Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 248 249 »
Показано 1831-1845 из 3735 сообщений
1905. Роз   (28.03.2006 15:21)
0  
А я-то ломала голову, почему ничего не слышно о готовящейся постановке "Парижской жизни"! Анонс на оф. сайте - и тишина... Купила "Театральную афишу на апрель, а там в репертуаре театра Сатиры - "Случайная смерть анархиста", постановка М. Борисова. 5 апреля премьера. Какая уж тут "Парижская жизнь"! Сомневаюсь, что при таком раскладе мы дождемся премьеры в этом сезоне. Хватит с нас "Маугли":(((. Между прочим, в Сатире это третья премьера текущего года, а всего в репертуаре даже на большой сцене больше 15 спектаклей. Потому-то зрительный зал и не пустует, народ ходит на новенькое, пусть и не слишком удачное. А сколько раз можно сходить, к примеру, на ПЦ?( я не имею в виду нас, а нормальных зрителей:) Вон на "Маугли" аншлаги - новенькое... И всё. Хорошенького понемножку:(((

1904. Антон   (28.03.2006 12:01)
0  
ЛМ. 24.03. вечер.
Добавлю пару слов.
Честно говоря не могу сказать, что ан меня произвела впечатление игра Криницкой. В последний раз я видел в этой роли Амарфий. Коровин – не понравился сосвем. Честно говоря, опять же если сравнивать Доброжицкий был повеселее.
ОЧЕНЬ понравилась игра Иванова – он действительно и пел и играл великолепно. Особенно запомнилась его шутка, когда он увидел у Розалинды свои часы – «Ракета. Первый московский часовой завод».
Белякова – впервые видел эту актрису в главной роли. Игра понравилась, а вот к тому что она поет приходилось прислушиваться.
Шляхтов куда-то спешил, но в целом мне понравился.
Твердохлебов в паре Кацировом зажгли зал по-настоящему. Впервые видел Кацирова, и по-моему это лучший из всех тюремщик, которых я видел.
Совсем не понравился Беспалов и Сташинский.



Марица 27.03. Амарфий-Исляйкин-Борисенко-Меркулова-Твердохлебов-Желудева-Голышев.
Вчера вечером практически при «мертвом» зале на сцене случился фейерверк. Все артисты БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ зажигали как никогда. Вообще, замечу, что для меня это практически лучший состав.
Амарфий, поначалу мне показалось, что она не в голосе но к середине своей выходной арии распелась. Игра Амарфий, по-моему, вообще не обсуждается – если она и не идеальна, то близка к этому. Ни разу я не видел спектакля, чтобы ЛЯ играла в полсилы. Кроме этого, были и импровизации. Особенно запомнилось, как она гоняя муху, била Зупана газеткой в сцене когда Зупан объясняет кто он такой. Опять-таки мне непонятно почему её не вводят на роль Сильвы или Элизы?! По-моему она всем шороху даст.
Исляйкин был очень даже живенький, намного живее Иванова в прошлый раз.
Морис и Зупан играли по полной. Создавалась такое ощущение, что они пытаются перещеголять друг друга в игре и в импровизациях. Твердохлебов – браво!!! Обожаю его Мориса – как он ходит – животом вперед, как меняет интонацию и голос – когда подлизывается или надменно с кем то говорит.
А Борисенко вчера был тоже на высоте. Выйдя, в белом костюме с красным платком и бабочкой, и по-моему в новом парике, услышал от Лизы слова – «Какой ужас!». Вообще вчерашнюю игру Борисенко (впрочем как и большинства актеров) более точно, чем её охарактеризовал Твердохлебов невозможно – «Зупан, шалун!».
Голышев – ничего не забыл и все клево отыграл.
Желудева – блестяще – весело, легко, ненавязчиво. Но опять-таки как-то маловато.
Меркулова. Честно говоря, перед спектаклем думал, что это маленькая ложечка дегтя в таком великолепном составе, но я ошибался – сыграла очень весело.
В общем, если оценивать спектакль субъективно, то он был превосходен, хотя местами, казалось, что затянули немного, а местами – гнали так, что партнеры не успевали договорить фразы.
Да еще и традиционно уже на сценах Зупана и Лизы лопаются прожектора.

1903. Roma   (27.03.2006 21:23)
0  
Поздравляю с Международным Днем Театра!
All best wishes!

1902. Аня   (27.03.2006 11:23)
0  
Прочитала впечатления от ЛМ в пятницу вечером. Хочу со всеми согласиться, спектакль правда был замечательный, очень веселый, очень уютный и очень длинный. Опять было чувство, что до спектакля что-то хорошо отмечали.
Иванов играл просто здорово. Вначале появился из суда злой и расстроенный, вел себя как-будто бы правда дома с женой, плюхнулся в халате в кресло и стал жаловаться жене на свою тяжелую судьбу, при этом периодически раздраженно набрасывался на Адель. Видно было, что жена его давно не интересует. А с какой радостью и любовью он рассматривал свое отражение в зеркале, собираясь на бал, при этом в нужный момент спохватываясь, чтобы жена ничего не заметила, а потом оставил Розалидну с Адвокатом на сцене одних, буквально упорхнув на бал. На балу расточал фимиам. Молодец Иванов, Генрих у него получился буквально как живой.
Криницкая - была не хуже Иванова. Криницкая - моя самая любимая Адель, вчера она еще раз это подтвердила. Такая живая, играет с таким задором, с таким удовольствием. Как она культурно сказала "Ты что, обалдел" и как при этом присела - народ в зале лежал. Насколько голос Криницкой соответствует партии Адели. Криницкая наконец пела куплеты Адели. Видела Криницкую несколько раз Розалиндой, ну никакого сравнения с ее же Аделью. А Адель просто высший класс!
Шляхтов тоже хорошо играл, веселый был, жизнерадостный. Очень смешно изображал хромого лакея.
Коровин играл здорово, но может еще лучше, но требовать от него этого нельзя, потому что он и так играет отлично.
Твердохлебов - директор тюрьмы. Просто класс! С какой легкостью и грацией (кстати, свойственной многим полным людям) он танцевал в тюрьме. В зале тут же начались аплодисменты.
ГВ тоже очень здорово выступал, очень у него улыбка красивая и он потрясающе стройный и легкий. Еще спасибо большое Ксении Жарко, когда ГВ по обыкновению забрался на самый верх лестницы и оттдуда все почти спел, Ксения Жарко стала играть потише и ГВ было отлично слышно.
Кациров с Беспаловым. Кациров здорово играл, прямо правда колобок. Может хотелось чуть побыстрей, немного растянуто, но все-равно здорово. Беспалов тоже нормально.
Сташинский - адвокат. После Каминского немного скучноват. Поваляев - супеский лакей! Как он говорит - "Я бы себе позволил..." или "Я ее понимаю..." (это про мусор). Это слышать надо.
Белякова тоже здорово играла, весело и задорно. В первом действии ее Розалинда иногда кажется совсем наивной дурехой (даже не удивляешься, что ее муж разлюбил, что-то из серии "Закрой рот дура, я уже все сказал."). Ну потом она преображается. Играет Белякова здорово, но до настоящей Розалинды в моем понимании ей не достает женственности, красоты и манер. Рядом с Криницкой иногда можно было и ошибиться, кто здесь барыня, а кто служанка. Мне кажется, что Иванов с Жердер обычно чуть по-другому играет, он с ней более нежный, более внимательный, а может быть с Жердер его игра просто по-другому смотрится. С Жердер понимаешь, что Генрих мог разлюбить свою жену только по собственной глупости. Еще для меня разница состоит в том, что на Белякову иногда здорово посмотреть в роли Розалинды, а на Жердер можно с удовольствием смотреть сто спектаклей подряд. Конечно это мое субъективное мнение.)))))
В целом, спектакль был отличный, всем большое спасибо!

