Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 185 186 187 188 189 ... 248 249 »
Показано 2791-2805 из 3735 сообщений
945. Сашенька   (23.09.2004 02:49)
0  
К сожалению, у меня не было возможности писать обо всех спектаклях, на которых я была в этом месяце сразу, поэтому теперь хочется обмолвиться хотя бы несколькими словами о каждом из них…

8 сентября «Фиалка Монмартра»
Открытие сезона было не самым удачным, несмотря на первый состав и любимый спектакль. Как уже было сказано многократно, синхронности в балете не наблюдалось и, даже глядя на артистов, было очень заметно, что от сцены все давно отвыкли. Тем не менее, было очень приятно вернуться в театр вновь после столь длительного перерыва! И пусть сам по себе спектакль на этот раз получился не столь хорошим, как бывает, всё равно после него остались радостные эмоции. А подруги, которые видели его впервые, уходили просто в восторге. (Кстати, вопрос к Анни: можно ли мнения неискушённых людей считать объективными?)

11 сентября «Сильва»
Одним словом – здорово!

18 сентября «Большой канкан»
Самым ярким и запоминающимся номером для меня стал «Мой путь» Веденеева, которого я ждала ещё с марта. Ещё пришла в голову мысль: «А почему бы не показать новые номера из «Сильвы»? Даже неважно какие, но ведь было бы очень здорово! Особенно для тех, кто этот БК видит уже не первый, не второй, и даже не пятый раз…».

20 сентября «Марица»
Даже не знаю, с чем можно сравнить радость, которую подарили артисты в этот день! Это вихрь, ураган! Это праздник, это ощущение полёта! Лучшей «Марицы» я ещё не видела. И Елена Зайцева, и Сергей Алимпиев, и Элла Меркулова были необыкновенно хороши. Когда я покупала билеты, была абсолютно уверена, что увижу Петра Борисенко в роли Зупана, даже цветы купила… И тут вдруг – Богаченко. Но и он справился с поставленной задачей весьма неплохо. Меркулова-Лиза однозначно покорила: и улыбкой, и смешными гримасками, и диалогами с братцем-Алимпиевым :) Алимпиев… Ну, тут сказать нечего – герой. А отдельное спасибо всё-таки Елене Зайцевой! Столько чувств, столько искренности, столько любви! В общем, класс! =)

21 сентября «Весёлая вдова»
Весёлая??? Вдова – может быть, весёлая – да что-то как-то не очень... И дело не в исполнительнице главной роли, вовсе нет. Жанна Жердер очень старалась играть весело, задорно, но все её старания наталкивались на непробиваемую стену в лице Иванова. А вы не знали, что «Весёлая вдова» - это драма, почти трагедия? Нет? :) Тогда стоит ещё раз сходить именно на такой состав! Иванов-Данило изображал буквально Гамлетовские страдания: «Быть или не быть? Бить или не бить?», такая глубина чувств, скрываемая явно притворным спокойствием и хладнокровием. Бедная Ганна! Глядя на всё это безобразие, приходишь просто в полное недоумение: что могла найти богатая милая красавица в этом человеке? Кроме того, некоторые переходы в связи с такой трагедийной интерпретацией становятся просто-напросто непонятными, нелогичными, неестественными. А то, что в финальной сцене главный герой даже не удосужился сделать вид, что целует невесту, это вовсе не кажется странным, наоборот, думается, что сразу же после свадьбы бедную Ганну ожидает какой-нибудь «несчастный случай». И вот его-то как раз не показывают, дабы зрителей не травмировать! Ну а если отвлечься от основного настроя, то пара Ионова-Борисенко показалась мне довольно интересной, смотреть на них было одно удовольствие! В общем, все остальные действующие лица также изо всех сил старались рассмешить, настроить на весёлый лад, и надо сказать, что очень хорошо! Только вот беда – главные герои всё же важнее, именно они являются центром внимания, именно их отношения являются основой спектакля! А если между ними ни на секунду не было даже намёка на любовь, то в принципе непонятно, к чему всё это? Такая интерпретация была мне непонятна, чужда. После спектакля не осталось чувства лёгкости и радости жизни, как это обычно бывает после оперетты. Впрочем, отрицательный результат – тоже результат.

