Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 189 190 191 192 193 ... 248 249 »
Показано 2851-2865 из 3735 сообщений
885. Flaunder   (10.09.2004 09:51)
0  
8 сентября. «Фиалка Монмартра». Итак, открылся долгожданный сезон! Пять месяцев, не смотря на все опасения, пролетели достаточно быстро : ) Кажется, только вчера было 31 марта…
Я очень, очень сильно соскучилась по театру, по спектаклям, по этому чудесному празднику, по этому удивительному миру – миру оперетты. Миру, где есть место только добру, только хорошему настроению, только свету. Миру жизнерадостному, жизнеутверждающему. Миру, который просто необходим нам в сегодняшнем жизненном круговороте.
Хочется поздравить всех артистов, всех зрителей с этим знаменательным событием – началом нового сезона!
Хотя, конечно, вчера был не супер-спектакль, которого я так ждала, но всё же.
Для меня спектакль начался где-то с середины выходной арии Виолетты. До этого я видела на сцене актёров, а не героев. Хотя, нет – был замечательный шансонье Иванов, которого я в этой роли не видела сто лет : ))) он полностью погрузился в спектакль! И пел, и играл. С таким чувством, вдохновением!
Продолжая говорить о хорошем –не смотря на некоторые минусы, чувствовалось огромное желание играть, чувствовалось, что актёры соскучились по спектаклям, по игре.
Амарфий. В отличие от прошлого раза она мне понравилась больше. То, на чём сошлись все зрители в зале – она пела лучше всех : ) поддерживаю это обеими руками : ) по поводу игры – здесь уже субъективно – во многом благодаря ей мне понравился дуэт с Раулем в первом действии. Очень хорошо обыграла сцены. Конечно, понравились «Девчонки Монмартра» и песенка Мадлен с поклонниками. Переиграла после встречи с Раулем во втором действии – очень нервно, наигранно выглядело поведение Мадлен. Карамболина – опять что-то не так… Она её спела, мягко скажем, странно – тянула некоторые ноты там, где не надо. Только здесь я не поняла – или это оркестр отставал всё время, или ЛЯ решила спеть по-новому…
Борисенко. Понравился в начале первого и с середины второго действия. Потрясающая ария Рауля!!!! Начиная с дуэта в первом действии Рауль стал почему-то очень нервным… Я думала, он расплачется из-за того, что Мадлен уходит. Не знаю, никогда раньше не замечала за его Раулем сентиментальности до такой степени… В терцете танцевал так, будто кирпичи таскал, но с улыбкой. Старался легко танцевать, но именно старался – это было видно… И это не понравилось…
Зайцева. Её Игра мне понравилась. Редко, где переигрывала. С вокалом сложнее – мне всё время казалось, что она немножко осипла. Выходную арию начала не очень хорошо, потом распелась. За инструментами не очень хорошо повторяла нотки. Хороший номер – «О, чудо и магия сцены…». Её Марица на две секунды была замечательна : ))) Фраза «А Вы её любите?» : ) Конечно, великолепные танцы.
И я поняла для себя ещё одну вещь, почему мне нравится Игра Зайцевой – не смотря на то, что она играет по роли, в её игре есть некоторая доля спонтанности, но в тему. И именно эта игровая спонтанность приводит к тому, что каждый спектакль с ней смотрится, как будто в первый раз.
Гулиева. Так давно её не видела, она очень понравилась. На мой взгляд, даже не переиграла перед арией Мадам Арно (а мимика Ходорченкова в этот момент – это что-то : ))) Ещё интересный момент – по-новому стали обыгрывать окончание арии мадам Арно – теперь Арно не встаёт на стул, а садится на него, а ребята присаживаются вокруг неё на одно колено, обмахивая её веером – чудесная сцена! Мне она гораздо больше нравится! И выглядит гораздо приятнее – такая милая домашняя обстановка получилась – Ландыш Монмартра с поклонниками. Спасибо тому, кто придумал эту сцену : )
Сташинский – игрался со шляпкой, но в меру. : )
Родин. Нравится мне его Фраскатти. Но в первом составе всё же должен быть Шляхтов – Родин более драматичен, что ли. А первый состав живее, веселее. Хотя, конечно, его объяснение с Мадлен во втором действии – замечательно!
Орловецкий. Поздравляю Эмиля Алексеевича с первым спектаклем после столь долгого перерыва. Желаю крепкого здоровья. Только когда он вышел на сцену, до конца осознала, как же его не хватало в этом спектакле! Ничего лишнего, не смотря на строгость.
Меркулова. А вот она отыграла на 100%! Она понравилась от и до, безо всяких «но» : ) Её девчонка Монмартра – это что-то : ) Её умение сделать из обычной сценки потрясающе комичную поражает! Она настолько свободно, раскрепощено играла эту роль! И танцевала! Её сцены с Чарли – отдельный разговор. А подготовка к тому, чтобы подойти к Леблану в первом действии?! БРАВО!!!
А, ещё обратил на себя внимание актёр, который играл офицера, приносящего красную меховую накидку и договор Мадлен. Что-то мне кажется, я его раньше не видела : )) И говорил он удивительно долго и интересно : )))
Публика в зале – не смотря на полупустой зал, аплодисментов было очень много. Даже там, где их обычно не бывает.

884. Кот домашний...   (10.09.2004 09:01)
0  
ну вот и открыли сезон.

На "Фиалочке" я думал, что я один такой зажравшийся... Все первое действие не покидала мысль, что меня обманули. Вспомним, что в том году открытие мы называли в числе лучших спектаклей сезона. В этом году неизвестно, что будет, но одно из разочарований сезона уже появилось. Сколько было ожиданий, и ни одно из них не сбылось! Все-таки первый состав :))) как ни крути!

О ком можно сказать добрые слова? Как всегда - Кокорев с девицами, без них первого действия вообще бы не было. Как ни странно, Родин, хотя в роли Фраскатти у меня другие предпочтения. Крюков, Евсюков... Гулиева? Может быть...А где же остальные главные персонажи? ЛЯ, конечно и безусловно, относится к числу тех актеров театра оперетты, которые уже причислены к великим, и посему наше мнение ей глубоко безразлично, однако даже на нее распространилась апатия, охватившая всех остальных актеров. Она явно переигрывала, но почему? Потому что остальные откровенно спали. В результате на "Карамболину" сил ее просто не осталось, как мне показалось. Запомнилась сцена перепевки во втором действии, но опять же кто "виновник"? ЛЯ. В этой сцене играл только один исполнитель, к сожалению.

Растренированность балета была видна невооруженным глазом, и впервую очередь это полная асинхронность движений. Забавно, но солисты исполнили девчонок Монмартра намного лучше!

И камешек вслед предыдущим авторам, по вопросу лучшего Рауля. Ну простак Борисенко, чего от него можно ждать в роли, которую сделали всего лишь наполовину героической. И я всегда относил именно его к первому составу с самой большой натяжкой. Позавчера он это просто еще раз доказал. Мерило мастерства - это не уровень, который актер показывает в лучшие моменты, а уровень, ниже которого он просто не опускается. Это уже про вчерашнюю "Марицу" :)))

883. Наташа   (09.09.2004 12:32)
0  
Открытие было действительно ужасным. Все два действия не покидала мысль, что на сцене - кучка людей, которым нет никакого дела до этой самой сцены, делает одолжение зрителю, причем с какой-то идиотской ухмылкой.

Больше всех понравились... да-да, Кокорев и Меркулова. За что им отдельное спасибо.

Любимой Виолетты не было... И это, пожалуй, самое грустное. Не было актрисы, которая живет ролью...
Борисенко как-то подозрительно «выпендривался».

Амарфий на фоне других ГЕРОЕВ выглядела наиболее презентабельно, хотя и у нее были не лучшие минуты роли.

Запомнилась, пожалуй, сцена Мадлен и Рауля на пианино.

А более всего из негатива - оркестр, это было просто невозможно слушать... "Все по дрова"... А духовики вообще "ляпали" по соседним нотам. А на ударных кто-то, простите, "подпукивал" на такт позже положенного...

Так ждали хорошего вечера, праздника после долгого ожидания, а получилось... вчера как-то и надеяться на хорошее уже не было сил, а сегодня утром все-таки думается, может будут и другие спектакли в сентябре?.....

882. Prostik   (09.09.2004 11:25)
0  
Честно говоря, вчера вообще думала, что ничего не напишу, поскольку решила больше отзывов не писать, но все же выскажусь (потому как попросили)…. Предупреждаю сразу, что скажу все честно, что об ЭТОМ думаю…
Фиалка 8 сентября 2004 г…. Нет повести печальнее на свете, чем открытие сезона в Московской оперетте..
Полупустой зал даже не знаю чем являлся… или последствием трактов, или переносом спектакля, или просто нежеланием зрителей идти в театр? Уточню в самом начале, что это у зрителя может быть разное настроение на фоне всего вокруг происходящего, а актер ОБЯЗАН играть… И играть так, чтобы зритель забыл обо всем… А то, что было, ну как минимум не дало ощущение праздника, если не сказать больше..
Огромное спасибо Амарфий! Без нее бы было вообще непреодолимое желание уйти в антракте. Пела прилично, на фоне остальных просто это было шедевром… Было много импровизаций в первом акте… Карамболина понравилась не очень, но это мелочи жизни…
Зайцева.. Народ, нам ее не подменили? Это же была моя любимая Виолетта!..Как правильно сказали мои знакомые – вчера играла как фарфоровая кукла, не больше не меньше… Игры как таковой я не увидела.. Красивая девушка с временными проблескиваниями эмоций на лице… Вокал… хм… ну о первом акте я вообще молчу, поскольку сказать кроме негатива мне там нечего… Во втором вроде бы распелась, но это не уровень актрисы, исполняющей все ведущие партии в театре оперетты..
Борисенко… *глубокий и продолжительный вздох.. То, что Борисенко распевается к середине первого акта видимо стало уже плохой закономерностью.. Впрочем, пока не распелся хорошо играл, без истерик по крайней мере… Я даже поймала себя на мысли, что мне это даже нравится… Но, как поется в песне, «а счастье было так близко»… во второй половине сцены прощания с Мадлен, все вернулось как оно и было… Эмоции субретки с элементами истерии.. Нужно предложить администрации театра перед ролью Рауля кормить Борисенко валерьянкой или, как сейчас рекламируют «Новопасситом»:) … ЭТО НЕ ГЕРОЙ!!! Дальше были единственные положительные моменты, когда Борисенко уходил в себя, думая о чем-то там о своем.. Впрочем вокально порадовал в сцене расставания на пиано… Стал петь вверху, правда почти фальцетом, но это ладно, и на том спасибо:) В сольной снова не дотянул.. Тоже хронический момент.. Марш-терцет танцевал совсем уж лениво…вроде как одолжение сделал. Спасибо за одолжение!:( И еще мне кажется, что можно уже начинать отходить от того, чтобы окончания снимать взвизгиванием…
Лебедев и Сташинский.. Вот уж никогда не думала, что скажу что-то положительное о Лебедеве… Люди, у него прорезался голос!:) Местами даже не плохо пел!:) Местами откровенным фальцетом, но старался.. И танцевал более или менее, по крайней мере на фоне остальных друзей и играл прилично:) Сташинский – более или менее.. особо сказать нечего.
Порадовал Кокорев с девочками Монмартра:) По новому и весело:) А этой «фишки» с Лебедевым я раньше вообще не помню:)
Очень не хватало Шляхтова:(
Дальше о самом плохом.
Оркестр… Не помню, я слышала в своей жизни что-то хуже…. Вспомнить не могу.. «Кто в лес, кто по дрова».. Звучание - уровня подросткового оркестра школы искусств окраины Москвы, не больше… печально, больше добавить нечего…
Балет… Это тоже самое печальное:( Ну о том, что синхронность я наблюдала исключительно местами, это еще половина беды… Но состояние балета вообще и каждого в частности…не поддается никакому описанию… Видимо эти 5 месяцев все просто сидели и ничего не делали… Особенно «убила» самая маленькая загорелая «овечка».. С каких пол на элементарном движении, когда одна нога в полусогнутом положении поднята на уровень 90 градусов с развернутой пяткой у АРТИСТКИ БАЛЕТА дрожит полусогнутая упорная и она раскачивается в разные стороны? А если ее попросить в таком положении не упорную выпрямить с развернутой пяткой? Рухнет прямо там на сцене?:) На это же вообще ума то много не надо… Элементарная средняя растяжка и прямая спина!:) Я уже не говорю, что она обязана эту самую ножку поднимать куда как выше, с плавным разворотом в бок и назад, как артистка балета… и без всяких там дрожаний и качаний… Стало жутко интересно, с каким минимальным уровнем г-н Барановский в этот самый балет набирает? И куда катится балет?:(
Вообщем, общее впечатление, мягко говоря, от всего ЭТОГО не очень позитивное… и если честно, пропало всякое желание посещать Фиалку еще раз когда бы то ни было….

881.   (08.09.2004 09:46)
0  
78 СЕЗОН. 2004 - 2005 гг.
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА - 8 СЕНТЯБРЯ "ФИАЛКА МОНМАРТРА".

880. Для информации   (17.08.2004 11:23)
0  
Объявлены лауреаты премии Москвы 2004 года

17.08.04 10:24

МОСКВА, 17 авг - РИА "Новости". Присуждены премии города Москвы 2004 года в области литературы и искусства. Как сообщили РИА "Новости" в столичном Комитете по культуре, соответствующий указ издал и.о. мэра Москвы Валерий Шанцев.
В 10 номинациях присуждено 12 премий. Лауреатами стали в общей сложности 42 человека. Сред обладателей наград - писатель Юрий Поляков, джазовые музыканты Игорь Бриль и Георгий Гаранян, скрипач Эдуард Грач, солистка Московского государственного академического театра оперетты ТАТЬЯНА ШМЫГА. Премии удостоены также оперный певец Владислав Пьявко, актрисы Елена Галибина и Татьяна Матюхова, актеры Борис Плотников, Грегори-Саид Багов, режиссер Иосиф Райхельгауз и др.

879. Аня   (09.08.2004 12:15)
0  
Флорес, правда классный. Красивый, стройный, молодой. Поет здорово. Один раз он там начал танцевать - очень красиво у него это получилось.
А Феруччио Фурланетто какой классный! Хоть он постарше, но играет очень здорово и поет тоже.
Он играл султана, хозяина гарема - как живой. Здоровый такой, одет был в темно коричневое трико, а лицо и руки закрашены в темно-коричневый тоже. А на трико на груди нарисованы волосы. Вообщем настоящий африканец.
Конечно "живьем" гораздо лучше, чем по телевизору, все это смотреть и слушать.
Особенно красиво звучало когда они на три голоса пели - эти двое и главная героиня. Там очень много таких моментов, когда поют вдвоем, втроем, вчетвером.
А у евнухов сделаны из тонкой резины такие огромные животы с пупками и они колышатся в разные стороны, когда они сидят сторожат гарем и поют и стегают плетками в такт музыке наложниц.
Смешная опера.

878. Prostik   (04.08.2004 15:15)
0  
Аня, ну и как Вам Флорес "живьем"?:)
Мне он очень нравится:)Настоящий россинеевский тенор:)

877. Аня   (03.08.2004 21:30)
0  
Раз речь зашла о красивых городах, то хочется написать еще об одном из самых красивых городов мира – о Праге.
В первый раз я побывала в Праге в 1996 году. Была вторая половина сентября, всю неделю шли дожди, солнце выглянуло только в самом конце поездки. Несмотря на это я влюбилась в Прагу с первого взгляда. И два следующих года подряд я ездила в Прагу в первой половине сентября примерно на 10 дней.
В те годы виза была не нужна, я покупала билет на поезд, бронировала по интернету частные апартаменты в одном из лучших районов Праги – Винограды. Это очень хороший, зеленый район, застроенный домами начала века. Закупишь путеводители и можно отправляться в путь. Погода все время стояла прекрасная.
В Чехии прекрасное автобусное сообщение. С автовокзалов точно по расписанию автобусы отправляются во все города. Таким образом, я ездила в Карловы Вары, в маленький городок Тельч и в город Чешский Крумлов. В Чешском Крумлове я жила 3 дня. Город очень красивый. Его надо обязательно видеть в темноте, когда подсвечивается замок на скале. Выглядит очень таинственно. Город маленький, на третий день у меня было чувство, что в каждом месте старого города я побывала раз по 10.
В Праге я побывала почти во всех местах, описанных в путеводителях. Я хорошо знаю город, особенно центр, хорошо ориентируюсь и если честно, чувствую себя там как дома. Я знаю, что многие люди, побывавшие в Праге, испытывают те же чувства.
Самое мое любимое место в Праге - не буду оригинальной - это Староместская площадь. Если бы я была миллионером, то обязательно купила бы себе квартиру на Парижской улице. До сих пор не могу забыть первое впечатление от собора Девы Марии над Тыном, подсвеченного вечером. Как серебряный рыцарь в доспехах. Я в буквальном смысле стояла несколько секунд, открыв рот.
В последний раз я была в Праге в мае этого года. Практически ничего не изменилось с прошлого приезда. Даже маленькие магазинчики на Карловой улице в большинстве своем остались на прежних местах.
Я прошлась по всем своим самым любимым местам. Все это в первый раз я увидела в 1996 году, когда ездила в Прагу от чешского турбюро Чедок. Как я теперь понимаю, программа поездки была очень хорошо составлена. Мы побывали в Карловых Варах, посетили замки Карлштейн и Конопиште, ездили на поющие фонтаны.
Карловы Вары особенно красивы в хорошую погоду. Но жизнь там прекращается в пять часов вечера. Магазины закрываются, улицы пустеют. Делать становится нечего. А в Праге жизнь в центре города кипит всю ночь.
В Конопиште я ездила три раза. Пожалуй, этот замок мне понравился больше других. Там очень красивая природа. Правда его хозяин – эрцгерцог Франц Фердинант (из-за которого началась первая мировая война) был заядлым охотником. За свою жизнь он убил (насколько я помню) порядка 300 тысяч животных. Часть трофеев вывешена в замке, ходишь как по кладбищу, со всех сторон на тебя глядят мордочки несчастных зверей. Я каждый раз жалею, что этого маньяка не убили раньше. На территории парка есть отличный ресторан, оформленный в охотничьем стиле.
В последний приезд в Чехию, я побывала в городе Кутна Гора и костехранилище, где из человеческих костей выложены целые пирамиды, сделаны люстры и прочие предметы интерьера. Производит сильное впечатление.
К сожалению, в последний приезд не удалось побывать в церкви святого Якуба. Она была все время закрыта. Это мой самый любимый собор в Праге, он очень уютный и там прекрасный орган.
В музеи я в Праге не ходила. В последний приезд хотели зайти в музей Альфонса Мухи, который находится недалеко от Вацлавской площади, но так и не успели.
Что касается ресторанов, то в Праге мне очень нравится ресторан Небожижек, расположенный на холме Петршин. Ресторан курортного типа, зеркала, много белого, зелени, большие стекла, откуда открывается прекрасный вид на город. Там очень вкусно кормят и нормальные цены. Еще неплохой ресторан – У Голема в еврейском квартале.
В Карловых Варах замечательное, очень известное кафе Элефант с фигуркой золотого слона на фасаде. Старинное кафе. Стоит побывать.
Еще помню, в первый приезд нас возили в Праге в известную пивную. Но там мне совершенно не понравилось. Сидят за столами одни иностранцы и поют русские народные песни. Гораздо интересней зайти в маленькую пивную, например в районе Погоржелец – «У Черного Вола», куда ходят местные. Пиво там гораздо вкусней.
Здорово в Праге! Лучше чем в Москве. Жалко только визу ввели. Теперь лишний раз не поедешь.

876. Аня   (03.08.2004 21:27)
0  
В начале июня я тоже путешествовала по Австрии. Побывала в Вене, Зальцбурге, Граце и Инсбруке.
По непонятной причине до поездки у меня было совершенно неверное представление об Австрии. Мне казалось, что Австрия очень похожа на Германию, только еще более чопорная. Все оказалось совсем наоборот. Как объяснили знающие люди, немцев в Австрии «подпортили» славяне. Поэтому в Австрии есть порядок, честность (деньги можно вообще не пересчитывать), чистота, а в тоже время – праздничность, веселье, артистизм.
В Австрии мне понравилось везде, особенно хочется отметить Вену и Инсбрук. Кроме прекрасной погоды, в Инсбруке еще был церковный праздник и по городу были шествия горожан в национальных костюмах, они палили из ружей и развлекали туристов.
Австрия мне показалась похожей больше всего на Швейцарию. Там как будто вечный праздник.
В Вене я была очень мало – 1 вечер и 1 день полностью. И весь день шел почти проливной дождь. Но это не беда.
В Вене у нас была обзорная экскурсия, но самые лучшие воспоминания остались от вечерних прогулок пешком по центру города. И посещения кафе Захер, расположенного в самом центре за оперой. Очень вкусное кафе. Такое же кафе есть и в Инсбруке.
Днем я побывала в историко-художественном музее, в картинной галерее, где самое сильное впечатление на меня произвел зал художника Брейгеля - старшего. В этом я конечно же была не оригинальна, потому что в картиной галерее народ в основном и толпился в этом зале. По приезде я купила и прочитала о нем книжку.
Но самое замечательное было посещение Венской оперы. Пока вся наша группа поехала дегустировать молодое вино в местечке Гринциг, мы с одной знакомой отправились в Венскую оперу на комическую оперу Россини «Парижанка в Алжире» на стоячие места по 2,5 евро. Занимать очередь надо за полтора часа, потому что и стоячие места бывают разные. Народ в зал бежит бегом! Кто не успел, тот опоздал. Но это того стоит. В партере билеты по 180, 150, 135 и т.д. Были билеты сидячие по 25 и 9 евро. Но кассир сказал, что там все слышно, но ничего не видно. Пели Феруччио Фурланетто (бас) и Хуан Диего Флорес (тенор). Не хватало только Чечилии Бартоли в главной партии за 2 евро! Прекрасная постановка, прекрасные декорации, прекрасные артисты. Стоять не трудно, потому что в галерее грудью опираешься на поручень. Если я поеду снова в Вену, а мне этого очень хочется, то первым делом отправлюсь в Венскую оперу.
Жили мы недалеко от дворца Шенбрунн в гостинице с одноименным названием.
За такое короткое время пришлось выяснить, что метро в Вене закрывается в 00-30 ночи. Оно закрылось у нас перед носом. Но проклятые капиталисты все предусмотрели. Из центра города, от оперы, идут ночные автобусы по расписанию, которые доставят вас в любой конец города.
В Вене у нас была обзорная экскурсия, мы видели основные достопримечательности, два раза утром и вечером катались на трамвае по кругу вокруг центра, но конечно этого не достаточно, чтобы сказать, что я видела Вену.
Как мы говорим после спектакля в ТО: «Хорошо, но мало!»

875. Anni   (23.07.2004 10:23)
0  
И все же продолжу разговор о красивых городах мира:)
Сегодня речь пойдет о городах Австрии, и конечно, в первую очередь о столице Австрии – Вене.
Вена – очень музыкальный город, здесь жили многие известные композиторы, Моцарт, Штраус, Легар, Брамс, Гайдн, Шуберт, Бетховен... И сейчас каждый год проходят музыкальные фестивали, а в парках можно увидеть людей, вальсирующих под музыку.
Кратко перечислю основные достопримечательности города (подробно останавливаться на этом не буду, поскольку это можно прочитать в любой книге; делаю это в основном для себя на память, а также для тех, кто, быть может, соберется посетить этот город). Итак, что стоит посмотреть в Вене:
Хоффбург – королевская резиденция, сокровищница, музей Сиси (императрицы Елизаветы)
Собор Святого Стефана (можно подняться наверх, но к сожалению, в то время, когда я была, очень многое в городе было на реставрации, поэтому чем выше поднимаешься, тем больше видишь...строительные краны:( )
Два музея – историко-художественный музей и музей естествознания – очень красивые музеи; расположены на одной большой площади, на которой находится памятник Марии-Терезии
Дворцы Шенбрунн и Бельведер с великолепными парками. В Бельведере представлена живопись, а Шенбрунн – очень красивый королевский дворец с великолепным убранством, кроме того, в Шенбрунне есть смотровая площадка, откуда открывается очень красивый вид на город, и зоопарк, где можно увидеть очень много разных животных, и даже пингвинов:)
И конечно, Венская опера. К сожалению, снаружи мы ее тоже не смогли увидеть в нормальном виде из-за реставрации. Как и говорили, Венскую оперу отличает высокий профессиональный уровень оркестра и очень высокий класс исполнительского мастерства в театре. Кроме того, в театре вас встречают девушки, одетые в платья XIX века, и оркестр на сцене также в костюмах и париках под XIX век. В концерте, на котором мы были, прозвучали произведения Моцарта (отрывки из опер «Дон Жуан», «Волшебная флейта», 40-я симфония, турецкий марш и др.), и «на бис» были исполнены произведения Штрауса «Голубой Дунай» (неофициальный гимн города Вены) и марш Радецкого, когда дирижер дирижировал не только оркестром, но и аплодисментами зрительного зала:)) Концерт мне очень понравился:)))
Еще театр Оперетты есть в г.Баден, в котором также жили многие композиторы. Сейчас Баден – скорее более курортный город, там есть купальни, и люди в основном едут туда на отдых и лечение. Очень красивый Венский лес, потрясающе красивые озера, вообще Австрийская природа:)) Мы немного попутешествовали по Австрии, когда ездили на экскурсию в Зальцбург. В Зальцбурге очень красивый старый город, и можно подняться на фуникулере на крепость, откуда открывается великолепная панорама на город. Правда, там шел дождь, но вид все равно очень красивый:))

Насколько я знаю, за последнее время не только я была в Австрии, поэтому мне бы очень хотелось прочитать здесь и другие впечатления:))

874. Гимназистка   (17.07.2004 00:11)
0  
По поводу "Иисус Христос - суперзвезда": я некоторое время работала с Моссоветом и могу совершенно точно заветрить, что поют вживуют. Хотя музыка, естественно фанерная - не у всех театров есть свои оркестры :))

873. Anni   (14.07.2004 22:03)
0  
Перепечатываю статью по нижеприведенной ссылке, поскольку там читать довольно трудно... но написано потрясающе:)))

Татьянин день
"Московская оперетта" отпраздновала творческое 50-летие своей блистательной примадонны"
Мария БАБАЛОВА

Если резиновый пупс с гитарой занял привычное место на гримерном столике, значит сегодня вечером на сцену выйдет Татьяна Шмыга. С этой маленькой игрушкой, лет тридцать назад подаренной кем-то из поклонников, актриса не расстается никогда, она стала ее театральным талисманом. Придя в театр со студенческой скамьи ГИТИСа, Татьяна Шмыга без всяких метаний отдала все творческие годы одному жанру и единственной сцене в своей жизни - "Московской оперетте". Последние сезоны Шмыга дважды в месяц появляется в кулисах. "Эспаньола", "Катрин", а сегодня "Джулия Ламберт" и ее последняя премьера "Джейн". Все они написаны для нее исключительно ее супругом и композитором Анатолием Кремером. Ее роли те, где по законам жанра всегда сбываются надежды на счастье. Вообще она сыграла более 60 героинь - и в классике, и в опусах современных авторов. Но со стороны, в ее биографии совсем не чувствуется бремя плохих ролей, которых советская оперетта со своим излюбленным "критическим реализмом" подарила своей любимой примадонне не мало. И ныне, когда отыграны "девчушки-простушки", утонченно плетя бесконечные сюжеты на тему "поздней любви", Татьяна Шмыга превратилась в первую даму легкого жанра. Каждого из пяти появлений бенефициантки на сцене ждали из кареты, похожей на ту, из которой выходила французская актриса Луиза Жермон в знаменитой "Гусарской балладе". Но всякий раз карета оказывалась пуста, как немой упрек режиссерам, в том числе и Эльдару Рязанову, сидящему в зале, за то, что они не смогли создать для Шмыги достойную кинобиографию, значительно большую, чем одна единственная ее роль. Чествовать свою самую знаменитую примадонну собралась вся труппа. За три часа легко, на одном дыхании она перелистала страницы своего театрального романа, длинною в половину века. В свой вечер Шмыга предстала перед публикой замарашкой Элизой Дулитл из "Моей прекрасной леди" Лоу, которую впервые сыграла в 1964 году, продемонстрировала свою уникальную "Чаплиниану" - пластическую пантомиму, длящуюся всего минуты полторы, но равную лучшим образцам немого кино. Исполнила свою фирменную "Карамболину" и явилась царственно Сильвой. Остальными своими лучшими ролями в этот Татьяна Шмыга щедро поделилась с коллегами, чем, наверное, сама того не желая, только сильнее подчеркнула свое звездное одиночество. Рецепт очарования Татьяны Шмыги - единственной в стране актрисы оперетты, получившей звание "Народной артистки СССР", изысканность вкуса, утонченность иронии, и всегда чуть-чуть дерзости, воплощенные через неподражаемую грустную улыбку, игривую нежность, трогательное озорство и лукавое сияние глаз. Шмыга, как никто другой, умеет оживить ахматовские строчки: "Подслушать у музыки что-то. И выдать, шутя, за своё". Своим присутствием на сцене она облагораживает этот легкий жанр. Истинное удовольствие провести вечер в оперетте, если на сцене царствует роскошная пленительная женщина, победившая время. "Я еще рассчитываю не раз удивить зрителей новыми работами" - интригующе заметила Татьяна Шмыга. "Насмешливое счастье" оперетты любит свою диву...

872. Для информации   (14.07.2004 21:49)
0  
И еще одна ссылка о юбилее Т.И.Шмыги :))

871. Prostik   (13.07.2004 10:40)
0  
Mapiar, Простик считает, что из всей России могли бы народ набрать более талантливый, чем, то, что есть с главными и не совсем главными героями на данный момент:) Главных героев и их друзей в труппе ТО под эту конкретную постановку я не вижу:)
Вадим, все же выездные спектакли и спектакли в Моссовете - это несколько разные "вещи":) Я смотрела этот спектакль в этом сезоне 2 или 3 раза именно в Моссовете и все время Иуда и Иесус исполнялись по разному:) Я не думаю, что фонограмма под каждый конкретный раз бралась разная:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz