Анечка, Наблюдатель, большое спасибо за информацию! А, что, Наблюдатель, "Москву-Черемушки" ставит Титель? И новую сцену уже отстроили? Она ведь горела...
1754.Аня(17.01.2006 10:43)
0
22 января в Новой опере будет Евгений Онегин с Виталием Билым. Начало в 19-00.
1753.Наблюдатель(16.01.2006 20:57)
0
По предварительной информации в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко в феврале состоится давно обещанная премьера – оперетта Шостаковича «Москва,Черемушки». Премьера пройдет на недавно отстроенной малой сцене театра 10, 12 и 19 февраля. Было обещано два состава – актеры театра и студенты РАТИ (курс Тителя и Ясуловича).
Вот и мне довелось открыть новый театральный сезон в театре оперетты. Хотя выбор для открытия сезона был довольно-таки странным – не самый любимый спектакль, да и состав порой оставлял желать лучшего. Но, понимая, что вряд ли в январе еще доведется попасть в ТО, решил пойти на эту «Принцессу», тем более что очень хотелось посмотреть на Маркелова в роли Пеликана, да и Белякову-Теодору видеть до этого не приходилось. Сказать, что спектакль получился очень удачным не могу, но и утверждать противоположное, что спектакль совсем не удался, значит погрешить против истины. Спектакль получился веселым, как это положено оперетте. Настораживало то, что смех вызывали не только комическая пара, простак и субретка, но и главные герои. В основном это была заслуга Кокорева. Началось все с его появления на сцене и характерного жеста шпрехшталмейстеру перед началом номера – вот уж воистину Бэтмен вернулся и готовиться к полету. С каким пафосом, с какой многозначительностью произносил он в зал фразы, но звучали они как-то резонерски бездушно. И чем серьезнее был Икс-Кокорев, тем больше мне хотелось смеяться. Что касается вокала, то голос у Кокорева сильный, но его тембр и фразировка мне не нравятся. Хотя, замечу, несколько человек вчера каждое его появление сопровождали аплодисментами, и зал охотно подхватывал. Первое появление Беляковой заставило насторожиться. По сравнению с величественной Теодорой-Варгузовой, надменной Теодорой-Ионовой, насмешливой и высокомерной Теодорой-Зайцевой Теодора-Белякова несколько терялась и казалась простоватой и равнодушной. Но в последующих сценах, особенно в момент разговора с таинственным Мистером Икс на сцене была совсем другая Теодора, разочарованная в людях, с грустью в глазах, растерянная от неожиданного признания таинственного циркача. Вокал был аккуратным, не скажу, что заслушался, но слух особо резало. Богаченко и Константинова – традиционно хорошо, хотя первые два действия Богаченко играл словно на автомате, дежурно, улыбки и взгляды были натужными. Дуэт «Что же будет с нами…» прозвучал трогательно и лирично, а третье действие прошло на одном дыхании. Неожиданно понравился Шляхтов в роли Кревельяка, хотя традиционно я предпочитаю в этой роли Мишле. Вячеслав Григорьевич был вчера почти весь спектакль на удивление сдержанным, представив публике серьезного и злого барона. Единственный минус – Шляхтов не пел, поэтому ансамбль «Эй, моряк» прозвучал не самым лучшим образом. Этот ансамбль тоже заслуживает нескольких слов – поющий, замерший в виде статуи на авансцене, Кокорев, разгуливающий по сцене, и иногда подключающийся к общему ансамблю Шляхтов, весело распоряжающийся балетом и хором Борисенко. Такое вот разделение обязанностей. В небольших ролях д`Обри и Директора блистали Борисенко и Шумейко, еще раз доказав, что маленьких ролей не бывает. Первый создал образ рафинированного маркиза, срывающегося на истерику и визг, дрыгающего руками и ногами после отказа Мистера Икс снять маску. Шумейко можно добавить небольшую бородку и идти в этом гриме играть Мефистофеля, сыграл замечательно. Ну и, наконец, третье действие и долгожданный Маркелов в роли Пеликана. Часто получается так, что третье действие оказывается каким-то довеском к спектаклю – шутки уже многократно слышаны и знакомы даже тем, кто не часто выбирается в оперетту. Поэтому импровизации порой не только не мешают, но попросту необходимы. Появился Александр Николаевич на сцене, катя перед собой тележку с посудой и напевая песенку про «Зеленого попугая», который, как известно «для влюбленных просто рай». Далее были шутки про «пеликанину радость» и нереализованную продукцию. Барону в качестве основного блюда он предложил безопасные сосиски, заменив их затем по просьбе барона на «курицу по-турецки». Кстати, заметил, что Маркелову на растерзание (точнее, на разбивание) выделили значительно более солидный набор посуды – не только тарелки, но и вазу. В общем, отрывался Маркелов по полной, завел и зал, и партнеров. И дуэт с Коледовой у них получился слаженным. Единственный недостаток – Шляхтов и Маркелов увлеклись в самом конце, когда Теодора узнает о смерти Икса. Шляхтов обозвал Маркелова турецким петухом, в результате все внимание было приковано к их разборкам, а не страданиям героини и ее объяснению с героем. Закончился спектакль поздравлениями с Новым годом, которые артисты хором прокричали со сцены.
1751.Наблюдатель(14.01.2006 01:24)
0
12 января 2006 года Концертно-выставочный зал Гагаринский-4 Юлия Загоскина в программе «Ах, оперетта!»
Партия фортепиано – Элеонора Мартьянова
Скажу сразу – мне понравилось. Есть какое-то неуловимое и неодолимое очарование в камерных концертах, проходящих в небольших особнячках. Акустика в таких помещениях бывает, как правило, если и не идеальной, то весьма близкой к этому, да и попросту приятно прогуляться вечерком по зимнему бульварному кольцу, пройтись по околоарбатским переулочкам в предвкушении знакомства (пусть и не личного) с молодым талантом, исполняющим произведения давно любимого тобой жанра. Мои надежды не были обмануты – удачный день получил завершение в виде яркого и многозвучного аккорда. Как я уже сказал, в камерных концертах есть свое очарование. И это очарование становится еще ощутимей, когда оно помножено на молодость и увлеченность исполнительницы. И пускай не все в предложенной весьма разнообразной программе было равнозначно, пускай не все еще может быть подвластно молодому и потому звонкому и чистому голосу, пускай зрителей пришло не так уж и много. Главное, что певица талантлива и, судя по всему, очень любит свое дело, а эта любовь передается и благодарным зрителям. Наверное, можно принять глубокомысленную позу и попытаться найти ошибки, промахи, недочеты (может быть, кто-нибудь так бы и сделал), но у меня на то нет ни малейшего желания. Я просто получил удовольствие от концерта, а теперь хочу рассказать о нем другим.
И так, как я уже сказал, программа концерта была весьма разнообразна. Озорные, игривые куплеты Адели сменялись полной глубокой грусти арией Ксении из «Девичьего переполоха», надменность Теодоры соседствовала с простотой, лукавством и веселой иронией Наташи из «Беспокойного счастья» Милютина и кастаньетами Микаэлы.
Итак, были исполнены: 1. И. Кальман «Принцесса цирка». Выходная ария Теодоры 2. И. Дунаевский «Сын клоуна». Романс Ирины 3. Ю. Милютин «Беспокойное счастье». Вторая ария Наташи 4. И. Штраус «Летучая мышь». Куплеты Адели из второго действия 5. Ю. Милютин «Девичий переполох». Ария Ксении 6. И. Штраус «Летучая мышь». Куплеты Адели из третьего действия Небольшой антракт, и далее: 7. Ф. Легар «Джудитта». Песня Джудитты 8. В. Чернышев «Касатка». Ария Маши 9. Ю. Милютин «Беспокойное счастье». Песня Наташи 10. Ш. Лекок «Сердце и рука». Болеро Микаэлы 11. И. Кальман «Марица». Выходная ария Марицы
На бис – «Карамболина» и ария молодой цыганки из «Марицы» (как я понимаю, по либретто Ю. Димитрина – «В старом замке воевода с юных лет жил…»).
Из несомненных плюсов – все арии исполнялись не статично, как это порой бывает на концертах даже опереточных артистов, все арии были обыграны, для каждой подобран соответствующий характер. Признаюсь, что испытываю неподдельный интерес к советской оперетте, поэтому было приятно услышать незнакомые мелодии. Очень искренне прозвучал романс Ирины (с приблизительно следующим текстом «Если он смог обмануть – забудь его, сердце, забудь! Пойми, что любовь не вернуть!»). Очень неплохо справилась Юлия Загоскина и с кантиленой арии Ксении «Слеза». Эта очень красивая ария одна из моих самых любимых и было очень приятно ее услышать. Понравилась и игривая, шутливая, стилизованная под русские народные песни, песня Наташи («Коль пойдешь топиться, не забудь со мной проститься. Я до речки провожу, где поглубже, где поглубже покажу»). Драматически наполнено и прочувственно была исполнена ария Маши из «Касатки» («Люблю, люблю – какая это боль. Ни сна, ни облегченья, ни покоя. Покуда я не встретилась с тобой, я часто говорила про любовь, но я не знала, что это такое!»). Очень яркими получились куплеты Адели – и «Милый маркиз», и «Рынок, на рынке торговка…», требующие неплохой колоратуры. Вторые, напомню, известны ко всему прочему и тем, что подразумевают быстрое перевоплощение из рыночной торговки в беспечную куртизанку и властную царицу. Эти перевоплощения были замечательно переданы и голосом, и мимикой. Интересной получилась и Джудитта. С драматической точки зрения – это не столько цыганка, сколько молодая девчонка, играющая в «цыганские страсти». Хорошо прозвучало и болеро Микаэлы, исполненное под сопровождение фортепиано и кастаньет. Такие «шлягеры», как выходные арии Теодоры и Марицы понравились несколько меньше, может быть, потому что здесь я предпочитаю голоса более насыщенного тембра. Голос у г-жи Загоскиной – звонкий, чистый, светлый, вполне соответствующий определению «лирико-колоратурное сопрано». Но, в целом, осталось очень хорошее впечатление.
23 января там же пройдет еще один концерт под названием «Ясный свет души моей…», в программе которого произведений Доницетти, Пуччини, Римского-Корсакова, Чайковского, Мейербера, Штрауса, Кальмана. А еще два концерта, посвященные оперетте, пройдут 8 и 22 февраля.
У Юлии Загоскиной есть свой сайт: www.julietta.ru
1750.Аня(13.01.2006 13:19)
0
Вчера в очередной раз ходила на Сильву. Состав - Жердер-Исляйкин-Коледова-Васильев-Шумейко-Ратникова-Борисенко-Желудева-Евсюков-Ходорченков. Вчера сидя на Сильве, думала о том, что как-же все-таки надо любить Герарда Васильева, чтобы ходить на этот спектакль. Развлекалась тем, что пыталась представить, как Корж будет играть Эдвина. Вчера в первый момент когда появился Борисенко, он мне показался очень смешным, страшно напоминал кота Базилио - более длинные чем обычно пушистые волосы и тонкие усики. Мне показалось ГВ с интересом рассматривал Борисенко, видимо все пытался уяснить, что тот с собой сотворил. Ко второму действию я уже привыкла и мне даже стало нравится. Борисенко мне нравится на два порядка больше Беспалова. Главное, что в нем нравится, это удовольствие с которым он играет на сцене и его непосредственность. Вчера когда Шляхтов изображал, как он проводил время с молодой женой в автомобиле, он очень сильно вскидывал ноги. Так Борисенко очень смешно от него шарахался, держался подальше. Правда сцену у телефона Шляхтов с Борисенко смазали, напутали там с три короба, но с очень веселым хорошим настроением, сами много смеялись. Шляхтов мне нравится в роли Лео - забавный он. До Маркелова конечно ему далеко, но в этой роли Шляхтов достаточно обаятельный. Коледова очень хорошо играла, она мне показалась похудела, хорошо выглядела. Правда все-таки видно, что она добрая и веселая, не хватает ей стервозности, но смотреть спектакль с ней всегда приятно. ГВ был замечательный. Вот меня всегда поражает, как ГВ владеет своим лицом. Никогда не догадаешься какой у него хорошее настроение, глядя на его трагическое лицо в конце второго акта в Сильве. И только когда начинается их трио с Цецилией и Мишкой, в этот момент он сразу меняется. Вообще ГВ необыкновенный, он для меня как камертон. Шумейко мне тоже вчера понравился. Хорошо он играет. Ратникова - в целом неплохо, если бы не ее обычные неестественные гримасы на лице. Вот неужели в жизни в такие же моменты, она делает такие выражения лица. Жердер играет неплохо, но не хватает ей уверенности в себе или непосредственности, она слишком сосредоточенна, а приятно, когда артист играет и сам получает от этого удовольствие. Конечно это не все, можно играть поганно и получать от этого удовольствие, но все-таки это тоже важное качество. Исляйкин - ну как обычно, одно утешает, что скоро Коржа введут.
1749.Prostik(12.01.2006 13:54)
0
Государственный центральный театральный музей им. А.А.Бахрушина 27 января. 19.00. Из цикла "Оперетта - любовь моя". Творческий вечер артистов Московского театра оперетты Герарда Васильева и Жанны Жердер. Ведущая - Т. А. Александрова. (ул. Бахрушина, 31/12, тел (495) 953-4470
1748.Антон(12.01.2006 11:10)
0
Марица 11.01. ИОНОВА – ИВАНОВ – КОНСТАНТИНОВА – БОРИСЕНКО – ТВЕРДОХЛЕБОВ – БЕЛЯКОВА – ГОЛЫШЕВ – ЖЕЛУДЕВА Хочу сказать, что это был один из лучших спектаклей этого сезона. Спектакль смотрелся на одном дыхании. Пели все просто изумительно. Ионова. Надо сказать, что это самая красивая Марица из всех Мариц. В отличие от остальных не менее мной любимых Мариц у Ионовой в третьем действии не было видно той «боевой раскраски» с которыми обычно выступают любимые мною Амарфий и Зайцева. После Фиалки Ионова выглядела очень отдохнувшей, веселой и более подвижной. Да и голос, как мне показалось, звучал более красивее. Иванов. Тоже был на высоте. Практически весь спектакль он был несколько надменен, зато в конце, когда Марица предложила, ему посмотреть его рекомендацию, он продемонстрировал насколько сильно он её любит – с большим нетерпением достал и прочитал бумагу. Единственный минус – Иванов на всех ариях стоит «сосенкой» и я считаю, что с этим надо что-то делать – это всё-таки не опера. И какие-то проблемы у него с костюмами. Почему он во всех спектаклях (исключая Маугли конечно) выходит в одном и том же костюме шансонье? И не понятно кто его нарядил в обтягивающие брюки. С его пропорциями это выглядит не очень эстетично. Константинова – как всегда на высоте. Много и весело шутила с Борисенко, иногда даже похрюкивая. Борисенко. Сыграл на 5 с плюсом. В этот раз он не переигрывал и моё внимание было сосредоточено на остальных героях, а не на нём как обычно (хотя здесь наверное заслуга его коллег). Вчера пришла в голову мысль, что Петра нельзя делать героическим актером – тогда мы потеряем изумительного, веселейшего и заводного простака. Борисенко, имея хорошие вокальные данные, умеет двигаться по сцене и его нескучно смотреть. Хотя с другой стороны, некоторым актерам героическим не хватает динамики. Понравилась Белякова. Она задала хороший темп спектаклю и придала частичку радости в начале. Твердохлебов - самый лучший Морис. Удачное попадание в образ: и походка – животом вперед - и смех и разнообразие интонаций. Ну, а Желудева – здесь как обычно стопроцентный профессионализм. Всегда весело и легко. Иногда я даже жалею, что такой талант так мало появляется на сцене. Вообще хочу сказать, что вчера, в отличие от вечерней фиалки 9 января – все артисты балета и даже хора выглядели отдохнувшими и играли довольно зажигательно. Да и зал, несмотря на то что народу было очень мало очень хорошо и тепло принимал актеров.
1747.Anni(12.01.2006 10:04)
0
ИСКУССТВО БЕССМЫСЛЕННО, ЕСЛИ ОНО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ БИТЬСЯ НАШИ СЕРДЦА!
"КВАРТЕТ" - гастроли БДТ им.Товстоногова на сцене театра Сатиры, 11 января 2006г.
Об этом спектакле я услышала почти сразу, когда в сентябре прошлого года он готовился к премьере:) И мечта увидеть звезд Питера в одном спектакле, конечно, появилась сразу:) Огромное спасибо, что привезли спектакль в Москву! «Действие «Квартета» происходит в доме для престарелых артистов. Здесь встречаются четыре оперные звезды; герой и героиня, их играют Кирилл Лавров и Алиса Фрейндлих, и два резонера – Олег Басилашвили и Зинаида Шарко. Позади слава и сцена, в настоящем - стариковские характеры, утраченные голоса и неизжитые драмы и… репетиции квартета из «Риголетто», для местного концерта по случаю дня рождения Верди.» В первом акте действие немного замедленно, артисты по очереди появляются под аплодисменты публики, и зал с замиранием сердца следит за каждым движением:) Разговор начинается, только когда на сцене появляются уже трое – а к появлению Алисы зрителей готовят примерно минут 40:) У каждого героя – свой характер, своя судьба, своя жизнь. Героиня Фрейндлих – бывшая Примадонна оперной сцены. Алиса Бруновна – великолепна, бесподобна! Если честно, то мое внимание в большей степени притягивал дуэт Фрейндлих и Лаврова, а Басилашвили и Шарко разряжали обстановку, заставляя зал смеяться:) Второе действие проходит более динамично, старые (по роли) актеры молодеют на глазах, готовясь к своему концерту. И замирают в финале, услышав свою фонограмму.. В театре – аншлаг, и зал стоя аплодировал великим артистам. Это действительно то искусство, которое заставляет биться наши сердца, после спектакля осталось ощущение, что мы имели возможность прикоснуться к прекрасному:)
1746.Sanni(11.01.2006 19:41)
0
«Маугли» Обо всех увиденных мною спектаклях понемногу :) Как это ни удивительно, но этот «семейный мюзикл», как его нарекли создатели, обладает одним замечательным свойством – его хочется смотреть снова и снова. В чём «изюминка» спектакля? Может быть, в необычной музыке или интересных костюмах, может быть, в спецэффектах или в трогательном сюжете… Кто знает? Даже при том, что декорации не столь шикарны, как во многих опереточных спектаклях, не все актёры столь профессиональны, а о звучании фонограммы в сравнении с живым оркестром говорить и вовсе не стоит – даже при всех этих «но» «Маугли» подкупает чем-то своим, особенным, оригинальным, непохожим ни на что. С одной стороны, это детский спектакль, который в то же время способен увлечь и взрослых, с другой – это спектакль музыкальный, и главное – вполне современный. О героях хочется сказать отдельно. Маугли-Бабенко я видела дважды. Впервые – 3 января. Вначале, признаюсь, меня охватил тихий ужас: куда делся голос? То есть нет, голос был – но преимущественно мимо нот. Конечно, Маугли иногда может и проорать что-то, но зачем же всё?! Впрочем, 3 января не один главный герой был под впечатлением от новогодних праздников :)) Хотя если бы не второй спектакль, моё мнение о вокальных данных Бабенко оставляло бы желать лучшего. Возможно, ему немного не хватает мастерства, но голос сильный, и потенциал есть ;) На что невозможно не обратить внимания, так это на великолепную пластику актёра. Иногда, правда, красота акробатических номеров идёт в ущерб качеству звучания, но в нём чувствуется столько экспрессии, столько мальчишеского задора и неподдельной радости! Маугли-Франдетти выглядит несколько моложе Бабенко, а играет мягче. Что касается вокала, то, на мой взгляд, его дуэт с Девушкой-Ратниковой звучит более слаженно, а прощание с матерью-волчицей «Ты для меня родная мать…» лиричнее и трогательнее. Вероятно, его образ меньше соответствует «мальчику, воспитанному в волчьей стае», но он ничуть не менее интересен. Кроме того, он просто блестяще отыгрывает финальную сцену, отчего спектакль становится более глубоким по смыслу, более ярким эмоционально. Про Багиру-Захарову хочется сказать отдельно. К сожалению, Руллы я в этой роли не видела, поэтому сравнить не могу. Не знаю, в чём проблема – то ли микрофоны настолько слабы (что вряд ли), то ли просто голос недостаточно силён, но слушать то, что поёт Багира-Захарова, без усиленного растопыривания ушей сложно :) Роль сама по себе очень выигрышная, и с драматической частью Захарова справляется отлично, равно как и с пластикой всё безупречно. Но ведь это же мюзикл, и петь всё равно надо! Было даже неплохо, когда Багира не пропевала, а проговаривала слова – по крайней мере её было слышно, и ясно, о чём идёт речь. В общем, пожалуй, мне не дано понять восхищения такой Багирой. Нельзя сказать, что Багира-Захарова плоха, но, на мой субъективный взгляд, это уровень скорее несколько ниже среднего. О Голубеве-Балу уже очень много написано хороших слов. Присоединяюсь :) Могу добавить лишь то, что он запоминается и неизменно восхищает, особенно тех, кто впервые попадает на «Маугли». Впрочем, как и Табаки-Каминский :) Акела-Новиков не произвёл на меня особенного впечатления. В драматических сценах чего-то недоставало, хотя вокально всё было неплохо. Акела-Корж, напротив, приятно удивил. Вернее нет, удивил – не то слово, скорее поразил. Мужественный, сильный, смелый. Вот это герой, настоящий герой! И если раньше в этом были какие-то сомнения, теперь от них не осталось и следа. Великолепно смотрелась сцена с волками во втором действии. Жесты, взгляды, интонации – всё идеально! И даже слегка резковатый вокал куда-то ушёл, голос по звучанию очень удачно вписывался в образ. Несмотря на юный возраст актёра, он смотрелся настоящим вожаком стаи. В общем, мои искренние поздравления Олегу Коржу! :) Такого же восторга и восхищения достойна Ракша-Белякова. Драматически – лучше не бывает! Проявляются и родительские чувства к Маугли, и сильный характер волчицы, и любовь в Акеле. Вокал – превосходный, передающий настроение и чувства. Валентина Белякова сумела увидеть и передать в этом образе нечто особенное, трогающее душу. А дуэт Белякова-Корж поистине блистателен – и игра, и музыкальные номера героев удивительно слаженны и гармоничны. Ракша-Ионова, кажется, просто была не в голосе. Иначе сложно объяснить, почему, обладая сильным оперным голосом, мюзикловые партии героини не звучали вовсе. В образе волчицы Ионова ничего нового не изобретала, получилась такая героиня-мать. Неплохо, но не более того. Шер-Хан-Иванов очень порадовал напором энергии, у него получился убедительный отрицательный герой, просто бесподобный! Есин в этой же роли тоже хорош, однако было бы лучше в борьбе с Маугли «под свет красного цветка» так активно не сопротивляться, признав себя побеждённым. Иначе остаётся ощущение, что спектакль вовсе не окончен, и через пару-тройку месяцев на сцене МТО нам выдадут нечто вроде «Маугли-2: Шер-Хан возвращается!» :))) В роли Белого Клобука мне больше понравилась Меркулова, главным образом оттого, что прекрасно пела. Каа-Богаченко был скорее классическим отрицательным героем: грозным, зловещим, вызывающим страх. Маркелов удава Каа превратил в героя комического, что очень забавно смотрелось. Пожалуй, в детском спектакле так даже лучше, ну веселее уж точно :) Девушка-Ратникова молодец. Да и вообще здорово, что Ратниковой дали эту роль! Видно, что она сама очень довольна, играет с энтузиазмом, с прекрасной очаровательной улыбкой. Кто там из критиков писал, что нет ни одной запоминающейся мелодии? :) Забавно! Я вот уже несколько дней подряд напеваю разные мелодии из «Маугли» :)) Резюмирую: Сташинский не зря старался ;) Как, впрочем, и все создатели мюзикла. Конечно, не всё идеально. Стоит только напомнить о том, сколько неудобств зрителям первых рядов партера причиняют грохочущие в полную мощность «децибеллы» и облака дыма, в которых сложно дышать. Неужели нельзя дыма пускать несколько меньше или как-то иначе адаптировать к безопасному и приятному просмотру спецэффект с лучами из оркестровой ямы, а громкость колонок хотя бы немного уменьшить?.. Кажется мне, это не такая уж большая жертва для спектакля, а для маленьких зрителей такой вариант был бы куда более приемлем. Поэтому, безусловно, ещё есть над чем работать ;) А я с удовольствием ещё не раз посмотрю на это чудо природы под названием «Маугли», на развитие спектакля и его самосовершенствование :))) Удачи!
1745.Аня(11.01.2006 18:50)
0
НаталИя, насчет "пел и исполнял". Когда писала впечатления, в тот момент ничего лучше не придумала. Под "пел" имела ввиду, что точно Новиков орал еще громче, чем Иванов. А под "исполнял" имела ввиду "играл" - все время перед глазами стоял Алимпиев, как он, когда не поет, обнимает девушек, расточает им свои улыбки и целует их. Иванов тоже расточает улыбки. А Новиков - то-ли я не заметила, но как-то никакого впечатления не произвел.
1744.Наташа(11.01.2006 18:26)
0
А меня Дементьев не впечатлил не внешностью,ни исполнением. Запутался в четырех тактах, а на лице столько превосходства было, просто удивительно:(
1743.Джулия(11.01.2006 08:47)
0
«Фиалка Монмартра», утро, 9 января. Наверное все происходит действительно тогда, когда не ждешь. Решение пойти на эту Фиалку было принято примерно за час до спектакля, и в театр я вошла уже почти ровно в 13 – но успела :) Коровин привлек внимание с первой же секунды – такого голоса у Рауля я еще не слышала :) В общем-то посмотреть больше всего мне действительно хотелось последнего не виденного Рауля. Очень понравилось! Есть какие-то моменты, которые он перенял от Борисенко, но многое сделал по-своему, и, на мой взгляд, более правильно. Очень точно написала Наташа – он сыграл юного художника, у которого действительно «свои не совсем адекватные отношения с реальным миром» :) Играл с настроением, весело :) И Виолетта и Мадлен ему нужны именно такие:) У Жанны более классический образ Мадлен, в ней мало от созданного в новом спектакле положительного образа. «Девчонки Монмартра» – это лучшее исполнение из всех:) В дуэте Мадлен уже в своих мечтах, ни о какой любви с ее стороны нет и речи:) Она думает только о театре, и то, что Рауль рядом – воспринимается только как возможность рассказать ему о своих мечтах, он не трогает ее душу. И в этой трактовке понятно, почему Рауль покидает ее. И даже когда они встречаются в театре, у нее скорее неприятное чувство, что ее бросили, что есть другая – но не любовь. Сейчас я думаю, что дуэт Жердер с Борисенко не сложился именно по этой причине – они играли как бы в разных спектаклях. Рауля-Борисенко надо любить:) И уходя, Мадлен-Амарфий сожалеет о том, что уходит. И Борисенко играет более серьезного Рауля, который уходит от Мадлен, потому что она его предала, но все равно остается частичка восхищения ей:) Не говоря уже о том, что на поклонах Борисенко забывает о Виолетте, когда рядом такая восхитительная Мадлен:) В этом же спектакле первенство по праву передается Виолетте. Даже в конце на общей Карамболине вместе выходят петь Виолетта и Рауль, а не как обычно с Мадлен. И как ни странно, Ратникову это тоже устроило:) Если с Борисенко и Амарфий она смотрелась расчетливой девочкой, но которой до Примадонны ОЧЕНЬ далеко, то в этом составе она смотрелась вполне органично. Дуэт Ратниковой и Коровина сложился очень хорошо:) Не скажу, что она была нежной и милой, но Рауль настолько выдвигал ее на первый план, что она вполне смотрелась:) А поет она действительно хорошо эту партию:) и в сцене перепевки хорошо сыграли в этот раз, когда именно мадам Арно подталкивает Виолетту петь:) Лебедев мне в этот раз понравился, Шумейко – стандартно, но неплохо. Коледова почему-то в этот раз не очень понравилось, почему-то сложилось чувство, что она хочет как можно быстрее прогнать спектакль... Шляхтов – играет как всегда хорошо. Каминский в роли Композитора в этот раз сильно разошелся с импровизациями: «Здесь я вместо форте сделаю пиано, здесь вместо пьяных посажу трезвых!» (в оркестре) и потом когда ходил по залу, тоже было многое от себя. В общем, спектакль оставил очень много положительных эмоций, и я еще долго мечтательно бродила сначала по театру, а потом по праздничной Москве:) Анют, а новогодние мечты и правда сбываются :)
1742.Вадим(11.01.2006 08:12)
0
09.01.2006 "Фиалка Монмартра" (13.00) Первый раз видел Рауля-Коровина. Я в восторге. Ровное звучание во всех регистрах, богатство обертонов, красивое вибрато делают Алексея ЛУЧШИМ на данный момент певцом в труппе Московской оперетты. А его уверенное "ля" на крещендо в финале дуэта "О чудо и магия сцены" напомнило Николая Гедду в записях "Страны улыбок". Корж, по-моему, эту ноту здесь опускает. Оправдала высокое звание колоратурного сопрано Ратникова. Не век же киснуть в субретках. Очень хорош, лучше и Груздева, и Иванова, Дементьев в исполнении Увертюры. Небольшую тремоляцию в пределах приличия он со временем устранит, а отличная внешность, красивый тембр и бьющий наружу артистизм делают его очевидным кандидатом на место первого героя, освободившееся после трагического ухода Алимпиева. The show must go on!
1741.НаталИя(10.01.2006 19:21)
0
07.01.06 «Большой канкан». Во многом согласна с Аней. Белякова-Кокорев – тоскааааааа зеленая. Это факт. Амарфий классно зажгла в «Марице»! Браво! Я бы сказала, что это был чуть ли не самый лучший номер в концерте. И за все эти старания народной артистки Борисенко в конце «Вараздина» взял и метнул в ЛЯ корзину с окороками и сосисками! Каким местом думал?! Полагаю, что за кулисами корзина полетела в обратном направлении. :-))) Кстати, Анжела ЛЯ тоже была великолепна. Новиков в «Качелях» – не то чтобы совсем не понравился, но арию он проорал в стиле ноябрьского Иванова. И это тоже факт. Криницкая очень понравилась в «Болеро». «Кабаре» понравилось намного меньше из-за непонятного визга наверху. В майском «Канкане» было на порядок лучше, равно как и брючный костюм по сравнению с этим платьем. «Карамболина» в очередной раз почти никак. Из Ратниковой, кроме стройных ножек, вспомнить действительно нечего. Из «Фиалки» не понравился только Лебедев. Справа (как Марсель) он смотрится намного лучше, чем слева (как Анри). Коледова сыграла всё раза в полтора быстрее, чем обычно, как будто куда-то торопилась. Но не скажу, что это было плохо. Далее Жердер-Мадлен, Каминский-Бони, Васильев – стандартно хорошо. Меркулова-Борисенко - дуэт из «Холопки» удался на славу! «Жженка» Иванова абсолютно не впечатлила. Романс Жермон ТИ – достойный финал 1-го отделения. Браво! Штраус СП, Сошникова-Маркелов – как всегда. Невероятная сила удержала Беспалова с Маркеловым от плоских шуток, которыми они обычно развлекаются в паузе между своими номерами. В этот раз, к счастью, ограничились только поздравлением с Рождеством. Гулиева-Родин, Коледова-Батейко, «Ради женщин», СП с сольными номерами – стандартно хорошо. Шмыга-Васильев – великолепно! Веденеев по непонятной причине зажал «Гранаду». В целом «Канкан» был неплохой, но в тоже время достаточно стандартный. Жаль, что из-за отсутствия Константиновой не было «Советской фантазии», и что не нашлось номера для Ионовой.
P.S. «И как пел и как исполнял». Ань, если это не оговорка, то чем одно отличается от другого?