И, наконец, хочется сказать несколько слов в тему…
Простите, Анни, что вы считаете объективным мнением? Своё собственное мнение? Нет, я не хочу вас обидеть, ни в коей мере, но не кажется ли вам, что это на самом деле так? Что есть объективное мнение в принципе? Оно может быть где угодно, но не в театре, не в отношении к какому-либо артисту, не в восприятии какого-либо спектакля. Даже читая отзывы об одном и том же представлении, зачастую задаешься вопросом: «А мы вообще один и тот же спектакль смотрели?», что уж говорить об артистах, будь то герои или простаки. Из чего складывается человеческое отношение к тем или иным событиям? Каждый видит мир вокруг сквозь призму собственных желаний, мыслей, предрассудков, чувств… Для кого-то он яркий и красочный, полный радостных событий, для кого-то серый и несовершенный. Читая отзывы о том или ином спектакле (в особенности учитывая, что их много) не так сложно составить и представление о человеке, писавшем его. И если Флаундер пишет с искренним восторгом, а Простик с непроходящим скептицизмом и негативом – что же, почему бы нет? Кажется, любые взгляды имеют право на существование. И писать здесь в каждом предложении «я думаю, я считаю, мне кажется, на мой взгляд, по моему мнению…» представляется просто глупым, поскольку само собой подразумевается. Тем не менее, на всякий случай – это моё личное мнение.
Анни, вы пишите о том, что вам подобные дискуссии не нужны. Думаю, и нам тоже. Ну а что вы бы хотели видеть? Вернёмся к понятию «объективности»? Что ж, если считать, что объективность складывается из оценок всех, то здесь лучше опрашивать не таких избалованных зрителей, как мы, ведь их – большинство. И уж они-то точно не будут разбирать по полочкам каждое слово или каждый звук. (Прошу прощения у Простика, но неужели это не скучно? А если всё так ужасно, зачем же тогда снова и снова приходить в театр? Или такие разборы - это претензия на профессионализм, значимость?) То, что на самом деле важно – с каким чувством выходит из театра зритель. Нет, не мы с вами, а любой случайный человек! Как сказала Флаундер, «…надо принимать людей такими, какие они есть. Я думаю, что уже все прекрасно знают, кто кому нравится и поэтому эмоции человека, если хотят узнать правду, может, делят пополам, может нет.. Ну, кто как относится к данному актёру…», и я с ней абсолютно согласна. На эту тему ещё многое можно написать… Но из всего вами вышесказанного следует вывод: может быть, нам не стоит здесь засорять гостевую книгу своими необъективными данными?.. Анни, чего именно хотите вы? И с какой конкретно целью была создана эта гостевая: чтобы люди могли общаться, обмениваться впечатлениями или для того, чтобы они писали то, что думаете вы? Мне это непонятно.

Да, и ещё. Конечно же! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ АЛИМПИЕВА!!! :)
Ответ: Сашенька, мы всё уже завершили и продолжать я не буду.
Отвечу кратко на Ваши вопросы. По-моему я ни от кого никогда не требовала, чтобы чье-то мнение совпадало с моим. Скорее, наоборот, у нас мнения довольно часто отличаются и это даже хорошо, иначе неинтересно:) Гостевая книга моего сайта с точки зрения оперетты создана для различных впечатлений, но не споров друг с другом. Просто каждый высказывает о спектакле свое личное мнение и всё. Другое дело, что последнее время я наблюдала здесь немного другое... но мы уже всё выяснили вроде, поэтому дальнейшее продолжение бессмысленно.
Мнения "неискушенных" людей - да, конечно, они могут быть объективными. Даже очень часто они более объективны, чем наши. (но всё зависит от человека, разумеется). И я прекрасно знаю, что людям, которые первый раз пришли в театр, в большинстве нравится значительно больше, чем тем, у кого есть, с чем сравнить. Но бывают случаи, когда человек попадает на не самый лучший состав и может создаться неправильное мнение о спектакле, да и вообще может отпасть желание ходить в театр. Это я знаю по себе.

И последнее - не надо считать, что я хочу здесь конкретных разборов спектаклей, кто и как пел, играл и т.д. Я не возражаю против этого, но и не заставляю всех писать так. А то у меня по Вашему сообщению создалось такое чувство, что как будто есть две разные точки зрения - Flaunder и Prostik, а на самом деле здесь у каждого своя манера написания впечатлений и это замечательно!
И не надо пытаться разделить одну большую компанию людей на части, у всех разные мнения, в чем-то они совпадают, в чем-то нет, но ссориться из-за этого совершенно ни к чему!
На этом дискуссию считаю закрытой.

