зашкаливали, настолько зажигательным и веселым он оказался))))) «Летучая мышь» 28.03 (19.00) Сошникова, Амарфий, Кокорев, Борисенко, Мишле, Каминский, Орловецкий, Шумейко, Лебедев, Гончаренко, Жарко Понравилось гораздо больше, чем в прошлый раз с Варгузовой и Веденеевым. Выскажу, быть может, крамольную мысль, но мне Кокорев показался во много раз лучше Веденеева в этой роли. Он и лучше смотрится и лучше играет, но это только мое мнение. Сцена с собакой Шульца в исполнении Веденеева-Мишле-Варгузовой в прошлый раз мне совсем не понравилась, местами было даже не смешно, а тут я просто «лежала» от смеха, думала лопну)))))))) Сошникова. Прекрасная Розалинда. Особенно в третьем действии во время разборок с мужем! Адель – Амарфий браво!!!!!!!!!!!!!!!! нет слов!!!!!! Столько восклицательных знаков, потому что это нечто! Потому что Амарфий невозможно не восхищаться! Во время бала, когда поют все вместе только ее и было слышно. А коронная фразочка «Мать Пресвятая Богородица». Как только она это произносила, зал падал со смеху! Кокорев. Замена ожидаемая, но все же надеялась на Иванова. Однако не сильно расстроилась, когда вышел Кокорев, даже обрадовалась: всегда интересно посмотреть то, что еще не видела. Как я уже сказала, очень-очень понравился, только местами переигрывал, но общего впечатления это не испортило. Здорово все сыграл и спел. «На колени!» - тут они с Сошниковой стоят друг друга. Она тоже так эту фразочку произносит, что не вызывает сомнения адекватность реакции мужа, который кидается на колени))))))) Борисенко. Как всегда великолепный Альфред. Нахальный и такой обаятельный))))) Фальк – Мишле. Без комментариев, потому что это всегда отлично. Такое впечатление, что это не актер на сцене, а такой человек перед нами. Когда у меня создается такое впечатление, значит (конечно, на мой взгляд только) это была гениальная игра! Орловецкий понравился, но так, чтобы что-то особенное не было. И вторая, наверное, крамольная мысль: Шумейко гораздо лучше Васильева в роли Орловского, и поет лучше (может, потому что не стоит на верху лестницы?), и выглядит. Дежурный – Лебедев. браво! вот это класс! я умирала со смеху! и не только я. Зал «выпал в осадок» после сцены с камерным пением и зарплатой бюджетников)))) («Мы в каком учреждении работаем.» «В тюрьме» «Вот. А тюрьма какое учреждение? Правильно, государственное, а значит мы кто? бюджетники! за повышение зарплаты бюджетников»)))) Каминский – Блинд. Это тоже было что-то! Он такой тощий, ужас. Когда снял плащ и отдал его Кокореву, сразу вспомнился момент из Фиалочки, когда мадам Арно говорит, что нынешнее поколение все такие худые и веером тыкает в Анри (Каминского). Но смотрится это очень-очень смешно. Так что все на своем месте.)))) И спасибо Ксении Жарко за прекрасный оркестр. Все-таки она лучший дирижер. Я до сих пор не могу забыть ее игру! в «Большом канкане» 23. Казалось бы, дирижер, а сама как актриса, и артистам подыгрывает!!!
1907.Роз(30.03.2006 19:48)
0
Да?! Ну, тогда все не так плохо...:)Особенно учитывая текущую "Золотую маску": хоть у чужих что-нибудь свеженькое посмотрим... Вот ведь угораздило же влюбиться в дорогой жанр, нет чтоб драмами увлекаться!:))) Спасибо, Pasha_x!
1906.Pasha_x(29.03.2006 23:43)
0
Спектакль "Парижская жизнь" ожидается в конце сезона... где-то в июне...