Желаю сайту и его очаровательной хозяйке дальнейшего процветания и всяческих успехов. Новых талантливых идей, удачных ракурсов и хороших спектаклей, на которые можно написать интересные отзывы. ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Ответ: СПАСИБО!!!
1649.Sanni(02.12.2005 15:57)
0
Кажется, сто лет не была в любимом театре! Но раз уж в этом месяце нас решили порадовать такими хорошими составами, я решила, что непременно должна восполнить пробелы с ноября :) Что особенно интересно – посмотреть на нового Рауля и Хиггинса, о которых было написано немало положительных отзывов. Спешу поделиться своими впечатлениями от увиденного… ;)
ФМ, 30 ноября Спектакль в целом понравился. Но сначала несколько слов о грустном. Прежде всего – оркестр. Порой создавалось впечатление, что до спектакля все дружно отмечали день рождения ЕГ, подняв не один бокал за прекрасную актрису :) Играли все «кто в лес, кто по дрова». Ещё более удручающее звучание было от микрофонов. Казалось, звукорежиссёр в зале отсутствует. Я просто не верила своим ушам. За то бесчисленное количество раз, какое мне удалось видеть этот спектакль, никогда ничего подобного не было. Действие началось немного неровно, суетно, и уже было подумалось, что ничего хорошего из этого не получится. Но нет! :) К моей великой радости спектакль с каждым эпизодом постепенно «набирал обороты» и становилось всё интереснее и интереснее наблюдать за игрой актёров. Много слов было сказано в адрес Коржа. В чём-то соглашусь, в чём-то нет. Интересный рисунок роли, его Рауль не похож ни на Рауля-Борисенко, ни на Рауля-Исляйкина. Нет ни яркой эмоциональности, ни спокойного безучастия к происходящему вокруг. Он словно только по привычке не хочет отпускать Мадлен, в которой видит скорее мамочку, а принимает ухаживания нежной, наивной, но при этом умной и храброй Виолетты. Отлично смотрятся сцены с Анри-Каминским и Марселем-Лебедевым, где нет явного преобладания Рауля-Коржа над друзьями, впрочем, как нет и «ухода в тень», что делает троицу более слаженной, более равноправной :) На протяжении спектакля главный герой словно взрослеет, но при этом он не становится совершенно другим человеком. Возможно, ему немного недостаёт уверенности, но я не сомневаюсь, что со временем это придёт само собой. Безусловно, нельзя не отметить обаяния Олега Коржа и не сказать о большом потенциале актёра. Рауль-Корж мне очень понравился драматически. Вокально хорошо прозвучал уже знакомый по БК терцет, другие арии понравились мне меньше. Волей-неволей сравниваешь всех Раулей, и тут просто на мой субъективный взгляд – по тембру голоса намного приятнее слушать Борисенко, но если сравнить с Исляйкиным, то Корж на три головы выше :)) Поэтому для меня в «Фиалке» теперь появился новый интересный герой, на которого я ещё с удовольствием посмотрю ;) Что касается других актёров, то было очень приятно наблюдать за сценой перепевки Мадлен-Ионовой и Виолетты-Зайцевой. Многократное браво! :) Отдельное спасибо Елене Зайцевой, именно с её выхода на сцену спектакль обрёл яркость и эмоциональную насыщенность! Снова пришла в голову мысль о том, что пора вводить Ужву на роли посерьёзней: прекрасный голос, красивая внешность – чем не герой? ;) Безумно развеселил Композитор-Каминский! :))) Спасибо всем! :)
Леди, 1 декабря Несмотря на то, что «Леди» на три четверти держится на главной героине, всё же Хиггинс здесь играет немаловажную роль. Во многом от его характера исполнения зависит и поведение Элизы, в ещё большей степени – идея всего спектакля. Вчера о спектакле у меня сложилось новое впечатление. Хиггинс-Веденеев привнёс что-то своё, особенное. Где-то это было очень здорово, где-то нет. В отличие от Шляхтова, почти на протяжении всего действия он был невозмутимо спокоен, и даже когда раздражался – никогда не выходил из себя. Говорил он намного медленнее, и первая сцена поэтому показалась несколько затянутой. Когда Хиггинс-Веденеев сердился на Элизу-Зайцеву, было понятно, что он просто сердится – и ничего более. Он просто хочет, чтобы она предстала на балу как настоящая Леди. И только. Ничего личного. Любви не было… А жаль, её так недоставало! Как же я ликовала и радовалась, когда во втором действии появилось что-то похожее на настоящее чувство!!! Пусть это не любовь, пусть ревность, злость – всё что угодно! Но это отношение к Элизе! Так прекрасны были моменты, когда Хиггинс-Веденеев злился оттого, что эта «светочница» собирается замуж за Фредди, когда говорил о «трёх старых дружных холостяках», когда, наконец, швырнул в неё домашними туфлями! :)) В тот момент я поверила в любовь. Не в романтическое чувство, не в нежность-ласку-заботу, не в пламенную страсть – а в любовь, до которой всего шаг от ненависти. Что было дальше? Изменила ли такая любовь Хиггинса-Веденеева? Нет, едва ли. Пожалуй, его Хиггинс ближе к оригинальному описанию героя у Б.Шоу. Но от этого нет ощущения сказки, совершившегося на глазах чуда, а только лёгкое сожаление и грусть. Хиггинс-Веденеев по-настоящему так и не полюбил Элизу-Зайцеву, его чувства были не сильнее, чем у Пиккеринга-Твердохлебова, который искренне и неподдельно воскликнул в ответ Миссис Пирс: «Чёрт с ним, с Хиггинсом, она нужна мне!». При всём довольно большом количестве плюсов, которые добавил в спектакль Веденеев – это и мужественность, и импозантность, и даже какая-то взрослая мудрость – он потерял главное – любовь! Настоящую любовь. Последняя сцена – ария, слова, объятие – просто прекрасно!! Но дальше – многоточие… Потому что, выходя из зала, зритель не может поверить в то, что дальше у Элизы и Хиггинса будет всё хорошо, что конец этой истории – счастливый. Можно вспомнить одну из первых критических статей на «Леди», где журналистка писала буквально об «униженной и оскорблённой» Элизе. Да, пожалуй, в чём-то стоит с ней согласиться. Потому что «Моя прекрасная Леди» в МТО – это не просто история о цветочнице, которая стала Леди, это ещё и история любви, и если теряется самое главное, самое важное, то зачем Элизе становиться Леди? Чтобы она «мокрая, в лохмотьях, одинокая», снова постучалась в дверь Хиггинса? Нет. Пусть такие истории ставят в драматических театрах, но в оперетте – пусть будет такая сказка, в которой торжествуют любовь и счастье! :) Мне хочется верить, что это только начало, что от спектакля к спектаклю Хиггинс-Веденеев будет становиться лучше, что всё впереди. У каждого Хиггинса есть свои положительные качества: очевидно вокальное преимущество Веденеева, но в драматическом смысле образ Шляхтова мне ближе. В некоторых моментах вчера очень здорово смотрелась серьёзность первого, а порой недоставало динамичности и выразительности второго. Поэтому для меня сейчас каждый герой интересен по-своему. Что касается Богаченко, то моё мнение о нём резко ухудшилось. Ария Фредди не прозвучала совсем, не говоря уже о перепутанном вдоль и поперёк тексте, а в сценах с Элизой он был просто незаметен. Даже если вспомнить, как играл Богаченко в первых спектаклях «Леди» – тогда это было намного лучше! А если вспомнить, как исполняет эту же роль Борисенко, можно не продолжать… Другие герои достойны бурных аплодисментов, особенно Прекрасная Леди-Зайцева. Восхищает удивительная работоспособность актрисы. Отыграть три спектакля подряд на высоком уровне – это почти подвиг! :) P.S. Да, конечно, как же я забыла? :) Ура!!! Наши многочисленные молитвы о сокращении первого действия и перенесении сцены с Элизой в бальном платье во второе были услышаны! :))) Теперь первое действие заканчивается словами Хиггинса: «Чёрта с два!..» - и, наконец, торжественно - «Она уже герцогиня!». А второе действие – уже сцена на балу. Здорово! ;)
1648.Кот домашний...(02.12.2005 09:26)
0
Не так давно смотрел по НТВ документальный фильм, и почему-то там показывали фрагмент мужского стриптиза. Пригляделся - Ромеро:))) Ей Богу!
1647.Демоника(02.12.2005 06:41)
0
Очень сожаленю о такой потере для балета :( Кстати, что-то очень давно не видно замечательного солиста балета Нуньес-Ромеро. Кто-нибудь знает, куда он делся?
Ответ: Демоника, Ромеро уволился из МТО. Танцует в РиДже и в Кошках.
1646.Вадим(02.12.2005 04:31)
0
Я тоже в восторге от Коржа. Отличное сочетание хорошей вокальной техники и героической внешности. Разительный контраст с ребячливостью Борисенко и вялостью Исляйкина. Великолепно сыграны драматические места. Абсолютная точность певческой и разговорной интонации. Когда он говорит: "Я задушу его ...", легко ему веришь. Когда то же говорят Исляйкин с Борисенко - эффект скорее комический. Если Корж останется работать в театре, заматереет и похудеет, то может стать достойной сменой Алимпиеву на посту первого героя.
1645.Аня(01.12.2005 12:04)
0
ФМ. 30.11.05 Корж превзошел все мои ожидания. Какой прогресс с первого спектакля. От былой неуверенности не осталось и следа. Как пел, как играл, как выглядел. 100% герой. Мне кажется в ТО еще не все поняли свое счастье!!! Корж прекрасно, легко пел, это - первое. Второе - обалденно выглядел, отличная прическа, а какие глаза, какая улыбка, просто глаз не оторвать. И какой видный и кажется постарше своих лет, актрисы на его фоне отлично смотрятся. Двигаться тоже стал гораздо лучше. И играл как здорово, с каким настроением, как здорово стал обыгрывать все сцены (особенно понравилось, как он набрасывал портрет Мадам Аррно, пока она изображала ландыш Монмартра). И какой живой на сцене, какое у него живое лицо, и нежность видна и гордость, а какая улыбка хорошая и глаза. И главное не переигрывает, не пережимает с эмоциями и при этом достаточно выразительный, все что чувствует видно зрителю. Прямо поразил, честно скажу, не ожидала такого прогресса! Придется теперь на ФМ ходить. Вот горе-то, меня в спектакле добивает любовная линия мадам Арно и директора театра. Побольше овечек на сцену!!! Вчера были 2 замены, я их восприняла как личный подарок. Композитор был Каминский. Вчера заметила в добавок, как он смешно складывает ручки на животе, просто обхохочешься. И Богаченко был заместителем, он мне очень нравится в этой роли. Ионову тысячу лет не видела, играла она тоже с настроением, с юмором. В-первом действии я ее не совсем воспринимаю, особенно после Жердер, но во втором она мне нравится. Особенно сцена Мадлен и поклонники и сцена объяснения с Пипо. Здесь она 100% на своем месте. Пела прекрасно. Еще очень смешно сыграла сцену перепевки, хрипела и все такое. Ну с таким голосом можно себе позволить посмеяться над собой. Еще понравился Лебедев, не то, чтобы он что-то там выдающееся сыграл, но просто от него было смешно. А Новиков просто отлично изображал грузина. Лучше всех. Дирижировала бесподобная Ксения Жарко. Что касается Коржа, то в спектакле только 2 момента хотела покритиковать. 1-ый момент - это сцена объяснения с Мадлен в образе лошади. Вот это залезание в лошадь, вылезание из лошади - как-то много суеты, а толку мало. Мне кажется Корж мог бы объясниться и в своем лице, не прячась за лошадь. Другое дело, может это "ценная" находка режиссера, тогда ничего не поделаешь. И второй момент - это сцена, когда укладываются спать на ковре. В этой сцене Исляйкин неплохо играет, изображает внимание и нежность к Виолетте. Зайцева и в тот раз и в этот пыталась привлечь внимание Коржа к своей персоне, пыталась нежно перебирать его волосы, Корж же в ответ демонстрировал сон здорового младенца. Но это так мелкие замечания. Умоляю ввести Коржа на роль Эдвина! Невооруженным глазом видно, что Корж должен петь и играть Эдвина. Нет, правда, повезло и театру Оперетты и зрителям, что появился в театре такой молодой и перспективный герой.
1644.Антон(01.12.2005 11:58)
0
Ужасная новость(. Однако, вчера (30 ноября) ФМ прошла на высоком уровне. И даже несмотря на ряд замен. Много забывали текста, но играли очень сплочено, подыгрывая друг другу. Такое ощущение создалось, что все артисты – это одно единое целое. Такое редко увидишь. Как правило – это относиться к уже традиционным парам. Две вчерашние героини были на высоте. И пели – я просто заслушивался. А дуэты Рауля и Мадлены были очень драматично насыщенными. Я даже пожалел, что очень редко удается сходить на спектакли с Ионовой. (Вот интересно как она будет петь вместе с Руллой и балериной из РиДж; я это не пропущу). Песенка Мадлен была очень озорной. Тут наверное не обошлось без помощи князей, которые подпевали: Мадлен: «Все в поисках счастья все жаждут любви» Князья: «ВАААААХ» Мадлен: «Такая жизнь в Париже селяви». Правда хочется отметить, что очень мешала подзвучка у Ионовой, Зайцевой и Коржа – они и без неё прекрасно поют, а им она только мешает, создавая какие-то помехи. Корж – сыграл хуже чем в первый раз – в первом действии появились какие-то шекспировские интонации. Да и по сравнению с Мадлен он выглядел ну просто очень молодым. Правда во втором действии разыгрался и уже не кололся на сцене с лощадью. Шляхтов – играл, импровизировал, подыгрывал Лебонзу, вставлял какие-то шуточки. Его нескучно смотреть. У него судя по всему были поклонники в зале. Когда посреди его арии кто-то крикнул «Браво». Он не растерялся и так четко обыграл это, сказав «Спасибо большое». Было очень забавно. А вот его партнер Богаченко так хорошо начал играть, и так ОТВРАТИТЕЛЬНО закончил. Если в начале спектакля, он традиционно выкидывает половину текста, то в сцене где его забирает полиция решил сымпровизировать, скопировав традиционную речь Твердохлебова о парижском суде, но получилось черт чего. Неужели Богаченко не смотрел «Кавказскую пленницу». Пару слов о Коледовой. Мне очень нравится и эта актриса и как она играет Арно в целом, но не нравится как она отыгрывает сцену выхода из портрета. Всё как-то скомкано, как будто она куда-то спешит. Первое слово – губки - вообще не разобрать((. Очень смешной композитор. Мне нравиться, что у Каминского каждый раз появляется что-то новое. И конечно же нельзя не сказать об одном немаловажном герои спектакле – об дирижере. Здорово она обыгрывает первую увертюру. Сначала как бы показывает вышедшим музыкантам – типа «куда вы лезете», а затем совместно начинают играть. Вчера почему-то было 4 музыканта. Причем один скрипач почему-то всегда выбивался из общего строя. Зачем так сделали? Вообще хотел вчера заметить, что спектакль доставляет огромное удовольствие: визуально – за счет костюмов, балета и игры света, ласкает слух – за счет музыки Кальмана и исполнения актеров. Подобного спектакля мне еще не приходилось видеть.
1643.Она(01.12.2005 09:53)
0
Посмотрела ссылочку про гастроли в Самаре. Как говорится: на это стОит взглянуть!
1642.(01.12.2005 09:46)
0
29 ноября у станка в балетном зале Государственного академического театра "Московская оперетта" умер артист балета Марат Бешимов.
1641.Наблюдатель(30.11.2005 20:44)
0
29 ноября 2005 года. «Сильва». Состав соответствовал заранее объявленному, разве что за пультом стояла Ксения Жарко. Общее впечатление от спектакля не слишком радужное, он получился не слишком сыгранным, не слишком слаженным. Одна накладка произошла уже в самом начале: свет погашен, занавес открыт, Юрий Петрович на сцене стоит спиной к зрителям, а Ксения Геннадьевна ждет, когда за ее спиной рассядутся зрители. Получилась незапланированная пауза. Второй «приятный» момент не заставил себя долго ждать. Борисенко оказался не вполне в голосе, так что многие места он просто проговаривал, а на фоне Веденеева его не было слышно. Да и в дальнейшем на фоне других солистов он терялся. Но это не помешало ему «отыграть» по полной программе, с озорством заводя зал. Первое действия оставило ощущение суеты, как будто все актеры куда-то торопятся: реплики налетали одна на другую, мизансцены нарушались. А во втором некоторые места словно застопорились; артисты опаздывали на выход, забывали слова. Что касается дуэта Коледова-Веденеев, то, на мой взгляд, дуэта как такового не получилось. Нет, отыграно все было конечно на уровне – все-таки Мастера – но проникновенного дуэта не получилось. У Ферри-Веденеева и Цецилии-Коледовой все в прошлом, сегодня они друг другу чужие люди, никаких чувств друг к другу. Коледова, вероятно, самая сильная и самая гордая Цецилия. Шумейко очень хорошо сыграл Мишку, очень ревностно относящегося к своим служебным обязанностям (балерин на сцену буквально выпихивал силой) и с сердечной преданностью к делам личным, хотя и чужим. Хорошо сыграл Шляхтов. Ну и конечно слова благодарности Елене Зайцевой за прекрасную Сильву. И в том, что вчерашний спектакль все-таки получился заслуга в первую очередь Зайцевой, Шумейко и Борисенко.
1640.Лена(30.11.2005 00:37)
0
А что случилось с официальным сайтом Оперетты? Второй день не могу на него войти.
Ответ: Возможно были неполадки с инетом.. попробуйте еще раз. у меня всё открывается, и вчера тоже.
1639.Автобиография (из театральной программки)(24.11.2005 09:28)
0
Я, Московская оперетта, родилась 24 ноября 1927 года в Москве, в бывшем театр «Альказар», что в саду «Аквариум». В Государственном архиве хранится Протокол о моем рождении, в котором «категорически» зафиксировано: «Оперетту сохранить. Репертуар оздоровить, приблизив его к задачам современности». Правда, не очень было понятно, что же нужно ставить. Советской оперетты еще не было, а зарубежная, будь то Оффенбах, Легар или Кальман, прочно относилась к разряду буржуазного искусства. Однако абсолютная уверенность в необходимости жанра и безграничная любовь к нему позволили небольшой группе артистов (поначалу их было всего 22) «выстрелить» до лета 1928 года восемь премьер. Одной из первых моих постановок была озорная, задиристая и злободневная оперетта будущего великого мастера и моего большого друга Исаака Дунаевского. Успех и популярность пришли практически сразу. На афише рядом с признанными классиками Ж.Оффенбахом, И.Штраусом, Ф.Легаром, И.Кальманом, П.Абрахамом заняли достойное место блистательные композиторы нашей страны И.Дунаевский, Ю.Милютин, Т.Хренников, Д.Шостакович, Д.Кабалевский. Они с искренним интересом создавали свои произведения специально для моей сцены. Благодаря ярчайшему таланту, великолепному мастерству актеров и режиссеров, зрители и критики стали считать меня ведущим театром в своем жанре не только в России, но и в Европе. Ведь на моих подмостках работают такие замечательные артисты, как народная артистка СССР Т.Шмыга, народные артисты России Л.Амарфий, В.Батейко, С.Варгузова, Г.Васильев, Ю.Веденеев, М.Коледова, А.Маркелов, В.Мишле, Э.Орловецкий, В.Родин, заслуженные артисты России В.Белякова, В.Богаченко, И.Гулиева, Ж.Жердер, В.Иванов, Е.Ионова, Е.Зайцева, Т.Константинова, Е.Сошникова, С.Алимпиев, В.Шляхтов, артисты М.Беспалов, А.Голубев, А.Каминский, П.Борисенко и другие. И это подтверждает главный мой принцип – рядом с выдающимися популярными артистами активно и успешно, быстро приобретая опыт, работает талантливая молодежь. … В этом году мне обязательно удастся подготовить новогодний подарок для детей и взрослых! Это будет новый современный мюзикл «Маугли»! Их ждет фейерверк музыки и ярких красок, акробатики и танцев… В луче света оживут таинственные джунгли и их обитатели – герои самой знаменитой сказки Редьярда Киплинга. А еще я мечтаю, чтобы в ближайшее время на моей сцене зазвучал Оффенбах, и я верю, что это мое желание непременно сбудется! Так и хочется в этой официальной биографии перечислить все двести с лишним премьер, которые состоялись на моей сцене, однако, скромности ради, граничусь ответом на вопрос моего дорогого родителя Григория Марковича Ярона: «А что у нас сегодня в оперетке?»
1638.24 ноября – День Рождения Московской Оперетты!(24.11.2005 09:27)
0
Анкета. ФИО: Московский государственный академический театр Оперетты Год, месяц, число и место рождения: 24 ноября 1927г., г. Москва, театр «АЛЬКАЗАР» (так значится в документах). Пол: Конечно, женский, хотя без мужчин обходиться не может. Когда и куда выбыли с места рождения: В 1962г. переехала в здание на ул. Большая Дмитровка, д.6. Сословное происхождение: Неповторимый сплав крестьянки и графа, рабочего и княгини. Образование: Академическое. Документ, удостоверяющий личность: постановление Президиума Московского Совета Рабочих, Крестьянских и Красноармейских депутатов от 1 октября 1927г. Национальность: Театрально-музыкальная. Выезжали ли за границу: Многократно и с большим успехом! Есть ли родственники за границей: Были, есть и будут. Были ли дисциплинарные взыскания: Были попытки, вплоть до объявления о смерти были, но они оказались безрезультатными. Какие имеете награды и поощрения: Звание Академический (1988г.), орден Трудового Красного знамени (1977г.), безграничная любовь зрителей (всегда). Какие знаете языки: Все, на которых можно петь. Родители: Григорий Ярон и другие талантливые и остроумные люди. Состав семьи: Включая зрителей несколько десятков миллионов человек. (из театральной программки)
1637.(21.11.2005 12:11)
0
О спектакле "Перекресток".
1636.Anni(20.11.2005 16:39)
0
Лет 5 назад, выбирая в театральной афише, на какой бы спектакль пойти в театр им.Ермоловой, я выбрала именно "Перекресток". Тогда главную роль исполняла Элина Быстрицкая. Мне очень понравился спектакль, но если честно, не думала, что вернусь на него еше раз. Однако приглашение на эту роль Татьяны Ивановны, конечно, не могло не привести меня посмотреть этот спектакль снова. Итак, 19 ноября - "Перекресток". Наблюдатель дал очень точные, на мой взгляд, характеристики главных героев, и сложно здесь что-то добавить. Как оказалось, спектакль я помнила достаточно неплохо. Однако очень порадовало, что ассоциаций сравнения с Быстрицкой у меня не возникло ни разу - это был совершенно другой, по-новому поставленный спектакль, хотя вроде бы ничего не изменилось. Она в исполнении Т.И.Шмыги была другой. В первой половине спектакля в Ее героини почти не видно чувств – она как будто отстраняется от прошлого, и, глядя на нее, невозможно понять, что же на самом деле происходит в ее душе. Она защищается иронией, как бы относясь несколько с насмешкой к своей жизни, возможно, где-то профессия защищает ее. И только под конец, когда Она спрашивает Его, любил ли Он Ее, становится видно, что Она ничего не забыла, и чувствуется вся драматичность происходящего... Не могу сказать, что увидела Татьяну Ивановну в этом спектакле другой - нет, она та же. Действительно элегантная, уверенная в себе красивая женщина. Она прекрасно справилась с поставленной задачей и я очень рада была видеть ее в новой роли на сцене драматического театра :) Владимир Андреев - очень хороший партнер, и хотя Татьяна Ивановна отходила во многом на второй план, он всегда выдвигает на первый план свою партнершу. И это взаимное чувство партнерства особенно было видно в финале спектакля.
P.S. Фотоальбом спектакля можно посмотреть по ссылке. Большое спасибо Ане и Валерии за помощь с фотографиями! :)