Итак, ЛУЧШИМИ спектаклями сезона выбраны: "ПРИНЦЕССА ЦИРКА" - 26 марта (Ж.Жердер-Г.Васильев) "ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ" - 9 августа (С.Варгузова-Ю.Веденеев-Л.Амарфий-В.Мишле-С.Алимпиев)
А также яркими спектаклями в этом сезоне стали: без сомнения, открытие сезона 7 августа "Фиалка Монмартра" в первом составе; "Веселая вдова" 24 сентября, посвященная д/р С.Алимпиева; "Большой Канкан" 12 декабря, когда было показано много новых номеров; "Веселая вдова" 6 ноября (Ж.Жердер-С.Алимпиев); "Принцесса цирка" 20 марта (Е.Ионова-С.Алимпиев). (Эти спектакли прозвучали не один раз)
В "открытиях сезона" были названы практически все молодые артисты театра. Забавно, что некоторые из них, которых мы "открыли" для себя в прошлом году, уже сумели попасть в "разочарования сезона". Меньше воображать надо:))
На этом тема оперетты на сайте закрывается. До встречи в следующем сезоне!
839.Соня(22.04.2004 19:50)
0
*ну вот и я приползла:) Лучший спектакль: 1. "Марица" 25 февраля с Борисенко, Алимпиевым, Ионовой 2. Сильва 17 марта с Борисенко, Алимпиевым, Зайцевой 3. "Принцесса цирка" 20 марта с Борисенко, Ионовой, Алимпиевым Разочарование сезона: 1. Данило - Шумейко 2. Борисенко - Тони 3. ужасные декорации в "Сильве" Открытие сезона: 1. Амарфий - Цецилия 2. Борисенко - Доктор Ливси Событие сезона: 1. Премьера "Сильвы"
838.Наташа(20.04.2004 10:44)
0
Лучший спектакль сезона: все, абсолютно все (!!!) ПЦ с Жердер-Васильевым (не могу выделить, какая лучше)
Событие сезона: 1. Юбилейный вечер Татьяны Шмыги 2. частые Канканы, которые позволяли увидеть всех артистов и получить массу удовольствия
Открытие сезона: 1. Сташинский-Тони 2. новые, необычные роли Варгузовой, Веденеева, Васильева, Амарфий в Сильве 3. Мишле: раньше особенно ничем не запоминался, после Мишки стала внимательнее к нему
Разочарование сезона: 1. ни одной ВВ в моем любимом составе 2. оркестр :(, за редким (почти случайным) исключением 3. номера Канкана практически не обновлялись:(
837.Бухгалтер(20.04.2004 10:19)
0
Я выпал из оперетты на некоторое время, а тут оказывается сезон успели закрыть. Безрадостно, что есть главным разочарованием сезона, как здесь кто-то точно подметил. Подведу итоги. Лучшие спектакли сезона: 1. "Принцесса цирка" с С. Алимпиевым - январь и 29-го февраля. 2. "Сильва" С. Алимпиев-Зайцева - 21-го февраля. 3. "Веселая вдова" - С. Алимпиев-Жердер - 6-ое ноября. Разочарование сезона 1. Не видел ввод Л. Амарфий в "Веселую вдову". 2. Мало спектаклей с участием С. Алимпиева. Событие сезона 1. Вечер-Юбилей Т.И. Шмыги 23-го января.
836.Кот домашний...(20.04.2004 08:39)
0
Лучшие спектакли сезона: 1. "Фиалочка" - 7-ое августа, первый состав 2. "Веселая вдова" - 6-ое ноября, Жердер-Алимпиев 3. "Летучая мышь" - 13-ое декабря, Жердер-Кокорев-Ратникова.
Открытие сезона: 1. Амарфий-Цецилия 2. Кокорев-Генрих 3. Сошникова - Анна Мартыновна ( остается только сожалеть, что не видел ее в "Принцессе"... )
Разочарование сезона. 1. Столь раннее закрытие 2. Шумейко - Данило 3. Полный мой пролет в "Канканах" мимо "Шимми" и Шмыги.
Событие сезона: 1. Юбилейный вечер Шмыги ( Спасибо хозяйке ). 2. "Сильва" - со знаком плюс. Могло быть значительно хуже. 3. Мужская половина балета запела.
Фраза сезона. 1 "А когда ему становилось грустно, он садился на судно..." - закончить ее Маркелову не дали.
835.Anni(19.04.2004 15:03)
0
УРА!!!!!!! Неужели мы дождались?!!!
2 МАЯ 17.00 телеканал Культура "БЕНЕФИС ТАТЬЯНЫ ШМЫГИ"!!!
Программа посвящена юбилею примадонны отечественной оперетты – по-прежнему неотразимой Татьяны Шмыги. Использованы фрагменты оперетт с ее участием: "Еврейское счастье", "Фиалка Монмартра", "Джулия Ламберт". Актрису поздравляют – Эльдар Рязанов, Федор Чеханков, Владимир Этуш, а также театр Сатиры.
834.Бухгалтер 1(19.04.2004 10:47)
0
Лучшие спектакли сезона 2003-2004 гг.: 1. Веселая вдова 24.09.03 Алимпиев-Белякова 2. Марица в ноябре 03г. Алимпиев-Амарфий 3. Принцесса цирка в феврале 04г. Васильев-Жердер 4. Летучая мышь в августе 03г. Варгузова-Веденеев-Амарфий-Алимпиев
Ответ: Уточняю: Марица - 25 ноября ПЦ - 15 февраля (вместо Катрин) ЛМ - 9 августа
833.Anni(17.04.2004 22:06)
0
Небольшое уточнение для тех, кто меня не понял. Выбирается ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ сезона конкретно, а не в общем. Т.е. не так, что лучшие все "Фиалки Монмартра" или "Принцессы цирка", а определенный спектакль в конкретный день. И не более 3-х лучших спектаклей. P.S. Даты спектаклей можно уточнить у меня (на сайте или по почте), по составу это восстановить не трудно.
832.Роз(17.04.2004 14:52)
0
На сайте подводятся итоги сезона. Кто-то пишет об удачах, кто-то о разочарованиях, кто-то предлагает ограничиться «открытиями» и выражениями благодарности… Конечно, мы все благодарны театру и его труппе – просто за то, что они есть. За то, что украшают наши будни и делают нас счастливее. Конечно, радостных открытий было много, особенно для меня, вернувшейся в оперетту после долгого перерыва. Берущий за душу бархатный голос и покоряющая мужественность Сергея Алимпиева. Непостижимое озорство и обаяние талантливого «молодняка», хранящего лучшие традиции жанра и в то же время ощущающего ритмы и потребности сегодняшнего дня. Ничуть не постаревшая, блистательная, «звездная» Лилия Амарфий. Четыре Героини – Елена Зайцева, Валентина Белякова, Жанна Жердер, Елена Ионова –и каждая великолепна по-своему. Но самое сильное впечатление сезона связано все-таки с кумиром моей юности. Именно он поразил меня более всего, поразил в очередной – который уже – раз. Впечатления вылились в солидный опус, который я назвала
Звезда по имени Герард Васильев
Году в 1975 или 1976-м, в ту пору, когда телевидение еще не окружило оперетту стеной молчания, на голубых экранах появились сразу два музыкальных спектакля: «Девичий переполох», записанный прямо на театральной сцене, и «Граф Люксембург», снятый специально как телефильм. Главные роли в обеих постановках исполнили несравненная Татьяна Ивановна Шмыга и Герард Васильев. Я влюбилась с первого взгляда. В наш жизнеутверждающий жанр. В очаровательную гениальную Шмыгу. Но главное место в романтичной душе подростка занял ОН – благородный Герой-Любовник. Ах, как он был обаятелен и красив! Как шел ему элегантный фрак повесы-художника и кудрявая бородка à la rus Юрия Токмакова! Как волшебно он пел и какие проникновенные интонации находил для любовных сцен! Моя планка требований к будущему спутнику жизни сразу же поднялась на неизмеримую высоту – и это, наверное, уберегло меня от скоропалительных романов и раннего необдуманного брака, в ловушку которого попались многие мои подруги. Так что, пожалуй, я обязана Герарду Вячеславовичу не только счастливыми часами, проведенными в театре оперетты, но и благополучной личной жизнью. Года 2-3 спустя, поступив в институт и поселившись в Москве, я, наконец, дорвалась до любимого театра. Это был конец 70-х – начало 80-х годов, золотой век Московской оперетты, когда лишний билетик нужно было спрашивать в метро, а ради невыкупленной «брони» несколько часов отираться возле кассы. И какое было счастье, если оказывалось, что сегодня играет Васильев! Бесшабашный граф Данило в цилиндре набекрень, элегантный подлец Кречинский, страстный и гордый Эдвин… А какой Альдемаро – герой спектакля по мотивам комедий Лопе де Вега! Сейчас «Эспаньолу» задним числом поругивают. Но, возможно, критики видели только откровенно неудачную телеверсию? Спектакль собирал толпы. Огрехи драматической основы с лихвой возмещала дивная музыка и «звездный» актерский ансамбль. «Эспаньолу» играли без дублеров: на сцене в одном спектакле можно было увидеть Шмыгу, Васильева, Гулиеву, Веденеева, Николаева, Голышева и Гамреклидзе. Мы бегали на «Эспаньолу», наверное, чаще, чем на лекции. Альдемаро-Васильев не выходил – вылетал на сцену: алая рубаха, пронзительный взгляд, шпага наголо… Был я гулякой, был я повесой, Мир был, как ясный день. Вдруг, пораженный громом небесным, Я превратился в тень… Перед зрителем был стопроцентный испанец: гордая посадка головы, стремительные жесты, сам – как натянутая струна. Горящий любовью взгляд и неожиданная хрипотца в голосе – если рядом Диана – сменялись дерзостью, лукавством, дружеским подтруниванием в дуэтах с Беатрисой – юной Гулиевой. А сколько иронии, юмора, искреннего веселья обнаруживал герой Васильева в сценах с главным злодеем и его приятелями. Мы знали спектакль наизусть… и продолжали на него ходить. Столь же восхитительным был у Васильева шулер и мот, талантливый мерзавец Кречинский – по слухам, любимая роль артиста. А как сопереживали мы, советские студенты-историки, трагедии белогвардейского офицера Ярового! Воспитанная, казалось бы, в духе времени, я никак не могла понять, как можно предпочесть политические идеалы ТАКОМУ мужчине? Финальное самоубийство героя было в спектакле очень логичным, куда логичнее, чем окончание пьесы Тренева. Затем на сцене театра появился «Неистовый гасконец». Я выскажу крамольную мысль, но эта роль удалась Герарду Вячеславовичу несколько хуже предыдущих. О, его Сирано был блестящ, талантлив, темпераментен и т.д., но… он не был некрасив! Даже с приклеенным носом Васильев все равно был красавцем, и игравший Кристиана В. Барынин – хоть убей – бледнел рядом с ним. А ведь «Сирано» Ростана – это поединок безликой красоты с уродливым талантом. Г. Васильев просто не смог быть уродливым. (Возможно, если бы Кристиана сыграл С. Алимпиев…но Сергей Викторович был тогда очень молод и не столь неотразим, как теперь. Да и в театре он появился, кажется, несколько позже. Так что «Гасконец» с Васильевым и Алимпиевым – это уже из области несбывшегося. А жаль!) В общем, Сирано Ю. Веденеева показался мне тогда более убедительным, но я продолжала ходить в театр «на Васильева». Мне еще удалось увидеть его великолепного мужественного Аверина и трагичного, нежного, мудрого Дона Хуана. А потом я вышла замуж, переехала в Подмосковье, родила дочку – и на долгие годы мои походы в оперетту были прерваны. К счастью, одержимость музыкальным театром оказалась запечатленной буквально «на генетическом уровне», и подросшая дочь тоже «заболела» опереттой. И вот спустя 17 лет я снова оказалась на Пушкинской улице, теперь уже Большой Дмитровке. Давали «Принцессу цирка». Открыв программку, я обомлела: Мистер Икс – Г. В. Васильев. О боже, - подумала я. – Но ведь артисту под семьдесят! Что же это будет? Отзвучала увертюра, спела выходную арию очаровательная белокурая Теодора – Жанна Жердер, позабавили публику Тони и Мабель… И – стремительное движение из-за кулис, из-под черной полумаски блеснули знакомые выразительные глаза, зазвучал проникновенный баритон. Что ж, час настал, Мой выход недалек, Манеж меня зовет… Я не верила своим глазам. На сцене царил герой моих девичьих грез, и лишь седые виски напоминали о прошедших десятках лет. Герард Васильев играл вдохновенно и филигранно. Это был безупречный Мистер Икс: благородный, незаурядный, сдержанный. Его любовь к героине была столь очевидна, а их дуэты столь одухотворенны и мелодичны, что зал завороженно замирал и разражался овациями. Позднее я увижу «Принцессу цирка» в самых разных составах и сделаю непреложный вывод: никто – ни великолепный Веденеев, ни потрясающий Алимпиев – никто в этой роли не сумел «переиграть» Васильева. Позднее я попаду и на антрепризные спектакли «Синяя борода» и «Целуй меня, Кэт!». И снова меня поразит возросшее мастерство, многогранность и нестареющий талант Герарда Вячеславовича. Позднее я узнаю из статей и интервью о тех испытаниях, которые выпали за прошедшее время на его долю. И если в юности я восторгалась Васильевым-актером, то теперь я снимаю шляпу и перед Васильевым-человеком. Тем самым, что преодолел потери и тяжелую болезнь, восстановил голос и вернулся на сцену. Тем самым, что не потерял способности оставаться молодым и влюбляться – и в результате создал замечательный семейно-творческий союз, и – просто фантастика! – стал отцом прелестного малыша. Тем самым, что вытащил из сугроба и сделал членом семьи лохматую беспризорную дворняжку. Тем самым, что вышел 2 апреля 2004 года на сцену Дома актера и в который раз порадовал зрителей ярчайшим выступлением. Несмотря на слегка перепутанный текст, он опять был лучшим из лучших. Тем самым, что остается в наши смутные времена истинным рыцарем оперетты, рыцарем без страха и упрека. Долгих творческих лет Вам, Герард Вячеславович! Удачи и надежды, любви и преданности! И храни Вас Бог. Роз
831.Сашенька(17.04.2004 14:51)
0
И всё же, несмотря на то, что для Anni два самых важных и интересных события более чем очевидны, я внесу и свою лепту на сей счёт:)))
Итак, итоги сезона… 1) Во-первых, для меня самое яркое событие – «Фиалка Монмартра». К сожалению, не помню точной даты моей первой «Фиалки» и билетики не сохранились, но помню точно: это был сказочный спектакль в первом составе! И, несмотря на многократно слышанную мной критику в адрес новой постановки, после первого просмотра мне захотелось пойти ещё, и ещё, и ещё…:))) Именно с ФМ и началась моя пламенная любовь к Оперетте, хотя это был далеко не первый виденный мною спектакль:) Чего стоит только «Фиалка» 20 января; 13 февраля; 16 марта; 22 марта… А ведь было ещё множество потрясающих спектаклей в период с сентября по январь, о которых я ничего не писала, а потому затрудняюсь назвать даты. Впрочем, про ФМ ещё многое можно сказать, но это ведь далеко не единственное открытие:))) 2) Второе открытие – «Весёлая вдова». Невообразимо динамичный, смешной, блистательный спектакль! Практически все актеры, которых я видела, произвели отличное впечатление: и Алимпиев-Белякова, и Шумейко-Зайцева; Ганна Амарфий ещё слегка сыровата, но, даже играя роль впервые, она очаровывала:) 3) «Целуй меня, Кэт!». По сравнению с залом МТО зал в театре Джигарханяна совсем не впечатлял. «Неужели они смогут показать здесь, буквально в метре от нас, волшебную сказку, без оркестра, без шикарных декораций?..» Но – смогли!!! Роль Лили Ванесси очень подходит Жердер (ведь во многих ролях МТО она немного «как айсберг в океане»), а здесь Жанна просто открылась с какой-то другой стороны, сыграла на 100%. И это было действительно очень приятное открытие:))) 4) Очень интересным событием для меня стал концерт 2 апреля в ДА, на который я попала по какой-то счастливой случайности:) Непривычно близкая маленькая сцена, непривычно близко актёры – а, в целом, очень тёплая, душевная атмосфера:))) 5) Что касается юбилея ТИ и премьеры «Сильвы», то о них довольно сложно говорить. Юбилей не оставил глубоких следов в душе моей, хотя, безусловно, была очень довольна тем, что увидела новые номера и побывала на таком вечере:) «Сильва»… Про «Сильву» я уже писала:)))
Если об актёрах, то помимо любимых Васильева, Борисенко, Алимпиева, Шумейко, Маркелова, Шляхтова, Зайцевой, Беляковой, Жердер, безумно понравился Веденеев с песней «Мой путь» и приятно удивила Варгузова, которую я, в общем-то, недолюбливаю, 2 апреля в ДА.
