Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 248 249 »
Показано 1906-1920 из 3735 сообщений
1830. Prostik   (26.02.2006 11:17)
0  
Антон, не знаю куда Вы смотрели, но Лебедев 23 февраля "садился на шпагат" и пытался делать "вертикальный":) Последний правда не очень получился, но такими темпами месяца через три, думаю, он и его осилит (не знаю, правда зачем ему это нужно)

1829. Антон   (26.02.2006 11:10)
0  
Маугли. 23.02.2006
Спектакль в этот раз понравился. Особенно понравилось то, что ВСЕ актеры без исключения наконец-то проявили своё актерское мастерство… правда некоторые только местами.
Ионова – сыграла просто изумительно, восхитительно, безупречно и драматично. Не знаю как у неё так получается (вроде играла так же как и Белякова), но и у меня и у моих друзей, которые кстати тоже были на спектакле не в первый раз, вызвала бурю чувств. Кажется у меня появилась еще одна любимая МТОшная актриса).
Корж. Голос мне его нравится исключительно в «Маугли». Сыграл в первом действии тоже очень хорошо. Однако, я не увидел развитие роли. Ведь прошло несколько лет и он из молодого волка должен стать уже мужественным вожаком стаи. А он как был «молодцом», который находится под гнетом своей жены так и им и остался.
Иванов. По сравнению с Есиным – небо и земля - более страшный и убедительный. И хромает он как-то правдоподобнее – он же хромой с детства. А у Есина такое ощущение, что ноги перебили только перед спектаклем. И в сценах драки я Иванову тоже верил больше. В связи с этим у меня вопрос а Есин вообще о технике актера знает хоть что-то или как?
Впервые видел Бабенко в роли Маугли. Здесь я могу только сравнить с Франдетти. И скажу, что на последнего буду стараться больше не ходить. Бабенко был более живой на сцене. Хореография вообще супер. Если Франдетти на сцене любуется собой и своей «неземной красотой», не видя партнеров, то Бабенко именно ЧУВСТВОВАЛ партнера. Впервые я увидел и понял сцену любви Маугли и девушки. Ура! Ратникова наконец-то не была одна на сцене. И дуэт получился благодаря этому очень трогательным. Правда, голос у Бабенко слабоват.
Очень слабый, если не сказать, отсутствует вообще, голос у Захаровой. Хотя опять же игра и пластика более интересная, чем у Руллы (голос Руллы мне тоже нравится честно говоря – в МТО больше нет такого грубого голоса).
Маркелов. Понравился благодаря своим шуточкам, особенно его «мне так кааааааааазеться». Было смешно с самого его выхода и ухода. Однако, образ змеи всё-таки слабоват, не зная оригинала можно даже не догадаться. И думаю, что для академического бы спектакля был бы просто недопустим. Но для спектакля с такими текстами песен думаю самое то.
Лебедев – слава Богу без шпагатов и довольно такой мерзенький шакалчик – как раз то что нужно (кстати, если вы сходите в зоопарк и посмотрите там на шакалов, то убедитесь, что они в отличие от Каминского ни горизонтальные ни тем более вертикальные шпагаты не делают).
Голубев – уже стандартно.
Константинова – молодец – жаль, что роль маленькая. Правда змеи которые были с ней на подтанцовках мне показались какими-то малость «подмороженными».
Жаль, что отсуствует орекстр.... Очень мне нравится музыка и сцена охоты на оленей во втором действии. Билеты всё дорожают, а качество не улутшается в МТО. обидно(

1828. Роз   (25.02.2006 14:23)
0  
Ну, я как обычно: с изрядным опозданием и всё скопом:). Запаситесь терпением, господа, коли надумаете читать:))).
В общем, за истекший период отсмотрела четыре спектакля…точнее, три с половиной: с одного ушла после первого действия, благодаря создателей хотя бы за наличие антракта. Три из четырех случились в «Щуке», четвертый – МТОшная «Сильва» с Криницкой и Коржом. С нее-то и начну.
Первое и главное чувство после просмотра – облегчение сквозь печаль: наконец-то спектакль снова можно смотреть без смутного ощущения стыда за любимый академический театр…ах, Алимпиев, какая потеря...
Корж молод, красив, хорошо смотрится на сцене, наделен обаянием, неплохим голосом и очень старается, а, значит, будет прогрессировать. За одни лучистые глаза можно многое простить.
Конечно, исполнение было неровным. Удались сцены бракосочетания и последующего прощания, замечательно отыгрались разборки с Бони-Борисенко, забавно и чуть нелепо – эпизод белой горячки (сразу видно, что пить этот Эдвин не привык и не умеет:))), как-то свежо и гармонично получилась «Частица черта». Местами у Олега прорывались очень удачные мужественные жесты и интонации, однако, по большей части, герой оставался чересчур мягким, нежным и подчас инфантильным.
Впрочем, данная постановка не исключает такой трактовки образа…но тогда героиня должна быть жестче, ярче и, возможно, старше. Криницкая в роли Сильвы мне очень нравится – шикарный голос, выраженный драматизм образа, трогательная женственность, - но ей не хватает внутренней силы и той самой яркости, что должна отличать примадонну. Мягкий и трогательный Эдвин, мягкая и трогательная Сильва…в этом что-то есть, но чего-то существенного недостает. Хотя оба были искренними на сцене, смотреть на них было удовольствием, в их чувства вполне верилось, а ссоры выглядели несерьезными: милые бранятся – только тешатся.
Лично мне было бы интересно сходить на «Сильву» в составе Корж – Зайцева. У ЕГ в этой роли есть как раз та самая яркость, звездность и тот самый жесткий внутренний стержень, что придает любовному конфликту очевидный драматизм. Вот тут будет, как мне представляется, уместен молодой, нежный, без памяти влюбленный герой, который уступает героине и в жизненном опыте, и в силе характера. А, впрочем, дуэт Криницкая-Корж имеет свои плюсы и вполне перспективен. Не стану разбирать недостатки в игре Олега: это был дебют, в котором, естественно, не хватало уверенности, точности, динамики и в ряде эпизодов сыгранности. Всё еще будет. Все равно молодец:).
Бони-Борисенко я стабильно восхищаюсь – и, судя по овациям зала, не отличаюсь оригинальностью. Яркий, остроумный и заводной Бони всячески поддерживал главного героя (как пара старый друзей они смотрелись безупречно) и обаятельно объяснялся в любви Стасси-Меркуловой (чудесный, давно сыгравшийся дуэт). Не знаю, где там Аня углядела вылезающего Зупана:), на мой взгляд, как раз здесь этого не было. Даже дурачества были дурачествами Бони, а вовсе не Зупана. В этой роли Петр очевидно аристократичен, умен и элегантен, как положено графу Кончиану. Более того, в финале первого действия, когда Бони подхватывает и удерживает в своих объятиях рыдающую Сильву, я, взглянув в лицо Петру, в очередной раз подумала: а почему бы и…да! На сцене в этот момент рядом с героиней находился разгневанный, сильный, мужественный, охваченный противоречивыми чувствами герой. Драматически одаренный, с голосом изумительного тембра, красивый, работоспособный – чем не Эдвин?
Меркулова-Стасси, как обычно, была мила и убедительна. Цецилия-Коледова совсем не соответствовала роли, звездой «Орфеума» там и не пахло – разве что обеспокоенной мамочкой, чей всегда послушный сыночек вдруг выкинул фортель. Единственное, что оказалось кстати: отсутствие «звездности» у Сильвы и у Цецилии вполне соответствовало друг другу во время знаменитого диалога «Надо же еще и любить». Скажем, Амарфий в этой сцене достойно противостоять может только Зайцева.
Веденеев сыграл отлично, вот только не в меру мрачный у него Ферри получается…впрочем, я придираюсь. Роскошный голос радовал слух, но, вот беда, заглушал тенор Коржа в квартете – репетировать надо, однако. Но каков молодец! Так петь при таком-то уже актерском стаже! Где оперетты, в которых герой немолод?! Срочно отыскать и поставить, пока актеры такого калибра еще работают в труппе!:))) Между прочим, я серьезно.
Мишка-Шумейко. Смешной, обаятельный, очень органичный. Зажигал по полной программе. Князь Воляпюк-Батейко. Почти никак и совсем без голоса. В дуэте «О, Лео» слышно было одного Шумейку.
Кстати, о слышимости. Самый главный недостаток «Сильвы» - ЗВУК! Писала уже об этом. НЕЛЬЗЯ совершать кульбиты, поворачиваться спиной к залу, бродить по стульям без микрофонов! Подзвучка не спасает. Звук получается крайне неровным – от форте до пианиссимо в одной фразе. В те времена, когда пели без микрофонов, постановки музыкальных номеров были иными: герои находились на авансцене или в центре сцены лицом к залу. Да и оркестр был куда малочисленнее. «Сильва» поставлена как мюзикл, а, значит, нужны микрофоны, дабы не терзать слух зрителя. В арии Бони Борисенко еще слышно, Каминского – уже нет. Из всех исполнителей «О, Лео» слышно только Шумейку. В танго Цецилии местами не слышно даже Варгузову. «Хэй-я» Сильвы то потухнет, то погаснет…Продолжить список? «Мышка», «Пинцесса цирка» и «Марица» поставлены по старинке, там без микрофонов всё нормально. В «Сильве» - почти катастрофа.
В общем, начала за здравие, закончила за упокой:). Нет, Корж, в основном, порадовал и спектакль, в основном, тоже. Можно теперь вести на «Сильву» друзей, давно просятся.

