Поздравляю С юбилеем Юрия Петровича Веденеева! Желаю здоровья и творческих успехов и новых ролей!
1139.Джулия(29.01.2005 21:08)
0
«Всё то же в Вас очарованье!» - какой потрясающий юбилей Алисы Бруновны Фрейндлих!!! :) Такой настоящий искренний праздник с его главной героиней – АЛИСОЙ из волшебной сказки:) Актрисой, которая восхищает, очаровывает, завораживает в каждой своей роли:) И особенно сегодня.. вспомнился человек, в котором я подсознательно нередко раньше находила общие черты с этой замечательной актрисой.. Очень понравилось выступление молодых артистов Ленсовета в костюмах Малыша и Карлсона под музыку из «Служебного романа» :) Жаль, что вечер сократили в получасовую телеверсию. По-хорошему завидую петербуржцам, которые имели возможность посмотреть всё целиком:) Хочу в Питер.. :)
Кстати, о юбилеях. 12 февраля в ЦАТРА юбилейный вечер В.М.Зельдина.
И после передачи о юбилее А.Фрейндлих «Романтика романса» к 105-летию Дунаевского мной уже не воспринималась.. Хотя в передаче было много интересного и познавательного. Исполнение романсов – не скажу, что мне понравилось, почему-то вспомнились романсы в исполнении СП:) Песни Дунаевского – неплохо, единственное, не надо было артистов так близко показывать, более дальний план был лучше:) Пели – неплохо, играли – не очень. разбирать подробно я наверное сегодня не смогу..
1138.Джулия(26.01.2005 10:07)
0
Еще раз с юбилеем!:) или Творческий вечер С.П.Варгузовой в ЦДРИ «Пою то, что люблю».
В вечере принимают участие Ю.Веденеев, В.Мишле, В.Николаева, концертмейстер Н.Ермаков, концерт ведет И.Гулиева. Это был юбилей «для своих» :)) Более открытый, и даже по программе он отличался от того, что было в театре. Кратко по программе:
1. «Сильва». Сценка и Трио «Бог от скуки умирая сотворил Адама» Концерт начался очень интересно, ЮП и Мишле выходят на сцену, сказать несколько слов о Светлане Павловне, и постепенно переходят на текст «Сильвы», причем постоянно отвлекаясь от текста спектакля, называя друг друга по имени. Потом появляется СП, и тоже обращается к партнерам «Юра, Виталий», но Гулиева поправляет: «по тексту!»:) 2) «Веселая вдова». Сцена и дуэт Ганны и Данило в варианте старой постановки. Т.е. по сценарию раньше знакомство Ганны и Данило происходит в посольстве, до этого они друг друга не знали, «Данило поручено охранять Ганну от посягательств иностранного окружения, ухаживая за ней.» И была сцена их первой встречи, когда они еще не знают, кто из них кто. Сыграли замечательно:)))) 3) В.Николаева. ария Мюрзетты и "Венский лес" (вместе с СП)
Дальше выступал кинорежиссер Г.Бабушкин, и показали отрывки фильмов "Примадонна" и "Женщина и мужчины". Из "Примадонны" показали момент с арией Галатеи, это действительно "золотой голос" СП (как сказала Т.И.Шмыга), потрясающе звучал:))) Из "ЖиМ" показали куплеты Жюстины, я это видела..
Во втором отделении были романсы. СП всегда поет их с удивительным неповторимым чувством, искренне, с любовью:) 1) Романс Лидочки из "Свадьбы Кречинского" 2) Романс из кинофильма "Веселые звезды" И.Дунаевского 3) Романс "Белая ворона" 4) Пенелопа 5) Романс "Вы мной играете, я вижу" 6) Романс "Не уезжай ты, мой голубчик"
После этого Н.Ермаков представил вниманию зрителей небольшое попурри на темы оперетт, а закончили, конечно, уже традиционно дуэтом «Parlami d’amore Mariu».
1137.Nikola(25.01.2005 10:50)
0
Поздравляю с именинами сиятельную Татьяну Ивановну Шмыгу с пожеланиями крепкого здоровья и скорейшего возвращения на сцену! Вы нам очень, очень нужны!!!!!!!!! Вместе с тем поздравляю всех Татьян, Танечек и Танюшек, а с ними и студентов, для которых в этот день тоже праздник! Любви вам, радости и счастья!!!
1136.Джулия(24.01.2005 12:44)
0
О "Большом Канкане". По известной мне информации ЮП вместо "Гранады" пел "Рассвет" Леонкавалло.
Кстати, кто-нибудь расскажет про второе действие ФМ 20 января?:)
1135.Flaunder(24.01.2005 11:46)
0
21 января 2005. Марица. Играют Зайцева-Алимпиев-Мишле-Криницкая-Доброжицкий-Жёлудева-Голышев-Белякова-Поваляев. Ощущение после спектакля – полёт. Чувство полёта, счастья не покидало ни на секунду! Был чудо-спектакль (не смотря на утверждение некоторых «ничего особенного, обычный спектакль…»)!!! На сцене фейерверк чувств, эмоций – любовь, горечь, счастье, обида, радость! Задор в глазах! Зайцева. Елена Геннадьевна буквально «зажгла» на сцене! БРАВО! Алимпиев. Пел не всегда чтобы очень хорошо, но зато разыгрался, было весело и легко смотреть его Тасилло. Самое главное – он любил Марицу! И ещё в первом действии на реплику Лизы «Тасилло, ну что с тобой происходит?!» он так радостно вздохнул, поднял вверх глаза, улыбнулся счастливой улыбкой! В общем, всё сразу стало понятно – ему понравилась Марица! А его слова «Есть дела, не терпящие отлагательств» звучали как повод, чтобы ещё раз поговорить с Марицей – пусть о деле, только бы поговорить с ней! Очень понравилась сцена из второго действия – «Ну право же нет ничего интересного, о чём можно рассказать» - «Какая скромность» - Алимпиев так пожимает плечами, улыбается с выражением на лице «ну, что есть, то есть». : ))) Сцена с Боженой и с невестой – отлично! Мишле – отлично, как всегда! Доброжицкий. Я настраивалась на него очень долго – с начала месяца, поэтому особо не раздражал, иногда даже было весело. Пел никак. По игре – я думала, будет хуже. В целом, как кто-то сказал «вышел и забыл». Самое нехорошее – это его манера произносить фразы… В игре запомнился поцелуй с Лизой, то, как он всё время грохается на пол после этого и лежит без движения. Ещё интересно объяснил Марице, что «есть человек, который влюблён в Вас, но боится признаться». А ещё очень хорошо отработанный у них с Лизой уход после «иди домой» - Зупан сажает её на плечо и так уходит за кулисы. Криницкая. Нормально. Но почему-то мне не очень нравится, как она поёт Лизу… Жёлудева. Смотрела её ИГРУ, открыв рот. ПОТРЯСАЮЩЕ! Насколько же здорово драматически она преподносит эту роль! Как она её делает! Просто нет слов! Каждое слово, каждое движение настолько продуманы, настолько точны, настолько к месту, что просто невозможно оторваться! И каждый раз словно впервые видишь, не смотря на то, что никаких импровизаций Валентина Николаевна себе на сцене не позволяет! Голышев с Поваляевым что-то замутили в третьем действии в сцене «иди к своей госпоже и скажи…» но замутили в хорошем смысле – на уход Поваляева в зале аплодировали, весело было : ) Белякова органично смотрелась в роли Азы.
1134.Flaunder(24.01.2005 11:45)
0
19 января 2005. «Летучая мышь». Играют Жердер-Родин-Коровин-Амарфий-Шляхтов-Сташинский-Орловецкий-Васильев-Борисенко-Гончаренко. За дирижёрским пультом – замечательная Ксения Жарко : ) Второй год 19 января идёт «Летучая мышь», второй год в свой день Рождения за пультом Ксения Жарко. И, как и в том году, спектакль оставил очень приятные воспоминания и массу новых впечатлений и открытий. : ))) Штраус звучал! Он царил в этот день в оперетте! Итак, Жердер. Внешне она казалось немного уставшей, но на её игре и вокале это не отразилось. Очень понравилась. Её Розалинда с первых слов Генриха поняла, что он обманывает и играла соответственно. Например, когда Генрих уходит в тюрьму и она бросается к нему, чтобы проститься (начало трио «Ах, я уже тоскую»), она чуть не вцепилась ему в волосы (при этом Генрих, конечно, этого не видел : )))) Вообще мне очень нравится ЖЭ-Розалинда, наверное, для меня это её лучшая роль на сегодня. : ))) Очень она уютной получается, домашней. Родин. Ещё раз подтвердилось правило – когда ничего не ждёшь, бывает очень хорошая игра : ) Здорово сыграл! И спел тоже. Амарфий. Смотрелась очень органично. Вокально как всегда отлично, за небольшим исключением, когда она не к месту пыталась «поиграть» голосом, а у неё не очень это получилось. Но по роли она нигде не переиграла, всё к месту и чётко! Всегда бы так! Коровин. О нём хочу сказать отдельно. Честно признаюсь, что после его «Карамболины» очень не хотелось идти на его Альфреда… Я ошибалась! Он мне очень понравился! Очень хорошо вписался в спектакль, играл нормально, правда, местами нервно, но, думаю, со временем это пройдёт. Пел очень даже хорошо. Только иногда казалось, что он поёт в нос. Но в целом вокал хороший. Что понравилось, он действительно был именно Альфредом, не было какого-то наигрыша из других ролей, как, например, у Борисенко. Он не переигрывал, как Доброжицкий. В общем и целом получился стабильный, хороший Альфред. Единственное, у Коровина пока получается играть так, что видно, что он играет Альфреда, а не живёт им. Но играет очень хорошо. Наверное, это тоже со временем исчезнет. Шляхтов. Вот уж кто удивил в приятном смысле. Отвыкла я уже от того, что он может сыграть, не переигрывая. В последнее время он очень любит это делать. Но в этом спектакле я даже засмотрелась на его Фалька. Очень органичен был в этой роли. Очень порадовало то, что исчезла манера говорить, затягивая окончания слов. Орловецкий. Показал, что может ещё играть Франка! Давно не видела его в большой роли – в последнее время только в Марице… Его игра не напрягала, пел нормально. Вот только в третьем действии немного переиграл, вставляя некоторые шутки. Одни были смешными и к месту, другие не совсем понятны… Сташинский молодец. На самом деле уже надоело виляние Лобанова и раздевание Каминского. Поэтому очень рада была увидеть Сташинского, который качественно, в своей манере сделал роль адвоката. Приятно было смотреть! Васильев. Как всегда без комментариев! Его «Эта ночь…» чудесна! Слушала бы и слушала! Но, к сожалению, второе действие быстро заканчивается…. Гончаренко-дежурный. Нормально. Интересно было посмотреть его в этой роли – обычно видела в роли помощника. Но я не могу сказать, что сыграл как-то так, чтобы запомнилось. Борисенко-помощник. Вот это было нечто! Сначала, когда кто-то в костюме помощника побежал по лестнице вверх, я не поняла, кто это : ) С длинными волосами, значит, не Беспалов, высокий, похож со спины на Касьянова. Но не может же Касьянов сыграть здесь – его нет в ТО! Потом выходит помощник второй раз на сцену, смотрю – на лице щетина, оно всё перепачкано, костюм великоват, - никак не пойму – кто! А ещё говорит таким голосом, что узнать просто невозможно! Первой догадалась Аня, сидевшая рядом – «Борисенко!» После этого у меня началась настоящая истерика, закончившаяся только вместе с уходом Петра за кулисы! Такого помощника дежурного я ещё не видела! Все играют эту роль, так, что помощник умный, юркий, всё понимает. А Борисенко сыграл просто человека, который вряд ли бы нашёл себе какую-либо другую работу. Слишком мало у него мозгов для этого. Костюм, небритость, манера говорить, двигаться – всё способствует тому, чтобы показать такой рисунок роли! В первый раз видела такого помощника! Он сыграл такого медведя, который радуется как ребёнок, когда ему скажут, что он хороший. : ))) В тюрьме пили за Крещение и за повышение з/п помощнику. Жаль, что не выпили за ещё один праздник… : ) В общем, спектакль очень понравился и запомнился! Спасибо большое!
1133.Flaunder(24.01.2005 11:45)
0
17 января 2005. «Принцесса цирка». Играют Зайцева-Кокорев-Мишле-Николаева-Сташинский-Жёлудева-Гончаренко-Каминский-Ужва-Шумейко. Во-первых хочу отметить, что роль Шпрехшталмейстера выдвинулась немного вперёд, благодаря игре Ужвы, стала заметной. Он очень хорошо её сделал. Может, попробовать дать ему роль побольше?… А то мы так и не знаем, какой у него голос… Зайцева. Хорошо. Кокорев. Когда он вышел на сцену, я села поудобнее и приготовилась поспать, пока он споёт выходную арию. Не тут-то было! Сыграть он её, конечно, не сыграл, но зато спел! Я сидела и думала, неужели это поёт Кокорев?! Не может быть! Мне нравится, как он поёт! Сколько же у него вдруг взялось оттенков в голосе – и одиночество я услышала, и цветы лепестки на песок роняли! И само качество вокала было очень хорошим. Не было ощущения того, что звук застревает в горле и не выходит, не было скрипа. Звук летел в зал. И достаточно хорошо летел. : ) Можно только поздравить Кокорева с таким вокальным успехом! Осталось только научиться что-то делать с руками – кажется, как будто их прикрепили на шарниры, но нормально не закрепили, поэтому они болтаются и особо не нужны… И ещё с выражением лица надо работать – лично я не верю, что этот взгляд означает «люблю»… «Я покину тебя, Париж» начал не очень хорошо петь, закончил очень даже неплохо. Мишле. Как всегда. Ни добавить, ни прибавить. Очень люблю, когда он играет Кревельяка. Николаева. Спела хорошо. По поводу игры – нормально, только образ Мари-Константиновой мне нравится больше. На душу лучше ложится её интерпретация роли. Например, не могу я понять, зачем в третьем действии после укрощения Каролины надо кричать «Мама!», чтобы показать, как она слушается… Всё-таки Каролина намного старше Мари… Гораздо эффектнее получается неожиданно сказанное Мари-Константиновой спокойное «Мама!», когда Каролина именно от неожиданности того, что её позвали вздрагивает, а не от резкого властного крика. Сташинский. Если честно, то мне он очень не понравился. Он играл какого-то ненормального Тони. Раньше он был просто неуклюжим, но никак не глупым. , а теперь все движения стали гротескны. Это лишнее, на мой взгляд. Непонятно было, что в нём нашла Мари… И он совсем не пел. Хотя старался. Такой же болезнью заболел Каминский-Пуассон… В первый раз было интересно, во второй нормально, а сейчас он очень переигрывает. Зачем каждый раз делать такое выражение лица, как будто тебе показали что-то очень неприятное?… Гончаренко. Мне было откровенно скучно, когда он играл Пеликана в начале третьего действия… Жёлудева. Вот она как всегда «зажгла»!!! БРАВО!!!! Улыбка, появившаяся при её выходе не исчезала ни на секунду! Вот как надо играть! Чётко, не переигрывая, не добавляя отсебятины, но в то же время интересно и абсолютно не скучно! Смотришь как в первый раз! Шумейко-директор сделал себе весёленькую непонятную причёску на голове, не могу сказать, что понравилось, но повеселило. Нервный Борисенко Д’обри. Больше поразил Теодору-Зайцеву, чем Мистера Икс-Кокорева, когда стал биться в припадке и визжать «снимите маску, маску долой!». Теодора, явно шокированная его поведением, в сердцах сказала: «Маркиз Д’обри, как Вам не стыдно! Немедленно ступайте в ложу!» Интонация при этом была просто потрясающая!
1132.Flaunder(24.01.2005 11:44)
0
15 января 2005. Сильва. Играют Зайцева-Алимпиев-Николаева-Беспалов-Амарфий-Веденеев-Шумейко-Маркелов и другие. Наконец спектакль «пошёл»! Наконец я его смотрела с большим интересом и удовольствием! Казалось, что смотрю впервые! Актёры, кажется, сейчас «вошли» в спектакль, «сделали» свои роли. Больше всех запомнилась Зайцева. Кульминацией в её ИГРЕ был дуэт «Помнишь ли ты?». Она ПОТРЯСАЮЩЕ его исполнила – столько чувств вложила в слова, жесты, во взгляды! Ещё очень понравилось то, что Сильва-Зайцева не ходила по стульям. Мне кажется, номер от этого только выиграл – и актриса спокойнее и с большим чувством спела, и зрители не волновались за неё. Осталось только поменять платье в этом номере… Беспалов достаточно органично смотрелся в паре с Николаевой, очень понравилось – я очень боялась, что не получится ПАРЫ, но всё очень здорово было. Пел он, конечно, не то, чтобы очень, но зато сыграл хорошо. Николаева действительно не наивная и кроткая Стасси, но она настолько органично и чётко вписывается в спектакль, настолько хорошо делает свою роль, что её Стасси получается потрясающей, не смотря на некоторую серьёзность. Я вспоминаю Криницкую-Стасси в КЧ, вот там действительно было видно, что Стасси должна быть живой, а у Криницкой этого нет, а в сегодняшней «Сильве» можно сыграть и так и так. Главное, качественно и интересно. У Николаевой это получается. Ещё она отлично спела. ЮП как-то особо ничем не запомнился. Маркелов хорош. ЛЯ мне не совсем нравится в роли Цецилии, для меня Цецилия – это СП. Но в целом спектакль произвёл очень благоприятное впечатление. Я хочу снова на Сильву в составе Зайцева-Алимпиев. : )))
1131.Flaunder(24.01.2005 11:43)
0
14.01.05 Марица. Ионова-Иванов-Константинова-Богаченко-Гулиева-Батейко-Родин-Орловецкий-Сошникова. Марица прошла спокойно, никаких излишних эмоций не оставила. Конечно, ОЧЕНЬ понравилась Лиза-Константинова. Как всегда, весело, задорно, правильно, потрясающе пластично, наивно и с большим чувством. Во втором действии вышла в новом весёлом хорошем парике – с двумя розовыми бантиками-цветочками по бокам (www.operetta-story.narod.ru/TK.jpg) Богаченко зажёг на сцене – такой шустрый, весёлый Зупан! Чудо! Его выход, встреча с Марицей – ни секунды на месте! А сцены и дуэты с Лизой?! Мне очень нравится именно его Зупан. Иванов нормально. Гулиева и Батейко не напрягали, смешили, фонтанировали импровизациями, но не затягивали. В целом понравились. После притоптываний Пенижека на «У любви, как у пташки крылья», ИА констатировала: «Хазе!», а после его перепутывания служанки и Марицы пригрозила посадить на воду. : )))
1130.Flaunder(24.01.2005 11:40)
0
13 января 2005. «Фиалка Монмартра». Я очень ждала этого спектакля – там первый раз в Новом году должна была играть Зайцева. После 19 декабря очень боялась, вдруг опять заменят. Поэтому, позвонив в реж. управление, спросила только кто играет Виолетту. О том, что может кто-то другой замениться, даже в голову не пришло. Поэтому для меня стала полнейшей неожиданностью Мадлен-Жердер. «Ну ладно, посмотрим – они ещё вдвоём не играли», подумала я. И… за три минуты до начала мне сказали «а ещё Рауль-Исляйкин вместо Борисенко…» Да-с… Вот это было «сюрпризом»… Может, я бы так не расстроилась, но очень хотелось пары именно Борисенко-Зайцева… Исляйкин мне больше нравится, когда Зайцева играет Мадлен… Ну да ладно. Помимо них играли Сташинский, Лебедев, Иванов, Гулиева, Батейко, Шляхтов, Евсюков, Кокорев, Константинова, Николаева, Ратникова и другие. За дирижёрским пультом – Ксения Жарко. Зайцева. Как же она ИГРАЛА!!! Чувствовалось, что она соскучилась по сцене! Жердер нормально. Понравилась сцена перепевки. Исляйкин не раздражал на сцене. Не смотря на всё то, о чём написали уже до меня : ) Сташинский – прикольно сыграл «…а может случиться, что станешь весёлой вдовой» - накинул шарф на голову, как платочек, сделал трагическое выражение лица : ))) Ещё замечательная Константинова – всё же она именно ДЕВЧОНКА Монмартра! С её добрыми, светлыми глазами её нельзя назвать по-другому. А её задор даже в этой маленькой роли заставляет не сводить с неё глаз. : )
1129.Flaunder(24.01.2005 11:39)
0
Экзамены закончились и теперь появилось время написать отчёт о проделанных в январе походах : ))))
07.01.05. «Большой канкан». Очень я не хотела идти на БК – все номера уже известны, ничего нового не предвиделось, Зайцевой не было. Единственное, благодаря чему я пошла – СП. Почему-то решила, что она обязательно должна выступить либо с «Лидочкой», либо с «Ардити». БК оказался очень интересным. : ) Остановлюсь только на некоторых номерах. Выходная ария Марицы с ЛЯ. Что называется, «зажгла». : )))) Конечно, подумалось, что Марица так может «зажигать» исключительно в концерте, в действительности, она всё же графиня. Сцена и дуэт с Зупаном-Борисенко тоже прошёл на «ура». Рада была увидеть в «Качелях» Иванова. : ))) *жду с нетерпением февраля, надеясь на любимый дуэт в ВВ : )))) Трио из ФМ Корж, Шумейко, Сташинский. В этом номере Корж выступает только второй раз, поэтому, конечно, многие движения получились механическими и заученными, нет ещё присущей Раулю лёгкости. Но в то же время опереточный взгляд и улыбка Коржа искупают в некоторой степени этот временный недостаток. Да и вокально Корж мне очень нравится. Не знаю, его голос «ложится» что ли очень хорошо на слух, его приятно слушать. ИМХО, конечно. : ) Понравились «Девчонки Монмартра». Конечно, БРАВО Васильеву – после его «Мистера Икс» в зале начались буквально овации. Крики браво, - долго не прекращались. Очень понравился мой любимый номер «Кто придумал Вас?». Понравилась «Советская фантазия», замечательная Константинова и Борисенко в «Холопке». А дальше было чудо – СП!!! Она потрясающе спела «Ардити»!!!! (второй раз в зале раздались оглушительные овации, буря аплодисментов). После её Штрауса ТАК спеть этот номер!!! У меня просто не было слов : ))) Дальше было «Кабаре». Вместо Зайцевой вышла Криницкая. Странное чувство оставил номер в её исполнении. Во-первых, он абсолютно другой, у Криницкой своё видение этого номера, своё понимание «Кабаре». Безусловно, он имеет право на существование. Безусловно, он нравится. Но лично мне гораздо ближе «Кабаре» Зайцевой. Попробую объяснить. Криницкая делает бОльшую ставку на вокал в этом номере. Она поёт его (может, я не права или просто не правильно высказываюсь) более приближенно к ариям из оперетты. Она показывает свои вокальные возможности. Так как номер эстрадный, ей это хорошо удаётся. Но она это делает мягко, нежно. И соответственно в её движениях, в её танце нет страстности, порывистости, чувства судьбы, кабаре, фортуны. Смысл-то ведь в чём? Повезёт или нет, с тобой сегодня удача или нет. А удача, на мой взгляд, она же не может быть мягкой и плавной. Дальше был ЮП. Он спел «Баядеру» и я приготовилась слушать «Гранаду». С одной стороны хороший номер, с другой – после неоднократного прослушивания я подустала от него… Но вдруг… оркестр заиграл другую мелодию и ЮП спел другую арию, по времени где-то 2 минуты, на иностранном языке. Настолько потрясающе!!! У меня не было слов. В зале снова овации! И… на сцену выходит СП в чёрном платье из «Сильвы». Я не знаю, как у других, но меня в этот момент переполнила такая радость, такое счастье, то самое чувство, которое возникает после потрясающих спектаклей, чувство полёта, чувство, когда хочется обнять весь мир и ты чувствуешь себя на седьмом небе! Это действительно был сюрприз! СП и ЮП спели тот дуэт, который пели на юбилейном вечере в октябре. Спели блестяще!!! Столько чувств было в словах! А эти взгляды друг на друга?! Это был настоящий сюрприз, настоящий подарок к Рождеству!!!! СПАСИБО большое! После них на сцену вышел Борисенко в «Карамболине», смотрелся хорошо. Николаева спела вместо Зайцевой, тоже достаточно хорошо.
1128.Джулия(22.01.2005 12:05)
0
20.01.2005. "Фиалка Монмартра" Играют: Э.Меркулова-П.Борисенко-Л.Амарфий-В.Родин-А.Каминский-Д.Шумейко-М.Коледова-В.Голышев и другие.
Пропустить такой состав я не могла, даже несмотря на то, что знала, что посмотреть удастся только 1 действие. Амарфий - самая потрясающая Мадлен!:) Я два года не видела ее в этом спектакле, она такая же, очаровательная, веселая, заводная, зажигающая всех, она - главная героиня спектакля:) И кстати, ее голос в тот день очень выделялся на фоне остальных, прекрасно пела:) Борисенко - замечательный Рауль:) Год назад я его видела с другой Мадлен, и осталось чувство, что он был в своих мыслях во время спектакля.. с Лилией Яковлевной у них замечательный дуэт, они играют каждое мгновение, ни на секунду не выходя из роли, и очень хорошо чувствуют друг друга:) Им надо играть только вместе:)) Меркулова - милая, очаровательная Виолетта:) даже если она не всегда хватает голоса, она поет по-своему, и хорошо играет:) Анри и Марсель. Каминский мне очень понравился, им надо почаще играть в одном составе с Борисенко, они хорошие друзья (по роли:)) А вот Шумейко.. да, похоже, что в театре действительно что-то отмечали несколько дней подряд, и если кому-то немного веселого настроения только на пользу игре (хотя и ЛЯ чуть не уронили), то у Шумейко вид был немного потрепанный... в общем, он мне абсолютно не понравился. Родин. Он всё хорошо спел и сыграл, но Шляхтова не хватало! И дуэт у Амарфий именно со Шляхтовым - оба заводные, яркие, Амарфий ТАК обыграла сцену, когда к Мадлен впервые приходит Фраскатти, что я уже смотрела только на нее:) Родин играет спокойнее, и ему нужна другая Мадлен:) Коледова - милая, добрая мадам Арно. Нигде не переигрывала и всё замечательно сыграла:) И от нее удивительно веяло добротой..:) Из девчонок Монмартра должна выделить Константинову - никогда не думала, что буду обращать столько внимания на артистов не в главных ролях - потрясающе играла!:) Голубев - тоже видела впервые - нормально, отрицательных эмоций он у меня не вызвал. Все остальные особых эмоций не оставили, поэтому о них не буду.
1127.Anni(20.01.2005 13:54)
0
Страницы о юбилейных вечерах в Московской Оперетте.
1126.Аня(20.01.2005 11:58)
0
19.01.05 ЛМ. Жердер-Родин-Амарфий-Коровин-Шляхтов-Васильев-Орловецкий-Борисенко-Жарко. Вчера в ТО опять отмечали праздник! День рождения Ксении Жарко! Спектакль был продолжением ВВ 18 января. Народу в зале было полно, больше, чем на ВВ. Ксению Жарко снимало телевидение, в первом действии в ложе появились Варгузова с Веденеевым. Настроение было очень праздничное, в зале постоянно все смеялись. Так здорово, такое получила удовольствие не могу передать. Амарфий вчера была очень хороша, она играла ближе к тексту, импровизировала мало, говорила натуральным голосом, остальное все было при ней, первый раз она мне так понравилась в роли Адели. Жердер - это просто ожившая Розалинда. Когда она играет, на сцене царит такой уют, мне всегда кажется, что сцена уменьшается до размеров квартирки, при этом ей очень идет высокая прическа, наряды, она такая нежная, красивая. Самая настоящая любящая жена. Самые лучшие сцены - это сцена вранья, потом когда приезжает директор тюрьмы, и на балу сцена с часами. Там Жердер тоже очень хороша, есть в ней какая-то недосказанность, веришь, что такая женщина не может стать неинтересна своему мужу за какие-то три года. Родин тоже классно играет, очень хороший у них с Жердер дуэт. Жердер вчера с большим настроением играла, с задором, я бы сказала. Неожиданно понравился мне и Коровин. Очень подходит на эту роль, оживляет действие, манерный слегка, но для этой роли то, что надо. Играл очень неплохо. По пению - я это называю - слушать можно, довольно приятно поет, ничего, но ничего особенного. Шляхтов был очень веселый и жизнерадостный, единственно мне не очень понравилась сцена вранья, он очень гнал и ее смазал. Васильев тоже был в очень хорошем настроении, классный он в этой роли, прямо живой князь, аристократ. Больше всего меня поражает, как он на балу танцует с Розалиндой, после того, как она споет свою арию. Вся сцена занимает 10 секунд, Васильев стоит спиной к залу, но это так красиво, поражает воображение. Как только он появляется, сразу возникает ощущение бала, праздника. Тем более, что вчера и был праздник - День рождения Ксении Жарко, казалось, что на балу его и отмечали. В третьем действии был заготовлен еще один сюрприз - Борисенко в роли помощника дежурного. Это песня! Одно слово. Борисенко отрвался по полной программе, нет, честное слово, Борисенко все-таки мог бы работать в цирке. Его грим - это что-то. На сцену выскочила такая обезьяна, какая-то помесь горилы с шимпанзе, второе сравнение, беглый каторжник, но очень глупый и жизнерадостный. Физиономия круглая, красно-коричневая, небритая, все в каких-то подтеках, пятнах, волосы зачесаны за уши, на голову нахлобучена фуражка, глаза круглые, глупые и счастливые, на поясе висит огромная связка ключей. Мне понравилось! Умереть можно было со смеху. Вообщем, спектакль удался на славу. Вот это и есть настоящая классика. Спектакль идет 30 лет. Смотрится при хорошей игре так, как будто поставлен вчера. В зале все смеются, никто не скучает, выходишь в отличном, праздничном настроении. Завидую Ксении Жарко, здорово, когда твой День рождения отмечают таким образом!