2Аня: >Сыграно все было неплохо, на довольно высоком среднем уровне.
На "высоком СРЕДНЕМ уровне" - СУПЕР!!! Фраза дня! :-)))
>Жалко, что все мои самые любимые артисты были раскиданы по разным Сильвам...
Сбылась мечта Гулиевой, чтобы играли "все со всеми".
1109.Аня(17.01.2005 17:35)
0
Я посетила 2 Сильвы 15 и 16 января. Меня надо представить к награде! 15 - Алимпиев, Зайцева, Беспалов, Николаева, Амарфий, Веденеев, Шумейко, Маркелов. 16 - Исляйкин, Жердер, Борисенко, Ратникова, Коледова, Васильев, Мишле, Шляхтов. Оба спектакля мне понравились. Сыграно все было неплохо, на довольно высоком среднем уровне. Пришла к выводу, что на всех можно смотреть, ну только с меньшим или большим удовольствием. Зайцева играет лучше Жердер, она более точно и полно выражает все эмоции и лицом и голосом. Но Жердер как-то женственней, трогательней, почему то ей я больше сочувствую. Алимпиев в последний раз мне больше понравился чем раньше, как-то помягче был, а Исляйкин все-таки как сказала одна зрительница "не зажигает как мужчина". Беспалов и Борисенко хорошо играли. Даже не могу сказать кто лучше, то ли Борисенко играл похуже, то ли Беспалов лучше. Борисенко нарисовал себе какие-то тонкие усики, а на лицо, мне показалось, поправился и своим видом страшно напоминал кота Базилио из Буратино. Оба спектакля мечтала о Каминском. Николаева наверное лучше Ратниковой, но все-таки Николаева тоже слишком холодная для Стази. Веденеев здорово пел, а по игре несколько скучен по сравнению с Васильевым. Васильев просто классный в этой роли, такой добрый, такой благородный, такой обаятельный, так классно танцует. Очень эта роль ему идет. Амарфий тоже классная. Коледова мне в принципе тоже нравится, она такая добрая, домашняя, но Цецилия - это Амарфий. Мишка. Сравнила сцену, когда Мишку целует Цецилия. У всех кроме Мишле это получается как-то пошловато, это закатывание глаз и томный голос у Шумейко и в результате переигрывает, а Мишле вот вроде так же все говорит, а не пошло. А как Мишле играет сцену перед тем как его укусил мотылек. Как он трогательно выглядит. Сколько же у Мишле обаяния. Лео играли Маркелов и Шляхтов. Маркелов конечно же гораздо выразительней, хотя Шляхтов тоже ничего. Зайцева не ходила по спинкам стульев, а Жердер ходила. Быстренько так отшагала. Жалко, что все мои самые любимые артисты были раскиданы по разным Сильвам, как бы было хорошо, чтобы они почаще собирались вместе в одном спектакле.
1108.Кукуруза(17.01.2005 17:19)
0
Привет! А был ли кто-нибудь на "Сильве" 15? Говорят, должен был играть Веденеев.
«Оркестр-то совсем умирает»… С этой фразы соседки началась для меня Марица… Сказано было очень точно, и добавить больше нечего…
Первое действие было весьма посредственным, и практически ничем не зацепило. Иванов думал о чем угодно, только не о роли Тасилло. Исправно произносил фразы роли, но был далек. Ионова безразлично спела выходную арию, почему-то постоянно оглядывалась за кулисы. Общее равнодушие «прервала» Константинова – великолепная Лиза, принесшая на сцену радость, горящие глаза, улыбку! С ее появлением со сцены наконец-то «повеяло» опереттой! Богаченко хорошо начал, «зажег» первую сцену с Марицей, а потом сдулся… Следуя балльной оценке КДСП, я бы оценила отдельно первое действие баллов так в 40-45. Второе действие было значительно лучше. Понравилась игра Ионовой: вот гордая Марица влюбляется, и меняется мир, и оттаивает сердце («у друга в уголке сидят рука в руке»…); а вот она узнает о предательстве Тасилло, и превращается в жестокую, властную хозяйку, приказывающую слуге (« и неуместен Ваш развязный тон»…). Кроме того, у Ионовой всегда понятны слова, и это было «в яблочко» вкупе с хорошей игрой. Следует, правда, сказать, что танцевать она вообще не потрудилась, но… я довольствовалась малым. Иванов хорошо сделал сцену разоблачения. Наконец-то пропало равнодушие, и появился Характер, поэтому «Гей, цыган», разбрасывание денег, срывание бабочки – все это было настоящим, и верилось, что Тасилло действительно больно, обидно, и с тяжелым сердцем покидает он поместье. Константинова – чудо! Смотреть одно удовольствие! В целом оценка второго действия – 70. Ну а третье действие, безоговорочно, 95 баллов! С выходом Гулиевой и Батейко настроение поднялось на несколько градусов! Были чудо как хороши. Импровизировали в меру, чем вызывали улыбки и аплодисменты. Батейко в особенности. Как прорвало. Такая энергетика летела в зал! Закончилось все тем, что Гулиева, которая уже не могла сдержать смех от «фонтанирования» партнера, пригрозила ему, что «переведет его на воду»!!! Иванов не подпортил сцену с фотографией невесты. Ионова удачно изображала горничную, и вдвоем хорошо сделали последнюю сцену с написанием рекомендательного письма. В общем, как говорится, «конец - всему делу венец». За то, что про это не забыли, просто человеческое СПАСИБО!
1106.Наблюдатель(14.01.2005 14:42)
0
Замена двух основных исполнителей, конечно, сильно подпортила настроение. ФМ моим любимым спектаклем не является, а теперь я окончательно понял, что более-менее нормально Фиалка смотрится с первым составом. По большей части я согласен с тем, что рассказала Наташа. Спектакль больше напоминал набор номеров, которые попытались объединить сюжетом.
Исляйкин действительно был полностью безразличен ко всему происходящему. Забыл слова в самом начале. Пел и играл, как будто делал одолжение. Иногда, очнувшись, начинал улыбаться, что называется «ни к селу, ни к городу».
Мадлен в исполнении Жердер была еще более «стервозной», чем обычно. Дуэта с Исляйкиным у них не получилось. Полнейшее безразличие друг к другу. Никакого развития образов в ходе действия не было. И Исляйкин, и Жердер были абсолютно одинаковыми на протяжении всего спектакля. Взаимная любовь, тяжесть расставания, неожиданная встреча за кулисами и окончательный разрыв отношений – ничего этого не было. Абсолютно непонятен был и уход Мадлен к Фраскатти – Шляхтов вчера сыграл полного кретина. Простите за грубость, но по-другому не скажешь. Играл Шляхтов явно на зал, но особой поддержки не получил. О его пении я промолчу. Единственное, что хорошо получилось – это сцена перепевки. Здесь они с Зайцевой смотрелись очень хорошо и слаженно.
Лебедев и Сташинский рядом с таким Раулем смотрелись не совсем уместно. В то, что они трое – друзья, не верилось.
Гулиева и Батейко добротно отыграли положенное. У Батейко хорошо получилась сцена, когда Фраскатти требует увольнения ребят и Бруйяру надо сделать выбор. Евсюков, Кокорев – играли хорошо, но положения не спасали.
Отдельное спасибо Т. Константиновой – ее Девчонка Монмартра лучшая из всех.
Зайцева вчера была очень хороша. Замечательно играла, голос хорошо звучал. Нехватка партнерства, конечно, немного чувствовалась, но если бы не Зайцева, то вчерашний спектакль был бы бестолковым. Она одна тянула всех за собой на протяжении всего спектакля.
Назвать вечер потерянным не могу, но хочется, чтобы таких замен больше не было.
1105.Наташа(14.01.2005 09:44)
0
Фиалка 13.01 (якобы первый состав: )
Как недавно сказал КДСП, спектакль случился «проходной»… Начать с того, что кое-кто знал о заменах, но ни обмолвился ни словом, ни смс-кой : )))
Поэтому когда на сцене неожиданно обрисовался контур отнюдь не Борисенко, стало как-то нехорошо на душе, а когда на балкончике показался белый парик Мадлен, стало ясно, что от первого состава остались «рожки да ножки»: ( А хотелось как раз первого состава!
Исляйкин проявил полнейшее безразличие к происходящему на сцене, все время куда-то уходил, о чем-то задумывался, вымучивал улыбки. Про вокал, видимо, лучше промолчать. Какими-то немыслимыми толчками исторгал из себя фразы, на верха просто «въезжал», а какие-то вообще решил «пропустить»…
Жердер. Не знаю, кому как, а мне все вспоминался Родин с его репликой из ВВ «Жуткая баба!» Весь спектакль источала какую-то неимоверную злобу ко всему окружающему. Назвать ее Мадлен «стервой»… пожалуй, будет слишком мягко сказано. Не любила она ни Рауля, ни театр, никакого перевоплощения «любовь к Раулю/тоска по театру-работа в театре-усталость от мира сцены» Жердер не показала, она просто мрачно ненавидела всех и вся. Вдобавок ко всему обозвала троицу «сволочами» (интересно, как бы откомментировал Васильев такую реплику на сцене?: ( Из всей вчерашней Мадлен мне понравилась только сцена, предшествующая перепевке. Нестандартно и неплохо у нее это получилось.
Зайцева соскучилась по сцене, это было очень заметно. Но еще более заметно было отсутствие партнерства. Поэтому отыграла стандартно, без блеска. Вокал мне не понравился: пела часто открытым звуком, пропала мягкость и оттенки, такой ее вокал я не люблю.
Запомнился в хорошем смысле Евсюков (своими репликами), Кокорев (особенно на поклонах в веселеньких зеленоватых очках), Сташинский (прелесть), Лебедев (в игре, в вокале - мрак). Оркестр был какой-то расслабленный, не удалось на этот раз Жарко его «собрать». А в целом впечатления, как говорится, «вышел и забыл»…
1104.Бух 1(13.01.2005 09:42)
0
Я только хотела написать о БК 07.01.2005, вернее о тех номерах которые меня наиболее впечатлили, потому как смотреть БК уже больше 10 раз, мягко говоря, не особо интересно. Ну номер первый это конечно Васильев с его "Кто придумал Вас". Как же у его это получается, в зале полно женщин, но ты пребываешь в убеждении, что поёт это он только тебе. Такой взгляд, это что то!!! Номер второй, это конечно Алимпиев, а его Гусарская Песня - это просто шедевр!!! Номер три - Варгузова, просто нет слов и сил восторгаться:)) и дуэт с Веденеевым...!!! Из остального порадовал Каминский с номером Бони, Маркелов , как всегда, с Сошниковой, и что наконец Коровина "попросили" из Карамболины и вернули Борисенко.:)) Я еще правда была на ЛМ 09.01.2005, но там ничего выдающегося, на мой взгляд, не было. Порадовал Борисенко в роли Альфреда, первый раз видела. Интересно было.:)) Криницкую тоже первый раз в роли Розалинды. Ничего, но видали и получше:))
1103.Кот домашний...(13.01.2005 09:27)
0
Отчет
4-ое, "Марица". Варгузова-Веденеев-сотоварищи. День рождения Гулиевой. Веденеев вышел с огромным букетом цветов и сообщил залу об этой знаменательной дате. Аплодисменты. Вместо традиционной песни про козлика была песня про елочку. В балете не было Леши Дегтярева, зато Ромеро очень классно увел зебру со сцены. Оценка - 80.
ПЦ, 5-ое. Оценка - ноль. То безобразие, которое устроила охрана перед спектаклем, попросту закрыв вход в театр, показало всю глубину проблем, стоящих перед театром. В театре нет личностей. Вернее, не было в тот вечер. Не понимаю, почему Масалев начал спектакль, хотя народ еще и войти не успел, причем не по своей вине. К вопросу о личностях. Допускаю, конечно, что тем меньше народу в зале, тем лучше артистам, а если при этом еще в зале шумно - атмосфера для актеров лучше некуда :((( Соответственно было и настроение в зале. Отдельно Валентине Беляковой - 95. Чтоб я заслушался своим нелюбимым дуэтом "Счастье не могу измерить..." - не в этой жизни. Кстати, Масалев слушает Кокорева :)))
6-ое, утро, "Веселая вдова". Оценка - 75. Обычный проходной спектакль. Жаль. Коровин... Ну, в таком спектакле особо и не выделиться. Слушать его довольно приятно, на мой дилетантский вкус. Зачем столько грима - ума не приложу.
Я была в театре 2 раза - 3 числа на ПЦ и 7 на Канкане. Оба раза в зале был аншлаг. Если 7-ого числа этого еще можно было ожидать, то 3-его это стало для меня не самой приятной неожиданностью. Говорят, это во всех театрах такое творилось. 9-ого я еле попала в Новую оперу, там билеты тоже были раскуплены за неделю до Нового года. Но там маленький зал. А в ТО - такие аншлаги, это конечно приятно с одной стороны. Про мою любимую ПЦ в моем любимом составе (ГВ, ЖЭ) писать не буду, после праздников не осталось сил восторгаться. Напишу про Канкан. Во-первых, приятно, что был аншлаг. Здорово, когда любимые артисты играют при переполненном зале, это создает праздничную атмосферу. Алимпиев вышел с новой прической, которая ему очень идет, очень хорошо выглядел, прямо красавчик. Особенно впечатлила Гусарская песня! Еще не могу не отметить номер Каминского. Зажигательный, блестящий, отточенный номер. Я помню, когда совсем недавно Каминский выступил с этим номером первый раз, он мне кажется, сам растерялся от такого успеха у публики, прямо обалдел, что его так принимают. А теперь уже знает, какая будет реакция, и в конце у него такие счастливые глаза были, что все так и есть. Это такой номер, который можно поставить в любое место и 100% зрительский успех обеспечен. Герард Васильев особенно бесподобно исполнил - Кто придумал Вас! Был, что называется, в ударе. Маркелов с Сошниковой. Каждый раз сплошные восторги. 1000 раз могу смотреть, как Маркелов кружит воображаемую партнершу в танце, а потом изящным движением посылает ее куда подальше. Одно слово, выдающийся артист, мастер перевоплощений. Очень порадовало совместное выступление Варгузовой и Веденеева. Прямо сильно обрадовалась, когда увидела их вместе, что они будут петь дуэтом. Очень здорово! Жалко только, что они ничего не пели вдвоем по русски. Криницкая мне понравилась в Кабаре меньше Зайцевой. Зайцева мне кажется больше подходит на эту роль и внешне и по голосу и по исполнению. В Кабаре меня всегда радует когда выступают Иванов и Каминский. В Карамболине слава богу был Борисенко, особенно в черной рубашке, которая ему очень идет. В целом Канкан мне понравился. Практически все понравилось, просто писать обо все нет сил. Ионовой мне не хватало.
1101.Prostik(09.01.2005 20:22)
0
Большой Канкан.... Веселое, должна сказать, рождественское зрелище. Началось все с входа, где образовалась весьма не маленькая очередь и прибежав к театру в 17.50, мы поняли, что опоздали. При входе в зрительный зал бельетажа женщина автоматически захлопнула перед нами дверь пока мы в спешке искали билеты, хотя свет в зале еще и не думал гаснуть. Потом при образовании скопления зрителей, влетевших из-за долгой пропускной системы все же нас впустили:) На первом номере затаились смутные подозрения, что отмечали не только зрители, но и актеры, в частности балет..:) Коленки дрожали у балета весьма сильно, что было видно даже с бельетажа:) Беспалова чуть ли не уронили и т.д. Ну и вообще – первый блин был явно комом... Дальше появился Алимпиев с Беляковой. Алимпиев зазвучал как-то совсем не очень хорошо. Жидкость так дребезжала на связках, что мне стало его искренне жаль. Когда начала петь Белякова, я в первые минуты подумала, что это Жердер. Верха качались так, что хотелось все это перемотать:) Впрочем в «Холопке» Алимпиев звучал несколько лучше. Неожиданно дальше появилась одна Амарфий. Как-то тоже подозрительно была весела и зажигательна. Впрочем мне понравилась и здесь и в Чаните. Номер с Борисенко так же был веселым и хорошим. Хотя исполнял его Петя не так как обычно:) Иванов с «Качелями» мне не понравился. Я после этого Канкана склоняюсь к мысли, что мне больше нравится г-н Новиков. Ну это сугубо субьективно естественно:) Два номера с Г.Васильевым вообще мной не воспринялись. Я не буду долго расписывать что было плохо. В общих словах: «Сначала человек работает на имя, а потом имя на человека». Поэтому в целом я понимаю 2/3 зала, которые ему восторженно аплодировали и кричали: «БРАВО». На сцене как ни как живая легенда:) Терцет из Фиалки... Весело... Сташинский мне в этом номере нравится стабильно. Шумейко старательно пытался из себя изображать изрядно подвыпившего персонажа.. В сцене с мадам Арно взял стул и стал изображать из него некоторое подобие руля с видом как будно за рулем дорогого Феррари:) В целом в этом номере он смотрится довольно не плохо. Корж... можете меня убить пытая, но ничего хорошего я в нем не вижу. У молодого человека совсем отсутствует чувство музыки в танце. Пытается исполнять механически заученные движения постоянно оглядываясь на коллег, от этого постоянно опаздывает. Вокал... хм.. это я тоже как-то с трудом «перевариваю».. Ему бы, на мой взгляд, русские народные песни петь.. Резюмируя, в качестве Рауля я на него смотреть не хочу. Кстати, я не понимаю, зачем он копирует у Борисенко то, что не нужно, а именно, томное закатываете глаз и мимику презрения, когда мадам Арно начинает петь? Рауль – ХУДОЖНИК!:-) С Жердер мне давно все понятно. Жанна в верхнем регистре слушается с большим трудом. Не понравилась Варгузова в номере из оперетт Штрауса (впрочем она мне в этом номере не нравится стабильно). Что особо удивительно, в остальных номерах она мне понравилась. Пела как-то по другому. Да и арии хорошо ложились на ее голос. Понравился Веденеев. Понравилась Криницкая в Болеро (хотя слышала и лучше), также Светлана понравилась в Кабаре. Беспалов был довольно не плох и в сольном номере и в Советской фантазии. Как всегда понравилась «Холопка» у Константиновой и Борисенко. Они стабильны в нем всегда. Не очень я понимаю восторг зала на сольном номере Каминского. Ему бы в мюзил «Cats» - это его... (а не Бабенко)... В оперетте его вокал мои уши воспринимают с большим трудом. Хотя я должна признать, что в этом направлении у Александра довольно существенный прогресс по сравнению с годом ранее. Вполне возможно, что еще через год для простака он будет довольно сносно петь, если все пойдет такими же темпами. Верим в лучшее...:) После хорошего дуэта Варгузовой и Веденеевым, я честно говоря, приготовилась с трудом пережить номер с Коровиным.. И вот оно «рождественноское чудо»:=)))) в номер вернули Борисенко:=))) В первый момент я думала, что зрение, как в ситуации с Беляковой, меня снова подводит, а нет... Надеюсь, это не разовая акция, а на совсем.. Выражаю по этому поводу благодарность администрации театра:) (не знаю правда кому персонально). Впрочем, без «ложки дегтя» все равно не обошлось. Вокал Николаевой безусловно беднее, чем у Криницкой и Зайцевой, а поэтому такие контрасты ей вообще не нужны. А на контрасте с Криницкой – это было совсем... мягко выражаясь.. не очень.. В Фантазии Николаева смотрится идеально, а здесь – не ее это.. Подозреваю, что Николаева-Виолетта – это было бы некоторое подобие Виолетты-Меркуловой, а поэтому видеть я бы это не хотела. Меркулова так же прелестно смотрится в Фантазии.... В целом Канкан понравился. Еще бы исключить некоторых зрительниц сидевших рядом и истошно вопящих: «Браво, Петя» (вопили они «Браво» еще некоторым, но без имени), было бы вообще прелестно. Я не против восторгов, но когда это просто оглушает, то это явно перебор. Хотя нужно отдать должное их голосовым данным, я бы после такого неделю без голоса вообще ходила:-) Впрочем они цели достигли, на поклонах их явно услышали:)
1100.Yakodzuna(04.01.2005 17:36)
0
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
P.S. тыкайте в ссылочку и будет Вам счастье!
1099.Anni(04.01.2005 12:17)
0
Первый спектакль в Новом году для меня был действительно первым в театре, хотя до последней минуты я не была уверена, что попаду, потому как 3 января выбраться в центр к 11 утра.. это непросто:)) Итак, "Сокровища капитана Флинта". Играют Каминский-Орловецкий-Борисенко-Евсюков-Зейналова-Гончаренко-Богаченко-Корж. Этот спектакль я смотрела второй раз. Состав был почти полностью другой за исключением Борисенко и Голубева. Они мне очень нравятся в этом спектакле, конечно, каждый по-своему, Доктор Ливси - добрый, строгий капитан, а Билли Бонс - злой, страшный, и он именно такой. Думаю, их для меня в этих ролях заменить не сможет никто. Каминский мне очень понравился в роли Джима, равно как и Орловецкий-Сэр Трелони, хотя и Сташинский, и Родин были не хуже:) Евсюков - мне кажется, он был слишком добрый, в нем не было коварства, у него такие добрые глаза:) Также и Гончаренко. В спектакле отсутствовали отрицательные герои:) Очень смешные пираты Богаченко и Корж:) Понравилась Зейналова, видимо, в прошлый раз, когда мы смотрели, действительно были какие-то накладки, потому что у меня осталось, что некоторые сцены я видела впервые.
Но самое главное, это то, что этот спектакль очень добрый, искренний, настоящий:)) И очень хорошая музыка, много заводных, ярких тем:) "Йо-хо-хо, и бутылка рома", "Эх ты жизнь моя пиратская", и конечно, главная тема, повторяемая в спектакле неоднократно, правильна по жизни: "Хорошо, когда на суше ли, на море ли, Рядом с вами есть всегда надежный друг! Вместе вы с любой опасностью поспорите, Одному без друга - как без рук! И пока мы не уплыли далеко еще, Вот что всем запомнить нужно: САМОЕ ВЕЛИКОЕ СОКРОВИЩЕ - ЭТО ДРУЖБА!" :)
1098.Джулия(01.01.2005 01:30)
0
С НОВЫМ 2005 ГОДОМ!!!
1097.Prostik(31.12.2004 15:27)
0
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Успехов вам во всем!
1096.Anni(31.12.2004 10:58)
0
От всей души поздравляю с наступающими праздниками и желаю всем в Новом 2005 году здоровья, успехов во всех начинаниях, много радостных встреч и хороших верных друзей на жизненном пути! Пусть в Новом году исполнятся все ваши пожелания и будет много счастливых солнечных дней! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
А сегодня ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ замечательную неповторимую Королеву Оперетты ТАТЬЯНУ ИВАНОВНУ ШМЫГУ и желаю всего самого-самого наилучшего!