Спектакль второй. «Соломенная шляпка» в Щуке.
Всегда с удовольствием хожу на студенческие «пробы перышка»: энтузиазм, азарт, горящие глаза… Но, как и везде, львиная составляющая успеха – режиссура. «Шляпка» началась многообещающе. Водевиль, музыка, веселые шуточки, импровизации, смешные находки студентов. Очень понравился главный герой – Леонид Бичевин. Ловкий, легкий, профессионально органичный, просто жил, а не играл. Остальные переигрывали, чересчур старались – а зал-то маленький. Но получалось забавно. Музыкальные вставки звучали, конечно, слабовато, но ведь пели будущие драматические артисты, ничего другого и не ожидалось. Примерно до середины спектакля все получалось неплохо. И вдруг…
Салон баронессы де Шампиньи. Литературно-музыкальный, судя по всему. Забавная эпизодическая роль модерновой поэтессы (Ольга Сташевич): женщина-вамп в черном мужском костюме, трубка с длинным мундштуком, низкий голос – и стихи…нечто мрачное…про овечек и перелетных гусей. И тут внезапно зазвучал романс баронессы: «Овечки утром вышли на лужок, и пастушок…» Что это? Пародия? Но исполнение совсем скверное, сыграно плохо… Ладно, проехали.
Оказалось, не проехали. Вся вторая половина спектакля, во всяком случае, музыкальная его часть, состояла из отрывков нынешней «Фиалочки». Плохо сыгранных, плохо спетых. Сюжет как-то скомкался и проглотился наскоро, от души напичканный повторами и натужными уже шутками.
Если это было задумано как пародия – задумка с треском провалилась. Неостроумно, тяжеловесно, а уровень профессионализма маячил где-то на грани самодеятельности. Скорее это было похоже на перевираемые, в духе желтой прессы, цитаты. Идея подкачала: у Горбаня сцены второго действия «Фиалочки» - уже пародия. Но, чтобы с блеском сыграть пародию, нужно быть в состоянии с блеском сыграть оригинал. Трудно винить студентов – они старались. Скорее это камушек в огород режиссеров (З.а., проф. М.П. Семаков и Р.Е. Симонов). Такое ощущение, что половину спектакля поставил один – по законам водевиля и весьма неплохо, а вторую половину изваял другой, попытавшись спародировать оперетту и с треском провалившись. Или, возможно, фантазии, мастерства и энтузиазма хватило ровно на половину водевиля, а дальше сдулись и действовали по принципу: лишь бы как. Нет, господа, чтобы с успехом пародировать оперетту, нужно очень хорошо владеть этим жанром. Увы, хорошие режиссеры в оперетте – явление уникальное.
Зал аплодировал, особенно на финальном «Париж, ты вечен». Едва ли в зале находилось много поклонников МТО, слышавших эти музыкальные номера в оригинальном МТОшном исполнении голосами Амарфий, Борисенко, Зайцевой, Иванова и т. д. А музыка Кальмана – ну, что ж, это всегда шлягер! Вариант беспроигрышный, тем более с новым текстом, благодаря которому несведущее ухо может и не расслышать «Карамболины». Вот только попытка остроумной пародии обернулась совсем неостроумным плагиатом.
Однако «Шляпку» я высидела до конца: симпатичные обаятельные студенты как-то вытаскивали действие, спасая ситуацию. Особенно, повторюсь, Бичевин. Хорош он, кстати, был и в эпизодической роли в «Доне Хиле». У мальчика, безусловно, есть будущее в жанре комедии и водевиля. Спектаклю же долгой жизни не светит, это не «Парижская жизнь», хотя посмотреть можно, хотя бы интереса ради.

Еще хуже оказались «Кьоджинские перепалки». Вот вам и Гольдони! Нудное, затянутое, натужное и нелепое создание. Студенты орали, пыжились, ломали комедию, но совершенно забыли о легкости и изяществе, необходимых для этого жанра. А, может, опять же, забыл режиссер (В. Байчер). Получилось пошловато, скучно и тяжеловесно. Я ушла в антракте после двухчасового, бездарно затянутого первого действия. Не советую повторять мой опыт.

И, наконец, «Дон Хиль - зеленые штаны». Это Тирсо де Молина. Затейливая путаная история про обманутую невесту, приехавшую в столицу вслед за изменником-женихом и устроившую поганцу веселую жизнь. И это Михаил Борисов. Смешно, остроумно, наполнено импровизациями, оригинально, находчиво. С текстом пьесы явно плодотворно поработали, убрав длинноты, дополнив злободневными шуточками и игрой слов, почистив перевод лохматого года. Студентам явно дали волю поизгаляться, присматривая, однако же, за тем, чтобы не переходили известные рамки. Драматические по задумке автора и нелепые на современный взгляд эпизоды игрались настолько гипертрофированно всерьез, что зрители валились под кресла в припадках гомерического хохота. Что уж говорить об эпизодах заведомо комических!
В спектакле участвовали те же студенты, что и в первых двух. Но что значит умение режиссера работать с артистами! Затрудняюсь даже сказать, кто из них вызвал бы нарекания. Хорош был изменник Дон Мартин (Данила Дунаев) – здоровенный такой голубоглазый парниша, игравший меркантильного увальня, слегка глуповатого, но очень сексапильного. Совершенно потрясающей оказалась находка с насосом, когда герой надувался до габаритов карнавальной куклы, а потом в нужный момент с шипением сдувался. Очаровательной в мужском костюме и очень выразительной показалась главная героиня донья Хуана (вроде бы, Агния Кузнецова, в программках какая-то путаница). Эдакая трогательная стервочка, хитроумная, страстная и влюбленная до жестокости. Но при этом не выбивающаяся из заданных жанром границ: забавная и обаятельная. Очень понравилась Донья Инес (Анна Антонова) – богатая пассия Дона Мартина, ради женитьбы на которой он и сбежал от Хуаниты. Вот тут как раз получилась очень тонкая и остроумная пародия на Лолиту Милявскую. Высоченная, неуклюжая и тяжелая, несмотря на худобу, с громоподобным голосом, раскрашенная а-ля-карнавал – и при этом с претензией на звание первой красавицы квартала. Еще бы! Аж трое помешанных от страсти идальго под окнами! Второй – Дон Хуан де Толедо (Денис Косяков) тоже являл собой пародию. Пародию на пресловутого мачо, испанца до мозга костей, красавца и уж-жасного ревнивца.
Пародийностью был пропитан весь спектакль, но пародийностью тонкой и блестящей. А сколько вызывающих смех находок! Чего стоили трое зеленых штанов на вешалках в руках у трех героев под балконом! Ведь, по сюжету, Донья Инесса влюбилась в переодетую Хуану, называющую себя Доном Хилем и щеголяющую в зеленых штанах. А ноги, торчащие из-под ширмы и не согласующиеся с руками и головами, выглядывающими поверх этой самой ширмы! А игра слов, которую не пересказать без контекста!
В общем, ребята, если правда то, что Борисов приступил к постановке «Парижской жизни» в МТО, я заранее поздравляю театр и всех нас, его преданных почитателей. Дай бог, чтобы у него все получилось так, как он может и как он хочет.
И приглашаю всех на «Дона Хиля»! Не пожалеете!

1827. Удивленная:))   (23.02.2006 21:36)
0  
Сейчас на Праздничном концерте к Дню защитника Отечества, что идет по ОРТ - выступала Светлана Криницкая :))) И не просто так, а в самом первом номере. Детский и военный хор, президент в первом ряду... Вот так вот:)

1826. Starlet   (23.02.2006 20:21)
0  
Маугли - 23 февраля:
Первый раз ходила на Маугли и, понимаю, что далеко не последний! :)
Что-то понравилось, что-то нет...
Конечно, непривычно смотреть на знакомых артистов, в таких "экзотических" костюмах. Вот, допустим, Ионову я вообще не узнала!
Ладно, теперь немного поподробнее о каждом исполнителе:

Акела (Корж) – мне он ОЧЕНЬ понравился в этой роли! Высокий, стройный, он настоящий вожак волчьей стаи! Вот только, что не говори, но на СТАРОГО вожака он совсем не похож! :))) наоборот, производит впечатление только недавно выбранного, полного сил, молодого волка-вожака.

Табаки (Лебедев) – ничего получился. Такой настоящий подлиза. Шер-Хана боится, уважает и в нужные моменты им прекрывается. Действительно был шакалом, а не человеком, его изображающего.

Шер-Хан – СОВЕРШЕННО другой Иванов!!!!! Так же, как и Табаки не был человеком, а был действительно ТИГРОМ! Вот это перевоплощение! На сцене был много повидавший на своём веку, хромой, гордый, всех презирающий Шер-Хан! Актёрское мастерство – класс! Мимика – великолепная! :))) Танцы исполнены хорошо, даже в них его движения осторожные и гордые!!! Браво!
Каа (Маркелов): произвёл впечатление стильного мужчины, знающего себе цену! :))))) Пожалела, что это только вторая роль, в которой я его вижу :( Вот, тот человек, у которого никогда не будет перескока с одной роли на другую, как это бывает у Борисенко. Маркелов всегда разный!

Вот те артисты, которые "задели"!
Также, хочу поздравить всех артистов:
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!

1825. Наташа   (23.02.2006 16:38)
0  
Не знаю, что говорят гардеробщицы по поводу лучшего тенора ТО :))), но вчера в Фиалке Алексей Коровин доказал, что сегодня именно его можно назвать лучшим тенором театра!
В игре, вокале, даже танцах – был великолепен! Столько огня, столько радости от того, что он - на Сцене, столько неподдельной искренности. Понравился абсолютно во всем! И повторюсь, что некоторая «нескладность», ему присущая, именно в роли Рауля смотрится «к месту», и не только не портит образа, а придает ему даже шарм.
Абсолютно согласна с Наблюдателем, что Ратникова внешне очень подходит Коровину-Раулю, и смотрелись они вчера великолепно. К сожалению, Ратникова вчера не впечатлила в отличие от предыдущей Фиалки. Но по крайней мере не мешала:)
Шумейко-после Новикова глаз и уши отдыхали! Фонтанировал по полной программе! Вообще, вчера троица была как никогда на высоте, и очень и очень понравилась!
Не знаю, кому как, но мне в роли Мадлен очень нравится Жердер. По игре, на мой взгляд, все в точку, ничего лишнего, что еще раз вчера Жанна и продемонстрировала.
Шляхтов-Фраскатти как-то «активно» объяснялся в любви Мадлен, очень ярко, динамично и от души: )
А вообще Наблюдатель все хорошо рассказал, добавить вообщем-то нечего, но спектакль был очень и очень хорошим! Право слово. Большое спасибо!

1824. Наблюдатель   (23.02.2006 10:40)
0  
22 февраля 2006 года
«Фиалка Монмартра»
Ратникова-Коровин-Жердер-Шумейко-Сташинский-Агеева-Голышев-Шляхтов-Крюков-Лобанов-Каминский-Твердохлебов-Ужва-Голубев-Корж-Гончаренко-Иванов-Белякова-Константинова-Ходорченков.

Спектакль начался с двух неожиданностей. Во-первых, вместо обещанного Новикова в роли Марселя вышел Шумейко (такая замена, скорее, пошла спектаклю на пользу, но хотелось посмотреть Новикова), во-вторых, Виолеттой оказалась Ратникова, а не Меркулова. Эта замена меня тоже не слишком расстроила, хотя, конечно, хочется пожелать Элле Валерьевне всего самого наилучшего.

Спектакль начался в некоем суетливо-бестолковом темпе: многое говорилось в проброс, фразы накладывались одна на другую или повисали в воздухе, не найдя поддержки в зале, кто-то из актеров спешил, кто-то наоборот не слишком торопился. Общая суета сменялась значительными паузами, так что порой даже хотелось все чуть ускорить. Но постепенно спектакль набрал необходимые обороты, и второе действие уже разительно отличалось и по темпу, и по сыгранности, и смотрелось на одном дыхании. Все актеры сыграли очень хорошо, просто здорово, и бурные финальные аплодисменты были ими, безусловно, заслужены.
Как всегда очень яркими оказались в эпизодических ролях Т.Константинова и В.Белякова. Константинова была единственной, кто достойно отыграл «Девчонок Монмартра», все остальные, особенно солистки балета, танцевали, как Бог на душу положит. Замечательно сыграл Голубев, а Корж и Гончаренко показали очень забавных Цацони и Мацони. Каминский и Иванов – стандартно. У Ужвы какие-то проблемы с памятью – вначале все пытался встрять раньше положенного, а затем забыл свою фразу про «конспирацию». Текста в его роли и так не много, так что разбрасываться им не стоит. Твердохлебов отличился фразой про строительство четвертого транспортного кольца, вероятно у московского правительства большие планы и длинные руки, раз кольцо планируют провести через Монмартр. Или у них там свои кольца?
Голышев и Агеева – такая нежная, лирическая, гармоничная пара. Крюков сыграл отлично, прямо-таки остро социально. «Как честный человек и патриот» Леблан, конечно, не сможет не воспользоваться случаем провернуть аферу, свалив всю вину на других. Надо полагать, что таких вот «патриотов», прикрывающих высокопарными разговорами о благе Отечества свои дела и операции, хватает не только во Франции. В очередной раз не могу не отметить Дмитрия Шумейко – на его Марселя можно смотреть огромное количество раз, и все равно многократно слышанные шутки будут казаться смешными. Да и о зарождающейся в глубине его сердца музыке, а что зарождается она именно в сердце сомневаться не приходится (рука, прижатая к груди, это только подтверждает), он рассказывает с таким воодушевлением. Сташинский придумал новую рифму к имени домохозяина – «Месье Париджи, вы как Куинджи». Так что Владислав Александрович заслужил благодарность хотя бы за пропаганду русского искусства.
Шляхтов оказался совсем без голоса (хотя понятно – погода такая), так что о пении и говорить не приходилось. Фраскатти у него получился очень агрессивным, особенно во втором действии. Разогнал цыган и наложниц, а Мистерам Х, распевающим сакраментальное «снова туда...», посоветовал поскорее ТУДА и отправляться. Подстать ему оказалась и Жердер-Мадлен – избалованная и капризная, к тому же острая на язычок (окрестила генерала «полковым сивым мерином»).
Ратникова также оказалась не в лучшей вокальной форме, ее колоратуру после «О чудо и магия сцены» выслушал с большим трудом. С точки зрения актерского мастерства ничего выдающегося не показала.
Ну а теперь о главном, о том, ради кого и был затеян этот поход. О Рауле – Коровине. Мне понравилось. Спел Коровин очень и очень хорошо – можно было просто сидеть и наслаждаться его пением, не обращая внимания ни на танцы, ни на игру, ни на что-то другое. Но и это другое оказалось на уровне. Во-первых, Коровин неплохо танцевал, причем в первом терцете он выгодно отличался на фоне своих собратьев по искусству. Да и в дальнейшем танцевал он весьма старательно. Так что, приятно осознавать, что хоть кто-то посещает в ТО занятия по танцам. Во-вторых, образ Рауля в общих чертах был создан. Конечно, нужно время на то, чтобы обжить роль, но уже сейчас его Рауль интересен. Его Рауль по беззаботности немногим уступает Анри и Марселю – это троица шалопаев. Во время песенки Мадлен в первом действии они очень весело «зажигали» на балкончике, то ли передразнивая Мадлен, то ли восхищаясь ею. А может быть и то, и другое одновременно. Но, помимо озорства, Рауль-Коровин очень нежен и открыт, окружающий мир для него интересен даже после крушения его личного мира. В тот момент, когда посыльный приносит коробку от министра, в его взгляде чувствуется какая-то отрешенность – то ли плохие предчувствия терзают его, то ли даже возможность такого подарка его настораживает. Ему явно не по душе, что кто-то другой делает его возлюбленной подарки, которые он не может себе позволить. Рауля раздирают противоречия. После решительного «Я понимаю» следует мгновенный срыв: «И я не понимаю!!!». Когда решение принято – сомнения бесполезны, они способны лишь причинить новые страдания и поэтому портрет Мадлен будет завешен, дабы не бередить воспоминания. В дуэте понравилось, что Жердер первые две строчки не поет, а проговаривает (не помню, было ли это раньше?). И во втором действии дуэт прошел очень хорошо. И Жердер и Коровин все удачно отыграли. С Ратниковой вместе Коровин очень хорошо смотрелся. Внешне они друг другу подходят, при желании можно даже обнаружить некоторое сходство – недаром говорят, что влюбленные похоже друг на друга. В общем, смотрелись гармонично. О вокале я уже сказал – все было на очень высоком уровне. Верхушки и в дуэте, и в «Магии» взял уверенно, красиво звучал и на forte, и на piano, и crescendo. Очень понравилась ария Рауля – просто-таки заслушался. Хотя и было несколько обидно, что шутки Каминского вызывают аплодисментов, чуть ли не больше, чем вокал Коровина. Но, подытоживая, следует сказать: в то, что вчерашний спектакль получился не просто удачным, а захватывающим, большая заслуга Алексея Коровина. Это его третья роль на сцене МТО и, полагаю, ее также можно назвать удачной. Появилось только любопытство – неужели в Питерской музкомедии так много хороших солистов, что они беспрепятственно и без сожалений «уступили» нам Коровина?

1823. Софи   (22.02.2006 20:12)
0  
А ни у кого нет фотографий с Сильвы с Коржом?)) Интересно посмотреть, как на нем костюмчик сидит...)) Да и вообще, как он там выглядит))

1822. Катерина   (22.02.2006 19:12)
0  
Да, фильм Летучая Мышь действительно с братьями Соломиными и с Максаковой! Фильм, я считаю, просто шедевр, ни больше, ни меньше! А уж как мне оперетта понравилась!!!!!!!!!!
Я тоже прислушивалась к чужим разговорам, более старшему поколению понравился Веденеев, а про Криницкую и Коржа сказали, что голоса неплохие, но они пока еще очень неопытные, зеленые!
Насколько я поняла девушек недалеко от меня очаровал Борисенко, а кого-то мужчину, тоже неподалеку, - Криницкая, и его возглас "Браво, Сильва!", по-моему, пришелся очень кстати :)
Аня, если хотите, то давайте по почте переписываться? А то я как-то стесняюсь свою ерунду тут писать :)

1821. Аня   (22.02.2006 12:14)
0  
Катерина, спасибо, а ЛМ с кем?
Что касается спектакля, то он мне понравился! Но я его смотрела уже столько раз, что главным конечно для меня было выступление Коржа. Кстати гардеробщицы в театре представляли Коржа, как "лучшего тенора в театре". Когда Корж вступил в частице черта, голос у него так пронзительно и потрясающе звучал, женщина за мной в этот момент издала шепот "ох, какой голос", а так же еще я слышала слова "все-таки исключительный мальчик".
В принципе, я с ними согласна, поэтому с Коржа и много требую. Подруга мне сказала, что то, что я хочу, а именно "трагедь" появится в нем лет через пять. Нельзя ли пораньше?
Ответ: "Летучая мышь" с Соломиными. Известный фильм :)

1820. Катерина   (21.02.2006 19:35)
0  
Аня, я купила сборник старых музыкальных фильм, и там Сильва с Мартинсоном, а кроме того еще ЛМ и Мистер Икс, так что мне повезло! :)
Надеюсь, Вам вчера понравилось!
Если что, пиши по почте!

1819. Аня   (21.02.2006 17:37)
0  
Катерина, а не скажете, какой фильм Вы смотрели? А то я знаю три фильма, старый 1944 года с Мартинсоном, фильм с Васильевым и Шиловой и третий фильм с Иваром Калныньшем. Может еще какой то есть, который я не смотрела?

1818. Катерина   (21.02.2006 14:36)
0  
20.02. "Сильва"
Криницкая - Корж - Коледова - Меркулова - Борисенко - Веденеев - Шумейко - Батейко - Богаченко

Поскольку я новичок, то была на Сильве первый раз, но подготовилась основательно: прослушала все записи, просмотрела фильм.
Принято начинать с плюсов, но кончать "за упокой" как-то не хочется, поэтому начну с минусов, а закончу уже приятными моментами!
Может я чего-то не понимаю в искусстве, но мне совершенно не понравилась такая скученность на сцене, когда пол сотни человек пытаются станцевать синхронно, то мало шансов, что у них это получится, так и вышло... Насколько мне показалось, танцоры сами же себе мешали, все время друг друга задевали то ногами, то руками, из-за нехватки места. Да и это бы все ладно, но этими плясками они сбивали и главных актеров, которые должны и танцевать, и петь, и петь хорошо, а не абы как! Тем более что такая постоянная толпа на сцене создавала суету, от которой в свою очередь происходили всякие накладки, пик этого приходился на тот момент, когда перед сценой "кажется, у вас поехала крыша" должны были поменять декорации. Плотная толпа зачем-то разошлась, показав зрителю мужчину в зеленом комбинезоне, вряд ли относившегося к массовке... Я уж не говорю о сумасшедшем галопе девушек, при котором они спотыкались и теряли головные уборы...
Но по большому счету это все такие мелочи, за талант и голоса актеров можно вообще на сцену больше ничего не вводить!
Меркулова. Так я себе и представляла Стасси - милая, озорная девушка... Голос на высоте! Да и розовое платьице ей идет!
Борисенко. Смешной персонаж получился, столько шуток! Шутки в тексте тоже еще надо хорошо сказать, а то соли не будет! И так правдоподобно изобразил любовь с первого взгляда, ухаживания!
Коледова. А мне она понравилась в роли Цецилии, особенно в личном разговоре с Сильвой, стоят они друг друга! Или когда Цецилия пришла в Орфеум, и с Сильвой была небольшая перебранка - остры на язычок!
Веденеев. Наконец-то я увидела это мэтра театра Оперетты! Такой сильный голос, я даже не ожидала, да и играл, по-моему, хорошо, такая грусть в глазах об ушедшей любви...
Корж. Ну, сравнивать мне не с чем, поэтому просто напишу свое впечатление... По внешним данным на роль очень подходит, эдакий молодой аристократ...
Нежность, любовь - вроде все присутствует, но в некоторых сценах, как мне показалось, было что-то не то... Например, парные танцы: Борисенко и Криницкая всё смотрят на своих любимых, переживают, душой рвутся к ним, а Корж... либо слишком усердно притворялся, что больше не любит Сильву, и смотрел только на Стасси, либо просто перепутал, кто в кого влюблен...
В пении с Веденеевым он не выигрывает, его почти не слышно...
Перехожу к самому приятному - Криницкая! Ходила в принципе ради нее! Мне очень сильно нравится ее голос: красивый, сильный, молодой! И роль ей подходит, такая милая, привлекательная всеобщая любимица, но при этом очень гордая и волевая, которая может за себя постоять! По-моему, она так превосходно играет, что даже и не сомневаешься, что она безумно любит Эдвина, и ради его же счастья готова обречь себя на мучения! И "Частица черта" в ней есть, в такую Сильву действительно можно влюбится без памяти! Красавица и молодец она!
Все это мое, чисто субъективное, мнение, основанное только на эмоциях!
Так что спектакль мне очень понравился, вернулась домой в чудесном настроении!
За что огромное спасибо актерам! Будем ждать составы на март!

И ни капли объективности :)

1817. Аня   (21.02.2006 12:08)
0  
Сильва. 20.02.06. Ввод Коржа.
В спектакле мне больше всех понравились Криницкая и Веденеев. Прекрасно играли и пели. Хорошую, добрую, веселую Коледову все-таки с трудом можно представить себе Примадонной кабаре Орфеум. Еще сложнее представить Батейко князем, кичащимся своим высоким происхождением. Скорее это какая то разновидность Пеликана, служащего в ресторане. Одно "смейся и гогочи" Маркелова затмевает всю игру Батейко.
Шумейко - в игре очень заметно притворство, может быть от того, что он по возрасту не соответствует этой роли.
Меркулова - как всегда отлично играла.
Борисенко - в целом играл здорово, мастерски, с настроением, выкладывался. Но к концу второго действия, а именно на дуэте "Любовь такая, глупость большая" опять стал превращаться в Зупана. Рот открыт, глаза выпучены, лицо идиотское, ноги подкидывает во все стороны, ну еще только в корзинку вместо бутылок положи сосисек, дай в руки - и Зупан готов. "Не идет", как говорил Жванецецкий, у Борисенко аристократизм. "Пока не идет", обязательно должен превратиться в шута и начать отрываться по полной программе.
Теперь перехожу к Коржу. Сначала о пении. Кроме выходной арии все спел здорово и местами очень здорово. По пению претензий нет. Правда огромный минус нынешней Сильва состоит в том, что Эдвину практически нечего петь, нет ни одной полноценной арии, одни ообрывки и отрывки. И это очень обидно, потому что хочется послушать.
По внешнему виду тоже претензий нет, выглядел прекрасно, молодой, красивый, стройный, глаза блестят, костюм красиво сидит, прическа хорошая, единствеенно моя подруга просила сбрить бородку. Я вообще то тоже бородки не люблю, но Коржа она почти не портит.
Также очень понравилась игра Коржа в пером акте, особенно предложение руки и сердца Сильве. Вообще в Корже есть много нежности.
Все, теперь буду критиковать. Второе действие, начиная с места, когда Корж увидел Сильву у себя дома разочаровало, ожидала гораздо большего. Далее, как сказала моя подруга, Корж напоминал "хитрого кота, который знает, что ему все достанется". Хитрые блестящие глаза, улыбка, не сходящая с лица - это игра Коржа во втором акте. А где же переживания, различные чувства, "трагедь". Наверное где-то в глубине, но зрителям это было почти не заметно. Кстати именно "хитрые глаза" мне не нравятся в игре Шумейко. У него и в Сильве и в ВВ, когда я его видела, всегда такие хитрые глаза, как будто он говорит "видите, как классно я притворяюсь". Видно, что человек и сам не верит в серьезность происходящего на сцене, так как же зрители могут в это поверить. Не надо работать на публику, когда ГВ со Шмыгой поют дуэт из Сильвы в Канкане, иногда возникает такое ощущение, что они одни в целом свете. Вообщем для первого раза сойдет, а дальше не пройдет. Этак на Исляйкина будет интересней смотреть, чем на Коржа.

1816. Наблюдатель   (20.02.2006 16:19)
0  
Prostik, я-то к Гайдею как раз хорошо отношусь. Правда, слушаю его чаще в концертах каких-то, чем на сцене БТ. Но 17-го он пел не слишком хорошо. Поэтому, в целом Борисенко, конечно, уступает в плане вокала Гайдею. Но, поскольку речь идет о концертном выступлении, и Борисенко пел именно оперетту, то разницы особой не было.
То есть, Борисенко в оперетте поет приблизительно на том же уровне, как Гайдей в опере. Если бы Борисенко взялся петь Ленского или Альфреда, как Вялых, то он бы им сильно проиграл.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz