Спасибо за комплимент, Николя! А на "Вдову" сходите непременно, только состав подберите. Лично я хожу на Белякову-Алимпиева (на сцене импровизации, боксерские поединки, в смысле любовных сражений, и море хулиганства). Многие предпочитают Зайцеву-Иванова ( любовь, трогательные лирические сцены, очаровательная героиня), или Амарфий-Шумейко (флирт, фейерверк, очень весело).
1184.Nikola(18.03.2005 21:45)
0
Роз, всегда c удовольствием читаю Ваши комментарии! Класс!! Я смотрел однажды "Вдову" в театре где-то в ''94м, но Вы пробудили во мне любопытство повторить этот подвиг ))) I like tu surf!!
1183.Роз(18.03.2005 18:42)
0
Нет, ребята, как ни крути, а «Вдова» - это почти всегда праздник. Неважно, что в позавчерашнем спектакле Белякова явно поспешила с «общим всем приветом», а Яковлев ненадолго заснул с «любовью», которая «начало всех начал». Неважно, что Шляхтов, по обыкновению, забалтывался, а Беспалов безбожно перевирал текст и, в конце концов, попросту бесследно испарился со сцены. Неважно, что Криницкая под влиянием пылких речей Россильона в разгар романтического свидания пала к его ногам в буквальном смысле слова... Нет, я не иронизирую. Все это, действительно, становится неважным, когда актеры – как бы это выразиться? – ловят некую волну и начинают скользить по ее гребню. И ты в какой-то момент замечаешь, что твоя искушенная персона вкупе со всем оживившимся залом тоже начинает скользить по этому гипотетическому гребню. О, да, спасибо Алимпиеву. Он, безусловно, был главной заводящей пружиной спектакля: профессионал высшей пробы. Отлично пел, хотя, честное слово, меня так и подмывало всерьез подсчитать, сколько раз он продемонстрирует восхищенным зрителям свой коронный жест!:))) Может, в нем спит великий дирижер?:))) Но, опять же, бог с ними, с жестами, зато сцена на круглом диванчике...! Зато рассказ про «Максим»..! Зато угрожающие позы в эпизоде, когда Ганна делает Никошу предложение руки и сердца..! Зато импровизации-приколы..! На приеме в посольстве. Посол-Шляхтов (ехидно): «Женитесь, Данило, ну, ради меня, женитесь! Ну, хотя бы ради любимого театра!» Данило-Алимпиев (обреченно): «Да женюсь я, женюсь, в конце концов!.. (спохватившись и входя обратно в роль): Но только ради себя!» На круглом диванчике. Данило (из-за вороха юбок): «Так что вы там хотели предложить насчет позиций?» Ганна (тщетно вырываясь из цепких лап): «Я другие позиции имела в виду! Позиции сторон!» Дуэт, как обычно, бесподобный: с полуслова, с полувзгляда…ну, и так далее :). Да, а знаменитое «Ради женщин» наш герой пропел, кокетничая и подмигивая, исключительно для очаровательной старинной поклонницы в зале, что немало развеселило и ее саму, и всех, кто это наблюдал :). Кроме выходок главного героя, очень понравилась «Фея» в исполнении Беляковой и балета (фишка от Беспалова: «Нет, «Максим» вечен, как Рим, а девочки, наоборот, позавчера вернулись»), замечательно прозвучали «Качели», дуэт Камилла – Валентины у павильона (овации и крики «Браво!» становятся здесь уже дежурными:), финальная сцена… И, вообще, ребята, как ни крути, а «Вдова» - это почти всегда праздник :).
1182.Джулия(18.03.2005 12:49)
0
17 марта "Фиалка Монмартра". Зайцева-Борисенко-Амарфий-Лебедев-Сташинский-Шляхтов-Коледова-Голышев-Каминский и др. Итак, я снова заглянула на этот спектакль. Вообще-то я собиралась посмотреть новую Виолетту, но не сложилось.. попала на первый состав. Узнала я об этом примерно за полчаса до спектакля, и сказать, что эта новость меня порадовала.. что-то у меня много спектаклей с Зайцевой получается за короткое время.. но в принципе, Виолетту Зайцевой я тоже не видела уже года два.. Надеюсь, она не выглядела уставшей к концу спектакля? Мне очень не нравилось, когда на поклонах она стоит с выражением лица «ну когда наконец закроют занавес».. Впечатления от ее игры двойственные – иногда перед нами нежная, трепетная девушка, иногда.. сложно поверить, что по роли ей лет 20.. Пела вчера неплохо, правда, если бы она могла выходную арию Виолетты не петь до конца, было бы совсем хорошо. Сначала я даже подумала, что наверное ее образ, ее голос как раз и подходит для роли Виолетты – милой, нежной, очаровательной, лирической, трогательной девушки.. но выходная ария Виолетты достаточно сложная, и голоса у Зайцевой не хватает... Захотелось послушать Криницкую, но два дня подряд ФМ я не выдержу.. Вообще в этот раз спектакль был не таким игривым, ярким, заводным, фонтанирующим эмоциями, как прошлая ФМ, которую я смотрела почти в этом же составе, и этой искры не хватало.. Борисенко играл в целом хорошо, но то ли устал, то ли просто не было настроения.. Друзья Рауля – ничего плохого сказать не могу, но моего внимания они не привлекли. Единственная, кто зажигала как всегда – это Мадлен:) Очаровательная, веселая, заводная:) И дуэт Рауля и Мадлен – великолепно слаженный дуэт – как всегда замечательно прозвучал. И как всегда, ЛЯ – главная героиня спектакля, по крайней мере, для меня:) Шляхтов – я очень хотела увидеть наконец их дуэт, они прекрасно вместе играют, но странно.. такого восторга как раньше в этой роли, в этот раз его Фраскатти не вызвал.. Впрочем, я уже сказала, что и весь спектакль не вызвал у меня большого восторга. И еще хочу отметить Композитора в исполнении Каминского. Чудо!:) жаль, что я не имела возможности посмотреть его во втором действии, в первом он появляется только пару раз, на минутку, но сразу обращает на себя внимание:) Об остальных наверное не буду..
1181.Аня(17.03.2005 16:10)
0
ВВ. 16.03.05 Алимпиев-Белякова-Шляхтов-Криницкая-Корж-Беспалов-Лебедев-Сташинский-Голубев-Лобанов. ВВ в таком составе я конечно пропустить не могла, хотя смотрела уже много раз. Главная пара очень здорово вчера играла, многие сцены обыгрывались как-то чуть по-новому, не так, как на прошлом спектакле. Алимпиев вчера очень старался, прямо видно было, как-то выкладывался даже, причем и в игре и в пении. Выглядел очень хорошо. Белякова всегда в ВВ прекрасно играет, с настроением, с удовольствием. Она молодец! Здорово сыграли сцену на диванчике и следующую сцену про Максим. Как всегда после этого Алимпиев очень очень красиво спел про «закрытые ресницы». Интересно, что когда Алимпиев поет это место, он поет его более высоким голосом, чем обычно и голос звучит чище у него в этот момент, красивей. Очень здорово Алимпиев исполнил «Ради женщин». Вообще был в настроении. В игре Алимпиева меня только немного раздражают его гримасы, вот он как бы пытается показать какое то чувство на лице, но не может выразить его по-человечески и прибегает к гримасам. Все эти гримасы я уже хорошо изучила и обычно могу предугадать, какую он применит в следующий момент. Почему то не могу назвать это выражением лица. А вот Белякова нет, она абсолютно натуральна в этой роли. Шляхтов вчера был помягче, чем обычно, в принципе не плохо, но я «однозначно» больше люблю Родина. И Беспалов играл не плохо, но для меня ВВ без Маркелова это не ВВ. Когда играет Беспалов, мне всегда он кажется только бледной копией Маркелова. Он как будто повторяет то, что придумал другой и то, что для другого органично, у него смотрится только хохмой. Криницкая мне вчера очень понравилась, не знаю, обычно раньше она мне казалось более жеманной и скучной в роли Валентины, а вчера была очень веселая, пудрила мозги Камиллу – то предложите руку и сердце, то не предлагайте ничего. Корж по игре вчера был несколько однообразен. Еще мне не очень нравится, что иногда глаза у него так хитро блестят, он как будто не может отрешиться от того, что он на сцене, то есть в некоторых сценах, они у него не по роли хитрые какие-то, как будто он не в образе. Но в Корже есть естественность, натуральность, не наигранные эмоции и нормальное выражение лица. Конечно, Коржу есть над чем работать и над костюмом и над тем, как он двигается и над артистизмом, но это я думаю со временем все к нему придет. Что касается пения, то с Криницкой они отлично звучали. Я думаю, что когда наконец состоится ФМ в составе Криницкая-Корж-Ионова – это будет праздник для меломанов. Эта ария – даже ангелы в раю грешат – вот это «вот для влюбленных павильон… он для тех, кто хочет быть вдвоем…» и т.д., прямо звучит в ушах его голос, такая красота, нет слов! В целом, не смотря на мелкие замечания, связанные с энным просмотром ВВ, спектакль был отличный, запоминающийся!
1180.Аня(17.03.2005 14:44)
0
За последние два дня я посетила 2 спектакля. ЛМ и ВВ. ЛМ 15.03.05 Жердер-Иванов-Криницкая-Богаченко-Коровин-Васильев-Лобанов-Орловецкий-Ксения Жарко. Так как я недавно видела ЛМ, то основным различием был Генрих, которого в прошлый раз играл Родин, а в этот раз Иванов. Иванова я видела в роли Генриха очень давно, и я помню, что он мне понравился. И вчера тоже очень понравился, он очень подходит на эту роль, видно, что он ловелас и гуляка, но очень обаятельный. Играл он очень темпераментно с первой сцены и до конца спектакля. И в их отношениях с Жердер-Розалиндой я не заметила сдержанности или холодности, как это отмечали в спектакле ВВ, наоборот, чем дальше, тем Иванов все больше расходился и видно было, что играл с удовольствием. В сцене разоблачения, когда он увидел, что его жена это и есть Летучая мышь, он весь согнулся, потом упал на колени и стал отползать в угол от Розалинды, а она торжествующе спросила его – Ну, что ты так больше не будешь?! Вообще Иванов был очень натуральный по эмоциям, по выражениям лица, другой, не такой как Родин, но уж точно не хуже. Коровин мне понравился и в прошлый раз, а в этот раз играл еще лучше, еще более раскованно. Очень хорошо он с Жердер смотрится в сцене, когда его забирают в тюрьму. Жердер мне снова и снова нравится в роли Розалинды, наверное, потому, что я представляю себе Розалинду именно такой. Ее Розалинда достаточна умна, чтобы очень быстро понять, что ее обманывают, но ее не прельщает вариант самой изменить мужу, нет, она его любит и поэтому решает проучить. И еще верилось, что Генрих, особенно в исполнении Иванова, влюбился в собственную жену, когда увидел ее на балу, потому что Жердер очень красивая и очень стройная в костюме летучей мыши. Вполне можно влюбиться и по настоящему. Криницкая была подстать Жердер. Тоже молодая, веселая, стройная. И как всегда прекрасно пела. В партии Адели Криницкая может показать всю красоту своего голоса. По игре может слегка резковата, но с другой стороны, наверное, Адель и должна быть такой. Богаченко играл неплохо, но был немного какой-то искусственный. И Фальк получается недостаточно обаятельный и фразы звучат немного заученно. То ли он переигрывает несколько, не знаю. Вспоминался Мишле в этой роли, которого я, к сожалению, уже давно не видела. Васильев – обожаю его! Ничего не могу с собой поделать. Как он выйдет, так сразу как-будто градус добавляется на сцене, сразу возникает ощущение праздника. Как он этого добивается, точно сказать не могу, но сама его фигура, осанка, горящие глаза, улыбка. Какое мастерство, какое обаяние! У Лобанова оказывается юбилей, ему исполнилось 50 лет. Ему не дашь. Он играл адвоката, а в ВВ играл мажордома. Сцена в тюрьме в исполнении дежурных почему то не очень запомнилась. В прошлый раз было лучше. Пили за жену Гончаренко, хотелось спросить – «а вы ее видели?» и как обычно за повышение зарплаты. Лебедев мне больше нравится дежурным и жалко, что помощника не играл Борисенко. Дирижировала Ксения Жарко. Я не знала, что опять она будет дирижировать, так что это был дополнительный подарок. Вообще ЛМ в правильном (для каждого своем) составе, все-таки один из самых лучших спектаклей в ТО, если не самый лучший.
1179.Yakodzuna(10.03.2005 10:31)
0
Понимаю, что неможко поздновато будет, тем не менее, поздравляю Аню и всех присутствующих прекрасного пола с праздником Весны!Это ничего, что столько снега навалило, главное, чтобы было весеннее настроение, и не только в эти дни, а как можно дольше:)
Ответ: Спасибо огромное!!! Очень рада тебя здесь видеть:)))))
1178.Джулия(10.03.2005 08:33)
0
6 марта 2005 г. «Принцесса цирка». Театр муз. комедии на Басманной. Я все же добралась до этого театра:) Что сказать? Оригинальная постановка, мне было интересно ее посмотреть. Играли нормально, т.е. довольно неплохо, пели – ну наверное лучше не сравнивать:) очевидно, что наслаждаться голосами не приходилось. Но слушать было можно вполне:) В целом, особо сильного впечатления из артистов не произвел никто, наибольший интерес у меня вызвал сюжет спектакля, поэтому расскажу по порядку. Спектакль назвали музыкальным детективом, и именно в этом ракурсе он представлен зрителям. По содержанию, он больше напоминает фильм «Мистер Икс», чем спектакль театра Оперетты. В начале идет как бы вступление: Этьен только познакомился с Теодорой, но его дядя приревновал его к ней, и в этот момент на дядю совершается покушение, оружие же кто-то успевает спрятать. Этьена оклеветали, и получив письмо Теодоры, в котором она обвиняет его, он покидает Париж. До этого момента ни о какой музыке Кальмана нет и речи. Первая ария - «Я покинул тебя Париж». После проходит 6 лет. И вот только теперь звучат знакомые аккорды «Принцессы цирка», как обычно начинается спектакль в Оперетте. И мы попадаем в цирк. Всё – как по сюжету спектакля. Должна отметить, что сама атмосфера цирка показана значительно лучше:) Особенно в плане массовки – есть даже настоящий жонглер:) и вообще артисты больше похожи на людей, действительно работающих в цирке, в отличие от нашего театра, где в большинстве в это верится с трудом:) Хотя танцуют, на мой взгляд, в Оперетте намного лучше:) Еще хочу отметить, что спектакль сделан более в современном стиле, где-то может быть с перебором, если говорить о классической оперетте, но я думаю, в этой постановке это вполне оправдано. Дуэт Тони и Мари напоминает дуэт подростков, Мари – очень милая девочка, Тони – тоже современный молодой человек, и поет, кстати, тоже в некоторой степени в манере ресторанной эстрады. Дуэт Мари и Тони «Но минуты не спешат почему-то» – более ритмичный танец, а не лирический дуэт. Как и в фильме, Каролина появляется в 1 действии, и ресторан «Зеленый попугай» показан тоже в 1 действии, где они с Пеликаном поют песню, как в фильме Богданова-Чеснокова и Ярон. Кстати, Мистер Х соглашается прийти на вечер, как Анри де Шатонеф, не ради пари, а ради встречи с Теодорой. Барон его ловит на том, что он говорит, что когда снимает маску, то его принимает самый высший свет, и никто не знает, кто он. И еще в спектакле появляется новый персонаж – Зинида, укротительница тигров, которая влюблена в Барона, и ревнует его к Теодоре. Заканчивается 1 действие также, знакомством Теодоры и Графа Анри де Шатонеф. Казалось бы, на второе действие остается только 2 дуэта Теодоры и Мистера Икс и развязка. В программке написано, что продолжительность спектакля 2 часа. Не верьте этому:) Невозможно было уместить спектакль «Принцесса цирка» меньше, чем в 2.40, не убрав ни одной арии, ни одного момента! В итоге, вместо того, чтобы быть дома в 8, я только в 8 вышла из театра.. Еще хорошо, что начало спектакля было в 17.00. Но по порядку. Второе действие действительно началось с 2 дуэтов, в перерыве между которыми Мистер Икс и Барон выясняли отношения на шпагах, когда Барон велел Графу исчезнуть так же незаметно, как и появился. Мари - уже совсем другая, не наивная девочка, а с твердым характером, и отношения с Каролиной они выясняют в рукопашном бою:) Называется, нашли общий язык:) Еще появляется еще один дуэт Каролины и Пеликана “Счастлив тот, кто любит” на музыку “Ха-ца-ца”. Финал 2 действия – вполне очевидная развязка. Барон сообщает всем, что Граф Анри де Шатонеф – это Мистер Икс, а тот в свою очередь, говорит, что он – Этьен Вердье, и ему надо только найти доказательства своей невиновности в покушении на дядю. Но доказательства есть – это Зинида тогда унесла клинок с родовым гербом Барона – оружие покушения на мужа Теодоры. Однако тот тогда выжил, и умер только спустя три года – поэтому Барон просто уходит. Если честно, то в этот момент не верится, что он не причинит больше ничего плохого Теодоре и Этьену – человек, способный убивать.. Но в оперетте всё заканчивается как всегда хорошо:) И в финале звучит праздничная песня “Эй, гусар!” :)
А голосами я наслаждалась на следующий день в Большом на опере «Евгений Онегин»:)
Кстати, о праздничных телепередачах. Конечно, я была очень рада, что в телеверсии юбилея Зельдина показали всех:) На то, что покажут «Time to say goodbye», если честно, я почему-то не рассчитывала. Но звукозапись… просто ужас:( Вообще операторская работа на «Культуре» ужасна. Хотя монтаж сделали неплохой.
1177.Anni(08.03.2005 11:14)
0
С нашим чудесным весенним праздником, милые дамы! Добра, любви и понимания! И пусть наши глаза сегодня светятся от счастья!
1176.Леля(05.03.2005 17:48)
0
Хозяйку сайта и всех его замечательных посетительниц поздравляю с наступающим праздником!!! Пусть исполняются все желания, а если не исполняются сами, пусть их исполняют окружающие вас мужчины!!!
1175.Аня(04.03.2005 11:43)
0
Я здесь в программе обнаружила 8 Марта по 3-ему каналу в 15-05 передача Мадемуазель Оркестр. Программа рассказывает о дирижере Московского театра оперетты Ксении Жарко.
Ответ: Спасибо!
1174.Anni(03.03.2005 18:11)
0
На мой взгляд, очень интересная статья. Привожу несколько выдержек. Остальное, в основном, об Алисе Бруновне. И еще там есть несколько очень правильных замечаний о поклонниках:) Кому интересно, почитайте:)
Не так давно Донатас Банионис заметил: "еще никогда в истории театр не был так близко к цирку. Из Великого мы делаем даже не смешное, а непристойное. Даже от Шекспира или Чехова не оставляют ничего, кроме обрывков сюжета. Текста уже не нужно. Актера-человека уже не нужно. Настоящего смысла не нужно, только одни фокусы, трюки…".
«Для меня очевидно, что в центре должен быть все-таки актер, но при этом его должны вести хорошие режиссерские руки. От этого выиграют все — актер, режиссер, спектакль, зритель, и, следовательно, Театр.»
«Если актер играет на автопилоте, не выкладываясь, то никакого посыла в зал не произойдет. В этом я убеждена. Профессионализм, конечно, нужен, но без личной страстной вовлеченности он мертв. Эмоциональная энергия — вот залог живучести театра. За этим и приходят люди, правда, не всегда ее получая. И разочарование от многих разрекламированных, новаторских, скандальных спектаклей с их последующим достаточно быстрым исчезновением связано именно с этим.» А.Фрейндлих.
1173.Для информации(28.02.2005 18:34)
0
Телеканал Культура
08.03.05 20:55 "Зовите меня - я приду!". ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР ВЛАДИМИРА ЗЕЛЬДИНА. Живой легендой отечественного театра можно без сомнений назвать народного артиста СССР Владимира Зельдина, который 10 февраля 2005 г. отметил свое 90-летие. Поздравить замечательного артиста с юбилеем пришли: Александр Калягин, Олег Табаков, Элина Быстрицкая, Павел Хомский, Тамара Гвердцители, Екатерина Максимова, Владимир Васильев и др.
08.03.05 15:00 "Прима за примой" Программа с участием Светланы ВАРГУЗОВОЙ.
1172.Аня(28.02.2005 16:40)
0
26.02.05 ПЦ. Васильев-Жердер-Борисенко-Меркулова-Шляхтов-Каминский-Голышев-Желудева-Масалев. Вчера состоялась моя любимая ПЦ с ГВ. Я сидела на первом ряду, как белый человек! Получила массу удовольствия! ГВ как всегда прожил на сцене 3 часа, сказать, что он играл, у меня лично язык не поворачивается. Ни капли фальши, ни одного неверного взгляда, слова, интонации. Каждый раз меня это потрясает, такая искренность, такая простота, такая строгость и выразительность. Жердер мне тоже вчера понравилась. Красивая была очень, глаза у нее прямо сверкали, апофеозом было исполнение Ты и я. Прямо как будто вчера поженились! Борисенко здорово играл, живенький такой был, веселенький и при этом не переигрывал, держался в рамках. Подносы не кидал. Я когда Меркулову увидела, сразу обрадовалась. С Борисенко они хорошо смотрятся. В третьем действии была Желудева, она как всегда была классная. А с ней был Голышев. Я его с подозрением дожидалась, а он произвел очень приятное впечатление. Роль он делает под Батейко. Конечно Батейко лучше, но Голышев, на мой взгляд, гораздо лучше Гончаренко. В нем есть какое-то обаяние, меня это даже удивило, что он так на эту роль подошел. Единственно курица прыгала плохо, прямо скажем, все где-то в одном месте, справа от сцены. Жанна для профилактики отвернулась, чтобы не рассмеяться, но все прошло довольно спокойно. Еще было смешно, когда в третьем действии ГВ вышел и раговаривал с Борисенко, у ГВ обычно в этом месте такой рассеянный вид, как будто он думает совсем о другом, а оставшиеся трое на кухне со страшным усердием били посуду, буквально он два слова скажет - Лондон, Париж - на слове Париж раздается страшый грохот, не успеет договорить - Америка - опять грохот. Честно сказать, смешно очень было. Еще конечно эта фраза очень смешная - Я не хочу жить, если его нет!, которую с пафосом произносит Пеликан. В целом очень хороший был спектакль, удачный, праздничный какой-то!
1171.Anni(28.02.2005 10:57)
0
Вчера в спектакле "Сокровища капитана Флинта" в роли Сэра Трелони дебютировал М.Новиков (фотографии можно посмотреть на странице спектакля).