А огорчения… Их немного. 1) Криницкая в роли Виолетты; 2) Чёрный задник сцены первого действия в «Сильве»; 3) И, наконец, самое ужасное – постановка очередного дурацкого мюзикла и огромный перерыв. Надо было вместо таблички «Сегодня спектакля нет» повесить другую, более правдивую: «В театре оперетты оперетты вы не дождётесь ещё 5 месяцев». Грустно без любимых спектаклей…
Наконец, чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, скажу, что в этом сезоне оперетта принесла необыкновенно много радости и счастья и очень хочется поблагодарить за это любимых артистов, оркестр, хор, балет, режиссёров, сценаристов…(и прочих театральных деятелей:) и пожелать им дальнейших творческих успехов, удачных премьер и ПОБОЛЬШЕ оперетты в новом сезоне!!!
P.S.Да, и, представляете, я тут недавно узнала, что Марица – это, оказывается, река в Болгарии. Цитирую: «МАРИЦА, река в Болгарии, нижнее течение служит границей Греции и Турции. 525 км, площадь бассейна ок. 53 тыс. км2. Истоки в горах Рила, впадает в Эгейское м. Средний расход воды ок. 200 м3/с. Орошение. ГЭС.»
Ответ: Фиалка - все-таки событие прошлого сезона. Не говоря уже о ВВ. Да, если Вы их увидели впервые, это было открытием для Вас. Я тоже когда-то первый раз пришла на "Веселую вдову" и впервые открыла для себя замечательный театр, но не думаю, чтобы это можно было назвать событием того театрального сезона. Я говорила о глобальных событиях этого сезона в театре Оперетты. В обычных спектаклях по сравнению с прошлым сезоном ничего глобально не изменилось. Премьера - это всегда событие для любого театра. Еще событиями (для артистов и зрителей) в какой-то степени можно считать вводы артистов в спектакли (например, Ганна-Амарфий, Мадлен-Зайцева, Данило-Шумейко, Фальк-Богаченко и т.п.), но здесь для каждого свое. А юбилей Т.И.Шмыги... День рождения бывает раз в году, юбилеи - еще реже, а "50-летие на сцене театра" - не в каждом театре найдется артист, который сможет отпраздновать такой юбилей, и ТАК отпраздновать! И если Вы его рассматриваете только как концерт, состоящий из набора новых номеров, если Вы не почувствовали этой неповторимой атмосферы праздника, не увидели счастливых глаз именинницы... мне просто жаль.
830.Kami(16.04.2004 12:00)
0
Так как я в начале сезона практически не ходила в оперетту, мне запомнились 3 момента, касающиеся второй половины сезона.
Первое – это конечно же вечер Татьяны Ивановны Шмыги, который был если я не ошибаюсь 23 января. Я с трудом выбила себе билет перед началом спектакля в ложу, и нисколько об этом не пожалела. Присутствовало огромное количество почитателей Татьяны Ивановны, в том числе много знаменитостей. Всё было просто великолепно, что-то говорить, значит не сказать ничего. Великолепная игра всех артистов, каждый полностью выкладывался на сцене, отличные номера, коронный Чарли Чаплин в исполнении Татьяны Ивановны. И не смотря на то, что все действо длилось около трёх часов без антракта, зрители сидели как завороженные, никто не ушел раньше времени. Огромное всем спасибо. Браво Татьяна Ивановна!!!!
Вторым запомнившимся мне моментом, была Принцесса Цирка 26 марта. Был самый лучший состав, который только может быть в этом спектакле: Герард Васильев и Жанна Жердер, те кто не видел этот состав, можно сказать не видели оперетты. Никакими словами не передать ощущения, которые испытываешь глядя на их игру, попадаешь в какой-то волшебный мир наполненный любовью.
Третье – это «Джейн» 28 марта. Последний спектакль в этом сезоне Т.И. Шмыги. Отличный состав. Полная самоотдача артистов и на поклоне вставший зал и несмолкающие в течение 15-ти минут аплодисменты.
Открытием сезона лично для меня стала «Фиалка Монмартра», по-моему замечательная постановка.:))
Разочарование сезона – снятие с репертуара «Королевы Чардаша» и новая постановка «Сильвы», причем от начала до конца, ни одного положительного момента :((
829.Flaunder(13.04.2004 14:15)
0
Из своего предыдущего сообщения выделяю главное: Лучший спектакль: ПЦ 26 марта, Марица 24 января, ЛМ 9 августа. Открытие: Летучая мышь и Василиса Николаева. Разочарование: нет Стази-Константиновой 5 запомнившихся моментов: Выход ТИ в первой в сезоне Катрин, Выход Константиновой в Джейн 28 ноября Зайцева-Сильва Данило-Шумейко Светлана Павловна - Лидочка.
828.НаталИя(13.04.2004 13:09)
0
Лучший спектакль сезона – «Большой Канкан» 12 декабря 2003 г. Открытие сезона: 1. Каминский 2. Шумейко – Данило, Мишка 3. Жердер умеет улыбаться :-))) (Жердер-Сильва) Разочарование сезона: 1. Борисенко 2. постановка «Сильвы» 3. замены на Ратникову 4. Зёбры!!! События сезона, которые запомнились: 1. хорошая работа Меркуловой практически везде 2. «Марица» 25 февраля 2004 г. 3. ввод Амарфий в «Веселую вдову» 4. переход Варгузовой, Веденеева и Амарфий в другие амплуа 5. Масалев практически везде как событие со знаком минус :-(((((((((
«СПАСИБО» сезона: - Анатолию Львовичу Кремеру за музыкальную часть Юбилейного вечера Т.Шмыги.
«БРАВО» сезона: - Татьяне Ивановне Шмыге за 51-й театральный сезон.
827.Flaunder(13.04.2004 13:08)
0
Для меня в этом сезоне было два открытия. Первое – это то, что «Летучая мышь» - очень интересный, весёлый и хороший спектакль, и музыка Штрауса в этом спектакле, когда за дирижёрским пультом Ксения Жарко – это самая лёгкая, самая воздушная и самая потрясающая музыка! : )))) Второе открытие сезона – это замечательная актриса Василиса Николаева. В прошлом сезоне я её видела только в ВВ в роли Милицы, в третьем действии ПЦ и в ФМ. А в этом… После того, как я увидела её в «Синей бороде», я была настолько поражена тем, как она играет, как она создаёт образ, что я буквально пересмотрела все спектакли с участием Василисы Сергеевны : )))) Это и замечательная Мари, и Валентина, и Стази, и Лу Лейн… : ))))
Разочарование сезона одно и, наверное, самое главное – отсутствие Татьяны Викторовны Константиновой в «Сильве» в роли Стасси. Это её роль на все 100%. Всё же не перестаю надеяться, что в следующем сезоне это огромное упущение будет исправлено…
Лучший спектакль сезона… : )))) Это очень сложно. : ))) Во-первых, «Принцесса цирка» от 26.03.04. с Васильевым-Жердер-Константиновой-Богаченко-Жёлудевой-Батейко-Шляхтовым-Степутенко. Во-вторых, до сих пор вспоминаю «Летучую мышь» 9-го августа с Варгузовой-Веденеевым-Амарфий-Доброжицким-Мишле и 13 декабря – Кокорев-Жердер-Богаченко-Ратникова-Степутенко-Васильев-Евсюков. Марица 24.01.04. Зайцева-Исляйкин-Константинова-Богаченко-Родин-Сошникова-Гулиева-Батейко, которая по своей игре может сравниться разве что с Марицей от 24 августа – Алимпиев-Зайцева-Богаченко-Меркулова-Родин-Жёлудева-Батейко-Криницкая-Поваляев. Весёлая вдова 6 января. Белякова-Шумейко-Исляйкин-Криницкая-Родин-Беспалов-Евсюков-Константинова-Богаченко.
Самые запомнившиеся моменты сезона (не считая юбилейного вечера Татьяны Ивановны): 1. Это Мадлен Зайцевой. Помню, как я была в это время в деревне, поехала за 40 км на почту, где был единственный интернет, захожу на сайт, а там написано, что буквально через две недели Зайцева дебютирует в Мадлен… а у меня ни билета на руках, ничего – а когда приеду, уже ничего не купишь… и опять помог интернет!!! : ))) Я потом долго не могла заснуть, всё думала, какой она будет, какой она её сделает : ))) А ведь Елена Геннадьевна делала её не сразу – от спектакля к спектаклю её Мадлен становилась всё лучше, всё интереснее. : ) До сих пор не могу забыть, какое сильное впечатление на меня произвёл их дуэт с Раулем в первом действии, песенку Мадлен с поклонниками, её Карамболину… : ) 2. Ещё мне вспоминается Шумейко в выходной арии Данило – как он здорово танцует : ) Его «Там я лишён проблем…» легко, изящно : ) И его дуэты с Ганной во втором действии. 3. И ещё запомнившийся момент – это «Катрин» в начале сентября, первый спектакль с участием Татьяны Ивановны после четырёхмесячного перерыва. Помню, как я ждала этот спектакль, как зазвучали первые звуки музыки и… как она вышла!!! Половину её выходной арии буквально заглушили аплодисменты, Татьяна Ивановна не могла петь – она также, как и зрители была рада, что наконец вышла на сцену после лета : ) Как сияли её глаза, как она улыбалась!!! : ) 4. Ганна-Зайцева с «Феей» из «Большого канкана» от 7 ноября 2003 года. 5. И ещё, как живой, перед глазами выход Татьяны Викторовны Константиновой в «Джейн» 28 ноября : )))) Кто видел – тот поймёт : )))) она за один выход, за эти три-четыре минуты в первом действии, трижды сорвала аплодисменты!!! Мимика, жесты, взгляд, улыбка! ЧУДО!!! : )) … да, перечислять можно долго – это и радость от встречи с Коледовой-Цецилией практически через год, и удивление от Кокорева-Генриха, и долгожданная Зайцева-Сильва, и покорившая Светлана Павловна с Лидочкой, и замечательная Николаева-Мари, и Меркулова-Флёретта (из «Синей бороды»), и поразившая Жердер-Розалинда, и просто детская радость, когда узнаёшь, что спектаклем дирижирует Ксения Жарко… : )))) И невозможно забыть замечательный день города в сентябре, в библиотеке с Татьяной Константиновой и Виктором Богаченко. До сих пор перед глазами песенка опьянения и попурри из «Сильвы», советских оперетт… В общем, сезон был более чем замечательным, о плохом, почему-то быстро забываешь, и в памяти, даже от 14 декабря осталась замечательная Елена Геннадьевна-Теодора, а не Кокорев-Мистер Икс : )
Впереди ещё 4 с половиной месяца, а сердце уже рвётся в оперетту, уже хочет скорее, скорее вновь увидеть игру любимых артистов, услышать пленяющие звуки музыки из таких знакомых оперетт… В выходные, проходя мимо театра, обратила внимание полное отсутствие каких-либо машин у служебного входа, и невольно задалась вопросом – если репетиций нет в какие-то дни, так почему же нельзя поставить в эти дни оперетту?! Почему?…
Ответ: Да, ты никого не забудешь:)) А ведь договорились, что запомнившихся моментов будет не более 5, с погрешностью, но не в три раза больше:)
826.Аня(13.04.2004 11:03)
0
18 апреля. Воскресенье. Культура. 15:40-16:10 "Партитуры не горят" Авторская программа Артема Варгафтика. Исаак Осипович Дунаевский - ярчайший советский композитор, музыкальный руководитель театра Сатиры, автор оперетт, музыки к кинофильмам, песен, которые звучат до сих пор. Ведущий пытается раскрыть секреты его композиторского мастерства. 16:10 - 16:50 Звездные годы "ЛЕНФИЛЬМА" Выпуск посвящен музыкальным фильмам и кинокомедиям 40-х годов. Речь пойдет о таких фильмах, как "Музыкальная история", "Антон Иванович сердится", "Актриса", "Воздушный извозчик", "Небесный тихоход".