Среда, 05.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 137 138 139 140 141 ... 248 249 »
Показано 2071-2085 из 3735 сообщений
1665. Джулия   (14.12.2005 08:53)
0  
Наблюдатель, я вовсе не считаю, что Мадлен сразу увлекается Фраскатти:) Конечно, сначала для Мадлен главное именно Театр, сцена, именно это ее мечта, а никогда не надо отказываться от своей мечты:) Всё остальное для нее в тот момент не имеет значения, только потом, добившись всего, она понимает, что в жизни есть что-то более важное. И не просто так в роли Мадлен актрисы немного утрируют – она не боится выйти без прически, не боится быть смешной, Мадлен – яркая, заводная, обворожительная, но не вульгарная. Я согласна с характеристиками Роз в отношении Мадлен. А вот с оценками Виолетт – не согласна. Не буду сейчас о Криницкой - очень давно ее не видела в этой роли, чтобы рассказать манеру ее игры, хотя вокально она далеко впереди:) Абсолютно не согласна в отношении Меркуловой - может, раньше это и было, но в последнем спектакле я увидела очень нежную и милую Виолетту:) И как раз драматически она мне очень нравится:) Скорее это Ратникова смотрится уверенной в себе и расчетливой девочкой:) Хотя в последнем спектакле тоже стала нежнее, правда все равно довольно уверенная в себе – например, в сцене перепевки она сама хотела показать, что она может, а Виолетту Меркуловой подтолкнула мадам Арно. Впрочем, это просто разные трактовки роли. Зайцева… ее манера игры мне нравится (при условии, что актриса не устала), но вокально с выходной арией Виолетты она справляется не всегда.

1664. Аня   (13.12.2005 21:01)
0  
Хочу заступиться за свою любимую Виолетту, то бишь Криницкую. Мне кажется, что главное в образе Виолетты - это не беззащитность, а юность и талантливость и мне кажется Криницкая эти качества передает лучше других героинь. Криницкая никогда не пропадает на фоне Мадлен, кто бы ее не играл. Ведь она новая звезда.

1663. Наблюдатель   (13.12.2005 16:11)
0  
Джулия, я как раз считаю, что Мадлен вовсе не сразу увлекается Фраскатти (иначе она его не спустила бы с лестницы), она уходит от Рауля не к Фраскатти, а к своей мечте, к Сцене. И поверит она в любовь Пипо только тогда, когда тот решается сделать ей предложение. Он покоряет ее готовностью отказаться от своего положения и следовать за своим сердцем несмотря на пересуды. Мадлен-Зайцева – «красавица со сложным пылким характером и непредсказуемыми поступками» (Роз, спасибо, за столь емкое и точное определение) – человек решительный, способный в одно мгновенье поменять свою жизнь.

1662. Роз   (13.12.2005 14:23)
0  
Джулия, я согласна с Вами в оценке роли Мадлен и места этой роли в спектакле:). Однако, несмотря на отдельные неудачи, считаю, что этой героине, в общем-то, повезло с исполнительницами. Каждая из них оригинальна, со своей трактовкой роли, своими сильными и слабыми сторонами. Расчетливая хищница Ионовой совсем не похожа на взбалмошную и яркую героиню Амарфий; у Жердер Мадлен получается избалованной и капризной любимицей всех мужчин, а у Зайцевой она - красавица со сложным пылким характером и непредсказуемыми поступками.
Другое дело - Виолетта. Я очень люблю в этой роли ЕГ, она просто восхитительна, но, как бы это сказать, слишком восхитительна и талантлива, чтобы соответствовать образу робкого воробышка. Виолетта - идеальная роль для талантливой юной дебютантки, неуверенность и скромность которой сделали бы образ достоверным. Вспомним, именно эта роль была первой у незадолго до этого пришедшей в театр Татьяны Ивановны. В общем-то, Виолетта - роль для субретки с голосом героини. Но наши субретки так вжились уже в свое амплуа, что не дотягивают драматически. У Меркуловой героиня чересчур самодостаточная и бравурная, у Ратниковой идеальный типаж, но не хватает темперамента для драматических сцен. Криницкая не соответствует героине внешне и не трогает: в ней чувствуется волевая личность, не верится в ее беззащитность. Вот Сильва у нее получается отлично, там сильный характер предполагается.
К чему это я? А вот к чему: в последнее время в МТО появилось много новых молодых людей - и это радует. Может, среди них найдутся, наконец, недостающие герои. А что же героини? Ну, скажем, не сейчас, а лет, так, через 7-10? Откуда им будет взяться? Снова на безрыбье окажемся? Или, может быть, стоит уже присмотреть где-нибудь парочку красивых талантливых юных леди?:) Скажем, блондиночку и брюнетку...:))) Они ведь, надо надеяться, еще не перевелись в наших водоемах?:)

1661. Джулия   (13.12.2005 13:31)
0  
Прочитав впечатления Наблюдателя, решила написать немного о Мадлен:) Вообще лично для меня главной героиней этого спектакля является именно Мадлен, и требования к Актрисе гораздо выше, может, потому что и планка изначально была поставлена выше. У Виолетты есть две сольные арии, в которых на нее нельзя «закрыть глаза» или переключить внимание на кого-то другого, но всё остальное время спектакля она на сцене не одна. У Мадлен – 3 сольных номера и два дуэта, поэтому и «отсутствие» в спектакле Мадлен для меня гораздо хуже, чем Виолетты. У Мадлен Зайцевой я не увидела одного, единого для всего спектакля рисунка роли, на мой взгляд, она отыгрывала отдельные моменты (равно как и Исляйкин). Допустим, у Борисенко, Амарфий, Шляхтова (мой любимый первый состав:)) есть свое четкое понимание своей роли – они играют не только во время дуэтов, но и тогда, когда вроде бы внимание сконцентрировано не на них. И наверное это именно те характеры, которые были заложены изначально в этот спектакль. Если уж решили, что в этой постановке должно быть две пары, то эти две пары должны чувствоваться с самого начала. :) Я согласна, что героиня Амарфий действительно не любит по-настоящему Рауля, скорее Рауль-Борисенко был влюблен в Мадлен, зато с первого появления Фраскатти видно, что ее сразу привлек этот человек, и эти люди, как ни странно, подходят друг другу по характеру:) в их дуэт верится:) И понятно, что Мадлен-Амарфий соглашается быть женой Фраскатти, даже когда его забирают в тюрьму, она понимает, что именно это дорогой для нее человек.
Кстати, еще очень четкой под себя сделала роль Агеева, и тоже придерживается ее от начала и до конца, что мне также очень импонирует.

1660. Наблюдатель   (12.12.2005 15:06)
0  
Мне тоже вчера посчастливилось побывать на двух «Фиалках» за один день. Оба спектакля получились весьма удачными. Мне вообще везет в этом сезоне с «Фиалками» (подобрался уже неплохой букет). Оба спектакля получились сыгранными, слаженными (что особенно важно для «густонаселенного» персонажами спектакля), в меру озорными. Продолжая использовать компаративный метод, скажу, что вечерний спектакль был более ярким и даже более громким что ли, в отличие от утреннего – более мягкого, лиричного. Утренняя «Фиалка» напомнила рисунки, сделанные пастелью, а вечерний – картину, написанную маслом.

Слабым местом обоих спектаклей была Виолетта. По крайней мере, внимание было приковано совсем не к Меркуловой и не к Ратниковой. Хорошее впечатление оставил Исляйкин (хотя порой явно не утруждал себя танцами), но, соглашусь, что лучшим Раулем на сегодняшний день является Борисенко. Хочу заметить, что Борисенко очень точно удается создавать внешний облик своих персонажей, удачно подбирать грим, соответствующий характеру. И пел он вчера замечательно, в результате чего вечернее трио Борисенко-Шумейко-Лебедев весьма существенно выделялось на фоне утреннего. Хотя Лебедева практически не было слышно, а Каминский утром все-таки пел.
Мадлен. Начало спектакля у Зайцевой мне тоже не слишком понравилось, но, начиная со сцены за роялем, когда Мадлен размышляет о своей судьбе и постепенно приходит к единственному решению – уходить, все пошло очень хорошо. Хорошо прозвучал дуэт, не говоря уже о том, что он был великолепно отыгран. И сейчас вижу, как Рауль и Мадлен сидят на рояле, как вместе вспоминают счастливые дни, как Мадлен отдаляется от него. А «Карамболина» у Зайцевой получилась шикарной. Если сравнивать рисунок роли у Амарфий и Зайцевой, то Зайцева-Мадлен действительно любит Рауля искренней и неподдельной любовью, а в любовь Мадлен-Амарфий верится не слишком сильно. Скорее капризная и взбалмошная примадонна (героиня Амарфий стопроцентно соответствует этим эпитетам) увлеклась молодым талантом. Фраскатти оказывается для нее более подходящей парой.
Оба исполнителя роли Фраскатти вчера были на высоте, и оба очень хорошо смотрелись со своими партнершами. Дуэт Амарфий-Шляхтов, как правило, удается, а вот Родин в «Фиалке» мне нравится не всегда. И Крюков, и Богаченко вчера сыграли очень хорошо.
Мне все больше нравится дуэт Агеева-Голышев. Хотя и Гулиева с Батейко в первом составе на своем месте.
Все эпизодические персонажи были здоровы сыграны. В утреннем спектакле удалась сцена драки.
Отдельная благодарность Дмитрию Шумейко, два спектакля подряд сыгравшему скромнягу и проказника Марселя.
И несколько слов о Шансонье. Дементьев производит впечатление перспективного солиста. Он был слегка зажат, быть может, ему не хватило шарма и обаяния, которые столь щедро растачает Иванов. Но звучал Дементьев очень хорошо, в финальной Карамболине его голос выделялся даже на фоне Амарфий, Ратниковой и общего ансамбля.
Искренние слова признательности и огромная благодарность всем артистам за две вчерашние «Фиалки Монмартра». Два спектакля за один день сродни в некоторой степени подвигу, но таких спектаклей можно посмотреть и три.

1659. Джулия   (12.12.2005 11:59)
0  
«Фиалка Монмартра» – 11.12.2005. Играют:
Утренний спектакль: Э.Меркулова, В.Исляйкин, Е.Зайцева, А.Каминский, Д.Шумейко, В.Родин, А.Агеева, В.Голышев, В.Гончаренко, В.Богаченко, Б.Евсюков, В.Иванов и другие.
Вечерний спектакль: О.Ратникова, П.Борисенко, Л.Амарфий, Д.Лебедев, Д.Шумейко, В.Шляхтов, И.Гулиева, В.Батейко, А.Каминский, А.Крюков, В.Лобанов, А.Дементьев и другие.

Во-первых хочу сказать большое спасибо театру, что этот спектакль наконец-то поставили в выходной и даже днем! Первый раз со времен премьеры:) И наконец-то первый состав (по крайней мере дуэт Амарфий-Борисенко) спустя два с половиной года попал на 18-часовой спектакль:) Всё это и подтолкнуло меня провести в театре 7 часов с небольшим перерывом:)
В целом мне понравилось практически всё, за исключением Зайцевой-Мадлен в первом действии, которая сильно разочаровала. «Фиалку Монмартра» целиком я смотрела уже очень давно, поэтому была очень рада, что наконец имела возможность получить целостное впечатление:)
Виолетта. Если честно, то в отличии от многих, я была даже рада отсутствию Зайцевой-Виолетты - я не считаю, что она лучше всех справляется с этой ролью. Меркулова – милая, нежная Виолетта, очень понравилось, как она спела - нет, у нее конечно, не колоратурное сопрано, но очень лиричный и нежный голос. И сыграла всё замечательно:) Ратникова – в этот раз гораздо лучше, чем когда я ее видела полгода назад! Сложилось впечатление почему-то, что на нее положительно влияет Гулиева:) Играла просто на порядок лучше! Пела хорошо. Единственное, когда она поет, она только поет, обо всем остальном забывает.. и с танцами проблематично. Но в целом – прогресс очень большой! Хотя конечно, мне хотелось бы теперь увидеть Криницкую:)
Рауль. Очень хорошо, что ввели новых Раулей, очень хорошо, что есть достойные конкуренты, но все же лучшим Раулем остается Борисенко:) (хотя мне еще надо Коровина посмотреть:)) Петр все спел и сыграл просто замечательно:) И пел он вчера лучше всех:) И что мне еще нравится, он один из немногих, кто играет любовь не только во время дуэтов, но и на протяжении всего спектакля; видно, как он сначала думает о Мадлен, а потом наоборот для него главной становится Виолетта:) Однако не могу сказать, что Рауль-Исляйкин меня разочаровал – тоже спел всё очень неплохо и вообще по сравнению с тем, что я видела пару лет назад – было НАМНОГО лучше:) И трио Рауля, Марселя и Анри в общем-то было на равных в обоих спектаклях. Никто не перетягивал на себя, очень слаженно, дружно сыграли:)
Мадлен. Мда… Я впервые видела Зайцеву-Мадлен и в первом действии она меня настолько разочаровала, что дальше смотреть просто не хотелось.. У Амарфий, конечно, есть своя, довольно специфическая манера игры, которая именно ее (лично мне нравится в ней очень многое), но она ее придерживается на протяжении всего спектакля, есть единая концепция роли. Когда появилась Мадлен Зайцевой… это была кто угодно, только не Мадлен. «Девчонки Монмартра» - это было худшее исполнение, которое я видела и слышала. Причем, ладно бы она только не пела (в первом действии у нее явно были проблемы с голосом), но она отыграла это ужасно вульгарно, неестественно… В дуэте Мадлен и Рауля Зайцева была явно не в голосе, хотя отыграли нормально. В общем, всегда самые любимые мной в спектакле моменты, когда на сцене Мадлен и Рауль, оставили в первом действии очень отрицательное впечатление. Однако во втором действии всё оказалось значительно лучше – на сцене появилась стандартная героиня Зайцевой, которая в данном случае полностью подходила, и начиная с «Карамболины», спектакль пошел совершенно в другом ключе:) Я даже скажу, что Карамболина Зайцевой мне понравилась больше, чем Карамболина Амарфий (на мой взгляд, ЛЯ это исполнила хуже из всех номеров), остальное было на равных. Амарфий-Мадлен – на мой взгляд, 5 октября она пела лучше:) и вообще вокально это был не совсем ее день, но ее голос звучал на столько красивее по сравнению с Зайцевой… даже ни в какое сравнение:) честно говоря, никогда не думала, что разница будет настолько заметной, когда смотришь два спектакля подряд:)
Фраскатти. Родин – хорошо. Шляхтов – отыграл как всегда всё замечательно.
Мадам Арно и Бруйар. В этот раз, как ни странно, понравилась Гулиева. Во-первых, она не переигрывала:) Во-вторых очень хорошо пела:) и вообще играла как-то с настроением:) У Агеевой своя концепция роли, которая тоже мне нравится:) И Голышев, и Батейко – хорошо.
Как всегда классный Композитор Гончаренко:) И очень оригинальный, смешной Композитор Каминского, которого я тоже целиком видела впервые:) оказывается, композиторы тоже умеют садиться на шпагат:))) Оба понравились:) Когда вышла премьера, эта роль мне казалась глупой и лишней, а сейчас – это очень хорошо сделанная интересная комическая роль, и в зале всегда громкие аплодисменты артисту:)
В роли Леблана мне больше нравится Крюков, а в роли Виктора – Лобанов. Все же наверное недаром это первый состав…:)
И наконец, ввод нового Шансонье. На удивление, понравилось, красивый голос:) Немного волновался, но спел хорошо. Вообще интересный артист для нашего театра. Хотелось бы еще посмотреть, как он не только поет, но и играет:) Иванов тоже спел очень хорошо.
Вот такие впечатления от дня, проведенного в Оперетте:) И хотя к концу я немного устала, ни сколько не жалею о таком походе:)

1658. Кукуруза   (12.12.2005 09:43)
0  
Anni, А. Дементьев - это новичок?
Ответ: Да, вчера состоялось его первое выступление.
А вообще это солист Музыкального театра им.Н.И.Сац.
Еще некоторая информация по ссылке:
http://www.theatreinform.ru/bd/actor/details.php?A_Code=4484

1657. Anni   (12.12.2005 09:30)
0  
По ссылке фото нового Шансонье - А.Дементьева. Также обновлены некоторые другие фотографии главных героев на странице спектакля "Фиалка Монмартра".

1656. Роз   (11.12.2005 23:07)
0  
Бог ты мой, спасибо, что освежили память!:))) Я же его даже видела на сцене в спектаклях театра им. Моссовета! В роли Квазимодо не видела...в общем, спасибо за информацию, но едва ли соберусь.

1655. Роз   (10.12.2005 08:35)
0  
Простик, нижайший Вам поклон с благодарностью!:) Если бы я еще вспомнила, кто такой В.Яременко...:))) Я ведь не такая фанатка Лашманова, чтобы пойти туда ради одного романса в его исполнении.:)
Ответ: Роз, Валерий Яременко - артист театра им.Моссовета. В Московской Оперетте играл Квазимодо в "Notre Dame de Paris". По ссылке можно посмотреть много информации о нем:
http://www.mossoveta.ru/truppa/actors/yaremenko/

1654. Prostik   (08.12.2005 10:24)
0  
Роз, специально для Вас:)
13 января в Доме кино в концерте В.Яременко будет принимать участие Ваш любимый Лашманов и Е.Ионова

1653. Аня   (05.12.2005 15:09)
0  
Прочитав впечатления Роз, хочу отметить, что после последней ФМ с Коржом несколько человек спросили меня, как зовут главного героя. И знакомые и не знакомые.
В субботу прихожу на Сильву и кто вы думаете там Эдвин, в жизни не догадаетесь - Исляйкин!
А также был Маркелов, который весь спектакль хохмил и веселился. Сначала Исляйкин сказал, что у него есть сообщение, которое может расти. Уж Маркелов это "сообщение" превратил в целую мизансцену. Минут 5 отрывался, объясняя Амарфий, как сообщение может расти.
Затем в сцене с телефоном, Маркелов вместо Нахал сказал Наглец. Первым понял его промах Беспалов и страшно обрадовался. "Вы не ..." - начал Маркелов, "наглец" тут де закричал Беспалов, "а нахалка" - продолжил Маркелов.
Но с особенным удовольствием Маркелов с Беспаловым обсудили внешность Исляйкина. Маркелов - "Мой сын такой красавец". Беспалов с возмущением - "Красавец, да Вы в своем уме? Ваш сын - красавец?!". Маркелов - "Да, сейчас у него правда волосики выросли, а вот раньше когда он был лысенький, ну просто одно лицо, такой красавец!". При этом Маркелов погладил себя по лысине. Правда было очень смешно!
Очень хорошо играла Меркулова, как обычно очень хорошо.
Богаченко тоже очень хорошо сыграл, особенно понравилось, как он отправился за Крюковым и Маркеловым выпить опередив обед. Он сделал ноги колесом и поковылял за ними. Все сцены Богаченко с Агеевой были очень смешные, рядом со мной сидел мужчина, он так хохотал!
Крюков хорошо стал играть Мишку.
Амарфий тоже замечательно играла, а на поклонах так танцевала, у нее платье чуть ли не выше головы развивалось. Ну она такая стройная, что может себе позволить.
Жердер вчера решила в первом действии сменить облик и 2 раза выходила в других париках. В частице черта в коротком гладком парике типа каре, ей очень идет, лицо делается более выразительным. И второй парик при встрече с Цецилией - а-ля Марина Влади - белые длинные локоны и челка. Тоже ничего, но хуже первого. Мне Жердер в Сильве нравится, нравится как она играет и как исполняет Частицу черта. Очень здорово.
Исляйкин старался тоже играть, видно, правда, что он старается передать разные чувства, которые испытывает его герой, но Исляйкин мне напоминает блюдо, которое слегка недоперчили. Еще Исляйкин старался петь, так голосил весь спектакль, я уж не рада была. Когда я слушаю квартет Помнишь ли ты, я всегда думаю, ну почему это не канкан, почем нельзя, чтобы ГВ спел все. А заодно и сыграл все.
Еще в балете в танце под колпаком двое танцовщиц упали. Сначала Анну Сергееву уронили, а потом другая тагнцовщица по-моему упала. Вообщем все попадали.
Но в целом спектакль нормальный был, аплодисментов много было.

1652. Роз   (05.12.2005 12:28)
0  
Ну, а теперь настала очередь «Леди». Первый день зимы, свежевыпавший снег, праздничное настроение, любимый театр…но…
Нет, я далека от того, чтобы назвать спектакль неудачным. Все было на месте: блестящая ироничная пьеса, любимые исполнители, красивая музыка. Собравшись, достойно отыграл роль Фредди Богаченко (хотя, честно говоря, играть там практически нечего, а по вокалу, увы, Борисенко на несколько порядков лучше). Колоритно и смачно подавала свои реплики миссис Хиггинс-Коледова, заметно оживляя и украшая действие. Очаровательно куражилась миссис Пирс-Агеева. Всякий раз смех и аплодисменты срывала комическая троица собутыльников – Голубев, Лебедев и Сташинский.
Но, если говорить честно, смех в зале раздавался весьма и весьма нечасто. Хотя зал был почти полон, причем, заполняли его, в большинстве своем, отнюдь не завсегдатаи и контрамарочники, по горло сытые знакомыми шутками. Просто было не слишком смешно.
Дело в том, что красивый, с роскошным голосом и роскошной фактурой Хиггинс-Веденеев был не в настроении. Куда только подевались премьерные улыбки, шарм и обаяние? Герой выглядел подавленным, равнодушным и едва ли не скучным. Речь его была замедленной, реплики потеряли большую часть интонационной выразительности, а Элиза его откровенно раздражала и полспектакля удостаивалась исключительно презрительной отмашки: «Заткнись!» Возможно, ЮП неважно себя чувствовал? Время от времени он покашливал в сторону. Но звучал он, однако, как обычно, замечательно. Очень показательно, что бурные аплодисменты раздались в его адрес как раз после мощного, на высокой ноте «Пора всем бабам быть как Я-Я-Я!» Хотя, наверное, вокальная партия Хиггинса для Веденеева – все равно что школьная задачка для доктора математических наук: и на смертном одре решит, то бишь споет:). Но что бы ни послужило тому причиной, на этот раз Хиггинс-Веденеев меня откровенно разочаровал. Справедливости ради следует заметить, что 2-3 заключительные сцены ЮП, однако же, отыграл как должно, словно вспомнив о высоком звании народного артиста. Проявились и темперамент, и чувства, и характерная сногсшибательная мужественность…да вот, увы, спектакль уже к концу подошел.
А пока звучали финальные аплодисменты, я уподобилась гоголевской Агафье Тихоновне: вот бы к героической мужественности и вокальному мастерству Веденеева да прибавить чувства юмора, живости, яркой энергетики Шляхтова, да еще бы скинуть десяток лет, да…Короче, дай Бог здоровья Сергею Викторовичу! Но это так, голубые, или, если хотите, розовые мечты:)))
В общем, в который раз медаль за самоотверженность и вывоз спектакля присуждается Елене Геннадиевне. Ну и пусть Элиза в первых сценах являет нам не лондонскую оборванку, а торговку с черкизовского рынка! Зато она задорная, смешная и очаровательно узнаваемая. Ну и пусть она переигрывает в сцене первого посещения дома Хиггинса, зато зал, наконец, оживляется, начинает смеяться, аплодировать и с интересом следить за развитием событий. А потом от нее и вовсе невозможно оторвать глаз: в каждой последующей сцене она зримо изменяется, обретает силу чувств и глубину переживаний, обнаруживает неподдельный блеск, выразительность и незаурядность герцогини не по крови, а по духу. Периодически оглядывая зрительный зал (с того места, где я сидела, лица в зале хорошо видны), я воочию наблюдала, как зрители расцветали улыбками, как их глаза начинали блестеть, с каким энтузиазмом они аплодировали Элизе. Зайцева обладает способностью буквально покупать новичков:). Все друзья и знакомые, которых я привожу в МТО, неизменно задают сакраментальный вопрос: «Как зовут эту артистку?» И последний раз не был исключением. Браво, Елена Геннадиевна! И дальнейших Вам творческих успехов!:)

1651. Роз   (05.12.2005 10:41)
0  
Я, как обычно, запаздываю со своими впечатлялками, но по-другому, хоть убей, не получается:).
«Фиалочка» от 30 ноября: Зайцева-Корж-Ионова-Сташинский-Лебедев-Шляхтов-Батейко-Коледова и др. Очень достойный спектакль…если не считать многочисленных накладок со звучанием. Но это претензии к оркестру и звукооператору, а не к артистам. Артисты сие неблагополучное обстоятельство, в целом, успешно превозмогли:).
Очарованию Зайцевой-Виолетты нет предела: трогательная, хрупкая, прелестная героиня завоевывает сердца с первого же момента пребывания на сцене, и можно понять Рауля (как бы влюбленного в другую женщину), когда он чуть не сворачивает шею, поминутно оглядываясь на продавщицу фиалок и пытаясь ее зарисовать:). Вообще, Рауль Коржа, похоже, и впрямь влюбляется в Виолетту с первого взгляда. Не очень верится в его чувства к Мадлен: вместо огня в глазах – ласковая дружеская улыбка, вместо отчаянья в сцене прощания – сдержанная горечь потери. Что ж, возможна и такая трактовка. Тем более что возрастная разница Ионовой и Коржа очевидна, а такие связи редко бывают долговечными…любовь прошла – завяли помидоры.
Корж – очень милый Рауль, добрый и ласковый. Играет он пока не очень ровно, иногда не доигрывает, но это искупается очарованием молодости, хорошими внешними данными, искренним удовольствием от пребывания на сцене и просто личным обаянием. У него красивый голос, он легко поет, хотя верхние ноты время от времени звучат пронзительно, на грани срыва. К счастью, все недостатки поправимы при условии целенаправленной работы над ними, а, к чести Олега, он явно работает в этом направлении. (Не по теме: на спектакле мельком увидела однокашника Коржа – Сергея Лашманова и в очередной раз пожалела о том, что из двух выдающихся учеников Ансимова в труппу МТО взяли только одного, а другого задвинули в РиДж на эпизодическую роль. У Лашманова дивный баритон и отличные актерские способности, на сцене ГИТИСа он выглядел даже ярче Коржа.)
Но вернемся к «Фиалочке». Мадлен Ионовой отлично вписалась бы в старую постановку пьесы: эдакая красивая хищница с холодным сердцем. Совершенно непонятно, как она решилась на финальную жертву, разве что все хорошо рассчитала и была уверена, что никакая тюрьма Фраскатти не грозит. Эта Мадлен сперва сделала ставку на молодые таланты, а, когда поняла, что быстро пробиться им не удастся, так же хладнокровно их покинула. Она по-своему привязана к Раулю, симпатизирует ему, но какая там любовь, о чем вы? Хотя в очевидном шарме и чувстве юмора ей не откажешь. Сцена перепевки – просто шедевр. И, повторюсь, дуэт Ионова-Корж восхитителен в вокальном плане, слушать его – чистое наслаждение. Одна беда: неплохо бы ЕЕ, наконец, выучить текст.
А вот дуэт Батейко-Коледова вовсе не гармоничен ни в каком плане. Каждый из актеров сам по себе хорош, но вместе получается диссонанс. Все-таки настоящая партнерша Батейко – это Гулиева, вот там каждый эпизод отточен и сыгран до мелочей. А в пару к Коледовой нужен кто-нибудь позычнее и потемпераментнее, что ли…
Шляхтов-Фраскатти. Браво! Человек-фейерверк. Вячеслав Григорьевич обладает несомненной способностью моментально поднимать градус спектакля. Шикарно сыграл и снискал заслуженные овации.
Как всегда, хороши Сташинский и особенно Лебедев. Ничего не знаю о личностных качествах последнего, но его персонажи исполнены какой-то особенной трогательной доброты, вызывающей невольную улыбку. Жаль, что на сцене МТО нет ни единого спектакля советского репертуара, как бы там Дмитрий оказался на месте! И, если уж затрагивать тему, думаю, что на волне нынешней общественной ностальгии по прошлому такой спектакль вызвал бы огромный зрительский интерес. Что, разве вы не пошли бы на «Свадьбу в Малиновке», например? Чуть модернизировать, сместить акценты, добавить злободневных шуточек…Да народ бы валом повалил!:)
Короче, я, по обыкновению, вместо разбора конкретного спектакля поднимаю глобальные проблемы:))). А спектакль…спектакль был очень достойный, как, впрочем, уже было отмечено:). Предыдущими ораторами, в том числе.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz