Спектакль очень хороший, душевный, милый, хотя и немного старомодный. Все играли с удовольствием, которое передавалось и в зал. Основное внимание было приковано, конечно, к Татьяне Ивановне. Выглядела великолепно, играла потрясающе, пела замечательно. Дуэт с Васильевым получился очень эмоциональным, ярким, содержательным. Хорошо прозвучала песня моряков, в исполнении Васильева и Голубева. Родин играет Адмирала мягче, у Васильева он получается более похожим на сурового морского волка, да и любовь к Мэрион-Агеевой прослеживается более четко. Очень хороша Агеева в роли Мэрион – светская дама, уже немолодая, но привыкшая находиться в центре внимания и тщательно скрывающая свой возраст. Церемонная и важная, но в тоже время несчастная. Хочет любви, но дождаться ее от мужа, единственным хобби которого являются прогулки мимо буфетной, сложно. Маркелов играет хорошо, были небольшие перегибы, но перелом, произошедший в душе Элиота после отказа Элизабет, ему удается передать. С горя он попытался даже начать приставать к Гилберту-Богаченко, но, пришлось констатировать, что «и тут облом». Как всегда замечательны Богаченко и Константинова. Он – красивый, стройный, трогательный в своей любви к Джейн, которую полюбил за ее богатый внутренний мир и в которой продолжает любить в том числе и свое творение. Она - мила и непосредственна, очаровательна в своем желании женить на себе Гилберта. Евсюков больше подходит на роль Эдварда по возрасту, чем Ужва. Получился седой медлительный чопорный дворецкий, с глазами старой собаки. Евсюкову, Агеевой, Твердохлебову и Маркелову очень точно удается передать атмосферу дома, в котором может меняться обстановка, но в котором люди, разговоры и весь уклад жизни неизменны. И даже стихийное бедствие, в виде Джейн, способно нарушить этот привычный образ жизни не более чем на одно мгновение.
1619.Роз(08.11.2005 16:09)
0
Пардон, с опозданием, но…вечерняя «Мышка» 5 ноября. Честно скажу, «Летучая мышь» не относится к моим любимым спектаклям, да и любимым опереттам, в принципе. Водевильный сюжет, набивший оскомину, наизусть знакомый текст, постановка лохматого года… Однако же «Мышек» я в МТО пересмотрела достаточно в самых разных составах. Каково же было мое удивление, когда в середине первого действия я поймала себя на том, что искренне наслаждаюсь происходящим на сцене. Героев вечера, на мой взгляд, было двое: Адель-Валентина Белякова и Альфред-Алексей Коровин. Именно они более всех заводили зал и оживляли действие. Скучать в их присутствии на сцене было невозможно. Адель у Беляковой – натуральная деревенская девка, нахальная, остроумная, предприимчивая, не обремененная излишними моральными принципами, но веселая и добродушная. Эта своего не упустит и за словом в карман не полезет. Наврать с три короба, положить в карман взятку, стащить платье у хозяйки – пара пустяков! Талант – понятие растяжимое:))). А как, вы думаете, за сцену-то пробиваются из Козьего болота (о, сорри, это, вроде, из другой оперы, то бишь оперетты)?:))) Не думаю, что Адель должна демонстрировать особую элегантность, играя роль герцогини на балу: откуда эту элегантность взять? Да и Орловский не больно-то верит в ее маскарад, просто с удовольствием развлекается, тем более что молодая самозванка очаровательна, непредсказуема и пользуется бешеным успехом. В общем, зал с воодушевлением аплодировал всем выходкам бесстыжей горничной и от души хохотал над бородатыми шуточками. Пожалуй, главное достоинство Беляковой в характерных ролях – удивительная естественность и раскованность. Ее героини выглядят абсолютно живыми и органичными: что Ганна, что Мирандолина, что Адель. Тем же свойством обладает Елена Сошникова (Розалинда). Она тоже была очень живой, непосредственной и веселой. А кто сказал, что в Розалинде должна ощущаться порода? Она же жена коммерсанта! А ну-ка, поглядите на новорусских жен!:) Под стать двум героиням оказался незадачливый любовник-Альфред. Я видела Коровина в этой роли год назад, когда он только пришел в театр. Небо и земля! Огромный шаг вперед, просто молодец! Такой симпатяга, такой нахаленок, такой юморист! Неподдельный энтузиазм и упоение игровой стихией из него буквально выплескивались. Получался настоящий опереточный кураж и в сценах с Аделью, и в сценах с Розалиндой. Вдобавок, похоже, он сам получал удовольствие от того, что делал, а это всегда украшает актерскую работу. Генрих-Петр Кокорев, в целом, тоже был неплох. Только я не поняла, куда он торопился, проговаривая текст: приходилось вслушиваться, чтобы понять, о чем он говорит. Хорошо еще, что пьеса до боли знакомая:). Хотя образ героя у него получается самобытный: незадачливый такой, без царя в голове, слегка нелепый и явно переоценивающий собственную персону. Этот Генрих и ревновать-то путно не умеет, не то что врать. Да и дурацкие его ухаживания могли понравиться только давно влюбленной жене (известно же, что любовь зла:). Но, надо сказать, смотреть на такого Генриха было очень смешно. Вокал у него только специфический…А, надо сказать, Белякова, Коровин и Сошникова пели отлично. Тембр у Коровина, правда, тоже на любителя и не всегда он звучит красиво, но в этот раз мне понравилось. Виктор Богаченко реабилитировал себя в моих глазах после пятничного Фредди. Фальк получился забавный: очень напыщенный, полный самолюбования и утрированного аристократизма, но при этом самую малость глуповатый. ГВ в роли Орловского, по обыкновению, хорош, заразительно и обаятельно весел и без натяжек интеллигентен. Кациров в роли дежурного очень мил: добродушный такой взрослый ребенок. Беспалов же никакой вообще – абсолютно не счел нужным играть. Всё вспоминаю в этой роли однажды виденного Борисенко…А Желудева в роли костюмерши Сильвы? А та же Белякова в «Леди»? Эпизод – еще не повод халтурить, как, видимо, полагают некоторые. Но это, наверное, вопрос профессиональной этики. Так же, как и некоторые шуточки на сцене, к примеру, о комплекции партнера…Но это так, к слову. Нельзя не отметить подвиг Ксении Жарко: два спектакля кряду за дирижерским пультом!:) Не знаю, как днем, а вечером – с большим успехом. И еще хватило сил на лучезарную улыбку по окончании. Браво! В общем и целом, оказалось, что «Мышка» вовсе не скучный спектакль:) Надо только состав выбрать по себе и смело вперед!:)))
1618.Аня(08.11.2005 12:15)
0
Вчера ходила на ПЦ. Васильев-Жердер-Константинова-Богаченко-Орловецкий-Коледова-Кациров-Каминский-Шумейко-Масалев. Герард Васильев вчера вышел в другом костюме в начале первого акта. На нем были сапоги, потом такие черные брюки с высоким поясом и потом рубашка как в Целуй меня Кэт, с отложным воротником (по-моему апаш называется) только не белая, а черная. А сверху был длинный черный плащ, т.е. костюм был более похожий на костюмы других исполнителей. Правда накидку ГВ все время поддерживал рукой, иначе она съезжала и он на нее наступал, все это его отвлекало, в результате как-бы после выступления Мистера Х он ее с большим удовольствием скинул. В новом костюме ГВ смотрелся еще лучше, чем в старом. Фигура у него просто обалденная, какие же все-таки красивые люди бывают. Вот уж природа бывает щедра, все даст одному человеку и красоту и фигуру и голос. Пел ГВ вчера тоже замечательно и играл тоже, как всегда замечательно. Вообще я удавиться готова за этот спектакль. Жердер тоже здорово играла, как пела мне не понравилось, но играла очень хорошо, все отыгрывала, вообще была в хорошем настроении, улыбалась. Текст очень здорово произносила, даже несколько раз аплодисменты срывала. И смотрится она конечно дамой высшего света, настоящей аристократкой. Как всегда замечательно играла Константинова. Какая же она все-таки замечательная актриса, актриса с большой буквы. Богаченко как всегда в начале был слегка вялый, правда ноги через раз очень высоко задирал, но к третьему действию разошелся. Больше всего люблю когда играют Константинова с Богаченко. Орловецкий как всегда все очень четко играл. У него был такой рыжий парик. И самое конечно смешное, как он говорит в конце 3-его акта - Теодора, я Вас бросаю. Кстати, в третьем акте ГВ вышел тоже немного в другом костюме и вместо бабочки у него был гастук (бабочки тоже бывают разные - иногда красная, иногда черная, под настроение наверное, мне больше всего красная нравится). Шумейко вдруг вчера понесло, так обычно он хорошо играл место, где он выгоняет Константинову из цирка. А вчера вдруг все переиначил, зачастил - Ой, как она мне нравится. Нампомнило ЛМ - Познакомьте меня с ней - 10 раз. Вообщем переиграл. Каминский играл хорошо, больше понравился чем раньше, но сам образ который он создал мне не нравится, не нравится высокий зачесанный черный парик, вот не знаю, но что-то не то. Все-время стоит перед глазами Степутенко, какой он все-таки симпатичный был в этой роли, какой забавный. Не был он такой противный как его сделал Каминский. Был обаятельный. Коледова прекрасно играла. И первый раз увидела Кацирова в роли Пеликана. И мне и моей подруге и мне кажется, залу Кациров очень понравился. Он так здорово играл, не хуже Батейко. Ед. что он делает хуже Батейко - это кидает курицу. У Батейко курица всегда падает сама собой и летит прямо в центр зала. А Кациров просто наклонил поднос и курица упала, дальше она у него тоже натурально 2 раза отлетала но куда-то в другую сторону зала от главных героев. Поэтому номер с курицей не вызвал таких восторгов, какие бывают у Батейко. Но в остальных местах пожалуй Кациров смотрелся даже более органично, совсем по-домашнему. И еще он очень здорово произносит текст, совершенно не заученно, как-то не шаблонно, а с очень точными интонациями и разными в зависимости от того, как сказал партнер. То есть прямо такое ощущение, что это у тебя на глазах сейчас первый раз все и происходит. Новый Пеликан мне очень понравился. А как в его устах звучит - Я был высокий, красивый! Все кто работет в театре собрались в зале посмотреть на Кацирова. А еще Кациров в третьем акте вышел с письмом, уселся на стул и стал страшно рыдать - "Я не хочу жить, если его нет!". Когда Теодора стала вопрошать - "Скажут мне наконец, кто разбился или нет", он заявил - "Да откуда я знаю... а вот", поискал в письме, ткнул туда пальцем и говорит - "А какой-то Мистер Х". В целом по имеющейся классификации, спектакль был не такой удачный, как предыдущий, может сказалась усталость от праздничных дней, но все-равно замечательный, самый лучший, самый цельный, самый проникновенный спектакль в ТО.
1617.Валерия(07.11.2005 15:01)
0
4 ноября в театре им. Ермоловой состоялась премьера спектакля «Перекресток-98» по пьесе Леонида Зорина. В главных ролях были заняты: Она- народная актриса СССР Татьяна Шмыга Он- народный актер СССР Владимир Андреев Спектакль вызвал неподдельный интерес у любителей театра. Еще бы! Ведь в главной роли выступала сама прима Московского театра оперетты несравненная Татьяна Шмыга. Кто не помнит знаменитый спектакль театра Евг. Вахтангова «Варшавская мелодия»! Дует Борисова – Ульянов исполнили свои партии блестяще. И вот продолжение. Полвека разделяет героев «Варшавской мелодии» от героев «Перекрестка». Случайная встреча в аэропорту. Она узнает его почти сразу, а Он не узнал ее вовсе. В 90 минут уложилась жизнь двух немолодых людей. И слезы главной героини в финале закономерный итог: время нельзя повернуть. Любовь и счастье остались в далекой после военной Москве. С первого появления Татьяны Шмыги на сцене зрители видят настоящую пани. Элегантная, уверенная в себе красивая женщина. Интонации героини постоянно меняются. Кокетливые и насмешливые, грустные и чуть трагичные. Судьба сыграла с ней злую шутку, но не сломила ее. Роль известной певицы близка характеру Татьяны Шмыги. Поэтому Она на сцене гармонична, несуетлива и внешне спокойна. Герой Владимира Андреева переживает заново эти 50 лет. Он не сумел поспорить с судьбой, поэтому финал его жизни - одиночество. Потерянный, жалкий уходит он со сцены. Теперь Он ушел навсегда. Она осталась. Одна. Опять одна. И ничто не может прервать этот бег по кругу. Таков финал этой грустной истории. А финал в театре был добрым и трогательным. Аплодисменты, крики «браво», цветы и слова благодарности Татьяне Шмыге, Владимиру Андрееву и автору Леониду Зорину- все это доказательство тому, что мы не разучились сочувствовать и любить. А не это ли главное????
1616.Джулия(07.11.2005 14:52)
0
«Летучая мышь» – 5 ноября, вечер. Играют: Е.Сошникова, П.Кокорев, В.Белякова, А.Коровин, В.Богаченко, Г.Васильев, Д.Твердохлебов, В.Лобанов, Е.Кациров, М.Беспалов Состав для меня был практически полностью новый. И это, наверное, была главная причина, по которой я решила идти на этот спектакль. Кокорев – он действительно очень неплохой Генрих, у него четкая своя линия роли, и он более спокойный Генрих, чем допустим, Веденеев. Чувствуется искренняя любовь Генриха к Розалинде, и он врет ей как-то не запланировано, а просто не может сказать. Сошникова – более кокетливая Розалинда; когда за ней ухаживает Альфред, ей это даже приятно (впрочем при таком Альфреде это наверное и неудивительно:)). и Сошникова очень хорошо пела:) вообще я еще раз убедилась, что она очень хорошая именно характерная актриса, с сильным голосом, и ей не свойственно играть "голубых" героинь, у каждой из них будет свой яркий характер. Белякова – в общем неплохо, но мне не очень понравилась ее трактовка роли, слишком развязная манера Адель, на протяжении всего спектакля она так и осталась горничной… мне кажется, в такой Адели не признали бы на балу баронессу… пела хорошо. вообще с голосами в этом спектакле все было очень хорошо:) Коровин. Честно говоря, спустя год после его появления в МТО, я впервые видела его в какой-то роли, не в концерте. У него очень интересная трактовка роли, он играет такого обаятельного нахала:) И несмотря на то, что он нахал, Розалинде в общем-то приятны его ухаживания:) Его Альфред более уверен в себе, более естественен. Пел – не могу сказать, что мне очень нравится тембр его голоса, но пел он очень легко. В целом, мне понравилось. И захотелось увидеть его и в других ролях. Богаченко – а вот он, как Фальк, не понравился. Во втором действии еще более-менее неплохо, а в первом – просто совсем никак.. вроде бы всё сыграл, но не произвел никакого впечатления.. Шляхтова не хватало.. Васильев – хорошо пел и оставил приятное впечатление:) Впрочем, он был пожалуй, единственным, кого в этом спектакле я видела не первый раз:) Лобанов – сначала всё было хорошо, но что это за уход адвоката в конце? главное - к чему это?.. Кациров. Собственно, на 3 действие я осталась во многом посмотреть, что это за артист, о котором столько говорили:) Должна сказать, что играет он неплохо, но эти моменты в ЛМ (с дежурными и директором тюрьмы) я просто не люблю в спектакле. Смотреть это по n-му числу раз не доставляет мне никакого удовольствия, кто бы не играл… а может, я просто не видела блестящего исполнения этих ролей.. И конечно, не могу не отметить, что оркестр звучал просто великолепно под управлением Ксении Жарко! В целом, спектакль был для меня очень интересным и мне понравился.
1615.Аня(07.11.2005 14:46)
0
Последние впечатления от вечерней ЛМ. ЛМ была для меня нестандартная, некоторых я давно не видела, а других никогда не видела. Кокорева не видела давно. В принципе он мне нравится в роли Генриха, но вчера не понравилось, что поначалу он очень гнал, прямо передохнуть не давал, а в третьем действии в сцене с Розалиндой и адвокатом на мой взгляд переигрывал. В общем, я не особенно расстроилась, что вижу его редко. К тому же он опять жутко блеял. Богаченко я всегда рада видеть и он мне нравится в роли Фалька. Очень четко все отыгрывает, может немного не хватает ему обаяния, как Мишле, но в целом Фальк очень хороший. Коровин в роли Альфреда затмевает себя в роли Рауля. Альфред идеальный. Такой живой, такой нахальный, такой естественный и при этом нигде не пережимает, нигде не переигрывает. Белякову видела первый раз в роли Адели. До этого множество раз видела ее в роли Розалинды. И если Розалинда у нее несколько скучная и пресная, какая-то повторяющаяся из раза в раз, то Адель наоборот такая живая, веселая, такая изобретательная. Чувствовалось, что Белякова сама получала удовольствие от игры. Молодец, здорово! Сошникову в роли Розалинды я видела по-моему один раз и давно. Сошникова мне тоже понравилась, в ней есть опеределенное обаяние и смотреть на нее было приятно, но впечатление меньше произвела, чем Белякова в роли Адели. Сошниковой немного не хватает происхождения. Помощник с дежурным были Кациров с Беспаловым. Беспалов был никакой, портил все впечатление от игры Кацирова, активно не понравился. Зато Кациров здорово играл, естественно и не заштампованно, казалось, что сейчас на глазах все это в первый раз и происходит. А как он лил слезы и подвывал от избытка чувств, когда слушал камерное пение Коровина. Здорово! Хотя должна сказать, мне еще Лебедев очень нравится в роли дежурного. Еще очень хорошо играл Твердохлебов. И Николаев здорово сыграл лесничего. Про ГВ писать не буду, если бы не он, то не пошла бы и этим, так сказать, все сказано. ЛМ оказалась очень неплохая, хотя мне до полного счастья не хватало Жердер и Иванова. Но говорят его и не бывает, всегда какого-нибудь пустячка да не достает!
1614.Аня(07.11.2005 12:52)
0
Фиалочка с Коровиным. Мы с подругой шли на ФМ с большими опасениями. Я даже книгу на работе прихватила, решила, если совсем закучаю, то буду повышать квалификацию. Подруга вообще первый и последний раз была на ФМ 2 года назад и желания пойти лишний раз за это время не выражала. И как это обычно бывает, в результате мы остались очень довольны, спектакль нам очень понравился, хотя мы даже ничего не выпили в буфете. Честно сказать, часть удовольствия списали на то, что в зале сидели высокопоставленные лица в лице директора театра и прочих и поэтому артисты очень старались. Но я знаю, что половину удовольствия получила от Каминского - Композитора! Я читала много впечатлений, где Каминского хвалили, но я почему-то не представляла себе, что это так здорово! Мне этот композитор никогда не нравился, казался тупым и пошлым, но Каминский оказался таким смешным. А что он сделал со своей фигурой, чего он в себя напихал, этот вопрос меня занимал весь спектакль, в результате он стал похож на неваляшку. А как он упал с балкона и минут 5 с балкона торчали 2 его ноги. А как он натурально картавил, а как изображал паровоз, паром, пилу. Моя подруга его не могла узнать, пока я ей не сказала, что это Каминский. Я помню тоже пока меня не просветила Flaunder прмерно на пятой ЛМ думала, что адвокат в ЛМ - это какой-то дополнительный артист, которого я пока не знаю. В общем выражаю Каминскому свое изумление и восхищение! Как бы не пришлось ходить на ФМ ради Композитора. Еще в этот раз мне неожиданно понравилась Меркулова в роли Виолетты. Хотя я представляю себе идеальную Виолетту другой, но понравилось, что Меркулова не стала никого копировать, а сделала образ от себя. В результате Виолетта приобрела и слабые и сильные стороны самой Меркуловой. Пусть она не была особенно нежной, м.б. была слегка простоватой, но зато она была жизнерадостной, напористой, обаятельной и живой. Вот это и понравилось. Жердер тоже понравилась больше обычного. Играла с чувством, с настроением. Обычно у Жердер мне не всегда нравилось, как она произносит текст, в этом была фальш, но на последнем спектакле таких моментов было очень немного. Зато очень нравятся сцены с Раулем, очень Жердер в них хороша и эффектна, Карамболина тоже здорово получилась и сцена Мадлен и поклонники тоже понравилась. Вообще красивая женщина, приятно всегда на нее посмотреть. Родин и Богаченко мои любимые министр с заместителем. Хотя мне иногда нравится Шляхтов в этой роли, но увижу Родина и понимаю, что только он и никто другой. А как здорово Богаченко играет этого противного заместителя, какой он весь прилизанный, зализанный, в белых перчаточках или носочках, такой гнусный тип, прямо за километр чуствуется. Как отличался от Фредди, которого Богаченко сыграл днем раньше. Агеева мне очень нравится в роли мадам Арно, пожалуй больше всех. Но начало второго акта все-таки очень занудливое. Опять начала зевать, хотела уже книгу извлекать, ед. спасение - это овечки! Если бы не овечки, то эти сцены были бы невыносимы. Коржа первый раз увидела грузином. Очень понравился. Теперь перехожу к Коровину. Если бы я не знала, что он вводится, то в жизни бы не подумала. Казалось, что он всю жизнь играл в ФМ. В его игре не чувствовалось никакого волнения, играл спокойно, без напряга, особенно хорошо смотрелся в сценах с друзьями, тут вообще казалось, что он всю жизнь только с ними и проживал, очень живо все сыграл. Смотреть на него было приятно, слушать тоже. В любовных сценах показался менее убедительным, хватание Жердер за руки и за плечи в первом дуэте и трагическое выражение лица во втором, меня лично не особо убедили. Но в целом, Коровин очень неплохо и даже правильнее сказать очень хорошо смотрится в роли Рауля. Что касается сравнения с другими исполнителями, то по игре мне Коровин понравился больше Борисенко, он интеллигентней, проще, меньше выделывается и вообще по-моему гораздо лучший партнер, чем Борисенко. Но по пению Борисенко мне нравится больше Коровина. Если же сравнивать с Коржем, то пение Коржа производит на меня гораздо более сильное впечатление, чем остальных теноров (даже вместе взятых). Голос у Коржа и сильнее и красивее. Что касается игры, то и здесь, несмотря на всю неуверенность Коржа, мне кажется, что в его игре заключен больший потенциал, чем у других исполнителей, что он сможет сыграть эту роль менее условно и менее шаблонно, особенно любовные сцены. Для примера приведу дуэт с Мадлен во втором акте на фоне лошади. Корж в этой сцене глядя на лошадь, слегка рассеянно улыбался, наверное, его рассмешила лошадь, видно было, что от разговора с Мадлен его что-то отвлекает, что он не весь в этом, сразу стало ясно, что он уже не любит Мадлен и что не так уж переживает по этому поводу. Ведь он уже полюбил Виолетту, и что ему так уж переживать, ведь Мадлен сама его бросила. Но ведь дело так и обстоит в действительности и психологически это более верно, чем как Борисенко или Коровин стоять с трагическим выражением лица, совершенно с таким же как в первом дуэте, но ведь с тех пор прошло много времени, чувства героя должны были измениться. Я иногда думаю, может Борисенко делает это из почтения к Амарфий, чтобы она не обиделась. Да это мелочь, но мне кажется именно подлинность чувств и должна отличать настоящего героя от ходячего шаблона. Это было как явление Иванова в конце спектакля. Три минуты он пел, пару раз чувственно улыбнулся и сразу стало ясно, кто здесь герой.
1613.Антон(07.11.2005 12:14)
0
После ударного просмотра спектаклей МТО позволю себе вкратце резюмировать увиденное. «Моя прекрасная Леди». После «Сильвы» с Жердер это был просто бальзам на сердце. Веденеев очень понравился в роли Хиггинса, но сказать, что он был лучше или хуже Шляхтова не могу. Он был другим. Более спокойный, более вальяжный. Чувствовалось, что это уже человек в возрасте. Сказать честно, таким Веденеева мне лично еще видеть не приходилось. Он ушел от своих стандартных штампов героя-любовника. Даже когда он был вдвоем с Элизой в сцене когда он нежно желал ей доброй ночи, он не был ни Мистером Х, ни Тассило… Хотя что касается музыкальных номеров, то мне показалось, что всё-таки это роль не для него. Не даёт музыка развернутся таланту Веденеева. И очень забавно: мать и сын примерно одного возраста. Если не сказать, что Коледова выглядит моложе Веденеева)))) Вообще спектакль хорош тем, что дает возможность ведущим артистам сыграть в нехарактерном для них амплуа. И надо заметить, что им это удается. Особенно Зайцевой). У неё бесподобная Элиза. И мне нравиться как она постепенно меняется. Очень нравится как она играет сцену прихода к Хиггинсу и на скачках. У Агеевой очень интересный образ – сразу видно настоящая английская домомучительница. Хотя мне очень хочется увидеть в этой роли Гулиеву. Очень скучен Голубев. Какая-то у него монотонная интонация. А про Богаченко вообще молчу. Мало того что он был скучным и не интересным Фредди. Так еще и фразу «Я Вас люблю и хочу на Вас жениться» он сказал так, что я испугался уже, что он упадет на колени и запоет про Вараздин. Очень нравится роль распорядителя у Дерендяева – и пластика, и появляется он очень вовремя и гармонично вписывается во все мизансцены. Что показалось странным – оркестр в начале спектакля играл как-то уж очень тихо, постепенно увеличивая громкость от арии к арии. Может так было задумано? И хорошо что убрали бестолковые таблички с которыми выходили артисты в арии Хиггинса про язык.
«Фиалка Монмартра». Для меня было удивительно, но почему-то понравилась Жердер в роли Мадлен. Вот тут она себя показывает как настоящая стервозная прима. И здесь, опять же, в отличие от Сильвы это оправдано. Мне понравилось как она отыграла эту роль полностью. В отличие от всех остальных Мадлен, в сцене перепевки с Виолеттой, он не скрылась на заднем плане, а продолжала играть, в такт музыки пуская дым. Меркулова в роли Виолетты. Но, единственное что мне нравится как она выглядит. Такое ощущение, что все костюмы шились именно для неё. Новый Рауль очень понравился. Он был по-настоящему живой. Просто не сравнит с Коржем. Очень весело и задорно все отыграл. Скучными были Родин и Лебедев. Такое ощущение, что уже устали. Богаченко – был вообще никаким, что он был, что нет. Я думаю, если бы он вообще не вышел никто бы этого не заметил. Агеева – «суперская» мадам Арно. Очень понравилась сцена с перевоплощением. Хотя мне лично кажется, что еще разочек всё-таки поклонится надо было бы. И композитор тоже был отличный. Это единственная роль у Каминского, которая получается на все сто. Его вообще не узнать – толстенький, лысенький (правда такое ощущение, что он с каждым спектаклем все больше и больше лысеет))) И прикольно двигается и картавит. Хочу отметить еще и волка, который забавно отползает после того как его подстрелили. Твердохлебов очень смешно просил прощения у всего зала)
«Марица». Во-первых, удивило огромное количество народа на этом спектакле. Никогда не видел, чтобы зал был полон на «Марице». Да и потом, мне показалось, что приглашенных было меньше чем на Леди. Скучным и неинтересным был Иванов. Он просто хорошо пел. И разыгрывался только с Амарфий и то периодически забывая свою роль. Безумно понравились Борисенко и Твердохлебов. Такое ощущение было, что они не играли, а это были настоящие Зупан и Популеско. Наверное потому, что помнили свои роли и ничего не забывали. Даже когда Амарфий в третьем действие чуток подзабыла спросить про сельское хозяйство и сразу спросила, что это за поля. Популеско не дал ей перескачить, и очень смешно отыграл её забывчивость. И Амарфий и Констанова были хороши. Они был очень заводными и казалось, что посылают какую-то энергию в зал. Божена и Пенижек как всегда на высоте. Удивительно насколько Желудева талантливый актер. Не разу не видел у неё каких-то ляпов или промахов.
Во всех спектаклях понравился балет. Молодцы!
1612.Аня(07.11.2005 11:28)
0
Вадим, я точно не помню, но мне кажется, Веденеев тянул везде где было можно. Хотелось ему попеть, а петь-то почти и нечего.
1611.Аня(07.11.2005 11:27)
0
Леди с Веденеевым. Сначала о Зайцевой. Играет она в этой роли потрясающе. Если бы я была ее поклонником, то ходила бы на этот спектакль каждый день. Так она там хороша, а с Веденеевым стала еще лучше, еще ярче, еще моложе, еще интереснее. Хотя спектакль очень затянут. Особенное недоумение вызывает у меня последняя сцена первого акта, когда Элизу переодевают к балу, главные герои при этом 10 минут тянут время, потом Зайцеву на минуту показывают в новом наряде и занавес закрывается. Почему нельзя было закончить перед этой сценой, а второй акт начать с бала, где Зайцева бы появлялась в новом наряде неожиданно для зрителей. И спектакль бы хоть на 10 минут сократился. Очень понравился Богаченко в роли Фредди. Видела его первый раз. Совершенно не похож на дурачка, который часто получается у Борисенко. Интелигентный, романтичный, влюбленный молодой человек, маменькин сынок, который конечно же не подходит такой девушке как Элиза с ее жизненным опытом. Еще очень понравилось, как Богаченко спел арию. Он ее пел не как арию, а как настоящую серенаду, не столько старался поразить вокально, сколько брал чувством. В общем очень понравился. Теперь Веденеев. Во-первых, Веденеев был и оставался профессором на протяжении всего спектакля, во всех сценах и этим выгодно отличался от Шляхтова. Единственный минус здесь состоит в том, что глядя на Шляхтова, я всегда думала, что если уж он профессор, то я могла бы быть академиком, глядя на Веденеева пришлось вернуться к более трезвой самооценке. Во-вторых, Веденеев демонстрировал и подчеркивал прекрасную дикцию, свою помешанность на правильном произношении. Скажу честно, половину слов в спектакле и в ариях первый раз расслышала. В-третьих, наконец-то рядом с Веденеевым Зайцева стала смотреться девчонкой, стало видно, что Веденеев способен ее подчинить и тому подобное. И только на этом спектакле до меня дошло, что сцена в конце второго акта - "Она выйдет замуж за Фредди" - это сцена ревности. В общем Веденеев выглядел очень убедительно, чувствовалось, что у него плохой характер, что он избалованный, эгоистичный, но при этом человек "не от мира сего", профессор, слегка занудливый, увлеченный своей работой, но все-таки человек большой культуры в любой ситуации, а не какой-то отморозок из подворотни. Конечно, не все было идеально, в начале первого акта хотелось большей живости, в конце второго - больше любви к Элизе, иногда хотелось, чтобы Хиггинс был покрасивее, но в целом, образ получился значительным, подлинным и убедительным. Кстати я ходила с подругой, у которой муж профессор математики и который до встречи с ней тоже был старым холостяком, так Веденеев ее очень убедил. В общем, если бы спектакль основательно подсократили, хотя бы на полчаса, то можно было бы сказать, что это хороший спектакль. И еще я мечтаю увидеть в этой роли ГВ.
1610.Вадим(07.11.2005 09:17)
0
Роз и все ходившие на дебют Веденеева в "Леди..." Просветите, пожалуйста, в заключительной арии он тянул ферматы в местах "...Я так привык к ее глаз-а-а-а-а-м, привык к ее лиц-у-у-у-у..." или обходился речитативом ? Сам не пошел, т.к. был уверен на 200%, что опять будет Шляхтов.
1609.Anni(03.11.2005 21:27)
0
В ближайшие дни планируется много интересных спектаклей и не только в Оперетте, большая просьба - пишите, пожалуйста, только Ваши впечатления.
1608.Бух 1(03.11.2005 14:50)
0
Аня, как постоянному посетителю Сильвы, выражаю Вам своё восхищение Вашем терпением:))
1607.Бух 1(03.11.2005 13:45)
0
Prostik, спасибо, а то я уже думала что Веденеев свой вечер "зажал":)) Аня, как постоянному посетителю Сильвы, выражаю Вам своё восхищение Вашему терпению:))
1606.Аня(03.11.2005 13:36)
0
Впечатления от постоянного посетителя Сильвы. 02.11.05 Исляйкин-Жердер-Амарфий-Васильев-Борисенко-Ратникова-Мишле-Маркелов-Желудева-Евсюков-Жарко. Слава Богу, для меня эта Сильва первая и последняя в этом месяце. Теперь Леди, ФМ. А потом ЛМ, ПЦ, Джейн, БК. Мечта! Неожиданным в спекткле было появление Борисенко вместо заявленного Беспалова. Честно скажу, очень обрадовалась. Борисенко очень активно обыгрывал свой шейный платок. Сначла он напялил этот платок себе на голову и изображал "корреспондентку журнала за здоровое материнство" в платочке. Когда Сильва спела Частицу черта и ее подкидвали из стороны в сторону, я взглянула на Борисенко, он стоял как на барикадах и со всей силы размахивал платком по кругу у себя над головой. Умереть можно было со смеху. Вообще вчера больше понравилось второе действие. Первое все-таки очень мрачное и трагическое, да и идет все в полутьме. Да еще во втором действии появился Маркелов. Играл вчера здорово. Когда на него смотришь, то невольно рождается чувство восхищения, вот что-то в нем есть, кроме потрясающего мастерства, есть еще что-то, наверное это называется талант. Как он играет сцену у телефона и как вскакивает и бросается к Бони, когда слышит, что тот хочет жениться на его жене. Нет, это надо видеть, это не опишешь. Потрясающий артист. Мишле мне больше понравился во втором действии, в первом немного переигрывал, но вообще в этой роли Мишле смотрится замечательно. Еще все-таки в Сильве очень опасные костюмы. Вчера Жердер, когда играет кусочек в первом действии, что она хочет уехать домой, уселась на ступеньку лестницы, а платье поднялось на ступеньку выше. Надо ли говорить, что зрители вместо того, чтобы слушать какое горе у Сильвы, с удовольствием смотрели на ступеньку ниже. Побольше таких сцен и народ повалит в ТО толпами! Амарфий здорово играла, мне очень понравилось. Хотя должна сказать, что мне очень хотелось увидеть Варгузову. Мне очень понравилась Варгузова в роли Цецилии в последний раз. Она мягче, женственней и при этом не менее стервозная. Но вообщем обе актрисы замечательно играют. Герард Васильев - больше всего мне нравится место в первом действии, где он говорит - "Добрее, искренеее, честнее", вот вся эта мизансцена, как он ее играет. Потом очень нравится как он отговаривает Эдвина и Сильву от помолвки. А во втором действии сцена, когда Цецилия его спрашивает, что разве она его не любила. А еще дуэт и два трио. Вот когда смотришь на ГВ, даже когда он не говорит ни слова и даже долго, но сколько разных чувств выражает его лицо, и каждое чувство понятно без слов. Вот это меня восхищает. И никогда он не фальшивит - вот каждое слово произнесет всегда с самой верной интонацией, с самым нужным ударением, с самым подходящим к этому случаю выражением лица. Или сделает какой нибудь жест, даже и лица не видно, стоит в полоборота, а столько всего поза выражает. Наверное это и называется "выразительный". Вообщем очень хорошо, что вчера в спектакле были ГВ и Маркелов.