1901. Звёздочка   (26.03.2006 15:31)
0  
Да, забавно :)
А ещё мне очень нравиться, как Генрих-Иванов обыгрывает сцену, когда узнаёт, что Розалинда это Летучая мышь! 24 это была какая-то невероятно смешная поза, а в предыдущий раз его шарахнуло от Розалинды аж на другой конец сцены :)))

1900. R_D   (26.03.2006 13:58)
0  
Звёздочка, вряд ли Шляхтов именно это имел ввиду, тем более, что он сказал:".. в простом полосатом пиджаке". Но аналогии конечно напрашиваются:)
Мне другое показалось забавным - когда Генрих-Иванов идет переодеваться, а приходит все В ТОЙ ЖЕ САМОЙ одежде, но сверху - фрак.

1899. Звёздочка   (26.03.2006 13:25)
0  
RD, я очень давно не была на ЛМ, и поэтому некоторые фразы забылись... вот скажите, 24 Шляхтов прикольнулся, сказав: "вот когда он пойдёт в тюрьму второй раз, он оденет свой ОБЫЧНЫЙ ПОЛОСАТЫЙ ПИДЖАК" (намекая на "всем надоевший" пиджак Шансонье) или это по тексту?

1898. Мария   (25.03.2006 23:56)
0  
Большой канкан 23.03
Как же мне нравится этот концерт, хотя даже концертом его назвать рука не поднимется! Это целый спектакль. Так все слаженно и сыграно.
Больше всех понравились Варгузова, Веденеев, Амарфий и Борисенко. Да, потрясающе исполнена песенка Таcсило Васильевым! Лучше даже, чем ария мистера Икс. Варгузова с романсом Лидочки просто покорила! Так чисто и красиво исполнено! Как же Веденееву подходит "Мой путь". Это его песня! О нем!
Трио Мариц просто класс! Особенно Амарфий! И дуэт Ионова-Борисенко так зажигательно! А Амарфий вообще вне конкуренции! Она такая яркая, настоящая звезда оперетты!!!!
Не понравился терцет. Совсем не слаженный получился. Зато очень понравилось, как пел Лебедев. И браво Гулиевой-мадам Арно. И как ей дирижер подыгрывала! Гулиева еще вместе с Родиным в дуэте из «Конкурса красоты» очень-очень понравились. Такая нежность у них в номере, переживаешь вместе с героями, будто это не актеры, а перед нами два обычных человека, видим их истинные чувства!
Дуэт Поленьки и Митруся в исполнении Константиновой и Борисенко – это что-то! Один из самых лучших моментов в «Большом Канкане»!
Фантазии на темы советских оперетт – ой, как же я люблю этот номер. Все такие веселые))) А больше всех Борисенко тут нравится, как красиво поет!
«Кабаре» - суперзажигательный номер. Весь следующий день все время вспоминала « уже поймал меня в капкан неувядающий канкан»))))))))
Жаль не было Шмыги. Мне так нравится, как она романс Жермон исполняет!
Криницкая замечательная, согласна с Катериной. «Болеро» - класс. А как в Карамболине она умудряется петь, когда ее перебрасывают с рук на руки – это надо уметь!!!!
Вообще все молодцы! Такое веселое и радостное настроение было после спектакля (именно спектакля, потому что ТАКОЕ представление не может быть просто концертом))))

1897. R_D   (25.03.2006 22:36)
0  
Доброго времени суток всем!
Первый раз публично делюсь впечатлениями, так что - не судите строго;)

24 марта - Летучая Мышь
Иванов-Белякова-Криницкая-Шляхтов-Коровин-Васильев-Твердохлебов-Сташинский-Кациров-Беспалов
Спектакль получился просто великолепным! Такого сочетания актерской игры и почти безупречного пения на ЛМ я не видела еще ни разу. С ощущением цельности происходившего на сцене и сыгранностью состова не могу расстаться до сих пор!
Особо хочу отметить следующее - в первый раз за 7 ЛМ пение солистов было не только красивым, но и ЧЕТКИМ.
Теперь по персоналиям:
Иванов - БРАВО! Совершенно не ожидала от него такого! Более того, узнав о замене, я уже готовилась к худшему.. Не то чтобы мне так нравился Кокорев (видела его в этой роли два раза и ничего плохого сказать не могу).. Просто г-н Иванов на виденной с ним Веселой вдове вокально просто убил (в отливие от актерской составляющей - здесь понравился целиком и полностью). В общем ожидания были невеселыми... Но, слава богу, им не суждено было сбыться! На протяжении всего спектакля не могу вспомнить ни одного момента, где с пением было что-либо не в порядке. На мой взгляд до оценки "идеальное исполнение" в этот вечер не дотянул совсем чуть-чуть. Про игру, я думаю, говорить излишне - просто замечательно!
Белякова. Открылась с другой стороны. Для меня она - идеальная Ганна: до этого совершенно не представляла ее Розалиндой. Так что и здесь меня ожидал большой и приятный сюрприз! Мне понравилась ее трактовка роли. На мой взгляд - достаточно отличная от всех остальных, своеобразная. На одной из гостевых кто-то писал, что они с Ивановым очень друг другу подходят - согласна на все 100! Ну а пела как всегда - замечательно!
Криницкая. Очень хотелось посмотреть на нее в этой роли! И не зря: пела прекрасно! (это прямо-таки скажем не стало неожиданностью;)) С игрой все не так однозначно. Здесь не могу быть объективной, т.к. ну уж очень нравится мне Амарфий в этой роли! И тем не менее - Светлана оставила очень хорошее впечатление!
Шляхтов. На мой взгляд - немного терялся на фоне Иванова. В сценах же, где Генрих отсутствовал, смотрелся как всегда отлично.
Коровин. В этот раз вокально понравился меньше, чем в предыдущий, но все равно - очень и очень неплохо.
Васильев. Неплохо, но на вечере в ТЦ на Страстном было лучше.
Твердохлебов. Здорово он смотрится в этой роли! Очень понравился.
Кациров. Впервые его видела в роли Дежурного. Забавно. Если б это не была n-ная по счету ЛМ, его выступление вызвало бы более сильные эмоции.
Сташинский и Беспалов - хорошо.
Из ляпов: Коровин в первом действии "обозвал" Адель Розалиндой, но быстро поправился, так что неладное почуяли только те, кто смотрел не в первый раз.
Из недостатков (коих слава богу было совсем немного): оркестр на увертюре смотрелся не очень хорошо (особенно в самом ее начале). В дальнейшем либо музыканты исправились, либо я за основным действом на оркестровую яму больше внимания не обращала.
Очень жаль, что так мало было цветов в конце. Самое обидное, что женскую часть состава обделили...

В общем и целом спектакль ЧРЕЗВЫЧАЙНJ понравился и вполне может претендовать на звание одного из лучших в сезоне.

1896. Катерина   (25.03.2006 18:38)
0  
23.02.06. БК
Как же у меня поднялось настроение после вчерашнего культпохода, с учетом ужасной загруженности!
Программку я купила, но я ней как-то не совсем все правильно указано, так что буду ориентироваться на собственную память, если что, извиняйте!
I Отделение.
Ну начнем с того, что я была безумно рада, увидев Ксению Жарко! Она сама как актриса :)
Беспалов. Первый номер мне показался немного замятым, то ли я на тот момент еще не вникла в действо...
Кокорев-Белякова. Смотрятся они, конечно, очень мило, но было такое впечатление, что они вовсе друг друга не любят, а так... шутят что ли... а, может, просто в театре играют :)
Трио Мариц. Вот что действительно зажгло зал!!!!!!!!!! Голоса, артистизм - красота!!!!!!!!!!! Такие разные Марицы, но все прелестные!!!!!!!
Особенно понравилась Амарфий, но про нее далее...
Ионова-Борисенко. Милый и веселый номер! У Ионовой вообще очень красивый голос!
Иванов. Хм... Ну я, наверное, очень чувствительная, но мне показалось "слишком громко" :) Возможно, это хорошо... Но, по мне, можно и потише...
И еще девушки, которые забираются на беседку и задирают ноги, чуточку, может быть, не к месту...
Криницкая. Признаюсь, что она - одна из причин моего похода, конечно, хотелось всех посмотреть, но Светлану в особенности... Ну что тут сказать? Насколько я поняла, это выступление всем обычно нравится, но по моему скромному мнению, Криницкая - просто великолепная актриса, если дальше будет в таком ключе, то у нее большое будущее, по крайней мере, я на это надеюсь! А голос... мммм :)
Корж-Сташинский-Лебедев-Гулиева. Песенка Мадам Арно мне больше понравилась, чем просто Марш-терцет! А тем более с "выступлением" оркестра - мини-комедия вышла! Очень весело!
Песенка Мадлен. Тоже неплохо! А тем более просто приятно посмотреть на солисток ТО вместе на сцене!
Песенка Бони. Насколько я помню, это был Каминский, ну лично мне немного странно было видеть не Борисенко :) А вообще отличное выступление!
Васильев. Тут были овации, комментарии, думаю, излишни :)
Борисенко-Константинова. По-моему очень мило поставлен сам номер, как в зимнюю сказку попадаешь!
Шумейко. Даа, на гусара похож!!!! ой пооохож!

II Отделение.
Фантазии на Штрауса. Ой, так приятно слышать хоть бы обрывочки из увертюры ЛМ, а уж в исполнении Жарко! Тем более Варгузова, ну о ней немного дальше!
Маркелов-Сошникова. Ха-ха-ха! Такой обаятельный персонаж у Маркелова!!!
Беспалов. Если в первом номере я его толком и не разглядела, то здесь он мне очень понравился!
Гулиева-Родин. Такая трогательная песня, мне вообще показалась очень романтичной, грустной... Чудесно исполнено! Не возникает никаких сомнений, что герои любят друг друга!
Фантазии на темы советских оперетт. Меркулова, по-моему, отлично выступила! Еще видела Ратникову, и даже приготовилась послушать, но так и не услышала, как уже писали, по техническим причинам, ну, может, оно и к лучшему...
Коледова-Батейко. Когда увидела в программке, то захотелось поскорее посмотреть, и я не разочаровалась! Очаровательная актриса Коледова!
Варгузова. Дааа, теперь я прекрасно понимаю, почему ее называют "Примадонной ТО"! Вот это голос!!!! Она такая очаровательная!
Ради женщин. Опять меня смутила скученность на сцене, но опять же всех вместе хорошо смотреть! :) А еще приятно была удивлена, увидев Коровина!
Амарфий. Вот это актриса!!!!!!! Когда я ее увидела в красном платье, танцующую, то действительно первое, что приходит на ум: "Огонь!" Сколько в ней энергии, артистизма! Она такая пластичная! Именно за такой женщиной должны ходить толпы, как, впрочем, и показано в номере :)
Кабаре. Ну мне даже просто сама песня нравится, а тут еще так красиво и задорно поставлено!
Веденеев. Еще один солист, который покорил зал!
Карамболина. Ну здесь, наконец, появилась моя любимая Криницкая, короче, не буду распыляться - просто класс!!!!!!!!
А еще до этого были Зебры... Я как раз заметила, какие милые у них хвостики, как вдруг у одной отлетел этот милый хвостик...
Итак, а закончили так, что вышла я из ТО в полуобморочном от счастья и энергии состоянии :)
За что и огромное спасибо Театру Оперетты!

Ни капли объективности :)

1895. НаталИя   (24.03.2006 13:47)
0  
Антон, с Ратниковой произошла элементарная накладка. Ее не успели поднять на руки, поскольку певший перед этим Каминский запутался в ногах и долго поднимал свою кепку. :-))) Сошникова сориентировалась мгновенно за что большое ей спасибо. Запела, по-моему, на автопилоте и только потом осознала, что произошло. Но если б не она, я с трудом представляю, чем бы всё закончилось.

1894. Антон   (24.03.2006 13:47)
0  
Не могу не высказать своего восторга по поводу вчерашнего БК. Во-первых, в зале было не так много народу, а во-вторых, все актеры спели сыграли изумительно (хотя наверное первое и второе надо поменять местами))))). Кроме этого были исполнены все мои любимые номера в полном составе.
Аня, я действительно наслаждался игрой Гулиевой и как при этом ей подыгрывала Жарко. Особенно понравилась, как последняя уже собиралась уходить с дирижерского пульта, а Гулиева её подгоняла. Вообще хочу отметить, что Ксения всегда очень здорово подыгрывает в ФМ, поэтому когда за пультом Жарко стараюсь сесть куда-нибудь повыше, чтобы лучше видеть))). Кстати, дирижер вчера очень чутко реагировал на все проблемы с микрофонами. Как только они вырубались оркестр играл тише.
Не знаю, но мне почему-то нравится дуэт Кокорева и Беляковой. Может там и нет каких-то неземных чувств, но смотрится очень красиво.
Трио Мариц – просто супер. Представляете все мои любимые актрисы в одном номере? Просто наслаждение. Сразу скажу, что безумно понравилась Амарфий во втором действие. Это какой-то огонь!!! По-моему не один артист (артистка) или даже артист (артистка) балета не несет в себе такой заряд энергии как ЛЯ. Её красное платье развивалось как огонь, как языки пламени.
Варгузова вчера вообще по-моему превзошла себя. Пела просто супер в несколько раз лучше чем в центре на Страстном в воскресенье. И кроме этого всё хорошо отыграла.
Впервые за мои походы в этом сезоне на БК (а это третий раз) в оркестровую яму не летели трости при исполнение номеров с Амарфий и песни из ВВ)))).
Всё остальные актеры сыграли стабильно хорошо. Действительно в полную силу. Только я не понял, что случилось с маршем-терцером из ФМ – кто в лес, кто по дрова. Кстати, Аня, третьим был Сташинский.
И почему-то совсем не пела Ратникова. Даже те несколько фраз, которые она исполняет в Советской фантазии, если я не ошибаюсь, пропела Сошникова.

1893. Аня   (24.03.2006 13:45)
0  
Вчера 23.03.06 я побывала на первом отделении БК. Что меня поразило, так это то, что несмотря на будний день, артисты почему-то очень хорошо выступали, ничуть не хуже, чем в выходные и праздничные дни.)))
Правда в Греховоднике по-моему опять уронили Беспалова и он долго валялся на полу, но потом его все-таки подняли. Я уже не помню, это так задумано или его случайно уронили. Бедный Беспалов.
Потом вышли Кокорев с Беляковой. Я поняла на этот номер надо смотреть как на юмористический, тогда это даже весело. Вышли они с твердым намерением наконец продемонстрировать всем свою любовь, но по ходу дела опять что-то не заладилось, начались всяческие недоразумения и неприятности и в очередной раз, когда Кокорев пел о любви Беляковой, та уже стояла повернувшись к нему спиной. Хорошо еще, что не косилась через плечо с видом - "Кто это там такой?". Ну это я придираюсь, в целом Кокорев вчера был лучше, чем в прошлый раз.
Потом вышел Иванов и хорошо исполнил Качели. Не оглушал. Мне понравилось как исполнил.
Затем трио Мариц, а может до этого - уже не помню. Амарфий, Зайцева, Ионова. Все Марицы мне нравятся, но моя самая любимая - Ионова.
Затем был номер Ионова-Борисенко. Просто отлично! Борисенко по-моему был в очень хорошем настроении и очень здорово, очень живо исполнил и этот номер и потом номер в санях. Борисенко конечно очень талантливый.
Терцет - Корж, Лебедев. Кто был третий не могу вспомнить, абсолютный провал в памяти. Опять поняла, что Корж мне интересен и я буду на него ходить.
Потом появилась Гулиева, в этом момент я подумала, как наверное счастлив Антон, ведь его мечта сбылась. Гулиева хорошо выступала, особенно смешно было, когда оркестр проиграл вступление и тут Гулиева с возмущением возрилась на Ксению Жарко. Ксения Жарко под ее взглядом покачнулась и привалилась к стенке. Рухнула можно сказать. Мужчина на первом ряду так захохотал. В общем было очень весело. Гулиева по-моему была довольна, что Ксения Жарко так ей подыграла. Сама по-моему чуть не смеялась.
Потом вышла Жердер и очень здорово, зажигательно и с хорошим настроением исполнила Девчонок Монмартра. Мне очень понравилось!
Ну потом идет Каминский и два листа восторгов! Обожаю!
Потом был мой самый любимый артист в ТО, все уже догадались кто. ГВ год назад в интервью рассказывал про арию мистера Х, что он не так давно (я думаю это относительно, когда он не сказал) понял, как нужно исполнять арию Мистера Х. Что в ней обязательно нужно соблюсти баланс, что она не должна звучать слишком жалостливо, а наоборот Мистер Х исполняет ее перед выходом на сцену, зная что его ждет триумф, что это увидит женщина, которую он любит и поэтому эта вещь должна звучать скорее радостно, с торжеством. И вот тогда эта вещь получается более таинственной. Это как я поняла его слова. И вот я правда уже замечала, что когда ГВ добавит туда жалостливости, то звучит не так. А когда исполнит "правильно", то тогда ему удается потрясающе правдиво передать характер Мистера Х, человека одинокого, сильного и мужественного, не привыкшего жаловаться на судьбу. Вчера ГВ прекрасно все исполнил. И еще мне очень нравится, как он когда поет "Мой конь как птица по кругу мчится", так рукой слегка очерчивает, прямо как будто видишь арену и как конь по ней мчится. ГВ все-таки потрясающе выразительный и пение у него очень выразительное. Обожаю эту вещь в его исполнении. Спасибо!!! "Кто придумал вас" тоже здорово прозвучало.
Потом по-моему были Зебры. Притом мне показалось только 2 части из трех. Но я до конца не уверена, потому что на этом номере решила немного поспать.
Последним выступал Шумейко, который здорово исполнил Гусарскую песню. Шумейко и эту роль я думаю хорошо бы сыграл. Подходит он по типажу, по темпераменту и поет с чувством.
В общем всем большое спасибо!

1892. Мария   (23.03.2006 13:53)
0  
Всем доброго дня! Это мое первое сообщение на этом сайте. Надеюсь, примете меня в свои ряды))) Спасибо хозяйке за прекрасный и интересный сайт о таком замечательном жанре, как оперетта.
«Фиалка Монмартра» 22.03.06
Сказать, что спектакль разочаровал, будет неправдой, сказать, что понравился – тоже. Двойственное впечатление. Нет фейерверка эмоций, как в прошлый раз с первым составом, все-таки первый состав он и в Африке первый! В общем, местами – класс! но в целом – скучно. Второе действие вообще было похоже на какой-то балаган. Иногда возникало чувство: «куда я попала?». Спектакль показался затянутым и перегруженным ненужными номерами и персонажами. Если бы пришла в первый раз, то точно бы решила больше не идти. Но я-то знаю, что это только кажется, что на самом деле, он великолепен, что можно смотреть на одном дыхании, но... Но не в это раз.
Ионова. Очень-очень-очень положительно отношусь к ЕЕ, голос у нее замечательный, но вчера она меня разочаровала, ну, кроме вокала, конечно. Не Мадлен она (ИМХО). Не было Примадонны, а было что-то вроде попыток создать образ. Забыла слова, но это еще полбеды, забывают слова многие, но она не сумела сориентироваться, обыграть это как-нибудь. Надо отдать должное залу здесь: когда Мадлен-Ионова встречается с Раулем в театре, она забыла сказать: «что вы делаете в театре», чтобы Рауль и Анри ответили: «работаем» и дальше продолжали разговор. Возникла неловкая пауза, в течение которой артисты пытались как-то выйти из положения, а зал начал поддерживать их, аплодировал. Вообще зал был вчера очень активный. Не понравилась сцена перепевки, хотя замысел в принципе понятен, но, во-первых, очень короткая, во-вторых, не понятно для чего она была (нет, ну понятно для чего, но как-то из хода действия выпадает, не обыграна), в-третьих, сделала изначально очевидной победу Виолетты, с первых же нот. Это по игре. И танцевала она не очень. НО! Голос! Голос – это отдельная песня! и какая! Браво!!!!!!!!!!!
Дуэт Мадлен и Рауля мне не понравился, не было в нем чего-то, вроде и хорошо, но чего-то не хватает... Истинности переживаний что ли. Это игра, это не жизнь.
Корж. Наконец-то поняла, чем же он мне не нравится. Он слишком слащавый. Не герой (ИМХО). Кроме отдельных моментов драматически совсем не понравился. А вот что меня поразило – так это танцы. Не думала, что может так махать ногами))))) удивил! Голос ничего... особенного. Вроде хороший, красивый, но без изюминки, и тембр мне больше у Борисенко нравится.
Меркулова. Браво, браво и в третий раз браво! Великолепная Виолетта! Молодец! Нет слов просто. Да, кстати, когда она поет на Монмартре, ей еще из зала кто-то пытался подпеть, а она ответила тоже спародировав, это был артист или зритель? Просто не помню, чтобы в прошлый раз такое было. Забавно и весело.
Маковский. Не люблю баритонов, но его голос меня поразил, тембр очень понравился, и вообще он сам очень понравился. Великолепно сыграл. Особенно во втором действии в зеленом костюме с веером! я умирала от смеха. А как дирижировал оркестром! в общем, тоже молодец! Надеюсь увидеть его в ролях побольше.
Родин отлично сыграл. Ему верится на 100%. И дуэт с Ионовой у них замечательный.
Анри-Каминский. Не дотягивает голосом, в остальном очень понравился, но на фоне Маковского голос его звучал как школьная самодеятельность. По игре же все супер, о танцах я вообще молчу))))))
Еще надо отметить Константинову! Девчонка Монмартра браво!!!!! Веселая, игривая! а как танцевала! Гончаренко – композитор понравился, но не такой зажигательный, как Каминский в этой роли. Чарли - Кокорев. При чем тут птичий грипп? В остальном зажигательно, весело, интересно. Шансонье – Кирюхин. Красиво, интересно. На поклонах все сыграли и спели отлично! (кроме терцета, там была небольшая несинхронность)
И еще не могу не отметить лошадь))))))))))))))))))))) ну, или коня, хотя, как говорит Анри, «это лошадь, я по глазам определил». Что они вытворяли с лошадью))))))) Даже в начале дуэта Рауля с Мадлен, все внимание было сосредоточено на ней, и Корж, и Ионова еле смех сдерживали)))))) а зал хохотал))))))))

1891. Антон   (23.03.2006 12:39)
0  
Опять-таки добавлю от себя пару слов о вчерашнем спектакле. Вообще ФМ является моим любимым спектаклем и за 2 с лишним года его просмотра только раза 2 мне он не нравился. Поэтому, как несложно догадаться вчера мне спектакль понравился. Хотя я и не был в диком восторге от спектакля, как в начале этого сезона, когда играли Амарфий, Зайцева и Борисенко.
Очень понравилась игра Родина и Ионовой. Родин как будто помолодел. Был живым, задорным, много шутил. Давно я не видел его в этой роли таким. И очень красиво и немного с грустинкой сыграл во втором действии.
Ионова показала такую классную взбалмошную и истеричную примадонну, что я не мог не нарадоваться на её актерский талант. А голос…… все спела ну просто здорово.
Не могу согласиться, что Гулиевой было достаточно. Мало её было!!! Хочу большего!!!! Всё-таки это же комедия, а не драма, поэтому хочется, чтобы было побольше юмористических вставок. Да и Гулиева практически никогда не повторяется, играя эту мезансценку по-новому каждый раз. (Надеюсь, что сегодня она повторит своё вчерашнее выступление в БК)
Честно говоря, кто добавил ложку дегтя во вчерашней бочки мёда так это троица, я бы даже сказал, что двоица. Мне не нравится голос Коржа и ничего не могу с собой поделать((((. Такое ощущение, что он где-то зажат. Насколько мне нравится Каминский в роли композитора настолько же он не нравится в роли Анри, потому что песню «Как прекрасен ранним утром….» он просто уничтожает своим голосом.
А вот Маковский даже очень понравился. Я бы его с удовольствием поменял с Коржом. Во-первых, он больше похож на француза. Я бы даже сказал на благородного француза из фильмов про Д’ Артаньяна. Во-вторых, мне его голос почему-то нравится намного больше. Да и исполнение намного легче. Правда, я заметил, что периодически он прятался за другими актерами – молодой еще.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz