4.09.2005. «Фиалка Монмартра» Не смотря на известные опасения, спектакль получился весьма неплохим. Даже на фоне весьма удачной августовской «Фиалки» в первом составе он смотрелся достойно. Один из очевидных плюсов – не было никаких длиннот. То ли артисты спешили попасть домой пораньше, то ли были какие-то другие причины, но действие не «провисало» ни на мгновенье, что явно пошло спектаклю на пользу. Ратникова-Виолетта. Если говорить о внешнем облике – то попадание почти стопроцентное. Но, к сожалению, театр – это не фотография: одной внешности здесь недостаточно. Игры как таковой практически не было. На протяжении всего действия Виолетта-Ратникова была одинакова, несмотря на все жизненные коллизии. Что касается вокала, то о нем, вероятно, можно спорить, но голос Ратниковой меня никогда не волновал и не манил. Ради объективности следует заметить, что петь с того времени, как я ее слышал в последний раз в какой-нибудь более-менее значимой партии, она стала немного лучше. Ионова-Мадлен. Спела очень хорошо, а вот в игре ощущалось равнодушие и даже определенная обреченность. Танцевала без азарта, и иногда путала движения. Мадлен-Ионова не похожа на взбалмошную и истеричную примадонну, она просто несчастная женщина. Она понимает, что не может быть счастлива с Раулем и не может сделать его счастливым. Встретив еще одного несчастного – Фраскатти, она с радостью принимает его предложение, вероятно, в надежде, что два несчастных человека вместе могут быть счастливы. Что ж, произведение двух минусов в результате дает плюс. Определенные опасения возникали по поводу сцены перепевки (ибо перепеть Ионову слишком сложно). Получилось весьма не плохо. Мадлен, которая явно талантливее своей соперницы понимая, что Раулю важна победа именно Виолетты специально «дает петуха» и уступает место. Исляйкин был немного вял в самом начале спектакля, но затем разыгрался. Пел неплохо. Из-за определенной холодности обоих его партнерш произошло смещение акцентов. Поверить, что Рауль полюбил такую Виолетту, какой ее представила Ратникова, сложно. И уж точно невозможно поверить в то, что Виолетта полюбила Рауля. Невольно возникли ассоциации в духе «Ландыша серебристого»: вполне вероятно, что Виолетта через какое-то время сбежит от ребят, как это сделала Мадлен. Гармонично с Исляйкиным смотрелись Сташинский и Лебедев. Оба играли очень старательно, хорошо танцевали и пели, хотя возникло ощущение, что Лебедеву не хватает голоса в сцене аукциона. Сташинский повеселил зрительный зал точными лошадиными повадками во время дуэта Мадлен и Рауля. Правда, это несколько отвлекало внимание от главных персонажей, за что Сташинский слегка получил по лошадиной морде от Ионовой и удалился под аплодисменты зала. Хорошо играл Шляхтов – в первом действии от души веселил зал, отчаянно махал саблей и ломал мебель. Во втором – очень точно провел сцену объяснения в любви Мадлен. Очень удачно смотрятся вместе Агеева-Арно и Голышев-Бруйяр. Быть может, они слегка уступают в яркости дуэту Гулиева-Батейко, играют ближе к классической манере, но зато успешно избегают излишней суеты. Очень трогательная и заботливая пара. Каминский с каждым разом играет все лучше и лучше. Строит роль и на пластике (что ему всегда свойственно, но здесь пластика комична, и это находит отклик в зрительном зале), и на шутках («перепишу в стиле дель Жарко», что находит отклик в оркестровой яме). Традиционно хороши Кокорев, Константинова, Крюков. Завершился спектакль хотя и не слишком продолжительными, но бурными аплодисментами.
Расставил актеров не случайно. Кто мне понравился больше всех – на первое место, меньше – на последнее. Стоит отметить, что спектакль мне понравился МНОГО меньше, чем 17 августа с Зайцевой, Амарфий, Борисенко…… Однако всё же понравился. И здесь главная заслуга, наверное Валентины Николаевны Желудевой. Здесь можно было насладится – герой у неё четкий, интересный, не одного ляпа. Красиво, смешно. СУПЕР! Браво! (Для меня оперетта – это не столько голос – сколько ИГРА актера. А если есть и то и другое – вообще супер) Светлану Павловну Варгузову тоже можно было бы поставить на первое место, НО видел я её в той же роли год назад и тогда играла она в сто крат лучше. Как-то смазано получился у неё выход в первом действии, почему-то засуетилась, хотя в дальнейшем первое действие сыграла превосходно. Однако, во втором действии я ожидал от неё большего. Не хватала драматизма, особенно в сцене где она предлагает Сильве деньги, титул… Шумейко – очень интересный Мишка, мне понравился. Был живой, задорный… Очень живо и задорно сыграла и Ратникова. Беспалов, который полуспал в первом действии, проснулся с ней во втором. Исляйкин хорошо пел и играл. Очень было приятно на него смотреть. Несколько разочаровал Батейко. Собственно говоря я ради него и пошел, т.к. ни разу не видел его в этой роли. Его герой не такой выразительный и забавный, как у Шляхтова и Маркелова с одной стороны. А с другой – не хватает аристократизма…..не доделанный он какой-то. Ждал от Батейко большего. Вначале он вообще так тряс головой, что можно было подумать, что у него болезнь Паркенсона. Жердер – самая холодная и надменная Сильва. За что её любит Эдвин? Ну не за что бы не сказал, что она с Кичкемета, где у поросят розовые пяточки, а люди добрее…. Она обыкновенная «столичная штучка», которая любит славу, славу и только славу. А вот кто разочаровал, так разочаровал, так это Васильев. «Красоток» он забыл вообще насмерть. Но это было бы пол беды. Все говорят, что от него веет аристократизмом… Простите, кроме надменности я в нем ничего не увидел. На Цицилию он вообще смотрел сверху вниз. И складывалось, такое ощущение, что именно она любил его, эту птицу высокого полета. Мне не понравилось, как он пел – как будто выдавливая из себя звуки. Я не понимаю – если человеку тяжело петь – почему бы не дать ему микрофон?! И особенно раздражало, как он засовывал себе руки в карман, в оба. Со спины это смотрелось «клево». Вот и весь аристократизм((((. Обидно, но в Васильеве разочарован. Осталось отметить только, что очень, ОЧЕНЬ понравился как совместно получалось петь у Варгузовой с Жердер. Очень красиво и приятно слушать
1468.Роз(02.09.2005 13:54)
0
«БАРОН» НА ВЫЕЗДЕ
Нет, ей-богу, оно того стоило! Вместо того чтобы в преддверии 1 сентября честно перелистывать конспекты лекций и учебные планы, отсиживать педсоветы и составлять дурацкие УТП…махнуть на них рукой и отправиться в славный город Ярославль! Волга и Которосль, живописная стрелка, потрясающие виды с колокольни, чистенькие пустынные улочки, купола с золотыми многоконечными звездами, аккуратные купеческие особнячки, беседки-ротонды над крутыми берегами, разноцветные фрески в храме Ильи-пророка, знаменитый волковский театр… Не поленитесь, господа, посетите Ярославль, если еще не были там: не пожалеете. А мы не пожалели вдвойне. В ярославском ТЮЗе случилась однодневная гастроль МТО, она-то и заманила нас туда в очередной раз (бедные наши родственники! Как мы им, должно быть, надоели:) Не слишком большой, но и не маленький зал театра заполнен был под завязку. Похоже, доставшиеся нам последние билеты были сняты с брони. Никакой тебе оркестровой ямы, первый ряд буквально упирается носом в сцену, да и сцена низенькая. До артистов рукой подать. Два слабеньких микрофончика, может, и работали, но с первых рядов этого не ощущалось. Голоса наших любимых артистов звучали совсем «живьем» - и это было здорово. Как-то так получилось, что постановок «Цыганского барона» я никогда не видела. Арии и дуэты из него, конечно, слышала, но чтоб спектакль целиком – нет. Поэтому пьеса повергла меня в шок: чушь невероятная! Значит, так. На родину возвращается молодой барон Баринкай (П. Борисенко). Много лет он шатался по заграницам, кутил, повесничал, развлекался и т.п. Папаша его давно помер, дядя тщетно бомбардирует барона письмами с просьбами посетить родную вотчину, однако слуга Баринкая (А. Крюков) использует эти письма исключительно как оберточную бумагу для ворованных окороков. Тем временем в поместье всем безнаказанно распоряжается свиновод Коломан Зупан (Л. Жидков), уверенный в том, что род Баринкаев благополучно пресекся. До него дошли слухи о гибели молодого Сандора на дуэли в Париже. Дочка Зупана Арсена (Т. Константинова), как водится, влюблена в папашиного слугу-свинопаса Оттокара (А. Каминский), но папаша не дурак! Он подыскал дочке партию понадежней: престарелого судью Карчеро (В. Гончаренко), а сам тем временем крутит роман с собственной домоправительницей Мирабеллой (И. Гулиева). Тем временем в поместье прибывает цыганский табор. Молодая красавица-цыганка Саффи (Л. Амарфий) попадается на глаза Баринкаю и тут же вызывает пожар в его сердце. Настолько сильный, что аристократ решает немедленно жениться на красавице. Старая цыганка, мать Саффи (И. Селиверстова) подносит Сандору бокал вина, он выпивает его на пару с невестой – и гоп-ля! – по цыганским законам они уже женаты, а Баринкай становится цыганским вожаком, то бишь бароном. Тем временем к Зупану приезжает старый судья и начинается комедия. Дочка Зупана отказывается выходить замуж за дряхлую развалину, ищет помощи у Баринкая, слуга последнего таскает у Зупана поросят и отбивает любовницу, судья, поборник нравственности, уличает свиновода в неблаговидных поступках (разумеется, наши герои его подставили), затем, разобравшись в ситуации, велит арестовать самозванца барона вместе со слугой и запирает в тюрьме (которой почему-то служит цыганский шатер)… Кульминацией действия становится приезд губернатора (все тот же Гончаренко), который очень кстати оказывается дядюшкой Сандора и подтверждает его личность. Зато брак племянника с цыганкой он находит совершенно неприемлимым, и тогда мать Саффи объявляет, что та на самом деле не цыганка, а украденный ребенок графа. Причем, этим графом опять же оказывается сам губернатор!:)))) Вот такой рояль в кустах:). В общем, привет бразильским сериалам и индийскому кинематографу! Надо еще заметить, что в пересказе сюжет кажется почему-то несколько более осмысленным. На сцене же - просто мрак. Однако музыка там замечательная, не зря музыкальные номера часто включаются в опереточные концерты и публикуются в нотных сборниках. А в исполнении Лилии Яковлевны и Петра арии и дуэты звучали просто волшебно. Когда они пели, зал просто замирал. К тому же оба выглядели ослепительно красиво. Костюмы ЛЯ в серебряных и золотых блестках, мерцающих бусинках, шелковых оборках и черные с яркими вставками костюмы Петра невероятно шли обоим. Борисенко смотрелся высоким и мужественным, Амарфий – очаровательно женственной и юной. Заметьте, сидели мы очень близко:). Музыка и костюмы вывозили абсурдный сюжет. И еще его вывозила замечательная игра актеров. Играли они, к счастью, не всерьез, а чуть-чуть пародийно, с улыбкой, на грани гротеска. Татьяна Константинова изображала прелестную и глупенькую сельскую простушку, на лице Каминского тоже проступала печать провинциального идиотизма, что было очень смешно. Леонид Жидков, увы, практически не поющий, был очень органичным, забавным и обаятельным злодеем. Совершенно изумительного мошенника сыграл Крюков (неожиданный и приятный сюрприз), а Гончаренко был хорош и в роли престарелого дуралея-судьи, и особенно в роли губернатора - бывшего гусара, бравого офицера и женолюба. Лилии Амарфий по сюжету играть было практически нечего (почему-то у главной героини оказалось совсем немного сцен), разве что цыганка у нее вышла очень даже убедительная. А вот Петр открылся совершенно по-новому. В театре у него всего одна героическая роль – Рауль, пылкий, талантливый, серьезный, мечтательный художник. Здесь же мы увидели очень яркого, аристократичного, своенравного, самоуверенного и бесшабашного прожигателя жизни, который мгновенно влюбляется и вдруг становится нежным, проникновенным, чувственным, преданным…надолго ли?:) В общем, у Борисенко получился очень интересный и оригинальный герой, который явно доминировал в спектакле. Второй доминантой был слуга в исполнении Крюкова: при каждом своем появлении он умудрялся насмешить публику до слез. Одни его ужимки дамского любимца и сердцееда чего стоили! Добавьте к этому разорванные собаками портки и дуэт с жеманной и аппетитной Мирабеллой-Гулиевой. Конечно, ярославских зрителей разочаровал недостаток зрелищности в спектакле: скромный задник-декорация, явный дефицит массовых сцен, отсутствие хора и балета…Хорошо хоть костюмы были яркие и красивые! Однако артисты понравились: краем уха я слышала отзывы выходивших из зала людей. О потраченных, немаленьких для Ярославля, деньгах никто не жалел. Жалели только о том, что спектакль был единственным и приехал не весь МТО, а маленькая гастрольная труппа. Для нас же, как вы понимаете, последнее было как раз неактуально. Интересно было посмотреть именно то, чего в родной столице вовек не увидишь. Так что мы тоже не были разочарованы. До сих пор улыбаюсь, стоит только вспомнить ярославский вояж и «Цыганского барона». И не в этом ли состоит назначение оперетты – помочь людям увидеть мир в розовом свете:)? Классно выглядит, доложу я вам!:)))
1467.Sanni(01.09.2005 19:27)
0
«Цыганский барон», 30 августа, г.Ярославль. (Амарфий, Борисенко, Жидков, Константинова, Каминский, Селивёрстова и др.) Даже не знаю, каким чудесным образом в мою голову пришла сумасшедшая идея съездить на пару дней в этот замечательный город на Волге, но когда эта идея воплотилась в жизнь, я была просто счастлива! :) Можно было бы долго и восторженно рассказывать о впечатлениях от поездки в целом и о последних денёчках лета, проведённых в красивом городе Ярославле, но сейчас я постараюсь описать собственно первопричину поездки :)) Итак, Ярославль, ТЮЗ, 30 августа, 19-00… Какое счастье, что нам удалось купить билеты! Зал был полон, даже на балконе не было видно свободных мест. Зрители были настроены положительно, многократно «браво» не кричали, но часто аплодировали, смеялись. Рассказать краткое содержание спектакля мне, честно говоря, представляется довольно трудным занятием. Если совсем вкратце – то это история любви барона Баринкая и цыганки Саффи… Был один момент, когда показалось, что смотришь театральное воплощение индийского кинофильма :))) В целом сам сюжет не особенно интересен, намного интереснее игра актёров. К скромному количеству декораций я отнеслась спокойно, вспоминая антрепризные спектакли Васильева. Конечно, в некоторых сценах не хватало шика и блеска МТО, многочисленного балета, хора, всё-таки верно заметила в интервью Гулиева: «Оперетта – очень дорогой вид искусства». Тем не менее, нельзя не отметить красивейшие костюмы актёров, меняющиеся на протяжении действия! Впрочем, я всё не о том. Главное – актёры!!! Вот это действительно был подарок! :) Прежде всего надо сказать, что сцена в Ярославском ТЮЗе расположена примерно на высоте 50 см и, разумеется, никакой оркестровой ямы нет, поэтому смотреть так близко на любимых артистов было уже очень приятно. Больше всех поразил Пётр Борисенко, игравший главного героя. Красивый, обаятельный, мужественный, в тёмном костюме, который ему очень шёл… Прекрасно пел. Играл именно героя, не было ни одной интонации, жеста, взгляда от Зупана-Тони-Бони, но в то же время он и не был таким, как Рауль. Честное слово, в него можно было влюбиться! :))) Всё-таки очень жаль, что в МТО он играет в основном простаков, после увиденного я абсолютно уверена, что его героические роли были бы нисколько не хуже. Лилия Амарфий выглядела потрясающе. Три костюма за спектакль – и все подчёркивали её красоту. Амарфий блистает и на сцене МТО, и в гастрольных спектаклях. Звезда. Что тут добавить? :) Но если спросить, увидела ли я что-то новое в её игре, удивила ли она чем-то, пожалуй, отвечу, что нет. Однако мне понравилось. Татьяна Константинова была очаровательна как никогда! Милое платьице, в котором она смотрелась девочкой лет 17-ти, два хвостика… Беззаботное настроение, лёгкость жизни и озорство… Одним словом – чудо! :) Александр Каминский тоже порадовал. Удивили… (трам-пам, забыла фамилии, старая стара, склероз замучил, лечиться пора…). А, вот! В программке есть: Александр Крюков и Валерий Гончаренко. Они открылись для меня с неожиданной стороны, и это приятно удивило :) Впервые я увидела Леонида Жидкова (он-то и играл Коломана Зупана). Его игра была хорошей, а вот голос звучал тихо без подзвучки. Но самое смешное!.. В программке в роли Мирабеллы, домоуправительницы Зупана, была указана Ирина Селивёрстова. Я долго вглядывалась в знакомое лицо, и всё думала, что, если бы не программка, решила бы, что это Инара Гулиева. «Как же они внешне похожи, с ума сойти!» - думала я. Только на следующий день, на обратном пути в Москву, уже сидя в экспрессе, какими-то сложными умозаключениями я пришла к гениальному выводу: так это она, Гулиева, и была!!! :))) Вот такое вот перевоплощение! ;) Что можно сказать ещё о спектакле? Добавлю лишь то, что из зала я буквально вылетала на крыльях :)) Не могу сказать, что спектакль был настолько великолепным, но общее настроение, любимые актёры, новая для меня оперетта, непривычная обстановка… Всё вместе и сразу – и такой восторг!!! Стоит ли говорить о том, что я ни на секунду не пожалела о неожиданном решении выбраться на пару дней в Ярославль? ;)
1466.Софи(31.08.2005 23:38)
0
Если кто не в курсе, Т.И.Шмыга принимает участие в рейтинге РусКино (www.ruskino.ru). Желающие могут за неё проголосовать:)
1465.Nikola(31.08.2005 22:41)
0
Наташа, "простоват", говорите? ))) А я уже который раз замечаю, что в эпоху пролетарской страны герои, сыгранные артистами оперетты, были наделены чувством неподдельного аристократизма. Вот откуда ему было взяться тогда - ума не приложу??? Да, они как и все стояли в очереди за картошкой, слушали известия от политбюро, но как только люстра гасла в зрительном зале, как только оркестр замирал в ожидании взмаха дирижера - все преображалось! Сейчас, когда роскошь стала более доступна, когда открыты границы и страны и много еще чего, со сцены нет-нет, да и повеет пролетарским душком. В чем только не ищут спасения: в подзвучке, в оджазивании, в омюзикливании, в Горбане на худой конец ))) А где-то на полке пылится томик Чехова... Все-таки, как не одевай РОЗовые очки - не могу заставить себя не видеть на сцене того, чем актер живет в миру и на репетиции. Голос, тело и глаза выдают его с потрахами!!
1464.Наташа(31.08.2005 13:32)
0
Пару слов о ВВ 30.08. Белякова классно играла, как тут недавно сказала Роз, "забористо". Дочка мельника, ни убавить, ни прибавить. Кроме ее игры, остальное - не для меня: вокал почему-то не могу ее слушать, движения - ну тут равных Зайцевой и Амарфий нет! Шумейко. Ну простоват, очень простоват. Веселился, придуривался - все вроде ничего, но, действительно, не заразил, и думалось , действительно, "о чем-то другом". Вокал его тоже слушать не могу. Дуэты все были "мимо", казалось, что герои тут сталкиваются как-то случайно, и по необходимости общаются, поют, танцуют. Корж. Лично мне его вокал не нравится абсолютно. Никакой изюминки в голосе, звукоизвлечение какое-то пионерское. Двигаются они с Коровиным одинаково смешно:) Так что лучше Борисенко пока Камилла я не видела (по поводу "слышала" - Коровин нравится больше). Шляхтов, на мой взгляд, колоритнее барона играет, чем Родин. Понравился Беспалов. Наверное, на фоне последнего грустного Никоша в исполнении Маркелова. Ну и , пожалуй, самое яркое, что запомнилось во вчерашней ВВ - это "Ножки". Все-таки спектакль много теряет без этого номера. Особенно Евсюков, ну как же искренне он танцует, поет, как горят глаза!!! А в целом - средненький был спектакль. Прямо даже грустно, второй раз ВВ - и второй раз "промах": (
1463.Аня(31.08.2005 13:08)
0
Вчера ходила на ВВ Шумейко-Белякова-Сошникова-Корж-Шляхтов-Евсюков-Беспалов-Сташинский-Богаченко-Лобанов. Мне не особенно понравилось, почему-то было скучно. Белякова очень хорошо играла, она всегда здорово играет в ВВ. Но мне не нравится тембр ее голоса, особенно гласные она как-то некрасиво поет. Шумейко - тоже играл неплохо, но все-таки что-то в нем есть простоватое. Он играет что-то среднее между Алимпиевым и Ивановым. Но до Иванова ему не хватает чувственности и при том ненаигранной, а по сравнению с Алимпиевым он очень прост, нет в нем какой-то утонченности, элегантности. Особенно в сцене про Максим это заметно. Ну вообщем чего-то не хватает. Вместе главные герои были как-то случайно. Что их связывает друг с другом вообщем-то осталось непонятно. Очень понравились Богаченко и Сташинский и Евсюков. Какой же классный Евсюков. Вчера вспоминала Flaunder по этому поводу. Ножки очень понравились. Замечательный номер. Беспалов, Шляхтов - ничего, но это, как говорится, герои не моего романа. Ионову заменили на Сошникову. Это было большое разочарование, потому что Сошникову я недавно видела, а очень хотелось послушать Ионову. Корж мне нравится, хоть он еще и молоденький, но что-то в нем живое чувствуется. Правда когда он танцует, он напоминает теленочка. Но все равно приятно на него смотреть. Пел вчера не так впечатляюще, как в предыдущие разы, но голос высокий, красивый. "Вся моя любовь отдана Вам до дна..." - нравится мне как он это поет. У Борисенко все-таки для тенора очень низкий голос. Но в целом, почему то на ВВ мне иногда бывает грустно. Это бывает тогда, когда на сцене все веселятся, а тебя почему то эта радость не трогает, тебя ею не заразили и вот сидишь, смотришь на это веселье и мечтаешь... о чем-то другом.
1462.Аня(30.08.2005 15:45)
0
Вчера 29.08.05 я ходила на ЛМ. Спектакль не скажу, чтобы был шедевральный, но забавный. Во-первых артисты были подозрительно веселые. В антракте одна знакомая мне сказала (за точность не ручаюсь), что у них в этот день зарплата. Жердер все время улыбалась и даже в сцене, когда приходит директор тюрьмы и где она обычно играет недотрогу, вчера играла такую дамочку, которая еще подумает, а не ответить ли ей на приглашение Альфреда. Но особенно веселый был Шляхтов (видимо, ему заплатили больше всех). Шляхтов страшно погнал в сцене вранья, поэтому хоть и было смешно, но сцену он скомкал и в конце никто даже не аплодировал. Обычно аплодируют два раза - после слов - Как у вас жарко сегодня! и после ухода Фалька со сцены. А вчера ни разу. Во-втором действии Шляхтов очень много хохмил, народ в зале смеялся, но все-таки это дешевый способ зарабатывания аплодисментов, на мой взгляд. В общем, спектакль с Богаченко и с Мишле мне нравится гораздо больше. Родин играл неплохо, но Иванов мне нравится в составе с Жердер больше всех. Очень у них в этом спектакле хорошая парочка получается. Вчера адвоката играл Лобанов. В сцене, когда Генрих требует, чтобы адвокат разделся, Лобанов пропищал противным голосом - А где раздеться. Родин его схватил, потащил к заднику и чуть не свалил вместе с декорацией, да еще по-моему тихо что-то добавил Лобанову. В результате Лобанов ушел. Сошникова хорошо играла и пела здорово. Вообще у Сошниковой хороший голос, правда конечно Криницкая в роли Адели - это еще лучше. У Криницкой голос красивее. Амарфий мне тоже нравится. Борисенко тоже приятный Альфред, хорошо играл и пел. Правда Коровин поет красивей и играет еще лучше. Я бы сказала Коровин не стремится все время вылезти на первый план и не стремится так понравится публике. Вот например в сцене, когда Генрих говорит, что он так больше не будет и дальше Розалинда спрашивает его, как он мог сказать про руки той, что они красивей ее, Борисенко вместо того, чтобы стоять в тени под лестницей, вылез на первый план, можно сказать стоял позади Генриха, вроде как подслушивал. Как будто нельзя подслушивать чуть поодаль. Ну и этим отвлекал внимание от главных героев. Ну как же Борисенко может хоть где-то остаться незамеченным?! Такого быть не должно! Понравилось мне, как Борисенко в сцене в доме Розалинды, увидев директора тюрьмы, вылупил на него глаза и пропел - "Кто такой?". Здорово сыграл. Лебедев очень здорово играет дежурного. Вчера отсчитывая шаги, от сделал 6 маленьких шажочков, и половину - огромный шаг, после чего у него треснули и порвались штаны. Он посмотрел вниз и сказал что-то типа - "Боже мой". Дальше по ходу действия, он подтягивал штаны повыше, а мундир тянул пониже. Пили за повышение зарплаты бюджетникам, т.е. несчастным артистам театра. ГВ тоже был очень красивый, веселый и все время улыбался своей самой красивой улыбкой. Казалось, что он выпил шампанского. В антракте, сидевшие за мной две дамы спросили своего соседа, понравилось ли ему. Он ответил, что да и добавил, что там на балу все очень хорошо принимали. Женщины ему говорят - нет, они там пили чай. А он говорит - нет, точно шампанское пили. И правда Сошникова вылила пол бутылки на сцену и вода очень пенилась. Единственно, ГВ всегда поет тост Орловского почти на самом верху лестницы, а Алимпиев и Кокорев всегда после первых же слов со страшной скоростью спускаются вниз и поют с авансцены. И в принципе, мне кажется, это правильно. Потому что вблизи гораздо лучше слышно и гораздо лучше видно. От Жердер в ЛМ просто невозможно отвести глаз, такая она там красивая. Все эти платья как будто созданы для нее. Рядом с ней все Адели и правда выглядят горничными и простушками. И играет она в ЛМ здорово и как поет мне нравится. Вообще она моя самая любимая Розалинда. Дирижировала вчера Ксения Жарко.
1461.Аня(29.08.2005 17:29)
0
Сильву я смотрела неимоверное количество раз. Вчера был очередной. В целом, спектакль вчера был хороший, прошел очень успешно. Все достаточно хорошо играли. Жердер мне нравится в роли Сильвы больше других актрис, может быть потому, что мне вообще нравится такой тип женщин. И еще нравится как она поет Частицу черта. Исляйкин тоже ничего был во втором акте. Но вообще я на него особо не смотрела, честно скажу. Каминский - мой любимейший Бони!!! Не буду в тысячный раз повторять свои восторги, мне показалось, что вчера в первом акте он играл лучше, чем в предыдущие разы, что я его видела. Меньше суетился, более размеренно произносил текст. Ну а во втором акте он всегда великолепен! Спасибо за возврат к прежней прическе! Меркулова мне тоже нравится в роли Стасси, хотя пожалуй Каминский лучше смотрится с Николаевой. Шляхтов - здорово играет Лео. Очень идут ему усы, которые он себе наклеил. Пожалуй из всех ролей Шляхтова эта роль мне нравится больше всего. Он в ней довольно мягкий, не такой резкий, как в других. Васильев - мне очень нравится его Ферри, как он играет, как произносит текст, как у него все прочувствованно, все не случайно. И танцует он здорово и вообще он шикарный! Лучше всех! Еще только Каминский! Коледову я видела миллион раз, она очень приятная. Приятно на нее смотреть. Крюков - вчера неплохо играл, текст не плохо произносил, но чего-то не хватает.
1460.Кот домашний средней пушистости(27.08.2005 11:25)
0
А официальная касса и билеты на "Джейн" продает...
1459.Sanni(26.08.2005 20:00)
0
Хочу уточнить окончание арии Сильвы: "...Любви желанный час влечёт к нам вечно всех вас, Что же, недаром сам чёрт придумал нас!".
Не знаю кому как, но мне этот спектакль очень понравился. Наверное потому что была и импровизация и я прикольные накладки. Амарфий как всегда играла великолепно. Хотя если честно пела она в Сильве и ФМ в августе как-то более красиво. Было заметно, что она забывала текст. И очень часто со всеми здоровалась. Обратил я внимание, что вчера она была очень раскована и на сцене просто играла, как мне показалась играла с актерами. Не знаю, может мне показалось, но Исляйкин вчера вообще был не в духе. И текст забывал как-то неинтерсно и пел как-то странно. Что нельзя сказать о Борисенко. Он был вчера как заводной. Всё чего-то носился, играл, импровизировал. Даже, скажу честно, первая часть сцены «Зебр» моё внимание удерживал именно он, а не артисты балета. Константинова смогла мне вчера поднять настроение в первом же действии - у них получилась очень «трогательная» встреча с Зупана – они так зажигательно хрюкали, что Амарфий еще потом долго подхрюкивала. Повеселил вчера и оркестр. После окончании увертюры к 3 действию, один из инструментов не успел вовремя остановится когда уже все инструменты умолкли, а продолжал играть (правда недолго). Потом музыкант заметил свою оплошность, остановился и смачно так сказал «ой»)) В общем вчера было весело. Правда, несколько раздражал факт полной миграции оркестра из ямы (т.к. я сидел на первом ряду бельэтажа), то это хождения очень отвлекало в третьем действии.