Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 248 249 »
Показано 2011-2025 из 3735 сообщений
1725. Prostik   (03.01.2006 19:34)
0  
Наблюдатель, у меня аудиопереложение, включающее диалоги есть... Видео, естественно, нет:)На дату записи посмотрите, с видео тогда было проблематично:)
Вообще мне эта "вещица" безумно нравится. Некоторые арии могу в режиме нон-стоп слушать бесчисленное количество раз.. Либретто в ближайшие дни послушаю более внимательно. (Либретто И. Штока и Я. Сашина)

Anni, с новым годом!:))

1724. Наблюдатель   (03.01.2006 11:44)
0  
Prostik, на мой взгляд, 32 персонажа это много. Если не ошибаюсь, в оригинальном либретто штук на 10 меньше. А каково у Вас общее впечатление от записи? Я имею в виду не только вокальную составляющую, но и драматическую, а также впечатление от самого либретто. Лично мне при прочтении многое резало слух (в частности, избитые рифмы – «Париж – даришь», «дна – вина» и т.д.).

1723. Prostik   (03.01.2006 00:47)
0  
Наблюдатель, я пересчитала кол-во персонажей в своей записи Парижской жизни.. получилось 32 человека:)
*кстати кого интересует, могу переписать или закачать ПЖ 1955 года в записи артистов МТО*
Так вот, главный "камень преткновения", на мой взгляд, и для оркестра, и для исполнителей - это, так называемый, уклон к россиниевскому стилю...
Ответ: Дорогая Prostik, С НОВЫМ ГОДОМ! :)

1722. Роз   (01.01.2006 16:17)
0  
Замечательнейшую актрису всех времен и народов в нашем любимом жанре Татьяну Ивановну Шмыгу с днем рождения! Здоровья, радости, новых творческих открытий!
И всех-всех с наступившим Новым годом!:)

1721. Sanni   (31.12.2005 20:24)
0  
С огромным удовольствием присоединяюсь к поздравлениям :)
Всем безграничного счастья, огромной любви, множества улыбок и прекрасной, сказочной новогодней ночи! ;)

1720. Наблюдатель   (31.12.2005 13:44)
0  
Неповторимую, чудесную, великую Татьяну Ивановну ШМЫГУ с Днем рождения! Всего наичудеснейшего, счастья, здоровья Вам!! Огромное спасибо и низкий поклон за то, что Вы продолжаете дарить радость всем подданным королевства Оперетты!!!

И, конечно же, всех актеров и сотрудников театра, а также зрителей, с наступающим Новым годом! Успехов во всех начинаниях, исполнения всех желаний, и пусть Новый 2006 год будет не менее удачным, чем предыдущий!

1719. Anni   (31.12.2005 11:24)
0  
Поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ замечательную Актрису, нашу Королеву Оперетты ТАТЬЯНУ ИВАНОВНУ ШМЫГУ! Желаю крепкого здоровья, счастья, прекрасного настроения и исполнения всех желаний!

И конечно, всех поздравляю
С Наступающим Новым 2006 Годом!!!
Пусть наступающий Новый год подарит много радости, добра, любви и счастья! Пусть исполнятся все ваши пожелания, и наш любимый театр порадует нас премьерами, новыми вводами и интересными спектаклями на самые разные вкусы! :) Здоровья вам и вашим близким, успехов во всех начинаниях и чудесных веселых праздничных дней! :)

1718. Джулия   (30.12.2005 09:45)
0  
Хотим ли мы, чтобы оперетта стала «маленькой оперой» или
Звезды Большого театра в Новогоднем концерте в Доме музыки. 29 декабря.
Мне очень жаль, что многих их вас, особенно участвующих в последнем обсуждении, не было вчера на концерте, думаю, вам было бы интересно. Но надеюсь, вам еще представится возможность посмотреть и сделать свои выводы:)

Кратко по программе концерта.
I отделение.
1. «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»; Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро» - исполняет оркестр.
2. Ария Мистера Икс; Серенада Дон-Кихота – П.Черных
А собственно, какая разница, что поем, слушайте в опере голоса! Вот наверное почему я подчас не понимаю оперу… Ну уж если выходите петь арию, как бы слова-то выучить?!:((( или голосом можно закрыться?!:( это было восприятие арии Мистера Х. Увидеть такого Мистера Икс в нашем театре я бы не хотела. Серенада Дон Кихота была исполнена лучше, но не могу сказать, что я в восторге. Кстати, это не совсем та ария, которую пел Г.Васильев на юбилее.
3. Вальс к повести «Метель» - исполняет оркестр
4. Выходная ария «Марицы»; Ардити, вальс «Поцелуй» - И.Рубцова
Претензии те же, но в меньшей степени. Слова глотать все же не стоит. И никакой оперный голос мне это не закроет. Видеть в театре такую Марицу я не хочу! И на мой взгляд, СП вальс Ардити поет лучше, мягче, нежнее, лиричнее:)
5. Старинная полька «Дедушка» для трех кларнетов с оркестром - исполняет оркестр
6. Бродский «Будь со мной»; «Влюбленный солдат» - С.Гайдей
Мне понравилось:) правда должна признать, что первая ария «Be my love» стала для меня открытием:) как было сказано в зале, «своё» они поют лучше:)
7. Испанский танец из балета «Лебединое озеро» - исполняет оркестр
8. Ария Раджами из оперетты «Баядера»; Песня Никиты из оперетты «Холопка» - Ю.Веденеев
Наконец-то мы услышали не только замечательное вокальное исполнение, но и увидели игру:) Великолепно! Браво!
9. Дуэт Сильвы и Эдвина «Помнишь ли ты» - И.Рубцова и Ю.Веденеев
Я когда-то, года три назад, слышала этот дуэт… увы, с тех пор играть она так и не научилась. Видимо, оперным артистам это не дано (играть оперетту)… вспоминался недавно услышанный дуэт Т.Шмыги и Ю.Веденеева…:)
10. Танец с саблями из балета «Гаянэ» - исполняет оркестр

II отделение.
1. Марш радецкого полка - исполняет оркестр
2. Леонкавалло «Рассвет»; «Мама» - М.Пастер
Вообще голос многим понравился, а «Маму» он даже исполнял «на бис»:) Хорошо, но не могу сказать, что я в восторге, возможно здесь мне просто тембр не очень понравился.
3. «Нико-полька» - исполняет оркестр
4. «Соловей»; Вальс «Сказки венского леса» - И.Самойлова
Очень красивый голос! И очень легко поет:) Мне очень понравилось:) Особенно интересно было услышать «Сказки венского леса» – да, вот в таком исполнении молодой оперной солистки я бы не отказалась послушать эту оперетту:)
5. Полька «Анка» - исполняет оркестр
6. «Посвящение Карузо»; «Гранада» - Р.Муравицкий
Это было плохо… не понравилось совсем. Лучше бы «Гранаду» спел ЮП:)
7. Динику «Хора стаккато»; «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане» - исполняет оркестр (солист А.Амосов (ксилофон))
8. Сцена из мюзикла «Призрак оперы» - И.Самойлова и С.Гайдей
Ну уже когда вышли два наиболее понравившихся в концерте артиста я ожидала чего-то хорошего:) Prostik, очень интересно твое мнение об этом:)))) Мне понравилось. Особенно на высоких голосах прозвучало очень красиво.
9. «Тико-тико» - исполняет оркестр
10. «Мне не забыть тебя» - З.Соткилава
11. «На Качелях» – 4 тенора.
В общем, Соткилава – это уже имя. И последним номером тенора его просто выручили:) Впрочем, для своего возраста поет он очень хорошо:) Жаль, не услышали заявленную в концерте арию из «Страны улыбок», было бы интересно:)
12. Андерсон «Парад трубачей» - исполняет оркестр

И отдельно хочу сказать об оркестре:) БРАВО!!! Все же в Большом театре оркестр великолепный! Наверное так и должно быть, но уже отвыкли от такого. Даже известная музыка зазвучала совсем по-другому:) Это было здорово! Понравилось абсолютно всё! И Андропов – замечательный дирижер:)
И в заключение концерта
«В лесу родилась елочка» - исполняют все солисты:) Это было весело! Как оперными голосами поют песню, играют, водят хоровод вокруг дирижера:) описать невозможно, это надо видеть:))))
В целом, был очень интересный концерт, надеюсь в будущем году еще услышать ваши мнения о некоторых номерах:)
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
И до новых встреч на сайте и в жизни:)

1717. Роз   (29.12.2005 18:33)
0  
Простик, солнышко, мы разве ссорились?:) Спасибо за ссылку, правда, группу я видела только раз или два по ТВ. Мальчики тамошние мне понравились, девочки - не поняла:). В целом, звучали неплохо, ребята достаточно профессиональны.
Да слышу я, как фальшивит Каминский и иногда Шумейко! Но мне оба очень нравятся драматически, так что прощаю:). А что касается моих критериев, так все просто: я артистов воспринимаю в целом, как и предполагается в синтетическом жанре. Возможно, я недостаточно критично отношусь к вокальной составляющей, но заниматься критикой вокальной техники мне не доставляет удовольствия, только и всего. Давно поняла, что излишняя привередливость портит жизнь прежде всего тебе самому.
Просто хожу на те спектакли и те составы, которые лично меня радуют (в чем вовсе не оригинальна). А вот ПЦ и "Марица"... Алимпиев был не просто отличный вокалист, там все было на высоком уровне. Потеря огромная! Если бы дело было только в вокале, я бы продолжала посещать эти спектакли с Веденеевым.
"Сойдемся на разнице вкусов"? Сойдемся!:))) С наступающим Новым годом Вас, замечательную хозяйку сайта и всех ее гостей!

1716. Prostik   (29.12.2005 11:29)
0  
Для Роз в качестве примирения... Ссылка выше:)

1715. Prostik   (29.12.2005 09:21)
0  
Poз, если у Вас музыкальное образование, то как Вы не слышите как фальшивит Каминский (или Шумейко)? А что такое у него есть? Умение делать шпагат и танцевать? это может каждый второй в балете... Если он может танцевать, то пусть танцует, а поют те, кто может петь... Каминского и после Борисенко слушать невозможно;) Кстати, меня вокальный уровень Борисенко, как простака, очень даже вполне устраивает, но не больше. Хотя в немецкой постановке Марицы видела такого Зупана, что Петр поблек во всех отношениях, как и Тасилло все вместе взятые (как вокально, так и драматически).
Я не знаю как играл Рубан, но оперетта - это условный жанр и недостатки игры простить легче, чем неудовлетворительное вокальное исполнение. А вокально Рубан в той же Трембите очень хорош. Он голосом передает эмоции так, что очень многим и не снилось, и в диалогах тоже...
Я не прошу петь Эдвина, как это делал Нэлепп (кстати, у него именно опереточное исполнение было, а не оперное). Этого в МТО никому не дано, но уровень определенный быть должен.
Ну если Вам нравится ор, а не пение, то мне возразить нечего... Но, должна заметить, чтобы кричать, много "ума" не надо...
Роз, да у меня есть записи артистов МТО в молодости (хотя и относительной) и Амарфий в том числе.... Как, впрочем, и запись "Парижской жизни" именно МТО... Я не вижу и не слышу, кто сейчас сможет это повторить.
Я не просила сравнивать Амарфий тогда и сейчас... я попросила сравнить Амарфий тогда и актрису ее тогда возраста сейчас... с Николаевой, например... (при всем том, что Амарфий я никак не идеализирую)
Может быть и Корж вырастет.. я не знаю.. при условии, что будет именно работать над собой... И это не совсем зависит от количества его ролей. Вокал отшлифовывается не столько на сцене, сколько с педагогом по вокалу... Но у него есть хотя бы какие-то предпосылки к этому.. Сейчас, то что делает Олег меня не устраивает по многим параметрам.
Понимаете, я уже писала, что вкус (предпочтения) к профессионализму никакого отношения не имеет. Можно воспринимать или нет трактовку роли, любить или не любить тембр (кстати, тембр Шумейко мне очень нравится, в отличие от самого исполнения), но такая категория, как КАЧЕСТВО исполнения - это вещь довольно объективная.
Кстати, заметили, что наш с Вами спор идет в несколько разных плоскостях? У Вас на эмоциональном, у меня более на техническом (что очень странно, кстати говоря). Нам не всегда нравятся только идеальные вещи, довольно часто они далеки от идеала, но это не означает, что они лишены недостатков и их не надо видеть;) Или это такой прием в психологии: убедить себя, что все хорошо? Я не хочу Вас в чем-то переубеждать, но Ваша позиция – не нравится, не ходи, она тоже не правильна… Впрочем, она довольно странная.. То Вы больше не ходок на некоторые спектакли без Алимпиева, то Вам вокал практически неважен… Я не пойму вот этой избирательности взглядов в отношении отдельных артистов…. У Ани хотя бы есть свои принципы восприятия, которые понятны…. Вас я не понимаю... Думаю, что мне это просто не дано;) Поэтому спорить больше не буду:))
Сойдемся на том, что взгляды у нас разные (очень)

1714. Nikola   (28.12.2005 23:25)
0  
Роз, Вы прелесть! ))
Чтобы Вы не обижались на мою вредность, пускай последнее слово останется за Вами. Договорились? )))
Я исчез.

1713. Роз   (28.12.2005 23:02)
0  
Ой, пока отвечала Николе (или Николу:), появилась Простик!:) Хочется, чтоб пели, как Рубан, говорите? А Вы видели эти постановки? Рубан практически не двигался, когда пел: номера были иначе поставлены. Статично. Конечно, голос Каминского несопоставим с голосом Рубана, но первый обладает другими качествами, которые Рубану и в страшном сне не снились. В нынешних спектаклях номера поставлены так, что петь, как прежде, просто невозможно. И, между прочим, во времена Рубана рядом с ним на сцене пели и другие артисты - и далеко не всегда столь же качественно. Как и сейчас: кто-то восхищает, а у кого-то с вокалом проблемы.
А Вы слышали, как пела молодая Амарфий? Уверяю Вас, значительно слабее, чем во время своего расцвета, когда были сделаны ее студийные записи (опять же, студийные). А Алимпиев и Варгузова, при роскошном вокале, были слабы драматически. Все совершенствуется с годами и опытом.
А мне нравится, как Зайцева поет "Я танцевать хочу"! И мне нравится ария Фредди в исполнении Петра. Можете кидаться обвинениями в некомпетентности, но у меня тоже есть музыкальное образование и вокальный опыт. Так что фальшь я, конечно, слышу, а что до особенностей конкретного исполнения, то все равно считаю, что восприятие зависит от личного вкуса слушателя.
Кстати, по сложности Оффенбах уступает Легару, большая часть арий и дуэтов из "Парижской жизни" не являются запредельно трудными...но, в любом случае, давайте дождемся премьеры и послушаем.

1712. Prostik   (28.12.2005 22:44)
0  
"Современность подарила нам Шляхтова - Хиггинса. Может, если 10000 раз сказать что он лебедь... - полетит?"...
Нет, не полетит, но внушить себе, что мы видим лебедя можно:))) Только вот оно нам надо?:)

1711. Роз   (28.12.2005 22:36)
0  
1. Видела. Не так уж мало. По-разному работают. Так, чтобы восхищаться высоким профессионализмом, достаточно редко.
2.Все давно поняли, что Вам не нравятся работы Горбаня. Но это ВАШЕ мнение, которое отнюдь не является истиной в последней инстанции. А нестандартные аранжировки - прием не новый. Вам не нравится? Ваше право, но опять же не истина в последней инстанции.
3."Конкретной энергетикой" обладает достаточное количество работающих ныне в МТО актеров: Зайцева, Борисенко, Каминский, даже Беспалов, даже Шумейко, даже Лебедев...могу продолжить список или мне помогут. Не всегда роль или спектакль идет, ничего не поделать, актеры - живые люди. То же можно сказать и о мэтрах: случаются срывы и у Васильева, и у Амарфий, и у Мишле и др. К тому же, энергетика тоже имеет определенную частоту, на которую один зритель настроен, а другой нет. Я, вот, буду с полным правом утверждать, что такого-то дня Борисенко зажег весь зал, а Анечка - что лично она осталась равнодушной. И что из этого? Будем каждый свою правоту отстаивать?
4. См. пункты № 2 и 3. Да, мне нравится драматическая составляющая образа Хиггинса, которую создает Шляхтов. И не только мне. Да, он, к сожалению, неважно поет. Да, последние три года я мечтала увидеть Хиггинса в исполнении Алимпиева (светлая ему память), надеясь увидеть героя и услышать достойный вокал. Но эти мечты не помешали мне отдать должное Шляхтову: то что он делает на сцене, интересно. Вам не нравится? Сочувствую. Ходите на Веденеева. И, если мне память не изменяет, мы с Вами ни о чем не договаривались. Это, знаете ли, проблематично:))).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz