Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 186 187 188 189 190 ... 248 249 »
Показано 2806-2820 из 3735 сообщений
930. Аня   (21.09.2004 18:14)
0  
Роз, "платяной шкаф наполнить эмоциями Отелло!" - как здорово сказано!
Софи, Роз не упустила Веденеева. Веденеев выдающийся артист, но он не вызывает таких пылких чувств. Речь идет об этом.
Роз, я тоже такого нашла - Виталий Билый в Новой опере. Я уже писала. Невозможно устоять. Но его скоро заберут, я думаю, в Большой театр.

929. Бух 1   (21.09.2004 18:11)
0  
Уважаемая Роз! Все-таки то что Вы написали про Героя - - "Ведь в оперетте очень много значат, помимо голоса, внешние данные, драматический талант и тот самый шарм, мужской магнетизм, заставляющий трепетать сердца поклонниц " - разве это не про Веденеева?:) А только про Алимпиева и Васильева? :) Вот три Героя НАШЕЙ с Вами современности:) ( простите, не смогла смолчать).

928. Flaunder   (21.09.2004 18:03)
0  
Ещё можно вспомнить замечательных Юрия Богданова и Георгия Гринера : )
Но Роз, как я понимаю, говорит больше о сегодняшнем положении дел в театре, а не о том, что Васильев и Алимпиев - единственные герои за последние 30 лет.

927. Соня   (21.09.2004 17:56)
0  
Тут как-то все забыли про Барынина.

926. Софи   (21.09.2004 17:16)
0  
На мой взгляд, у Исляйкина не хватает не только драматического таланта, но и вокальных данных:)))
А, перечисляя героев за последние лет 30, Вы, странным образом упустили Веденеева...И в данном конкретном случае не имеет абсолютно никакого значения то, что Вы говорили "по большому счету"! Или Вы считаете, что Алимпиев лучше, поэтому удостоился чести попасть в разряд ГЕРОЕВ последних 30 лет??!:))ИМХО, можно было бы пропустить какого-нибудь там Шумейко и проч., но уж кто-кто, а Веденеев явно должен быть один из самых первых в списке!
Ну а теперь по поводу Сергея Лашманова...сразу оговорюсь: я не видела его на сцене ТО...НоЮ покажите мне, пожалуйста,"импозантную внешность" и "врожденный аристократизм"...:)))

925. Роз   (21.09.2004 16:50)
0  
Срочно требуется Герой!

В нашем любимом театре – очередной аврал. Заболел Шумейко, хрипит Иванов, у Алимпиева в ближайшие дни два с половиной спектакля… Караул! Кому играть Героя?
Героями рождаются. И, увы, довольно редко. Здесь нужен особый материал: берущий за душу голос, импозантная внешность, внутреннее благородство (фальшь на сцене тут же проявится), врожденный аристократизм, грация, мужественность… Список можно продолжить до бесконечности.
Много ли было в театре полноценных Героев? Тех, в которых влюбляются, которых засыпают цветами и подарками, для которых пекут по фамильному рецепту торты?
За последние тридцать лет, по большому счету, двое: Герард Васильев и Сергей Алимпиев. Да, конечно, со мной могут поспорить и назвать еще несколько имен – и будут, отчасти, правы. Но я же говорю: по большому счету. Ведь в оперетте очень много значат, помимо голоса, внешние данные, драматический талант и тот самый шарм, мужской магнетизм, заставляющий трепетать сердца поклонниц.
И что же мы имеем? Несравненному Герарду Вячеславовичу – под семьдесят. Да, он выглядит на двадцать лет моложе, да, он поет как ангел (или наоборот – как будет точнее?), да, он все еще лучший Мистер Икс, но…
Значительно за сорок и Сергею Алимпиеву. Конечно, он чертовски хорош, у него безупречное чувство партнерши, от низких ноток его голоса внутри начинают порхать бабочки, а неожиданное в Герое чувство юмора делают его персонажей просто очаровательными и абсолютно живыми. Конечно, он сейчас Герой № 1. Но… где же Герой № 2?
Валерий Исляйкин? Увы, но его драматические способности оставляют желать лучшего.
Петр Кокорев? Он потрясающе находчив и раскован в роли князя Орловского или «незадачливого бонвивана» Айзенштейна, или подвыпившего янки в «Фиалочке». Но куда все это девается, когда он надевает фрак Героя? Перед зрителем предстает уже негнущийся и невзрачный персонаж: «раскрутить» его и заставить играть не могут ни Елена Зайцева, ни Валентина Белякова (а уж эти две актрисы способны, кажется, платяной шкаф наполнить эмоциями Отелло!)
Обаятельный Дмитрий Шумейко тяготеет к амплуа простака, а у талантливейшего Петра Борисенко – тенор…
Ау, где вы, Герои?..

В прошедшем сезоне скромному (или не очень) автору этого опуса случилось побывать там, где потенциальных Героев выращивают, а именно в учебном театре ГИТИСа. Так вот, докладываю: молодые таланты в наличии имеются.
Полгода назад окончил музыкальный факультет некий Сергей Лашманов. В выпускном спектакле «Брак по-американски» (сокращенная версия «Хелло, Долли!») он сыграл одну из главных ролей. Представьте себе довольно высокого, хорошо сложенного, яркого блондина с мужественными чертами лица и разящей наповал улыбкой. Его роскошный баритон удостоился той же весной сольного «романсового» концерта в театре Камбуровой – много ли вы знаете студентов, дающих сольные концерты?
В спектакле он двигался по сцене с удивительной легкостью и гибкостью, прекрасно танцевал, а, главное, играл каждую секунду, даже находясь на заднем плане. Он не позволял себе халтурить, выкладывался в каждом звуке и каждом движении. И - что особенно важно – в спектакле пару месяцев спустя его игра стала еще лучше, увереннее, зажигательнее, точнее.
Конечно, Сергея заметили, взяли в «Ромео и Джульетту» на небольшую роль Париса. Но он не для мюзикла! Он артист оперетты милостью Божьей – потенциальный Герой-любовник.
И, кстати, не единственный талант среди воспитанников музыкального факультета института театрального искусства.

Героями становятся. Красивых, талантливых мальчиков-баритонов нужно растить, бережно направлять, заинтересовывать, рисковать, предлагая главные роли и сложные партии. И искать их следует вовсе не в провинциальных театрах, а на подмостках учебных театров ГИТИСа и Гнесинки.
Неужели все, на что способна Московская Оперетта, - это перетаскивать к себе солистов из других городов, из тех немногих музыкальных театров, что еще остались в живых? Неужели талантливые, рожденные для оперетты мальчики и девочки так и будут растворяться где-то в других театрах и других жанрах? И наш замечательный жанр медленно, но верно зачахнет?
Ау, уважаемые господа – руководители Московской Оперетты! Проснитесь, оглянитесь, сделайте что-нибудь! Ведь если не вы, то кто же?..

Роз.
Ответ: Непонятно только, кому такое количество вопросов... Потому как руководство театра вряд ли здесь это прочтет...

По поводу героев - да, к сожалению, с ними проблемы в театре... но если честно, то по отношению к некоторым очень хотелось бы слышать все-таки объективную, а не только "поклонническую" характеристику... (впрочем, это относится не только к Вашему сообщению).
кстати, могу напомнить, что есть еще и Ю.Веденеев.

За информацию о ГИТИСе спасибо.

924. Бух 1   (21.09.2004 15:33)
0  
Марица. 20.09.04 Зайцева-Алимпиев-Меркулова-Богаченко-Батейко-Криницкая и др.
Мне вчера тоже очень понравилось. Первый раз смотрела такой состав Алимпиев-Зайцева. Алимпиева мне уже приходилось видеть и с Амарфий и с Ионовой, пожалуй, решила, что с Зайцевой мне больше всего понравилось. Хотя и с Амарфий очень даже! Зайцева действительно играла классно, мне даже было интересно смотреть как она обыгрывает ту или иную сцену, которые я уже раз 5 видела с другими Марицами. И выглядела - ну как девушка, но с опытом, стройные ножки и вообще очень хорошо:))
Алимпиев - ну ладно:)) Может мне действительно после Сильвы показалось что он сильно исхудал, может уже попривыкла к Марице к его обновленному образу, но он вчера был очень хорош, обаятельный донельзя, и правда милый, и даже совсем не кривился, много улыбался. "Кто придумал Вас .... " исполнялась с особым подъемом, это правда. Уверена, что всем присутсвующим понравился.
Зупана и Популеску я бы хотела видеть соответсвенно Борисенко и Мишле, но вчера были Богаченко и Родин. Родин всё-таки на мой взгляд вялый. где бы я его не видела, а Богаченко местами мне понравился.
Меркулова понравилась, но Констатинова пожалуй получше будет. Ну и Батейко - хорош, после Ступутенко, думаю, он в этой роли теперь первый.

923. Аня   (21.09.2004 15:05)
0  
Марица. 20.09.04. Зайцева-Алимпиев-Меркулова-Богаченко-Родин-Гулиева-Батейко-Криницкая.
Мне опять очень понравилось. Последнее время что-то везет. На что не пойду, все нравится. То ли играют все так хорошо, то ли уже поняла на что мне надо ходить, а на что не надо.
Если в ВВ Зайцева завела Иванова, то вчера в Марице Зайцевой удалось завести Алимпиева. Я подумала, что Зайцевой часто приходится играть с Кокоревым и Исляйкиным, и вытягивать на себе весь спектакль, поэтому расшевелить равного себе партнера ей уже практически ничего не стоит. Играла Зайцева просто здорово, была как живая. Пела тоже хорошо.
Напуганная рассказами о худобе Алимпиева, о цвете его волос, была приятно удивлена его внешним видом. Хорошо подготовили! Показался мне очень красивым, и прическа и цвет волос и рубашка голубая ему пожалуй идет и глаза у него синие. Может он стал не такой роковой, но зато более милый. Вообще вчера мне понравилось как он играл, в своей конечно манере, но выглядел достаточно спокойно и уверенно, гримасы не корчил. Мне понравилось, как он пел, особенно Кто придумал Вас. С таким чувством, с такими улыбками, с таким настроением было исполнено. Вообще к третьему действию Алимпиев стал очень милым, часто улыбался, приятно на него было смотреть. Из дуэтов очень понравилось - часы любви бегут. Танцевал Алимпиев тоже здорово.
Меркулова понравилась, но Константинова лучше, особенно в паре с Алимпиевым. Хотя пела Меркулова здорово.
Богаченко играет здорово. Слабое его место - это пение.
Гулиева мне не нравится. Слишком занудливо. Если Желудева всегда добавляет к юмору Батейко, то Гулиева его разбавляет. Пенижек-Батейко как всегда блистал. Криницкая пела несколько тихо и опять мало. Почему Криницкой не дадут роль Ганны. Так бы хотелось посмотреть ее в этой роли.
Балет здорово танцевал.
Но в целом здорово! Мне понравилось!

922. Кот домашний...   (20.09.2004 12:27)
0  
17-ое сентября, "Веселая Вдова". Иванов-Зайцева, жаль, что не было Исляйкина. Состав уже назван, не буду повторять.

Что ж, ожидания не оправдались... 75 баллов, и то благодаря Агеевой. Комментировать нечего, главных действующих лиц носило как на качелях, от великолепно до хуже некуда. Не понимаю, почему на выходе Ганна должна быть так взволнована :))) И наоборот, объяснение с Данило в первом акте - никакое, сравнительно, конечно, с лучшими образцами в исполнении этой пары.Первый дуэт во втором действии тоже не произвел особого впечатления, зато мирные переговоры - супер, сразу плюс пять баллов к итоговой оценке. В общем, сложилось впечатление, что спектакль тянула на себе только исполнительница главной роли; в итоге получилось, что перетянула все на себя, сделав из Данило почти что жертву, попавшуюся в сети к хищнице :)))
Из приятных моментов... Маркелов - хотя и был без голоса, но сыграл отлично. Кстати, поначалу я был уверен, что он играет этого хрипача, и только во время марша мужчин, когда вместо соло Маркелова пел Беспалов, я окончательно поверил, что эти проблемы не наиграны. Кстати, я все же надеялся увидеть ножки с Беспаловым... Агеева была великолепна, нигде не переиграла, как это бывало с ней не раз. Однако не теряю надежды когда-нибудь увидеть еще раз Эльгу-Белякову... Беспалов-Богаченко замечательно смотрелись вместе, были и маленькие экспромты, но всего в меру. Борисенко-Сошникова... Чего-то не хватает, но это уже общая проблема постановки. Несинхронность балета - притча во языцах, но не до такой же степени. Это почти как на "Фиалочке" кто-то из флейтистов играл и разговаривал одновременно.

В общем, соглашусь, лучше бы я не знал заранее, кто будет занят в этот вечер, потому как шел на спектакль. Кстати, вспомнил "Вдову", которую я смотрел почти в том же составе три года назад, 17-ого августа 2001 года. Но - маленький штришок: тогда был Шляхтов вместо Родина. Вот уж где я умирал от смеха :)))

Ну, в общем, мое мнение - 75. Сообщу, что диапазон 70-79 означает от среднего до хорошего

921. Джулия   (20.09.2004 12:23)
0  
26 сентября гастрольный спектакль "Сильва" с Амарфий-Борисенко-Каминским-Константиновой и др. будет в Калуге.

920. Аня   (20.09.2004 11:45)
0  
17 сентября. ВВ.
ВВ произвела неизгладимое впечатление. Дуэт Зайцева-Иванов - это было просто что-то! Невозможно было оторваться. С каким же удовольствием они оба играли, как живо, как весело. Все было как будто в жизни, а не на сцене. Зайцева просто завела Иванова, финальный, далеко не сценический, поцелуй был тому подтверждением. Давно не видела Иванова, выглядел он прекрасно. Все-таки настоящий герой в оперетте - это прежде всего мужчина, и это должно чувствоваться из зала. А не какой-нибудь вялый и блеклый "герой нашего времени". К огромному, преогромному сожалению, Иванов практически не пел. Пела одна Зайцева за двоих.
Маркелов был неподражаем. Один его образ, в коротких штанах, в носках по колено, с красной папкой - это поэма! Сцена, когда ему не дают выпить, потом когда он собрался жениться, потом у павильона - так это все выпукло, выразительно, отточенно.
Борисенко в этот раз больше понравился в роли Камилла. Во всяком случае был повеселей, улыбался, меньше напоминал похоронную команду. Может это от Сошниковой, с ней трудно умереть от любви, легче от смеха. Что касается пения, то приятно, что у Борисенко хватает дыхания делать красивые переходы. В этом плане его слушать было приятно, но, сам голос мне не кажется интересеным, тембр голоса скучноват, не захватывает. Во втором акте, в дуэте "Даже ангелы в раю грешат" в голове звучал чистый, светлый, прозрачный голос Степутенко. Мой любимый дуэт...
Родин понравился, но чуть меньше, чем обычно.
А в целом, ВВ была очень зажигательная, захватывающая. Спасибо Зайцевой и Иванову!

919. Бух 1   (20.09.2004 11:41)
0  
18.09.04 БК
Ходила на БК уже 8 раз, если считать прошлый сезон. В 1 действии было скучно кроме номеров с Криницкой, Васильевым!!! и Жердер. Кокорев с Беляковой - это НЕЧТО ужасное, Беляковой самой было смешно и непривычно с Кокоевым, это было видно. А оскал Кокорева не забуду никогда...:((
Васильев - ну что опять говорить одно и тоже - НАИВЫСШИЙ КЛАСС и МОРЕ обаяния, я просто растаяла когда он пел напротив меня "Кто придумал Вас.....":))
Ну и прикол, когда танцор в конкретной позе выбежал на сцену перед арией из Марицы, ...........:))))))))))
Из 2 действия понравилось практически всё, кроме из Советских оперетт, которые поднадоели лично мне. Опять Кокорев с своей трактовкой Севастопольского Вальса...:((
Варгузова - я её просто обожаю, и каждый раз это подтверждается, и уже столько лет:))БРАВО!!!
Маркелов с Сошниковой - да уж, выдал он нам, это же надо, "столько раз ходим в ТО ( прям как на работу), на одних и тех же местах сидим, а всё не помним Анну Мартыновну..."))))) Сыграл потрясающе, весёлый он, настоящий опереточный Артист!
Алимпиев, "Гусарская Песня", не знаю кому как, а я в восторге! Очень даже!!!:))
Веденеев, читай тоже самое что и про Варгузову!!! БРАВОООО!!! ТАКОЙ "Его путь..."!!!:)) Всё шикарно!
Вообщем и целом, 2 действие мне понравилось! Вот она, настоящая оперетта, я поразилась, каждый номер такой красивый, столько костюмов, всё красочно, не говорю уже про выступление Артистов! Молодцы!

918. Наташа   (20.09.2004 11:26)
0  
ВВ 17.09
Наконец-то любимый спектакль в любимом составе!
Тревожно ждала выходную арию Ганны. Увижу ли я ту Ганну, которую Зайцева не играла весь прошлый сезон? После слов «Любовь – эта рассвет…» поняла: «Да, увижу!» Сегодня Зайцева будет играть под другого партнера, другую Ганну, будет играть любовь. Сегодня не будет Ганны, для которой отношения с Данило – игра, веселое, зажигательное развлечение. Взгляд горел у Лены, не было скованности, чувствовалось, что ей легко и ей нравится! А уж как мне нравится!!! Обожаю эту пару в ВВ, обожаю их трактовки роли, обожаю, как тонко, умно, с большой отдачей они провели спектакль. И два часа от них невозможно было оторвать взгляда.
Невыносимо великолепная сцена первой встречи.
«А это Ганна… Это мираж…» Как он смотрел на нее? Как прикасался? Как встал на колени? С какой грустью и надеждой звучало «Нет, господа, это не мираж…»
А Ганна? Чудо… Сколько горечи, обиды: «Нет, дружок, не мираж…» И сколько любви, надежды: «Вы просто боитесь мне сказать…»
Во втором действии были великолепные дуэты, особенно вальс «Скрипок звуки». Как Иванов целовал ей каждый пальчик? Как рассказывал про «Максим»? А это вылетевшее из глубины души «Здравствуй, дорогая… Ну, отвечай же…» Маленькое пятиминутное чудо на сцене! Я люблю такие спектакли, когда ни секунды не сомневаешься, что главные герои не лгут, не притворяются, когда артистам веришь.
Одним словом, игра была вчера на высшем уровне. Чего, конечно, не скажешь про вокал. Лена пела практически везде замечательно, иногда, правда, переходила на открытый звук, но на это некогда было обращать внимание. Иванов играл с температурой. Пел урывками, во втором действии заметно лучше, чем в первом, неплохо сделал песню про Вийона, постарался в «Шаре…»
Вообще, на мой взгляд, этот спектакль можно назвать эталоном Игры. Все были безукоризненно хороши. Борисенко-Сошникова! Родин! Богаченко-Беспалов! Браво!
Маркелов – отдельная история. Совершенно охрипший, но обыгравший это великолепно. «Эх, сейчас конъячку, может голос появится»
«Да нет, тебе лучше перцовочки» (это Александр).
«Где вы были?» «Пиво пили, холодное было жутко».
«У меня радикулит»
«Да нет, это у него трахеи» (это Данило)
«Пойдем в «Максим», полечим уже твои трахеи» (Данило).

Молодец Яковлев! Отдельная благодарность за то, что оркестр звучал и практически не резал слуха!
Отличное было завершение недели и отличное настроение на все выходные!

917. Anni   (20.09.2004 11:09)
0  
«Большой Канкан» – 18.09.04
И все-таки мне надо быть авантюристкой:) В хорошем смысле:)) только когда возникают совершенно неожиданные, казалось бы невыполнимые идеи, все получается так, как хотелось бы:)) Хотелось бы, чтобы так было всегда:))
А вчера состоялось мое настоящее открытие сезона, я поняла, что именно второе действие БК я могу смотреть бесконечное число раз с не уменьшающимся восторгом:)) И это был не просто спектакль, это был ПРАЗДНИК, чудесный праздник радостных встреч и счастливых мгновений!
В 1 отделении было много «сюрпризов», некоторые из них были указаны в программке, некоторые шли походу действия. И если к тому, что в дуэте из ПЦ будет петь Кокорев, и вместо Иванова «Качели» поет Новиков (и кстати, очень неплохо) зрители были морально готовы, то того, что появится Зупан-Богаченко не ожидал никто:)) Очень понравилось трио Мариц, все Марицы очень хорошо пели, замечательно спела Криницкая «Болеро», понравились девчонки Монмартра:)) Васильев хорошо спел только «Кто придумал вас». Но все это было только вступлением к главной части концерта:)) Наверное, я многих давно не видела (на сцене) и была просто очень рада снова увидеть:)) Второе действие понравилось абсолютно ВСЁ без исключения! Лирические номера сменялись каскадными и наоборот, и даже то, что обычно не производит особого впечатления, в этот раз было очень приятно слушать:))
Очаровательная СП; я очень хотела ее увидеть, поскольку не удалось выбраться не на один спектакль с ней в сентябре, к сожалению...
Зажигательный дуэт Ятя и Змеюкиной:)) Запомнился момент, когда Маркелов, посмотрев на зрителей, и встретив среди них многих тех же, кто за сутки до этого были на «Веселой вдове», причем некоторые на тех же местах, спросил: «Вы Анну Мартыновну не видели? Столько лет в театр ходите и не знаете, кто такая Анна Мартыновна?!!» Ответом стали аплодисменты зрителей:))
На протяжении всего концерта очень хорошо, зажигательно (кстати, и не только в концерте, но и вообще во всех спектаклях в этом сезоне) выступал Беспалов.
Очень понравился в этот раз лирический дуэт Гулиевой-Родина, (Владимира Васильевича с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!, все-таки этот праздник всегда придает особое настроение:))
Самые громкие овации на появление Каролины – М.В.Коледовой:))) После этого номера зал завелся окончательно и остановить было уже невозможно:)))))
Дальше мои впечатления полностью совпадают с Flaunder, поэтому повторяться не буду:)) Понравились все! И огромное спасибо всем артистам за такой потрясающий праздник!

916. Anni   (20.09.2004 11:08)
0  
«Веселая вдова» – 17.09.04.
Странное чувство появилось еще накануне – это был первый спектакль за последние полтора года, когда я шла в театр просто так, без каких-либо авантюр, скорее сопровождая желающего посмотреть этот состав:) Классически - традиционное посещение театра, когда можно спокойно походить по театру, и спокойно, не спеша, поехать домой. Спустя несколько дней я поняла, что так ходить в театр мне не стоит. Потому что кроме сравнительной характеристики написать наверное ничего не смогу... В общем-то я действительно пошла сравнить Ганн – Зайцеву и Амарфий:) И поскольку дебют Ганны – Амарфий «стоял у меня в глазах», в каждой сцене происходило неизбежное сравнение, особенно в 1 действии, где для меня было много спорных моментов. Да, не зря Зайцева номинировалась на «Золотую маску» за это роль:) В выходной арии она сразу это доказала. По вокалу – были небольшие предыхания во второй половине арии, но по игре – именно так должна появляться Ганна! И в ней было то, чего не хватало в Амарфий. Да, да, настоящая Ганна появляется только в случае Зайцевой – очарование, восхитительная улыбка, прекрасная манера держаться:) То, чего не хватает другим Ганнам, чего мне очень не хватало в прошлом спектакле... То же я видела и в «Танго» – пожалуй, танцует лучше ЛЯ, но выражение лица – я смотрела и думала, что вот именно это и должно быть! То, что мне не понравилось в том спектакле, здесь сразу встало на свои места.
А вот дальше всё пошло немного иначе. Первый дуэт Ганны и Данило – здесь однозначно в моих глазах выиграла пара Амарфий – Шумейко. Мне тогда и ЛЯ показалась немного слишком резкой, но то, что было у Зайцевой... возможно мне не совсем нравится трактовка Зайцевой образа Ганны, было много лишнего, на мой взгляд... Возможно, опять-таки из-за сравнения, финал первого действия был тоже не совсем естественным.
«Фея» – восхитительно, замечательное исполнение:) Дуэты – опять не очень. Особенно не понравилась Зайцева в платье с огромной шляпой, может, дочь мельника наверное и не должна уметь себя держать, но как-то это получилось... одним словом, не очень.
А вот финальная сцена – просто шедевр! Как и несколько лет назад, в первом увиденном мной спектакле в Театре Оперетты, только Зайцева и умеет сыграть этот финал «правильно»:))
Иванов. Мне не понравился... Отлично сыграли финальную сцену и в последнем дуэте проблемы с голосом были практически не заметны. Все остальные арии спел плохо, голоса не было... Играл – да, он играл, но видимо манера его игры мне не нравится. И в первую очередь, потому что я практически не видела его глаз, она почти все время как бы мечтал, закрыв глаза...
Родин. Отлично сыграл.
Борисенко. Честно говоря, мне больше нравится, как он играет с Николаевой, особенно в 1 действии. Пел вчера лучше всех! Дуэт во втором действии – потрясающе! Действительно, БРАВО!!! Такого качественного исполнения я давно не слышала и особенно на фоне стальных это очень бросилось в глаза:)
Сошникова. Неплохая Валентина, но все-таки это Камилл влюблен в Валентину (не наоборот!), а она принимает его ухаживания. В данном случае, Валентина как раз как будто желает бросить мужа и выйти замуж за Камилла... Пела отлично. Да и эта роль наверное ей больше соответствует.
Маркелов. При полном отсутствии голоса ТАК сыграть! Хотя в таком состоянии все же играть не стоит. Но играл великолепно! Фактически отыграть такую большую роль без голоса – это очень сложно, и он достойно справился!
Голубев – хорошо.
Богаченко – Беспалов – очень хорошая пара:) Особенно Беспалов:) играл просто очень здорово:)
Константинова – прелестный взгляд в начале песенки «Мы пожали руку друга, кто же в этом виноват»:)))); Агеева – тоже отлично сыграла:))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz