Наблюдателю... Относительно вокала. Если бы кто-то из теноров МТО пел ТАК, как пели Милосердов и Суслов, я была бы счастлива. Но увы...
Ответ: Prostik, а в целом, как тебе вчерашний спектакль?
1214.Prostik(05.04.2005 11:34)
0
Значит так… вчерашняя «Марица» Уж не знаю, или у меня приступ человеколюбия, но драматически мне спектакль в целом понравился. Включая даже Исляйкина. Если бы мне кто-нибудь до этого сказал, что Валерий играет в «Марице», а не ходит с видом, что ему на сцене скучно, я бы не поверила, но что было то было.. Довольно не плохо все отыгралось. Марица-Зайцева тоже, на мой взгляд, играла хорошо, даже с некоторым излишним надрывом. Меркулова была хороша, как всегда. Без всяческих «НО» в драматическом отношении понравился Зупан. Это, пожалуй, лучшее из того, что я видела у него, как Зупана, вообще. Нормальный Зупан, вполне похожий на человека. Очень хорошие были сцены с Лизой. Приятно, когда его никуда «не заносит». Но на сколько спектакль был хорош драматически, на столько плох, на мой взгляд, вокально. Вообще, все началось «впечатляюще» с увертюры, которая была похожа на похоронный марш. Ну да ладно, как говорится, привыкли. Затем вышла Белякова-Аза. Честно говоря, я не знаю чему было верить, глазам или ушам. Потому что, то, что выдавалось, вполне тянуло на Барскую, но никак не на Белякову. Пришлось в антракте уточнить, не обманывало ли меня зрение, оказалось нет. Затем появился Тасилло. Его выходная ария могла бы получить приз на самую «заваленную» арию в сезоне. Честно говоря, в конце мы так и не поняли, что это было. Все время порывался погромче крикнуть. Дальше, надо отдать должное, в процессе немного распелся. Потом появилась Марица-Зайцева со своей выходной арией. Даже для нее это было плохо. Впрочем, в ее выходной арии я думала, что же хуже: балет или ее выходная ария? Балет победил:) Далее появился Зупан-Борисенко с изрядно «подсевшим» голосом. Он так и не смог распеться. Если грудным еще что-то и выдавал, то вверху сипел очень сильно. Меркулова пела стабильно хорошо. С балетом в МТО конкретные проблемы. Действительно, кажется, что некоторых на сцену выпустили, а движения показать забыли (я уже не говорю о каких-то там позициях и технике вращения – этого нет у 50% вообще). Вообщем, такое вот амбивалентное отношение у меня к этому спектаклю.
1213.Кукуруза(04.04.2005 16:51)
0
Так и знала, что Горбань поставит "Леди". :( Ничего хорошего не жду.
1212.Аня(04.04.2005 12:19)
0
Прочитала отзывы от последних спектаклей, все довольны, может это весна так действует. Все повеселели. Я вчера ходила на Сильву. Состав был крутой – Зайцева-Алимпиев-Беспалов-Ратникова-Васильев-Коледова-Маркелов-Богаченко-Голышев-Ксения Жарко. Мне очень понравился вчерашний спектакль, было очень весело, смешно и настроение у меня до сих пор праздничное. Алимпиев еще больше трансформировался в сторону от привычного Эдвина, а стал играть какого-то хулиганствующего субъекта, особенно он не считался с Бони – Беспаловым – все-время на него ругался, посылал его, чувствовалось еле сдерживался, чтобы не применить силу, особенно в сцене, когда Беспалов никак не хотел уходить, как законный муж. Вообще Алимпиев был в хорошем настроении, веселый. К Зайцевой он демонстрирова страстные, еле сдерживаемые чувства, иногда это почти напоминало сцену с Беляковой на диванчике. Алимпиев не просто целовал Сильву, он целовал ее по два раза в каждую щеку, хватал ее за юбку и все прочее. Вообщем Алимпиев прикалывался по полной программе, но в целом было смешно, пусть будет такой Эдвин. Зайцева очень здорово играла, как написали про Шмыгу, демонстрировала достоверную и смену образов и подвижность внутренних состояний. Вообще Зайцева отлично смотрится в роли Сильвы, она очень красивая, видная и всегда очень здорово и достоверно играет. Сильва у нее, в отличие от Алимпиевского Эдвина, классическая. Единственно, все-таки голос у Зайцевой немного слабоват, вчера опять это прочувствовала, так как привыкла слушать Частицу черта в исполнении Жердер и при всех недостатках голоса Жердер, разница очень заметна. В некоторые моменты приятно удивляла Ратникова, иногда она переставала хлопать ресницами и таращить глаза и из куклы превращалась в очень милую, нежную Стази, а иногда так зажигательно танцевала, я прямо ее не узнавала и даже подумала, что как на нее благотворно подействовал ввод на роль Виолетты. Беспалов играл хорошо, бодро, в своем репертуаре. Коледова слишком доброжелательная и добродушная для Цецилии, но видеть в спектакле ее очень приятно. Васильев был просто супер! Тоже, как и Зайцева демонстрировал убедительную смену образов и подвижность внутренних состояний. Классный он! Браво! Как всегда я была не в курсе, что вчера играл Маркелов, поэтому при его неожиданном появлении испытала кучу положительных эмоций. Играл как всегда потрясающе. Кстати был смешной момент, когда Маркелов подслушивал под столом, Ратникова отодвинула столик, показалась голова Маркелова, Алимпиев взял и оперся об его голову рукой, притом не просто слегка положил руку на голову, а так оперся по настоящему, потом Алимиеву надоело стоять в такой позе, он все-таки высокий и он взял и сел на голову Маркелова. И сидит, сидит, разговаривает со Стази и не собирается вставать. Народ умирал со смеху. Потом наконец Эдвин со Стази убежали, появилась Цецилия и стала звать Маркелова. В ответ он стал издавать протяжные, жалобные, завывающие звуки и когда вылез из под стола, вид у него был перекошенный, язык высунут и вообще он всячески демонстрировал, что его чуть не раздавили. Вот какой хулиган Алимпиев! Богаченко хорошо играет Ронса, особенно мне нравится, как мадмуазель ловит букет невесты и при виде Ронса испытывает прилив бурной радости и начинает за ним с букетом бегать. Со смеху можно умереть! Ксения Жарко была как всегда чудесная! Вообщем всем спасибо за доставленное удовольствие! Даже вчера Гулиевой захотелось спасибо сказать, вот до чего дошло!
1211.Наблюдатель(03.04.2005 19:53)
0
Да, и на сколько я понимаю премьера в апреле нам не светит. Хотя, кто бы сомневался? 30-го обещают "Джейн" - вот этому бы я был рад даже больше, чем премьере. Но в "Джейн" верится с трудом.
Ответ: "Джейн"?..:) А почему премьера не светит? Билеты в продаже!:) И я думаю, что даже уже на руках у многих:)) А если серьезно, то думаю, что несмотря на все сложности, премьера всё же должна состояться:)
1210.Кот домашний...(03.04.2005 19:00)
0
Я так обалдел, что чуть не опоздал на теплоход :)))
К слову, мой предпоследний поход на ЛМ был примерно на ту же троицу - Сошникова-Иванов-Криницкая. И - ничего особенного. Это по поводу прыжка выше головы.
А играет Криницкая, по-моему, только на "Канкане" и в ЛМ. Или мне не везло, потому что в "Марице" она очень часто играет с СП и ЮП, что, по определению, принуждает меня сравнивать ее с эталоном :)))
Знаете, Роз, за последнюю неделю мне действительно очень повезло :))) но ведб как я обломался на той же "Вдове" с Зайцевой и Ивановым в сентябре, оказавшись меж двух фотокамер... Или как мы все дружно обломались на открытии сезона на "Фиалочке" в первом составе... Впрочем, скоро подводить итоги сезона, так что подумаем о лучших образцах... Кстати, может быть, подвести предварительные итоги?
Ответ: Нет, давай с итогами подождем до конца сезона:)
1209.Роз(03.04.2005 16:10)
0
Знаете, уважаемый Кот, как ни странно, но Криницкая, действительно, стала играть. Я не отношусь к ее поклонницам, но не могла не отметить очевидный в последнее время прогресс. А "Мышка"... завидуем Вашему присутствию в нужное время и в нужном месте:).
1208.Кот домашний...(03.04.2005 13:30)
0
Не могу промолчать... :)))
Я тоже побывал на ЛМ вчера, но вечером. И тоже остался очень и очень доволен. Настолько доволен, что у меня закрались сомнения в том, какой состав на сегодняшний день первый :))) Нет, я конечно, шучу, потому что приоритет определяется тем, ниже какого уровня исполнители не опускаются ни при каких обстоятельствах, а не тем, до каких высот они поднимаются. Однако вчера вечером люди на сцене именно прыгнули выше головы. Или у нас появился новый первый состав :)))
Итак, вчера вечером играли Сошникова-Криницкая-Иванов-Шляхтов-Коровин-Орловецкий-Кокорев-Лобанов-Лебедев-Беспалов. Никого, надеюсь, не забыл. Все решала первая четверка, разумеется, остальные просто не портили общего вида и чем могли помогали. Солировал Иванов. Боже мой, какие паузы он держал! Какая мимика! Он фонтанировал желанием играть и... желанием любить всех женщин, даже тех, которых он уже любил :))) Как будто не мог остановиться после спекталя в четверг. А как произнес "Мне в голову не приходило, что пока я ухаживаю за чьей-то женой, какой-то нахал ухаживает за моей"! Боже мой, зал взорвался овацией! В общем, роскошно! Под стать была и Сошникова. Приятно порадовала Криницкая, впервые за долгое время я заслушался ее Аделью, особенно во втором действии. При этом она еще и играла, что с ней, увы, случается нечасто. Шляхтов не отставал от своего боевого товарища - Иванова. Коровин - было ощущение, что он не в голосе, не покидало ощущение легкой неестественности поступков, не знаю, почему. Хотя, возможно, я придираюсь. Лебедев слегка разбавил энное количество спектаклей, в которых я наблюдал Батейко в роли дежурного. Во время сцены с "бе-ме" было чувство, что Лебедев и Беспалов обсуждают что-то свое, иначе чем объяснить тост за то, чтобы дежурный ( Лебедев ) наконец-то женился?
Оценка - 92. Очень хороший спектакль, даже если все и прыгнули выше головы. В конце концов, важно впечатление от конкретного спектакля, а оно было вполне положительным. А что будет дальше? Поживем-увидим...
1207.Джулия(03.04.2005 12:03)
0
О «Веселой вдове» попозже, а пока.. (с еще не потухшими эмоциями:)) «Летучая мышь» – 2 апреля 2005 г. Играют: Варгузова-Амарфий-Веденеев-Мишле-Доброжицкий-Шумейко-Евсюков-Каминский-Батейко-Ужва и другие. Не так часто 1 состав бывает днем, поэтому естественно, что такое я пропустить не могла:) 1 действие было неплохим, но довольно спокойным, второе – очаровало настолько, что об усталости после рабочей недели я просто забыла, а после окончания спектакля вышла из театра в полном восторге с зарядом положительных эмоций на долгое время:) Все-таки это первый состав:) И этим всё сказано:) Наверное в этом случае даже странно будет говорить, что все замечательно пели:) Кстати, как ни странно, но мне вообще в последнее время нравится, как многие поют – с чего бы это?:) Канкан, ВВ, ЛМ.. надеюсь, это не случайное совпадение:) СП – очаровательная, спокойная, но умная, по-женски хитрая Розалинда с первых слов Генриха понимает, что он ее обманывает, но не показывает ему этого. Но в каждом ее взгляде сквозит: "Он меня еще узнает!":) ЮП – мне всегда нравится его Генрих:) Он был резким?:) ну на месте точно не стоял:) особенно в начале:) сколько же энергии!:) И на его фоне особенно Фальк-Мишле был спокойным, даже несколько флегматичным. Но втроем они всегда очень хорошо играют, прекрасно понимая друг друга с полуслова:) Амарфий – прелестная Адель!:) Играла без импровизаций, а во втором действии была просто очаровательной, потрясающей баронессой:) а точнее Актрисой:) Вообще во втором действии все сольные номера прекрасно прозвучали:) Шумейко – как ни странно, но мне тоже понравилось, как он вчера пел:) Доброжицкий – нормально, не мешает, и вообще соответствует этому составу, но когда на сцене есть кто-то еще:) Евсюков – директор тюрьмы. Видела 1 раз. Честно говоря, мне не очень понравилось.. Так же как и Доброжицкий, нормально, когда на сцене есть кто-то еще, а когда у Альфреда с директором тюрьмы идет разговор, а СП стоит где-то в стороне и смотрит, то хочется, чтобы эта сцена поскорее закончилась… Кстати, видимо в конце его слова «Я сама» – это по его сценарию всегда. Каминский-адвокат. Тоже видела первый раз. Забавная трактовка роли:) В первом действии – очень смешной адвокат, но в конце спектакля сцена с раздеванием – на мой взгляд, перебор. Особенно на фоне классической игры Веденеева. Роли дежурного и помощника явно не мои, и я всегда хочу, чтобы побыстрее появились Генрих и Розалинда:) Батейко видела уже неоднократно, Ужва – впервые. Нормально, но без особых эмоций. Оркестр, конечно, звучал великолепно, и за дирижерским пультом – Ксения Жарко. В заключение, хочу сказать большое спасибо за чудесный спектакль, и хотелось бы, чтобы хотя бы иногда, пусть даже раз в год, Первый состав играл днем:)
1206.Премьера(03.04.2005 10:50)
0
Ф.Лоу "МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ"
В спектакле заняты настоящие и будущие звезды театра: С.Варгузова, М.Коледова, Е.Зайцева, В.Николаева, В.Белякова, О.Ратникова, Ю.Веденеев, В.Мишле, В.Шляхтов, В.Богаченко, П.Борисенко, М.Беспалов, Д.Шумейко, В.Родин, А.Агеева, И.Гулиева и другие. Режиссер-постановщик – А.Горбань Музыкальный руководитель – А.Ходорченков Балетмейстер – С.Зарубин Художник по костюмам – С.Синицына.
У кого-нибудь уже есть точное и полное распределение по ролям в будущем спектакле?
1205.Кот домашний...(01.04.2005 09:04)
0
31-ое марта, вечер. "Вдова" с Зайцевой, Ивановым, Голубевым и Маркеловым.
Спектакль заставил погрузиться меня в молодость, как в сон. У меня осталось ощущение, что некоторых мест я не видел (я не про ножки), а еще было чувство, что я граф Данило в первом действии, который не может понять, то ли это сон, то ли это правда. Разбор спектакля лучше удается некоторым другим авторам, но... Мне показалось, что несмотря на некоторые проблемы ЕГ с вокалом, вечерний спектакль войдет в мою память именно воспоминаниями о том, как молоды мы были. Я вспомнил другой спектакль, и далеко не 24-ое апреля 2003 года, как некоторые могут подумать. И не июньский спекталь. Нет, я вспомнил спектакль 18-ое августа 2001 года, с той же четверкой действующих лиц, о которой я упомянул вначале (возможно, это было 17-ое августа, но год точно тот). Масса импровизаций, потрясающая мимика, в то же время никто не перешел грань между шуткой и безвкусицей... И финал - сцена с барабашкой у павильона. Боже, я ждал этого момента три с половиной года, и никакие беспаловские "Я собачка" не помогали. И вот дождался!!!
Еще сегодня очень понравилась парочка Сташинский-Беспалов, неожиданно хорош Крюков, хотя, справедливости ради, в характерных ролях он мне стал нравиться намного больше, чем в героических... Агеева - супер, видимо, в силу того, что в последнее время крайне мало играет. Даже Меркулова, которая в импровизациях не была ранее замечена, не удержалась во втором действии, чтобы не подразнить Шляхтова.
Пора ставить оценку... Даже и не знаю... Наверное, 92, и если даже спекталь и не войдет по итогам сезона в число лучших, все равно запомнится надолго. О, как ОНИ играли любовь!!! Я даже сам местами волновался :))) Неужели ТАК можно играть??? Играть жизнь? Браво, господа артисты!!!
1204.Джулия(28.03.2005 11:23)
0
Большой Канкан – 27 марта 2005 г.
«27 марта – Международный день театра – праздник всех поклонников этого удивительного, неповторимого, волшебного искусства. Театр живет только для зрителей и жив благодаря зрителям. Дорогие поклонники оперетты! Мы рады видеть вас на наших спектаклях, слышать ваш веселый смех и восторженные аплодисменты! Желаем вам и нам удачи, счастья и радости от встречи друг с другом!»
И эти слова из программки отражают настроения вчерашнего концерта – ПРАЗДНИК! :) И праздник театральный:) Кстати, вчера я тоже отметила своеобразный юбилей – это был мой 10-й Канкан:) (да-да, всего лишь:)) На вчерашний концерт я чуть не опоздала и вошла в зал с первыми аккордами. Программку, естественно, я тоже не видела, поэтому об изменениях была не в курсе. В 1 отделении сидеть пришлось довольно далеко, что накладывает отпечаток на впечатления – выражения глаз артистов я не видела, а по жестам и манерам сложно сказать, как кто играл. Зато издалека появляется возможность посмотреть на происходящее в целом и послушать голоса:) Первый номер Беспалова прошел слишком быстро, пока в темноте я садилась.. дуэт Алимпиева и Беляковой очень хорошо прозвучал, но видимо я еще не до конца погрузилась в происходящее на сцене… Наконец выплывают 3 Марицы… кто это? точно не Амарфий! Криницкая?! Первая посетившая мысль «а где Лилия Яковлевна?», вторая – «Светлана мне очень нравится!» :) Трио Мариц было очень-очень хорошим и такая неожиданная замена оказалась наверное даже положительной:) Я думаю, мне было бы интересно посмотреть Криницкую в роли Марицы в спектакле:) Правда, я не видела ее глаз, но пела она замечательно! Вообще наверное единственным отрицательным моментом во вчерашнем концерте для меня было отсутствие Амарфий, давно ее не видела, (об отсутствии Т.Шмыги я уже не говорю) хотя не скажу, что это очень сильно меня расстроило, потому что всё остальное было очень здорово:) Кто-то лучше, кто-то понравился больше, кто-то меньше, но в целом концерт стал настоящим праздником:) Кстати, о публике в зале. В выходные ходят в основном люди, не знающие все спектакли наизусть:) И реакция зала не совсем такая, как у постоянных зрителей театра. Больше всех понравился Каминский, это была, пожалуй, самая большая овация в 1 отделении (еще Васильеву) и по залу даже пронеслось, когда он вышел в роли Бони «Это Каминский!» :) У него действительно очень выигрышный и яркий, зажигательный номер Бони, и потом, в концерте, он тоже все свои номера замечательно исполняет:) Немногие артисты могут танцевать на уровне балета (а то и лучше:)) и при этом еще и хорошо петь:) Кстати, в ансамбле ради женщин главные – Беспалов и Каминский:) А вот номера из текущего репертуара, особенно из ФМ, мне кажется, публика не очень хорошо понимает. Хотя мне трио ФМ понравилось - наконец снова между героями чувствовались дружеские отношения, в отличии от недавнего спектакля. И Борисенко видимо был рад снова выйти в этом номере в Канкане, с улыбкой, зажигая зал:) К сожалению, я так и не видела еще в этом номере Коржа и не могу сравнить.. Очень понравилась вчера Криницкая во всех ее номерах, прекрасно пела:) А вот голос Жердер издали не прозвучал совсем.. Хотя это все равно именно ее номер по характеру:) И конечно, публике очень нравится балет. Но три чисто балетных номера для постоянных зрителей театра многовато..:) Хотя лошадь в канкане из "Марицы" неизменно встречается в зале "на ура":)) Естественно, бурную овацию вызвал и Г.Васильев. После арии Мистера Икс он долго ждал, пока стихнут аплодисменты, потом хитро улыбнулся маэстро и запел "Кто придумал Вас":) Такие же бурные аплодисменты вызвал и ЮП. После Гранады он ушел – но пришлось вернуться, зал не отпускал:) Хотя конечно, это было запланировано:) Но вообще если говорить о вчерашнем концерте, ЮП может петь лучше, гораздо лучше. Но эти арии я всё равно очень люблю в его исполнении:) Конечно, нельзя отрицать, что три баритона очень выделяются на фоне остальных голосов, и можно говорить о том, что они могут петь лучше для себя, но слушать их приятно. Можно просто закрыть глаза и не смотреть, тяжело ли артисту в этот раз петь, а просто слушать красивые мелодии:) Это относится к Алимпиеву, Васильеву и Веденееву (из мужчин). Для остальных необходимым условием исполнения своего номера остается игра (хотя и для них, конечно, тоже:)) Васильева я смотрела издалека, как и дуэт из ПЦ, а остальных слушала с закрытыми глазами:) Мне не очень нравится выражение лица Алимпиева, с которым он поет "Гусарскую песню", но поет хорошо:) О Веденееве я уже сказала. Еще должна отметить, что вчера во всех своих номерах очень хорошо пел Борисенко, и неожиданную овацию вызвал Шумейко с "Севастопольским вальсом":) Правда, думаю, что публика скорее заапплодировала, просто услышав в Советской фантазии известную арию:) Конечно, говоря о голосах (вспоминая "золотой голос театра":)) нельзя не сказать о СП. Хорошо исполнила Штрауса, хотя номер немного затяжной, особенно для 10-кратного просмотра:) В этом номере мне хотелось бы отметить отношения Борисенко и СП – Петр стал галантным кавалером:)) они стали танцевать с удовольствием, у Петра исчезло выражение лица, что вот он вышел отработать – прокружить СП в вальсе несколько секунд; чувствуется, что им обоим это приятно:) (всё же совместные гастроли не прошли даром:)) И конечно, очаровательная, потрясающая СП великолепно исполнила романс Лидочки и вальс Ардити:)))) (наконец я услышала это живьем!:)) восхитительно!:) Кстати, когда СП начала петь романс Лидочки (в программке его не было), я подумала, что вот опять когда я на концерте, вальса Ардити не будет.. но после исполнения романса она улыбнулась "Маэстро, прошу.." :) Кстати, не так давно я посмотрела в записи спектакль "Свадьба Кречинского" с В.Соломиным – интересный спектакль, но слушать в нем романс Лидочки я не могла – вот только когда до конца оцениваешь прекрасный голос:) Удивительно, но с неизменным удовольствием, как на премьере, я смотрю номера Маркелова с Сошниковой и Беспалова:) И между этими номерами, они, как всегда, отражали реальное время:) Выход Беспалова: "Когда же наконец настоящая весна наступит?":) К Маркелову: "Какой сегодня праздник? Как не знаешь? Сейчас проверим твои знания азбуки Морзе!" *стучит ему по голове*: "Поздравляем с Днем Театра!" – ответ зрителей аплодисментами:) Очень искренне, от души, прозвучал дуэт Родина и Гулиевой. Кто еще?.. Зайцева.. пожалуй, стандартно, как всегда. В "Марице" я смотрела не на нее, песенка Мадлен – неплохо, а вот в "Кабаре" она мне не понравилась, как-то с надрывом, видимо, устала.. Всё остальное.. наверное как всегда. Как всегда хорошо:) Но стандартно. И еще хочу сказать, что оркестр вчера звучал великолепно, и я очень рада, что Ксения Жарко теперь дирижирует Канкан:) Надеюсь, что и новые номера в концерте будут появляться, пока (не считая неожиданных замен) это делает только СП, стараясь разнообразить свой репертуар, за что ей большое спасибо:) В целом вчерашний концерт мне очень понравился:) Все старались, работали в полную силу своих возможностей, а главное – с настроением и желанием подарить радость:)
1203.Nikola(28.03.2005 01:49)
0
Мне вот что не дает покоя: после выходной арии Теодоры идет довольно продолжительная сцена вопросов Пуассона. Почему дама ТАКОГО РАНГА и ТАКОЙ самооценки должна концентрировать на нем все свое внимание и оборачиваться всем корпусом в его сторону на каждую реплику? Разве Теодора может позволить себе быть суетливой и несдержанной с такой шижгалью? Она царица или девченка из кардебалета, напялившая меха с бриллиантами с барского плеча? Ей достаточно одной только фразы: "Вы приезжаете смотреть мистера-Х?"- вот, где единожды она должна обратить на Пуассона свое внимание и уничтожить его ВЗГЛЯДОМ (а не взмахом трости)!! Такое впечатление, что актриса не может найти оправдание своей задержки здесь на сцене, вместо того, чтобы сокрее пройти в ложу. Ведь не вопросы этого придурка ей интересны! Ионова, к слову сказать, очень пролетарски себя ведет в этом эпизоде.
Проколы в самообладании Теодоры больше оправданы в первой встречи её и Мистера-Х. Здесь можно лишний раз не к месту поднять-опустить трость, встать присесть, сделать лишний шаг, изо всех сил пытаться говорить ровно, не сбивая дыхания, которое все равно сбивается! Эту сцену Светлана Павловна играет очень верно!
1202.Кот домашний...(27.03.2005 23:55)
0
Удивительно, но сколько я не смотрел "Принцессу цирка" с СП и ЮП, они регулярно были не в лучшей вокальной форме. Так было и в прошедшую пятницу. Лишний раз убедился в том, о чем подозревал раньше - мой любимый состав в ПЦ другой.
Конечно, по игре Варгузова и Веденеев превосходят остальных, но все мое внимание было приковано к Константиновой и Каминскому. Это непостижимо, но я впервые (!) увидел Татьяну Викторовну в роли Мари. И Каминского в роли Пуассона тоже. С Никола немножко не соглашусь: Каминский мне очень понравился, а вот в роли Мари Меркулова меня цепляет больше.
Голышев прелестно уронил цыпленка в оркестр, А Коледова здорово исполнила свой танец.
Богаченко - да, неожиданно помолодел лет на 20, вот что значит любимая партнерша
1201.Nikola(26.03.2005 09:18)
0
"Принцесса Цирка" 25 марта. Как же здорово, что "судьБА-А" сорвалась! В противном случае пришлось бы весь спектакль созерзать Веденеева-вокалиста, а не Веденеева-актера. Просто блестяще прошла сцена, когда директор театра (Твердохлебов) отчитывает Мари (Константинову) и на выручку приходит Мистер-Х. Каков молодец Твердохлебов!! Роль и исполнение на высшем уровне! Точно выстроенные живые яркие фразы, оправданные внутренним отношением. Ему бы дал золотую медаль за этот спектакль. И сразу же такая замечательная искренняя сцена двух преданных друзей - Мари и Мистера-х. В эту минуту Веденеев растаял и зажил по-настоящему. Впрочем, рядом с Константиновой трудно быть неискренним. Светлана Павловна как-то очень ровно, по накатанным рельсам провела свою роль, на мой взгляд, так и не поймав ветер парусом. Да чувствовалось волнение за голос партнера, и оно придавало жизни. Понравилось её: "Барон, эти двое кажется влюблены.." - такое наивное девичье любопытство -здорово!! )) Барон - Орловецкий - молодец! Просто люблю его )) Каминский - понравился внешне найденный образ, но роль абсолютно не сделана!!! Штам на штампе - а ведь там есть что играть!!! Надо было забыть о существовании вируса Степутенко и заняться ролью самостоятельно. Ведь данные у этого артиста прекрасные! Богаченко удивил!!! Пошел в рост! Обрел характер!! Вместо рафинированного юноши появился озорной студент, где-то рассеянный, а где-то решительный. Стало есть, что играть. Голос, пластика, глаза - все заработало!! Голышев хорош уже тем, что он не Батейко,- молодец! Курица улетела от него аж в оркстровую яму! Музыкальная такая курица ))) Коледова - добротно и темпераментно как всегда.