1 января ТВЦ 14.05 Герард Васильев в программе «Приглашает Борис Ноткин».
1679.Наблюдатель(20.12.2005 16:42)
0
А вот и номинанты «Золотой маски – 2006». Удивляет отсутствие «Владимирской площади».
ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – СПЕКТАКЛЬ
«МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ» Театр «Московская оперетта», Москва
«НОЧЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
«ФИГАРО ЗДЕСЬ!» Театр музыкальной комедии, Новосибирск
ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА РЕЖИССЕРА
Леонид КВИНИХИДЗЕ «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
Кирилл СТРЕЖНЕВ «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Елена ЗАЙЦЕВА Элиза - «Моя прекрасная леди», Театр «Московская оперетта», Москва
Вероника ГРИШУЛЕНКО Розина - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - МУЖСКАЯ РОЛЬ
Александр ВЫСКРИБЕНЦЕВ Фигаро - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
Павел ДРАЛОВ Боб Кретчит - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Владимир СМОЛИН Эбенезер Скрудж - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Ответ: Спасибо за информацию! Кстати, по ссылке http://www.goldenmask.ru/fest.shtml?/2006/nom.html на эту премию номинирован также спектакль «ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА» (Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург), в номинациях "спектакль", "работа режиссера"-В.Пази и "женская роль" - А.Фрейндлих.
1678.Sanni(19.12.2005 20:20)
0
«Маугли», 18 декабря Действие первое. Множество детей с родителями, улыбки и увлечённые взгляды... Очень хорош Голубев-Балу, восхитителен и мужественен Корж-Акела, великолепна Белякова-Ракша. Захарова-Багира несколько слаба вокально, но точна драматически и очень пластична. Иванов неподражаем в роли грозного Шер-Хана, а роль Табаки словно специально написана для Каминского. Маугли-Франдетти естественен и красив, а маленький мальчик Коля Копейкин вполне уверенно держится на сцене и смотрится очень трогательно. Необычные мелодии, яркие, точно передающие характер героев костюмы, скромные, но при этом довольно удачные декорации, эффектное освещение, отличные танцевальные номера, хорошая режиссура. Действие привлекает внимание и завораживает не только детей, но и взрослых. Оно необычно и впечатляюще. Поистине великолепно! Антракт. Около полудня. Ещё не успел прозвенеть третий звонок, как горькая новость долетела до нас. Нет. Этого не может быть! Сейчас Он снова выйдет на эту сцену, выйдет так неожиданно, как обычно появлялся в третьем действии «Принцессы цирка» его необыкновенный Мистер Икс… Третий звонок… Действие второе. Снова «Маугли», снова свисающие разноцветные лианы и дикий мир джунглей. Белый Клобук-Константинова, суперзвезда Каа-Богаченко, милая и очаровательная Девушка-Ратникова, выразительные сцены и лирический дуэт. Маугли уходит к людям, героически бросается на помощь другу Акела, Багира и Балу заступаются за мальчика… «Маугли» - это история о крепкой, необыкновенной дружбе, это очень добрый и грустный спектакль… Во имя любви умирает волчица – приёмная мать Маугли, звучит её мелодия. Как символична её смерть… Синий свет в зал, туман, слёзы на щеках… Ушёл человек. Ушёл навсегда. Нет, никогда не появится он больше на этой сцене, не споёт «Гусарскую песню», не обрадует нас удачными шутками и импровизациями… Нет больше Героя. Ушёл человек. Человек, которого я не знала, но столько раз видела на сцене. Человек истинно талантливый, необыкновенный, уникальный. Человек, которого всем нам будет не хватать… Закрывается занавес. Овации, цветы, восхищённые аплодисменты… Так уходят Герои…
1677.(19.12.2005 16:39)
0
Светлая память...
1676.МС(18.12.2005 18:13)
0
Сегодня скончался Сергей Алимпиев
1675.Prostik(18.12.2005 12:55)
0
Маугли.17.12 – вечер Премьера Бабенко, Григорьев, Рулла, Голубев, Корж, Белякова, Есин, Каминский, Константинова, Маркелов, Ратникова, Внуков, С.Николаев. Музыкальная часть была решена довольно интересно. На протяжении всего действа меня не покидала мысль, что музыка «по мотивам» дедушки Уэббера. По крайней мере, довольно часто музыкальный ряд ассоциировался, то с «Кошками», то с «Иисусом Христом Суперзвездой», то с «Жозефом и его цветными одеждами».. Один момент напомнил музыку из кинофильма о трех мушкетерах. Да и финалы мне показались какими-то очень Уэбберовскими. Текст очень простой, рифмы особым разнообразием не отличаются. Хореография Барановского мне очень понравилась. Однако отмечу, что балет как всегда с ней не справился. Классическим танцовщикам вообще тяжело танцевать что-то в духе балета «Тодес», но когда еще и чувствуется недостаточность репетиций, то в целом смотрелись массовые танцы с некоторым трудом. Но, думаю, в дальнейшем все будет только лучше. Костюмы очень яркие. Костюмы бандерлогов как-то очень похожи на костюмы в мюзикле «Кошки» (сцена с пиратами). В целом интересное решение. На Балу была разноцветная шубка, понравился костюм Багиры с фиолетовым хвостом, который был отдельно… Каа был одет как Кащей:) В целом внешний вид персонажей (костюмы и гримм) продуман, стилен и четко выражает чувства и настроения их носителей. Смысл некоторых персонажей в постановке для меня остался загадкой. Декорации минимальны.. В большинстве своем - это хитросплетения разноцветных канатов, которые символизируют лианы. Очень интересное световое решение спектакля (только ради этого можно сходить его посмотреть). В целом постановка довольно удачна, без сильных провисов в действии, хотя первое действие менее динамично, чем второе. Действие воспринимается на одном дыхании (особенно детьми), работа режиссера с артистами, на мой взгляд, подробна и структурна. Из недостатков еще хотелось бы отметить ОЧЕНЬ громкий звук. По персоналиям. Багира – Рулла. В целом ожидала от нее меньше, чем получилось по факту. Актриса абсолютно органична в своей роли. Хорошая пластика, хорошее драматическое исполнение. Пела в целом в санитарных рамках, хотя в нескольких местах начинала откровенно кричать, как в РиДж, и это искажало впечатление. Голубев – Балу очень хорош. Абсолютно органичен и прекрасно подходит для роли. Песенка в стиле рэп была очень мило исполнена. В целом получился добряк-медведь, хотя и наказывающий Маугли силой. Маугли – Бабенко. Я всегда знала, что Александр не гений вокала, и сегодняшний спектакль это еще раз подтвердил. Хорошая хореографическая подготовка с довольно приемлемой игрой (хотя и с достаточной мерой условности) несколько диссонировала с тем, что слышалось. Пел намного хуже, чем в отрывке, который транслировали по радио. В некоторых местах (как в дуэте с Девушкой) его вообще не было слышно, в некоторых просто откровенно кричал. И на его фоне у Девушки-Ратниковой наконец чувствовалось консерваторское образование. Акела-Корж был не плох. В первом действии был несколько зажат, но во втором разыгрался. Пел не плохо, хотя эстрадный вокал получился несколько странным. В этом спектакле он понравился больше, чем в "Веселой вдове". Белякова мне понравилась драматически, но вокально полностью разочаровала. В эстрадной манере исполнения у нее обнаружилась ТАКАЯ качка, я даже подумала, что на сцене Жердер…может это случайно? Каа-Маркелов. Мне он запомнился в спектакле больше всего. «Приставания» к Багире были совсем не детскими:) Играл он довольно хорошо. С самого начала, когда он пристает и к Багире, и к Балу, то делает вид, что не слышит, что его бандерлоги обозвали червем. Потом вдруг совершенно меняет интонации и предлагает немедленно идти с ними «разобраться». Далее было вообще что-то немыслимое. Каа говорит бандерлогам: «Я бы сказал, что ты с Вами одной крови, но у меня кровь голубаааааая» (последнее слово было произнесено в духе Бориса Моисеева). Затем, в такой же интонации спрашивает у Багиры, звала ли она его или ему показалось… Багира говорит, что не звала, ну если только случайно и тогда Каа принимается за бандерлогов. Далее следует образ – ПОП-СТАР (а-ля Киркоров). Маркелов объявляет, что детям до 16 смотреть не разрешается и начинает петь. Каа поет, а бандерлоги, как под гипнозом вроде бы как следуют к нему в пасть. Каминский-Табаки. Абсолютное соответствие образу, хорошие танцы, хотя его вертикальный шпагат несколько уже надоел. Пел не очень хорошо, хотя гением вокала он не был никогда и до этого, но лучше, чем Бабенко. Шерхан-Есин. Хорошая игра. Вокал слишком кричащий, но в образ Шерхана как-то вписывается. Кобра-Константинова. Мне понравилась. Хорошо играла, хорошо пела. Ратникова-Девушка. Роль маленькая, но абсолютно «ее».
В целом, я не считаю, что вечер был потрачен зря, потому как хорошее настроение от всего этого осталось.
1674.Антон(18.12.2005 12:54)
0
17.12 (утро). Маугли. Премьера Скажу честно, спектакль мне понравился. И думаю, что он со временем еще больше расцветет. Но вот только не понятно зачем так громко играла музыка???!!!! Он что рассчитан на глухих???? Актеры почти все ИГРАЛИ изумительно. Приятно было смотреть, как все отошли от своих традиционных амплуа. Никого нельзя было узнать. Вот это и называется актерское мастерство!!!! Ионова так ДРАМАТИЧНО сыграла концовку, что, честное слово, я даже растрогался. Молодец. Хотя, вот пела она в первым действии просто ужасно. Голубев – очень был смешной и думаю, что очень точно сыграл именно с расчетом на детей. Богаченко – снова меняю о нем сове мнение – очень понравился – жесты и образ очень точные. Все молодцы – и Рулла, и Иванов, и Лебедев, и Новиков, и Меркулова (хотя мне вообще не особо было понятно зачем нужна была её героиня – как-то она особнячком прошлась). НО звук – это УЖАС!!!! И единственный, кто пел на протяжении всей своей роли хорошо (субъективно), кто ласкал мой слух – это была Ратникова (хотя я ждал этого от Ионовой). Даже не знаю почему. Может потому что она пела тише всех. Маугли – в начале играл очень даже не плохо, но под конец видимо разошелся и начал играть один, совсем не замечая партнера. Особенно это было видно в дуэте с Ратниковой. Ну зачем же так выть?! И что мне совсем не понравилось – это присутствие в спектакле в большом количестве уличного сленга (кстати, почти по этой же причине не люблю Веселую вдову – слишком много там рекламы). ТЕАТР должен прививать прекрасное людям, а не делать из людей БЫДЛОВ. В общем, это тот спектакль который лучше смотреть, чем слушать. И это большое УВЫ для музыкального спектакля с такой историей((( А, кстати, декорации продуманы очень здорово – просто, но создавали эффект динамики.
Признаюсь, что люблю начинать отзывы с поздравлений по поводу премьеры. Всегда приятно видеть что-то новое, особенно если это новое сделано интересно и талантливо. Итак, два первых спектакля «Маугли» позади, настало время поделиться впечатлениями.
Несмотря на некоторый скепсис и многочисленные сомнения спектакль получился весьма удачным. Получился очень добротный, хороший и цельный мюзикл с элементами яркого шоу. Все то, что было обещано – «фейерверк музыки и ярких красок, акробатики и танцев» – все наличествует в необходимой мере. Оформление, костюмы и грим явственно перекликаются с «Кошками», но сделаны очень качественно и творчески переосмыслены. Художники (Владимир Арефьев и Валентина Комолова) отказались от воссоздания правдоподобных джунглей на сцене, их успешно заменяют перемещающиеся по сцене панели из разноцветных лент, напоминающих переплетенные лианы. Звери в спектакле полностью антропоморфны, передвигаются на двух ногах, а о «зверином происхождении» каждого персонажа говорит лишь несколько удачно подсмотренных и подобранных черт. Костюмы подчеркнуто условны – стая волков одета в подобие униформы, отороченной серым мехом, Шер-хан расхаживает в красном плаще с черными полосками и с костылем – символом хромоты, Багира щеголяет в черном трико с фиолетовым хвостом, который она использует, как боа. Оправдало себя и приглашение г-на Дрыкина – грим и прически впечатляют, в первые минуты не сразу понимаешь, кто вышел на сцену, хотя большинство актеров тебе уже давно знакомо. Самым узнаваемым и незагримированным оказался, естественно, Маугли, костюм которого составляет некое подобие комбинезона на одной лямке. Описать световые эффекты сложно, но наибольший восторг зрителей вызывает тунель из лазерных лучей в сцене песни Каа и финал спектакля. Так же хотел бы отметить и хороший звук.
Владислав Сташинский, в качестве автора, очень хорошо потрудился и его усилия не пропали даром. Мелодии, при кажущейся несложности, на самом деле дают возможность артистам продемонстрировать свои вокальные данные. В музыкальной ткани спектакля переплетена музыка различных направлений – рэп, рок, джаз. Каждый из главных героев получил хотя бы по одной арии. Из наиболее запомнившегося – тема Шер-хана («Шер-хан своего не упустит вовек»), дуэт Девушки и Маугли и сходная с ним песня матери-волчицы Ракши (в результате такого соединения эта мелодия становится чем-то вроде лейтмотива любви в спектакле), ария Багиры («Тебе, мой друг, открою свой секрет / Багиры тайну, тайну жизни всей…»). Свои музыкальные номера имеют и Каа, и Акела, и Табаки, и Белый клобук, и Балу. Что касается текстов, то на слух они воспринимаются легко, хотя и не всегда разнообразны рифмы (например, «бандерлоги» рифмуются исключительно с «берлогой»).
Теперь, что касается исполнения. Сразу скажу, что оба спектакля получились весьма удачными в актерском и вокальном плане. Откровенно слабых мест не было ни у кого, все справились со своими ролями, и если в результате кому-то было отдано мое предпочтение, то вовсе не значит, что другой исполнитель сыграл плохо, просто таково мое личное восприятие. Утренний спектакль мне показался более сыгранным и слаженным, в вечернем было несколько накладок, хотя, чтобы их заметить надо обладать незаурядной наблюдательностью (так, например, красный свет в сцене драки Маугли с волками дали раньше, нежели Бабенко бросил в них огонь, Есин не успел отыграть рык Шер-хана, что очень удачно сделал утром Иванов). Но, повторюсь, общего впечатления они не испортили.
Маугли. И Бабенко, и Франдетти по-своему хороши в этой роли. Бабенко очень хорошо подходит по фактуре, великолепно исполняет пластические номера и передает звериные повадки, но уступает Франдетти в плане вокала, хотя и не намного.
Маугли-ребенок – Андрей Григорьев. Ребенок, как ребенок. Сказать, что он чем-то удивил нельзя (да и места развернуться не было – у Маугли-ребенка пара появлений, несколько фраз и четыре строчки, которые надо спеть), но на сцене чувствует себя свободно.
Багира – Лика Рулла замечательно справилась с ролью. Великолепно в плане пластики, и в плане вокала все было весьма прилично. Дикая черная кошка, всегда готовая выпустить когти. Густой и грубоватый голос очень удачно подходит к этой роли. Вместе с Голубевым-Балу они смотрелись очень здорово.
Балу – Голубев. На «Маугли» стоит идти хотя бы ради того, чтобы посмотреть Голубева. Рэперский прикид, косолапая походка, пушистая шуба – огромный добродушный и сильный медведь, лишь изредка проскальзывают знакомые по Дулиттлу интонации. С первых секунд Голубев находит контакт с залом и веселит его точными медвежьими и человеческими повадками.
Акела – Новиков и Корж. Суровый вожак стаи, любящий муж и отец. Оба органично смотрятся в роли, несмотря на молодой возраст. Разве что Корж был несколько неуверен в первых сценах.
Ракша – Ионова и Белякова. Ионову узнал сначала по голосу, но отнюдь не по внешнему виду. Очень трогательно спела в дуэте с Новиковым «Взгляни каким он к нам пришел…». С какой любовью прозвучало «его не тронуть никому, дам имя Маугли ему». Отпор Шер-хану получился также очень достойным, как и сцена смерти в финале. О вокале, думаю понятно и так – спето было блестяще. У Беляковой Ракша получилась более жизнерадостной, а запомнилась более всего ее наставление Маугли в финале.
Шер-хан – Иванов и Есин. Вокально оба хороши. Актерски Иванов чуть-чуть уступает, хотя сыграл он все очень хорошо, но при всем коварстве и злобе его Шер-хан не страшен.
Табаки – Лебедев и Каминский. Роль строилась явно на Каминского – все эти батманы, шпагаты, но и Лебедев их делает вполне сносно. Исполнение песни «Шакал Табаки» понравилась больше у Лебедева, а вот образ шакала-прихлебателя удачно передают оба. Из особо запомнившегося – крик Шер-хану «Не бей меня, придурком стану». Такие вот фразочки рассыпаны по всему тексту и вызывают бурную реакцию зала.
Белый Клобук – Меркулова и Константинова. Больше понравилась вторая, Меркулова страха не внушала. Сцена решена, на мой взгляд, не лучшим образом. Если бы высвечивать всех трех змей (там еще две солистки балета) не вместе, а по очереди, то можно было бы создать эффект быстрого броска.
Каа – Богаченко и Маркелов. Образ решен очень интересно – этакий поп-кумир. Каа Superstar. Своим «поклонникам» (бандерлогам) он внушает одновременно и восхищение и ужас. «Поэта лунный свет манит / Его колбасит, он творит / И я такой, / Когда со мной / Мой вдохновитель – аппетит». Богаченко сыграл замечательно и спел хорошо. Все было точно и в стиле спектакля. Маркелова понесло в дебри импровизации в духе «детям до 16 смотреть не рекомендуется». Сказал, что рад бы быть с Маугли одной крови, да вот у него, у Каа, кровь голубая, после чего назвал Маугли своим бойфрендом. Свою задержку на битву с бандерлогами объяснил пробками. В общем, как обычно, половину роли придумал сам, но многое смотрелось явным диссонансом и было уместно лишь на «взрослом» вечернем показе.
Девушка – Ратникова. Смотрится хорошо, такая абстрактная девушка, ни убавить, ни прибавить. Дуэт и с Франдетти, и с Бабенко получается весьма проникновенным.
Саги (дикобраз) – Внуков и Кирюхин и Мор (павлин) – Ужва и Николаев – роли эпизодические и почти лишенные вокальной части (и у того, и у другого по паре строчек).
Хорошо потрудился балет, который не только танцует, но и играет. В основном, балетные сцены построены на контрасте мира косуль (или антилоп) – женская труппа и стаи волков – труппа мужская. С современной хореографией и элементами брейк-данса справляются успешно.
Первые впечатления такие. Получилась очень хорошая, местами смешная, местами грустная, сказка, которая будет интересна не только детям. Замечательный мюзикл для семейного просмотра. Спектакль о любви, доброте, верности, дружбе, преданности. О том, что каждому рано или поздно предстоит сделать выбор. И вслед за героями хочется повторить «Давайте все мечтать и петь, открыто всем в глаза смотреть».
1672.Звёздочка(17.12.2005 17:13)
0
Скорее же, кто-нибудь оставьте отзыв о Маугли!!! Я не смогла попасть в театр :-( хочется поскорее услышать, что там было!
1671.Anni(17.12.2005 16:44)
0
Поздравляю всех с премьерой "Маугли"! :)
1670.Вадим(16.12.2005 03:40)
0
Концерт, безусловно, был ярким и душевным, огромное спасибо артистам за преданность жанру. Их подвижничество еще более ценно тем, что не все их коллеги были столь щедры к зрителям - бросилось в глаза отсутствие Валентины. Но в огромной бочке меда, как это обычно бывает в жизни, оказалось изрядное количество дегтя. Маленький, идеальный по акустике зал, увеличительным стеклом явил множество недостатков, не дав, впрочем, возможности увидеть эквивалентное количество достоинств. Пойдем от хорошего к плохому.
Великолепно аккомпанировала Семешко. Интонации, темпы, акценты - все на высшем уровне. Хорош и органичен в не самой сложной роли Родин. Шумейко порадовал громкостью звучания, точностью фразировки. Не его вина, но внешность у него негероическая, тембр голоса недостаточно интересен. Исляйкин видно забыл в театре парик, он все же в некотором роде лицедей, облику романтического воздыхателя он в таком виде не соответствовал. Пел так себе, похоже, это его потолок. Последние дни развернулась широкая дискуссия с обсуждением достоинств и недостатков Зайцевой, сегодняшний вечер ясно показал, что цены бы не было этой умнице и раскрасавице, если бы она хотя бы сносно пела. А так, поет она совершенно неудовлетворительно для героини. Главный недостаток - чудовищная, неприличная качка в голосе, все верхние ноты сегодня либо не были взяты, либо были взяты соседние, либо, самое страшное - визг мимо нот.
1669.Наблюдатель(16.12.2005 00:10)
0
Несколько слов о сегодняшнем концерте, который получился очень ярким и душевным, хотя таким получился не только концерт, но и весь вечер, помимо концерта включавший выставку и краткое слово о «Веселой вдове».
Прозвучали: Выходная ария графа Данило – Д. Шумейко Выходная ария Ганны – Е. Зайцева «Мираж» – Е. Зайцева и Д. Шумейко Ариозо из «Страны улыбок» (не «ВВ», но тоже Легар) – В. Исляйкин «Фея» – Е. Зайцева и В. Исляйкин Дуэт «Это было все не так» – Е. Зайцева и Д. Шумейко Ариозо Камилла – В. Исляйкин «Качели» (не Легар, но тоже «ВВ») – Д. Шумейко Серенада Камилла – Е. Зайцева и Д. Шумейко Сцена о «Максиме» и дуэт – Е. Зайцева и Д. Шумейко «Ради женщин» – В. Родин, Д. Шумейко, В. Исляйкин, Е. Зайцева
Концертмейстер – Л. Семешко.
Начался концерт с появления Данило в посольстве. Короткий разговор с Послом-Родиным, после чего звучит выходная ария. Дмитрий Шумейко задал тон вечеру, очень хорошо обыграв номер. Подчеркнув, что это не спектакль, а концерт, в котором все еще более условно. Море обаяния, точные и изящные жесты, напомнившие мне пластику Андрея Миронова. Затем появление Елены Зайцевой с выходной арией Ганны. И «это весна, это полет, это рассвет». Замечательно, что эти и последующие номера были именно сыграны, а не просто пропеты стоя у рояля. Далее Валерий Исляйкин с ариозо. Так уж получилось, что у героини Е.Г. в этот вечер было три имени – Ганна, Валентина, Мари, поскольку и Исляйкин, и Шумейко пели, обращаясь непосредственно к Зайцевой, и ведя явную борьбу за место рядом с ней. Из остальных номеров понравились «Фея», которая выигрышно смотрится и без привычного антуража, дуэт «Это было все не так» (не смотря на скользкий пол), а также дуэт «Это снится». В «Ради женщин» обособленно выглядел Исляйкин, поскольку, видимо, не все движения и не все слова помнил хорошо. Из особенностей еще следует отметить очень громкий звук, поскольку артисты находились буквально в метре от зрителей, а пели в полную силу. Выглядели все замечательно, так что теперь остается ждать фотографий, чтобы вновь погрузиться в атмосферу этого вечера.
Ответ: P.S. Серенада Камилла – Е. Зайцева и В. Исляйкин.
1668.Джулия(14.12.2005 11:55)
0
Наблюдатель, про Мадлен-Зайцеву я так не считаю. Впрочем, всё о ней я уже написала в своем отзыве о спектакле и не буду повторяться. про Виолетту - :)))
В общем, я этот разговор начала, мне видимо и заканчивать. :) На этом тему закрываю.
1667.Наблюдатель(14.12.2005 11:24)
0
Джулия, так все, что Вы написали о Мадлен замечательным образом подходит к Мадлен-Зайцевой – «она не боится выйти без прически, не боится быть смешной, Мадлен – яркая, заводная, обворожительная, но не вульгарная». А что касается Виолетты, то, если оставить в стороне Криницкую (которую я тоже давно не видел), то только в спектаклях с Зайцевой-Виолеттой не происходит окончательного «перекоса» сюжета в сторону Мадлен. Ведь Рауль выбирает Виолетту не по принципу «что осталось, то досталось», а потому что она лучше Мадлен – «добрее, честнее, искреннее».
1666.Мадлен(14.12.2005 10:59)
0
По поводу Виолетты-Меркуловой в сцене перепевки. Сначала - да, её подтолкнула Арно. Причём даже не подтолкнула, а нашла выход их ситуации. После этого Меркулова сразу же взяла на себя всю инициативу - показывая Мадлен, как она поёт. А Мадлен в итоге только повторяла за Виолеттой и показывала, что и она может не хуже : ))