Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 190 191 192 193 194 ... 248 249 »
Показано 2866-2880 из 3735 сообщений
870. Вадим   (12.07.2004 17:22)
0  
Забавные впечатления от мюзикла "Иисус Христос - Суперзвезда". Летом 2001 г. посмотрел спектакль в т-ре Моссовета. Вне всяких сомнений, пели под фонограмму. Задал вопрос ярым поклонникам мюзикла на каком-то их сайте - получил категорический ответ: "Все пели живьем". Спорить не стал, зато года через полтора прочел/услышал интересные воспоминания о том, как давали где-то выездной спектакль, естественно под фонограмму, и у актера Яременко она остановилась в самом интересном месте, после чего он испытал такой психологический шок, что полгода не мог заставить себя снова выйти на сцену в роли Иуды.

869. Для информации   (11.07.2004 22:16)
0  
Это называется "собрание сочинений" со всего инета о Т.И.Шмыге :) Но хорошо написали :)

868. Mapiar   (10.07.2004 12:02)
0  
Flaunder, почитала твой отзыв. Согласна с впечатлениями о мюзикле, и только-то.
Сначала небольшую поправочку позволь :-))) Белявский умеет петь в микрофон. Отыграл же год Квазимодо. Причем великолепно отыграл. Просто у него такой голос-рев, что создается впечатление ора. :-))
Про оперетточных в мюзикле. Тебе не кажется, что впечатление о мюзикле во многом зависит от актеров? Допустим, если бы туда набрали действительно талантливых молодых людей (согласись, что основная проблема там именно с Р, Дж и их друзьями, старшее поколение нормальное), то мы меньше внимания обращали бы на недостатки постановки.
А оперетточные актеры, при всем уважении к некоторым из них, не смогли бы играть в мюзикле. Думаю, Проситк со мной в этом согласится. Или нет, Простик? :-))
Не могу после этого не посоветовать сходить на Иисуса Христа в Моссовета. Может, с первого раза он тебе и не понравится, но со второго - обязательно. Лично я влюбилась в этот мюзикл. А 14 лет полных залов не может не быть показателем.

867. Flaunder   (08.07.2004 09:45)
0  
Итак, это свершилось… 7 июля. «Ромео и Джульетта». «Сэр, Вы так долго крепились, почему бы Вам ещё немножко подождать?». Надо было послушаться дельного совета…
Но, обо всём по порядку.
В театр мы зашли за час до начала. Господи, как же я по нему соскучилась! Я ходила по коридорам, смотрела фотографии таких знакомых и таких далёких спектаклей. 3 с лишним месяца прошло : ) Я даже нашла фотографии, которые никогда не видела до этого – оказывается, на втором ярусе балкона справа висят замечательные фотографии из «Принцессы цирка» с Константиновой-Богаченко!!! : )))) Потом, проходя мимо бельэтажа, в рубке управления была открыта дверь и там на стенах висело много-много старых черно-белых фотографий. Нам разрешили зайти внутрь посмотреть фотографии – там были Барынин и Варгузова, Шишкин и Иванова, молодой Алимпиев и Зайцева, Амарфий и Шмыга, Власова и Алчевский, Шахова и Васильев, Кузьмина и Горелик, Санина и Феона… И много-много других замечательных актёров!!! Это было потрясающе! А какая там молодая Агеева! А Шляхтов! : ))))
Потом, сев в бельэтаже, я с удовольствием рассматривала зал, который тоже не видела больше трёх месяцев. : ) Так что, настрой перед спектаклем у меня был более чем положительный. Ну, может быть, именно из-за этого настроя, ностальгии по спектаклям я была в шоке от увиденного дальше.
После просмотра осталось чувство горечи. Неужели из-за ЭТОГО спектакля люди сверху закрыли опереточный сезон на пять месяцев?!!
Что такое мюзикл? «Это сын оперетты». Что же из него сделали?!… Шекспир, ау!!! Где Вы? Но это только цветочки. К тому, что пьеса обычно перевирается и ставится с ног на голову, мы более-менее привыкли. Но, простите, что за тексты? Если нельзя придумать нормальную рифму, зачем петь ВСЁ? И зачем, простите, со сцены говорить о «подонках»… нет, рука не поворачивается написать… Или в мюзикле возможно всё? : (
Что за музыка была?! (хотя, здесь, оговорюсь, было несколько интересных мест) Особенно мне запомнилась дискотека на балу. Круто! Никогда не думала, что в то время это было модным. : ( А, простите, музыка во время венчания в церкви? И что при этом пелось?! Было смешно потом слушать, как Ромео вспоминая об этом венчании, пел о замечательной успокаивающей душу музыке, хоре… Может, он вспоминал классику, а не то, что происходило с ним. Я, по крайней мере, никакой романтики в этом не заметила.
А звук? Его сделали по принципу «чтобы лучше слышать»? Мало того, что включили так громко, что уши закладывало, так они ещё и артистам не объяснили, как правильно петь в микрофоны, что орать в них совсем не надо – они же хорошие, не сломанные (микрофоны). «Если техника идеальная, она даёт возможность иных сценических решений, что вносит в спектакль дополнительные краски» - Е. Зайцева (из книжки «Московская оперетта»). Какие там краски? Важнейшей задачей актёра на сцене было как можно лучше оглушить зрителя криком. Проорать, а не спеть свою арию. Может, чтобы зритель не услышал, что у большинства актёров нет голоса?.. Но это, простите, и так слышно. И так даже лучше. Пели в микрофон единицы… Хотя, слово «пели» с большой натяжкой можно сказать.
Актёры… Я не понимаю, зачем, если ты не умеешь петь ты идёшь на сцену? Зачем, если ты не умеешь играть ты выступаешь в спектакле? Во время всего действа был только единственный момент, который мне более-менее понравился, где я действительно почувствовала, что актёр (точнее, актриса) играет (старается играть), а не просто проговаривает текст. Это сцена и ария Джульетты перед тем, как принять яд. Вообще, Джульетта-Нижарадзе, на мой взгляд, единственная, что попыталась понять свою героиню, которая попыталась выстроить линию своего поведения и которая следовала этой линии. Да, где-то она сыграла не очень, мягко скажем, но зато я понимала, что она хочет показать. Она была действительно девушкой, почти ребёнком, которая о любви ничего не знала, которая влюбилась в первый раз. Её голос, манера поведения говорили об этом. Она рассуждала, как ребёнок. Ещё запомнилась её мама-Ворожцова. Но в основном вокалом. Всё. Больше я никому не поверила. Все были на сцене, они, даже если и жили, не вызвали НИКАКИХ эмоций. И это было ужасно. Да, я чувствовала, что актёры репетировали, старались, что их научили двигаться, говорить… Но почему не научили душу вкладывать в игру? Хотя, наверное, этому не научишься… Это либо есть, либо нет. Ещё я много читала о Кормилице-Трихлеб. Может, мне не повезло, но пела она ужасающе… А Парис, похожий на робота из «Прекрасного далёка»? : (
Хорошо пел Принц-Белявский. Голос у него есть, вот только, опять, пользоваться микрофоном не умеет, кажется, он ему мешает.. Почему-то подумала, что если убрать микрофон, он спел бы лучше. Друзья Ромео почему-то вообще решили, что петь – это слишком и тексты не пели, а сипели. Как, в прочем, и сам Ромео. Смерть-Бельков… Не знаю, может, я «ещё не до конца осознала всей глубины этого замысла», но если бы я заранее не знала, что изображает этот человек в тряпках, то, наверное, никогда не догадалась бы… Мне он только мешал. Хотя, как я поняла, играл очень хорошо (мне сказали, я старалась не смотреть на него). Кто ещё? Лоренцо-Есин. Подумалось о том, что последняя его ария по идее очень выгодная, если её правильно сделать. Но он в ней не цепляет. Про Ромео-Александрина вообще говорить не хочется… «Ужас, ужас и в третий раз ужас».
А, ещё потрясающий момент – когда священники заходят в склеп с фонариками! Интересно, какой гениальный человек изобрёл фонари на века раньше? : ))))
А дискотека, устроенная на поклонах?! Это вообще как? Благо что зажигалки ещё народ не подаставал и не повключал. Дико было на это смотреть, особенно после смерти двух главных героев… Это чтобы уйти со спектакля в хорошем настроении? Мне кажется, что так нельзя. Спектакль должен заставлять человека задуматься, понять, что важнее всего в мире, на свете. А здесь после спектакля крутились в голове эти дурацкие «Короли». А почему крутились? Да потому что так поставили… Как современные песни, без смысла, без всего заедают в голове и не уходят оттуда…
В общем, ещё после первого действия я ходила по театру в ужаснейшем состоянии и не могла успокоиться… Во время второго акта было жгучее желание встать и уйти. Но решила досмотреть до конца.
А ведь вместо этого… на сцене театра могли выступать Васильев и Шмыга, Варгузова и Веденеев, Зайцева и Алимпиев… Что, по мнению дирекции они соберут меньше народа в зале? Нет… Я поняла во время действия, что не в этом дело… Просто билеты на мюзикл стоят больше. Соответственно, от него больше прибыли. Поэтому вряд ли когда-нибудь прекратится это безобразие.
И ещё. Раньше я всё время думала, что наши актёры должны играть в этих мюзиклах, они же гораздо лучше. Но вчера поняла. Они просто не имеют права выходить играть в этом. Именно потому, что они лучше, именно потому, что они выше. А такое произведение просто не достойно того, чтобы в нём играли наши актёры.
После спектакля было очень-очень грустно. И не потому, что спектакль трагический – нет – об этом я забыла сразу же, как только он закончился (если вообще вспоминала). А потому, что было очень больно от увиденного. Ведь всё, что я думала о новых постановках мюзиклов полностью оправдалось. Ничего хорошего в них нет. И если на оперетту я готова ходить часто, то сюда второй раз ни ногой.
*Скорее бы сентябрь…
Ответ: Для истории скопирую с сайта РиДжа состав 7 июля:
Ромео - Александрин Андрей
Бенволио - Постоленко Александр
Меркуцио - Беляев Станислав
Леди Монтекки - Овсепян Карина

Джульетта - Нижарадзе София
Граф Капулетти - Балалаев Игорь
Леди Капулетти - Ворожцова Ольга
Кормилица - Трихлеб Наталья
Тибальт - Кабанов Константин

Герцог - Белявский Андрей
Парис - Лашманов Сергей
Брат Лоренцо - Есин Виктор
Смерть - Бельков Павел

866. Anni   (30.06.2004 12:33)
0  
Сегодня мне хотелось бы немного изменить основную тему гостевой, хотя к разговору о театре все равно буду неизменно возвращаться.

А на этот раз речь пойдет о путешествиях, красивых городах, и сейчас хочу рассказать об одном из самых красивых городов мира.
Город-сказка, город – мечта, это город, в котором я (да и наверное не только я) мечтала побывать всегда, этот город неоднократно упоминается и в нашем любимом театре. О чем идет речь? :) Правильно, «Париж – всегда, ПАРИЖ!!!»

Начну издалека. В одной из оперетт задается вопрос «Что такое Максим?» отвечу: «Максим» - это ресторан на Королевской улице (rue de Royale), рядом с главной площадью города – площадью Согласия (place de Concorde).
Monmartre – наверное самое известное для нас место. Нам не очень повезло с погодой – там мы гуляли под дождем в жуткий холод, но все равно это очень красивое место, откуда открывается прекрасный вид на Париж даже в плохую погоду. А наверное в солнечную там особенно красиво, городок художников, огромное количество маленьких магазинов, где туристы покупают сувениры, и на холме главный собор Монмартра – Сакре–Кёр, очень красивый величественный собор.
Самое большое впечатление произвел Собор Notre dame de Paris. Гордое, величественное здание, немного неприступное, немного темноватое, но манящее, потрясающее. В памяти вставал мюзикл, этот стиль, настроение, и общее впечатление напоминало то. Внутри произвел немного давящее впечатление, вспомнилось настроение Квазимодо и Эсмеральды, песни бродяг… и пожалуй, впервые я по-настоящему оценила (только увидев своими глазами) великолепное произведение Гюго, удивительно точно отразившее красоту, величие и некоторую холодность Нотр-дама.
Нотр-дам построен в готическом стиле в 12-14вв. и благодаря произведению Гюго «Собор Парижской богоматери»был отреставрирован в 19в. и стал широко известен во всем мире.
Очень красивый вид открывается со смотровой площадки на Сену и здания Парижа.

Город-мечта… Странное манящее чувство появилось уже в аэропорту, и все мысли о том, что я так и не посмотрела юбилейный вечер, о котором столько мечтала, постепенно ушли. Первыми впечатлениями был мерцающие огоньки Эйфелевой башни, вообще, когда самолет начал снижать высоту, на красивом солнечном закате замелькал «город огоньков»… :))
Кстати, в Париже, в первый же день приезда, вечером, я неожиданно обнаружила по телевизору передачу «С легким жанром» о премьере «Сильвы». Вот уж не ожидала, что в Европе можно увидеть нашу оперетту:)) Но после длинной экскурсии и массы новых впечатлений большого желания смотреть, если честно, не было… Казалось, изучить этот огромный город за несколько дней просто нереально, однако нам удалось посмотреть многое:))))

Итак, по порядку или не очень, но постараюсь рассказать обо всем :))
Лувр – один из самых больших, самых известных и красивых музеев мира. После недавнего долгого обсуждения «Джоконды» в одной из телепередач я долго стояла перед этой картиной, думая, какое впечатление она на меня производит. И поняла, что наверное, она производит огромное впечатление, если ее удается вдруг увидеть в реальности без толпы туристов. А когда постоянно мигают фотовспышки с частотой каждые 5 сек. (кстати, в Лувре вообще-то запрещено снимать со вспышкой, но это единственное место, где массовый непрерывный поток людей нарушает это правило), то рассмотреть что-то просто невозможно…
В музее больше всего понравились греческие скульптуры и красивые интерьеры покоев императора Наполеона 3. Живопись я люблю меньше, хотя в Лувре красивые картины, здесь в основном представлена классическая французская живопись.
Искусство 2 половины XIX в. находится в музее Орсе – бывшем вокзале, а ныне очень красивом музее. А искусство модернизма представлено в центре Помпиду, сам музей мне не очень понравился, но оттуда можно полюбоваться видом Парижа, да и сам центр оригинальный:)))
Вообще любые смотровые площадки мне всегда очень нравятся. Очень красивый вид открывается, как я уже говорила, с холма Монмартра; можно полюбоваться Елисейскими полями с Триумфальной арки (правда больше видны все-таки промышленные районы); очень красивый вид на Сену с Нотр-дама; но самая главная смотровая площадка Парижа – это, конечно, Эйфелева башня.
Но вернемся к Лувру :) Рядом с музеем находится парк Тюильри. Кстати сказать, в Париже с его узкими улицами практически нет деревьев, но очень много красивых парков, так и хочется немного задержаться и просто подышать прекрасным чистым воздухом…
Из сада Тюильри мы ппадаем на главную площадь города – площадь Concorde. Это самая большая и самая красивая площадь, чтобы ее обойти и сфотографировать со всех сторон, надо примерно полчаса. От площади начинаются Елисейские поля, заканчивающиеся Триумфальной аркой.
Вообще как и по Москве, по Парижу можно ходить до бесконечности :) Существуют специальные экскурсионные автобусы, катающие по городу и останавливающиеся около главных достопримечательностей, где в наушники на 8 языках рассказывают о том, что мы видим по дороге. Очень удобное средство для знакомства с городом.
Сена – главная река Парижа, придает ему особую прелесть. Великолепная вечерняя прогулка на кораблике надолго останется в моей памяти.

Версаль – королевская резиденция короля Солнца – Людовика XIV и сейчас всемирно известный дворец-музей в 20км от Парижа. Честно говоря, на осмотр такого дворца и великолепного парка нужно минимум день. У нас было около 4 часов. По парку, занимающему 800 Га, мы с братом в прямом смысле пробежали, стараясь охватить максимальную территорию… на парк было отведено всего полчаса… Вообще Петр 1 гениально построил для себя Петродворец, увидев Версаль, и построив для себя в несколько раз шикарнее, больше.

Диснейленд. Два парка – Disneyland park and Walt Disney studios park. Парки небольшие, реально обойти каждый примерно за полчаса; основное время занимают аттракционы. Особые впечатления только от горок Индианы Джонс, в целом – красиво, чисто, аккуратно, ухожено, но сильного впечатления не производит, может, я уже выросла…
В парке – студиях Диснея катались на studio-tram tour. Интересно, познавательно. В целом, хотелось бы потратить на просмотр меньше времени, но один раз увидеть стоит :)

Вот наверное и всё. Поездка, как уже наверное многие поняли, была на майских праздниках, и впечатления в основном были написаны сразу по возвращении. А сейчас, прочитав, решила практически ничего не корректировать. Пусть всё остается в памяти именно так, как тогда :))

865. Дама с камелией   (28.06.2004 14:06)
0  
Всем привет!
Я тоже купила книжку Васильева. Мне понравилось. :)

864. Аня   (21.06.2004 16:43)
0  
Вышла книжка Г.Васильева "Роли, которые нас выбирают". Я вчера купила в книжном магазине "Москва". Стоит порядка 80 руб.

863. Flaunder   (15.06.2004 18:56)
0  
11 июня. Сольный концерт Виктора Богаченко в библиотеке на Сходненской.
За роялем – Людмила Семешко. Отдельная благодарность ей за замечательную музыку, игру на рояле.
Маленький зал, человек 20-30. Но зато очень тёплый, дружеский.
Концерт был замечательный. Именно вот здесь, на таких концертах, после большого перерыва понимаешь (или вспоминаешь), за что ты любишь оперетту, артистов оперетты. Ну где ещё можно получить такой положительный настрой, увидеть эту лёгкость движений, услышать замечательную музыку? Только здесь. Только в исполнении этих артистов. За последний сезон я много ходила в театр. Наверное, уже привыкла к хорошей игре Виктора Богаченко, но после месячного перерыва я буквально наслаждалась каждым движением, его лёгкостью, пластичностью. Кажется, маленькая сцена, где трудно развернуться, библиотека, а не театр, но как он бросал батманы! С какой лёгкостью! У Виктора горели глаза, казалось, что они буквально лучились, в них был свет и радость. Виктор много рассказывал между номерами. Рассказал, что он уже 20 лет работает в оперетте – 7 лет в Риге, а потом здесь. Рассказывал много интересных случаев из жизни – как учился, как работал. И ещё он сказал, что для него кумиром была Татьяна Ивановна Шмыга и он очень рад, что он может работать вместе с ней в одном театре.
Теперь о концерте. Все номера были спеты безупречно. Мне всё очень понравилось. В основном Виктор Богаченко пел арии из мюзиклов, на английском и русском языках.
1. «Красотки кабаре» - номер исполнил вместе с Людмилой Семешко. Она тоже достаточно хорошо пела.
2. Боюсь неправильно написать, дальше Виктор спел две арии из мюзикла «Сестра Кэрри». Мне очень понравилась первая ария. Очень сильно он её спел. Я не запомнила слова, но смысл в том, что если у человека есть цель в жизни, то он распрямляет плечи и идёт к ней. Очень красивые слова там , были. Когда Виктор её спел, был такой заряд энергии, зал действительно распрямил плечи, все «смотрели» в будущее, думая о том, что всё будет хорошо. Вторая ария – «Тост прославления жизни».
3. «Сибирские Янки», «птицы с Востока». Я всегда с каким-то трепетом слушаю эту арию на диске, ещё сильнее впечатление, когда слышишь её в живую, видишь чувства, с которым её поёт Виктор Богаченко. Некоторые люди в зале плакали во время этой арии. Думаю, это говорит о многом. (Виктор сказал, что он поёт на концертах те номера, которые его как-то трогают, задевают. Пусть номер будет очень красивый, очень эффектный, но если он не вызывает отклика в душе, то он его не поёт)
4. Чай вдвоём.
5. Memory, “Cats”
6. Романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Замечательно спел. Я слышала этот романс в разных исполнениях – кто-то поёт лучше, кто-то хуже. Исполнение Виктора мне очень нравится – в нём есть что-то, чего нет ни у кого. Действительно, тоска об ушедшем, но в то же время (как он потом сказал) – через год, он знает, они снова зацветут.
7. «Очи чёрные».
8. . Гитара семиструнная. Вот это супер-романс!!! Я впервые его услышала на дне города, в соседней библиотеке. Он мне тогда очень понравился, также, как и сейчас. С каким чувством Виктор его поёт!
9. Ария Фредди из «Моя прекрасная леди». Мне показалось, что очень быстро шёл аккомпанемент, поэтому ария получилась немного скомканной. Мне кажется, нельзя так быстро петь её – не успеваешь прочувствовать всю её красоту. Но здесь скорее Виктор подстраивался под аккомпанемент. Я очень надеюсь, что Богаченко будет играть Фредди в «Леди» в театре. Мне очень нравится эта ария именно в его исполнении (я слушала Барынина, он тоже хорошо поёт, но Богаченко, он чувствует всё то, что поёт, это слышно по интонации, а у Барынина просто красивый голос).
10. Кол Портер «Моя серенада».
11. Hallo, Dolly. Обожаю эту песенку в исполнении Виктора!!!! Как он здесь танцует! Как блестят глаза : )
12. И закончился концерт стандартным номером – песенка Бони «Без женщин жить нельзя на свете».
Хочется сказать большое спасибо Виктору Богаченко за замечательный вечер, за такие интересные номера, и за то чувство прекрасного, которое сохраняется в душе после таких концертов.

862. Flaunder   (02.06.2004 12:20)
0  
Джулия, не могу сравнить Алимпиева и Борисенко. Они оба по-разному, оба интересно спели эту арию. : ))) Алимпиев, скорее, лиричнее, а Борисенко - патриотичнее. Но там ведь и слова разные. У Борисенко - "Смерти сильнее чувство венгерца", а у Алимпиева - сердце чардаш пляшет на первом плане. И потом у Алимпиева было больше места. Танцевал при этом здорово. Я ему поверила здесь. Чувствовалось, что ему нравится петь, что он вошёл в образ здесь.
Ратниковой в спектакле мало - всего раза три-четыре появляется. Поёт дважды - с Сандором и с Николаевым. Я не могу, наверное, согласиться с Бухгалтером1. Ратникова по уровню игры была такой же, как в Сильве. И первая сцена с ней мне очень даже понравилась. Николаев показал с себя интересной стороны. Показал, что он сейчас может делать, на что способен. Есть в нём что-то интересное. Но я не могу сказать, что готова смотреть его игру часто. Может, ему надо просто больше играть? Мне показалось, что опыта у него не очень много, хотя потенциал есть. В театре он играет в основном одинаковые роли - пожарный, полицейский, дворецкий... Соответственно, одна манера держаться, ходить по сцене. Он чётко сделал свой образ, но когда не надо было двигаться как денди, говорить, то его движения становились штампованными. В принципе, его роль, наверное, третья после Алимпиева и Беляковой. Он запомнился. Но как кто - я не поняла. Не простак и не герой. Не характерный актёр. Остальные - второстепенные.

861. Бухгалтер 1   (02.06.2004 11:25)
0  
Возвращаясь к "Герцогини из Чикаго" 31.05.04
Мне очень понравилось как написала свои впечатления Flaunder, очень точно изложив тему сюжета:))
Как совершенно правильно выразилась Джулия, спектакль на мой взгляд поставлен именно на Алимпиева-Белякову. Ну а все остальные присутствуют только как бы по закону жанра, ну так должно быть:)) Особых эмоций не вызвали. Ратникова как всегда, ни рыба ни мясо:)) Николаев - фактурный, неплохо смотрелся в белом фраке, но... как вокалист ... видали как говорится и получше:)) Припоминаю, что когда он пел Шимми, его "Ах.." вызвало даже смех в зале. По-моему Кокорев так бурно реагировал.
Достаточно бодрый артист, который играл министра Бойцовича.
Внуков - коронованная особа - сыграл какого-то дегенерата:))
Cпектакль в общем и целом мне понравился только благодаря Алимпиеву и Беляковой:))

860. Джулия   (02.06.2004 10:59)
0  
Flaunder, можно ответно задать несколько вопросов?:)
Насколько отличается исполнение арии из "Дъявольского наездника" у Алимпиева и Борисенко?:) Кто больше понравился?
В целом спектакль, насколько я поняла, поставлен на Алимпиева-Белякову, вторая пара никаких эмоций не вызвала?:)

859. Flaunder   (02.06.2004 10:31)
0  
31 мая. Дом ФСБ. «Герцогиня из Чикаго». Премьера гастрольного спектакля. Играют Алимпиев-Белякова-Ратникова-Николаев-Внуков-Мартынов (если не ошибаюсь). Также два артиста и две актрисы балета МТО.
Тема спектакля стара, как мир. Что важнее – деньги, расчёт, выгодные сделки или любовь, честь, верность. С одной стороны – старая Европа и страна Сильвария, где живёт принц Сандор, любящий больше всего на свете старый Чардаш и вальс, презирающий американскую моду, ориентиры на Америку. С другой – Америка с новомодным чарльстоном, фокстротом, алчностью. Именно оттуда приехала дочка миллиардера, которая считает, что всё, что движется и нет можно купить за деньги – всё только зависит от суммы – если не пять тысяч, то сто. Кто же из них прав? Каким должен быть человек на самом деле? Что он должен ценить в жизни? Что презирать? Что для него должно быть смыслом жизни? Должен ли он понимать разницу между любовью и расчётом? Имеет ли он право управлять людьми, как марионетками? Такими вопросами задаётся человек, когда смотрит эту оперетту И. Кальмана. А оперетта, как всегда, даёт один верный ответ – самое главное в жизни – это любовь, и это то чувство, которое невозможно купить ни за какие богатства в мире. Оперетта опять показывает, как бывает очень приятно, хорошо послушать старые вальсы, старую музыку.
Несколько слов о постановке. Мне показалось, что спектакль пока «сыроват», актёрам надо ещё обыграться, чтобы он шёл ещё легче, чтобы слово цеплялось за слово. Но сам сценарий очень интересный. Хотя… в спектакле очень хороши сцены весёлые, сцены перепалок, сцены, где герои подкалывают друг друга. Но не так чётко представлена любовная линия. Здесь почему-то пока получилось всё смазано, на мой взгляд. Да, Сандор признался в любви, да, он спел, что любит герцогиню. Но всё это получилось как бы отдельными сценами, они не были связаны. Я не чувствовала, не верила, что актёры любят друг друга. Мне кажется, что здесь надо ещё работать. Повторюсь, это на мой взгляд. Хотя, возможно, актёры очень устали с репетициями, прогонами и играли не в полную силу. И отдохнувшими они сыграют спектакль гораздо лучше.
Теперь об игре актёров отдельно.
Алимпиев – принц Сандор. Алимпиев – это Алимпиев. Не знаю. Сыграл хорошо. Но почему-то я не видела его героя. На сцене был Алимпиев. Пел – сначала не очень, потом распелся. Больше всего понравилась его ария (вставной номер из «Дьявольского наездника») «Яй, яй, сердце пляшет чардаш! Знаю я – Вы моя, а я – Ваш!». И с какой же радостью я слушала его, когда он говорил о том, как ему нравится всё старое.
Белякова. Она открылась с другой стороны. Её замечательный выход, все платья очень красивые. Она была действительно избалованной американкой, привыкшая всё покупать за деньги. И даже, когда она говорила, как ей всё надоело – приёмы, сделки, как она хочет забыть о деньгах, в конце она добавила: «И стать маленькой скромной миллионершей». Вот это мечта! : ))) Ведь для неё это тоже самое, что обанкротиться : ))) Понравилось то, что Белякова ИГРАЛА. Я ей верила. Пела, правда, тоже не всё очень хорошо. Но всё равно всё было здорово. Хочу отметить её «Шимми». Замечательно здесь обыгрывала слова. Особенно запомнилось её «Хоть похож здесь на гориллу человек», «Если дама, так сказать, угловата, да и ножки у неё кривоваты». В общем, что Белякова замечательно умеет делать – это смешно обыгрывать интересные моменты.
Ратникова. Она играла принцешшу Роз-Мари, кузину принца, на которой последний должен жениться. У Роз-Мари есть один недостаток – она шепелявит. Замечательная встреча с Сандором – Роз-Мари произносит фразу что-то вроде: «Рада поздравить дорогого кузена, день рождения…» чего-то там. Сандор: «При чём тут день Рождения?!» - «А зато в этом предложении нет ни одного «ш»!» - «Зачем тебе это?» - «Шандор, но ведь иначе вше поймут, что я шепелявлю и будут шмеятьшя». В общем, Ратникова здорово здесь сыграла! Правда, иногда она забывала шепелявить. А когда Роз-Мари пела, она вообще не шепелявила (но, здесь может быть, так задумано – иначе зрители не поймут вообще слов в дуэтах с принцессой).
Николаев (артист хора). Когда он стоял на месте или двигался медленно, у него появлялись манеры Эдварда из Джейн. Но в остальном… Я даже и не знала, что он может быть пластичным. : ) Танцевал очень хорошо. И хорошо создал образ – эдакого американского денди – полосатый белый пиджак, брюки, жилет, двиджения в танце. : ) Пел тоже ничего. Единственное – «Шимми»… Мне не понравилось, как он начинал припев – его «ааххх, Мадмуазель…» не звучало. Особенно «Ах..» На мой взгляд, он делал очень большие паузы и начинал петь слишком высоко.
Мартынов-Бойцович. Один из тех, кто играл так, будто давно играет спектакль. Он сыграл министра Сильварии. Хорошо.
Внуков. Ну вот я и увидела этого актёра в деле : ))) Он сыграл короля Сильварии, Панкрата 27-го. Его выход не передаётся описанию, голос тоже. И всё было бы ВЕЛИКОЛЕПНО, если бы актёр не начал пошлить. По сценарию у него очень сложная роль в том плане, что приходится буквально балансировать между шуткой и пошлостью. И Внукову не всегда удавалось играть ближе к первому, чем ко второму.

Вот такие впечатления : ))) Я очень рада, что увидела этот спектакль. Поздравляю всех актёров с премьерой и желаю ещё много таких же премьер : ) А спектакль пусть живёт долго-долго и радует зрителей.

858. Бухгалтер 1   (01.06.2004 18:30)
0  
31.05.04 Культурный центр ФСБ. "Герцогиня из Чикаго". Премьера. 19.00
Алимпиев-Белякова-Ратникова-Николаев-Внуков. Еще некто кто играл Бойцовича - министра страны Сильварии(или что в этом духе), кто такой не знаю. Алимпиев играл наследного принца этой самой страны. Белякова дочку американского миллиардера Ллойда, Ратникова - принцессу еще какой-то кукольной страны- Розмари. Николаев(артист хора)играл секретаря дочки Ллойда, которому потом присвоили графское достоинство.
Сюжет следующий: Мэри Ллойд приезжает в Сильварию и знакомится с принцем Сандором. Поскольку она миллиардерша, то может купить все что движется и не движется. У принца же наоборот дела идут плохо, в аренду сданы нефтяные скважины и т.п. Сандор как бы приверженец классики, традиций, а Мэри наоборот. Противоположности, как известно, притягиваются:))
Вообще у Беляковой дар комедийной актрисы. Мне понравилось. Когда сидит Алимпиев-Сандор, читает газету, Белякова-Мэри к нему подходит, смотрит на него и говорит: "Ничего, декоративный!":))) Она хотела с принцем протанцевать чарльстон, а принц хотел только вальс. Кроме того, Мэри приспичило купить родовой замок принца, Бойцович всячески настаивает на этом чтобы поправить дела государства, наконец принц сдается и продает его за $6 млн. Но после подписания договора купли-продажи принц Сандор шикарным движением рук разрывет чек:)). Это было сильно:))
Вообщем, Сандор и Мэри полюбили друг друга. Принц тайно учится танцевать с секретарем чарльстон, а Мэри с Бойцовичем вальс. Параллельно развивается любовная линия секретарь-Розмари. Чтобы насолить друг другу, Сандор заигрывает с Розмари, а Мэри с секретарем и когда их действия возымели эффект, "Yes!" - по очередности восклицают они. В конце все поженились:))
Музыка... мне показалось, что это был некий микст из Кальмана:)) Красивая музыка:))
Костюмированный спектакль. Белякова 4 раза меняла платья. Первое было типа летнего серо-белого цвета с цветами, второе платье у нее было как у балета из Марицы во время танца с зебрами, третье - что такое дымчато серого цвета, короткое спереди, сильно драпированное, с розовой накидкой. А третье - из яркого синего атласа, приталенное, со шлейфом.
У Алимпиева было 2 костюма. Черный с удлиненным пиджаком, белая рубашка с атласным белым жилетом, а второй был мундир, как обычно одеваются коронованные особы:))
Вообщем и целом замечательный спектакль!!! СПАСИБО Алимпиеву и Беляковой за доставленное удовольствие:))
Ответ: Все время удивляюсь способности запоминать наряды :) Я обращаю на них внимание, если только на фотографиях:)))
А как Ратникова? : ) Внуков, Николаев? Можно про них немного подробнее? : )

857. Flaunder   (01.06.2004 12:15)
0  
Джулия, спасибо большое за ответ!
О вчерашнем спектакле напишу позже - ближе к вечеру или завтра с утра : )

856. Джулия   (01.06.2004 11:54)
0  
Flaunder:
Аккомпанировала Куксо, к сожалению, не помню имени, жена поэта Л.Куксо, он тоже присутствовал на концерте.
Костюмы - В.Николаева, С.Криницкая и Э.Меркулова (в сольных выступлениях) были в очень красивых платьях (могу фото прислать); известные номера - в известных костюмах.
Про "Фею" сказать не смогу...
О "Роз-Мари" наверное тоже...

Лучше расскажите о вчерашнем спектакле:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz