Джулия, интересный был концерт : )) Жаль, что не получилось попасть на него : (. Разрешите задать вам несколько вопросов? Кто аккомпонировал актёрам? Костюмы были обычные? Из спектаклей? Как Николаева пела "Фею"? Также, как у нас поют другие актрисы или было что-то особенное в исполнении? В игре? Можете вспомнить хотя бы примерно смысл арии "Роз-Мари" или строчку оттуда? : )
Заранее спасибо за ответ : )
854.Джулия(01.06.2004 11:15)
0
И снова возвращаясь к оперетте... Концерт в ЦДРИ – 29.05.2004
Ведущий – В.Шляхтов 1. Ария Ганны «Фея» из оперетты Ф.Легара «Веселая вдова» - В.Николаева 2. Куплеты Адели из оперетты И.Штрауса «Летучая мышь» - В.Николаева Всё исполнялось на немецком языке. К сожалению, я немного опоздала на концерт, и возможно, из-за этого не было полного восприятия, да и сидела сначала довольно далеко… Спела Василиса Николаева всё очень хорошо. 3. Дуэт Стази и Бони из оперетты И.Кальмана «Сильва» - Э.Меркулова и А.Каминский А я и не думала, что у них может получиться такой хороший дуэт!:) Хорошо известный номер, но «Сильва» всегда мне нравилась:)) 4. Р.Фримля «Роз Мари» - С.Криницкая Одно из самых сильных впечатлений этого концерта! Очень сложная ария, но Светлана Криницкая прекрасно ее спела, очень точно показав все оттенки, блестящее исполнение!!! И зал замер, все затихли, боясь пошевелиться, так внимательно не слушался больше не один номер! 5. «Карамболина» из оперетты И.Кальмана «Фиалка Монмартра» – С.Криницкая Какой же концерт без «Карамболины»?!:)) И снова ярко, празднично, искрометно прозвучала всем известная ария:)) 6. Дуэт Тони и Мари из оперетты И.Кальмана «Принцесса цирка» – В.Николаева и В.Сташинский Честно говоря, на последней «Принцессе цирка» дуэт Николаевой – Борисенко мне понравился больше :)) Хотя может быть, я и придираюсь:)) В целом, претензий нет:))) 7. Делиб «Кукла» - Э.Меркулова Еще один из самых запомнившихся номеров концерта:)) Как ее объявил Шляхтов, «Элла Меркулова не претендует на роли героинь, она хочет занимать в театре свое место», но в этой песенке Элла Валерьевна прекрасно показала все возможности своего голоса, при этом еще и замечательно сыграв кокетливую, игривую, немного капризную куклу :)) Мне очень понравилось! Прелестно, легко, играючи, очаровательно! Браво!!! 8. Дуэт Адели и Фалька на балу из оперетты И.Штрауса «Летучая мышь» – С.Криницкая и В.Шляхтов До этого я не видела Криницкую-Адель. Мне понравилось, хорошо сыграли, а пела на этом концерте Криницкая просто ВЕЛИКОЛЕПНО! 9. Дуэт Поленьки и Митруся из оперетты Н.Стрельникова «Холопка» - Э.Меркулова и В.Сташинский Еще один хорошо известный номер:)) 10. Песенка Бони из оперетты И.Кальмана «Сильва» - А.Каминский А вот казалось бы, еще один хорошо известный номер, но КАКАЯ овация была, когда Каминский сел на шпагат!!! Для нас это уже не вызывает удивления, мы все давно к этому привыкли, а в зале, большая часть которого были пенсионеры, все были настолько в восторге, что ему пришлось трижды это повторить:)))) В итоге мне очень понравилось, что на концерте прозвучали новые номера, которые я раньше не слышала, и актрисы постарались представить вниманию зрителей не только основной репертуар оперетты, но и немного показать свои возможности. А балетная школа Александра Каминского была весьма кстати, поскольку концерт смотрела О.В.Лепешинская, и наверное, во многом именно ее присутствием объяснялось и блестящее исполнение, и волнение, и огромное желание спеть и станцевать на очень высоком уровне, и недаром Ольга Васильевна сказала в конце, что давно не была на таких интересных концертах, где так замечательно выступают молодые артисты. А артисты смотрели на нее с таким трепетом, благоговением, огромным уважением и преклонением перед легендарной балериной и педагогом. Во многом из-за этого концерт прошел просто «на ура», и я очень рада, что мне все-таки удалось туда попасть:))))
853.Anni(31.05.2004 09:45)
0
Прочитав на различных сайтах много разных мнений о премьере, решила составить свое мнение и посмотрела мюзикл «Ромео и Джульетта». 30 мая 2004г. Роли исполняют: Ромео – Э.Шульжевский Бенволио – А.Постоленко Меркуцио – С.Беляев Леди Монтекки – К.Овсепян Джульетта – Е.Рябцева Граф Капулетти – И.Балалаев Леди Капулетти – О.Ворожцова Кормилица – Н.Трихлеб Тибальт – К.Кабанов Герцог – В.Дыбский Парис – М.Абдель Фаттах Брат Лоренцо – А.Арцев "Смерть" – А.Бабенко
"Долго думала, как начать; сказать, что мне понравилось, будет неправильным, поскольку трагедия не может нравиться, но трагедия занимает высшую ступень и в литературе, и в искусстве актерской игры. Пересматривая программку прочитала в самом начале слова, очень точно отражающие мои чувства после спектакля. Позволю себе процитировать: «Кто взял билет на наше представление, Чтоб поразвлечься время провести, - Рекомендуем попросту уйти. Конечно, будут танцы, будут песни… Но это, как бы мягче вам сказать, Лишь фон трагедии любви и мести, Чем мы решились ныне рассказать. Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте.»
Снова убедилась, что в нашем театре, пожалуй, самые «сильные» по постановке, берущие за душу, мюзиклы. «Метро», правда, мне не понравилось, но и Нотр-дам, и РиДж произвели очень большое впечатление. В первую очередь благодаря драматургии. С точки зрения музыки, "Нотр-дам" мне понравился больше, здесь наиболее красивые партии у Ромео и Джульетты, всех остальных слушать было не очень. Артисты, исполняющие роли Ромео и Джульетты, наверное, еще слишком молоды, чтобы сыграть трагедию, но, тем не менее, может быть, это и правильно, поскольку своим ролям они соответствуют. И в общем-то не скажу, что мне не понравилось их слушать, вполне нормально для одного раза. Правильно сказали, что с Меркуцио и Тибальтом у нас большие проблемы, и я абсолютно не огорчилась, когда они умерли. Правда с другой стороны, я подумала, что может быть эти герои и не должны нравиться, поскольку вражда еще никого не красила. Наверное, самая выигрышная роль – Бенволио, который изначально доброжелательно относится ко всем, и даже пытается остановить ссоры Монтекки – Капулетти. И больше всего из героев мне понравился игравший его А.Постоленко, веселый, даже немного смешной, особенно в первом действии. Самая яркая ария – «Короли», и кстати сказать, очень правильно, что ее поют на поклонах, заводя публику все-таки на хорошее настроение:))) Сольные арии у большинства героев не понравились – немного утомляли, да и пели не очень… Нормально слушала дуэты Ромео и Джульетты, Бенволио, Лоренцо; остальных – хотелось, чтобы побыстрее закончили… Самое сильное впечатление, кульминационный момент спектакля – когда брат Лоренцо поет в конце, увидев мертвых Ромео и Джульетту. И драматически, и музыкально. И очень хорошо, что после этого все-таки идет разрядка. И еще конечно, нельзя не сказать про "Смерть". Очень хорошо ее играл Бабенко, правда, поэтому смотреть на него я старалась поменьше… в моменты смерти главных героев на сцену я не смотрела… а "Смерть" специально сделала так, чтобы главные герои погибли, и была очень довольна… Не люблю трагедии... и все-таки, когда выходишь из театра после такого спектакля, в душе остается чувство, что в этот день узнала чуть-чуть больше, что это время не прошло просто так, и для расширения собственного кругозора, думаю, этот спектакль надо видеть. Другое дело, что такие спектакли очень трудно смотреть часто, каждый раз прочувствовав до конца."
852.Anni(26.05.2004 10:06)
0
Доброе утро! Спасибо за отзывы о РиДже :) Надеюсь, скоро схожу и составлю свое мнение :) А я недавно посмотрела "12 стульев". Веселый, легкий спектакль, с зажигательной музыкой и слаженными танцами. Мне понравилось, хотя из главных героев никто не произвел особого впечатления. Воробьянинов, которого играл Ю.Мазихин - неплохо играл, Бендер (В.Кисаров) мне не понравился, вообще в спектакле очень хороши массовки, и сама постановка, ориентированная на известный сюжет, интересна, но герои лучше справляются вместе, чем по одному. Из того, что я видела, по стилю мюзикл напоминает "Норд-Ост", чувствуется, что один продюссер:)
P.S. Отдельно хочу поблагодарить Кашубу Ирину, без которой я бы вряд ли попала на этот спектакль :)
851.Mapiar(23.05.2004 16:57)
0
Если кому интересно, сейчас на доске разговоров о спектакле на сайте НДП вычитала интересный отзыв о премьере. Позволю себе сюда скопировать :-)))
Пятница, 21 мая 2004, 11:30:44 Leks:
Всем привет! Вчера ходил на премьеру российской версии «Ромео и Джульетты», cпешу поделиться своими впечатлениями. Впечатлений масса. Они очень противоречивые, есть и ругательная часть и хвалебная, но эмоции переполняют. Русская версия претерпела значительные изменения по сравнению с фр. оригиналом. Изменились костюмы. На мой взгляд не в лучшую сторону, т.к. изначально присутствовали два цвета – красный и синий, здесь же появились оттенки – бирюзовый, фиолетовый и т.д., что уже не выглядит так стильно. Костюм герцога Вероны стал серебряным, в оригинале он злолтой и смотрится ярче. Стала другой и сцена – декорации менее масштабны, что и понятно – Оперетта всё-таки не Дворец Конгрессов, но декорации всё же хороши, мобильны и позволяют сохранить хотя бы близкую к оригиналу атмосферу спектакля. Очень понравился свет. Музыкальная составляющая. Отличий от фр.версии по аранжировкам я не услышал (может оттого что медведь куда наступил или слишком громко было – звукорежиссёры видимо что-то не учли и в некоторых песнях слышался хоровой гул и даже слова солиста невозможно было разобрать). Но разговоров в спектакле стало больше, а музыки меньше. Разговоры в мюзиклах меня никогда не радуют – нравится как в Нотре – когда всё поётся. Но тут вот так посчитали оправданным видимо. Что взбесило, действительно очень расстроило – выкинули шикарные песни. Например (если не правильно напишу – извините) «Pour L’amour” – обращение Ромео к Лоренцо с просьбой обвенчать их с Джульеттой – в оригинате это шикарное драматическое трио – Ромео, Лоренцо и Джульетта, теперь же – фоном идёт тема этой песни а Ромео и Лоренцо просто говорят. Другие песни – урезали в количестве куплетов. Зато, повторюсь, стало больше разговоров… Читал отзвыв с прогонов что дескать скучновато – мне так не показалось. Вполне динамично, хотя признаюсь, на премьере Нотра я был в большем возбуждении – действио трогало больше, драматизма чтоли больше было и ощущения что сопереживаешь героям. Тут – попсовее как-то и легче. Хочу сказать особое спасибо Киму. Помню нападал на него за перевод Нотра. Но услышав ЭТИ переводы г-на Олева… понимаю что Ким – профессионал. Та самая “Гибель мая” которая “моя” – это пустяки. Тут же русский язык подвергся действительно серьёзной экзекуции. Нельзя так. Обидно, халтура на мой взгляд – торопились видимо, или посчитали что схавают и так. Схавают, конечно, но слух режет. Примеры – пожалуйста: -“Дочь станет мать”, -“Вражда, ты как шлюха коварнА”, рифм много “хороших” чего стоит только “Граф, я к вам пришел не сам – здесь перст судьбы”. Понимаю, что пафОс хотелось создать но то что Парис пришел не сам – тревожит :-) Или вот Джульетта поёт “Где мой избранник светлый как праздник” (напрашивается “сладкий как пряник”, но это уже моё видение). Очень ударения страдают – автор ставит их где удобно – понятен смысл конечно, но… “Вытри слёзы с лИца, ты знаешь эта воля Отца”. Хрень в общем. Теперь об актёрской игре. Общее впечатление хорошее, даже очень. Молодцы, команда ещё сыграется, доработаются какие-то шероховатости, для начала – очень даже. Но бросается в глаза что труппа моложе. И например, отец Лоренцо в исполнении Есина (не ошибаюсь?) – не убедителен, кормилица (Сидорцова) – хороша, голос отличный, просто шикарно поёт – но… слишком молода и не хватает в ней взрослого драматизма. Ромео – Шульжевский по-моему, слабоват. Местами хорошо вытягивает, но лёгкости нет, зато Джульетта (Нижарадзэ) – откровенно порадовала, шикарный голос, игра, интонации. Потрясающе играл Ли (Бенвольо). Пожалуй он, кормилица, Джульетта и Маракулин (отец Джульетты) – действительно играли, красиво, эмоционально, ярко. Кстати, Мать Ромео исполняла Лика Рулла – педагог по вокалу по-моему “Фабрики звёзд” :-) Голоз с хрипотцой, тембр подходящий но ощущение что пела не в полную силу – может голос ещё не до конца восстановила ( я слышал что были проблемы). Тибальт и Леди Капулетти – слабоваты. Не запомннаются, на общем фоне – нормально. Теперь о любимчиках моих. Конечно же Дыбский (Герцог Вероны). Не его эта роль. Негде ему развернуться. Он хорош, но тембр, возраст персонажа – не дают полёта голосу… Очень хочется услышать “Луну” или “Соборы” из Нотра. Здесь всё проще. Но безусловно он – мастер и играет здорово. Маракулин (Отец Джульетты). Вынужден, бедный, петь “Дочь станет мать”. Но голосища какой, энергетика… Просто потрясающе. Не большая роль, не сравнить с Фролло, но он выжал из неё всё что мог. Чтоб проявить себя, чтобы спеть так как он умеет. В целом, спектакль посмотреть стоит. Он совершенно другой – не как Нотр, не как французский РиДж – ощущение праздника остаётся. Сам, думаю, пойду ещё. Так что всем рекомендую. Ваш Лекс.
850.Mapiar(23.05.2004 11:41)
0
Ой, забыла. :-)) Prostik, Леди Капулетти играла Сапожникова, а не Ворожцова :-)
849.Mapiar(23.05.2004 11:05)
0
Во многом согласна с Prostikом, кроме нескольких моментов. Во-первых, Маракулин. Да, носился как наседка в самом начале, вообще какой-то безвольный папаша получился. Создается впечатление, что как бы ни считали посторонние, но в семье Капулетти глава - мать. И вертит мужем, как только хочет. :-)) Вот только во 2 акте понимаешь, что это все неправда. Граф - хитрый и умный мужчина, который позволяет думать жене, как она того хочет, но в нужный момент характер свой покажет. Например, когда он ее отшвыривает (когда жена посмела обвинить его в смерти Тибальта). Сцена смотрится очень сильно. И не надо ему приписывать ничего кровосмесительного. :-)) Просто очень любящий отец, который хочет для дочери только лучшего. Во-вторых, Арцев. Все время, когда он был на сцене, казалось, что он не на своем месте. Не сыграл он правильного отца Лоренцо. Наверное, Есин тут будет все же лучше. В-третьих, Смерть-Бабенко. Конечно, мужчина в этой роли смотрится просто жутко. Насколько красивая и пластичная получилась Смерть-женщина у французов, настолько корявый, грубый, даже слов подобрать не могу, в нашей версии Смерть-мужчина. Но при всем при этом, он очень хорошо играл. Действительно чувствуешь, как плохо Смерти, когда вокруг любовь и радость, и как Смерть торжествует в конце. А еще закрадывается мысль, что Смерть убила Ромео с Джульеттой не ради собственного удовольствия, так сказать, а чтобы помирить враждующие семейства, жестоко объяснить, как они ошибались. Т.е. в итоге Смерть получается очень даже положительным персонажем...
848.Prostik(21.05.2004 14:33)
0
«Нет повести печальнее на свете……» (копирую с мюзикалз, второй раз столько не напишу:=) Вот и свершилась премьера … Что сказать… субъективно конечно больше понравилось, чем нет, но слишком много НО… В первый раз я это произведение досмотрела до конца.. Очень неплохая сценография и талантливые хореографические номера в сочетании с красивыми и оригинальными костюмами, производят впечатление вполне качественного шоу. Мобильные декорации создают ощущение динамики спектакля. Теперь по персоналиям. Джульетта-София очень порадовало. Очень хорошее вокальное исполнение, по крайней мере слушать ее можно без ущерба для собственного здоровья. Играла, конечно, не очень хорошо, но за такой вокал, наверное это простительно. А в целом произвела довольно благоприятное впечатление. От Ромео-Шульжевского никто ничего особо не ожидал. Сыграл как всегда, хронически недотягивая вокально и жутко зажато драматически. Очень порадовал Бенволио-Ли. Весьма интересным получился его персонаж, и если сравнивать с французским, то Сергей-Бенволио мне понравился больше. Адекватный вокал и внятная драматическая подача роли – очень и очень хорошо. Меркуцио-Беляев…. Вот уж во истину – «нет повести печальнее на свете..». Результат его прохождения по кастингу, видимо навсегда останется для меня загадкой. В начале я решила, что с русским РиДж проделали эксперимент и Меркуцио сделали с неоднозначной ориентацией. По крайней мере, все эти мелодраматические ужимки, интонации евнуха из какого-нибудь гарема и злобный взгляд на Ромео при известии о его свадьбе с Джульеттой, все говорило об этом. Но в конце, прозвучало несколько фраз Меркуцио, которые заставили меня усомниться в этом. Не определился пока наверное:-) Что касается актерского мастерства Беляева, то оно было просто никакое. Было чувство, что мы не на мюзикле, а в цирке. За мимикой следить просто необходимо, потому что создается впечатление, что он кого-то все время пытается напугать. Что касается вокала – то его просто не было. Лучше бы он говорил речитативом, чем пытался петь. Честно говоря, я испытала откровенное облегчение, когда Меркуцио наконец умер и умолк. И было его совсем не жаль, в итоге жаль было Тибальта. Тибальт нас избавил от этого ужаса, а его Ромео взял и зачем-то убил:-) Леди Капулетти в исполнении, на сколько я поняла Ворожцовой была хороша. В меру игрива, в меру стервозна для женщины и вполне неплохо пела. Леди – Монтекки – Лика Рулла. Из области «начали за здравие, закончили……» Первую арию спела в принципе неплохо. У Лики очень хороший и сильный голос, но во втором акте перешла на откровенный ор. Зачем так кричать в микрофон? Герцог-Дыбский из той же «оперы».. Верону начал очень неплохо.. Играл на протяжении всего спектакля прекрасно. Второй акт прокричал абсолютно плоским звуком… Хочется отметить, что перевоплощение Дыбского повергло в откровенный шок. Без программки он практически неузнаваем. Папа-Капулетти в исполнении Маракулина.. Как-то не особо я поняла.. В первом акте он носился со своей дочкой, как курочка с цыпленком, потом выдает ее замуж насильно (властные отцовские нотки, на мой взгляд, не получились), потом сидит и страдает в арии как будто не дочь замуж отдает, а по любимой женщине убивается….. Но в целом, довольно не плохо. Что касается вокала, то был безупречен. Это еще один актер из тех, кого можно слушать без ущерба для собственной нервной системы. Парис Мохамед Абдель Фаттах – просто блестяще! Какое-то очень гармоничное сочетание игры и вокала! Браво. Роль маленькая, но вполне запоминающаяся. Лоренцо-Арцев. Еще одна приятная неожиданность премьеры. И еще один персонаж, который понравился больше, чем во французской версии. И хотя его герой получился довольно молод, но это и было как раз удачное новое прочтение старого материала. Актер обладает неплохими голосовыми данными, что позволило не зацикливаться на исполнении, а еще и сыграть свой персонаж. Единственное, в последней арии, как мне показалось, не хватило глубины чувств, но это со временем придет. Тибальт – Максимов. Из «тоже оперы», что и Беляев. Но голос немного лучше, да и игра адекватнее. Но в целом правы те, кто говорил, что в русской версии Тибальта просто нет. Кормилица-Сидорцова. Феноменальная девушка с довольно красивым и сильным голосом. Наверное в первый раз после ее сольной арии зал в прямом смысле проснулся и разразился длительными аплодисментами и, замечу, вполне заслуженно. Хотя в сцене с приставаниями, мне показалось, чувствовала себя не вполне уверенно, но и сцена эта, должна сказать, была откровенно пошлой. Не знаю почему, но во французской версии это выглядело просто весело, в нашей все это ушло в какую-то пошлость. Судьба или Смерть – Бабенко. Мало того, что в нашем варианте – это мужчина, так еще и хореографически это прописано не меньше, чем для выпускника Академии хореографии, при чем классического отделения. Ну и кто после такого будет в такой роли нормально смотреться? Бабенко очень старался, но Смерть в его исполнении получилась очень чудовищная, которая приходит только к тем, кого потом забирают в Ад, только косы и не хватало. Она ведь должна быть и ужасна и прекрасна одновременно…. А все потому, что для такой технически довольно сложной партии ему не хватало ни элементарной растяжки, ни пластики, ни техники наконец. А здесь, сколько не старайся, результат все равно будет довольно призрачным. Хотя, надо отдать должное, что он в отличие от остального балета двигался все же обдуманно. Может из Бабенко сделать Меркуцио? По крайней мере Греховодника он пел лучше Беляева, да и вообще на эту роль как-то больше, чем на Смерть подходит. Теперь, что касается балета… Смотрелись в такой красивой хореографии как роботы, исполняющие механические движения под музыку. С балетом, мне показалось, репетировали очень мало. И синхронности местами не было и вообще ТАНЦЕВ ИМЕННО ПОД МУЗЫКУ я не видела. Все исполнялось с выражением лица, как в анекдоте об американском солдате. Минимум извилин, минимум чувств, только одни механические движения. Балет смотрелся не просто «сыро», а вообще никак. В этом направлении еще много работать и работать. Отмечу только, что для общего развития эту постановку посмотреть все же стоит. Может быть лучше через месяц после «обкатки».
847.Anni(20.05.2004 10:22)
0
Всем доброе утро! А теперь мы немного отойдем от темы оперетты, поскольку сегодня в нашем театре еще одна премьера, мюзикл "Ромео и Джульетта". И как бы к нему не относились, несмотря на то, что он совсем не относится к жанру оперетты, все равно, я уверена, большинство постоянных зрителей театра, чуть раньше или чуть позже, посетит этот мюзикл, хотя бы для расширения кругозора и создания собственного мнения. Хотелось бы услышать впечатления об этом новом проекте, и вообще лично мне интересно узнать, что из себя представляет этот мюзикл.
846.Flaunder(20.05.2004 09:49)
0
14 мая. Театр Джигарханяна. «Целуй меня, Кэт!». Играют Васильев-Жердер-Меркулова-Богаченко-Туманова-Гамреклидзе-Голышев. Спектакль прошёл легко, на одном дыхании. Видно было, что актёры очень соскучились по игре, чувствовалось желание играть, поэтому какие-то мелкие недостатки в игре просто уходили на десятый план и не замечались. Васильев был очень весел, он буквально летал по сцене. Насколько же разным может быть не просто каждый его персонаж, но и один и тот же, в зависимости от настроения актёра – задумчивым, ироничным, любящим, весёлым, ребячливым… перечислять можно до бесконечности. Жердер, Богаченко, Гамреклидзе, Голышев сыграли хорошо, но в принципе, как всегда. Единственное, Жердер в конце второго действия вышла не в зелёном костюме, а в обючном, современном, что нисколько не отразилось на её образе, а только ещё больше подчеркнуло то, что она – актриса, мисс Ванесси, особенно подчёркивали это тёмные очки, почему-то у меня пошло сравнение с Бриджит Бордо и с другими французскими актрисами. Ещё большой плюс заключался в том, что ЖЭ играла без парика, у неё были настоящие, её волосы. Не понимаю, зачем вообще нужен этот парик, который, как я помню, был у неё ещё в КЧ? Ладно, если бы нормальный, но он же всё время выглядит так, будто его немножко взлохматили. А сейчас на Жердер было приятно смотреть. Но, возвращаясь к другому костюму в конце второго действия – ЖЭ была без шляпки, поэтому, когда ГВ по тексту сказал «Ведь шляпка не к лицу тебе», было непонятно, что он имеет ввиду. : ))) ГВ тоже это понял, ухмыльнулся, показал на очки и продолжил: «Сбрось эту гадость!» : ))) Теперь о самом для меня интересном – Меркулова – Лу Лейн и Бианка. Я её первый раз видела в этой роли. : ) Лу Лейн. Она у Меркуловой не то, что не такая, как у Николаевой, она совсем другая. Она старше, она смотрит на Фредерика Грехема не просто как на идеал, она понимает, что он – это ступенька к Голливуду. И ещё она очень хорошо понимает, что мисс Ванесси в жизни Фредерика – это прошлое. А сейчас он интересуется ей. Этому свидетельствуют те победные взгляды, взгляды сверху вниз, которыми она иногда смотрит на мисс Ванесси. Единственное, что мне не понравилось – это костюм в дуэте «Жара»… Бианка. Если у Николаевой это – беззащитная девушка, страдающая от своей старшей сестры, то Бианка Меркуловой может за себя постоять – когда Катарина толкает её, то получает ответный толчок. : ) А это её «Уххх!!» (Только Меркулова может так выразить те эмоции, которые её переполняют в данный момент! Одно восклицание, а ты уже всё понял) : )) В принципе младшую сестру от старшей отличает только её большее послушание родителям и большая нежность, а так она так же может постоять за себя : ) Не понравился дуэт в конце второго действия, когда Люченцио поёт «Бианка», а та отвечает: «А-а-а». У Николаевой получается более нежно, более красиво. Но, может, мне просто не повезло и в другой раз Меркулова споёт здесь лучше. : ) Не могу сказать, кто мне больше понравился здесь – Меркулова или Николаева – они обе замечательно по-разному играют эту роль. Обе интересны. Жаль, что уже нельзя увидеть здесь третью актрису. Хотя, в жизни всё может случиться : )))
845.Mapiar(19.05.2004 13:39)
0
Практика показывает, что когда появляется возможность вставлять смайлики, то в гостевой или на форуме начинает твориться черт знает что. По мне, так пусть лучше будут обычные скобочки :-))) Поэтому ответная просьба админу: Пожалуйста, не надо этих сумасшедших рожиц!
Ответ: Договорились :)) Да я в общем-то и не собиралась :)))
844.Бухгалтер 1(13.05.2004 11:43)
0
12.05.04 Центральный Дом Актера. Театр "Арбат-Опера". "Сильва, Марица, Мистер Х и др..." (Вечер оперетт и мюзиклов в 2-х отд.) Кстати, из Марицы ничего не было. Участвовали лауреаты межд. конкурсов. Далее по программке. 1 отд. И. Штраус. Летучая мышь. "Тост Орловского" - Дм. Царегородцев. "Куплеты Адели" - Н. Полянинова.
И. Штраус. Цыганский Барон. "Куплеты Баринкая" - Дм. Царегородцев Дуэт Софи и Баринкая - Царегородцев-Полянинова.
Дж. Керн, мюзикл "Роберто", Дж. де Сильва, Браун, Хендерсон - мюзикл "Хорошие новости", Ф. Лоу - - "я танцевать хочу" - исп. Беата Ганзел (на англ. языке)
И. Кальман. Сильва. Дуэты Эдвина и Сильвы - Царегородцев-Полянинова.
2отд. Ф. Легар. Веселая вдова. "Куплеты Данило" - Царегородцев - очень и очень неплохо, он мне больше всех понравился. Дуэт Ганны и Данило "Это снится иль не снится"- Л.Трелина и С.Волжанский. (Некий Волжанский - тихий ужас! Страшный хрип, а не пение) И.Кальман. Принцесса цирка. "Ария Теодоры" - Полянинова. "Ария Мистера Х" - Царегородцев. Дуэт Теодоры и Мистера Х "Кумир мой..." - Полянинова-Царегородцев (то что исп. Алимпиев-Белякова в БК).
Юменс "Чай вдвоем" из мюзикла "Нет, нет, Нанетта". Сэнгерсон "Песнь любви" - Беата Ганзел ( на англ. языке)- очень эффектная женщина с приятным сопрано.
И. Дунаевский. Вольный ветер "Дуэт Стеллы и Янко" - Трелина и Волжанский.
Царегородцев был ведущим. Очень приятный баритон. Но вообще артисты старались. Просто это не ТО, не тот масштаб, одним словом.
843.Flaunder(11.05.2004 10:38)
0
10 мая 2004 г. Орехово-Зуево. Концерт актёров Театра Оперетты. Принимают участие Васильев-Жердер-Богаченко-Меркулова-Туманова-Голышев-Гамреклидзе-Сергей Васильев. За роялем – Николай Ермаков. О данном концерте я узнала за два с половиной часа до его начала. Смутно представляя, где же находится это Орехово-Зуево (почему-то в памяти всё время всплывала ст. метро Орехово...), руководствуясь только тем, что на поезде до него ехать три часа, а на автобусе, наверное, быстрее, я всё же решила рискнуть : ))) Доехав по совету до Щёлковского автовокзала и получив информацию, что до Орехово-Зуево автобус ходит от Измайловского парка, я поехала к последнему… В общем, не вдаваясь в перипетии с дорогой, скажу, что у желаемого театра я оказалась на 15 минут позже. Срочно купила билет и вбежала в зал. На сцене пела Жердер арию Одетты. Очень жалко, что не слышала начала арии – пела очень здорово. Дальше по-порядку: Концерт вели Голышев и Гамреклидзе и очень даже интересно. Были хорошие связки между номерами (что, кстати, не хватает нам в БК). Начала не видела, поэтому по ходу действия поняла, что смысл заключался в том, что они не могут найти актрису, кажется, Гермию, и пока её ищут, предлагают публике посмотреть и послушать других, всё время боясь, что публике это будет не интересно. Программа концерта с того момента, как я пришла: Ария Раджами (Герард Васильев) Дуэт Раджами и Одетты (ГВ-ЖЭ). Очень понравился. Шимми (Богаченко-Меркулова). Диалог не такой, как был у Маркелова-Сошниковой на БК, более сокращённый, плюс со вставкой «Мариэтта, Вы были в Орехово-Зуево?» - «Нет!» - «А я был» (в дальнейшем это оказалось правдой – зрители сказали, что к ним зимой приезжали с «Целуй меня, Кэт!», но там была Николаева). Шимми станцевали хорошо, но мне почему-то всё время казалось, что движения немножко скованные. Далее шло два дуэта из Трембиты. Первый Параси Никаноровны с Анастасом Кушубом (Туманова-Голышев) – очень здорово, а второй Параси Никаноровны с Сусиком (Туманова-Гамреклидзе) – здесь мне почему-то показалось, что Гамреклидзе много взял от Аникеева – интонации были те же… С одной стороны хорошо – смешно, а с другой хотелось увидеть что-то другое. Очень оригинальный костюм у Сусика был – коричневый клетчатый пиджак и коричневые шортики с длинными коричневыми носочками. Парася Никаноровна была в украинском костюме. Второе действие: Герард Васильев спел Севастопольский вальс (мне показалось, что слишком быстро играл аккомпанемент – Васильев не успевал передать всю красоту арии, он старался успеть спеть), арию человека в пальто из «Белой ночи» (хорошо, но я спокойно прослушала), арию Мистера Икс (отлично!!!!! Слушала бы ещё и ещё!!). Потом вышла Теодора и они спели дуэт «Кумир мой, кумир мой», очень здорово! Дуэт Тони и Мари из третьего действия. Показалось, что вернулась в театр, что смотрю ПЦ… (Это снится и не снится мне сейчас…) : ) Меркулова очень хорошо спела – замечательно звучала (как, впрочем, на протяжении всего концерта) и станцевала. И Богаченко тоже. Дальше на сцену выпорхнул, подражая Тони, Голышев и строго спросил: «Молодой человек, почему Вы не ищете Гермию?» - «Я её не знаю…» - «тогда пойте «Hello, Dolly»». И Богаченко спел. И КАК он спел!!! Замечательно двигался, ИГРАЛ! Песенка Бони «Без женщин жить нельзя на свете». Тоже замечательно! Романс Пановой «Товарищ Любовь», Жердер. Отлично!!! Романс на стихи Цветаевой из «О бедном гусаре замолвите слово». Вот это было потрясающе! Самый сильный номер вечера! Да, я его слышала на диске, да, он мне очень нравился… Но здесь… Здесь мало того, что я ещё и увидела, как ЖЭ его обыграла, она его ещё и спела в несколько раз лучше!!! Тысячу раз БРАВО!!! Сколько чувств она вложила в романс! Диалог и дуэт Стасси и Бони из «Королевы Чардаша». Показалось, что перенеслась на год в прошлое, только вместо Константиновой теперь была Меркулова. Это было замечательно – Меркулову я не видела в КЧ и теперь с интересом смотрела её Стасси. В принципе, она похожа на Стасси из Сильвы. Но мне понравилось, что она совсем не так, как Константинова обыгрывала диалог, с другими интонациями. Так, она просто с восторгом приняла известие, что у Бони завтра не будет жены: «Вы её убьёте?!» обрадовалась она (Константинова говорит это с непередаваемым ужасом, медленно отходя от Бони). А потом также радостно Меркулова-Стасси говорит: «Я поняла, Вы – кровожадный вампир! Нет, Вы – герцог Синяя Борода!» При этом у актрис опять разное представление о синей бороде герцога – если у Константиновой она широкая и длинная, то Меркулова показывает узкую бороду – треугольник. И это потрясающе! Потрясающе, когда актрисы разные, не похожи друг на друга. «Холопка» - Кутайсов-Гамреклидзе, Елпидифор – Голышев, Никита Батурин – Васильев. Здесь больше всех удивил Голышев – мне всегда очень нравился Голубев в роли Елпидифора, но теперь лучший Елпидифор – это Голышев, без сомнения. Он сыграл ТАКОГО дурачка, старающегося угодить Кутайсову и по своей дурости попадающего в глупые комические ситуации. Особенно созданный образ подчёркивал русский костюм – белая рубашка, пояс, русские штаны : ) И растрёпанность на голове. Кутайсов был в халате и с колпаком, из-под которого весело торчал хохол из нескольких волосинок. Вид был потрясающ! И на его вопрос: «Как ко мне относятся женщины?» Елпидифор резонно ответил: «Они при виде Вас падают без сознания!» Потом очень смешная сцена с написанием письма Виолетте Леблан, когда Кутайсов старается придумать рифму – «Ты моя психея, а я – твой…» - «Псих» - помогает Елпидифор. «я твой Меркурий, а ты – моя Меркурица!» Потом появился Никита-Васильев. КРАСИВ, строен.. Одним словом – ГУСАР! И потрясающе спел жжёнку! На поклонах все пели «Гей, друг любезный», и на поклонах появился ещё один артист, который следил за концертом из-за кулис, периодически громко высказывая своё мнение по поводу того, что мама поёт одна и публике, а не с ним и для него : ) Под усилившиеся аплодисменты Жанна Эдуардовна вынесла сына Серёжу : ) Который аплодисменты воспринял как должное, не испугавшись и не отвернувшись от публики : ))
В общем, концерт был очень интересный, я рада, что всё же успела на него : )
842.Инна(28.04.2004 10:43)
0
ок, давай в 16 на Дмитровской как всегда
841.Prostik(28.04.2004 10:19)
0
Привет! ну так во сколько сегодня встречаемся?:-)) Если что СМС мне, а то я не знаю, как в инет часто заползать смогу%-) ОК?:-)