Четверг, 06.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 152 153 154 155 156 ... 248 249 »
Показано 2296-2310 из 3735 сообщений
1440. Prostik   (22.08.2005 13:37)
0  
Что-то как-то Канкан мне не понравился... совсем...
Даже трио Мариц стало похоже непонятно что... Кто в лес, кто по дрова... Амарфий забыла, что нужно петь, Зайцева решила, что если громче покричать, то лучше будет, а Ионову почти заморозили..
Интересно, оркестр когда-нибудь научится играть Штрауса или нет? И уберите из этого номера Шумейко, ему бы Кальмана когда-нибудь хорошо спеть, о Штраусе и думать пока рано. Еще очень не понравился оркестр на Баядере:(
Что касается Васильева, то может для его поклонников старшего поколения это было хорошо, но ИМХО это было плохо.
«Кабаре» мужская часть населения просто таки «запорола»..
Стабильно можно было слушать и смотреть: Варгузову во втором номере, дуэт Зупана и Марицы, дуэт Митруся и Поленьки, марш-терцет (хотя отключение микрофона у Шумейко не порадовало), дуэт Сошниковой и Маркелова..
Как-то немного разочаровали Амарфий и Веденеев.
Что с голосом Николаевой?:( Качается со страшной силой а-ля Жердер… Так, и покажите мне тех людей, кто говорил, что Ратникова в Фиалке – это хорошо?:) Помоему, ужасно во всех отношениях.. По крайней мере в этом номере.. Может стоить попробовать там Меркулову?
Борисенко меня как-то второй раз радует… Просто странно… Учитывая, что немного пополнел, танцует несколько тяжелее, и это хорошо заметно.. Однако в роли Зупана как не было ему равных, так и нет.. Как, впрочем, и в роли Рауля… Не знаю, с чем связано, но после отпуска голос у него стал звучать лучше… Более собранно и сфокусировано.

1439. Prostik   (22.08.2005 13:35)
0  
"Фиалка Монмартра" - 18 августа.
Ущипните меня, но спектакль мне понравился:)
Поэтому решила написать глобальный хвалебный отзыв.
Такое бывает редко в МТО, но бывает…
Когда наносной шлейф оперетточной мишуры исчезает, обнажая истинные чувства, зал замирает. Именно это и произошло на этом спектакле. Когда, на несколько секунд, после объяснений Мадлен и Рауля наступила тишина, а потом он разразился аплодисментами. Фантастический по эмоциональности был дуэт. Прекрасно был раскрыт характер Рауля в момент расставания. Это не истерика от начала до конца, это именно вся палитра чувств. Сначала замешательство, затем эмоциональный всплеск, потом последняя попытка вернуть Мадлен, уже более рассудительная, без истерик, потом лишь сожаление…
Молчаливое - «нет не уходи», выразившееся в удержании руки Мадлен… Вот оно! Может, когда хочет… А какой была встреча с Мадлен в театре.. Песня:) Снова без истерик… Все действия были подчинены одной главной идее: «Любовь ушла и возврата к ней нет». Борисенко превзошел себя..
Амарфий прекрасно сыграла взбалмошную Примадонну. Сначала мне казалось, что Лилия Яковлевна немного переигрывает, но потом в процессе действа поняла, что Мадлен и должна быть именно такой.. Взбалмошной, импульсивной.. Именно вот когда она такая и не возникает постоянных «Почему?» в процессе спектакля… А именно, «почему она жила с Раулем, почему будучи уже знаменитой ей все надоело и наконец почему она вдруг чуть ли не на каторгу собирается за бывшим министром изящных искусств».. Их нет, они вполне объяснимы. И каждый раз эти чувства этой взбалмошной женщины искренни. Стала как никогда понятна общая картина всего действа и общая идея спектакля. Понравилась сцена перепевки, которая закончилась не вокальной победой Виолетты, а именно психологической.. У Мадлен просто началась истерика, потому что Виолетта упорно не сдавалась… И на фоне того, что буквально несколько минут до этого Мадлен поняла, что Раулю нравится Виолетта, здесь победил именно характер последней, что, на мой взгляд, более психологически закономерно, чем примитивная перепевка..
Зайцева сыграла трогательную и нежную Виолетту. Виолетту, которая живет одними чувствами. Дуэты Виолетты и Рауля так же были прелестны. Нежные и трогательные… Шикарная сцена объяснения в любви Рауля.. Рауль тихо два раза произносит: «Я тебя люблю».. Затем Виолеттта с визгом безмерного счастья бросается к Раулю… Зал вполне закономерно взрывается аплодисментами.. Очень хорошее было взаимодействие между Борисенко, Сташинским и Шумейко… Стоило заменить Лебедева и характер и
Марселя наполнился новым содержанием… Он перестал быть только клоуном, а стал более рассудительным и можно сказать более взрослым… Чего только стоил рассказ о том, где зарождается музыка… Под общим смыслом, что музыка зарождается глубоко в сердце….
Шляхтов на редкость играл, а не кривлялся.. И даже немного пел…
Вообщем, все в этот день драматически было близким к идеалу… (все остальные тоже были молодцы!)
Понравилась бы мне вокальная составляющая отдельно от всего этого? Наверное, все же нет… Скорее всего нет.. И Амарфий была не особо в голосе, и у Зайцевой ее проблемы никуда не делись… Но в этом и заключается этот синтетический вид искусства, что спектакль за счет драматической составляющей можно «вытянуть» так, чтобы «зацепило».. Наверное ТАКИМ спектаклем и следовало снимать его вообще.. Чтобы он остался в памяти чем-то очень хорошим.. Потому что теперь больше идти на него не хочется, чтобы не испортить этого хорошего впечатления.

1438. НаталИя   (22.08.2005 10:56)
0  
Sanni, интересно, где это Шляхтов в "Леди" пел? Я такого что-то не припомню, хотя тоже присутствовала 20-го и из зала во время действия вроде не выходила.
Кстати, вопрос Helen лишний раз подтверждает обратное.

1437. Зевс   (21.08.2005 15:59)
0  
Afrodita, Вы самозванка!
Наша Афродита с нами:-)
Ответ: C Вами, с вами :))
Родилась на берегу острова и переехала жить в Москву :)) Видимо без театра никак :)))

1436. Helen   (21.08.2005 02:50)
0  
Скажите, пожалуйста, В.Шдяхтов не поет вообще или у него что-то с голосом?

1435. Afrodita   (19.08.2005 15:59)
0  
Vsem privet s solnechnogo sredizemnomorskogo ostrova!!!
I bolshoe spasibo za vse!

1434. Наблюдатель   (19.08.2005 14:13)
0  
Натолкнулся на интересную информацию:

Дорогие друзья!
Московский драматический театр имени М. Н. Ермоловой открывает свой 80-й юбилейный сезон 1 сентября премьерным спектаклем «Бешеные деньги» А. Островского в постановке Галины Дубовской.

С 19 августа Владимир Андреев приступает к репетициям спектакля «Странная книга любви…» по пьесе Франсуазы Саган «Замок в Швеции», премьера которого состоится 9 и 10 сентября.

В середине сентября режиссер Сергей Голомазов приступит к работе над сценической версией пьесы Питера Устинова «Фотофиниш», читка которой прошла в конце сезона 2004-2005. В постановке будут заняты: Владимир Андреев, Алексей Шейнин, Сергей Бадичкин, Б. Миронов, В. Зайцев, А. Сёмкин, П. Галич, О. Филипчик, С. Покровский, В. Павлов, Г. Энтин, Е. Королева, О. Селезнева, А. Маркова, Е. Пурис, С. Головина, Т. Рудина, А. Назарова, О. Фомичева, Л. Шмелева, Е. Калинина. Художник — С. Бенедиктов.

В самое ближайшее время зрители смогут увидеть новую версию спектакля «Перекресток» («Варшавская мелодия-98») Леонида Зорина, где партнершей Владимира Андреева по сцене станет блистательная ТАТЬЯНА ШМЫГА.

Будем рады видеть вас в нашем театре.


От себя добавлю, что в старой версии играла Э.А. Быстрицкая.

1433. Наблюдатель   (18.08.2005 13:51)
0  
«Сильва» вчера получилась очень неплохой. Артисты были в ударе, играли с удовольствием, в полную силу (видимо отдохнули неплохо), что не осталось незамеченным и неоцененным зрительным залом. Зайцева была великолепна – и в плане вокала, и в драматической составляющей. Сильва-Зайцева и Цецилия-Амарфий – две достойные соперницы. Хорошо сыгранная Зайцевой сцена помолвки Эдвина со Стасси, позволила избежать натяжек в развитии сюжета – в искренность чувств Сильвы невозможно не поверить, и Цецилия это оценила.
Веденеев в первые минуты был несколько рассеянным и голос звучал как-то резко, но с появлением Цецилии это все исчезло, в результате дальнейшее было сыграно и спето блестяще – мягко и с чувством. Особенно сцена бракосочетания за кулисами. Замечательно играла Амарфий – по ее игре можно представить все прошедшие годы этой бывшей Княгини чардаша, живущей своим сыном и воспоминаниями о счастливых днях в «Орфеуме». Оба терцета Цецилии-Мишки-Ферри прошли при бурных овациях зала. А вот «Помнишь ли ты», обычно очень эффектный, вчера ярких впечатлений не оставил. Неплохо сыграл Шляхтов, все в меру, без откровенного «пережима».
«Двигателем» спектакля стал Борисенко. С первых минут он старательно «зажигал» зал, в чем значительно преуспел. Играл и пел хорошо, удачно преподносил шутки, которые не выглядели чересчур надуманными, излишними. В последней части спектакля все внимание держалось на Бони. Хорошо сыграла и Николаева, составив Борисенко достойную пару: трогательный влюбленный Бони и не менее влюбленная, но очень капризная и своенравная Стасси. Правда, в квартете из 2-го действия («Стасси, в любовном вальсе») пели, играли и танцевали только Зайцева и Борисенко, Исляйкин с Николаевой старательно изображали, что делают то же самое.
Исляйкин, вероятно, был не в голосе. Вероятно, по этой причине пел он, не столько обращаясь к Сильве, сколько зрителям. Но это мелкие придирки, в остальном же все прошло нормально.
Отдельное спасибо В.Н. Желудевой за замечательную Камеристку. Как она произносит свое «Мы не одеты», как она ловит букет невесты, с какой любовью в глазах преследует Ронса – это надо видеть.
Венчали спектакль продолжительные и заслуженные аплодисменты.

1432. Роз   (18.08.2005 09:34)
0  
Ну, слава богу! Значит, были временные проблемы. А то было стыдно за театр: не просто плохой вокал, а вокал охрипшего бомжа:).
Амарфий молодец!:)))

1431. Аня   (17.08.2005 13:40)
0  
Роз, вчера Доброжицкий явно чувствовал себя в голосе. На словах "Холодный лед все равно растает..." он долго тянул концовку, для пущей убедительности, даже вытянул руку вперед, Амарфий решила его передразнить и начала петь "А госпожи Розалинды нет дома, она у портнихи...".

1430. Роз   (17.08.2005 13:13)
0  
Анечка, а Доброжицкий вчера вообще был в состоянии хоть как-то петь? Потому что в мае он не пел никак, был один хрип - и это было ужасно. Вон Шляхтов на открытии сезона все-таки пел, не сказать, что хорошо, но...

1429. Аня   (17.08.2005 13:01)
0  
Prostik, последнее время, что я смотрела ЛМ, там все время играл Коровин. Он мне очень нравится в ЛМ, как он появляется в доме Розалинды, как он разговаривает с Аделью, а особенно хороша сцена, когда он приходит в дом к Розалинде и когда его забирают в тюрьму. Вчера на контрасте с Доброжицким, я поняла, что должна еще раз сказать ему спасибо!

1428. Бух 1   (17.08.2005 12:58)
0  
Да, хотелось бы в общих чертаз понять за что всё-таки Коровину спасибо, может Кокореву?:))

1427. Prostik   (17.08.2005 12:50)
0  
Ань, три раза перечитала, так и не поняла за что Коровину спасибо:)))

1426. Аня   (17.08.2005 12:15)
0  
Вчера 16.08.05 я побывала на первых двух действиях ЛМ. Варгузова-Веденеев-Амарфий-Мишле-Доброжицкий-Кокорев-Поваляев-Жарко.
Давно я не видела ЛМ в первом составе, наверное, больше года. Впечатления от спектакля остались двойственные. Самое яркое впечатление произвел Веденеев. До чего хорош, нет слов! Веденеев отдохнул, слегка похудел, отлично выглядел, играл ярко и темпераментно. А какое удовольствие доставляет его слушать, особенно без микрофонов. Веденеев стал играть чуть по иному, иногда даже переигрывал, мне кажется, дело в том, что он сейчас репетирует Хиггинса и это накладывает отпечаток на его игру. Но в целом, браво, браво, браво!
Очень понравились Варгузова, Мишле и Амарфий. Правда все, кроме Варгузовой, в том числе и Веденеев несли очень много отсебятины, ну да ладно.
Все впечатление от спектакля испорил Доброжицкий. Он как кирпич, который бросили в сосуд с водой. Играл счастливого идиота. Точно таким же я его видела год назад в Марице. Когда на поклонах после второго акта кричали браво, Доброжицкий счастливо улыбался - видимо принимал на свой счет. Несчастье состоит в том, что имея такой дурной голос, Доброжицкий очень любит петь, да еще на полную громкость. Когда пели "Эта ночь кажется волшебным сном", где главное ансамбль, где никто не должен петь громче других, я подумала, что какое счастье, что Доброжицкий к тому времени уже сидит в тюрьме.
Кокорев в белом фраке с орденской лентой через плечо мне вчера напоминал капитана дальнего плавания, который "возвратился и попал, как Чацкий, с корабля на бал." Но все-таки Кокорев лучше Доброжицкого. Выходную арию еще ничего спел, а когда пели Эту ночь, Кокорев после вступления Веденеева куда-то пропал, может быть стал петь про себя, во всяком случае я была ему за это благодарна. Вообще Кокорев это чудо. Поет он Эту ночь, стоит в центре, вдруг ему в глаз попала соринка, он взял ее и вынул. Представила, как Герард Васильев на словах "Ну шепни мне да..." между делом снимает с себя какие-нибудь соринки.
В целом, ни в коем случае не умаляя достоинств первого состава, хочу еще раз возразить тем, кто считает, что ЛМ хороша только в нем. В составе, в котором я обычно смотрю ЛМ, она ни на йоту не хуже, и даже более слаженная. Еще раз отдельное спасибо Коровину!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz