Ну, и я для массовости пару слов про вечернего «Маугли» добавлю… :) Прежде всего хочется отметить, что спектакль снимали на камеру и даже поставили у сцены дополнительные микрофоны. И, как обычно бывает в таких случаях, сработал «эффект бутерброда», или «закон подлости» в простонародье :)) С самого начала, с первого появления Шакала-Каминского на сцене микрофон отчаянно дурил. И вроде уже ко второму появлению героя на сцене можно было всё наладить, но нет – первые две строчки песни артист изо всех сил орал при напрочь отключённом микрофоне, пытаясь донести до зрителя хоть что-то. По прошествии нескольких минут я уже решила, что бедный Шакал к концу действия останется совсем без голоса, а зрители – без этого смешного персонажа, а заодно и без понимания «всей глубины того замысла…», которую автор и композитор вложили в это творение :))) Но звукооператор, по-видимому, кого-то из нас пожалел, а, может, решил, что для камеры так будет лучше, и далее Каминский пел и играл без неожиданностей, вполне успешно. Вот в такие моменты понимаешь, кто в мюзикле главный :)) Затем что-то намудрили с дымом, и он полез из оркестровой ямы совсем не к месту. Зрители тревожно переглядывались и усиленно махали программками: уж не горим ли?.. Но почему я сразу сказала о камере – это не столько даже из-за таких накладок со звуком и дымом, сколько из-за общей атмосферы спектакля, которая была несколько напряжённой, как на экзамене. Вот сразу видно, что Богаченко экзамены сдавал на «отлично» :) Но при хорошем исполнении всё же хотелось добавить энтузиазма, живости,.. или маркеловского юмора ;) Стабильно хорош был Голубев, даже пытался импровизировать :) А вот в кого я бы просто влюбилась – так это в Коржа! :)) Может быть, Рауль – пока не его герой, всё ещё впереди, но вот Акела он просто несравненный!! Очень жаль, что в феврале не будет моего любимого дуэта Корж-Белякова. Ракша на этот раз была не столь хороша, как бывает, но всё равно Белякова в этой роли бесподобна! Багира-Рулла порадовала хотя бы тем, что из её уст я услышала много новых слов и нот :) в хорошем смысле :) В ней видна сильная личность, яркая индивидуальность, но она скорее привлекает как женщина, как актриса, нежели как Багира. Неплохой голос, неплохая драматическая игра, но… не цепляет! Про Есина я уже писала, но буду настойчива и повторюсь: зачем нам «Маули-2: Шер-Хан возвращается»??? В других сценах всё хорошо. Белый Клобук-Константинова вокалом просто убила, особенно если сравнивать с Меркуловой. Конечно, можно сделать скидку на морозы и два спектакля в один день, но всё же… У Ратниковой, напротив, голос звучал отлично, но она зачем-то затягивала музыкальные фразы. В лирическом дуэте Франдетти приходилось её ускорять :) Маугли немного устал под конец, а в целом он мне очень нравится. Но был один большой плюс в присутствии камеры – украсили сцену с Красным цветком. Если раньше Маугли просто кидал глиняный горшок за кулисы и включали красные софиты, то в этот раз получилось очень эффектно: Франдетти как-то раскрутил его на подставке, и именно в тот момент, когда «цветок» докатился до эпицентра волчьей стаи, из горшка вырвалось высокое, яркое пламя. И только после этого сцену залил огненный свет. Надеюсь, на будущих спектаклях это ещё повторится :) Как мне показалось, дыма стало немножко меньше (если бы его ещё вовремя пускали!), а звук слегка убрали. Спасибо :) Может быть, после эн-ного количества просмотров эффект неожиданности и пропадает, но что уж точно неизменно – отличное настроение после спектакля. К слову, в зале был Сташинский. А я как-то сразу и не догадалась сопоставить его присутствие в качестве зрителя в МТО и музыкальное авторство… *посыпая голову пеплом :))) На днях послушала «хиты» РиДжа. Мдя… Да простят меня поклонники сего мюзикла, но – из всех мною слышанных – ни одной запоминающейся, интересной, по-настоящему хитовой мелодии! «Маугли» круче! :))) Посему хочется ещё раз поблагодарить Владислава Сташинского! И, конечно, всех тех, кто работал не покладая рук на благо отечества 22 января вечером в МТО ;) Мои «пара слов» закончились, благодарю за внимание :)))
1769.Роз(23.01.2006 15:53)
0
Добавлю несколько слов от себя о вчерашнем вечернем "Маули". Думаю, не самый удачный вариант, хотя и неплохой. Рулла и Франдетти орали? Не заметила. Видимо, в другом секторе сидела - зависимость звучания от места очень сильная при "минусовке". Вокально Рулла на порядок лучше Захаровой, хотя тембр на любителя. Франдетти вокально мне тоже нравится больше Бабенко, драматически - наоборот. У Каминского вчера безбожно отказывал микрофон, и, наверное, поэтому он не впечатлял. Насчет брутальности Коржа...можно поспорить: пожалуй, она может показаться недостаточной из-за подчеркнутого благородства образа. Тут уж либо мачо, либо благородный герой. А, вообще, он украшение спектакля. Было очень жаль Белякову и Константинову: проблемы с голосами, очевидно, морозы виноваты. Белякова показалась совсем больной. Богаченко, действительно, был в ударе, классно отыграл. Голубев - чудо: "Ну, Багирочка, Багирочка...":))) Дети визжали от восторга. Ратникова стала нравиться больше, чудесно вчера звучала. Есин снова хохмил - не страшно. А, в целом, отличный спектакль, не зря зал собирает. И взрослых куча, едва ли не больше, чем детей. Забавно.
1768.Антон(23.01.2006 15:28)
0
Маугли. Вечерний спектакль мне понравился, но меньше чем премьера. Возможно из-за того, что все «фишки», которые там припасены авторами мною уже ожидаются и нет эффекта неожиданности. Хотя в целом очень неплохо и моим друзьям понравилось. Особенно номер с Каа). Кстати, и на поклонах Богаченко зал аплодировал громче всех. Кстати, всем очень понравился балет. Заметил, что музыка стала тише. Однако двое самых голосистых – Маугли и Багира орали так, что аж уши закладывало. Уважаемые звукорежиссеры вырубите им, пожалуйста, микрофоны!!! А то вместо этого микрофон вырубался у и без того тихого Каминского. Кстати, о последнем – с каждым разом нравится всё меньше и меньше. Ну где вы видели собаку с вертикальным шпагатом?! Маугли, как я и сказал орал очень громко, перекрикиваю Ратникову. И как и в первый раз мне очень понравилось её исполнения, но дуэта не было. Неужели господин Франндети не обучили работе с партнером? Мне даже показалось, что у Ратниковой на поклонах было такое выражение лица, говорившее Маугли: «Ты что орешь?!». Да и вообще когда Франндети поёт складывается такое ощущение, что он любуется сам собой, что он один на сцене и что лучше него никого нет в мире. Ужасное самолюбование(((. Багира – хорошо играет, но очень громко орет. Тигр – был абсолютно нестрашный и не верилось не одному движению – бил не правдоподобно, а ведь этому тоже научится несложно. Ведь это же профессиональный театр – тут все должно быть по-настоящему и просто обозначить действие мало. Но зато когда он дрался с Маугли в конце показал всем свой огромный зад (простите за выражение) – Маугли его не очень красиво нагнул, а накидка слетела. Красатищааааааа та еще))).Так он и простоял несколько секунд, пока не поправил костюм. Тоже забавно – его убивают – а за внешним видом следит. Вообще еще на премьере я заметил, что костюмчик то неудобный – и Иванов с ним тоже долго мучился. Белякова в целом понравилась, но не было того драматического голоса какой был у Ионовой. Корж. Мне понравился, а вот моим друзьям – нет. Говорят, что не хватило мужественности, брутальности – не похож он на лидера. Пел временами намного лучше чем на последней Фиалке – голос дрожал меньше. Все остальные очень даже неплохо. Балет – вообще супер. Молодцы ребята.
1767.Джулия(22.01.2006 13:17)
0
«Большой Канкан» – 21.01.2006 Все-таки добралась я до театра:) Несмотря на морозы. Но сидеть дома уже не было никакого желания:) И в целом не жалею – хотя 1 отделение мне не очень понравилось, второе было очень хорошим! Вообще в такую погоду я готова многое простить, особенно старшему поколению :) Разошлись все ко второму действию, видимо отошли от морозов :) Первым, кто по-настоящему зажег, был Маркелов – просто БРАВО! Великолепно отыграл номер, и Сошникова поддержала, внеся свое очарование:) Это было просто здорово и с этого номера Канкан пошел совсем с другим настроением:) Беспалов, выйдя, комментировал: «На улице такие морозы, а он заводится с полоборота!» :) Маркелов: «Потому что я в тонусе!» - и далее по рекламе. В целом в Канкане очень понравились: Зайцева была очень хороша! В песенке Мадлен просто очаровала! Замечательно обыграла номер:) И в платье этом мне она больше нравится:) Искренне восхищаюсь! Морозы ей нипочем, видимо уже привыкла:) Также ярко было исполнено Кабаре:) Борисенко – просто чудо:) Очень точно, без излишеств была сыграна в этот раз «Марица», четко интонационно:) Прекрасно спели дуэт из «Холопки». Очень веселой получилась Советская фантазия, выступили с настроением, казалось, они смеялись между собой, но этот настрой передался в зал:) И Карамболина прозвучала зажигательно и с вдохновением! ГВ была устроена бурная овация в первом действии, хотя пел он… впрочем, я уже сказала, что могу многое простить. А дуэт из «Сильвы» похоже стал моим любимым номером в Канкане:) Хотя они могут лучше, но после была ТАКАЯ непрекращающаяся овация! :) А на бис было исполнено просто великолепно, зажигательно, с настроением! :) Правда, хотя я считаю, что такие Артисты могут позволить себе всё, мне кажется, третий раз повторять – уже лишнее, теряется смысл того, о чем они поют… Хотя о чем я говорю, мы все с таким восторгом им аплодировали! :) Каминский, Жердер, Константинова, Беспалов, Меркулова – стабильно хорошо. Криницкая пела хорошо, но накладок у нее в концерте было много. И если с Карамболиной она справилась при отключившемся микрофоне, то в трио Мариц, где она заменила Амарфий, репетиций видимо не было… Впрочем, я все равно была очень рада ее видеть:) В трио ФМ неожиданно поняла, что давно не видела Сташинского и видеть его было приятно:) Лебедев – стандартно, неплохо, а вот Корж… в целом тоже неплохо, но было почему-то ощущение… раньше в этом номере у него была некоторая неуверенность, а сейчас получилась излишняя уверенность… МВ и Батейко тоже немного удлинили свой номер из ПЦ, сыграли очень хорошо:) Гулиева и Родин – трогательно:) В ансамбле «Ради женщин» многие солисты приехали из-за одного номера, и видимо вышли на сцену прямо с мороза – особенно это бросалось в глаза по лицу Новикова:) Кокорев – выглядел ужасно… может, тоже из-за холода…Белякова одна, ессно, ничего сделать не могла. Маковский – нормально спел. Хотя за мимикой надо следить. Шумейко – хорошо спел Гусарскую песню:) СП – не очень понравилась. Во всех номерах. ЮП – Браво! :) Даже спел не запланировано Гранаду:) Оркестр играл вчера как-то очень громко.. может, я сидела с другой стороны, и голова болела после мороза… И еще одно обстоятельство. После антракта народ как-то не очень торопился в зрительный зал, и свет погас, когда еще и половины зрителей партера не было на своих местах. В итоге зрители первых рядов партера усаживались, когда на сцене была уже СП.. неудобно было… А в целом, все-таки концерты мне нравятся:) И наверное перерыв пару месяцев был полезным, чтобы все посмотреть заново:)
1766.Sanni и Роз(20.01.2006 19:05)
0
Добро пожаловать, Катерина! :) Кажется, в нашем полку прибавление! :)))
1765.Катерина(20.01.2006 18:51)
0
Здравствуйте!
Меня зовут Катерина, я новенькая :) 15.01.06. была на Летучей Мыши в составе: Криницкая - Ратникова - Иванов - Коровин - Богаченко Сказать "понравилось" - это не то слово, Криницкая же просто свела с ума :) Поэтому я пересмотрела пол-Интернета в поисках информации об артистах! Но этот сайт - находка! За что спасибо огромное создательнице!!!!! Я прочитала Гостевую, и вроде примерно разобралась, что к чему :) Короче, было бы чудесно вступить в Вашу компанию! *если меня возьмут :) * Я была бы очень рада, если кто-нибудь захочет со мной пообщаться *особенно, кто разделяет мои интересы!* Мой Е-мейл katerina1988@yandex.ru и icq 344909125. Пишите!
С Уважением, Катерина.
Ответ: Катерина, спасибо! Конечно, присоединяйтесь к нашей компании:) Пишите Ваши впечатления о спектаклях:)
1764.Антон(20.01.2006 12:37)
0
"Моя прекрасная леди". К счастью, в театре намного теплее, чем у меня дома и поэтому за свою вылазку в такую погоду в театр я был вознагражден сполна – с одной стороны теплом, а с другой – тем действием которое творилось вчера на сцене. Спектакль для меня вчера прошел на одном дыхании. Мне даже показалось, что что-то сократили – так быстро и незаметно пролетело второе действие. Сразу скажу о главной героине вчерашнего вечера – Елене Сошниковой. Можно поздравить всех нас с появлением новой и очень даже хорошей Элизой. Елена играла изумительно. В начале спектакля она очень живая, как мне показалось намного живее и подвижнее своей тезки и коллеги – Элизы – Зайцевы. И получилось очень гармонично – на её фоне Хиггинс-Шляхтов уже не кажется через чур эмоциональным в начале. Но во втором действии всё изменяется. Элиза становиться боле спокойная – а Хиггинс пошел на разгон. Стоит отметить, что Сошникова нашла очень интересную интонацию и изменила даже голос – он стал похож даже больше на мальчишеский – этим голосом она даже пела свои первые арии. Зато потом она постепенно меняла пластику и голос и «Я танцевать хочу…» пела уже другим, очень красивым голосом. Единственное, что не очень получилось – это сцена на скачках. Было не очень смешно. И переход от леди обратно в продавщицу был как-то смазан. И еще Сошникова с Коледовой запутались в тексте когда пели «Подожди Генри Хиггинс». В общем и целом новая Элиза мне понравилась. И единственное, что можно сказать в минус Сошниковой, что если сидеть близко к сцене, то с трудом верится, что ей 25. Хотя по игре можно и все 20 дать. И я рад, что в спектакле стали появляется новые актеры, а то уж больно скучно смотреть постоянно на одних и тех же. Жду новых пополнений. Шляхтов. Мне нравится как он исполняет эту роль – он никогда не стоит на месте, его не скучно смотреть. Это же относиться и к Борисенко. Вокал Шляхтова для этой роли на мой взгляд вполне приличный (кто сомневается сходите на этот же спектакль в театр на Басманной – там Хиггинс вообще исключительно говорит). Единственное вчерашние промахи – это то что у него что-то случилось с дикцией и вначале половину слов он вообще говорил неправильно. Правда получалось очень даже забавно – профессор фонетики, который сам выговорить ничего не может))). Борисенко вчера очень хорошо пел и играл, как впрочем и все остальные актеры.
1763.Джулия(20.01.2006 10:06)
0
Уважаемые морозоустойчивые зрители! :) Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о новой Элизе!
1762.Софи(19.01.2006 19:18)
0
Роз, мне, к сожалению, пока не довелось видеть дуэта Амарфий-Шумейко, поэтому я и интересуюсь:)
1761.Роз(19.01.2006 12:20)
0
Знаете, Софи, когда ЛЯ вводилась во "Вдову", ее партнером был именно Шумейко, и спектакль тогда получился замечательным. Но когда я попала на такой состав во второй раз, все получилось гораздо хуже, взаимопонимание ушло как в песок. А вот состав Зайцева-Шумейко мне приходилось видеть много раз, и они всегда зажигали, причем раз от разу все лучше и лучше. Два последних спектакля (в октябре и позавчера), на мой взгляд, вообще получились блестящими: Шумейко нашел верный тон, и дуэт обрел полную гармонию. Так что... Так что теперь я выбираю именно этот состав. Пытаюсь не сравнивать с теми любимыми исполнителями, игру которых посчастливилось застать в зените блеска и славы.
1760.Софи(19.01.2006 11:06)
0
Роз, а дуэт Шумейко-Амарфий уступает дуэту Шумейко-Зайцева?:) По слаженности, умению заводить зал...?:)
1759.Роз(17.01.2006 17:03)
0
Наблюдатель, солнце Вы наше, Вы просто кладезь информации!:) Спасибо еще раз!
1758.Наблюдатель(17.01.2006 16:09)
0
Уточнил, копирую с www.theatre.ru:
"Постановка оперетты «Москва, Черемушки» осуществляется Музыкальным театром совместно с Российской академии театрального искусства (ГИТИС). В спектакле заняты молодые артисты театра и студенты мастерской Александра Тителя и Игоря Ясуловича в РАТИ. Дирижером-постановщиком стала Мария Максимчук, режиссером-постановщиком — Ирина Лычагина. Художник-постановщик — обладательница «Золотой маски» 2005 года («Лучшая работа художника в музыкальном театре» за спектакль «Мадам Баттерфляй») Елена Степанова. Руководитель постановки народный артист России, лауреат Государственной премии СССР Александр Титель".
Насколько я помню, Ирина Лычагина – балетмейстер и режиссер по пластике в целом ряде оперных спектаклей театра.
1757.Наташа(17.01.2006 13:28)
0
Ставит Титель. Основную сцену не открыли. Пока только Малую.
1756.TataFrost(17.01.2006 12:55)
0
Роз, горела основная сцена, как раз перед открытием. Вот ее сейчас и восстанавливают. А с новой ничего не происходило. Ее просто достроили и открыли театр.