Антон, я как человек слышавший старые записи Васильева, могу сказать, что он и раньше отличался весьма резкими фразировками в некоторых ариях. Просто с возрастом это стало как-то заметнее. Кстати, такими же фразировками отличается и Магомаев, который тоже исполнял оперетточный репертуар. Можете скачать у него на сайте арию Су-Чонга и тоже поразитесь резкости;)
Наблюдатель, при всем моем положительном отношении к Борисенко и нелюбви к Гайдею в опере, говорить, что Петр ему не уступает по вокалу (тем более в его сегодняшнем состоянии) - очень смело:)
1814.Аня(20.02.2006 15:39)
0
Антон, когда прошлым летом я была на концерте памяти Отса в Новой опере, я слышала исполнение этой арии Отсом, только не то, к которому все привыкли в фильме, а концертное. Меня поразило насколько исполнение ГВ похоже на исполнение Отсом, просто даже удивительно. Правда мне показалось что в некоторых местах ГВ даже лучше поет, правильнее ударения ставит что-ли. Конечно ария очень сложня, не всегда исполнение одинаковое.
1813.Наблюдатель(20.02.2006 15:28)
0
Прочитал сейчас впечатления Антона и удивился, узнав, что Борисенко 17-го играл в ПЦ. Потому что того же 17-го он пел на концерте Памяти А. Григорьева в ММДМ (Молодец Петр Владимирович – везде успевает). Атмосфера вечера была непринужденной, уютной и почти домашней. В зале присутствовали коллеги и друзья Григорьева – И. Архипова, В. Пьявко, Т. Синявская, Г. Борисова, Н. Сличенко, перед началом второго отделения они рассказали об Антоне Алексеевиче, о совместной работе или встречах в дружеском кругу. На экран проецировались фрагменты спектаклей, кадры домашней хроники, звучал голос Григорьева. Но основное время было отведено под выступление вокалистов. Программа была крайне разнообразная – русская и итальянская оперы, романсы, русские и украинские народные песни. Интересный тенор от Покровского – Игорь Вялых (пел Альфреда и «Скажите девушки»), эмоциональный, но очень нервный и движения напоминают орангутанга. Галина Черноба и Сергей Гайдей неплохо спели «Не искушай меня без нужды» дуэтом, а вот ария Ленского Гайдею не далась – в начале был откровенный сбой, а затем было слышно дребезжание на связках. Понравился Вячеслав Осипов в сцене смерти Отелло – голос у него сильный, и выложился он по полной программе. Не буду рассказывать обо всех участниках, их было очень много. Теперь собственно о солистах МТО. В программе концерта значился дуэт Бони и Стасси в исполнении Беспалова и Меркуловой, но его так и не было. Зато были Борисенко и Ионова. Петя спел куплеты Баринкая, а Елена Евгеньевна – выходную арию Марицы. Могу сказать, что они весьма выгодно смотрелись на фоне других участников концерта. Спели весьма неплохо, а уж по элегантности и эффектности превзошли всех. Честно говоря, на их фоне многие участники концерта, особенно мужчины, смотрелись бедными родственниками – костюмы не «сидят», скованные движения. Поэтому Ионова и Борисенко оказались самыми «живыми» на этом концерте, притом что, повторюсь, по вокалу не уступали. Из недостатков – «минус» под который они пели, все остальные выступали с концертмейстером, и отсутствие обещанной арии Су-Чонга, которую согласно программе должен был спеть Борисенко. Могу предположить, что вторую арию убрали из-за того, что концерт и так затянулся – шел он более 3-х с половиной часов. Забавно было в самом конце, когда почти все участники концерта вышли петь «Застольную». Начал Гайдей, потом украинский бас Шость, а затем Вялых. Так вот Вялых полез вперед и закрыл собой Ионову и Борисенко. Елена Евгеньевна на это посмотрела и так деликатно, положив ему руку на плечо, подвинула назад. В общем, концерт получился неплохим, было интересно, поскольку о Григорьеве до этого я знал не так много.
1812.Антон(20.02.2006 14:35)
0
17.02. ПЦ Спектакль был на четверочку. Давно уже пора его обновить, а то попахивает какой-то дряхлостью. Зайцева и Кокорев сыграли и спели очень даже хорошо. Правда нельзя сказать, что Кокорев отличался какой-то особой игрой… Ратникова мне не понравилась – была уж больно нежной, ранимой – поэтому было не совсем ясно почему её так испугалась Каролина. Забавно и непохожим ни на кого (если конечно не считать Энди из к/ф Мэри Поппиннс) был Сташинский. Очень понравился он за счет того что образ был не заезжен. Что нельзя сказать о Каминском, который судя по всему уже поизносился немного. Его герой был очень похож на композитора всё из той же ФМ – и пластика и голос. Различия только в костюме и маске. Да и картавил он меньше. А его первый выход в точности повторял выход в ФМ – с криками «Господин ди’екто’!». Борисенко – сыграл отлично. Своим присутствием он заполнял паузы, которые возникали у артистов в мизансценах, оживлял спектакль, я бы даже сказал омолаживал его. Большой минус театру, что актера, обладающему такими способностями, энергетикой и голосом ставят ан такие эпизодические роли. Хотя он и Желудева в очередной раз доказали, что маленьких ролей не бывает. Я думаю, не стоит даже говорит, что Желудева как всегда отыграла великолепно. Чего нельзя сказать о Голышеве. Он забыл часть текста, порывался что-то несколько раз сказать не впопад, так что его неоднократно останавливали и Желудева и остальные актеры.
И пару слов о БК. Сказать честно, настроение уже во второй раз подряд портится при входе в театр. Причем в оба раза я прихожу в театр не за 5 минут, а за 40-50. То приходится мерзнуть на морозе перед закрытыми дверьми, то брать кассу штурмом. В итоге ощущение от первого действия в этот раз у меня совсем отрицательно. Ну, во-первых, меня расстроило отсутствие двух Мариц (правда великолепная игра Амарфий эту пилюлу подсластила). Во-вторых, игра Коледовой в роли мадам Арно. Мне вообще непонятно для чего ставят этот номер в канкане в таком исполнение – музыки там особой нет. Как впрочем и игры тоже. Кроме этого, Коледова почему-то всегда спешит, и проглатывает постоянно слово «губки», из-за чего и смысл текста тоже начинает теряться. В-третьих, исполнение арий Васильевым. Я не хочу никого обидеть, это моё собственное мнение, но зачем делать такие резкие движения? И это не только моё мнение. Складывается такое ощущение, что Васильеву очень тяжело дается пение. Хочу услышать мнение «старожилов» театра. У ГВ всегда было такое исполнение или обретено с возрастом …может я чего-то не понимаю? Зато второе действие прошло на ура! Понравились абсолютно все. Было весело, шумно и празднично. Оркестр тоже был на подъеме, особенно когда кто-то из зала крикнул «Оркестр, браво!» Ходорченко так разошелся, что чуть ли не плясать стал.
1811.Привет Олимпиаде в Турине!(20.02.2006 12:57)
0
На концерте "Большой Канкан" после дуэта Ятя и Змеюкиной: Беспалов Маркелову: Ты кто такой? Маркелов: Я главный телеграфист зимних олимпийских игр! Беспалов: А что же ты в Москве делаешь? Маркелов: Я не прошел тест на допинг! Беспалов: А ну, дыхни! Сплошной карфедон! Вместо медали прими мое оружие! И далее - номер Попандопуло.
1810.Аня(20.02.2006 12:34)
0
Большой канкан. Белякова-Кокорев - если это "любовь", то что такое "равнодушие"? Сначала Белякова пыталась смотреть на Кокорева, но он в это время не обращал на нее внимания и пел в зал, Беляковой это надоело, она тоже стала смотреть в зал, тут Кокорев вдруг про нее вспомнил, но было уже поздно. И так весь номер. Прямо жалко, что такой красивый номер и так бездарно теряется в канкане. В Марице была одна Амарфий. Отлично выступала, очень понравилась! С Борисенко понравилось меньше, может просто надоело. В конце номера Амарфий как-то не очень удачно уселась на Борисенко и конструкция повалилась. Новиков понравился в качелях больше, чем в прошлый раз. Пел тише и гораздо приятней, звук не бил по ушам. Старался играть, в целом заметен прогресс. Криницкая понравилась, но почему то чуть меньше, чем раньше. Номер из ФМ. В целом понравился, и счастье, что там играет Коледова, это занудство хотя бы быстро кончается. Канкан был неплохой, но в нем не хватало Анны Сергеевой. Жердер очень здорово выступила. Каждый раз поражаюсь тонкости ее талии. Замечательный был Каминский!!! У меня от него улучшается настроение. Я подумала нельзя ли его номер еще раз исполнять и во втором отделении?! ГВ - пел красиво, но как-то без особого настроения. Иванов в Гусарской песне мне не нравится. ТИ понравилась как всегда. Во втором отделении очень понравилась Варгузова, особенно ария на итальянском языке. Маркелов с Сошниковой - не помню случая, чтобы мне не понравилось. Родин с Гулиевой - очень хорошо. Советская фантазия. Понравился Маковский - интеллигентый молодой человек, производит приятное впечатление. Мадлен - Зайцева, больше смотрела на Коржа, с каким печальным и потерянным видом он смотрел на коробочку, которую он собирался преподнести Зайцевой и которую она отвергла. Подумала, что из него обязательно получится хороший Эдвин. Корж похудел, вообще хорошо выглядит. Желаю ему удачи сегодня! (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Во втором отделении опять очень понравился Каминский везде. Кабаре мне всегда нравится, особенно когда там Иванов. В Карамболине вышла Криницкая и Зайцева. Им надо было поменяться нарядами, потому что Зайцева - красивая женщина, а Криницкой такое короткое платье не идет. Все-так у нее не та фигура и не те ноги, которые стоит выставлять на всеобщее обозрение со сцены. То есть конечно можно, но не нужно. Смешно было как Борисенко не включили микрофон. Ходорченков постарался играть потише, и тут микрофон стали включать, хорошо хоть хватило ума сделать это не сразу, а постепенно. Было очень смешно смотреть, как Борисенко "выходил на проектную мощность". Еще во вотором отделении очень понравилось выступление Веденеева и исполнение Шмыгой и ГВ дуэта из Сильвы. Потрясающе было сыграно и спето.
1809.Джулия(19.02.2006 09:41)
0
«Большой Канкан» - 18.02.2006г. Почему-то у меня сложилось чувство, что прочли мои прошлые впечатления с концерта, и практически всё исправили:) Хотя, конечно, скорее мое мнение просто совпало с мнением тех, кто ставит этот концерт:) В любом случае, СПАСИБО! В этот раз пишу только дифирамбы :))))) Итак, думаю, я правильно прошлый раз скинула многое на погоду и плохое самочувствие, потому как вчера все были в прекрасной форме и отлично всё исполнили! Прежде всего это касается сольных номеров, где и положительные, и отрицательные моменты бросаются ярче. Блистали ЛЯ и СП, они вчера просто очаровали :) Кстати, песенки Анжелы почему-то не было в программке, и в этом месте была написана СП, в итоге зрители, кто первый раз, долго выясняли, кто же всё же на сцене :) ЮП также спел не запланировано Гранаду, и всё исполнил великолепно! (впрочем, последнее время его выступления меня только восхищают :)) Очень хорошо выступил в этот раз ГВ:) И конечно, чудесный дуэт из «Сильвы» и прекрасное выступление ТИ :)) ТИ – просто чудо :) В общем, когда все народные в блеске исполняют свои номера – это 90% успеха концерта:) По крайней мере, в моих глазах:) Конечно, не могу не отметить также выступление Маркелова и Сошниковой – как всегда ярко и весело:) вообще мне в последнее время очень нравится Сошникова:) Не подвели и остальные – все выступили хорошо, хотя если честно, для меня они немного отходят на второй план, когда блестяще выступают Звезды Оперетты :)) Из запомнившихся моментов: Очень веселым и слаженным был дуэт Амарфий-Борисенко в «Марице», великолепно спела Криницкая, понравился Новиков в «Качелях» и отлично исполнил Иванов гусарскую песню. Корж стал увереннее держаться в ФМ, но обаянием в терцете брад только Сташинский:) Как всегда ярким был номер Бони-Каминского, Кабаре, зажигательно исполнил все свои номера Беспалов, хороша была Зайцева в песенке Мадлен и Кабаре, очень хорошо выглядела, а в Карамболине появилась в платье Виолетты из Карамболины. Правда, то ли в прошлый раз на общем фоне Зайцева и Борисенко были лучше всех, а в этот раз этот «общий фон» был несколько другим, но в этом Канкане они выступили хорошо, но не настолько. Хорошим был ансамбль «Ради женщин», замечательной «Советская фантазия», кстати, в этот раз Маковский мне понравился гораздо больше, как-то с настроением спел:) Остальные там всегда хорошо выступают, кстати, почему-то обратила внимание, что вчера хорошо пел Лебедев. Оркестр под управлением Ходорченкова играл замечательно:) В целом, всё было очень хорошо и вечер был замечательным :)
1808.Звёздочка(19.02.2006 00:06)
0
А вот интересно, почему нет радостных восклицаний по поводу "ножек" в понедельник (13.02)? Или никто не был?
1807.Роз(18.02.2006 11:37)
0
«Фиалочка», 14-е февраля. Не совсем согласна с Наташей. Да, пожалуй, спектакль получился не на «пять». Были проблемы с ансамблем, что неудивительно, прежде всего, учитывая ввод на довольно значительную роль Марселя Новикова. Он толком не знал ни текста, ни мизансцен, и Борисенко со Сташинским весь спектакль его пасли, подталкивая локтем в нужный момент и начиная его реплики. Знаете, как в детском саду. Воспитатель: «Идёт бычок…» Ребенок: «…качается!..»:))) Да и выглядел Новиков в соответствии с этой ассоциацией. Типичный ботан. Но, в отличие от Лебедева-Никоша, почему-то вовсе не обаятельный, и, естественно, сам образ сильно отдавал плагиатом. Хотя это лишь первый спектакль, посмотрим, что из него выйдет дальше. Вторым источником несоответствия были Амарфий и Родин. Каждый сам по себе хорош, вместе – не пара. Яркая, динамичная, импровизационная, иногда даже вычурная манера игры ЛЯ не согласуется с тонкой акварельной актерской техникой Родина, и с этим ничего не поделать. Гармонично у Амарфий получались только сцены с Раулем-Борисенко (тут уж зрители просто замирали) и сольные номера, где она всегда на высоте. Кстати, и Родин – очень милый Фраскатти, но с другими партнершами. Ощущение несыгранности усугублял и шансонье-Дементьев. Сам по себе весьма импозантный, красивый, хорошо поющий, артистически убедительный, он, тем не менее, казался слегка инородным телом на сцене, чуть не путался в ногах. Конечно, всё по той же причине: новый человек в коллективе и в спектакле. О, да, и дополнительную ноту в этот горе-ансамбль внес офицер-Николаев. Выйдя на сцену навстречу Бруйяру-Батейко, он не нашел ничего лучшего, как ляпнуть: «Всё ловите преступников?» Батейко опешил и промямлил: «А вы, что, всё ставите оперетты?»:))) Захихикали над откровенным приколом даже неискушенные зрители. Кроме вышеперечисленного, в очередной раз хочется отметить «работу» звукооператора: вплоть до арии Виолетты голоса всех актеров заглушал оркестр, микрофоны еле работали, приходилось вслушиваться, чтобы разобрать слова – и это даже мне, знающей текст уже наизусть:). Оркестр тоже не больно старался, периодически лажал. Казалось бы, в такой обстановке у спектакля были все шансы окончательно сдуться и лопнуть. Однако этого не случилось. И, по большей части, все-таки благодаря главным героям. Конечно, можно было найти огрехи и в их исполнении, но при всем том вытянули «Фиалочку» они и только они. Потому что и моей далекой от МТО подруге, впервые смотревшей ФМ, и другим зрителям, чьи отзывы я слышала при выходе, спектакль очень понравился. В финале народ не спешил расходиться, несмотря на поздний час, и долго аплодировал стоя. И Зайцева, и Борисенко отыграли свои роли достойно. Именно при их появлении на сцене действие обретало подлинные чувства и подлинную жизнь, именно они удерживали внимание зрителей – это факт. И слушать их тоже было приятно. Конечно, лично мне было понятно, что бывает еще лучше, но, повторюсь, они отыграли достойно. Кроме ЕГ и Петра, замечательно показала себя Коледова (после фразы «Тихо, мальчики, и так голоса нет» запела, перекрыв в ансамбле всех троих, вместе взятых:))), очень заводным и уморительно смешным был Каминский. Стабильно хорош оказался и Орловецкий: все-таки старая школа халтуры не выпускала! Такой жутковатый седой паук, сгорбленный и опасный…Стабильно же обратил на себя внимание зала Кокорев – и дежурными праздничными шуточками, и забавной развязной манерой держаться. В общем, я-таки не пожалела, что пошла и повела подругу. Ее-то спектакль так воодушевил, что мне теперь придется водить ее на весь МТОшный репертуар…показательно, как ни крути!:)
1806.Наблюдатель(18.02.2006 00:54)
0
А «Леди» 16-го числа сего месяца получилась действительно замечательной. Этот спектакль стал самым слаженным, самым сыгранным из всех виденных мною, по-настоящему ансамблевым спектаклем. Были небольшие заминки с текстом, не везде есть легкость, но со сцены встречи Элизы и Хиггинса спектакль полетел вперед. Три часа пролетели незаметно. Я заново открыл для себя актрису Елену Сошникову. Честно говоря, мне в голову не приходило, что ее Элиза получиться такой интересной. С первых сцен Элиза-Сошникова очень органична. Заводная, яркая, с размашистой походкой и нарочито звонким голосом a la travesti. Весело обыграли сцену, когда Синг успокаивает Элизу. Сошникова словно отходит от гипноза, смотрит на всех недоуменными и глазами и, наконец, глядя на Полковника и профессора, разрешается вопросом – «А вы кто?». «Синг перестарался» – констатирует Твердохлебов-Пикеринг. Здорово сыграли сцену «дрессировки», особенно фрагмент с камушками. «Подожди, Генри Хиггинс» было наполнено злорадство, но каким-то очень детским и непосредственным. «Скачки» прошли неплохо – вначале Элиза была очень сдержанна, но, приняв два бокала «на грудь», начала пламенно вещать об инфлюэнце, тетке и шляпке. А как мелодично прозвучало слово «сперли» – описать невозможно, надо было слышать. В общем, Элиза первого действия решена в остросатирическом плане. И тем разительнее контраст. Ибо в последствии движения Элизы-Сошниковой приобретают грациозность, слова – изящность, она из дикого ребенка, «зверька», превращается в настоящую Женщину, Леди. Все во втором действии было сыграно очень хорошо, тепло, с чувством – и сцена с Генри, и сцена с миссис Хиггинс и финал. Вокально понравилось если и не все, то очень многое. Веденеев вчера очень понравился и вокалом (что было и на первом спектакле), и игрой ничего на первом спектакле почти не было). Вот то, чего так хотелось – поющий и играющий Хиггинс. Не знаю, как играла Сошникова со Шляхтовым, но с Веденеевым у них получился очень хороший дуэт, построенный во многом на контрасте. Финал получился очень трогательным. Богаченко вчера играл и пел лучше, но от его Фредди абсолютно никаких эмоций. Твердохлебов, Голубев, Коледова, Агеева, Ужва отыграли замечательно. Все к месту, все четко. Лебедев запомнился своим тяжким вздохом, во время второго монолога папаши Дулитла, когда тот жалует, что все теперь из него пытаются тянуть деньги. Повторюсь, что спектакль был сыгран отличным ансамблем, в котором не оказалось ни одного слабого звена. Вероятно, «МПЛ» 16.02.2006 войдет в мою пятерку лучших спектаклей по результатам сезона. Остается только посетовать, что такая замечательная актриса, как Елена Сошникова так мало сегодня задействована в репертуаре, так редки ее новые работы.
1805.Джулия(17.02.2006 21:02)
0
«Моя прекрасная леди» – 16.02.2006г. Сошникова – Веденеев – Твердохлебов – Голубев - Коледова – Агеева – Богаченко и другие. Для меня это был изначально интересный состав, поскольку хотелось посмотреть других исполнителей в Леди, и спектакль оказался очень ярким и веселым:) Не знаю, за что критиковали Веденеева, но вчера ЮП был просто великолепен! Может, ему с Зайцевой не нравилось играть?:) Дуэт Сошниковой-Веденеева сложился замечательно:) Спектакль получился очень веселым, я давно столько не смеялась, на сцене были артисты, прекрасно раскрывшие характер своих героев, и брали именно не красотой, а обаянием:) Конечно, поющий Хиггинс – это здорово! И ЮП вчера играл с настроением, с куражом:) и еще (не знаю, хорошо это или нет), но в его Хиггинсе присутствует врожденная галантность:) и Элиза влюбляется в него именно за его такое отношение:) Сошникова – мне очень понравилась:) Ее главное отличие с Зайцевой было в том, что в случае ЕГ такое впечатление, что Элиза – дочка аристократов, случайно попавшая в бедную семью, которая ее воспитала, но на генном уровне у Элизы-Зайцевой уже чувствуется ее происхождение:) Сошникова же изначально цветочница, а вот потом уже действительно происходит преображение:) Каждый шаг превращения Элизы в Леди был отыгран просто великолепно! Чувствовалось, как Элиза меняется, становится другой:) «Погоди, Генри Хиггинс!» – просто БРАВО! Это было самое лучшее исполнение! Первая песенка Элизы очаровательно сыграна, хотя вокально у Сошниковой прорывался ее настоящий, более лирический голос. В целом – и вокально, и драматически очень хорошо! Она отыграла, как бы объясняя каждый момент поведения Элизы, что было очень правильно:) И поет она кстати, лучше Зайцевой, особенно, «Я танцевать хочу!» :) Богаченко тоже видела впервые – поскольку смотрела только 1 действие, вокально оценить не могу, а драматически – нормально, но моего внимания не привлек ничем. Коледова, Голубев, Агеева – как всегда здорово, на своем месте, сыграли отлично:) Первый раз видела вместо Каминского Дерендяева – согласна, что какое-то самолюбование, не было ощущения сказки, которое было при появлении Каминского. Вот наверное и всё. Было бы интересно почитать впечатления остальных, кто смотрел:)
1804.Anni(17.02.2006 11:46)
0
Небольшие обновления в фотоальбоме спектакля "Моя прекрасная леди" (добавлены фотографии Элизы - Е.Сошниковой и Хиггинса - Ю.Веденеева).
1803.Аня(16.02.2006 12:36)
0
Не знаю, кому сказать спасибо за вчерашний состав, но такого состава уже не было очень давно - там был и ГВ и Маркелов и Каминский - три моих самых любимых артиста в ТО. И Сильва мне вчера понравилась гораздо больше, чем обычно. Особенно хорошо было второе действие, потому что оно более веселое. Артисты так разыгрались, притом все, от Крюкова до Ратниковой, притом все было близко к тексту, но сам текст так здорово произносили и обыгрывали, как-то было очень непосредственно. Прекрасно играл Каминский. Не перестаю им восхищаться. Как подумаю, что это он играет и Бони, и шакала, и композитора и адвоката в ЛМ, даже не верится, что все это он один. Какой у него шакал получился - это же в зооопарк ходить не надо! Но Бони - настолько он хорош в этой роли, от его улыбки прямо светло вокруг становится. Так вчера здорово играл, прямо хочется спасибо сказать. Даже Ратникова с ним расцвела, перестала строить свои гримасы, и стала вдруг очень нежная и милая. И выражение лица у нее стало более серьезное и осмысленное. Может это она еще после Маугли такая стала. Но вчера я даже почувствовала, что в ней что-то есть. Но особенно хороши диалоги Каминского с Жердер. Особенно когда Каминский говорит - Ну раз вся родня в сборе... Потом берет Жердер за руку и спрашивает про детей. И Жердер ему отвечает - Нет, любимый. Это "любимый" звучит у нее неподражаемо. Ну уж Каминский не остался в долгу - Спасибо, дорогая! В это "спасибо" он вложил все, что мог. Даже артисты на сцене смеялись. Амарфий прекрасно играла, такая она была красивая, такая эффектная и такая стервозная! Вообще она лучше всего смотрится с Маркеловым и с Васильевым. Как-то они по яркости игры все очень соответствуют друг другу. Маркелов вчера играл все близко к тексту и играл превосходно. Сцена у телефона - супер, но еще лучше, когда Бони просит руки его жены - До этого Маркелов минут 5 усаживался, складывал и перекладывал свои ноги, кряхтел - а тут взвился как ракета, начал обнимать Каминского, даже на радостях поцеловал его в щеку - "берите", говорит, "пользуйтесь". Нет, это его "пользуйтесь", я чуть не умерла от смеха. Жердер тоже здорово играла, особенно Частицу черта, конец 1-ого акта и второй акт. Исляйкин вышел в первом действии в новой серебристой жилетке и в серебристом шарфе. Шарф ему идет, жилетка тоже. Ед. все-таки надо что-то делать с его внешностью. Ну неужели ничего нельзя сделать? Крюков тоже во втором действии отлично играл. Вообще во втором действии все как-то очень живо играли, даже не знаю, чья это заслуга, может Каминского, как-то он всех завел. Ксения Жарко прекрасно дирижировала, по-моему осталась очень довольна спектаклем. А еще Амарфий на поклонах так танцевала, у нее платье аж до талии поднималось. Мне кажется даже так высоко не нужно, прямо почти стриптиз получается. Кстати, когда ЖЭ в валяли из стороны в сторону, каждый кто видел эту сцену в исполнении наших актрис, может хорошо себе ее представить. Эта сцена пользуется большим успехом у публики, особенно в исполнении Жердер или Зайцевой. Так в этот раз Жанна одела, извиняюсь за подробности, очень красивое кружевное черное белье и это выглядело гораздо лучше, даже казалось, что так и было задумано. Еще раз извиняюсь. В общем всем большое спасибо за вчерашний спектакль!
1802.amen(15.02.2006 12:43)
0
мои впечатления от "Орфея в аду" смотрите здесь : http://www.narod.ru/guestbook/?owner=224793 Отдельное спасибо Наблюдателю за подробное описание, избавившее меня от необходимости самому его делать :-)
К сожалению, получился очень заурядный спектакль. И прежде всего «повинны» в этом главные герои. Отчего-то Елена Зайцева была грубовата для нежной Виолетты, и эта грубоватость присутствовала как в игре, так и в вокале: не было хрупкости, трогательности, не было игрового рисунка, был откровенно открытый звук и откровенные «подъезды» в верхушках. Мадлен Амарфий не понравилась ни в одной сцене - ну зачем столько ненужного, зачем эти словечки-паразиты, ведь за всем этим теряется Образ... Вокально также, как и Виолетта Зайцевой, была не чиста. Борисенко. Явные проблемы с голосом, которые были ощутимы еще в ЛМ и которые сеодня получили продолжение. Не хватало интеллигентного тенора Коровина:) По игре все получилось как-то размыто, балаганно, обрывисто. Впервые его Рауль «не зацепил». Полнейшее разочарование – Новиков. Не показал ничего – ни игры, ни голоса. Путал и забывал слова, был неестественен, как школьник на первом экзамене, ни одного оттенка, ни одной собственной мысли по поводу представления самого себя в роли Марселя. Очень грустно. И самое неприятное, что не было той искры сыгранности, которая всегда отличала первый состав в Фиалке. Неожиданно понравился Родин. Ничего лишнего, в меру пылко, в меру тонко, и очень искренне. Сташинский - молодец! Пожалуй, единственный из всей троицы, кто был естественен, искренен и целен. Браво Каминскому! Каждый раз раскрашивает Композитора в яркие краски. Одно «шкря-бемоль» чего стоит:)) А обращение к девушке с первого ряда? Зажег! Евсюков в маленькой роли как всегда заметен. Традиционно играет с огромной радостью и задором! Обращение к Каминскому: «Я к вам обращаюсь, папаша! Вы сами-то поняли, что насочиняли?»: ) Кокорев в роли Чарли - здесь и только здесь на своем месте! Два раза умудрился поздравить с Днем Влюбленных! К месту и к делу! А уж в паре с Меркуловой прямо искрились на сцене! Молодцы! И,наконец, что случилось с мадам Жарко? Просто самолюбование какое-то. Артистов не слушала вообще, даже неприлично. Зайцеву в Карамболине загнала в такой темп, что последняя прямо захлебывалась: (( Нехорошо.