Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 248 249 »
Показано 1936-1950 из 3735 сообщений
1800. Антон   (14.02.2006 15:25)
0  
Итак, соскучившись по любимому жанру, я в очередной раз направился в Жуковский. Звук в этот раз, исходящий из колонок не был так ужасен, как в мой первый заезд в этот славный город. Хотя акустика там та еще.
В лишний раз я убедился, что режиссер и актриса Гулиева – талантливый режиссер и актриса. Правда, сыграла она в этот раз хорошо и быть может даже отлично, но всё мое внимание в этот раз привлекал забавный старичек-Мишле, который был настолько дряблый, что не мог даже подняться с пола, но зато когда он выпивал 3 лошадиные силы, мог даже канкан станцевать. На пять с плюсом сыграл Доброжицкий мадам Климентину, – такой яркий, запоминающийся и смешной образ. Его неоднократно повторяющаяся «Налейте» до сих пор звенит у меня в ушах))).
Веденеев, пел, на мой взгляд, очень хорошо. И играл тоже легко, с отдушиной (мне вообще кажется, что он в Жуковском иногда как-то лучше смотрится, чем в МТО). А вот Варгузова немного расстроила – обычно, когда я сижу на балконе в МТО вижу её глаза и характерную только ей мимику, а в этот раз, сидя на первом ряду я ничего такого не заметил. Хотя во всем остальном всё очень даже хорошо.
Борисенко как всегда хорошо, но увы, ничего нового – Бони практически один к одному. Да и двигался маловато.
Пенкрат. Можно сказать впервые видел эту актрису на переднем плане. Очень даже понравилась, хотя, как мне казалось артист хора должен петь немного получше. Игрой своей очень напоминала Константинову. Мне даже временами казалось, что мне изменяет зрение.
Ужасный было начало – сложилось такое впечатление, что артисты первый раз танцуют выход. Они постоянно сбивались и смотрели друг на друга, ища помощи.
Ответ: Согласна в отношении начала спектакля. Правда находясь в большей степени под впечатлением от приезда, я быстро об этом забыла :))

1799. Anni   (14.02.2006 11:33)
0  
Граф Люксембург. 11 февраля. Дворец Культуры г. Жуковский.
Анжель – С.Варгузова, Рене – Ю.Веденеев, Князь – В.Мишле, Жульетта – И.Пенкрат, Бриссар – П.Борисенко, Мадам Фостен – И.Гулиева, Мэр/Клементина – В.Доброжицкий

Что такое гастрольный спектакль? Одни называют «халтурой» только ради зарабатывания денег, другие – пишут яркие впечатления об очень интересных поездках. Конечно, неотъемлемая часть гастрольного спектакля – это путешествие:) О нем можно долго рассказывать, но я сейчас не буду этого делать – хочу только поблагодарить всех, кто поддержал меня в этой немного авантюрной, но увлекательной и интересной поездке:)
Итак, «Граф Люксембург». Минут 10 шестого я вошла в зал, чуть не опоздав из-за пробки по дороге, но успела – гаснет свет и…
Нет, это не «халтура»:) . Артисты выкладывались полностью и спектакль был просто в сокращенном виде, что лично для меня было большим плюсом:) Я даже не ожидала, что в “Графе Люксембург” столько красивой музыки:) а практически весь спектакль был построен из музыкальных моментов. Первое действие пролетело на одном дыхании – закрывающийся занавес дал понять о начале антракта:) всего 45 мин. Второе действие чуть подлиннее, но тоже нигде не затянуто. В общем, постановка мне очень понравилась:)
СП была обворожительна! в последней постановке Театра Оперетты Анжель была не такой мягкой и лиричной, а здесь – просто чудо! :) Больше всего мне понравилась ария Жиголетт – она была только в первой постановке “Графа Люксембург”, когда пела ТИ.
ЮП – тоже всё понравилось, но в его роли в постановке ничего нового не было. Дуэты Анжель и Рене были замечательные:)) Пели очень хорошо:)
Мишле – Князь – потрясающе! Я от него не ожидала:) Его появление было первым ярким моментом спектакля:)
Борисенко – как всегда хорошо:) И как ни странно, с ЮП у них получился именно дружеский дуэт:) Пенкрат – неплохо, особо внимания не привлекла, но вполне можно смотреть:)
Гулиева – неплохо, но ничего нового я в ней не увидела.
Доброжицкий-Клементина – это было весело:)))) Все-таки артисты в гастрольных спектаклях достаточно часто имеют возможность раскрыться по-новому:)
Смотрите фотографии, по ним можно хоть немного представить то, что мы имели возможность увидеть:) Я очень рада, что мне удалось наконец выбраться на гастрольный спектакль, и надеюсь, такая возможность еще представится:) Вечер оставил очень много положительных эмоций:) Спасибо!

1798. Аня   (13.02.2006 14:43)
0  
В субботу вечером ходили с подругой на Орфей в Аду. Постановка мне не понравилась, какая-то свалка всего и вся, было скучно, не смешно и затянуто. Больше всех понравилась черная собака, очень напоминала моего Чуню, только увеличенного в размерах. Лось тоже был забавный, смотрелся как пародия на Лошадь в ФМ. Из артистов больше всего понравились Юпитер, Орфей и Диана. Общественное мнение тоже было ничего. Главная героиня была какая-то манерная и не очень приятно пела. Журналист и Плутон не понравились. В программке я прочитала, что это не оперетта в чистом виде, видимо поэтому было очень мало балета. В общем периодически засыпала.
На следующий день пошли на Маугли. Почему-то я думала, что в воскресение днем все спят, а в театре был почти аншлаг, такого количества детей я давно не видела. Одному малышу по-моему и 2-х лет не было, как началось действие, он сразу заревел от страха и плакал до антракта. Маугли произвело впечатление. Действие развивается так динамично, просто дух не успеваешь перевести, весь сюжет изложен внятно и понятно. Отличные декорации и костюмы. Больше всего мне понравились костюмы, такие красивые и остроумные. В общем молодец Сташинский, он вышел на поклонах, был очень счастлив, надо признать, заслуженно. Балет прекрасно танцевал, олени мне очень понравились.
Из артистов больше всего понравился Каминский - шакал как живой, потрясающая пластика и актерская игра. Молодец!
Маркелов изобразил такого супермена, куда там. Играл с большим юмором. В общем произвел сильное впечатление, особенно в своей арии (или не знаю как это назвать).
У Голубева больше всего понравилась шуба. С такой классной шубой можно уже ничего не играть. Только на шубу глянешь, уже смешно.
Ионова очень хороша в роли волчицы. Не сразу ее признала. Чувствуется характер Мадлен. Корж не достаточно мне показался убедительным в роли матерого волка, слишком молодой для этой роли. Хотя после представления одна бабушка спросила у своего внука, кто ему больше всего понравился и он ответил "Отец Маугли". Багира понравилась, хорошо играла. А тигр не очень понравился, интересно было бы увидеть в этой роли Иванова. Ратникова здорово ходила по сцене. Главный герой тоже понравился.
Единственное, что не понравилось, это ужасный звук, громкий и искаженный микрофонами и эстрадная манера пения. Я по телевизору такое больше пяти минут слушать не могу, а здесь 2 часа. Мне даже обидно, потому что само действие, костюмы, балет я бы с удовольствием посмотрела еще раз, но слушать такое пение после классической оперетты или оперы, лишний раз не хочется.

1797. Prostik   (12.02.2006 20:28)
0  
Орфей в Аду. Краткое содержание.
Действие первое «Смерть Эвридики»
Эвридика, жена знаменитого артиста, разочарована в своем браке с самовлюбленным эгоистом Орфеем и мечтает о разводе. Под видом богатого иностранца Аристея (владельца пасеки, откуда такое богатство на пчелка – не очень понятно) ее соблазняет бог подземного царства Плутон (мужчина в кожаном костюме с заклепками). Щедрыми обещаниями и хитростью он завлекает ее в Преисподнюю (хотя, на мой взгляд, ничего особо внятного он ей не пообещал, чтобы бежать за ним, вероятно яд от розы так подействовал, хотя и странно, вроде бы и не мак был). Орфей радуется обретенной свободе (хотя и сожалеет о потерянном потенциальном спонсоре. На заднем плане с ним радуются девочки-фанатки в майках с надписью «я люблю Орфея»), но журналист Стикс привлекает внимание Общественного мнения (жуткая женщина с хвостом и в очках) к исчезновению супруги артиста (здесь еще вопрос, что его интересовало боль, сама ситуация или невозможность самому видеть Эвридику). Возмущенное распадом «образцовой семьи», общественное мнение требует у Орфея, чтобы он вернул Эвридику любой ценой (нужно ему отдать должное, как истинная «звезда» он долго и театрально упирается). Брошенный муж отправляется на поиски к Олимпийским богам (проще говоря, Общественное мнение его тащит туда за руку).

Действие второе. Олимп.
В погоне за сенсацией журналист Стикс первым пробирается на Олимп (ползает с фотоаппаратом, как настоящий папарацци и фотографирует). Боги пробуждаются от глубокого сна (по факту из-за того, что Стикс очень громко флиртует с Венерой). Появляется Диана, разгневанная поступком Юпитера (ее отца), который превратил ее возлюбленного в статую (объективно говоря, это была не статуя, а вполне живой олень. Т.е. сначала он (Юпитер) его собирался превратить в кентавра, но, видимо, халтура распространена и там, по факту получился олень). Она возмущает Олимпийское спокойствие (Диана, на упреки отца, решила рассказать Мамочке о похождениях ее мужа Юпитера). Небожители жалуются на жизнь и выражают недовольство правлением Юпитера (Юпитер призывает своего помощника по особым поручениям Меркурия, но по дороге почему-то решает поразить его молнией). Стикс, переодевшись Меркурием (нужно отдать должное журналисту, он долго пытался на заднем плане реанимировать Меркурия), докладывает громовержцу (Юпитер, видимо, был близорук, если не увидел разницу) о похищении Эвридики (в это время Жена Юпитера усиленно соблазняет Стикса, который почти сопротивляется, но женщина оказывается физически сильнее. Юпитер разозлен, что Плутон не показал ему новую «девочку»). Тем временем Плутон изысканными угощениями подстрекает богов к восстанию (здесь остановимся подробнее, потому как Богам не разрешалось есть ничего вкусного. Плутон сначала соблазнял Юпитера яствами. Юпитер долго сопротивлялся и не мог устоять только против водки «Путинки», затем Плутон принялся соблазнять остальных). Юпитер обвиняет Плутона в похищении жены у Орфея (лицемерно, должна сказать). В ответ Плутон напоминает о многочисленных любовных похождениях Юпитера. Ведомый общественным мнением, появляется Орфей (его вталкивают на сцену. Он до сих пор сопротивляется тому, чтобы его жену ему вернули, но покорно в итоге подчиняется). Юпитер приказывает вернуть Эвридику мужу и намеривается лично проверить исполнение своего приказа (на самом деле, он жаждет снова пойти в гости к Плутону). Плутон с готовностью приглашает Олимпийцев в свои владения. Обрадованные Олимпийцы под звуки стремительного галопа устремляются в Ад.

Действие третье. «Пир в подземном царстве»
Опережая всех, Стикс спускается в подземное царство, где в заточении томится Эвридика (по факту – это какой-то завод, где на крючке крана висит что-то типа гамака. В общем-то, ей не плохо в заточении живется. Песик подает ей еду и питье. Эвридика томиться только от скуки. Сидит и пьет «любовный напиток» в полном одиночестве и «страдает». От скуки напоила Стикса этим любовным напитком прямо «из горла». Бедный Стикс чуть не скончался на месте от такой передозировки. Затем Плутон дал попробовать этого напитка и Юпитеру, после чего громовержца потянуло в сторону Эвридики). Стикс советует (за «проходку» на Олимп) Юпитеру превратиться в муху, чтобы проникнуть к пленнице (в итоге перед нами предстал такой большой и толстый мух, что даже не верилось, что ЭТО может в замочную скважину пролететь). Пораженный красотой Эвридики, громовержец решает ее забрать на Олимп (ну с ним то все понятно, а вот почему она вдруг воспылала страстью к мухе – остается загадкой. Видимо, тоже передозировала «любовного напитка»). Стикс, воспользовавшись занятостью (нахал) Юпитера, переодевается в его костюм и присоединяется к богам, упивается своей властью над ними (здесь нужно остановиться на зрении всех жителей Олимпа, которые снова не отличили Стикса от Юпитера). Преображенная Эвридика поет гимн, прославляющий семью небожителей, к которой отныне принадлежит и она (моральный уровень Эвридики дает о себе знать. Приходит в незнакомую тусовку, видит там оргию и сразу начинает все это прославлять). Появляется Юпитер, но боги не желают признавать в мухе своего правителя (жена признает только по голосу, хотя в нем ничего, кроме выросших крыльев, по размеру не соответствующих комплекции, не изменилось). Завязывается конфликт, разрешить который призывают автора. Боги чествуют Оффенбаха и под сочиненную им музыку пускаются в адский галоп – канкан. Вновь появляется Орфей и просит вернуть ему жену (очень робко). Юпитер (ему не хочется с ней расставаться) соглашается, но с условием, что Орфей уведет ее из подземного царства, ни разу не оглянувшись. Орфей поражен новым обликом и красотой своей супруги. В порыве вспыхнувшего чувства (по факту это было замыкание в электропроводке) он не выдерживает испытания и нарушает запрет. Эвридика остается на Олимпе. Орфей жестоко наказан: он обретает любовь, но волей богов разлучен с возлюбленной (от себя добавлю, что для большего садизма с него сорвали парик, обнажив его не очень приглядную лысину, показав, так сказать, что может скрываться за внешним блеском). Так, получив свободу, к которой он стремился, он навсегда теряет самую прекрасную женщину на свете, свою жену.

1796. Вадим   (12.02.2006 15:23)
0  
11.02.06 "Граф Люксембург" ДК г. Жуковский

Анжель-Варгузова, Рене-Веденеев, Жюльетта-Пенкрат, Бриссар-Борисенко, Князь-Мишле, мадам Фостен-Гулиева,мэр/Клементина-Доброжицкий

Спектакль превзошел все ожидания.
Гениально сыграл Князя Мишле.К месту оказались свойственные ему сердечность и мягкость. Вокально поразил полной гармонией с фонограммным аккомпаниментом.
Веденеев блестяще справился с тесситурно высокой для баритона партией Рене.Драматически также был убедителен, чувствовалось, что ему гораздо интереснее играть Рене, нежели чем, например, Генриха из Летучей мыши.
Порадовал Доброжицкий, отлично сыграл и мэра, и Клементину, да и пел в ансамблях, как ни странно, в кассу.
Пенкрат великолепна драматически, в пении слишком себя ограничивала, часто предоставляя привилегию петь своему партнеру. Совершенно напрасно опустила сольный номер "Все решает высший свет..." Он ей вполне по силам.
Борисенко - на своем обычном уровне.
Режиссура и оформление чудесны, громкость фонограммы оптимальна.
Варгузова и Гулиева играли с большим энтузиазмом, пели - в соответствии с нынешними своими возможностями.

Вывод: было бы неплохо, если бы театр оперетты играл на основной сцене хотя бы еще одну оперетту Легара. "Граф Люксембург" - один из лучших вариантов расширения репертуара.

1795. Наблюдатель   (12.02.2006 11:53)
0  
Перефразируя рекламу, которую «крутят» в ТО перед началом спектаклей, можно сказать: «Жак Оффенбах плохих мелодий не писал». И возможность убедиться в этом была вчера предоставлена. Итак:

11 февраля 2006 года
Ж. Оффенбах «Орфей в аду»
Гастроли Ростовского музыкального театра на Новой сцене Большого театра

Интерес к этим гастролям подогревался давно. Во-первых, не часто выпадает возможность услышать в «живом» исполнении замечательную музыку Оффенбаха – маэстро не частый гость на московских, да, и, в общем, на российских подмостках. Во-вторых, вокруг этого спектакля было очень много разговоров, одни – хвалили, другие – нещадно ругали.

Ростовский театр написал новую пьесу (авторы Н. и Г. Оганесовы), значительно изменив сюжетную канву либретто Г. Кремье и Л. Галеви. Орфей превратился в поп-певца, а Эвридика стала домохозяйкой. В начале спектакля она занята обычными хозяйскими хлопотами – облаченная в халат, в резиновых перчатках, моет пол. Двигателем действия оказывается Джон Стикс, превращенный авторами в журналиста – «короля желтой прессы». Именно журналист Стикс привлекает внимание Общественного мнения к похищению Эвридики. Лихо разъезжая на скейте он первым проберется на Олимп, прикинется Меркурием, соблазнит Юнону, обманет Юпитера. Пойдя по пути осовременивания авторы спектакля слишком увлеклись, часто балансируя на грани хорошего вкуса, а иногда и переходя эту грань. На мой взгляд, вовсе необязательными была шутка «У мамаши Каллиопы сын законченная… тупица» и другие подобные ей, фразы про водку «Путинку», Бэтмена и «порнокопытных». Но это частности, в целом же авторам удалось создать вполне цельную пьесу.

Интерес зрителей удается привлечь с первой секунды – дирижер занял свое место, погас свет, но занавес вовсе не спешит раздвигаться. Он слегка вздрогнул, потом потихонечку пополз вверх, открывая ряд ножек, облаченных в белые лосины и отплясывающих задорный канкан. Как только исчезли ножки, на авансцену из-под занавеса выползла толпа одетых в прозодежду (серые брючные костюмы) мужчин и женщин – это хор, общество так сказать. Хор – один из несомненных плюсов спектакля. Артистов хора не получается назвать статистами – в их действиях нет статики. Хор живет, играет, является полноправным участником действия, что немаловажно именно для этой оперетты, в которой Общественное мнение играет значительную роль.

Авторам пьесы и режиссеру Константину Балкину нельзя отказать в чувстве юмора. Они порой весьма удачно используют традиционные оперные и опереточные штампы, обыгрывая их в иронической форме. Так, например, Плутон появляется, как и положено, из-под земли, да еще в сопровождении большой черной собаки Цербера. Все патетические места сопровождаются разрядом молнии и громом, получить которые можно, дернув за рубильник, расположенный тут же на сцене. После первого, скучного по оформлению «земного» действия, зритель переносится на Олимп, где боги щеголяют в золотых камзолах, платьях и париках, вполне подходящих для постановок произведений барокко, классицизма или комической оперы, а затем в Ад, который располагается не где-нибудь, а в театре, о чем явно свидетельствуют опущенные софиты и другая театральная машинерия.

А вот актеры не всегда успешно справляются с этой пародийной игровой стихией, оставаясь во власти штампов: если надо показать страсть – то актеры заламывают руки, чувство – повышают голос и издают различные завывания, удивление – слегка приседают, разводя руки в стороны. Вероятно, так играли «Орфея» в 19 веке. При желании и это можно принять за пародию, но артистам не хватает легкости в ее воплощении. Особенно это заметно у Орфея-Кабанова, Эвридики-Калининой, Дианы-Закарян.

Появляющийся в сопровождении фанаток-малолеток Орфей (Владимир Кабанов) вышагивает в ботинках на высоченных платформах. Этот Орфей – крайне эгоистичный, закомплексованный, самовлюбленный и упоенный собой домашний тиран, изводящий жену своими двухчасовыми «шедеврами». Ему абсолютно нет дела до окружающих, тем более до своей жены. Оценит ее он лишь в самом конце, когда не сможет удержаться и обернется взглянуть на свою Эвридику, тем самым, теряя ее навсегда. Орфей пародия на традиционного оперного тенора – не слишком молодого и довольно-таки внушительной комплекции.

Эвридика (Ольга Калинина) ничуть не сварлива и даже мила. Забытая и замученная мужем она пытается найти свое счастье, благосклонно принимая ухаживания то Аристея-Плутона, то Юпитера. Павел Белоусов в роли Стикса весьма обаятелен и органичен (чего не хватает многим персонажам). А вот с вокалом дела обстоят не слишком хорошо, и от этого весьма выигрышные куплеты Стикса «Я персонаж из вашей сказки» (более известные как «Когда я был аркадским принцем») многое теряют. Геннадий Верхогляд (Плутон) предстает в образе традиционного оперного злодея, дьявола-искусителя, способного соблазнить хитрыми уловками и «адскими» кушаньями всех олимпийских богов во главе с Юпитером.

Для богов режиссер выделил по одной доминантной черте характера, и актеры добротно отрабатывают предложенный рисунок роли. Марс (Вячеслав Гостищев) – грубый вояка, солдафон, изъясняющийся командами, Минерва (Наталья Макарова) – ученый «сухарь» и т.д. Из всех небожителей особо выделить хотелось бы Александра Мусиенко, исполнившего роль шалуна-громовержца Юпитера, порадовавшего зал хорошим вокалом (у него неплохой низкий голос) и весьма остроумной актерской игрой, и Марианну Закарян, исполнительницу партии Дианы.

Что касается музыкальной стороны спектакля, то особых нареканий нет. Что-то понравилось (например, ария Дианы «Все расскажу моей семье», куплеты Купидона), что-то прозвучало не слишком удачно (мне не понравился весьма выигрышный терцет Юпитера, Юноны и Стикса и местами вокал Калининой). Спектакль идет с индивидуальными микрофонами, но работают они исправно, и подзвучка сделана весьма грамотно. Оркестр Ростовского театра не большой, но местами слишком громкий, заглушающий солистов. О хорошей работе хора я уже сказал. Балет на протяжении всего спектакля практически не задействован, но берет свое в финале. После закрытия занавеса, когда нетерпеливые зрители бросились в гардероб, на сцену выходит маэстро Оффенбах, в стихотворной форме предупреждающий, что покидать зал еще рано. После чего следует большой балетный дивертисмент, так сказать жирная смысловая точка, ведь для многих Оффенбах ассоциируется в первую очередь с канканом.

Резюмируя, скажу, что спектакль Ростовского театра не идеальный, но яркий, динамичный, интересный. Не все удалось, где-то подвело чувство меры и вкуса, но все-таки следует поблагодарить театр за возможность услышать великолепную оперетту Оффенбаха.

1794. Мэгги   (10.02.2006 13:50)
0  
Отдельно скажу про Татьяну Ивановну Шмыгу.
Президент фестиваля Рыбников, во время открытия наградил 3 персоны за достижения и работу в музыкальных постановках, это Караченцов, Зельдин и Татьяна Шмыга :)
Татьяна Ивановна сидела на 3 ряду партера... по-моему даже не ожидала, что ее на сцену так торжественно пригласят :))
во время приглашения звучала песня Татьяны Ивановны, и она начала подпевать и пританцовывать! Просто блестяще выглядела! и перепевала включенную фонограмму! Ей вручили диплом, цветы... Т.И. произнесла речь, всех поздравила :)) очень было приятно! И Очень милая, обаятельная женщина!
В самом конце, когда все актеры пели арию из Юноны, Лика Рулла пригласила и Т.И. подняться на сцену :)))
вечер был замечательный!

1793. Мэгги   (10.02.2006 13:39)
0  
2.«Иствикские ведьмы». Была 1 песня 3-х героинь. Этот мюзикл я не видела.. поэтому ничего сказать не могу...
3.«Норд-Ост». Я видела только отрывки спектакля.. К сожалению, мне так и не удалось увидеть его воочию... Вчера было 2 номера. Песня летчиков и ария Кати Гусевой....
4.«12 стульев», на него в свое время не пошла, т.к. чисто визуально уж очень не понравился главный герой.... Ну совсем иной в моем воображении был и есть Остап Бендер!
Тетруашвили спел основную партию «Ход конем».
5. Потом была песня Лисы Алисы (Большова) и Базилио. Из «Буратино» Рыбникова.
6. Из «Cats» была только сцена Мистера Мистофилиса. Саша Бабенко танцевал! Основной, состав, видимо был как раз на спектакле в тот момент : )))) Отпустили отдуваться за всех Бабенко : )))
7. Танец Волков из Маугли. Песня Багиры (Лика Рулла). Это я недавно видела в Оперетте, поэтому не успела соскучиться. : )))
8. «Человек из Ламанчи». В.М.Зельдин. И этим все сказано. Артисту 90 лет, а он так играет и поет!
9. «Поминальная молитва или скрипач на крыше». Сам мюзикл я не смотрела, когда играет Олег Казанчеев, я как на зло не могу в этот день..... Я слышала отрывки еще в «Великой иллюзии» Летучей мыши... Уже тогда я отметила эту музыку, акробатические, почти цирковые трюки, национальные танцы и т.д. Обязательно надо попасть на это чудо! НО хочу с Казанчеевым!!!!!
10. ИИСУС ХРИСТОС СУПЕРЗВЕЗДА! На экранах показывали фотографии с буклета 500 спектакля.... Олег Казанчеев, Антон Деров, Ирина Климова и ЭДИК Степин.....
Вышла Ирина Климова достойно спела «Как его любить»! Все чисто, эмоционально, красиво!
11. «Нотр-Дам», фанаты сразу завизжали : )))) а я как-то спокойно.... Спектакль мне нравился, но я по нему не скучаю... честно...
Сергей Ли – «Двор» спел, потом вышла Светикова, Эсмеральда «Жить».... было видно КАК ей тяжело петь, видно что она очень любила эту роль... в конце плакала..
12. «Чикаго»! Лика Рула... Затем Валера Боровинских! Ну просто профи : )))) ОЧЕНЬ не хватало Стоцкой! В Чикаго тогда она была просто ЗВЕЗДОЙ! Я не преувеличиваю! На столько она была интересной, красивой, яркой, ЛУЧШЕЙ там... что для меня теперь «Чикаго» не Чикаго....
Но очень была рада видеть В.Боровинских, все же, ВСЕ его роли по своему были очень хороши!
Помню, как он пел «Суперстар» в «Великой иллюзии»! : ))))) Ивана в «Метро» : )))
13. We will rock you! На этом спектакле для меня тогда было второе открытие, после Теоны... Исполнитель главной роли! ТАКОЙ голосище у парня!!!! Почему его сейчас в театрах – мюзиклах не видно?? Хотя, может он сольной карьерой занимается...
14. Ну и последним номером ессно, Ромео и Джульетта. «Короли ночной Вероны» - Ли, Постоленко, Александрин
В конце зазвучала последняя ария «Юноны и Аволь» - «Аллилуя любви»... вышли все участники концерта : )))) пели Большова, ДЕРОВ, Рулла и др...
Я ТАК благодарна ВСЕМ актерам, вокалистам, танцорам за такой вечер!!!! Как ,будто вернулась в ТО время... в ТЕ мюзиклы.... СПАСИБО!
Ответ: Мэгги, большое спасибо за такой подробный рассказ!
Действительно очень интересный вечер :)

А какие у Вас остались впечатления от "Маугли", если Вы недавно видели спектакль?:)

1792. Мэгги   (10.02.2006 13:06)
0  
Открытие первого национального фестиваля «Музыкальное сердце театра». Напишу мои впечатления про вчерашний вечер в концертном зале «Россия». Это было здорово! Когда со сцены звучали любимые мелодии мюзиклов, которые сейчас уже не идут на театральных сценах Москвы, от ностальгии просто хотелось плакать. ВСЕ ребята выкладывались на 200%, со сцены шла мощная энергетика - хотелось встать хлопать в такт, петь, пританцовывать.... И главное, что я заметила, у ВСЕХ ребят в глазах была грусть и слезы... Грусть от того, что уже нет и не будет ТОЙ работы, ТОЙ энергетики, ТОГО азарта, ТОЙ дружбы, ТОЙ истории определенного мюзикла, где ребята пели, играли, танцевали, ЖИЛИ.
1.Первым был мюзикл «МЕТРО». Для меня (после Суперзвезды) во уже несколько лет это любимый мюзикл. Не знаю почему, НО ни один музыкальный спектакль после него, не впечатлял и не трогал за душу, так как Метро. От этого спектакля шел такой поток энергетики!!! Тогда набрали просто гениальных, молодых, ярких ребят! Из них талант так и бился ключом! На Метро я была много раз, очень часто на первых рядах. Когда звучала «Молитва»Теоны Дольниковой, или «Ария наркомана» Антона Дерова, или «Блюз»... зал просто нет дышал... Я вспоминаю ТЕ моменты, и у меня до сих пор мурашки по телу... Я счастлива, что видела этот мюзикл, видела ТЕХ ребят! Если бы мне сказали, что вернем любой спектакль, то я сразу не раздумывая попросила бы вернуть именно Метро.
Это отступление, мое признание в любви этому мюзиклу и всем ребятам которые там играли! Особенно Теоне Дольниковой! По прежнему считаю, что ее голос – главное открытие Московской сцены за последние несколько лет!
Вчера вечер открыли «Молитвой» Теоны. Тека шикарно выглядела, ну и ессно, замечательно спела главную партию Ани из Метро. Затем сразу началась «Вавилонская башня» - Валера Боровинских (такой же милый, обаятельный), Тимур Ведерников, Катя Масловская, ЖАКЛИН Мигаль (когда она вышла, зал зааплодировал! Просто звезда!), Света Светикова ^); АНТОН ДЕРОВ!! И ребята – танцоры.... Так приятно было всех видеть!!!! Потом была моя любимая песня «Блюз» («Не брось же меня...»). Деров пел за Куликова.......... Спасибо Антону Дерову.
И Браво!
Так печально было осознавать, что этой музыки в живую я больше не услышу...... ^((((
До слез печально. МЕТРО ТЫ ЖИЗНЬ МОЯ, МЕТРО

1791. Джулия   (10.02.2006 09:10)
0  
А может кто-нибудь рассказать о выступлении Т.И.Шмыги вчера на открытии фестиваля "Музыкальное сердце театра" и о программе вечера в целом?

1790. Мария   (09.02.2006 23:08)
0  
Борисенко был бесподобен! Такая игра! Казалось, что это не актер играет, а на самом деле человек такой, Альфред "перенесся" на сцену! Пел как всегда великолепно! По-моему, Коровину он нисколько не проигрывает, даже еще фору даст. в игре точно, да и в вокале тоже!!!!! Голос у него шикарный!

1789. Наташа   (09.02.2006 08:34)
0  
ЛМ 07.02
Сказать честно, спектакль не оставил эмоций.
В очередной раз разочаровал Веденеев (видимо, мне, как и Бух 1, катастрофически не везет - в те редкие случаи, когда попадаю на его спектакли, он разочаровывает: (( Балаган, пофигизм, отсутствие персонажа – это его Генрих вчера.
Пожалуй, из всех, кто произвел яркое впечатление, была Амарфий. Никогда не видела ее в роли Адель. Точно могу сказать, служанок у нее играть получается неплохо! (ни в коем случае, не в обиду будет сказано: )) Просто здесь ее импровизации не портят глаз и не режут слух!
Варгузова-Розалинда. Понравилась местами. В целом впечатление позитивное, в некоторых сценах бала, сценах 1 действия ловила себя на мысли, что ее Розалинда «хороша»: ))
Мишле-Фальк. В целом «да», но, видимо, я становлюсь поклонницей Шляхтова, т.к. и в роли Фалька почему-то вспоминался именно он…
Васильев – князь однозначно, даже со всеми «но»…
Борисенко однозначно проигрывает Коровину. И в вокале, и даже и в игре?!?!?
Маркелов вышел на сцену больным, поэтому можно многое простить:)) В предыдущий раз было на порядок лучше!
Стандартно в роли Франка нравится Твердохлебов, особенно в третьем действии –кажется, таким ярким 3 действие ни у одного Франка не выходит!: )

1788. Бух 1   (08.02.2006 13:22)
0  
Вчера был очень хороший спектакль,рада что всё-таки собралась на него. Как говорится,такой состав грех было пропустить:)
Лучше всех, на мой взгляд, была, несомненно, Варгузова. Услада слуху и глазу. Амарфий и Васильев, каждый в своем роде, тоже доставили большое удовольствие. Васильев просто прирожденный князь. Очень понравились, как всегда, Мишле и Борисенко.
Разочаровали Веденеев и Маркелов. Веденеев, на мой взгляд, так гнал сцену вранья, как будто ему срочно надо было куда то бежать. Постоянно "проглатывал" реплики, местами было совершенно не смешно. Короче всё настроение испортил. Пел нормально, мастерство не пропьешь.Прямо обидно, как не попаду на Веденеева (правда это редко бывает), так обязательно что то не так. При ТАКОМ ШИКАРНОМ голосе такая игра....
Маркелов в роли дежурного ничего выдающегося не продемонстрировал, было сильно затянуто и не очень смешно. Ожидала от него намного больше.
Но в целом был очень хороший спектакль.

1787. Наблюдатель   (08.02.2006 12:45)
0  
7 февраля 2006 года
«Летучая мышь»
Состав – 6 народных and Борисенко.

Спектакль долгожданный и желанный – не так уж часто выпадает возможность послушать первый состав, самый любимый состав и не послушать Доброжицкого. Из всех исполнителей вчера больше других понравилась Варгузова-Розалинда – веселая и простодушная в начале спектакле, находчивая в сцене с Альфредом, таинственная и величественная на балу у Орловского. Вчера Варгузова была удивительно хороша, даже при том, что она всегда играет эту роль замечательно. Борисенко – хороший Альфред, согласен с Аней, он очень удачно находит грим для своих персонажей. И с Варгузовой у них получился хороший дуэт.
Чего не скажешь о дуэте с Веденеевым. Веденеев-Генрих вчера был просто переполнен энергией, что далеко не всегда шло на пользу спектаклю – в первом действии Веденеева было чересчур много. С подобными атаками пришлось столкнуться и Варгузовой, и Мишле. Мишле вчера тоже сыграл очень хорошо, впрочем, как и всегда, у него замечательный, неутомимый и азартный выдумщик Фальк. Очень давно не видел Васильева в роли Орловского, но такое ощущение, что время не властно над этим королем бала – он по-прежнему изящен, легок. А финал второго действия получился очень красивым, благодаря Васильеву, задавшему верный тон, лиричный, слегка грустный – бал почти окончен и скоро расставанье.
Традиционно понравился Твердохлебов в роли Франка. Самое большое разочарование вечера – Маркелов в роли Дежурного. Впервые мне хотелось «перемотать» первую часть третьего действия. Сказывалось и плохое знание текста (хотя путали текст вчера многие), да и импровизации были не слишком удачными и смешными.
Что касается Адели-Амарфий, то помимо отсутствия куплетов «Выйдет на рынке торговка», не самым лучшим образом прозвучал и ансамбль про «царственного узника».
Сташинский вчера в третьем действии перед уходом прочитал стихотворные строчки – «У адвоката тонкая душа, она и без одежды хороша», после чего надел цилиндр Веденеева, взял трость и удалился.
И отдельная благодарность – Ксении Жарко, всегда приятно видеть за дирижерским пультом красивую молодую женщину, да и наблюдать за тем как она дирижирует очень интересно.

1786. НаталИя   (08.02.2006 12:31)
0  
Вторых куплетов Адели не было из-за отсутствия девочек из балета, которые обычно сопровождают этот номер. Честно говоря, я сначала тоже подумала, что это ЮП вышел раньше времени, но по одновременному появлению СП и по реакции ЛЯ стало понятно, что так было задумано. Догадка также подтвердилась в финале 2-го акта - канкан плясали "мелкие" девочки, занятые в Чардаше Розалинды, хотя там предусмотрен другой состав балета.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz