Четверг, 06.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 151 152 153 154 155 ... 248 249 »
Показано 2281-2295 из 3735 сообщений
1455. Юрий   (26.08.2005 12:41)
0  
Народ, подскажите пожалуйста из какой оперетты
строка: "частичка черта в нас, в сиянье женских глаз"...
есть полный текст на этом сайте?

спасибо
Ответ: Оперетта "Сильва".
"Частица черта" - вторая ария Сильвы, а также сейчас поют в заключение спектакля.
Один из вариантов этой арии есть на сайте:
anni-5.narod.ru/silva3.html

1454. Аня   (25.08.2005 15:08)
0  
Ну ладно вам смеяться. Ну я имела ввиду, что она была очень хорошо одета.

1453. Бух 1   (25.08.2005 15:04)
0  
Было бы прикольно,если бы женщина с мужем и ребенком была бы одета неприлично:)))))))

1452. Наташа   (25.08.2005 14:47)
0  
Особенно мне понравилось "прилично одетая женщина":))))))))))))

1451. Аня   (25.08.2005 14:19)
0  
ПЦ. 24.08.05. Васильев-Жердер-Мишле-Константинова-Богаченко-Желужева-Батейко-Масалев.
Спектакль вчера был потрясающий, а иначе, наверное, и быть не могло в таком составе. Один из самых удачных. Жалела о том, что рядом нет Наташи и Flaunder. Как же было чудесно. Как это бывает именно на самых удачных ПЦ, к концу второго акта публика была уже хорошо заведена, что на не самых удачных ПЦ обычно достигается к концу спектакля. В третьем действии процесс шел по нарастающей, даже Желудева начала импровизировать. Артисты, видя реакцию зала (аплодировали постоянно) чувствуется, были ужасно довольны и прямо из кожи вон лезли – старались играть получше. Завершился спектакль тем, что на первых рядах народ повставал, отовсюду кричали браво. Честно, приятно было сидеть и слушать, как вокруг все аплодируют и орут браво и восхищаются спектаклем, артистами, а особенно Герардом Васильевым. Неподалеку от меня сидела очень интересная, прилично одетая женщина, с мужем и ребенком, такая сдержанная и культурная поначалу, в конце она кричала браво с периодичностью 2 секунды всем артистам по очереди. Честное слово, было за что!
Начну с Константиновой. Константинова – это чудо! Чудо! С такой прической (волосы сзади подняты кверху, наверху вставлен какой-то гребень с косичками) выглядела просто очаровательной, взгляда от нее было невозможно оторвать на протяжении всего спектакля. Потрясающая, обаятельная, талантливая актриса. Невозможно ею не восхищаться. Украшение любого спектакля.
Богаченко тоже был в ударе, особенно в третьем действии. Кидал тарелки, целовал Мари, танцевал. Тони у него очень интеллигентный, очень выдержанный. Пел не всегда хорошо, но дуэт во втором действии был отличный. И никто как он не произносит фразу – «Любовь – это вершина! На ней есть место одному. Вот они туда обе и карабкаются». А как до него вчера дошло, что скоро «возьмутся за него…».
Батейко-Желудева –лучшие они и есть лучшие – что здесь можно еще добавить. Одни сплошные браво. И еще хотелось отметить какой все-таки у Желудевой подходящий голос для этой роли – низкий, с хрипотцой.
Мишле – ну как и у Константиновой – море обаяния. Герард Васильев на поклонах долго грозил Мишле кулаком, типа, что он с ним еще разберется.
Жердер мне очень нравится в роли Теодоры. До чего же она женственная, интеллигентная, нежная. Как же они с ГВ любят друг друга. Здорово! Мне показалось, что Жердер в некоторых местах немного по-иному произносила текст, более выразительно. В целом, очень понравилась.
Ну а Герард Васильев. Он необыкновенный, это одно слово. И главное мне кажется в нем – это открытость и искренность. Поэтому Мистер Х у него всегда разный, такой же разный, каким ГВ сегодня пришел на спектакль. Иногда веселый, иногда более грустный, иногда нежный, иногда более боевой. Вчера, мне показалось, ГВ был рад, что он снова на сцене, что он соскучился уже по сцене. И еще мне показалось, что с начала второго действия у ГВ ушли его проблемы с голосом. В первом действии чувствовалось, что что-то не так, я даже немного расстроилась, и вдруг во втором все пропало, и он стал петь в точности как раньше.
Я здесь прочитала у Баталова, в чем же, по его мнению (а мне кажется, его мнению можно доверять) сила театра. Он называет это - «сила первородного чувства возрождения…тайна самого лицедейства». Далеко не часто в театре (в любом) это чувствуешь. Из последнего что я видела – Зайцева в Леди - было похожее ощущение – творчества на глазах, рождения здесь и сейчас. И вот на ПЦ с ГВ всегда это чувствую, что вот обыкновенный человек, не супермен и вдруг перед тобой, здесь и сейчас, возродит какую-то другую жизнь – и ведь правда это завораживает, в этом есть какая-то тайна, какая-то непостижимость.
Очень прошу меня простить за излишнюю восторженность. Наверное, давно не видела свой любимый спектакль!

1450. Sanni   (24.08.2005 13:40)
0  
ПОДОЖДИ, ГРАФ ДАНИЛО, ПОДОЖДИ!

Вы думаете, что «Весёлая вдова» - это история любви первого советника посольства и вдовы-миллионерши, в прошлом дочери мельника? Нет, ребята, ничего подобного! «Весёлая вдова» 23 августа – это история превращения злого и страшного Графа Данило в Графа Данило.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.
На сцене появляется он, господин Иванов. Что должно быть в герое? Красота, обаяние… Наконец, голос, движения, жесты… Ладно, что говорить о внешности – что есть, то есть. Но если при всём этом ещё совсем не петь, совсем не танцевать и совсем не играть… Ах да, играть – это, пожалуй, да. Не знаю, что стряслось перед выходом на сцену с Ивановым (то ли ему чай посолили, то ли дорогу чёрная кошка перебежала), но он был зол «как сто чертей». Да, он играл! Но КАК он играл!! Мне становилось просто жалко бедную Ганну-Зайцеву. Про его вокал я лучше промолчу, потому как человек, который «так омерзительно произносит звуки, не имеет права не только здесь находиться, но и жить вообще!». О чём он пел, было непонятно совсем, фразы глотались на английский манер («родился в Бронксе, мать из Уэльса»), а в целом получалась каша. Он был статичен, самодоволен, озлоблен… Иными словами, мне впервые в жизни было ужасно стыдно за главного героя и за всё то, что происходит на сцене.
Всё спасти могла только Зайцева. Умничка! Она изо всех сил старалась за двоих, подстраивалась под партнёра. Но если бы это был спектакль вроде «Леди», где внимание сосредоточено на героине, всё получилось бы хорошо, а поскольку, как ни крути, в «Весёлой вдове» ведёт Данило… Ганна была очаровательна: прекрасно пела, танцевала, двигалась по сцене, оттеняя статичность Данило, заполняла ненужные затяжные паузы в его речах… Она даже попыталась вести себя под стать ему, показывая свой сильный характер. Но, честное слово, как же мне хотелось, чтобы в этом, по замыслу лирическом, дуэте «Ты мираж…» Ганна-Зайцева пропела «Будет в жизни весна и без вас…»!!! Вот, где было совершенно непонятно, как она, Ганна, такая красивая, умная, добрая могла полюбить такого неприятного, вредного, злого графа Данило! Даже в пару Зайцевой со Шляхтовым на премьере «Леди» верилось больше.
Другие герои действия тоже не спасли. Смешные фразы произносились Данило-Ивановым с такой серьёзностью, что иногда мне начинало казаться, что я пришла не в оперетту, а на трагедию Шекспира как минимум. Впрочем, местами проглядывало что-то доброе и интересное в нём, но тут же исчезало, как нечто чуждое.
И впервые в жизни мне хотелось, чтобы действие поскорее закончилось.
После антракта два ряда передо мной заметно опустели.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.
Ну что вы, это ведь оперетта! Правда, оперетта!! Она должна быть со счастливым концом. Именно поэтому злой и страшный Граф Данило чудесным образом перевоплотился. Нет, конечно, сравнить это перевоплощение с перевоплощением цветочницы в леди нельзя, но всё же… Ганна-Зайцева постаралась на славу! Уж не знаю, что она с ним делала за кулисами, но во втором действии Данило вышел даже с улыбкой на лице. :))) «Фея» в исполнении Зайцевой и Борисенко прозвучала отлично, и хотелось, чтобы так они и допели весь спектакль вместе. Сцена «павильон-Россильон-он влюблён-я смещён-бедный барон-а вот и он» прошла на «ура», понравился дуэт Борисенко и Сошниковой. Также очень старались Богаченко с Константиновой и Маркелов с Родиным. «Это было всё не так» получилось мило, приятно. Иванов впал в задумчивость, сменив жанр трагедии на мелодраму. А Зайцева была на высоте!!! И спектакль наконец стал походить на оперетту :) Даже номер с «Качелями» прозвучал неплохо. Правда, Данило-Иванов умудрился и под конец оборать Ганну-Зайцеву: «Опять трюк?! Ты никогда не изменишься!». Но в целом второе действие было на порядок лучше первого.

Что тут сказать?.. Отрицательный результат – тоже результат. Посмотрели, сделали выводы. Несмотря на то, что к Иванову никакой антипатии я никогда не питала, поняла, что совершенно не могу воспринимать его на сцене, и больше ни за что не пойду на «Вдову» с ним, особенно когда есть два отличных во всех отношениях героя Алимпиева и Шумейко. И приятный вывод: Ганна Зайцевой стала выразительнее, живее, но главное – нельзя не отметить способности Елены Геннадьевны работать с любым партнёром, работать не самой по себе, а именно в паре. В общем, смотреть на главную героиню было одно удовольствие! Поэтому хочется пожелать ей лишь одного – достойных партнёров. ;)

1449. Аня   (24.08.2005 11:57)
0  
Побывала вчера 23.08.05 на Вдове. Спектакль начал нравится со сцены встречи Ганны и Данило. И пожалуй именно сцены выяснения их отношений мне больше всего понравились, но к концу спектакля градус как-то упал и финальный поцелуй не случился. В смысле пения слушать было нечего. Если Зайцева еще к концу спектакля как-то распелась, то Иванов видимо решил, что петь ему теперь не обязательно, он вместо этого будет все обыгрывать и этим скроет, что он не поет. Можно пару мест обыграть, если сложно спеть, но нельзя же обыгрывать все от начала до конца.
Сошникова-Борисенко. В целом неплохо. Борисенко даже показался в роли Камилла не таким скучным, как обычно. Единственно не понравилось когда он вместо того, чтобы целовать Валентину, стал дуть ей на грудь. Дует и дует, будто она чашка с горячим чаем. Сошниковой видимо тоже это надоело, она взяла и на Борисенко тоже раза 3 дунула. Вот такая любовь.
Пел Борисенко вчера лучше всех, тем более что все остальные пели паршиво. Во мне правда, как обычно, его пение ничего не шевельнуло, но с чисто технической точки зрения нельзя не отметить.
Родин, Маркелов и Голубев мои любимые сотрудники посольства. Понравились, особенно Родин.
Очень мне нравится Богаченко в роли Каскады. Всегда здорово играет. И пара с Константиновой у них была отличная.
В целом, спектакль был не плохой, но не шедевр.
Вчера скучала по Алимпиеву. Коржа с Ионовой надеюсь услышать 30-го.

1448. НаталИя   (23.08.2005 11:04)
0  
Наташа, по третьему разу взгляд практически уже не резало. А ухо режет, и даже очень. Последний раз особенно раздражали свистящие и шипящие звуки в прозе, не говоря уже о вокальных номерах Хиггинса. Но при всем при этом, если бы мне категорически не нравился Шляхтов, то никакая сила в мире не заставила бы меня пойти на спектакль третий раз. Честное слово!

1447. Наташа   (22.08.2005 21:58)
0  
НаталИя, я имела в виду, что по-прежнему слишком сильно режет ухо и взгляд Шляхтов-Простак?..

цитирую
"ХИГГИНС
Шляхтов в роли Хиггинса – на мой взгляд, яркая иллюстрация поговорки «За что боролись, на то и напоролись». Записали Простака в Герои – получите результат под названием «Простак в роли Героя». "

1446. Демоника   (22.08.2005 21:17)
0  
Дамы и господа, прошу Вас, удовлетворите мое и моих знакомых любопытство. Сколько лет следующим артистам МТО: Д. Шумейко, П. Кокореву, М. Новикову, и вообще известна ли кому-нибудь хоть какя-нибудь информация о К. Ужве.
Ответ: Дмитрий Шумейко - 1965г. рождения;
Петр Кокорев - 1969г. рождения;
Максим Новиков - 1975г. рождения.
немного информации о Константине Ужве:
http://www.nordost.ru/show/kommand/actors/page/3/person/56

1445. Sanni   (22.08.2005 20:07)
0  
НаталИя, я действительно всего-навсего "констатировала факт", и я не вижу необходимости с вашей стороны придираться к словам. И продолжать дискуссию по этому поводу считаю бессмысленным.

1444. НаталИя   (22.08.2005 17:44)
0  
Встречный вопрос для тёзки: а где написано, что Шляхтов мне категорически не нравится?

Sanni, Вы констатировали факт. Но проблема в том, что Шляхтов давно уже не поет и петь, увы, уже не будет. Ни в "Фиалке", ни в "Леди", ни где бы то ни было еще. Поэтому Ваш контекст, мне кажется, как минимум, некорректен. Насчет "отыграл" спорить не буду, а вот насчет "пел"... Не стоит выдавать желаемое за действительное, даже если у Вас в тот день было хорошее настроение. :-))

1443. Наташа   (22.08.2005 16:54)
0  
НаталИя, а Вам Шляхтов категорически продолжает не нравиться в роли Хиггинса?

1442. Sanni   (22.08.2005 15:42)
0  
НаталИя, слова не стоит отрывать от контекста! :) Я ведь не писала, что он "блестяще пел" или "хорошо пел", а всего лишь "в отличие от позавчерашней «Фиалки», он пел". Сколько я помню, бесподобным вокалистом он никогда и не был, но об этом уже вроде как писалось на официальном сайте. На "Фиалке", мне показалось, с голосом были очень большие проблемы, на "Леди" он звучал намного лучше. По этому поводу Шляхтова, конечно, никто в десятку лучших голосов МТО не записывает :))) Но последнюю "Леди" он отыграл очень достойно, за что ему большое человеческое спасибо! ;)

1441. Аня   (22.08.2005 13:44)
0  
Я вчера побывала на Канкане, но после первого действия, к сожалению, вынуждена была уйти. Опишу впечатления от каждого номера, потому что их было не так много.
Греховодник. В этом номере мне не очень нравятся белые балахоны, посещают мысли о привидениях, саванах и загробной жизни.
Кокорев, Белякова. Я настроилась на худшее и вдруг приятно поразил Кокорев. Я не верила своим глазам, играл, двигался по сцене, внимательно и с любовью смотрел на Белякову, делал какие-то жесты руками. Не ожидала! Правда на ПЦ с Кокоревым идти все равно не захотелось, потому что хотя петь он и стал лучше, почти не блеял, но голос у него все равно какой-то не приятный, да еще когда он поет, какой-то он не симпатичный становится. Для певцов все-таки это важно. Да и потом Мистеру Х нужна харизма, загадочность, трагичность - в Кокореве этого пока нет.
Белякова как обычно не понравилась, особенно это ее "мине" вместо "мне" каждый раз режет слух.
Трио Мариц. Понравилось. Очень эффектный номер.
Борисенко с Ионовой. Тоже очень неплохо. Правда Борисенко стал очень толстенький, мне показалось, что он как когда-то на ПЦ засунул себе под одежду пару-тройку тарелок. Я все с подозрением на него смотрела, думала, может вытащит. Видимо все лето кушал колбаски, окорочка и сосиски. А у Ионовой все-таки очень красивый голос.
Иванов. Качели. Понравились. Иванов выступал с чувством, был очень обаятельный и нежный, правда слишком кричал. И оркестр громко играл, хотя дирижировала Ксения Жарко. Очень шумный номер, наверное, это из-за подзвучки.
Танец официантов. Здорово.
Трио из ФМ. У Шумейко отключился микрофон и его пение наводило на грустные мысли о возможностях современной техники в деле одурачивания простого советского человека. Сидевший неподалеку мужчина резонно заметил: "Хорошо, что их трое!". Номер в результате, конечно, смазался.
Мадам Арно. Достала, одно слово. Может кому-то нравиться, ради бога, но я уже не воспринимаю.
Канкан в красных платьях. После номера мадам Арно - это то, что доктор прописал. Очень бодрит! Один из моих самых любимых номеров, браво Анне Сергеевой!
Жердер. Понравилось как исполнила и как спела. И вообще я получаю эстетическое удовольствие глядя на ее обалденную фигуру, особенно талию. Как поется в одной маразматической песне "вот бы мне такую..."
Каминский. Обожаю его и его номер, но убедительно прошу такой прически "воронье гнездо" в Бони больше не делать. Лишает образ Бони большей доли аристократизма и элегантности. Очень прошу внять просьбе уже к 29 августа.
Герард Васильев. Не видела его целую вечность. ("Вечность, какое слово страшное. Но не для моей любви." Это из Евгения Онегина, если кто не помнит. По смыслу подходит, чуть не померла от радости, когда его увидела.) Правда Мистер Х мне не очень понравился, ГВ был не совсем в голосе, пел тяжело. Я думаю, что ГВ еще не распелся, ведь он еще не спел ни одного спектакля и получилось, что он, так сказать, «без разминки» и прямо к самому тяжелому снаряду. Кто придумал Вас пошло значительно лучше, мне понравилось. Надеюсь, что к 24 проблем не будет.
Зебры. Очень длинные, но вообще я этот номер люблю.
К сожалению, потом я ушла.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz