Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 248 249 »
Показано 1996-2010 из 3735 сообщений
1740. Prostik   (10.01.2006 13:59)
0  
Аня, а Советская фантазия была? Кстати, Холопки тоже не было?
Ответ: Советской Фантазии не было.
В Холопке были Борисенко-Меркулова.

1739. Аня   (10.01.2006 13:50)
0  
Поздравляю всех с Новым Годом!!!
К сожалению, я пока так и не сходила на Маугли. Прочитала уже столько отзывов, очень хочется пойти посмотреть.
Говорят, новым Эдвином будет Корж. Не могу передать как я рада! И за него и за себя! Прямо настоящий подарок на Новый год! Осуществляются мечты (по выражению Жванецкого)! СПАСИБО!
За праздники я посмотрела Джейн и Большой Канкан.
На Джейн было так много народу, моим подругам даже не хватило программки. Состав был классный, я не сомневалась, что спектакль будет замечательный, таким он и был. Не скажу, что он мне понравился больше предыдущего спектакля с ГВ, тот мне кажется был еще лучше. Моим подругам спектакль очень понравился, одна из них, которая до этого смотрела в ТО только Сильву, ВВ и Леди с Веденеевым (это та, у которой муж профессор), сказала мне, что этот спектакль пока понравился ей больше всего из того, что она видела в ТО. Они решили то ли это от того, что они сюжет не знали, то ли от того, что артисты очень хорошие. Вообщем очень меня так благодарили, как будто это я там играла.
Что касается Канкана, то хотя в зале был аншлаг, публика, мне показалось, была слегка вялая, видимо от активного отдыха. Мне тоже стало грустно после номера Кокорев-Белякова. Белякова грустно улыбалась, и так жалко было ее дурацкой, счастливой улыбки, с которой она всегда выступала с Алимпиевым. Просто невозможно поверить в то, что произошло. Один раз взглянула на Кокорева, он был такой страшненький, прямо кошмар какой-то. В Качелях был Новиков. Не понравился совершенно. И как пел и как исполнял. В Марице была одна Амарфий - она очень старалась, потом она исполняла номер с Борисенко-Зупаном. Настроение улучшлось после появления Криницкой с Болеро, которая практически не изменилась, может самую малость поправилась, что даже ей больше идет. Криникая еще очень здорово смотрелась в Кабаре, платье ей идет. А вот в Карамболине мне костюм Криницкой не нравится. А вот Ратниковой костюмчик очень идет, оказалось у нее такие красивые, ровные ножки, вообще ее складная фигурка приятно контрастировала с ее приевшимся личиком.
Корж понравился в ФМ, единственно, мне кажется, без бородки ему лучше.
Больше всех в канкане мне понравился Каминский. Какой же он изящный, элегантный, я когда на него смотрю, у меня прямо настроение улучшается само собой. Мне кажется, если бы сейчас были брежневские времена, Каминского обязательно отобрали бы на правительственный концерт. В его номере в Бони есть все самое лучшее, что отличает оперетту. Он такой элегантный, такой классный, такой зажигательный и при этом свсем не пошлый, у него есть вкус, чувство меры и так у него все красиво. Вообще Каминский замечательный опереточный артист, каждый раз убеждаюсь в этом на очередном БК.
Жердер здорово исполнила Девчонки Монмартра. Конечно все девчонки (а это все были солистстки театра) были красивые, но все-таки такую талию и такие ножки еще поискать.
Как всегда очень понравилась Варгузова, какая она все-таки обаятельная. Особенно как обычно понравился романс Лидочки и ария на итальянском языке. А в Штраусе мне нравится когда Варгузова вальсирует с Богаченко, но его давно не было, был Шумейко по-моему.
Замечательно выступали Маркелов с Сошниковой.
Вообще канкан был очень длинный, так много хороших номеров, что правда даже жалко что-либо выкинуть, хотя мадам Арно вполне можно было бы. В этот раз была Коледова, номер хоть быстро прошел. А Гулиева с Родиным исполняли дуэт из Конкурса красоты, очень хороший дуэт.
Еще в Ради Женщин солировал Иванов, но лучше всех там был Каминский, только на него и смотрела. Корж стоял за Ивановым и когда танцевал слегка напоминал медвежонка, было смешно.
Коржу надо брать уроки танцев у Каминского, а раз он теперь будет играть Эдвина, то все остальное время он должен проводить с Герардом Васильевым.
Васильев со Шмыгой исполняли дуэт из Сильвы и два раза его бисировали. Из того, что исполнял сам ГВ, в этот раз мне больше понравился мистер Х.
Веденееев исполнял Баядеру и Мой путь.
Канкан был очень длинный, прошу прощения, если не про всех написала, в целом все было хорошо. Кстати, Иванов исполнял Гусарскую песню. Но пожалуй, Шумейко в этом номере мне нравится больше.

1738. Антон   (10.01.2006 12:03)
0  
ФМ 9.01 (вечер)
Соскучившись за 3 недели по любимому театру, я почти сразу же рванул на свой любимый спектакль, как говорится с корабля на бал.
Но то ли ударные выходные и дорога меня подкосили, то ли отсутствие любимых актеров, но честно говоря, в начале первого действия я начал засыпать и чуть даже не «всхрапнул на галерке».
Проснулся я только на сцене Мадам Арно (в принципе только из-за Гулиевой я и пошел на такой состав). Не устаю смотреть эту сцену с участием Гулиевой – она всё время играет по-разному. В этот раз правда она развесилась и начала смеяться на «Губках….», так что с трудом смогла допеть. Забавно показала грудь Ходорченкову. Он аж привстал. На что Гулиева ему показала язык и снова засмеялась.
Ещё понравилась сцена перепевки и вообще как играла Ионова во втором действии. Было видно что это настоящая взбалмошная и избалованна Примадонна. На удивление понравился Богаченко. На фоне вялого и уставшего Родина был живчиком. Родин хорошо исполнил свою арию, в отличие от Шляхтова помнил все слова (правда последний играет веселее и живее).
Скучно было и на последней сцене аукциона. Орловецкий забыл когда выходить…потом что-то все замешкались, что-то выкинули и если бы не очаровательная пьянчужка, которая долго усаживалась под фонарем, а потом еще дольше выдергивала платье, то я вообще бы захрапел.
Вообще вчера было как-то много провалов. Кто-то выходил запоздало, кто-то вообще не появился (как например второй подпевала в выходной арии Виолетты). Всё это замедляло действие и от этого было как-то скучновато.
С трудом слушал Коржа. Было такое ощущение, что его голос чем-то прищемили. Про Каминского вообще промолчу (я его люблю смотреть исключительно в роли композитора – там почти петь не надо). И в итоге моя самая любимая первая песня прошла для меня в мучениях (хотя наверное это я после дороги так устал).


И пару слов хочу сказать о Киевской оперетте.
Наслушавшись мнений об ужасных новомодных постановках в Московской оперетте, об ужасных декорациях, ужасных костюмах и балете. Я оказавшись волею судеб на НГ в Киеве решил посмотреть местный Киевский государственный театр оперетты, дабы сравнить его с московским. Скажу честно репертуар там чуть-чуть побогаче московского да и не прерывается никакими Ромеоми и Джульеттами.
Первый спектакль, который я посмотрел была Сильва. На украинском языке. Действо спектакля практически повторяло фильм 40-50-х годов, показанного недавно на «Культуре».
Все актеры немного постарше, чем в МТО и играли несколько посредственно (правда стоит отметить, что это был 3-ий день нового года). Сильва и Эдвин сыграли очень даже не плохо, но как-то вяло. Очень понравились только маман и папа. Они были несколько старше мтошных, но очень зажгли зал. Бони был вообще никакой. Ходил (даже не бегал) и предлагал всем цукерку. Да, кстати, очень понравилась Стаси. Она была очень живая и иногда даже складывалось такое ощущение, что Эдвин любит Стаси.
Да, декорации в Сильве были, но уж лучше бы их не было. Они были ужасно скучными и статичными. Часто на сцене никого не было и от этого становилось очень тоскливо.
Что такое балет в киевской оперетте вообще не знают. В первом действие вышло 6 дам который танцевали так как танцует обычно хор театра МО. Зато во втором действие под музыку Кальмана 8 человек из балета станцевали народные украинские танцы. Даже костюмы были соответствующие.

Второй спектакль – Цыганский барон уже на русском языке. Этот спектакль мне напомнил музыкальные спектакли в драматических театрах. Всё очень статично. Голосов актеров не слышно. Единственно кого было слышно это актера игравшего цыганского барона. Зато играли здорово. У всех были яркие и смешные образы. Особенно у судьи. Балета опять же почти не было.

В общем после просмотра этих двух спектаклей я понял – ничего ПРАЗДНИЧНЕЕ театра МО я пока еще не видел. И в подтверждении еще один факт: обычно когда я вожу друзей своих в МТО все выходят довольными и соглашаются идти туда вновь. Своих украинских друзей после Сильвы на Барона затащить не удалось.

PS. Кстати, будет ли Амарфий в январе еще играть кроме «Марицы» 14?
Ответ: В спектаклях - нет.

1737. Софи   (09.01.2006 19:14)
0  
Роз, какие фотографии убрали из фойе? Я был 5-ого (вместо 8), все было на своих местах...
Ответ: Убрали портретную фотографию

1736. Наташа   (09.01.2006 18:58)
0  
09/01/06 Фиалка Монмартра. Ратникова-Коровин-Жердер-Лебедев-Шумейко-Шляхтов-Коледова-Голышев.

На мой взгляд, это был один из ярких спектаклей сезона!
Ратникова-Виолетта была неожиданно хороша! Она не повторила ошибки Меркуловой, которая изо всех сил старается в этой роли походить на героиню, будучи по все параметрам субреткой. Ратникова не прыгала выше себя, играла простушку, торгующую фиалками, добрую, нежную девушку, мечтающую о любви! Ни на кого не похожая Виолетта: милая, не хватающая звезд с неба, увидевшая Рауля и отдавшая ему свое сердце. Такая не предаст, и будет петь в их оперетте, и будет поддерживать, и будет жить не для себя, для любимого. И пусть актерски Ратникова практически ничего не показала, но в роли Виолетты именно такая Ратникова была органична! Удивила и вокалом, вот уж не думала, что она может сделать прекрасно слушаемыми все свои арии – аккуратные верхушечки, звук прикрытый, просто молодец!
Коровин-Рауль. Мне понравился. Тоже не похож ни на кого. Сыграл юного художника, у которого действительно «свои не совсем адекватные отношения с реальным миром»! И даже то, что он так забавно смотрелся в танцах, было еще одним хорошим дополнением к образу его Рауля.
Эмоциональный, увлекающийся, пылкий, с открытой душой! Особенно хороши были дуэты с Мадлен. Полный контраст: она – такая «матерая» примадонна, вспоминающая романтические деньки с юным мальчиком, а он – искренний, молоденький, пытающийся всему дать правильную оценку! Вокал Коровина мне уже традиционно хорошо «ложится» на слух. Корж резковат.
Великолепна была Жердер. Драматически не к чему придраться – высший класс. Сегодня была одна из лучших Мадлен, которых я видела в Фиалке. Вокально традиционно слушать Жердер очень тяжело, но за ее Игру сегодня можно было простить многое!
Единственное, сцена перепевки получилась не яркой и не убедительной, но это единственное разочарование от Мадлен.
Лебедев-Анри: не понравился. Сташинский и Каминский органичнее.
Шумейко как всегда фонтанировал. Сказал, что Рауль нарисовал еду « в стиле русского художника Коровина!!»
Каминский-композитор каждый раз придумывает новые темы. Видимо, перечитывает музыкальный словарь: )) Не преминул вспомнить Сташинского-композитора: «эту арию я напишу в ритме «дель Сташинчо»!!!!!»
Шляхтов –Фраскатти хорош традиционно.
Батейко мне нравится больше Голышева. Коледова на месте.
В целом очень хорошие впечатления. Молодцы!

1735. Роз   (09.01.2006 15:59)
0  
Так уж получилось, что никуда не уехала и все рождественские каникулы таскала по театрам друзей, знакомых и родственников. Только в МТО оказалась трижды: два «Маугли» и «ВВ».
«Вдова» (6, утро) не удалась, хотя никакой халтуры и никаких проколов не было. Просто был состав, с которым обычно играл Алимпиев. Первая «Вдова» после его смерти. И в виртуальном сценическом пространстве сцены зияла та самая огромная брешь, заполнить которую Шумейко-Данило не мог, как ни старался. Увы, не тот калибр. Это очень сильно ощущалось, как и печальные глаза героини, как и непопадание героев в ритм друг друга, как и отсутствие веселья на сцене. Время от времени шутить Маркелов начал лишь к концу второго действия, а шуточки Шляхтова и вовсе были натужными, типа «ну, что, стареем?» Выручал профессионализм, конечно, зрители аплодировали, даже иногда смеялись, был полный аншлаг, но… И невозможно винить актеров, которые сделали все, что смогли.
Однако послать обвинения по другому адресу, думаю, вполне правомочно: портрет Алимпиева быстренько так из фойе исчез. И сорока дней не прошло, да что там, и двух недель! Ни памяти, ни добрых слов благодарности человеку, который собирал залы в течение последних десяти-пятнадцати лет… Красиво, господа администраторы?
……………………………………………………………..

«Маули» понравился всем друзьям и знакомым. А я увидела почти всех исполнителей, кроме, к сожалению, Лебедева. Акела-Новиков сильно проигрывает Акеле-Коржу. Причем, не столько вокально (там все в порядке), сколько драматически. Новиков был вялым, медлительным, скованным…не знаю, может, конечно, новогодние праздники удались?:)))
А у кого они, уж, точно удались, так это у Бабенко! Утром третьего он просто лепил мимо нот! Восьмого, правда, исправился. Но вокальной выучки ему, точно, недостает, хотя голос от природы сильный и звонкий. Во время его пения создается впечатление, будто кто-то крутит рычаг регулятора громкости: то он перекрывает хор, то его не слышно в дуэте. У Франдетти звучание ровнее, но недостает мощности и, видимо, выносливости: к концу спектакля голос садится. Драматически, повторюсь, мне нравятся оба, каждый по-своему. А еще оба очень нравятся детям:).
Очень удивила Ионова. Ожидалось, что драматически она будет значительно слабее Беляковой. В общем, да, конечно, но вовсе не плохо. Просто, на мой субъективный взгляд, Белякова в роли волчицы потрясающа. Когда она играет, зал стабильно рыдает, и переиграть ее почти невозможно. У Ионовой никто не рыдал, но материнские чувства и сильный характер Ракши ей удались. Однако тот факт, что Ионова может оказаться слабее Беляковой вокально, меня изумил. Вокал Беляковой иногда очень хорош (спектакль на спектакль не приходится), иногда вдруг неважен, но терпим. ЕЕ же с мюзикловой партией вообще не справилась! Её роскошное меццо просто бесследно испарилось, звучание не шло ни в какое сравнение с ее же вокалом в «Марице» или ПЦ. Мне-то казалось: если уж поешь оперу, то мюзикл - семечки:). Ан нет…
А, уж, чей вокал просто убивает, так это Захаровой: ее вообще не слышно! Хоть бы кто-нибудь пел за сценой, что ли, пока она двигается:)…последнее-то получается великолепно. Но, может, она играет временно, пока не ввелась Криницкая?
Да, Есин-Шер-Хан. Молодец! Стал значительно энергичнее и страшнее, начал доминировать в соответствующих сценах, роль удалась. И поет хорошо. Как, впрочем, и Иванов в этой роли.
Голубев и Маркелов стабильно шикарны, все мои друзья от них в восторге. Каминский им тоже понравился. А еще все отметили отличную постановку танцев …и, вообще, после просмотренного телефильма «Марица» лично я зареклась ругать МТОшный балет!:))) Вот.

Кстати, о Корже-Эдвине. Замечательная новость! Наконец-то опять можно будет ходить на «Сильву». И еще бы Борисенко туда ввели, хотя бы ради справедливости: артист восемь лет в театре, пашет по десять спектаклей в месяц и почти каждый раз зажигает зал. Да и голос у Петра не хуже, чем у Олега (на мой вкус, даже лучше:), и внешне он хорош, что бы там Анечка ни говорила:). А уж играть он тем более умеет! Разве что Петра берегут для главных ролей в «Парижской жизни» и в «Долли»…Гардэфэ вкупе с Бобинэ и Корнелий Хекл буквально для него писаны:). Кто-нибудь что-нибудь слышал о готовящихся постановках? А то, боюсь, Троицкий не авторитет!

1734. НаталИя   (08.01.2006 15:12)
0  
Пробелы и изменения в составах:
16 января "Леди" - Зайцева-Шляхтов
19 января "Леди" - Сошникова-Шляхтов
20 января "Сильва" - Криницкая-Исляйкин

У Веденеева предварительно обе "Леди" будут в феврале. Новым Эдвином будет Корж, вероятно уже в феврале.

1733. Звёздочка   (07.01.2006 18:19)
0  
6-ое января, "Весёлая Вдова" (день): Белякова-Шумейко-Ионова-Коровин-Шляхтов-Маркелов(Никош)-Лебедев(Каскада)-Беспалов(Бриош)-Голубев-Меркулова...
Можно сказать, что эта оперетта началась для меня уже в середине декабря. Я только о ней и думала. А началось всё с того, что я никак не могла решить, на день или на вечер брать билет (составов ещё не было). И вот у меня в руках билет на Весёлую Вдову (день)...оставалось только ждать, что повезёт с составом...
Сначала немного расстроилась (очень хотелось увидеть Иванова), но присутствие в составе таких людей, как Шляхтов, Маркелов, Беспалов, Меркулова безусловно радовало!
Главная пара, Шумейко-Белякова не слишком понравилась. Не было, как мне показалось, слаженности. В их любовь сложно было поверить. В отличии от Зайцевой, Ганна Беляковой ВСЕГДА была недоступной, тогда когда ЕГ в некоторых местах всё же даёт "слабинку", так как она действительно любит. Не нравилось ещё и то, что Ганна несколько раз коверкала текст, причём в самых неподходящих местах... Дмитрий, к сожалению, не удерживал себя в рамках героического амплуа, позволял себе много лишнего: часто хватал Ганну за юбку...ладно в начале, но когда он сделал это в сцене с "Максимом" (Ганна просит рассказать про "М") после того, как они чуть не поцеловались, удерживание за юбку было СОВСЕМ не кстати!!! ЕГ такого не позволила бы!!!
Пара Коровин-Ионова: о Ионове сказать нечего... голос, как всегда замечательный, а вот игра... (но было лучше, чем в "ФМ", когда у Мадлен на лице не было ВООБЩЕ никаких эмоций). Коровин сыграл хорошо, впрочем так же, как и спел. Его арии понятны всегда.
Теперь о тех, кто заставляет смеятся :-)
Признаться честно, для меня пара Лебедев-Каскада и Беспалов-Бриош была чем-то совершенно новым. Обычно я попадала на Лебедева, Богаченко и Сташинского. Посмотреть на уже привычного Беспалова-Никоша в роли Бриоша было довольно интерестно. Роль совершенно преобразилась, не побоюсь сказать, она стала комической :-) НИКОГДА раньше не видела, чтобы Бриош давал взятку Жоржу, в виде купюры, перед тем, как вытащить "жизнь"!!! Это прошло на УРА!!!
Маркелов тоже порадовал импровизациями, жаль только не все их запомнила...
-"он у меня блуждающий...вот сейчас в чепчике..ой! то есть в копчике...ой опять не то..."
-"и тогда мы все вылетим в трубу...причём в канализационную"
Вчерашний мой поход омрачил лишь ЗРИТЕЛЬ СО ВТОРОГО РЯДА! Это надо так!!!, повторять ВСЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ реплики, причём не шопотом, а вслух! Хотелось повернуться и!...ладно не буду о грустном :-)
Теперь с нетерпением жду "ВВ" 17 января Шумейко-Зайцева и Никош-Лебедев...

1732. Кот домашний средней пушистости   (07.01.2006 15:17)
0  
6-ое января, «Веселая Вдова», вечер. Амарфий-Иванов-Сошникова-Борисенко-Родин-Криницкая(Милица)-Барская-Лебедев(Каскада)-Новиков(Бриош)-Беспалов(Никош)-Голубев… Вот это был фейерверк, за который можно слегка простить ляпы в течение сезона и ради которого мы и ходим в оперетту. Минусов было три – отсутствие «Ножек», отсутствие вечернего платья у Амарфий в конце первого действия и хроническое недержание текста. Впрочем, к первому и третьему можно привыкнуть, некоторые ляпы даже радуют слух, а второе… Как мы помним, полного счастья не бывает, всегда какого-нибудь пустячка да недостает. Зато все остальное компенсировало отмеченные недостатки с лихвой. Иванов - просто превзошел самого себя по совокупности впечатлений, а, надо заметит, вижу я его в этой роли очень часто. Если резюмировать его игру одной фразой, то создается ощущение, что он действительно любит всех женщин мира, а Ромео крупно повезло, что он избежал встречи с графом Данило… Удивительно сыгранным получился дуэт с Амарфий, смотрелся на одном дыхании. Первый раз вижу, чтобы в белом танце Данило кружил с Ганной, держа ее на руках. Все диалоги – просто блеск. В меру импровизаций, к которым Иванов был не готов, однако с блеском выдержал испытания. Особенно хохмочка Амарфий во втором действии про «в меру упитанного мужчину», на что Иванов (именно Иванов, а не Данило) слегка обиженно произнес: «Ну и юмор у Вас». Скажу честно, когда на сцене была эта пара, я поймал себя на мысли, что не свожу с них глаз и ловлю каждое их слово…
Самых добрых слов заслуживают Лебедев и Новиков. Не помню, видел ли их раньше вместе, однако на пару они тоже блистали, пересыпая свои роли шуточками и смешками. Импровизаций у них было не меньше, чем у ЛЯ.
Борисенко играл и пел так, что я легко прощаю ему ПЦ 3-его января. Сошникова в первом действии превзошла сама себя. В сцене первого объяснения с Камиллом она, сев на лавочку, стала стягивать с себя платье, начав с плеч. Очень быстро выше уровня груди никакой одежды у нее не осталось. Таким развитием событий Борисенко был изрядно смущен и даже напуган, после чего количество одежды на плечах было приведено в норму, а Валентина сказала нечто вроде того, что подождет, пока Камилл переполнится. Оркестр умирал от смеха. А во втором действии из павильОна Камилл вышел изрядно взволнованным и с помадой на щеке…
Четыре главных накладки вечера.
1. В первом действии Голубев попытался объявить приезд Данило в посольство раньше, чем отобрал стопку коньяка у Никоша, причем похоже на то, что Голубев про нее просто забыл и даже немного позже появился на сцене. Это привело к тому, что Беспалов, тяня время, выпил на одну стопку коньяка больше, однако Голубев настолько потерял память, что Никош мог смело допить всю бутылку, потому что Александр не обращал на него никакого внимания…
2. Родин опоздал выйти к павильОну, чтобы показать всем свою жену в нем, в результате Беспалов опять тянул время, секунд двадцать, впрочем , мог опоздать и на двадцать минут, так как Беспалов был в ударе…
3. Сцена перед «Качелями». Я не понял, что произошло, однако на сцене наступила пауза, потом Иванов подошел к краю сцены и попросил дирижера начать играть…
4. Массовое объяснение в середине второго действия, после которого «Максим» приезжает в посольство. Никош вывел девиц в зал намного раньше, и Иванов шепнул ему, что еще не время…
Очень понравилось, как дирижер слушал артистов. Нечасто можно в нашем театре видеть такое… Супер, всем спасибо, 95 баллов и почти наверняка спектакль попадет в итоговую тройку…
Кстати, предлагаю Хозяйке провести промежуточные итоги сезона, хотя бы в номинации «Лучший спектакль». Мне всегда кажется, что в итоге первая половина года всегда оказывается незаслуженно обиженной…
Ответ: Какие люди!:) давно не читали Ваших впечатлений :)
С новогодними праздниками! :)
Если хочешь, напиши свои лучшие спектакли за это время. потом посмотрим, что изменится к концу сезона:) со своей стороны я думаю, пока рано подводить итоги :)
Положительно удивлена, что Амарфий и Иванов смогли стать хорошим дуэтом:) мы вчера еще думали пойти, но не рискнули:)

1731. Кот домашний средней пушистости   (07.01.2006 12:33)
0  
3-ье января, мое открытие оперетты в 2006 году. Как и в прошлом году, без ПЦ в Новый год никак. Играют Ионова-Кокорев-Меркулова-Борисенко-Мишле-Желудева-Голышев-сотоварищи. Общий бал – 85.
Первое впечатление – Кокорева можно слушать, но категорически нельзя смотреть. С артикуляцией, конечно, ничего не поделать, но зачем же Героя играть как простака? Его Икс выглядит бОльшим растяпой, чем Генрих Айзенштейн! Еще минус – выходная ария и финал второго действия: ну почему «цвЯЯЯты роняют лепестки на песок»??? Оркестр роняет флейты и прочие свирели изо рта и категорически не может играть после таких выкрутасов, потому как давится от хохота…

Сразу вспомнил детский анекдот про Вовочку на уроке литературы:
-Осень настала, грачи улЯтели…
-Вовочка, ну почему же «уЛятели»?
-Марь Ивана, так ведь клЯвать нечего…


Понравилась Ионова, игравшая в этот вечер за двоих. Причем очень удачно получались сцены с Иксом, потому что Елена Евгеньевна исхитрялась своим блеском и очарованием не затмевать партнера. Просто высший пилотаж. Традиционно нравится Меркулова-Мабель, особенно в третьем действии. Никому оно не удается лучше. Борисенко почему-то пел очень тихо, видимо, берег силы для ВВ, но об этом позже. Великолепен Мишле, остальные – как всегда. Скажу честно, Маркелова, Каминского и Гулиеву увидел бы в этот вечер с бОльшим удовольствием. Еще одно наблюдение – Масалев слушает Икса-Кокорева, чего раньше за нашим дирижером не наблюдалось… В общем, такое вот открытие сезона.

1730. Джулия   (06.01.2006 11:36)
0  
Открытие новогоднего сезона – «Джейн» – 4 января 2006г.
Играют: Т.И.Шмыга, Г.В.Васильев, А.Агеева, А.Маркелов, Д.Твердохлебов, Э.Меркулова, В.Лобанов, А.Голубев, Б.Евсюков, В.Батейко.
Этот вечер надолго останется в моей памяти, как один из самых чудесных:) Может, я просто не ждала многого?:) И еще даже думала, идти ли мне в театр:) Конечно, прежде всего хочу сказать большое спасибо дорогим зрителям первого ряда – без вас этот вечер не был бы таким! :)
«Ищу слова – и не могу найти,
А если нахожу, то вмиг теряю.
Я к Вам иду – и не найду пути.
Нет слов своих – чужие повторяю…
Но никого слова не сделали счастливей
Порой молчать красноречивей.
Пусть тишина вокруг сомкнется и пусть молчат уста, но сердце бьется!»
Можно ли передать словами все чувства, все эмоции, которые переполняли в этот вечер?:) Чудесная музыка зазвучала почти сразу, когда еще настраивали инструменты, кстати, оркестр вчера играл на удивление очень хорошо на протяжении всего спектакля:) На сцене великолепные артисты, и удивительная атмосфера в зале – такое бывает только на спектаклях с участием Татьяны Ивановны, даже не знаю почему – очень легко, весело и спокойно, а после спектакля выходишь на эмоциональном подъеме:)
Видимо довольно много зрителей смотрели спектакль впервые, в зале – аншлаг, сидели даже на балконе, что редкость для этого спектакля. В зале было много смеха, особенно в сценах с Маркеловым:)
Татьяна Ивановна – милая, очаровательная, веселая Джейн:) И с Васильевым спектакль все же становится другим – я не видела его два с половиной года. Он вносит свое обаяние, и дуэты у них потрясающие!:)
Очень точен в своей роли был Маркелов! просто великолепно:) Агеева мне меньше нравится, чем МВ, но вчера она играла с травмой, поэтому не буду судить. Просто спасибо, что отыграла спектакль так, что зрители даже практически ничего не заметили:) Меркулова – замечательная Элизабет, очень хорошо сыграл Лобанов – может, он в спектакле с Васильевым играет лучше?:) вообще спектакль очень напоминал лучший на моей памяти спектакль в мае 2003г. :)
А в целом всё-всё-всё очень понравилось! Это был действительно чудесный праздничный вечер! Чтобы все спектакли в новом году были такими!:) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
С Новым годом и Рождеством!:)

1729. Из театральной программки   (05.01.2006 09:41)
0  
Дорогие друзья!
С Новым годом и Рождеством Христовым!
Пусть наступающий 2006 год будет полон оптимизма, радости и счастья, словом, пусть все будет как в самой лучшей классической оперетте:
жизнь – веселой,
злодеи – комическими,
страсти – бурными,
а любовь – счастливой!
Желаем Вам доброго здоровья, душевного спокойствия и исполнения самых заветных желаний!
Всегда Ваша МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА.

1728. Вадим   (04.01.2006 08:40)
0  
Как я понял, в этой радиопостановке у отношений Ганны и Данилы нет никакой предыстории. Это делает сюжет более реалистичным.

1727. Prostik   (04.01.2006 08:39)
0  
Да, мне нравится эта запись, потому как, когда слушаешь ее, возникает полное ощущение "присутствия" в действии. Характеры очень хорошо переданы голосом.. Очень интересны интонационные составляющие не только в пении (но и пение вполне адекватно, что сейчас в МТО большая редкость). Мне с этой же точки зрения нравится еще и запись артистами МТО "Трембиты" (я ее выкладывала ранее на некоторых сайтах, при желании можно скачать по ссылке выше).

Что касается технически хорошей записи, которая лично мной не воспринимается, так это запись "Веселой вдовы" в составе:
Ганна Главари - А. Киселева
Граф Данило - О. Клёнов.
Валентина - М. Миглау
Камилл Расильон - Д. Королев.
Гризетка - Т. Шмыга.
Никош - В. Алчевский.
Боган - Б. Витюхов.
Жан Сен-Бриош - А. Пиневич
Виконт Каскада - Б. Поваляев.
Барон Зетта - А. Ткаченко.
Крамон - М. Туманов
Все хорошо, но эмоций у меня после ее прослушивания никаких...:(

1726. Наблюдатель   (03.01.2006 21:10)
0  
Prostik, я понимаю, что речь идет об аудио, а не о видеозаписи. Я имел ввиду драматическую игру голосом (если так можно выразиться). Т.е. когда прослушиваешь некоторые записи, то перед глазами словно возникает картинка, настолько все сыграно и точно проинтонировано. А, бывает, слушаешь запись технически весьма неплохую, но которая «не берет за душу», все спето очень холодно и однообразно. А кто пел "Парижскую жизнь" в МТО в 1955 году? Не перечислите основных исполнителей?
Ответ: ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ
Либретто И. Штока и Я. Сашина
Рауль Гардефе, драматург и поэт Н. РУБАН
Метелла, Е. ЛЕБЕДЕВА
Маркиза Кимпер де Карадек Е. САВИЦКАЯ
Бабинэ, ее племянник А. ТКАЧЕНКО
Харрон, золотоискатель В. АЛЧЕВСКИЙ
Алиса, его дочь А. НЕЧАЕВА
Пайпкинс, золотоискатель Б. СТРУЛЕВ
Начальник станции И. ГЕДРОЙЦ
Жозеф, бывший слуга Рауля А. МАЛОКИЕНКО
Слуги маркизы:
А. ПИНЕВИЧ
Е. КАБРИЭЛЬ
Н. КРЫЛОВА
Л. МИРОНЫЧЕВА
И. МУШТАКОВА
Л. АЛЧЕВСКАЯ
Жанна Г. ГУДКОВА
Габриэль, прачка В. МАРОН
Фрик, сапожник П. СЕМКОВ
Мясник И. ЛЕОНГАРОВ
Гробовщик Е. РОНСКИЙ
Полотер С. ПУЩЕВОЙ
БарышниА. КОЗЛОВ
Портной В. ДРУЦ-ШЕВЕРНОВ
Молочница Е. ПОКРОВСКАЯ
Белошвейка М. ПЕТРОВА
Перчаточница В. ЧИСТОВА
Кухарка 1- Т. БЕКЕТОВА
Кухарка 2- Ф. СМОЛЕНСКАЯ
Кухарка 3-я А. МАЗАЕВА-ГУСЬКОВА
Импресарио А. ТЮНИН
Официант М. СТЕКОЛЬЩИКОВ
Ведущий К. ПОЛЯКОВ
Хор и оркестр Московского театра оперетты
Дирижер Л. ОССОВСКИЙ
Запись 1955 года


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz