Вторник, 21.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 166 167 168 169 170 ... 248 249 »
Показано 2506-2520 из 3735 сообщений
1230. НаталИя   (11.04.2005 15:14)
0  
Если мне не изменяет память, последний раз "Графа" давали в связи с 65-летием ГВ. Стало быть, в сентябре(?) 2000 года. После чего спектакль сняли.

1229. Аня   (11.04.2005 14:59)
0  
По-моему в 2000 году.

1228. Юля   (11.04.2005 14:33)
0  
Приветствую всех на этом форуме и обращаюсь к тем у кого хорошая память. Кто-нибудь помнит в каком году был снят с репертуара "Граф Люксембург".

1227. Наблюдатель   (08.04.2005 11:03)
0  
Anni, Вы меня ставите в очень сложное положение, так как я считаю, что ни один из представленных на фестивале спектакле не достоин этой награды. Таково мое мнение. Можно, конечно, попытаться абстрагироваться от действительности и отдать кому-то предпочтение, но и здесь все не просто. Позвольте сразу «отмести» «Ромео и Джульетту», поскольку спектакль мне не нравится, да и представлен только в одной номинации. Основной выбор придется сделать между «Поминальной молитвой» и «В джазе…». И вот здесь возникают сложности. На мой взгляд, «Поминальная молитва» – драматический спектакль с музыкой. Это не отрицают и создатели спектакля, поставив имя Дж. Бока после имен Шолом-Алейхема и Гр. Горина. Согласен с Prostik, что у Томилова хорошее драматическое исполнение роли, но у меня перед глазами стоит Тевье Леонова, и Томилову заслонить этот образ не удалось и не удастся. Если говорить о его вокале – то это вокал поющего драматического актера, каковым он и является. И сравнивать его вокал с голосом выпускника консерватории Суслова, мне бы не хотелось. Драматическая сторона таланта Суслова для меня в спектакле не раскрылась. Набор штампов и невысокого пошиба трюки. Поэтому я все-таки бы выделил Выскрибенцева, хотя ряд недостатков, перечисленных Prostik, имел место быть.
Если выбирать между Гордиенко (Голда в «Молитве») и Гришуленко (Шугар), то придется отдать предпочтение (правда, с небольшим перевесом) Гордиенко.
По поводу режиссуры – оба спектакля очень слабые. Предпочтения не отдам никому.
И, как уже сказал, выбирать между мюзиклом (пускай и не лучшим) и драматическим спектаклем с музыкой (авторы которого увлеклись во многом национальным колоритом) нет никакого желания. Два разнонаправленных спектакля, далекие от совершенства. Импульс развитию отечественного театрального искусства они дать неспособны, и ничего нового в это самое искусство не внесли.

1226. Prostik   (08.04.2005 10:23)
0  
Как спектакль, я склоняюсь, естестенно, к Скрипачу, хотя меня и довольно сильно смущают дописанные Назаровым арии. Лучшая женская роль - Людмила Гордиенко (хотя, она по спектаклю поет, на мой взгляд, не в своей тесситуре). Лучшая мужская роль - это довольно сложно.. С одной стороны прекрасное драматическое исполнение у Томилова, но с другой стороны вокал Cуслова. Т.е. получается, мы сравниваем вокалиста с драматическим актером (не плохо поющим, но все же поющим драматическим актером)... Мое мнение - Суслов. Режиссерская работа - однозначно, Скрипачу.

1225. Anni   (08.04.2005 08:47)
0  
У меня вопрос к Prostik, Наблюдателю и вообще к тем, кто смотрел все музыкальные спектакли, номинированные на "Золотую маску" - на Ваш взгляд, какой из спектаклей (артистов) в большей степени достоин этой награды? (пусть даже при всех недостатках)
Только не говорите, что никто:)

1224. Prostik   (07.04.2005 21:12)
0  
Спектакль, номинированный на премию «Золотая маска» - «В джазе только девушки».
Сначала о режиссерской работе. Увы и ах, но режиссерски спектакль очень и очень слабый. Минимализм декораций, как правило, должен иметь какое-то адекватное замещение динамикой действия на сцене. В целом интересное решение с каким-то прозрачным сооружением по середине сцены, но не более. Динамики действия совсем не достает. Плохо продуманы отдельные связующие элементы между сценами из-за чего довольно часто действие как-бы вообще «провисает». Против отдельных сцен мой эстетический вкус совсем протестовал. Местами спектакль очень клонило в сторону пошлости.. Второе действие было динамичным и веселым, однако общей картины восприятия действия как такового не особо улучшило. Что касается общей хореографии… А она вообще была?:) Работы хореографа я не увидела вообще. Отдельные хореографические элементы, которые не совсем даже вписывались в музыку. Балет, как я понимаю, там был классический, поэтому все именно джазовые композиции балету и не удались. Лучше бы ставили стандартные оперетточные танцевальные номера, пользы было бы больше. Портила общее впечатление и аппаратура. В целом не совсем качественная и не совсем отстроенная. Ситуация, когда вокалисты пели на форте и было слышно, как поток воздуха соприкасается с микрофоном, в целом, довольно ужасна. Что касается главной героини Вероники Гришуленко, то она совсем повергла в шок. В одной арии она пыталась петь сразу несколькими стилями пения в перемешку. Начиная от попсового, продолжая джазовым и вклинивая местами академическую манеру. Добавьте к этому еще и фальшь местами плюс/минус тон, то общая картинка складывается весьма печальная. А если к этому присоединить и полное отсутствие драматической подачи как таковой, то невольно задаешься вопросом: «За какие заслуги назначают на такие роли»? Ответ у меня только один: «Фигура не плохая»:-)))))) Вообще мне показалось, что актеров заставляли петь в несвойственной им манере пения. Главной мужской паре это удавалось не совсем чтобы идеально, но в целом категорического неприятия их исполнение не вызвало. А когда шел академ, мне вообще все понравилось. Видимо я давно в оперетте не слышала закрытого тенорового пения, потому что пение у них даже «резало слух», но приятно:) Драматически тоже все было не плохо. В такой постановке всегда есть опасность, что исполнители скатятся в переигрывание, но здесь такого не случилось. Не было этих наигранных театральных «охов и ахов», что иногда свойственно опереточному жанру. Милосердов был немного «зажат» в первом акте, во втором все прошло гораздо лучше. Приятно порадовал Суслов у которого роль сама по себе «на грани». В целом мне понравилось его исполнение. К слову сказать, у него лучше всего получалось двигаться, чтобы при этом не дрожал голос. Александр Выскрибенцев как-то не очень порадовал. Очень странная манера звукоизвлечения, какие-то проблемы с дикцией при разговоре как-то у меня не очень стыковались со званием народного артиста. Да и сама манера исполнения, на мой субъективный взгляд, была немного вульгарна. В общем, мне показалось, что не производил он впечатления артиста абсолютно органичного в своей роли.

1223. Prostik   (07.04.2005 17:46)
0  
На самом деле, мне бы хотелось посмотреть у них что-нибудь именно оперетточное. Не знаю, как с Мистером Х, но внутреннее чутье мне подсказывает, что на голос Суслова должна очень хорошо "ложиться" партия Баринкая:) Да и Милосердова интересно было бы послушать и посмотреть:)
Кстати, интересная ссылочка на эту тему
http://old.vn.ru/030909/0909-22-12.html

Роз, Вы мне подсказали интересную мысль:-) Мне нужно обязательно поставить вокал Суслова в пример Борисенко (тем более что я искренне считаю, что Петр менее техничен и профессионален в вокальном отношении) и желательно лично:-))))))))))))))))))

1222. Наблюдатель   (07.04.2005 17:19)
0  
Prostik`у: Я согласен, что оба главных героя неплохо пели. Но сами партии не дают их голосам «раскрыться», а техника еще усугубляет положение. И все-таки джазовой манеры не было. Я думаю, они не плохо бы смотрелись в классической оперетте. Суслов, например, поет и Баринкая, и Данило, и мистера Х. Всем исполнителям, балету, оркестру не хватает чувства стиля; бросается в глаза, что классических по подготовке артистов заставляют петь/играть/танцевать мало знакомую им музыку. А солисты танцевали даже лучше балета. А Гришуленко у них одна из ведущих актрис. Я сидел и удивлялся, как она поет Адель, Саффи и др.

И искренне признателен, что оказался отнесен к нормальным людям.

Антону: Как это не покажется странно, но и я хожу в театр оперетты из-за любви к жанру. Хотя иногда рискуешь попасть в «черный список» у людей, профессионально занимающихся театром. Многие из них считают, что в МТО сейчас делать нечего. К стенам я отношусь очень бережно. Ведь это не самые плохие стены – на этой сцене пели Шаляпин, Козловский и многие другие. И это обязывает. И я считаю возможным оценивать спектакли, исходя из того, что я вижу на сцене в данный вечер, не опираясь на заслуги или какие-либо другие мало мне понятные причины. Может быть критический взгляд со стороны изменит (или хотя бы поможет изменить) ситуацию.

1221. Роз   (07.04.2005 16:50)
0  
А я насчет "Девушек" согласна с Наблюдателем. Мне спектакль не понравился. И даже сравнивать со спектаклями МТО я бы его не стала, московские спектакли на несколько порядков ярче и профессиональнее. Помимо недостатка профессионализма в "Девушках", я бы отметила еще отсутствие вкуса: дешевые трюки с раздеваниями, стринги, нотки нетрадиционной ориентации... Все это, по-моему, уже успело набить оскомину. Голоса у молодых актеров красивые, но не настолько, чтобы ставить их вокал в пример тому же Борисенко. Я поставила спектаклю 5 из 10 по предложенной в буклете шкале - и не увидела достойных номинантов в личном первенстве.

1220. Prostik   (07.04.2005 16:37)
0  
Антон, потому что в МТО помимо безумных фанатов ходят еще и нормальные люди, вроде Вами перечисленных (скромно так). Для которых актеры на сцене это не Боги, а нормальные люди, которые исполняют свои роли. Кто-то хуже, а кто-то лучше. И еще потому, что я, например, люблю не эти стены МТО и не персонально "тащусь" от Маши, Вани и т.д. по списку, а мне нравится этот жанр. Разницу улавливаете?:)
PS балет в МТО сейчас танцует БЕЗДАРНО.

1219. Антон   (07.04.2005 16:27)
0  
Наблюдателю и Prostikу.

Господа, я не могу понять одного - почему вы до сих пор ходите в ТМО? Вас послушать так нет ничего хуже чем декорации, голоса, постановки и балет театра....

1218. Prostik   (07.04.2005 14:47)
0  
Наташа, что значит качественнее? Качественно постоянно петь открытым звуком? Качественно петь без опоры? Качественно кричать без вибрато вообще?:) Вот как раз только хореография и только у Борисенко лучше, чем у главных героев:) Остального простите, но нет.. Может только Коровин где-то более на уровне поет, но тот не сыграет так:) Если же быть "ярким представителем жанра" означает одинаково штамповать роли, то конечно, на вкус и цвет, но мне такое не нравится.

И что касается Томилова из Скрипача. У него шикарнейшее драматическое исполнение роли молочника. И я не могу сказать, что плохой мюзикловый вокал. И красивый тембр.

1217. Наташа   (07.04.2005 13:55)
0  
А я не увидела и не услышала ни вокала, ни актерского мастерства у главных героев. Разве что хореография ничего. При всех своих минусах наши тенора гораздо ярче, качественнее, фейеричнее, и действительно являются представителями ЖАНРА.

1216. Prostik   (07.04.2005 13:46)
0  
У меня нет пока времени на полноценный отзыв о постановке как таковой. Я его позже напишу где-нибудь.Я считаю этот спектакль опереттой по мотивам мюзикла... Со своей стороны хочу заметить, что я была крайне удивлена, что в консерватории "вырос" такой артист, как Суслов. Обычно вокалистам из консы не достает актерского мастерства. Здесь все было в норме и вокал, и драматические способности и в целом хореография. Милосердов менее ярок и в его игре больше условности как таковой, но вокально тоже хорош. Александр Выскрибенцев понравился меньше вышеуказанных актеров по той простой причине, что мне не очень понравилось вокальное исполнение, а больше по причине стандартного набора стандартных оперетточных штампов в игре. Внутренне, мне показалось, что ему эта роль немножечно чужда. И больше всех разочаровала Вероника Гришуленко. Оказывается в новосибирской музкомедии тоже есть "своя Ратникова".. Вот кратко...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz