Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 123 124 125 126 127 ... 248 249 »
Показано 1861-1875 из 3735 сообщений
1875. Аня   (18.03.2006 22:08)
0  
Я опоздала на концерт на 15 минут, в зале народу было битком набито, когда я подходила, то услышала тост Орловского, когда вошла увидела незнакомого молодого человека в белом костюме. Им оказался Дементьев. Честно сказать, Дементьев мне скорее не понравился, его внешность и манера поведения на сцене показались мне простоватыми. На лице у него была какая-то ухмылка и держался он не то высокомерно, не то слишком развязно. Спел он нормально, но ко всему еще мне не понравился его тембр голоса, пусть и отдаленно, но напомнил мне Кокорева, в голосе есть что-то металлическое или скрипучее. По ходу концерта, я подумала, что на роль Мистера Х скорее подошел бы Маковский. Но с другой стороны, он пока слишком молодой и слишком субтильный, хотя и очень приятный, интересный, культурный молодой человек. Маковский мне очень понравился в терцете, он очень приятно улыбался, вообщем решила обязательно сходить 22 на ФМ. Оказывается Маковский победил в 2000 году на конкурсе Романсиада и первая вещь которую он исполнял и звучала как романс. Мой путь он спел на английском языке. В целом Маковский мне показался гораздо интересней Дементьева. Без Дементьева я вполне проживу. Не Билый!!!
Ратникова довольно хорошо исполнила свои номера, она очень стройненькая и беленькая, но у нее не хватает темперамента.
Кирюхин - я так поняла, что его будут вести как простака. В принципе на лицо он мне понравился - в моем вкусе, ед. не понравилось, когда он танцевал с открытым ртом. Не могу сказать, что поизвел неизгладимое впечатление, но в целом понравился.
В исполнении Борисенко понравились куплеты Баринкая и заключительный блок, хотя на мой взгляд и немного затянутый, когда он выступал с Сошниковой в белом костюме. Все-таки именно в таких веселых номерах по-настоящему раскрываются лучшие стороны таланта Борисенко, его темперамент и прочее. В других вещах он мне показался слегка занудливым и опять-таки безжизненным.
Меркулова - замечательно спела песенку Куклы. Просто здорово! Как он пела, что из-за нее погибли 14 солдатиков - было очень смешно. Вообщем мне очень понравилось.
Зайцева и Каминский были такие как в оперетте.
Теперь перехожу к любимому Коржу. Корж спел 2 неаполитанские песни, первая на итальянском языке, а вторая на русском - "Очей прекрасных, огонь я обожаю..." Эту вещь 2 года назад показал по телевизору в передаче "С легким жанром" Максим Дунаевский, в исполнении Тито Гобби. Там обворожительный Тито Гобби пел необыкновенно красивой девушке эту песню на итальянском языке, а внизу шли субтитры. Эту вещь я слава богу записала и мне кажется с тех пор смотрела уже раз 200, не меньше. 10 добавились сегодня. Корж конечно не Тито Гобби, но все равно спасибо ему, он с большим чувством исполнил эту вещь. Вообще Корж опять произвел на меня неизгладимое впечатление. Он потрясающе выглядел во фраке, какие обходительные, багородные у него манеры. Когда в конце концерта все выстроились в ряд, Корж стоял в центре и иллюстрировал собой прилагательное "видный". Видно было его одного, все остальные мужчины как-то затерялись. Flaunder, жалко тебя не было, как ты могла написать, что Корж не мужественный. Ему ведь не на фронте иметь дело с солдатами, ему ведь в оперетте с женщинами. А для этого он просто супер!
Вообщем вчера опять испытала чувство, как на второй ФМ с Коржом, что вижу что-то ценное, артиста, у которого большое будущее (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
В целом, концерт был очень любопытным, очень интересным. Шляхтов здорово его вел, интересно рассказывал про молодых аритстов, сказали, что он режиссер этого концерта. В зале сидели Варгузова, Веденев, Амарфий, Гамреклидзе.
В целом было здорово!

1874. Anni   (18.03.2006 13:37)
0  
17 марта 2006г. Творческая встреча с молодыми солистами Московской Оперетты в Доме Актера.
Начался концерт довольно спокойно, я с интересом слушала новые мелодии или старые, но в исполнении новых солистов, но без особых эмоций. Начала «заводить» концерт, как ни странно, Сошникова:) И к концу я была просто в восторге от их блестящего дуэта с Борисенко:) Но обо всём по порядку.
Дементьев. Тост Орловского мне не очень понравился, Мистер Икс прозвучал значительно лучше, но в целом - наверное, правильно, что он был в начале, и мы пока ни с чем не сравнивали. Наверное можно было бы посмотреть его как-нибудь в спектакле, когда введут, но вряд ли я буду стремиться пойти на ввод.
Ратникова. Адель – ОЧЕНЬ громко! других впечатлений нет. Сентиментальная мелодия – красивая музыка.
Меркулова и Каминский – хороший дуэт:) как всегда :)
Каминского, кстати, зрители Дома Актера приветствовали просто «на ура» :)))
Маковский. С микрофонами у многих были проблемы в начале концерта, и когда начал петь Маковский, а он пел под фонограмму музыки, то сначала было чувство, что он сам поет под фонограмму. Поэтому оценить голос в полной мере было довольно сложно. Но в целом – поет с настроением, с эмоциями, хорошо держался, гораздо больше мне понравился, чем в БК. Видно, что молодой артист работает над собой, и наверное в будущем у него есть все шансы стать очень хорошим героем:)
«Мой путь» - мне понравилось, интересно, как его воспринял ЮП, сидевший в первом ряду:)
Зайцева. В этом концерте как-то было правилом показать все-таки что-то нестандартное, что мы видим в театре, конечно, Элизу в какой-то степени можно считать новой, но всё же мы это уже слышали. Поэтому – выступила хорошо, выглядела великолепно, но это всё.
А вот Сошникова – молодец:) у меня не осталось чувства, что она хотела показать себя – она была очень естественной, при этом выглядела изумительно:) вообще мне последнее время очень нравится эта актриса:) выступила ярко, зажигательно, с настроением, при этом не пытаясь выводить себя на первый план, как бы только «подыгрывая» Кирюхину в Советской фантазии:) Кирюхин мне понравился, и дуэт у них классный получился:)
Корж – ну что ж, в общем, он действительно доказал, что не зря ему дают главные роли в театре:) Держался довольно спокойно, и номера себе выбрал правильные:) Очень хорошо исполнил «Скажите девушки», под настроение для него эта мелодия:)
Зайцева – Борисенко. Хороший дуэт, хорошо всё исполнили, но – уже видели:)
Равно как и Каминского, хотя он вызвал самые бурные аплодисменты :)
Меркулова-Кукла. Большое спасибо за возможность еще раз увидеть этот номер после концерта в ЦДРИ 2 года назад:) просто чудо :))
Борисенко. Ой, а после «Куклы» я была морально не готова сходу что-то слушать дальше, поэтому начало арии Баринкая не было воспринято… а вот «Be my love»… мне просто ОЧЕНЬ нравится эта ария :)))
Маковский 22-го вводится на роль Марселя и пригласил всех на спектакль :) Думаю, это будет интересно, потому что на роль он подходит, и терцет прозвучал хорошо, слаженно, легко:)
Борисенко-Сошникова. БРАВО!!!
Спасибо за возможность увидеть немного от американских гастролей:))) Легко, игриво, задорно, с куражом! особенно «Баядера» - просто замечательно:) Это был лучший дуэт!:)
Действительно предложение ввести номер на Канкан – то же «Шимми» было бы очень ярким и великолепным номером в таком исполнении! :)
Ну и в конце – привет мюзиклам и Нотр-даму. Спели хорошо и Голубев, и Кирюхин, мне понравилось:)
В заключение хочу поблагодарить Вячеслава Григорьевича Шляхтова за организацию этого вечера:)
В общем, концерт оставил очень приятные воспоминания, и в памяти останется просто чудесный вечер… мечты иногда сбываются :) Спасибо :)
Ответ: P.S. Фотографии разного качества, но постаралась загрузить со всех номеров для общего представления, не судите строго :)

1873. Демоника   (18.03.2006 07:03)
0  
А видео или хотя бы аудиозаписи этого концерта у кого-нибудь есть? Оч. хотелось бы посмотреть, т.к. не смогла вырваться и съездить сама.
Ответ: Пока не обещаю, но очень постараемся загрузить в фонотеку на следующей неделе :) по крайней мере то, что мы услышали в первый раз.
Полностью концерт я не видела, чтобы снимали на видео... фотографии будут скоро :)

1872. Наблюдатель   (18.03.2006 00:33)
0  
Центральный Дом Актера
17 марта 2006 года
Творческая встреча с молодыми солистами МТО

Ведущий – В. Шляхтов
Концертмейстер – М. Щербакова (некоторые выступления шли под «минус»)

1. Тост Орловского из оп. И. Штрауса «Летучая мышь» и Выходная ария Мистера Х – А. Дементьев
2. Куплеты Адели «Маркиз» из оп. И. Штрауса «Летучая мышь» и «Сентиментальная мелодия» – О. Ратникова
3. Дуэт Стасси и Бони из оп. И. Кальмана «Сильва» – Э. Меркулова и А. Каминский
4. Песня Николки из оп. Е. Птичкина «Бабий бунт» и «My way» – А. Маковский
5. Выходная ария Марицы из оп. И. Кальмана «Марица» и Ария Элизы «Я танцевать хочу» из мюзикла Ф. Лоу «Моя прекрасная леди» – Е. Зайцева
6. Фантазия на тему советских оперетт – Е. Сошникова и В. Кирюхин
7. Неаполитанские песни «Не плачь» Э. Куртиса и «Скажите, девушки» Р. Фальо – О. Корж
8. Дуэт Мадлен и Рауля из 1–го действия оп. И. Кальмана «Фиалка Монмартра» – Е. Зайцева и П. Борисенко
9. Песенка Бони из оп. И. Кальмана «Сильва» – А. Каминский
10. Л. Делиб. «Кукла» – Э. Меркулова
11. Куплеты Баринкая из оп. И. Штрауса «Цыганский барон» и «Be my love» – П. Борисенко
12. Терцет из оп. И. Кальмана «Фиалка Монмартра» – О. Корж, А. Каминский и А. Маковский
13. Фантазия на тему оперетт И. Кальмана – Е. Сошникова и П. Борисенко
14. «Le temps des cathedrales» из мюзикла Р. Кочанте «Notre Dame de Paris» – В. Кирюхин
15. «Belle» из мюзикла Р. Кочанте «Notre Dame de Paris» – А. Голубев и В. Кирюхин

Концерт лично для меня стал одним из наиболее ярких событий этого сезона. Во-первых, он получился очень познавательным, т.к. многое было в новинку. Во-вторых, он собрал почти всех молодых солистов МТО (хотя молодость в некоторых случая была весьма условной), предоставив возможность узнать их получше. В-третьих, концерт попросту получился удачным и принес немало приятных моментов.

Не буду останавливаться на уже известных номерах, они были исполнены весьма неплохо, но ничего принципиально нового в них не было. Кстати было приятно, что более опытные артисты пришли поддержать своих молодых коллег. Причем, как мне показалось, Сошникова сознательно несколько «отошла на второй план», дав возможность молодым показать себя. Остановлюсь, в основном, на том, что я слышал впервые (в этом исполнении, естественно). Анализировать и искать какие-то недостатки не хочется (быть может, возникнет желание это сделать позже), просто хочется поделиться впечатлениями и, так сказать, кратко обрисовать ситуацию.
1. Лично у меня Дементьев оставил хорошее впечатление. В концерте он понравился значительно больше, чем на вводе в «Фиалку». И смотрелся в белом фраке он довольно неплохо, и не был так «зажат». Тост особых впечатлений не оставил, но спет был нормально, а вот после Выходной арии захотелось посмотреть его в роли Икса.
2. «Сентиментальная мелодия» – музыка очень красивая. Поскольку исполнение сравнить не с чем, прозвучало вполне сносно.
4. Очень понравился Маковский, да и выбор материала был весьма удачным, хотя и ответственность большая (тем более что в первом ряду сидел Ю.П. Веденеев, прекрасно исполняющий «Мой путь»). Единственный минус – не умение обращаться с микрофоном и небольшое расхождение с фонограммой. Маковский микрофон держал слишком близко, хотя никакой необходимости в этом не было – голос и так сильный. Но это упрек и звукорежиссеру тоже, все-таки можно было подрегулировать чувствительность микрофона.
6. Сошникова и Кирюхин «замахнулись» на весь блок «Советской фантазии» и правильно сделали. В самом начале инициатива в большей степени принадлежала Сошниковой, Кирюхин выглядел не очень уверенным, но постепенно разошелся, и совместными усилиями им удалось «зажечь» зал. По началу голос Кирюхина показался не очень сильным и не летящим в зал, но это скорее из-за большого количества танцев.
7. Корж показал, почему его «ведут» как главного героя ТО. Спел проникновенно, заполняя сильным голосом зал и, судя по всему, сердца многих зрителей.
9. Каминский был единственным из молодых солистов, кто не продемонстрировал ничего нового. Но зал шпагатами и батманами он, конечно, сразил. Выступал, кстати, с балетом.
10. Меркулова в роли куклы – блеск! Другого слова нет. Кукольная внешность, красное платье и шляпка, визгливые кукольные интонации, повествующие о нелегкой судьбе бездушной фарфоровой красавицы. Столько юмора. Блестящая зарисовка.
11. Куплеты Баринкая и «Be my love» - мне понравилось. И дуэт у Борисенко с Зайцевой получился отлично.
12. Терцет из «Фиалки» удался, хотя Маковский и слегка выбивался из линии. Зато Каминский и Корж добились «поразительной синхронности». Кстати, 22 ввод Маковского на роль Марселя. И хоть у меня в этом сезоне явно зачет по количеству просмотренных «Фиалок», возникло желание сходить и посмотреть.
13. Кальмановская фантазия у Сошниковой и Борисенко тоже получилась неплохой. Она состояла из дуэта Стасси и Бони, «Вараздина» и двух отрывков из «Баядеры». Ярко, зрелищно, с юмором и огоньком.
14. А вот здесь Кирюхин понравился почти на 100%. Я слышал и Дыбского, и Постоленко. Кирюхин пел, как минимум, не хуже. Единственное, что я не понял, зачем было в некоторых местах придавать «хрипотцу» своему голосу?
15. «Belle» Голубев и Кирюхин спели на двоих, разделив первый куплет пополам, затем Голубев пел, как и положено, Фролло, а Кирюхин – Феба.

В общем, огромная благодарность и пожелания новых успехов всем участникам концерта, а отдельно его режиссеру и ведущему – Вячеславу Шляхтову.

1871. Аня   (16.03.2006 12:49)
0  
Я тоже ходила на концерт. В целом мои впечатления совпадают с впечатлениями Наблюдателя. Хотелось бы только несколько слов добавить.
Мне очень понравился артист театра Сац Барский. У меня такое чувство, что я его уже где-то видела. У него такое приятное лицо, что почему то сразу становится ясно, что он работает с детьми. Вообще артисты театра Сац по ним сразу чувствуется, что они работают с детьми. Они такие доходчивые, обаятельные. Мне прямо даже захотелось в театр Сац сходить.
Шмыга была очень красиво одета и вообще была очень интересная.
А в ГВ меня опять больше всего поразила энергетика. Мне сейчас кажется, что именно этим он ото всех и отличается. Выйдет вроде такой обычный, никогда и не подумаешь, что может через минуту стать просто бешеным.
Вообще мне тоже было очень любопытно на концерт сходить.
А еще я хочу сказать, что я так рада, что будет Катрин!!!!!! Просто нет слов! Мечтаю, когда увижу этот спектакль, увижу главных героев, увижу Маркелова в роли Наполеона. Кто не видел Маркелова в роли Наполеона, тот не может себе представить, что такое Маркелов.

1870. Наблюдатель   (15.03.2006 22:12)
0  
Концерт к 75-летию со дня рождения Алексея Николаева
Московский Дом композиторов
15 марта 2006 года

Кратко по программе: прозвучали произведения А. Николаева и его учеников.
1. А. Николаев. Музыка из спектакля "Последние дни" - "Вьюга", "Сплетня", "Бал". Исп. Государственный оркестр кинематографии (дир. - А. Кремер)
2. А. Николаев. Музыка из спектакля "Король пиф-паф, но не в этом дело". Исп. оркестр (дир. - А.Кремер)
3. А. Николаев. Монолог графа Нулина из оперы "Граф Нулин". Исп. солист Детского музыкального театра им. Н. Сац В. Барский. Дир. - А. Кремер
4. А. Николаев. Музыка к комедии В. Шекспира "Как вам это понравится". "Пастораль". Исп. оркестр (дир. – А. Кремер)
5. А. Кулыгин. Сцена из оперы "Кот в сапогах". Исп. солисты театра им. Н. Сац Г. Пискунов и З. Самадова. Дир. – Л. Гершкович
6. А. Семенов. Музыка из спектакля «Хозяйка гостиницы». «Сицилиана» и «Тарантелла». Исп. оркестр (дир. – А.Кремер)
7. А. Николаев и А. Кремер. Фрагменты оперетты «Эспаньола». Вступление, Ариозо Альдемаро, Дуэт-прощание Дианы и Альдемаро, Танец испанских гитан. Исполняют Г. Васильев и Т. Шмыга. Дир. – А. Кремер

Концерт мне показался достаточно интересным, так как почти ничего из исполненного мне не доводилось слышать раньше. Понравились отрывки из музыки к «Последним дням» Булгакова – очень разные по настроению, но точные, образные. Сквозь вьюгу слышен звон колокольчиков, несущейся сквозь непогоду тройки. Путем нарастания темпа удачно передается лавинообразное распространение сплетни. Бал начинается тихо, нерасторопно, постепенно набирает силу, доходит до кульминации, а затем быстро распадается, мельчает и затухает. Сквозь музыку проступает какое-то едва уловимое чувство тревоги, заставившее вспомнить, например, Свиридова. Маршеобразная музыка «Короля» особого впечатления не произвела. Обаятельный артист Барский представил скучающего графа, рассуждающего о плохих русских дорогах и заброшенных мостах, мечтающего о светлом будущем, в виде трактиров без клопов. Забавной была сцена из «Кота в сапогах». В начале появился Людоед-Пискунов, распевающий о том, что «Пора сожрать кого-нибудь». Но Людоед был совсем без настроения и без аппетита, поэтому лишь предавался воспоминаниям о превращениях – увлечении молодости. Затем появилась Полетта, собирающая цветы и ожидающая Любовь. Людоед сразу же влюбился в девушку, и все закончилось хорошо. Хотя мена не покидала мысль – если к Людоеду вернулось настроение, то, значит, скоро он проголодается и что будет тогда с девушкой? Музыка Семенова была мила, но не более того.
Завершался концерт «Эспаньолой». Музыка темпераментная, яркая, с вкраплениями известных мелодий. У солистов были, правда, небольшие проблемы с дикцией – в быстром по темпу ариозо мне удалось разобрать не все. Но исполнено было темпераментно и элегантно, как это умеет Герард Васильев. Дуэт прозвучал хорошо, только в силе и громкости звучания была слишком заметна разница между Шмыгой и Васильевым. Помнится в БК такого обычно не бывает. Но спектакль, судя по этим отрывкам, был действительно музыкально красивым.

В общем, концерт больших восторгов не вызвал, но я не пожалел, что все-таки вырвался на него.

1869. Аня   (15.03.2006 14:27)
0  
ВВ. Мне очень вчера понравилась главная пара Зайцева и Иванов. Здорово играли. Вчера смотрела на Зайцеву, особенно когда в первом действии она вышла во втором платье, оно ей очень идет, и еще она глаза как-то особенно накрасила, и глаза у нее смеющиеся такие, я прямо порадовалась, что я не мужчина, а то наверное запала бы на нее, пришлось бы ходить все-время. Красотка конечно.
Иванов мне очень понравился. Классно играл. Опять вспоминала свою подругу, которая мне все время твердит, что Иванов самый сексуальный мужчина в ТО. И правда очень чувственный. Пел Иванов - вначале перую вещь вообще не пел, но потом лучше пошло. Хотя даже не поющий Иванов все равно лучше других. Обидно, ведь у Иванова сам голос красивый, ничего в нем не скрипит, не блеет и как здорово он еще 3 года назад пел. Но играл здорово, с настроением.
Шляхтов довольно обаятельный был в роли посла. Забавно заикался. Беспалов нацепил какие-то громадные очки, они висели у него на носу. Ничего. Жалко, что не было Маркелова. Мне обычно всегда и практически во всех спектаклях жалко, когда не Маркелов.
Меркулова очень понравилась, хотя роль у нее маленькая.
Сташинский тоже неплохо играл. Новиков как-то похуже, на аристократа, даже разорившегося, смахивал с трудом, скорее напоминал работягу со стройки.
Криницкая замечательно пела. Играла - мне не особенно нравится, как Криницкая играет эту роль. Ну жеманная и все пожалуй. Пропадает как-то. Но как рот откроет, так все простишь. Поет здорово, голос красивый!
Коровин - видела его первый раз. Может ему не стоит краситься в этой роли, какое то он несколько сомнительное впечатление производит. Внешне похож на себя в ЛМ, но только более скучный. Пел - после спектакля сказали что он болел и еще не до конца поправился, поэтому сравнивать будет некорректно. Когда не очень высоко, то пел красиво, а выше не особенно звучал. Но в целом нормально.

1868. Джулия   (15.03.2006 09:13)
0  
Несколько слов о вчерашнем спектакле.
«Веселая вдова» – 14.03.2006. Играют: Зайцева-Иванов-Криницкая-Коровин-Шляхтов-Беспалов-Голубев-Меркулова-Сташинский-Новиков и другие.
Ну состав Зайцева-Иванов я смотрю уже далеко не первый раз, а потому вряд ли могла увидеть что-то принципиально новое. Драматически слаженный дуэт. Зайцева в роли Ганны стабильно хороша, пела местами не очень, но в целом, ее Ганна мне нравится. Хотя хотелось бы уже посмотреть кого-то другого, но как-то не складывается.
Иванов… это было, пожалуй, самое большое разочарование вчерашнего вечера… нет, я ничего не могу сказать – он играл, и дуэт был драматически неплохим, как и всегда, но пел… НИ ОДНОГО музыкального номера не было исполнено на нормальном уровне. Ну могу я простить один раз, что человек нездоров, но если с каждым разом (из просмотренных мной спектаклей) всё хуже и хуже… ну нельзя так.
А вот дуэт Криницкой и Коровина я видела впервые и собственно мой вчерашний поход имел целью их посмотреть:) Криницкая мне очень понравилась в роли Валентины, точна драматически, ну а поет она всегда хорошо:) Правда у нас все Валентины хорошие:)
И наконец увидела еще одного Камилла. В целом понравилась трактовка роли, правда Камилл Коровина напоминал его Альфреда, но этот образ вполне подходит для спектакля. Только Алексей был видимо не совсем здоров, вокально он может значительно лучше.
Шляхтов сыграл как всегда отлично, правда в начале, когда пел, голоса не было или не распелся.. Остальные – всё было неплохо, но без особых впечатлений.
А в целом спектакль – очень яркое, красивое зрелище, идеально подходящее, чтобы привлечь зрителей в оперетту, но все эти связки и вводные обсуждения, без которых вроде бы и нельзя, - утомляют... особенно во 2 действии. И музыкальные номера не спасали. Хотя может быть, просто вокально вчера всё было исполнено далеко не на высшем уровне…
Ответ: P.S. Обновления в фотоальбоме спектакля. Смотреть:
http://anni-5.narod.ru/vdova.html и "Дальше".

1867. TataFrost   (14.03.2006 13:16)
0  
В воскресение ходила на очередной концерт абонемента "Легкая классическая музыка" в Гнесинку и осталась просто в восторге. Был концерт "Оперетта, любовь моя". Пели два баритона - Дмитрий Царьгородцев (ученик Лисициана) и Валерий Планкин, и меццо-сопрано Наталья Полянинова. Вот где было отдохновение души на голосах! А Планкин оказался еще и артистически подкован - весь вечер зажигал по опереточному в противовес академическому исполнению Дмитрия и Натальи. Венцом вечера стало завершение первого отделения, сыграли сцену вранья из "Летучей мыши". Хохотал весь зал, включая аккомпаниатора:)
Как здорово, когда вот так несколько неожиданно попадаешь на очень хороший концерт.

1866. Аня   (13.03.2006 11:34)
0  
Можно мне присоединиться к поздравлениям!

1865. Джулия   (09.03.2006 21:41)
0  
Присоединяюсь к поздравлениям!
Анатолий Львович, желаю Вам крепкого здоровья, счастья и очень надеюсь увидеть Вас вновь за дирижерским пультом!

1864. Валерия   (09.03.2006 20:39)
0  
Поздравляю Анатолия Львовича Кремера с днем рождения!
Счастья, здоровья и дальнейшего творческого успеха.

1863. Катерина   (09.03.2006 02:14)
0  
Поздравляю всех женщин С 8 Марта!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю счастья и красоты!!!!!!!!!!!!

1862. Бух 1   (07.03.2006 14:33)
0  
Поздравляю всех женщин с наступающим праздником 8 марта! Счастья, здоровья, прекрасного настроения, всего самого хорошего круглый год!

1861. Nikola   (07.03.2006 14:32)
0  
Аня, большое спасибо за фотографии!
С праздником всех прекраснейших!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz