Мне очень понравилась вчерашняя ВВ. Я ее ждала весь месяц и немного боялась, что мои большие ожидания не оправдаются. А в результате мне очень, очень понравилось, спектакль получился какой-то живой. В первую минуты, когда появился Алимпиев, мне показалось что он немного не в настроении, но буквально через 10 минут он так разошелся, играл мне показалось весь спектакль с удовольствием, без напряга. Отличная у них все-таки пара с Беляковой. Удивительно сыгранная, видно что они оба себя чувствуют «как за каменной стеной» и при этом меня поражает, как они мгновенно откликаются на импровизации друг друга, особенно Белякова меня этим поражает. Как вчера Белякова заявила «Раппорт принят», так это было к месту. Алимпиев все-таки очень изящен в этой роли, приятно на него смотреть. Прическа, с которой он был на Канкане, очень ему идет. Белякова тоже здорово играет, берет не столько красотой, сколько веселым характером, жизнерадостностью. Отличная была сцена Это было все не так, потом про Максим, Ради женщин мне очень понравилось. Это было главное блюдо. На второе были – Родин, Маркелов и Голубев. Особенно Родин мне понравился. А на десерт были Ионова с Коржем. Первый раз, мне кажется, я увидела Ионову в роли Валентины. Очень здорово! Просто супер! Такая яркая, характерная дамочка, такая стервочка! А голосок какой у нее капризный. Пела так, как петь может только Ионова. За Коржа если честно я немного волновалась, все-таки это большая ответственность петь с Ионовой. Смотрелись они здорово, даже чисто внешне. Корж активно чуть по-медвежьи обнимал Ионову, она пыталась отбиваться. Было очень забавно. Пел Корж в первом акте слегка хуже, чем в прошлый раз, на верхах немного резало слух, но я думаю, это проблема приспособления к микрофонам, их как-бы слегка зашкаливало. Может немного берег голос для главной арии во втором акте, может волновался от того, что поет с Ионовой. Но эту третью арию Корж спел просто обалденно. Его это – «ОНА согласна» до сих пор в голове звучит. Когда он закончил петь, в ту же минуту я уже стала мечтать как услышу его снова. Даже в ступор впала, пропустила несколько реплик Маркелова, что обычно у меня бывает только от исполнения ГВ «Эта ночь кажется волшебным сном». Вообщем Корж несомненно герой, и по росту и по фигуре и по лицу и по манерам, манеры у него очень приятные, спокойные, мужские я бы сказала и это при том, что он такой молодой. Но главное конечно что все это при таком красивом голосе. Когда же наконец введут Коржа на роль Рауля, ведь прошло уже по крайней мере три месяца как он работает в театре и это просто маразм, что человек с такими данными не играет главных ролей. Когда он поет лучше главного героя ровно настолько, насколько Ионова поет лучше главной героини. Коржу кричали браво больше всех, уже подарили 2 букета. Я бы сказала, девушки не дремлют и это очень правильно. Классное приобретение, кому-то в ТО надо сказать большое спасибо!
1124.Anni(19.01.2005 12:33)
0
По поводу юбилейных вечеров. ИА делала их от души. И юбилярши (все!) были ей искренне благодарны. И даже если что-то было не так, каждый из этих вечеров – это был Праздник, единственный и неповторимый:) И критиковать человека за то, что он организовал этот праздник, за то, что от души, по-настоящему искренне хотел подарить имениннику этот вечер, это чудесное настроение, аплодисменты зрителей – думаю, мы, зрители, не вправе. Ведь всё это было не «театрально» – после юбилея Т.Саниной лично у меня в этом сомнений не осталось. Может, кто-то скажет, что я очень наивный человек – пусть так и всё же.. О «Сильве». Вкусы у всех разные. Кому-то нравится, кому-то – нет. Я, например, знаю немало людей, которым эта постановка очень нравится, и даже больше «Королевы чардаша». Как бы кому это не казалось странным… А вообще… Нет ни одного режиссера в театре, которого бы не ругали при постановке спектакля. Крайне редко спектакль сразу всеми признается, да практически такого не бывает! На вкус и цвет… В общем, на этом есть предложение дискуссию закончить.
Лучше расскажите про вчерашнюю «Веселую вдову»:) Как спектакль?:)
1123.НаталИя(19.01.2005 12:18)
0
>Позволю себе заметить, что дискуссия началась с последней постановки "Сильвы", и что Гулиева - это лучшее, что мы имеем:) А уж куда она вырулила... ну да ладно:) Во-первых, мой ответ был адресован конкретно Ане, а не выставлен на обсуждение. Во-вторых, «лучшее» и «лучшее из худшего» - это совершенно разные утверждения. Я говорила о втором. Если это не очевидно, могу предложить альтернативный вариант – «на безрыбье и рак рыба».
>Я предположила, что Гулиевой не нравилась та "Сильва", которую она ставила с учетом директив:)Вот я собственно к чему говорила:) Что-то я не пойму, или я столь не внятно объясняю, или меня просто не хотят понять:) Да, если хотите, невнятно.
>НаталИя, а как назвать режиссера, который ставит спектакли и может их ставить только по какой-то одной схеме (это Ваши слова)?:) Как?:) По большому счету большинство режиссеров работает по одной схеме. Мне так кажется. Обычно это называют стилем творческой личности.
>Гастрольные я не видела, поэтому спорить не буду, Вам виднее:) А вот что касается спектаклей ТО:) Не замечаете одну интересную закономерность? "Примадонна" (спектакль), "Женщину и мужчина", "Джентльмен удачи" - это по большому счету тоже только набор номеров:) ИМХО конечно. Как и "Сильва".. Так что.... Да, эти спектакли (кроме «Сильвы») ИЗНАЧАЛЬНО были построены на наборе номеров – ну, и что дальше? По-моему, Вы забываете предмет нашего спора. Речь идет не о наборе номеров, а о том, хорошие это были спектакли или плохие. Разве не так? (Кстати, с «Примадонной» меня немного переклинило в ночи :-))), Гулиева там была автором либретто и вторым режиссером). Так вот. Если на Ваш взгляд эти спектакли были сделаны плохо, не в духе времени и не были коммерчески успешными, тогда я заканчиваю разговор и удаляюсь.
>А что касается юбилейного вечера, то у него тоже был режиссер. Юбилей Шмыги, кстати, Гулиевой удался намного лучше (уж не знаю по каким причинам). Это очень субъективно, поэтому без комментариев. А, объективно говоря, если бы ни ЭТОТ плохой и «однобокий» режиссер, то вообще бы не было в театре НИКАКИХ юбилейный вечеров – ни 75-летия театра, ни юбилея Шмыги, ни юбилея Варгузовой, ни юбилея Саниной. Был бы только голый репертуар с «правильной» режиссурой. И все были бы довольны??????
1122.Prostik(19.01.2005 09:42)
0
Ну ладно, отвечу, раз уж я "замутила" дискуссию:) Позволю себе заметить, что дискуссия началась с последней постановки "Сильвы", и что Гулиева - это лучшее, что мы имеем:) А уж куда она вырулила... ну да ладно:) Я предположила, что Гулиевой не нравилась та "Сильва", которую она ставила с учетом директив:)Вот я собственно к чему говорила:) Что-то я не пойму, или я столь не внятно объясняю, или меня просто не хотят понять:) Далее.. ""сделать что-то хорошее в духе времени и коммерчески успешное" - имхо, это не повод называть ее плохим режиссером" НаталИя, а как назвать режиссера, который ставит спектакли и может их ставить только по какой-то одной схеме (это Ваши слова)?:) Как?:) Теперь что касается старых спектаклей... Гастрольные я не видела, поэтому спорить не буду, Вам виднее:) А вот что касается спектаклей ТО:) Не замечаете одну интересную закономерность? "Примадонна" (спектакль), "Женщину и мужчина", "Джентльмен удачи" - это по большому счету тоже только набор номеров:) ИМХО конечно. Как и "Сильва".. Так что.... А что касается юбилейного вечера, то у него тоже был режиссер. Юбилей Шмыги, кстати, Гулиевой удался на много лучше (уж не знаю по каким причинам)
1121.НаталИя(19.01.2005 00:37)
0
На секундочку, Prostik, дискуссию о режиссерском таланте ИА начали Вы. >Никто ИА дилетантом не называл, не переворачивайте мои слова с ног на голову:) Конкретно дилентантом - нет, но бесталанным и плохим режиссером ее назвали. Я только никак не пойму, почему Вы делаете свои выводы на основании одной последней работы? Тот факт, что ИА не смогла "сделать что-то хорошее в духе времени и коммерчески успешное" - имхо, это не повод называть ее плохим режиссером. И не берите в качестве примера юбилейный вечер СП (2004 года). Он тут вообще ни при чем, потому что это вообще не постановка, а концерт "Старые песни о главном". Режиссерской работы по большому счету там вообще нет. Если уж брать работу с СП (заметьте, не я первая приплела сюда СП), вспомните хотя бы "Примадонну" (спектакль), "Женщину и мужчин", "Джентльмена удачи". Есть еще гастрольные спектакли "Баядера", "Граф Люксембург", "Бал в "Савойе", "Цыганский барон", "Холопка". А теперь расскажите мне, как можно поставить хотя бы данное количество спектаклей (а их гораздо больше, чем Вы думаете), не обладая режиссерским талантом.
>Отыграть и хотеть ее поставить "Сильву" с учетом "спущенных директив" - это разные вещи:) Речь, по-моему, шла не о "поставить "Сильву" после отыгранного в ней, а о "любить то, что ставишь". Я как раз о последнем. Не могу себе представить, как можно играть в спектакле более 15 лет, не любя его.
>Это не признаки мюзикла! Вы спросили - я ответила. Если Вы считаете признаками мюзикла что-то другое, это Ваше право. Я не собираюсь спорить. И вообще, Prostik, из моей невинной фразы о том, что сбылась мечта ИА, практически на пустом месте Вы зачем-то замутили эту дискуссию о творческих способностях ИА.
1120.Prostik(18.01.2005 21:03)
0
Для начала, НаталИя, повторюсь еще раз! Никто ИА дилетантом не называл, не переворачивайте мои слова с ног на голову:) Далее... >отыгравшая энное количество лет сначала Стаси, а потом Цецилию в предыдущей постановке Отыграть и хотеть ее поставить "Сильву" с учетом "спущенных директив" - это разные вещи:) >Попытки приблизиться к мюзиклу я вижу в минимализме декораций, в осовременивании сюжета, в том, что действие разваливается на отдельные, почти самостоятельные номера. НаталИя, я Вас умоляю! Это не признаки мюзикла!:) Минимализм и осовременивание сюжета сейчас активно "двигается" и в опере, однако от этого опера мюзиклом еще не стала:) А то, что спектакль разваливается на отдельные номера - это вина режиссера, а не признак мюзикла:) >Во «Вдове» я вижу только попсовую аранжировку Ну и напрасно:) Там уже видны зачатки мюзикла:) Арии там вплетены в диалоги (не все правда), а не идут отдельными музыкальными номерами:) >Я считаю, что если бы ИА ставила «Сильву» в СВОЕМ стиле, а не воплощала спущенные сверху директивы, то это была бы чистая КЛАССИКА во всех смыслах этого слова. Знаете хорошую пословицу о том, что что-то кому-то мешает?:) Если бы, да если бы:) Знаете как говорят? Хороший режиссер и из ничего сделает "конфетку":) А размахивать руками после битвы, оно... как-то не очень хорошо:) Да и кто сказал, что оперетта не должна развиваться?:) Опера то в конечном итоге развивается. Я не спорю, что ИА может поставить что-то классическое (хотя юбилей СП в плане постановки мне не понравился, все было слишком однобоко), но сделать что-то хорошее в духе времени и коммерчески успешное она не смогла - это факт:) И сможет ли - не факт... (если ей директива сделать что-нибудь современное помешает). Более того, я не понимаю почему администрация зациклилась на Гулиевой и Горбане.. Почему бы не попробовать отдать поставить КЛАССИЧЕСКУЮ оперетту оперному режиссеру (последние оперы сейчас так же весьма динамичны), а в мюзикл Леди привлечь людей, которые соображают в мюзикле. *есть предложение эту дискуссию немного сворачивать, а то нас точно удалят:-)) по крайней мере со своей стороны обязуюсь больше дискуссию не вести:)
1119.НаталИя(18.01.2005 18:38)
0
2Prostik: >Мне кажется, я как дилетант в этой области не имею права делать столь категорические заключения о таланте или его отсутствии у человека. В таком случае, ограничимся фактом, что ИА имеет два образования – актерское и режиссерское. Так что, в режиссерской ипостаси она отнюдь не дилетант-самоучка.
>Но то, что я сейчас вижу мне абсолютно не нравится. Мне тоже не нравится, но это абсолютно не говорит об отсутствии таланта. В данном случае, режиссерского. У каждой творческой личности бывают удачи и неудачи.
>Может быть нужно просто любить то произведение, которое ставишь?:) Ну, да! Если ИА, проработавшая в оперетте плюс-минус 30 лет, отыгравшая энное количество лет сначала Стаси, а потом Цецилию в предыдущей постановке, не любит «Сильву», то о чем еще говорить?
>НаталИя, если не сложно, то поясните пожалуйста, что такого мюзиклового Вы видите в Сильве?:) Беда в том, что я как раз не вижу в «Сильве» ничего стопроцентно мюзиклового, равно как и стопроцентно опереточного. Получился некий крайне невнятный гибрид – уже не оперетта, но еще не мюзикл. Попытки приблизиться к мюзиклу я вижу в минимализме декораций, в осовременивании сюжета, в том, что действие разваливается на отдельные, почти самостоятельные номера.
> Потому что, я вижу только две постановки, приближенных к этому жанру - это Вдова и Фиалка:)
Во «Вдове» я вижу только попсовую аранжировку. В остальном это классическая оперетта.
>Заказы "сверху" бывают в любом театре, потому как "политика" театра существует везде. Но только воплощать эти заказы можно по разному:) Еще раз повторюсь. Я считаю, что если бы ИА ставила «Сильву» в СВОЕМ стиле, а не воплощала спущенные сверху директивы, то это была бы чистая КЛАССИКА во всех смыслах этого слова.
1118.Аня(18.01.2005 17:04)
0
Я согласна, что Гулиева поставила некоторые очень хорошие юбилейные вечера, например, вечер Варгузовой мне очень понравился и в принципе я тоже считаю, что она это может быть лучшее из худшего. В Сильве мне больше всего действует на нервы отсутствие декораций. Я не понимаю почему Эдвин, Бони и Ферри должны подпирать стены, смотря номера Сильвы, почему они не могли сидеть за столиками и пить коньяк, например. Вот взяли бы столики из ФМ и поставили на сцене. Эта пустая сцена, дурацкие лестницы, ведущие в никуда, черный цвет, все это производит какое-то гнетущее впечатление. А что касется Горбаня, так я все время думаю, что Гулиева слишком много играла в его ФМ и поэтому то и поставила такой спектакль. Как говорится, дурной пример заразителен.
1117.Prostik(18.01.2005 16:20)
0
>Вы считаете, что у Гулиевой отсутствует режиссерский талант? Мне кажется, я как дилетант в этой области не имею права делать столь категорические заключения о таланте или его отсуствии у человека. Но то, что я сейчас вижу мне абсолютно не нравится. Может быть нужно просто любить то произведение, которое ставишь?:) Я вижу, что по факту получилось плохо. Более того, на мой взгляд, Фиалка со всеми ее недостатками все же в плане режиссуры сильнее. >у меня есть стойкое убеждение, что в этот раз воплощался конкретный и четкий "социальный заказ" сверху (поднять глаза на потолок и грустно вздохнуть) - сбацать новомодное МЬЮзикальное действо на потребу пиплу. Результат мы все знаем.
НаталИя, если не сложно, то поясните пожалуйста, что такого мюзиклового Вы видите в Сильве?:) Потому что, я вижу только две постановки, приближенных к этому жанру - это Вдова и Фиалка:) И еще... Я абсолютно с Вами согласна, что постановки должны быть качественными, однако "пипла" тоже не следует забывать, потому что именно он ходит в этот самый театр. Естественно нужно найти какой-то разумный компромисс. Если Фиалка рассчитана на зрителей где-то между Нотр Даммом и Мышкой (т.е. там есть своя ниша "рынка"). То чего хотели от "Сильвы" я не пойму.. Никакого намека на мюзикл, на мой взгляд, там нет, обыкновенная оперетта с беготней по сцене и еще кучей всяких горбаневских и захаровских заморочек. Заказы "сверху" бывают в любом театре, потому как "политика" театра существует везде. Но только воплощать эти заказы можно по разному:)
1116.НаталИя(18.01.2005 15:57)
0
2Prostik: Вы считаете, что у Гулиевой отсутствует режиссерский талант? Лично я так не считаю.
> Горбань ставил "Сильву", то она бы была не хуже того, что мы сейчас имеем (она бы имела другие недостатки). В общем-то, я о том же.
> Умудриться сделать столь статичной оперетту при излишней суете на сцене - это нужно еще потрудиться (в плохом понимании этой фразы). Честно говоря, не испытываю большого желания защищать ИА, но исходя из других ее работ в качестве режиссера, в данном случае ("Сильва") у меня есть стойкое убеждение, что в этот раз воплощался конкретный и четкий "социальный заказ" сверху (поднять глаза на потолок и грустно вздохнуть) - сбацать новомодное МЬЮзикальное действо на потребу пиплу. Результат мы все знаем.
1115.Prostik(18.01.2005 14:11)
0
Антон, но никто не говорит, что не достойна уважения:) Я, например, ее очень даже уважаю, как актрису и как человека. НО драматургия в оперетте ДОЛЖНА БЫТЬ сильная! Иначе это детский утренник, а не спектакль. А то сначала мы говорим, что нам хватит только праздника, по потом жалуемся, что все вокруг говорят, что оперетта умирает. Так и умрет такими вот темпами..:))
1114.Антон(18.01.2005 13:54)
0
Ну, не знаю за что вы собрались убивать Гулиеву. А мне кажется что она достойна уважения. Она молодец, все её постановки, может быть и не спектакль, может быть и не драматургия, но то, что Праздник - это точно. это касается и Сильвы и разных юбилейных вечеров. А оперетта - это прежде всего праздник. а потом уже драматургия
1113.Prostik(18.01.2005 13:08)
0
НаталИя, быть знакомым со спецификой жанра и иметь режиссерский талант - это не совсем взаимосвязанные понятия, на мой взгляд. Снова на мой субъективный взгляд, если бы (хотя, как известно, история не приемлет условного наклонения) Горбань ставил "Сильву", то она бы была не хуже того, что мы сейчас имеем (она бы имела другие недостатки). А имеем занудливую постановку, которую досмотреть до конца при отсутствии любимых артистов достаточно сложно. Умудриться сделать столь статичной оперетту при излишней суете на сцене - это нужно еще потрудиться (в плохом понимании этой фразы). Тем более, прямо противопоказано начинать знакомство с жанром именно с этой постановки МТО. И знаете, скажу сейчас ужасную фразу - я рада, что Леди ставит не Гулиева:)
1112.НаталИя(18.01.2005 11:34)
0
2Аня: Не думаю, что "Сильва" была бы лучше, если бы на месте Гулиевой оказался кто-нибудь другой, типа Горбаня. На данный момент, ИМХО, ИА - это лучшее из худшего, что мы имеем. По крайней мере, человек знаком со спецификой жанра изнутри и не понаслышке.
1111.Аня(18.01.2005 11:18)
0
НаталИя, Гулиеву вообще убить надо за такую Сильву.