944. Anni   (22.09.2004 16:23)
0  
Мне очень не нравится факт, к которому привела подобная дискуссия: мы перешли на личности... Артисты не виноваты, что их кто-то любит, а кто-то нет. К сожалению, подобную дискуссию довольно трудно вести без примеров, а «поклонники», защищая «своего артиста» готовы нападать на любого другого артиста, про которого сказал что-то хорошее тот человек, который напал на их любимого артиста. А вот это в корне неправильно.

Завершая всё сказанное, хочу сказать, как Администратор. Мне на сайте подобные дискуссии не нужны. Нужны ли они всем вам? Не знаю... Когда-то мы договорились писать впечатления о спектаклях, но только о конкретных спектаклях, а не оды отдельным артистам. Ведь в спектакле ЛЮБОЙ артист может сыграть как хорошо, так и плохо, может удивить, а может наоборот разочаровать.
И очень хотелось бы, чтобы эти впечатления были все же объективными. Я не заставляю – не хотите писать плохо о любимом артисте – ну не пишите лучше ничего в тот раз, когда что-то не так. Только не надо нападать за то, что про него кто-то другой написал что-то не самое лучшее, но то, что было. Как раз из нескольких сообщений и должна складываться объективная картина, и в большинстве случаев именно так у нас и происходит.

Надеюсь, что все вопросы мы более-менее решили.
Жду завтра рассказов о сегодняшнем праздничном спектакле:)))

P.S. частично сообщения будут удалены, особенно то, что к теме сайта не имеет отношения.

943. Flaunder   (22.09.2004 15:25)
0  
Знаешь, если мои слова во время спектакля и после, на следующий день не совпадают - я не отрицаю, может, это есть - Но просто, наверное, я не могу долго помнить что-то плохое, оно быстро забывается, а в голове остаётся только хорошее. Это не значит, что я стараюсь что-то приукрасить (опять перешли на личности...) просто сильнейшее выпадение памяти. Потом, читая впечатления других, думаю "да, наверное, оно так было.. а я забыла..." Что делать?
Знаешь, наверное, я такой человек, у меня долго не задерживается в голове что-то плохое... Я и открытие сезона уже вспоминаю, как хороший спектакль. Честно, не помню, что там было не так... Надо почитать : )

"Кстати, объективным человек может быть и в любимом деле. Даже если эмоции на какое-то время захлестнут, они проходят."
Некоторые эмоции не пройдут никогда - спектакль от 10 июня 2003 я вспоминаю до сих пор : )
И, наверное, всё же, не каждый человек может быть объективным в любимым деле. Да, я знаю некоторые недостатки любимых артистов. Но я их просто не вижу. И опять я не могу назвать это "поклонничеством" или "фанатизмом", так как... Ну характер такой, не могу по-другому : ) Уж прости. Помнишь, как в той песне - "я не могу иначе..."

942. Flaunder   (22.09.2004 14:41)
0  
А судьи кто?..

Не знаю... неужели это так плохо, что ты видишь хорошее в актёре, если ты пишешь, что он тебе нравится, пишешь эмоции... Пусть субъективные... Но ведь они же честные. Они от сердца. Если тебе очень нравится артист, если ты не можешь оторвать от него взгляда, если следишь за его Игрой... А другому зрителю больше нравится другой артист... Получается фанатизм?... Мне кажется, что нет. Просто субъективное мнение. А как можно, если тебе очень нравится артист, если ты в таком восторге от спектакля, что едешь домой в два раза дольше, так как забываешь, где надо делать пересадки, если потом у тебя ещё всю неделю отличное настроение (почему нет такого предположения, что человек не фанатик, а романтик?)... Разве можно вот так взять, отстраниться и разложить игру артиста по полочкам? Его пение? А разве после этого у тебя в душе ещё останется это чувство восторга и радости?.. Боюсь, что нет... У меня, лично, так не получается... Или надо сразу идти на спектакль с мыслью, что необходимо внимательно следить за артистами, чтобы потом сделать подробный анализ их игры? Я так не могу. Я иду в театр с чувством, что сейчас увижу Чудо, Сказку. А разве можно ту же сказку разбирать, анализировать?.. Оперетта - она легка, она прекрасна, она слишком чудесна, чтобы её разбирать.

