Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 248 249 »
Показано 1891-1905 из 3735 сообщений
1845. НаталИя   (02.03.2006 23:52)
0  
Nikola, на том конкурсе Вы бы взяли Гран-при! Всё в точку! Браво!

1844. Pasha_x   (02.03.2006 22:36)
0  
Лена. Спасибо за прекрасный отзыв. Жаль что мпектакль не такой хороший, каким Вы его себе предствляете.

1843. Nikola   (02.03.2006 15:51)
0  
О, Лена! Позвольте быть всецело восхищенным Вашей зарисовкой, качественно тронувшей мою чувственность и выгодно оттенившей, даже я бы сказал, оттеснившей на задний план все то, что было прежде, несмотря на всю растраченную изысканность, выплеснуто на эту тему.
Козыри с элементами комизма, дополняющие, пусть немолодой, профессионализм.. Высокие каблуки, столь лирично носимые слабым, полом и поющие "вживую" народные и заслуженные носители костюмов..
Вы ... Вы, Лена...
Вы подарили восторги, вы подарили мне бурю!!
Ах, прошу Вас, махайте, махайте!!!

1842. Звёздочка   (02.03.2006 10:25)
0  
Аня, по-моему с "кошачьей семьёй" Вы попали в точку! :)
Вспомнила Иванова с Жердер в "ЛМ", и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - кот и кошка!
Повезло Иванову 28 - два кота в день! :))) Причём и тот и другой получаются ВЕЛИКОЛЕПНО!

1841. Лена   (02.03.2006 01:35)
0  
Хочу представить на суд публики небольшую зарисовку на тему "Фиалка Монмартра". Эта работа была написана моей сестрой и мной для конкурса "Музыкальный театр 21 века". Приятного вам прчтения! Надеюсь, вам понравится. И не судите, пожалуйста, слишком строго:)Для начала, позвольте мне сказать несколько слов в качестве вступления. Я не считаю себя вправе рецензировать, а тем более критиковать игру народных и заслуженных актеров. Более того, мне кажется, что люди (в большинстве своем немолодые), которые поют вживую и танцуют (женщины на высоченных каблуках, а мужчины в костюмах) практически без отдыха на протяжении трех часов, достойны уважения, а не порицания. Поэтому, в своей работе я хотела бы просто рассказать о том, что мне довелось увидеть на сцене театра.
Итак, Дамы и Господа, разрешите представить: Московский государственный академический театр оперетты и «Фиалка Монмартра».
В зале гаснет свет, а на сцене зажигаются огни Монмартра, и появляются три верных друга: художник Рауль, композитор Марсель и поэт Анри. Наиболее выигрышно эта троица смотрится в составе П.Борисенко-Д.Шумейко-В.Сташинский (соответственно).
Петр Борисенко, благодаря приятной внешности, красивому тенору и неплохой игре, на сегодняшний день является лучшим исполнителем романтических ролей среди молодого поколения театра. Он одинаково хорош как в лирических ролях (Фредди в «Моей прекрасной леди», Камилл в «Веселой вдове»), так и в более комедийных (Тони в «Принцессе цирка», Бони в «Сильве», Зупан в «Марице»).
Дмитрий Шумейко относится к той части труппы Московского театра оперетты, у которой помимо вокальных данных есть еще и драматический талант. Его козырем, бесспорно, являются образы с элементами комизма. В роли Марселя он весел, раскован и забавен. Именно эти небольшие штрихи заставляют вас еще долго помнить его героя.
Владислав Сташинский своей игрой и присутствием на сцене выгодно оттеняет лиризм Рауля и жизнерадостность Марселя. На протяжении всей оперетты он остается незаметным. Единственная сцена с его участием, которая показалась мне наиболее яркой - диалог между Раулем и Мадлен во втором действии, где Сташинский изображает актера в костюме лошади. Он настолько комично - трогателен (по задумке режиссера), когда выражает неподдельное сочувствие двум главным героям, что зал буквально лежит от смеха во время одной из самых драматичных сцен спектакля.
Своим первым музыкальным номером актеры переносят нас в беззаботный мир вечернего Парижа. Мы оказываемся в одном из Монмартровских бистро. И первый, кого мы здесь видим, это Чарли. Чарли – состоятельный американский подданный. Этот образ хорошо передает Петр Кокорев, показывая нам иностранца веселым, щедрым, добрым и с чувством юмора. В этой роли я также видела Александра Голубева, который (при всем моем уважении к нему) больше похож на кота из мультфильма про попугая Кешу, нежели на ковбоя с ранчо в Техасе. Этот герой не несет в себе никакой смысловой нагрузки, однако, он появляется всегда в очень серьезные моменты, смягчая тем самым драматизм ситуации.
В последующих сценах мы узнаем, что Рауль, Марсель и Анри написали оперетту, главная роль в которой предназначается Мадлен, подруге Рауля. Но ни у кого из авторов не получается уговорить директора театра, Бруйара, поставить спектакль. Бедная Мадлен! Она так мечтала о всенародной славе, цветах и поклонниках, а ее звездный час все откладывается и откладывается!!! Но… Однажды вечером, когда Мадлен пела в одном из бистро, там случайно оказался министр изящных искусств Пиппо де Фраскатти. Он влюбился в нее с первого взгляда. Уже на следующее утро Пиппо стоял на пороге ее квартиры с признанием в любви и контрактом на работу в самом лучшем театре Парижа – театре Бруйара. Мадлен, уставшая ждать неизвестно чего, предпочла синицу в руках журавлю в небе, и, взяв чемодан, который давно стоял наготове, ушла от своих друзей. Роль Мадлен исполняют несколько актрис. Среди них Л.Амарфий, Е.Ионова и Е. Зайцева.
В первом действии, Мадлен в исполнении Лилии Амарфий необычайно задорная, живая и веселая. Словом, настоящая чертовка. А во втором – холодная, неприступная, уставшая от поклонников прима театра. Несмотря на то, что Л.Амарфий – народная артистка России, она не боится быть смешной на сцене. Она может предстать перед публикой во всклокоченном парике и позволить воткнуть в свою прическу два пера. Обладая сильным сопрано, она легко сфальшивит, если того требует роль. Все это и многое другое в исполнении Л.Амарфий заставляет публику смеяться до слез.
Е.Ионова в роли Мадлен мне показалась несколько скучноватой. Ей не хватает раскованности и эмоциональности свойственных этому образу. Елене Ионовой хорошо играть светских львиц, а не импульсивную представительницу богемы.
Игра Елены Зайцевой нечто среднее между игрой Л.Амарфий и Е.Ионовой. Ее Мадлен в меру весела, в меру холодна, в меру эмоциональна. Она хочет быть уверена в завтрашнем дне, и именно поэтому сначала уходит от Рауля, а потом принимает предложение руки и сердца от Фраскатти.
Фраскатти, также как и Мадлен, представлен не в единичном составе. С этой ролью блестяще справляются актеры В.Родин и В.Шляхтов, показывая нам двух абсолютно разных Фраскатти.
Фраскатти Владимира Родина – уже немолодой мужчина, который всю свою жизнь посвятил карьере. А теперь, когда достиг всего, чего хотел, он посмотрел вокруг и понял, что у него никого нет: ни друзей, ни родных, ни близких. И вдруг, он встречает молодую женщину (Мадлен) и неожиданно для себя влюбляется в нее. Она, через какое-то время, отвечает ему взаимностью. В.Родин показывает нам своего героя надежным, задумчивым, уверенным в себе. Как же далек этот образ от того, который нам предлагает В.Шляхтов!
Вячеслав Шляхтов – великолепный комический актер. Очень часто он начинает импровизировать в самый неожиданный момент, доставляя тем самым немало удовольствия зрителям и своим коллегам. В первом действии «Фиалки Монмартра» В.Шляхтов верен себе: его герой резвится как дитя. Он танцует, поет, ломает мебель, а его «танец с саблей» незабываем. Но после антракта мы видим уже абсолютно другого Фраскатти. Он превратился в серьезного мужчину средних лет, который решился сделать предложение своей возлюбленной. Но даже сейчас Пиппо не верит, что Мадлен променяет свою карьеру и богемный образ жизни на маленький домик в тихой сельской местности, табун лошадей и его, министра изящных искусств, Пиппо де Фраскатти. Это очень трогательный момент, особенно в исполнении В.Шляхтова, потому что он привносит в образ взрослого мужчины наивность и веру в людей, свойственную разве что детям.
Виолетта, продавщица фиалок, полная противоположность взбалмошной Мадлен. Она скромная, милая, добрая девушка, а ее Хозяин (Э.Орловецкий, Д.Твердохлебов) – настоящий тиран. Но Виолетта вынуждена терпеть его постоянные издевательства, т.к. у нее на руках больной отец, на лечение которого нужны деньги. И она даже представить себе не может, что через какое-то время будет блистать на сцене в оперетте Анри, Рауля и Марселя.
Виолетта хороша в исполнении всех актрис, играющих эту роль. Елена Зайцева, Ольга Ратникова и Элла Меркулова одинаково успешно передают образ Золушки, которой сначала приходится терпеть нападки злой Мачехи - Хозяина, а потом появляется прекрасный Принц - Рауль и увозит ее во дворец – театр. Но все же в их Виолеттах есть некоторые различия.
Е.Зайцева покоряет зрителей плавными движениями, мягким голосом и обаятельной улыбкой. Наблюдая за Виолеттой-Зайцевой, ты готов поверить тому, что эта девушка никогда не хотела стать частью богемы.
У Виолетты-Ратниковой слишком резкие движения в музыкальных номерах. Она производит впечатление девушки, которая в будущем превратится в капризную Мадлен.
Э.Меркулова неплохо танцует и хорошо поет. Ее Виолетта похожа на Виолетту Е.Зайцевой.
Музыкальный спектакль не был бы таковым без оркестра, а оркестр не может играть без дирижера. На оперетте «Фиалка Монмартра» дирижером является хрупкая Ксения Жарко. Она, несмотря на свою принадлежность к слабой половине человечества, замечательно справляется с поставленной перед ней задачей. Ксения Жарко не просто стоит в оркестровой яме и машет палочкой (как делают ее коллеги - мужчины), она играет вместе с актерами. Ее оркестр не заглушает их, подстраиваясь под манеру пения и речи каждого. А в награду за это, все арии в исполнении мужской части труппы обращены именно к ней.
Чтобы иметь представление о спектакле, недостаточно прочитать чужую рецензию. Ведь чернила и бумага не могут передать смех зала, нескончаемые аплодисменты публики, потрясающую игру актеров и необыкновенно красивую музыку. Поэтому, сходите в театр, окунитесь в атмосферу постоянного праздника и насладитесь опереттой «Фиалка Монмартра».

1840. Аня   (01.03.2006 12:04)
0  
ЛМ. 28.02.06 Жердер-Кокорев-Ратникова-Мишле-Коровин-Батейко-Беспалов-Евсюков-Каминский-Шумейко-Жарко.
Увидев в составе Жердер и Коровина, не могла устоять, отправилась смотреть ЛМ, даже несмотря на отсутствие Васильева. Не было случая, чтобы мне этот спектакль не понравился, поэтому я туда всегда иду, как на праздник.
Жердер в этой роли мне напоминает маленькую, изящную, грациозную домашнюю кошку. Кошка ласковая, обычно мурлыкает, но если ее разозлить, то выпустит когти и поцарапает хозяина. Здорово играет, она да Коровин, самые лучшие в спектакле.
Коровин - это тот случай, когда то ли человек родился для роли, то ли роль создана для человека. В театре премию надо дать тому, кто пригласил Коровина на эту роль. Пел приятно, но по поводу первого тенора на театре, я на стороне гардеробщиц. Коровин получает большую серебрянную медаль. Смешной момент был в третьем действии в тюрьме, когда Коровин пел песенку герцога из Риголетто на итальянском языке. Батейко, показав рукой в сторону камер, шепотом сказал - "Итальянец. Только что с Олимпиады." Уж не знаю, то ли он это просто так сказал, то ли намекал, что это сам Паваротти прибыл к нам с открытия Олимпиады. Хочу еще сказать, что некоторые писали, что в Сильве Веденеев забивал Коржа. По этому поводу хочу сказать, что если бы Корж имея тот тембр голоса, который он имеет, еще бы и силу голоса имел, как у Веденеева, то он бы у нас не пел.)))
Кокорев - Генрих. Когда-то мне нравился Генрих Кокорева, но последние 2 раза, что я его видела, скорее разочаровывает. Кокорев стал очень самоуверенным, очень занят собой, работает на публику. Жаль, что Родина заменили. А еще больше жаль, что Родина не заменили на Иванова. Иванов - мой любимый Генрих. Он тоже похож на кота, такого большого, классного кота. С Жердер у них получается настоящая кошачья семья. И если Кокорев играет мужа, которому надоела его жена, то Иванов очень любит свою жену, он просто не может пройти мимо еще одной красивой женщины. Наверное, он бы с удовольствием пожил в гареме. Голос у Кокорева, надо сказать, специфический, напоминает несмазанную дверь, которая болтается на ветру.
Мишле здорово играл, но может чуть-чуть без настроения, в прошлый раз было лучше.
Каминскому - браво! Такой судейский крючок!
Евсюков здоррово сыграл директора тюрьмы! Еще браво лакею с дробью!
Ратникова - хорошо выглядела, но была слишком нежная что ли для Адели, не хватает живости, в общем чего-то не хватает. Жалела, что не было Амарфий. Кстати Ратникова тоже почему-то не стала петь куплеты Адели.
Шумейко - это единственный Орловский (кроме ГВ конечно), который мне нравится. Он очень обаятельный в этой роли и на него приятно смотреть. Тост Орловского он начинает петь, уже стоя на средней ступеньке и быстро спускается вниз. Мне кажется это самое правильное. Понравилась "эта ночь". Не скажу, чтобы голос Шумейко чисто звучал, но поет он приятно. Еще у него в голосе слышится акцент, когда он поет. Обычно я акцент не люблю, но здесь наоборот "эта ночь кажИтся волшебным сном", в этом была какая-то прелесть. В общем понравился.
Батейко и Беспалов. Отлично сыграли. Давно не видела Батейко в этой роли, даже подзабыла как он играет, в первый момент показалось, что гонит, потом стало нравиться все больше и больше, под конец решила, что играет лучше всех. Очень естественно играл, прямо как в жизни, всех покорил. Вот оно мастерство! Смешно было, как он наступил на цилиндр Евсюкова и видно так сильно наступил, что цилиндр опустился Евсюкову до носа. Евсюков говорит - "Дежурный. почему так темно. Что случилось. Включите свет."
В общем здорово было, мне как всегда понравилось. Отдельное спасибо Ксении Жарко!

1839. Алла   (28.02.2006 21:50)
0  
Здравствуйте.
Пока я не увидела Татьяну Ивановну, я бы ни за что не подумала, что такие стремительные женщины, как она, существуют. Она такая молодая, она талантливая, она такая женщина, которая затмевает своей красотой и талантом всё и вся. Татьяна Ивановна столько лет на сцене, это, в общем у меня нет слов. Я восхищаюсь ей и ее талантом. Татьяна Ивановна, я обожаю Карамболино Карамболетто. Это сказка в реальности.

Я хочу поставить свой спектакль. У него есть название, но почему то те кто согласился играть восприняли его на УРА, а остальные говорят что это не очень хорошо.
Может Вы мне скажете, что не так в этом названии. Называется он "Черный Ангел". Это не мрачный спектакль, просто там присутствует и добро и зло. И конечно, добро побеждает в конце, я не хочу сказать, что все внимание акцентировано только Черному Ангелу, нет. Просто там рассказывается о её судьбе, о том, что она сама когда-то любила, за что и стала Черным Ангелом. Но в конце она получает прощение, и вновь становится Белым Ангелом.
Наверное это очень примитивно?

1838. Елена   (28.02.2006 01:37)
0  
Большое спасибо:) Работу я уже написала и даже дошла с ней до финала конкурса, за что была награждена двумя билетами на мюзикл "Кошки". Кстати, по сравнению с "Кошками" наш "Маугли" просто шедевр (мое личное мнение). А работу я писала о "Фиалке Монмартра". Если интересно, могу прислать:)
Ответ: Конечно, интересно :)

1837. Елена   (26.02.2006 23:45)
0  
Уважаемый администратор, у меня вопрос к Вам. Мы с сестрой принимали участие в конкурсе "Музыкальный театр 21 века" и писали работу об одной из оперетт театра. Сейчас нам потребовалось ее оформить. Могу ли я воспользоваться фотографиями и текстами арий с Вашего сайта?
Ответ: Елена, я ничего не имею против:) Кстати, если надо, могу прислать более крупные фотографии. Пишите по почте.
А о какой оперетте Вы пишете работу, если не секрет? :)

1836. Софи   (26.02.2006 16:19)
0  
НаталИя, спасибо за фоточки Коржа:) Костюмчик сидит вполне неплохо:) Надо сходить, посмотреть как-нибудь...:)

1835. Prostik   (26.02.2006 14:30)
0  
Антон, согласна.. Постоянные хождения во время песни Шакала безумно раздражали:( Ну сделал он этот шпагат как мог:))) Я уже писала, что смотрелось это не очень эстетично. Мне больше нравилось как было раньше, а именно - легко. А то в этот раз его лицо исказилось неимоверными усилиями и я не понимаю зачем. Мне, кстати, нравится как он играет эту роль. Как говорит Аня, совпало мое представление об этой роли, и то, что я увидела;)
Кстати, Есин изначально драматический актер. Он в труппе театра "Сатирикон".

1834. Аня   (26.02.2006 12:52)
0  
Прочитала все впечатления, очень захотелось увидеть Иванова в Маугли. Антон, раз Вы не так давно были в зоопарке, не напомните, вот если сравнивать с волком, то у шакала ноги длиннее по отношению к туловищу или так же как у волка. Я на полном серьезе спрашиваю. Забыла как шакал выглядит, сразу Каминского представляю.)))))
23 ходила на ПЦ. Спектакль мне очень понравился, может быть в силу каких-то причин он был и не супер удачный, но все равно замечательный. От ГВ получила все, что недодал Корж в Сильве.ли говорить про ГВ, то когда смотрю, всегда чувствую, что вряд ли мне когда-нибудь в жизни доведется увидеть игру лучше. (Не хочу никого обидеть, просто у каждого наверное есть свой образ Мистера Х, но моему образу соответствует только ГВ).
Наверное мне было бы любопытно взглянуть в этой роли на Билого или Ладюка из Новой оперы. Но во-первых, это скорее всего неосуществимо, а во-вторых, не смотря на их молодость и прекрасные голоса и на восхищение, которое у меня вызывают эти молодые и талантливые артисты, я всегда думаю, сколько им понадобится лет, чтобы показать подобную игру, если вообще они когда-нибудь смогут ее показать. Еще мне очень понравилось, как ГВ пел. ЖЭ пела как обычно, зато очень здорово играла. Обыгрывала каждое слово, вообще понравилась мне, как никогда. Была очень красивая, я прямо чуть не влюбилась! Особенно мне нравится место, когда ЖЭ говорит - "Ну если через 15 минут помолвка, то пора бы уже выбрать...", ну и вообще вся эта сцена.
Прекрасно играли Меркулова и Борисенко. Отличная просто у них пара, здорово смотрятся вместе и здорово играют. Меркулова еще очень хорошо пела. Меня поразила Starlet, я считаю, что про Борисенко это в самую точку! Про то, что он не всегда может создать стильный образ и часто в одном спектакле у него не стыкуется его поведение в одной сцене с его же поведением в другой. Но это не про ПЦ, в ПЦ ничего такого не было. Борисенко классно играл!!! Меня очень позабавила такая сцена - Борисенко получил автограф липового Мистера Х и страшно довольный побежал показвать его Меркуловой. Она посмотрела, покивала, потом Борисенко решил похвастаться еще и показал его такой черненькой артистке балета, которая обычно в Сильве играет - "Бони, ты еще сегодня ко мне не заходил". Так она не долго думая, у него автограф выхватила и стала Борисенко дразнить, размахивает у него перед носом бумажкой, прыгает, радуется. Отлично кстати играла. Борисенко с ужасом смотрит на нее, пытается отнять атограф, а она не отдает, потом все-таки отдала и он пошел жаловаться на нее Меркуловой. Прямо целая сценка, было очень забавно. Самое смешное, что месяц назад я купила книгу "Русские певцы" с дарственной надписью и автографом Лемешева. И как раз 23 я притащила ее на ПЦ и пошла хвастаться своим автографом. Люди, которым я его показала, немного усомнились, что он настоящий, но я им не поверила. А когда увидела как Борисенко радуется поддельному автографу, то сразу вспомнила себя. Я правда почему то до сих пор уверена, что у меня автограф настоящий.)))))
Батейко с Гулиевой тоже играли классно. Гулиева сократилась, тескт более быстро произносила, почти не было ничего лишнего, мне очень понравилось. Когда она пошла пить, то произнесла тост за защитников отечества. Зал был в восторге. А еще Батейко ей говорит - "В такой день, день защитника отечества, а Вы меня ругаете". Тоже здорово было, все смеялись.
Мишле прекрасно играл, такой обаятельный у него барон, хоть и злодей.
Голышев тоже очень понравился и Гончаренко стал похоже делать на Степутенко, когда про "носить женщин на руках", он так руками показывал. Как все-таки Степутенко здорово играл, самый лучший у него Пуассон был, когда ПЦ смотрю, всегда его вспоминаю.
Ответ: В дополнение: фото шакала по ссылке -http://wallpaper.vstre4a.com/bereich153473.html

Ответ Антона: Аня, честно говоря, не сравнивал с волком и даже не думал о пропорциях. Но возможно Вы и правы)

1833. Антон   (26.02.2006 12:14)
0  
Prostik, возможно, что просмотрел, т.к. в начале меня отвлекали толпы опоздавших, которые портили мне всё настроение и наверное я видел уже исключительно то что хотел увидеть))) Хотя "вертикальные шпагаты" видел, но я бы никогда не сказал что это шпагат...

1832. Катерина   (26.02.2006 12:07)
0  
НаталИя, спасибо Вам огромное!!!!!!!! Такие хорошие фотографии!!!!!!!!!!!!!!

1831. НаталИя   (26.02.2006 11:52)
0  
По просьбам трудящихся - фотки О.Коржа в роли Эдвина. Фотоальбом сделан на скорую руку (исключительно для тех, кто не присутствовал на "Сильве"), поэтому прошу не судить строго. :-)))
Ответ: Спасибо!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz