18 сентября. «Большой Канкан». Парад-пролог, «Греховодник». Беспалов. Отпел, отыграл хорошо, но чувствовалось, что и он, и балет забыли номер, многие сцены скомкались, что-то не получилось. Дуэт Теодоры и Мистера Икс. Кокорев-Белякова. Это была первая неприятность БК… Кокорев, хороший характерный актёр, в роли героя вызывал уныние… Как можно петь о любви и смотреть в зал?.. На партнёршу, которую он по его же словам любит, он взглянул раза три от силы… А их «дуэт» напоминал скорее диалог двух светских людей, которые только встретились и решили поговорить на тему образов… При этом тема разговора их не очень волновала – они скорее заполняли паузу. Трио Мариц. Как всегда, на «ура!». Сцена и дуэт Зупана и Марицы. А вот и приятный сюрприз – вместо заявленного Борисенко из-за кулис неожиданно появился Богаченко. : ) Рада, что у Виктора был номер в канкане. : ) но создалось впечатление, что он и сам не ожидал, что выйдет на сцену – запутался в танцах, поэтому в припеве просто водил Марицу по сцене. В остальном всё очень хорошо. «Качели», Новиков. Опять с эстрадными нотками. Да, спел он хорошо, но… ведь надо ещё и чувствовать, надо ещё и сыграть… Хочется верить, что с опытом «Качели» будут звучать лучше, интереснее. Танец официантов с Юлией Дедекиной (если не ошибаюсь). Маленький номер, который стабильно нравится и не надоедает. Марш-терцет, ФМ – Борисенко, Лебедев, Сташинский. Сташинский интересно обыграл слова «Сколько дам будет к нам рваться, чтобы автограф взять» - он сел на рояль и спел их оттуда, всматриваясь в даль. Сцена и песенка мадам Арно. Хорошо. Канкан «Парижская жизнь». Понравился. Песенка Мадлен-Жердер с девчонками Монмартра – Меркуловой, Николаевой, Беляковой, Криницкой, Ратниковой. Очень здорово. Когда девчонки ушли со сцены, на полминуты воцарилась тишина – на сцену никто не выходил, Ходорченков начал нервничать и… тут появился Васильев – только ради него одного стоило приходить на первое действие, чтобы послушать, посмотреть на него. Ария Мистера Икс – троекратное БРАВО!!! Вот он, настоящий герой! Все движения соответствуют словам, всё просто и ясно, всё завораживает, заставляет забыть обо всём и слушать только его! После арии в зале начались первые бурные овации. ГВ, как мальчишка, весело улыбнулся и ушёл за кулисы. Овации не смолкали, тогда он вышел второй раз и… заиграла музыка к «Кто придумал Вас?». Слушала бы и слушала эту арию в исполнении Васильева! Единственное, ГВ своим уходом сбил с толку балет и один при звуках музыки вылетел на сцену, думая, что начался номер зебр. Потом пританцовывая ушёл… Немного сбив мысли с романтического ГВ. Ну и стандартный номер с зебрами из Марицы… Фантазия на темы Штрауса. Варгузова. Почему-то я не очень ждала этого номера. Но за время действия СП настолько очаровала, что уже к середине фантазии я заворожено следила за каждым её движением, слушала каждое слово. Удивил Новиков – насколько самоуверенно он вёл себя в других ролях, в других ариях, дуэтах, настолько здесь сложилось впечатление, что он буквально боится петь с СП. Когда пел один, ещё нормально (здесь, кстати, очень хорошо спел, показал, что у него действительно хороший голос), но когда запел вместе с СП, то звучал очень тихо, казалось, он боялся спеть громче. Сцена и дуэт Ятя и Змеюкиной. Маркелову немного вернулся голос. Поэтому говорил он уже лучше, чем на ВВ. Из приколов – «Вы не видели Анну Мартынну?» подходит к краю сцены, смотрит в зал и с возмущением: «Нет, я вам просто поражаюсь, столько лет ходите в театр оперетты и не знаете, кто такая Анна Мартыновна!» : ))) зал долго смеялся : ))) А потом появилась Анна Мартыновна-Сошникова в новом платье. Всё спела отлично. Песенка Попандопуло, Беспалов. Очень понравилось. Как всегда «зажёг» : ) Дуэт из «Конкурса красоты», Родин-Гулиева. Мне очень нравится этот номер. Он очень душевный, хороший. Фантазия на темы советских оперетт. Все понравилось, кроме «Севастопольского вальса» в исполнении Кокорева… Это было сильно, конечно… Сложилось впечатление, что он не знает, о чём поёт… Ведь ария «Севастопольский вальс» - она радостная – Аверин вернулся в Севастополь, он снова видит это солнце, море, встречает друзей! А Кокорев?.. У него как минимум огоньки на рейде в вечерний час – это вражеские корабли, которые мешают жить Севастополю, с которыми надо бороться… Для сравнения, даю ссылку на эту арию в исполнении Юрия Богданова: http://operetta-story.narod.ru/Sevastopolskijvals/SevastopolskijvalsAudio.htm Дуэт Каролины и Пеликана – Коледова-Батейко. Как всегда очень хорошо. Песенка Анжелы, Амарфий. Соскучилась я по ней : ) с удовольствием посмотрела. : )) «Ради женщин», Иванов и другие. Очень здорово : ) Опять выделился Новиков, который в конце перепел всех (непонятно, зачем), и постарался уйти так со сцены, чтобы запомнили только его… Да, ещё хочется отметить Каминского – он потрясающе смотрелся в дуэте, очень добрая, открытая у него была улыбка. Песенка Мадлен с поклонниками – Ионова. Очень здорово. Дуэт Полиньки и Митруся, Константинова-Борисенко. : ))) Один из моих любимых номеров : ) Гусарская песня, Алимпиев. Сначала запел не очень хорошо, особенно когда тянул ноты. Но потом… потом это было просто великолепно. Как же здорово он может передать этот образ, эту песню! Этот настрой бесшабашности, удали! «Кабаре», Зайцева, Иванов, Беспалов, Каминский. Зайцева вышла в новом костюме : ) Спела тоже песню по-новому, не так, как всегда. Но отлично. Из интересных моментов – Когда вышел Беспалов петь, вслед за ним выскочил Иванов с девочками, подумав, что уже его очередь. В общем, он так и протанцевал сзади Беспалова с извиняющейся улыбкой : ))) При этом всем на сцене было очень весело от этой ошибки : )))) Замечательно получилось : ))) И… Веденеев! Баядера – ОТЛИЧНО. После того, как спел, были нескончаемые овации. Он кивнул дирижёру и запел «Гранаду». Это было изумительно! Непередаваемо! Как же он её обыграл! Как он её спел! Просто нет слов. Потом опять бурные овации и ЮП делает вид, что уходит за кулисы, в зале буквально начинает слышаться «мой путь!», зал продолжает овации. ЮП возвращается, стоит какое-то время, публика аплодирует, напряженно ждёт, чуть заметный кивок дирижёру и… «Порой, мне тишиной…» БЛЕСТЯЩЕ!!!! «Карамболина» - Борисенко, Криницкая, Зайцева, Каминский. В целом, Канкан был очень хорош, спасибо всем актёрам за доставленное удовольствие!
914.Бух 1(20.09.2004 10:14)
0
17.09.04 Несколько слов о ВВ. Зайцева-Иванов-Борисенко-Маркелов-Сошникова и др. Это моя любимая оперетта и я её пропустить не могу. И хотя в этот вечер была не "моя" пара Ганна-Данило и в 1 действии я мечтала о Данило-Алимпиеве, но всё же честно сказать, было очень классно! Я испытала те же ощущения, что и Flaunder. Нет, всё-таки в Иванове что то есть ( несмотря на проблемы с голосом) и их ДУЭТ с Зайцевой - он особенный, это ТАКАЯ романтика..., только они могут ТАКОЕ показать. Одним словом, не жалею что пошла. Маркелов - МОЛОДЕЦ! Все видели что творилось с его голосом, но КАК он играл! Правильно отметила Kami, несмотря ни на что ( а то некоторым слегка в ухо дунет, так они сразу больничный берут), вышел и сыграл и заслуженно сорвал аплодисменты благодарной публики! БРАВО! "Валентина Григорьевна......." - у меня была истерика от смеха...:)))))))) Я бы еще отметила Борисенко и Беспалова, очень приятно выступили:))
913.Flaunder(20.09.2004 09:54)
0
17 сентября. «Весёлая вдова». Играют Зайцева-Иванов-Борисенко-Сошникова-Родин-Маркелов-Голышев-Агеева-Николаев-Константинова-Голубев-Богаченко-Беспалов-Евсюков. Я хочу рассказать только о самых важных для меня моментах, которые не повторяются из спектакля в спектакль. Зайцева-Иванов. Дуэт, в котором нет наигрыша ни на секунду. Дуэт, который рассказывает чудесную романтическую сказку. Дуэт, который я ждала больше года… Эта вдова разрешила все сомнения, все вопросы, она поставила всё на свои места. Для себя я поняла, что в этом спектакле для меня лучшая ПАРА – это Зайцева-Иванов. Потому что ТАК сыграть чувства могут только они. Когда на сцене они, спектакль приобретает романтичность, шарм. Он приобретает что-то неуловимое, что очень сложно описать словами, то, чего нет в других парах, то, чего нет у них, когда они играют с другими партнёрами. Ещё в начале спектакля, до встречи Ганны и Данило, я поняла, что сегодня будет повторение того чуда 10 июня 2003 года. Когда Ганна после выходной арии, когда она разговаривала с Каскадой, Бриошем, Зеттой – не было ни одного намёка на развязность, на что-то лишнее, что было в прошлом сезоне. Фраза «Со старичком как-то безопаснее» прозвучала не так резко – показалось, что она действительно была сказано случайно, нечаянно сорвалась. В целом спектакль и начался с её выходной арии – до этого было всё как-то скомкано, после песенки Данило в «Максиме» я подумала: «Боже, какой ужас! Что же будет дальше?.. Ведь у Иванова практически нет голоса…» А дальше… Дальше была замечательная встреча с Ганной. Как же они её сыграли! «Я думал, что это – Камилл, а это – Ганна…» Сказал Данило и пошёл обратно, но вдруг развернулся, узнал и… «Ты мираж…». А как Зайцева здорово здесь сыграла? «Помню я порыв твой любовный…» Она стоит, смотрит вдаль, перед её глазами мелькают ТЕ дни, Данило подходит сзади, обнимает её за плечи, она, ещё там, в прошлом, поворачивается к нему, но… тут же вспоминает реальность и с силой отстраняется. И сколько было таких замечательных моментов?! После дуэта «Это снится и не снится…», перед «Это было всё не так!», «Шар земной…». Да и сами дуэты – насколько они пленительны, романтичны, насколько они были хороши… Пусть повторение этой СКАЗКИ будет снова не через сезон, а раньше, гораздо раньше! Не надо больше таких больших перерывов : ) Объективности ради надо сказать, что Иванов был не очень в голосе. Но он это всё так здорово обыгрывал, обговаривал, что его пение, особенно после встречи с Ганной ушло на второй план и я практически не обращала на это внимание. Маркелов. Хочется сказать Большое спасибо Александру Николаевичу за то, что он сыграл эту вдову. Он ещё раз показал, что такое настоящий Актёр – когда даже через «не могу» играешь так, что зал смеётся и радуется, что на сцене ТАКОЙ Актёр. Он играл с совершенно больным горлом. Он совсем осип. Но Играл очень здорово!
912.Вадим(17.09.2004 17:21)
0
Шумейко-баритон. Спеть Рауля он просто физически не сможет, т.к. это теноровая партия.
911.Аня(17.09.2004 12:32)
0
16 сентября. ФМ. Фиалочка не обманула моих радужных ожиданий. У меня даже сложилось впечатление цельного спектакля, чего со мной на фиалке почти никогда не случается. Скучновато было только в начале второго акта, в сценах с композитором, остальное действие пролетело на удивление быстро. Начну конечно же с Криницкой, которая на мой взгляд является жемчужиной этого спектакля. Прекрасная игра, но главное конечно голос. Чудесный, необыкновенный голос. Зазвучит этот голос и где-то встрепенется заскучавший зритель. Это про меня. По-моему в Карамболине что-то изменили в лучшую сторону. Криницкая не выглядела пришпиленным мотыльком и не пропала на фоне балета. Вчера для меня был еще один подарок - это Родин с Богаченко в ролях министра и его заместителя. Играли, как всегда, превосходно. Очень понравилась мне тройка - Борисенко, Каминский, Шумейко. Борисенко на мой взгляд хорошо играл, ну может иногда был слишком суровым, но выглядел очень выдержанно и достойно. Больше всего мне понравились сцены с Мадлен, с Виолеттой и собственная ария во втором акте. Жердер была совершенно простужена, все время тихонько покашливала, но так играла, что я думаю, это было практически незаметно. Согласна с КДСП, она очень искусно обыграла проблемы с голосом. Очень красивы были лирические сцены с Раулем. Самое смешное, что проблемы с голосом, на мой взгляд, пошли на пользу роли. У Жердер пропал ненатуральный, противный голос, которым она обычно разговаривает в роли Мадлен, она говорила нормальным, человеческим голосом, и это сделало ее капризную и вздорную Мадлен более трогательной и усталой. Убрать бы еще некоторую грубость и резкость, и Мадлен будет то что надо. Все остальные тоже не плохо играли. Иванова не хватало. Атмосферу на спектакле очень точно описал КДСП. Что касается составов, то первый, второй - все это ерунда, главное найти состав, который нравится тебе и тогда спектакль можно смотреть хоть каждый день.
910.Бух 1(17.09.2004 10:55)
0
Уважаемый КДСП! Позвольте от лица девушек ответить, что мужчинам и даже юношам желтые розы дарить не эстетично...:)))
909.Кот домашний средней пушистости(17.09.2004 10:21)
До начала спектакля было известно, что у ЖЭ проблемы с голосом. Было досадно, потому что в этом спектакле я не видел ее с самой премьеры. Но, видимо, наличие микрофонов сделало эти проблемы менее заметными, чем накануне в ПЦ. А все внимание было сосредоточено именно на ней. Бросалось в глаза, что Жанна Эдуардовна трактует Мадлен не так, как все остальные. Постоянно сбивается на визг и истерику; даже будучи одной из девчонок Монмартра, ведет себя как взбалмошная Примадонна. В результате, во втором действии Примадонна оперетты бросается на композитора и массовку с кулаками и ни на какие эмоции, кроме визга, не способна. В общем-то, какая-то фарсовая трактовка, и чего-то ЖЭ занесло не в ту степь. И наоборот, на танце Фраскатти она подозрительно спокойно с пианино взирает на его взмахи саблей; остальные Мадлен в этот момент пытаются спрятаться за роялем, насколько я помню. Можно припомнить и другие эпизоды, трактовка которых мне показалась непривычной. Я будто бы попал на новый спектакль. Жанна Эдуардовна, безусловно, не доиграла, но... оценка спектакля - 90. Вот такое бы нам открытие сезона. Танцевал ЖЭ за двоих, и если бы такие "Девчонки Монмартра" да на 8-ое сентября! Свои проблемы с голосом обыграла столь искусно, что если бы я не знал наверняка, то и не догадался бы. Мне даже показалось, что было бы очень неплохо внести декламацию в дуэт Мадлен и Рауля во втором действии - это звучало очень красиво и по месту. ЖЭ и все остальные жили на сцене и были единой командой, даже если с чем-то я в корне не согласен. Повторюсь, что у пары Шумейко-Каминский обаяния намного больше, чем у первого, номинально, состава, недаром и Исляйкин не вызывает в этом спектакле особых нареканий. А уж Борисенко просто попал в свою компанию :))) Кстати, не могу понять, почему Шумейко не дали роль Рауля?...
Спектакль складывается из мелочей, и четверг - лишнее тому подтверждение. Зал был пассивен до неприличия, в результате даже "Карамболина" завершилась в тишине, хотя это было лучшее танцевальное исполнение из всех, которые я видел. Прорвало зрителей только на поклонах, когда оркестр заиграл финал уже при закрытых кулисах, потому что в зале была ОВАЦИЯ. Так вот эти мои 90 баллов набраны при зале, от которого никакими положительными эмоциями на протяжении трех часов не веяло и не могло веять. За эти блестящие глаза можно простить все, тем более что накануне ( 15-ого числа ) ЖЭ просто подставили, я считаю. Неужели нельзя из четырех свободных героинь найти более не простуженную и не занятую в спектакле на следующий день? Ну так вот несколько мелочей. На танец овечек одна танцовщица опаздывает. Шумейко с прибауточками выносит ее на руках, будто бы так и надо. Артисту, игравшему волка, троекратное "браво"... Ксения Жарко научилась управлять оркестром, но она командует голосом :))) Я уже хотел было после последней ПЦ предложить плетку...Шумейко было просто не остановить весь спекталь, в результате МВ назвала его "тараторкой"...
Сумбур, но я понял, что "Фиалочка" мне по-прежнему нравится. Спасибо всем актерам и отдельное -Ксении Жарко. Кстати, девушки, подскажите - прилично ли дарить молодому человеку желтые розы?
908.Бух 1(16.09.2004 12:29)
0
ПЦ 15.09.04 Мои впечатления практически полностью совпадают с впечатлениями Ани. Повторяться считаю нет смысла. Жанна действительно вчера была не в голосе, пела очень тихо, практически половину проговорила, но выглядела как всегда очень женственно. Такая талия тонкая, просто поражаешься. Играла так как будто компенсировала пение. А Герард Васильев - уж и не знаю, что писать кроме слов БЛАГОДАРНОСТИ, ВОСХИЩЕНИЯ и БЕЗГРАНИЧНОГО УВАЖЕНИЯ...!!!! Второе действие - это Апофеоз всему, это такая ЖИЗНЬ на сцене, и правда поверишь что он и в жизни такой, ну не может быть он другим, а только таким - благородным, мужественным, красивым!!! Все остальные, кроме Батейко и Мишле, не меня лично особого впечатления не произвели. Мишле меня никогда не разочаровывал, сколько бы я его не видела и в каких спектаклях. Он правда 1 раз оговорился, сказал вместо "ложа" "лужа", когда пытался занять ложу Тони. Батейко - приколист, сцена с бутылкой, как будто встает с баррикады и песня "Смело товарищи в ногу..." -- умереть не встать....:)) Молодец, разнообразил 3 действие.
907.Аня(16.09.2004 12:12)
0
ПЦ 15.09.04 Наташа так здорово написала, лучше не скажешь. Мой самый любимый спектакль в театре Оперетты. Спектакль, которого я ждала 5 месяцев. Да, было не совсем так, как бывало в прошлом сезоне, но все равно было великолепно. У Жанны что-то случилось с голосом, некоторые места, которые она обычно поет, ей приходилось проговаривать, последний дуэт Я и Ты она еще как-то вытянула, но потом голос у бедняги пропал совсем. Однако хочу отметить ее игру, мне показалось, что Жанна стала играть лучше, смелее, инициативней, более открыто выражать свои чувства. Мне так показалось еще в прошлый раз, и в этот раз тоже. Проблемы с голосом не дали ей полностью проявить себя. Из дуэтов неизгладимое впечатление на меня произвел Я и Ты - это было самое настоящее десятиминутное признание в любви. Герард Васильев когда обнаружил, что Жанна петь не может, стал петь за двоих. Как он сыграл конец второго акта – когда он хочет уйти, но потом видит торжествующего Барона, поворачивается, резко идет назад и начинает петь – Да, я шут, я циркач, так что же… И дальше вся сцена до конца акта. Это был потрясающий момент. Уж на что всегда Герард Васильев сильно играет конец второго акта, но вчера он просто превзошел самого себя. Мне даже страшно стало, настолько он выкладывался. Для меня образ Мистера Икса неразрывно связан с обликом Герарда Васильева. Какое-то удивительное совпадение характера и жизненной ситуации. Спасибо хочу сказать Герарду Васильеву! Не могу передать как я им восхищаюсь! Очень понравился Мишле. Мишле всегда чудесный, какую бы роль он не играл. Батейко мой любимый. Вчера так здорово импровизировал. Схватив бутылку, чтобы кинуть ее в свою хозяйку, он запел, что-то вроде – Смело товарищи в ногу… Ну может не совсем это, но что-то из этой серии. Можно было умереть со смеху. А эта сцена в его исполнении – Как? Маму на себя?! Переносить!! Маленький шедевр. Замечательный артист. Мне понравилась и Николаева и Сташинский. Сташинский чем дальше, тем лучше играл. Но все же не хватало мне моей любимой пары в ПЦ – Константиновой и Богаченко. Насчет Гулиевой согласна с Наташей, впечатление двойственное. Иногда очень здорово, а иногда хотелось Желудеву. И очень не хватало Степутенко в роли Пуассона.
906.Наташа(16.09.2004 10:23)
0
ПЦ 15-го. Конечно, это было не совсем то, что ожидалось. До сих пор не стерлись из памяти последние ПЦ с Жердер-Васильевым прошлого сезона. Хотелось такой же сказки.
К сожалению, получилось вчера не все. У Жанны были проблемы с голосом. И если в выходной арии она еще очень старалась не показывать этого, то дальше это было невозможно не замечать. Поэтому она, отвлекаясь на эти проблемы, иногда забывала, что она на сцене и играет Теодору. Как следствие, иногда пропадали такие прекрасные совместные дуэты.
Что сказать про Васильева? Разве выглядит он под 70? Мальчишеская улыбка, искрящиеся глаза в прорезях маски, порывистость. Уже в первом действии после вопроса Теодоры «Уж не хотите ли вы сказать?….» и ответа «Да, хочу!» я поняла, что вот он-то не подведет и не обманет надежд зрителей. Так оно и вышло. Пел и за себя ,и за Жанну. Играл как всегда по-настоящему. И во многом благодаря ему второе действие было великолепным. Только великие артисты могут так отдавать себя сцене. Плохо ли на душе, болен ли, физически или душевно, но ты Артист. Это он подтвердил вчера еще раз. А сцена разоблачения? Понурив голову, Васильев идет к портрету Икса, и вдруг порывисто оборачивается, оглядывает зал и … «Да, я шут…» Незабываемые минуты.
Второй раз в сезоне приятно удивляет Николаева. Прекрасно пела, аккуратно, точно, продуманно. Не менее чудно играла, абсолютно без претензий. Была замечательная Мари.
Сташинский-Тони нравился всегда. И по типажу подходит, и играл вчера просто здорово. И хотя в первом действии ощущалось в этой паре отсутствие партнерства, к третьему разошлись, и последнее «когда мы влюблены» сделали чудо как хорошо!
Барон-Мишле – браво! И еще раз браво! Ничего лишнего.
Ну про любимого Пеликана говорить не буду. Хорош, как всегда. От Гулиевой-Каролины (никогда ее Каролина мне не нравилась) осталось двоякое впечатление – местами была очень хороша, разнообразила роль, но местами совсем была похожа не на мамочку из Зеленого попугая, а на вульгарную простушку.
Еще из приятного: Масалев. Конечно, оркестр не заиграл (это было бы невозможным чудом!), но он сумел их собрать, научился снимать, научился слушать артистов. И в сравнении с оркестрантами (ничего не выражают, полная апатия), ему действительно хотелось, чтобы оркестр поддержал артистов и не раздражал зрителей. Старался по-настоящему. И даже не «загнал» песенку Мари-Тони в 3 действии. Я даже слова расслышала – впервые за несколько лет!!!
В целом спектакль, на мой взгляд, удался. Несмотря на некоторые его неудачи. И спасибо Герарду Васильеву за его ответственность, мужество и Талант.
905.Дама с камелией(15.09.2004 13:37)
0
Есть какая-нибудь информация про спектакль "Целуй меня, Кэт?"
Ответ: В ближайший месяц спектакли "Целуй меня, Кэт" и "Синяя Борода" не планируются.
904.Flaunder(15.09.2004 09:57)
0
14 сентября. «Принцесса цирка». Играют Варгузова-Веденеев-Константинова-Богаченко-Мишле-Гончаренко-Коледова-Батейко-Кокорев-Твердохлебов. Варгузова. Мне понравилось, как она играла. Особенно конец второго действия. Даже у меня, после просмотра более 20 «Принцесс…», ком в горле встал. Ещё очень понравился дуэт из первого действия. И сцена перед ним. В целом же по поводу вокала, если честно, то мне не очень понравилось. СП часть спела хорошо, а часть не очень… К сожалению. Не очень понравилась выходная ария. Веденеев. В выходной арией тоже немножко не допел. Но потом разыгрался. И распелся. Кстати, в дуэте «ты и я, я и ты» СП и ЮП некоторые куплеты пели не так, как обычно – например, ЮП вместо «Этой ночью поздней, Вы и эти звёзды…» спел: «Взор Ваш нежный встретив, всё забыв на свете…». В общем, интересно было : )) Понравился «Я покину тебя, Париж». Богаченко. Как всегда, для меня лучший Тони – плавный, нигде не переигрывает, всё очень здорово! Константинова!!! Вот оно – ЧУДО!!! Вот она – магия! Какая-то неповторимая, особенная… Благодаря которой радуешься, оттаиваешь, начинаешь улыбаться… И улыбка не сходит с лица всё время, пока Татьяна Викторовна на сцене! Наконец, наконец я оторвалась от этого реального мира! Наконец опять не существовало ничего, кроме сцены, музыки и удивительной Мари! И это потрясающее чувство после спектакля – чувство полёта, чувство лёгкого опьянения, чувство счастья. Опять благополучно я проехала свою остановку, придя домой, долго не могла вразумительно объяснить бабушке, в каком же таком институте я задержалась на целый час… А на вопрос какой у нас был предмет, машинально ответила: «лучший в мире!». Конечно, моё алиби было слишком ненадёжно и из меня чуть не сделали бифштекс, но ИГРА Константиновой того стоила! Она в паре с Богаченко буквально зажгла зал! Понравилось всё – даже весёленький парик в первом действии : ))) И… какое чудо – этих арий в её исполнении я ждала пять с лишним месяцев! Да, только она одна полностью оправдала ожидания, только она одна доказала, что ждали не зря! Как же она здорово танцевала! Как чётко продумано, исполнено у них с Богаченко каждое движение! И ещё эта замечательная детская дурашливость и мягкость в её Мари! Из интересных сцен – когда Анри вышел в конце первого действия в костюме, Мари посмотрела на него, как на наваждение – ей показалось, что она его уже где-то видела (он ей напомнил Мистера Икс) В общем, она его практически узнала. : ) И ещё потрясающая игра в конце второго действия. Как она переживает за Анри! Как она смотрит на всё происходящее! Как она хочет помочь! Чудесная Актриса! И бурные овации за потрясающий дуэт в третьем действии!!! «Когда мы влюблены» станцевали, обыграли, спели на пять с десятью плюсами!!! И ещё две смешные сцены – когда они с Тони читают письмо из цирка (Тони целует Мари, а она непередаваемым голосом говорит: «Тони, иди, я сейчас приду.») Это надо видеть! И еще в первом действии – она выходит на сцену, а на руках у Тони артистка балета – «Поставь её немедленно!» : ) Просто нет слов! Единственный небольшой минус – в последнем дуэте в начале немножко высоко спела. Но в целом – БРАВО!!!! Хочу поздравить Татьяну Викторовну с открытием сезона и пожелать, чтобы в нём было ещё много таких же душевных, тёплых спектаклей. Коледова. Очень хороша была её Каролина! Как она кокетничала с Пеликаном! Замечательно пела и танцевала : ) Батейко. Показался немного нервным, дёрганым в начале, а потом разошёлся : ) Почему-то вчера очень хотелось сравнить его Пеликана с Яроновским – он очень похож был. Двигался легко, подвижно. Ой, отлично сыграли сцену с тарелкой – когда Мари и Каролина разбили по двум тарелкам, Каролина кричит «Тони, убирай посуду!», а Пеликан так тихонько сзади идёт к Тони и несёт тарелочку. Потом Тони передаёт её Мари и Мари стоит с тарелкой в руках с непередаваемым видом, постукивая по тарелке : ) Мишле. Очень хорош был – играл классно! Гончаренко. Давно не видела. Понравился. Но перед глазами, совсем субъективно, часто вставал Степутенко… Вспоминалось, как он обыгрывает некоторые моменты – «А Вы уверены, что женщин надо носить на руках?», «Я же говорю, она ходит в цирк, чтобы смотреть, как он прыгнет!», «ээх, культуристка!»… Но это очень субъективно. А объективно – Гончаренко очень хорошо сыграл. Голышев как всегда смешил всех «кокодильчиками», разливая шампанское по всей сцене. И ещё насмешил своим париком клоун (тот, который в начале выходит). Не знаю, что с ним сделали, но было такое впечатление, что через него пропустили ток. : ) Оркестр… Многие арии и дуэты актёры пели слишком быстро, комкая некоторые слова… В некоторых местах, мне казалось, музыка звучала отдельно от артистов.
903.Flaunder(14.09.2004 13:06)
0
Хотела сказать, что мне очень понравились фотографии Каминского на страничке о нём : ) Интересно узнать, какими были его персонажи в Иркутском театре (на фотографиях очень интересные образы), какой был любимый спектакль : ) А в Иркутском театре были ещё и балетные спектакли? : )
Ответ: Да, в Иркутском театре единая труппа, там есть и балетные, и музыкальные спектакли:) Фотографии мне тоже очень нравятся:)
902.Наташа(13.09.2004 18:17)
0
Пару слов о Сильве 11-го. Много уже написали. На мой взгляд, первое действие было нервным, ощущалась несыгранность, легкая оторопь. Первое действие, пожалуй, безоговорочно блистал один лишь Мишле, который крутился на сцене как волчок, откровенно радуясь тому, что он играет. Остальные – практически стандартно-вежливы. Не более. Веденеев опять скучал, спокойно выполняя положенную работу. Зайцева берегла голос, играла от этого немножко неровно. Алимпиев переигрывал.
А вот второе действие было отменным. Все разыгрались и практически все распелись. Душевным получилось «Помнишь ли ты…». Однако более всего во втором действии понравилась Николаева. Просто умница. Все сделала замечательно. Зал, наконец-то, был хороший. Искренне и продолжительно аплодировали. Оркестр ужасен. Жарко в директорской ложе просидела только половину первого отделения и ,понуря голову, ушла…
901.Джулия(13.09.2004 14:53)
0
"Сильва" - 12 сентября 2004г. Вот и я открыла сезон..:) Немного неожиданным для себя составом, но любимым спектаклем:)) Вообще-то я планировала открыть сезон "Катрин":) Но увы... Поэтому какое-то чудо привело меня вчера в театр. Спектакль действительно получился очень добрым и дружным, артисты, многие игравшие впервые в этом сезоне, были очень рады выйти вновь на сцену после перерыва и это очень чувствовалось в хорошей игре. Во многом мои впечатления совпадают с тем, что я писала в марте, поэтому сейчас остановлюсь только на нескольких моментах. Во-первых, мне вчера понравился Эдвин в исполнении В.Исляйкина. Не буду пока его сравнивать с Алимпиевым, поскольку видела только на премьере, но по сравнению с теми спектаклями, в которых я видела Исляйкина в прошлом сезоне – это небо и земля:)) Всё первое действие я смотрела, слушала его и думала, что такого не может быть:)) Потом привыкла и стала воспринимать это уже, как должное:) Очень хорошо вчера и пел, и играл! Вот всегда бы так!:) Квартет Сильва-Эдвин-Бони-Стасси понравился на протяжении всего спектакля; Жердер и Меркулова, как и в прошлом сезоне, играли очень хорошо; Беспалов тоже в этот раз понравился больше:) Очень хорошо отыграл песенку Бони, а дуэт Беспалова – Меркуловой мне всегда очень нравится, они замечательно чувствуют друг друга и отлично вместе играют:)) Цецилия – когда МВ была на сцене, я смотрела только на нее:))) В этом спектакле больше понравилось «Помнишь ли ты», чем в марте, очень хорошо все спели, ну а песенки Цецилии – это всегда было и будет ее:))) Шумейко – единственный, кого вчера видела впервые. Понравилось, как он играет, вполне подходит на эту роль. Правда в музыкальных фрагментах мое внимание все-таки удерживала Цецилия, поэтому про него много сказать не смогу. Васильев... К большому сожалению, такое начало спектакля становится грустной традицией... Больше ничего писать не буду. Мое мнение здесь все знают. И несколько слов про балет. Правильно тут писали... Совершенно разучились танцевать!:((( Те, у кого была во время перерыва хоть какая-то практика, еще нормально, а на некоторых смотреть просто невозможно:((( И уж ни о какой синхронности движений вообще говорить не приходится... А ведь мне нравились танцы в «Сильве», в прошлом сезоне отлично танцевали!
Ну а в целом, такое открытие сезона мне понравилось во многом благодаря главным героям:)