Anni, я поняла твою точку зрения. Наверное, ты в чём-то и права. Но я, лично, не могу втискивать себя в жёсткие рамки точности и объективности. Ни один человек не может быть объективным, если речь идёт о его любимом артисте, о его хобби, о том, что его очень волнует, что ему нравится. Это как с картинами - одному нравится имрессионизм, а другому классика. Я не считаю себя "поклонником", ещё хуже - "фанатом". Но что можно сделать с тем, что тебе нравится актёр? Перестать о нём писать вообще? Тогда будет объективно? Тогда не будет лишних эмоций? Но это не интересно и теряется смысл впечатлений... Наверное, для меня в этом случае есть только один выход - оставлять впечатления при себе, тогда никто не будет думать, чьё мнение верное и правильное. В принципе, к этому идёт, к сожалению...
Или надо принимать людей такими, какие они есть. Я думаю, что уже все прекрасно знают, кто кому нравится и поэтому эмоции человека, если хотят узнать правду, может, делят пополам, может нет.. Ну, кто как относится к данному актёру.
Знаю, сейчас и это моё сообщение, наверно, разберётся "по полочкам", мне покажут, в чём я не права... Но Я так считаю.
Ответ: Flaunder, ты во многом права, и вовсе не надо всем разбирать спектакль «по полочкам». Это совершенно ни к чему.
Но, к сожалению, бывает, что твои слова в театре и на сайте не совпадают. Потому как в театре у тебя было одно мнение, а на сайте на следующий день я прочитала совершенно другое. И ты не промолчала, ты просто написала с точностью до наоборот... и как это воспринимать? Ведь это были не твои искренние эмоции, а просто «принято» не говорить плохо.
Когда после спектакля захлестывают эмоции, это я всё очень хорошо понимаю.

Кстати, объективным человек может быть и в любимом деле. Даже если эмоции на какое-то время захлестнут, они проходят.

941. Аня   (22.09.2004 13:31)
0  
Prostik, Сюрина совсем молодая. А Билому, я уже Вам говорила 28 лет.
Prostik, проблемы есть у всех вокалистов и они их могут решать всю жизнь, но невозможно сравнивать Криницкую и Исляйкина. Невозможно. Я не знаю, как это объяснить, но от некоторых голосов мурашки идут по телу - и это я называю ГОЛОСОМ, а некоторые хорошо поют, но это не голос. Голос настоящий можно шлифовать, улучшать, но он должен быть изначально.
Prostik, я ничего не анализирую, я просто прихожу и слушаю. Если возникает чувство восторга, то это Голос. Не возникает - голосок.
Конечно у всех критерии разные, но я доверяю своему вкусу. Мне понравился Билый сразу после двух романсов, а о том, что он получил Гран-при на конкурсе Образцовой я узнала через несколько месяцев. Сюрину я услышала один раз случайно, она меня потрясла, но она больше не поет в НО, она поет в Берлинской опере.
Мне кажется в таких делах, как голос надо доверять своему вкусу, если он тебя обычно не подводит. Не все можно разложить по полочкам, а особенно голос или красоту.
Anni, Вы видите чужие недостатки, но не замечаете своих. Это касается объективности в том числе. Внимательно последите за собой. Все что Вы написали мне, я бы могла написать Вам.
Ответ: Аня, а напишите. Здесь или по почте?
Только вообще-то я писала не Вам, а для всех.
А обвинить в необъективности меня довольно сложно. Эмоции, конечно, захлестывают, равно как и бывает личное человеческое отношение (и во многом поэтому мне не нравится вся эта дискуссия, потому что нечестно "нападать" на артистов в желании добиться объективности зрителей)
И я никогда не скажу, что кто-то хорошо играл, если на самом деле видела другое. В крайнем случае, могу промолчать иногда... особенно когда чего-то не понимаю.

940. Prostik   (22.09.2004 13:17)
0  
ну не дадут спокойно уйти:)
Значит так.. Любому человеку, не только артисту хочется, чтобы им восхищались. Женщинам всегда приятно, когда им дарят цветы и подарки:) Нормальный артист воспринимает критику адекватно. Другое дело, что по факту он или прислушивается к ней или игнорирует, считая пустой болтовней. Профессионал, как правило, уверен в себе и его такие мелочи особо не трогают. Но любое внимание зрителей такому артисту дорого, даже если где-то этот самый зритель артиста критикует. А те кому нравятся только восторги, цветы и пироги - не уверенные в себе закомплексованные личности:)
А по поводу что больше нравится... что-то я не припомню, чтобы актерам нравились фанаты, все всегда говорят, что им нравится думающий и адекватный зритель (но снова я говорю о настоящих профессионалах).

939. Anni   (22.09.2004 13:11)
0  
Бух1, вот с кем я здесь полностью согласна, это с тобой:)
Короче говоря, уважаемые посетители сайта!
Я хочу сказать только одно - необъективность в оценках, причем постоянная всеобщая необъективность, которая действительно переходит в фанатизм, не может не вызвать ответного возмущения. Изначально на этом сайте (напоминаю, если кто забыл) было принято писать впечатления о спектаклях, чтобы те, кто не был, могли немного "прикоснуться" к тому, что было в театре. Я понимаю эмоции после спектакля, но когда уже говорят в целом... А в отношении некоторых спектаклей, и в первую очередь спектаклей с участием Г.В.Васильева я не вижу объективности! Потому что я была на спектакле и видела, что там было.. И я просто перестаю верить тому, что здесь написано! Мне не хочется "опускать" кого-либо из артистов, и приводить примеры, хотя я легко могу это сделать. Но Васильев - не ангел, и не Бог, к счастью, он - ЧЕЛОВЕК!!! И вполне может ошибаться. И не надо здесь никого обожествлять, тогда поверьте, и критики будет меньше. Потому что критику вызывает то, что когда читаешь и думаешь, ну как можно такое писать?! А когда на тебя потом еще и срываются, благодаря тому, что не смогла не заметить реальной картины, то это вызывает только негодование!
Я не хочу никого конкретно сейчас обвинять или защищать. Но как абсолютно правильно сказали, во всем должна быть МЕРА! и в оценках тоже.
P.S. Я, конечно, очень благодарна, что очень вовремя завели дискуссию, но предупреждаю всех, кому еще не сказала, что завтра здесь будут последние сообщения (о сегодняшнем спектакле), и потом тема оперетты на сайте закрывается на 3 недели. Без комментариев.

938. Аня   (22.09.2004 13:04)
0  
И еще хочу добавить. Я абсолютно уверена, что артистам больше всего нужны эмоции зрителей, восторги, цветы, пироги, а вовсе не рассуждения и определения. Впрочем зрителям тоже.

937. Prostik   (22.09.2004 12:56)
0  
Аня, если Вы считаете, что постоянно дарить цветы, подарки, называть пироги в честь кумира - это "романтизм", то мы имеем разный в корне подход у к этому. Я могу долго рассуждать на эту тему, но это начальная стадия фанатизма. Грань романтизма здесь уже перешли:)
Аня, этот факт установлен преподавателями по вокалу. Вы путаете Богом данный талант и профессиональное исполнение. Считается, что профессиональный вокалист учится всю свою жизнь. Но добиться чистоты регистровых переходов, красоты переходов на легато, отсутствия провисов на пиано, правильного дыхания и т.д. на это нужны годы работы. Это не дается с рождения. Что касается Билого и Сюриной (кстати, сколько им лет?), то не могу ничего сказать, потому как не слышала. Я больше как-то знаю вокалистов БТ. Так вот, из молодого поколения, без вокальных проблем там никого нет. Да безусловно кто-то учится дольше, кто-то меньше, а кто-то вообще никогда не достигнет вокального мастерства. Все это дает совокупность таланта и трудолюбия. Но институт или конса - это всегда только первый этап обучения. Мне так же нравится Дунаев в БТ, но это не означает, что я считаю его ангелом или еще кем-то, потому что я слышу где есть плохо и где хорошо. Мне нравятся вокальные данные (именно природные) Криницкой (я за нее здесь активно на мюзикалз заступалась), но это не значится, что я не слышу ее проблем. И то, что вокалистка не ровно выступает из спектакля в спектакль - это как раз следствие этих самых проблем. Кстати, природные данные есть и у Исляйкина, но отсутствие хорошей техники дает по факту то, что мы слышим. Возьмите вокальные данные Новикова.. У него хороший природный голос с довольно широким диапазоном, и если бы он работал над техникой, то лет через 10-15 мы могли бы получить вокалиста, которого может быть не грех бы было и с Веденеевым сравнить. Но техники нет! Поэтому итоговое звучание мягко говоря не очень.
Мне кажется, что мы с Вами никогда не придем к общему знаменателю, потому что я как правило не подпадаю под внешнее обаяние при отсутствии удовлетворителього вокала и игры...
На этом я со своей стороны диалог прекращаю:)

936. Бух 1   (22.09.2004 12:46)
0  
Я тоже считаю, что всё должно быть в меру ( к вопросу презентации цветов и т.п.), добровольно и чтобы никого не напрягало, ни артистов , ни зрителей/поклонников/фанатов и т.п. А Определения давать всем и всему подряд - как же это скучно и нудно, ей Богу:)) ведь это же ОПЕРЕТТА!!!

935. Аня   (22.09.2004 12:24)
0  
Не вижу ничего плохого в желании дарить цветы, печь пироги, и прочее и прочее, лишь бы это было в меру. Пусть будет немного романтики, мы же не на уроке математики.
Роз невозможно обвинять в фанатизме, ее можно обвинить в романтизме. Но на мой взгляд это не недостаток, а достоинство. Я отлично понимаю, о чем она говорит и полностью с ней согласна.
“Для того, чтобы вокалист профессионально достиг вокального уровня главных партий ему необходимо 7-10 лет после института. Это не мое мнение – это установленный факт.”
Prostik, не знаю, кем установлен сей точный факт, но кругом я вижу опровержения ему. А как же Екатерина Сюрина в Новой опере. Ее еще в институте Хворостовский пригласил петь в Риголетто в паре с собой. А ему было из кого выбрать. А как же Билый. Я один раз услышала его в сборном концерте, где выступали почти все солисты театра и тут же выделила из общей массы. Если у человека от природы богом данный талант, голос, то через 7-10 лет он покорит пол мира. А через 20 лет весь мир. Если конечно будет работать и ему улыбнется удача. А если талант и голос средненький, то и через 7-10 лет, даже если ему платить 10000$ он таким и останется.

934. НаталИя   (22.09.2004 11:20)
0  
Prostik, полностью согласна с Вами, правда, за вычетом Лашманова, которого не знаю.

933. Наташа   (22.09.2004 09:55)
0  
Марица 20.09.

Лично для меня 20-го была новая Марица Лены Зайцевой. Это было, пожалуй, что-то в стиле ЛЯ, хотя чуть более тонко и не во всех сценах. Выражалось это в большей, чем это обычно позволяет себе Зайцева, раскованности, свободе движений и вокала, импровизациях, лишних словечках. Не могу сказать, что мне не понравилось. Играла она отменно. Лихо, я бы сказала. С какой-то «убойной» радостью. Но это было не Зайцева:( Не было присущего ей Характера, Линии роли, особенно в первом действии. Хотя у нее, безусловно, получилась Марица из высшего света, смотрящая на всех снисходительно и даже пренебрежительно. Но излишняя раскованность привела к отсутствию цельности ее героини, поэтому я даже не успела заметить, когда же она влюбилась в Тасилло!?! «Часы любви бегут» пропели без особых чувств с обеих сторон. И узнала я Зайцеву только в конце второго действия, когда она, во-первых и наконец-то, запела, а, во - вторых, показала то, что она умеет делать – великолепную сцену разрыва.
Своей «лихостью» она явно переигрывала Алимпиева, который был стабильно равнодушен первое действие и половину второго, зачем-то поглядывал за кулисы, не напрягался (при первом выходе Лизы он не удосужился подхватить и покружить ее; «обиженная» Меркулова в конце сцены прямо попросила его: «Ну подними меня». Алимпиев без колебаний ответил: «Не буду»). Пел рвано, и откровенно говоря, не произвел впечатления. Любви к Марице я не заметила, к цыганам и цыганским песням также. «Оживился» он только в конце второго действия, и в этом исключительно заслуга Зайцевой, которая его завела.
Как следствие, третье действие было веселым, легким, без притязаний на серьезность. И Лена, и Алимпиев прекрасно отыграли сцены с Пенижеком и Боженой. Алимпиев хорошо сделал "Кто придумал вас". И оба зажигательно танцевали на поклонах.
«Открытием» для меня в хорошем смысле стала Гулиева, которая никогда не производила впечатления. Все сделала очень и очень. А как козлика показала Пенижеку:) Батейко всегда хорош, не знаю случаев, когда бы он «халтурил» на сцене!
Абсолютно не понравился Богаченко, который не пел и был откровенно слаб в игре.
Меркулова была как-то одинока в своем желании сделать хорошие сцены, поэтому отыграла ровно, без лишних эмоций, но вполне прилично.
Масалев «провалил» половину арий и дуэтов, поэтому от оркестра опять веяло жуткой грустью и тоской.

932. Pasha_x   (21.09.2004 23:50)
0  
Уважаемая Prostik ни один НОРМАЛЬНЫЙ вокалист, не пойдет в театр, у которого в репертуаре 7 спектаклей в месяц (Джейн и Катрин не в счет). Да к то му же еще и полный бардак!!!
Это точный факт!

931. Prostik   (21.09.2004 19:04)
0  
Знаете, уважаемые Дамы, спор о личных вкусах мне кажется. Это о том, что кого трогает во внешности. И что касается каких-либо пылких чувств, то мне, например, с этой точки зрения Веденеев нравится больше, чем Васильев. Мы перешли на внешние качества, а они, позвольте с вами не согласиться, все же не играют определяющую роль в оперетте.
«Много ли было в театре полноценных Героев? Тех, в которых влюбляются, которых засыпают цветами и подарками, для которых пекут по фамильному рецепту торты?» - знаете, а вот это называется емким словом «ФАНАТИЗМ». В настоящее время в среде академической музыки, к счастью такое проявление не так часто встречается…
Да и что такое «внутреннее благородство»?:) Вы что же серьезно считаете, что все исполнители-герои обладали этим качеством?:) Ха-ха:)
«Несравненному Герарду Вячеславовичу – под семьдесят. ……….. он поет как ангел» - ну с таким подходом Алимпиев конечно иначе как на Бога по вокалу и не тянет:=)))))))
«Перед зрителем предстает уже негнущийся и невзрачный персонаж» - это и есть слова о Вашем горячо любимом Лашманове:) Даже те, кто очень посредственно относятся к игре актера вообще, отмечают, что Лашманов в игре полный ноль…
Представьте себе довольно высокого, хорошо сложенного, яркого блондина с мужественными чертами лица и разящей наповал улыбкой» - вот что-что, а Герой – блондин…. Мдя… чем это лучше героя тенора?:) Он мне вообще напоминает робота Вертера из известного фильма «Гостья из будущего»:)
Знаете, я слышала Лашманова… Да баритон, да глубокий голос.. НО, у него такое количество вокальных проблем, что перечислять здесь можно на полстраницы, исходя из академического подхода к исполнению…
«много ли вы знаете студентов, дающих сольные концерты» - ой, ну это точно не показатель:)
«Обаятельный Дмитрий Шумейко тяготеет к амплуа простака, а у талантливейшего Петра Борисенко – тенор…» - сравнение конечно просто улётное:) Мне всегда казалось, что это Борисенко тяготеет к амплуа простака, а тенор – это вообще то не помеха стать героем, Исляйкин же у нас тенор:) А по поводу «талантливейшего» - это явное преувеличение:) Просто как говорится, «на безрыбье и рак рыба», т.е. на фоне теноров кому до 50:) А проблем там так же много….Теперь что касается Шумейко… Ну какой же из него простак?:) То, что у Шумейко нет достаточных вокальных данных для Героя – это факт и не думаю, что кто-то будет это отрицать. Но драматический талант Шумейко хорош!
Далее Роз… Цитирую начало сообщения: «Героями рождаются. И, увы, довольно редко.» и окончание «Героями становятся.» - как-то Вы противоречите сами себе:)
«Красивых, талантливых мальчиков-баритонов нужно растить, бережно направлять, заинтересовывать, рисковать, предлагая главные роли и сложные партии» - вот уж простите! Если Вы готовы слушать фальшь и непрофессионализм пока он «вырастет», то я лично НЕТ:) Для того, чтобы вокалист профессионально достиг вокального уровня главных партий ему необходимо 7-10 лет после института. Это не мое мнение – это установленный факт.
Что касается направлять и растить:) Ууууу! Знаете, а не лучше ли по принципу БТ заключать ежегодные контракты и по западному принципу давать соответствующую зарплату?:) А то на 100 у.е. не особо то вырасти можно:)
«Неужели все, на что способна Московская Оперетта, - это перетаскивать к себе солистов из других городов» - я не вижу в этом ничего плохого.. Я лучше буду слушать приглашенного ПРОФЕССИОНАЛА, чем недавнего выпускника-ученика в главной роли.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz