25 марта. Весёлая вдова. Играют Амарфий-Шумейко-Борисенко-Николаева-Родин-Маркелов-Голубев-Константинова-Агеева-Беспалов-Богаченко-Евсюков. За дирижёрским пультом впервые в ВВ Ксения Жарко. Сидела я далеко и с краю, поэтому про оркестр всё, что могу сказать – что он звучал мягко и ещё то, что Ксения «слушала» Лилию Яковлевну, оркестр начинал играть тогда, когда необходимо было Ганне, помогая тем самым создать тот образ, который хотела показать Лилия Яковлевна. Хотя, всё же в некоторых местах чувствовались паузы. Амарфий. Поздравляю Лилию Яковлевну с премьерой. В целом её Ганна мне понравилась. Думаю, со временем она станет ещё лучше. Настоящая Ганна появилась на сцене только начиная со встречи с Данило, до этого ничего такого, чтобы «АХ» не было. А с этого момента я уже не отрываясь следила за игрой актёров. Сцена потрясающая. Про танцы ничего не могу сказать. «Фея» - особенно понравился конец – «С тобою я навсегда!» - в этот момент поняла, до чего же важно хорошо, красиво спеть окончание арии. Очень понравилось ещё то, что Ганна-Амарфий не похожа на других Ганн. С первого раза в ней есть что-то своё, особенное. Шумейко. Прекрасный Данило, для меня сейчас самый любимый : ) Когда он появляется на сцене, когда начинает танцевать, не могу оторвать взгляда от него. Ещё понравилось то, что ему веришь, что он любит Ганну и что он застрелится. Каким же голосом он говорит все диалоги с Ганной!!!! Николаева-Борисенко показали потрясающую слаженность. Они сыграли блестяще. Их дуэт во втором действии – загляденье. Родин. Нормально. Маркелов. Вот, наверное, тот актёр, который понравился безоговорочно. И ещё я очень соскучилась по его Никошу – давно не видела : )) Голубев был на удивление хорош, не ожидала от него. Не пошлил, играл весело. Константинова как всегда отлично : ) Агеева «Боже, неужели я никогда не стану вдовой?!!!» БРАВО!!! Беспалов-Богаченко хорошо сыграли. Супер-сцена на дуэли – Беспалов даёт Жоржу взятку, а тот достаёт ему из цилиндра бумажку со словом «Жизнь». : ))))) Не видела этого раньше. В целом, ВВ получилась на высоте, актёры хорошие, сыграли здорово : )))
779.Prostik(28.03.2004 17:12)
0
Летучая мышь. 27-утро.Кокорев, Шляхтов, Ратникова, Сошникова, Борисенко, Евсюков, Гончаренко, , Шумейуо, Беспалов На этом я для себя сезон закрываю:-) Сразу скажу, что шла исключительно посмотреть Кокорева в роли Генриха. Что можно сказать… ВПЕЧАТЛИЛ! Его это роль! Мне понравилось как он обращается с Адель. Именно как со служанкой. У Кокорева со Шляхтовым получился прелестный дуэт. Подшучивали друг над другом практически весь спектакль. Ну а сцена объяснения о собаке Эмме вообще выше всяческих похвал. К сожалению, не пел практически никто… Печально удивила Сошникова. Не могла дождаться окончания ее арий. Да и выглядела как-то… Я так и не поняла, что у нее случилось с гримом, но было впечатление, что Розалинда не вылезает из солярия, при чем исключительно лицом. Ну а Адель-Ратникова – это вообще «тупик моей мечты»:) Здесь я даже комментировать не хочу. Кокорев, кстати, в отличие от остальных петь все же пытался. Борисенко, видимо решив, что петь на дневном не «царское дело», дошел до того, что голос его местами даже оркестровую яму не особо перекрывал, что уж говорить, что его напрочь перекрывал звук оркестра. Порадовало отсутствие у него парика, наконец стал похож на человека:-) Как всегда наслаждалась игрой Шляхтова. Наверное, только ради них с Кокоревым и стоило ЭТО все смотреть. В целом драматически было пожалуй не плохо, но то, что устроил Евсюков…. Слабо поддается объяснению.. Когда директор тюрьмы пришел арестовывать Борисенко, то Евсюков зачем-то полез его раздевать… У зрителей от всего этого широко открылись глаза. Потом оказалось, что Евсюков его все же переодевает…Потом Борисенко приобнял Евсюкова и дальше стал как-бы метаться между Сошниковой и Евсюковым. Но и это было бы ничего…но… когда в конце Евсюков стал говорить о себе в женском роде (правда потом попытался это в шутку превратить, но было уже поздно) – это было уже пределом!!!! Гончаренко с Беспаловым вели себя очень тихо и прилично, выпили за День театра. Шумейко-Орлосвкий произвел весьма удручающее впечатление.
778.Prostik(27.03.2004 10:24)
0
Веселая вдова Вот и свершилось! Дебют Амарфий был прелестен! Не знаю, видимо это повлияло на всех, потому что все сыграли отменно. Небольшая нервозность Лилии Яковлевны после выходной арии испарилась, и перед нами предстал совершенно другой образ, абсолютно непохожий на других исполнительниц этой роли. Ее героиня взбалмошна, немного капризна, она не сдерживает свои порывы и в тоже время в ней столько чувства собственного достоинства! Это женщина с безусловно сильным характером.. Вот такой предстала перед нами Ганна Главари в этот вечер. Да, возможно можно пожелать большей чистоты в исполнении арий, но премьера есть премьера, и дальше, я думаю, все должно быть только лучше. Не хотелось бы сравнивать с другими исполнительницами этой роли, но для меня сейчас это наиболее приемлемая Ганна=) В ней столько энергии и ей она буквально заражает зал. Я и не помню, когда в последний раз спектакль проходил так «на одном дыхании». Весьма любопытно будет увидеть ее дуэт с Алимпиевым. Приятно поразил Шумейко! Вот от него не ожидала. Это было сильно драматически. Возможно, он был не на столько ярок в образе как Алимпиев, но отнюдь не безлик и смотрелся вполне достойно своей партнерши. Прекрасно то, что в нем нет обязательных опереточных штампов в игре. Исполнение его роли было более в стиле драматического театра. В нем много естественности. В отношении вокала, пожалуй, не так хвалебно. Верхние стандартно не дотягивал, нижние стандартно грязно. Маркелов. Очень неплохо. Давно его не видела в этой роли, поэтому все как с чистого листа. Немного сдержаннее Беспалова, но в целом мне понравилось. Борисенко. Спел хорошо. В первом акте немного окончания грязновато снимал, но в целом весьма достойно. Еще мне понравился один момент, к сожалению, не могу вспомнить в какой арии, но в одном месте он позволил верхам быть верхами, т.е. абсолютно освободил без фиксации. Кто-то скажет, что так нельзя и наверное соглашусь, но фактически получился свободный и звенящий верх и это было красиво.. Вообще мне нравится его исполнение арий в ВВ. Очень романтичной и красивой получилась серенада. Что касается игры, в целом неплохо, но с павильоном несколько перебор. Надеюсь, спектакль не доживет до тех пор, пока нам в этом месте покажут стриптиз (шутка). На самом деле все было бы ничего, пока павильон не стали поворачивать. Тщетно пыталась понять, что там происходит:) Слабо это было похоже на объятья:) Игралась видимо страсть, но по факту получилось как в одной общеизвестной фразе: «Я тебя так люблю, что хочу задушить». Просто скрытый садист получился:) Со стороны казалось, что Николаевой скоро и реанимация понадобиться может. Все же в Фиалке мне не показалось и Борисенко нужно быть немного нежнее в любовных сценах:) А то получается, что он слишком нежен, там, где это не надо и груб, там, где требуется нежность. Николаева. Прелестна как всегда. Ну не субретка она. Вполне характерная актриса и не нужно пытаться зацикливаться на субреточных штампах. Вокал очень хорош. Пора пробоваться героиней:) Богаченко – Беспалов. Это вообще моя любимая пара в ВВ. Ничего лишнего, сыграно было ОЧЕНЬ хорошо и спето достойно. Весьма удачное решение с предложением денег за бумажку с надписью слова «жизнь». Об остальных, пожалуй, не буду….
777.Бухгалтер 1(26.03.2004 22:07)
0
Ну-с, приступаю к отчету о 3-х спектаклях в Московском театре Оперетты за период с 24.03.04 по 25.03.04. 1. Большой Канкан. 24.03.04 С памятным словом о С.Аникееве, которому исполняется 100 лет, выступил Г.Васильев. Очень было трогательно и приятно!!! Далее, по программке, с некоторыми заменами и отступлениями... Понравились дуэт Алимпиев-Белякова из ПЦ (единственное - "убивает" платье Беляковой...), Герард Васильев - БРАВО!!! - Мистер Х и Тасилло, потрясающе, особенно "Кто придумал Вас..."!!!, Амарфий в "Чаните", С.Варгузова, Алимпиев в "Качелях" - у меня всегда на "ура"!!!, Веденеев, правда, "прокатил" с "Гранадой" и "Мой путь"... обидно, я так ждала, особенно Путь.... Все остальное, после 8-разового просмотра, бурного восторга не вызывает, хорошо! Балет наверное от питания работает... молодцы, ребята! 25.03.04 Веселая Вдова. 12.00 утро Алимпиев-Жердер-Шляхтов-Сошникова-Степутенко-Беспалов и др. Просто СУПЕР!!! Согласно с Аней, у меня такое ощущение, что Алимпиев и Данило как близнецы-братья, вернее одно целое, это на 100% его роль!!! Пел и играл просто чудесно, мои любимые места "Мой мираж..." и "Шар земной...." Фантастика! - просто сидела и подпевала, правда не в голос... могла бы нарваться... Очень хорошо выглядел. Элегантен как рояль, простите за каламбур. В "Ради женщин..." выделялись, безусловно, Алимпиев, Шляхтов, Беспалов, остальные как фон. Дуэт с Жередр получился великолепный, прекрасно смотрелись, продемонстрировали взаимопонимание, действительно, как-то нежно у них все получалось, чувственно я бы сказала. Жердер. Замечательная Ганна. Не хуже моей любимой Ганны-Беляковой, видно что она любит Данило, пела и играла очень хорошо- мне понравилась. Браво! Жердер мне нравится с каждым спектаклем все больше и больше! Очень нежная, изящная, чувственная, красивая женщина. Но апофеозом всему стала коронная речь Шляхтова-Барона, когда он перепутав Ганну с Данило, обратился к Алимпиеву со словами: "Граф Данило, я теперь такая же вдова, и могу жениться..." Алимпиев чуть не умер со смеху, просто истерика была, закрыл лицо рукой, пытаясь успокоиться, в общем, это было что-то!!! Еле спектакль закончили!!! Шляхтов кривлялся как всегда. Мне нравится Беспалов в роли Никоша, очень даже неплохо, весело, поза Дискобола и т.д. 3. 25.03.04 Веселая Вдова. 19.00 вечер Амарфий (дебют)-Шумейко-Николаева-Борисенко-Родин-Беспалов и др. Шикарная Вдова Амарфий, ну не устаю везде говорить об этом - сколько же в ней энергии, красоты, задора, шика!!! Я считаю, что ее должны были ввести на эту роль с самого начала. Немного мне показалось что роль сыровата, немного нервозности было, в 1 действии не очень как бы внятно что-ли произносила диалоги с группой поклоников, во 2 действии местами Вдова откровенно издевалась над Данило на уровне интонаций, но в целом прекрасно! Очень понравилось Танго, это что-то!!! Такая легкость и изящество, не хуже чем у Зайцевой. Думаю, что хотела бы посмотреть дуэт Алимпиев-Амарфий, наверно должно получится, нет, уверена, получится чудо!!! Неожиданно понравился Шумейко, очень неплохо, хотя, естественно, Алимпиеву он проигрывает. но, повторюсь, очень неплохо, не возникло желания больше никогда на него не ходить. Очень четко ведет свою роль, играет прекрасно. Пересказывать спектакль до мельчайших подробностей не вижу смысла, тем более я их не запоминаю, если конечно что-то типа из ряда вон...!:)))) Родин мне не нравится в этой роли, все-таки он не такой темпераментный как Шляхтов. Обычный, без суэты, посол как посол.
776.Anni(26.03.2004 12:06)
0
Веселая вдова – 25.03.2004. Л.Амарфий – Д.Шумейко – В.Родин – В.Николаева – П.Борисенко – А.Маркелов – А.Голубев – В.Богаченко – М.Беспалов и другие. Итак, у нас появилась новая Ганна :) Поэтому начну сегодня с того, что ПОЗДРАВЛЯЮ ЛИЛИЮ ЯКОВЛЕВНУ с осуществлением еще одной своей мечты :) И отдаю должное ее упорству, трудолюбию и работоспособности :) Очаровательная Ганна! Выглядела просто великолепно! Об игре – может быть, скажу чуть позже подробнее, надо еще раз спокойно всё осмыслить :) Еще хочу отметить одно обстоятельство – это 100%-ю поддержку всех партнеров. В первую очередь, конечно, Д.Шумейко. Может, и не понравилось мне многое в его Данило, но дуэты были построены на таком великолепном взаимопонимании, что сильно критиковать его мне не хочется. Пожалуй, и спектакль вошел в свое русло именно начиная с первого дуэта Ганны и Данило. Да, в спектакле были недостатки, накладки, забывали текст, но что приятно удивило, это то, что все артисты не пытались при этом друг друга подкалывать, а наоборот, поддерживали, и напоминания не вызывали ни смеха, ни отрицательной реакции. Вообще такую дружескую поддержку, основанную на огромном уважении, я вижу крайне редко, особенно на обычном спектакле (на юбилее это естественно). В спектакле мое основное внимание было приковано к Ганне, и только когда ее не было на сцене, я могла смотреть на кого-то еще. За исключением Л.Амарфий и Д.Шумейко, всех остальных я видела в этих ролях, поэтому в их игре для меня не было ничего нового и неожиданного, за исключением выхода Камилла из беседки :) (хотя неожиданностью это тоже не назовешь, поскольку я уже читала об этом). Камилл и Валентина – первый раз этот дуэт производит сильное впечатление (особенно Борисенко после Степутенко, и это не только мое мнение – после спектакля это мне сказали те, кто видел его в первый раз). Сейчас я уже смотрела более спокойно. В.Николаева сыграла всё отлично, к П.Борисенко единственная претензия – поменьше морщить лоб, когда поет. Спели оба очень хорошо. Маркелов – ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Вот кто безоговорочно понравился от начала и до конца во всем! Ни сколько не переиграл, всё сыграл замечательно, и тоже чувствовалась дружеская поддержка :) Также Голубев оставил хорошее впечатление, гораздо лучше, чем я видела в последний раз. Все остальные сыграли хорошо, и самое главное – у всех было одно настроение, настроение праздника ПРЕМЬЕРЫ :) И во многом именно это сделало вчерашний спектакль :) Также поздравляю с премьерой Ксению Жарко, оркестр звучал очень хорошо, и потрясающее взаимопонимание оркестра было с главной героиней :)
775.Kami(26.03.2004 11:36)
0
Для Anni
Большой канкан 24 марта 1 отделение 1. Парад пролог Беспалов 2. Теодора и Мистер Х Белякова-Алимпиев 3. Выходная ария Марицы Амарфий, Зайцева, Ионова 4. Зупан и Марица Ионова-Борисенко 5. Качели (В программке было написано Максим Новиков) на самом деле пел Алимпиев 6. Танец официантов Ю. Дедекина и балет 7. Марш-терцет из "ФМ" Борисенко, Сташинский, Шумейко 8. Мадам Арно Коледова и те же.:) 9. Канкан из Оффенбаха "Парижская жизнь" 10.Мадлен из "ФМ" Жердер, Николаева, Меркулова, Белякова, Пенкрат. 11.Мистер Х и ария Тасилло Герард Васильев!!! 12. Канкан из Марицы
2 отделение
13.Фантазия на темы Штрауса: Варгузова, Борисенко, Лебедев, Лобанов, Шумейко 14. попандопуло из "Свадьбы в малиновке" Беспалов 15.Ять и Змеюкина Маркелов-Сошникова 16. Фантазия на темы советских оперетт Константинова, Меркулова, Николаева, Ратникова, Беспалов, Борисенко, Каминский, Лебедев, Шумейко 17.Каролина и Пеликан Желудева-Батейко 18.Песенка Анжелы Из "Поцелуя Чаниты" Амарфий 19. Ансамбль "Ради женщин" Из "ВВ" Алимпиев(но по-моемц его там не было), Беспалов, Богаченко, Борисенко, Голышев, Евсюков, Исляйкин, Каминский, Лебедев, Лобанов, Новиков, Родин, Сташинский, Шумейко. 20. Поленька и Митрусь Константинова-Борисенко 21. Гусарская песня из "Крепостной актрисы" Алимпиев 22. Ардити. Вальс Варгузова 23. Р.Паулс "Кабаре" Зайцева, Беспалов, Бабенко, Каминский 24.Раджами из "Баядеры" Д.Лара "Гранада" Дж.Рево и К.Франсуа "Мой путь" (последние 2 две зажали) Веденеев. 25. Карамболина из "ФМ" Зайцева, Николаева, Борисенко, Каминский.
Ответ: Спасибо!
774.Аня(26.03.2004 08:32)
0
От Большого канкана у меня остались следующие впечатления: очень красивый Герард Васильев, Алимпиев в гусарском костюме, все это на фоне Маркелова, танцующего и поющего «А для любви найдется много дур, что клюнут на пустячную наживку...». Если серьезно, то мне очень понравился БК. Может дело в том, что он был посвящен памяти Серафима Аникеева, а может потому, что я сидела в хорошей компании, а может потому, что сзади и спереди сидели два дядечки, которые весь Канкан заразительно смеялись. При том, тот, что сзади, смеялся в голос, а тот, что спереди, мелко трясся всем телом, и наблюдать за ним было очень весело. Не знаю уж, по какой причине, но уже через несколько номеров, у меня было чувство, что я выпила очень много шампанского. И Канкан прошел просто на Ура! Когда Герард Васильев рассказывал про туфли Серафима Аникеева, какое большое значение они для него имели, мне стало стыдно, что я наезжала на Герарда Васильева за его туфли во втором акте ПЦ, может быть они тоже ему как-нибудь особенно дороги. Герард Васильев был просто как само олицетворение классической оперетты, всего лучшего, что в ней есть и было! И конечно, это было очень рискованно и очень в духе ГВ, выйти на сцену без микрофона. И если ария Мистера Х прозвучала не так впечатляюще как обычно, то «Кто придумал Вас» понравилось мне даже больше, чем всегда. Почему-то вспомнилось, как про Герарда Васильева в интервью сказали, что женщины от него умирали, а он пошутил - «трупы выносить не приходилось…» Бедные женщины! Очень понравился Алимпиев в Гусарской песне. Качели тоже были ничего. Еще очень Жердер понравилась в девчонках Монмартра. Маркелов с Сошниковой – блестяще, просто блестяще. Еще Каминский очень понравился в Ради женщин и когда танцевал. Батейко с Желудевой замечательно исполнили свой номер. Варгузова была бесподобна и очаровательна. Жалко только, что танцевала она не с Богаченко. Еще очень понравилось Кабаре. Из минусов в Канкане отмечу только, что не было Криницкой, Веденеев спел только одну вещь из трех, что было полной неожиданностью и еще было непропорционально много Борисенко (я насчитала 7 номеров), хотя его Зупан мне очень понравился. Наверное прав был Чеханков, когда написал, что в Оперетту надо ходить только в хорошем настроении!
773.Аня(25.03.2004 18:09)
0
По горячим следам впечатления от Веселой вдовы 25 марта дневной. Алимпиев-Жердер-Сошникова-Степутенко-Шляхтов-Беспалов-Евсюков. Замечательная была ВВ. Что писать про Алимпиева - его коронная роль! Граф Данило - как живой. Красивый был, веселый. Очень понравилось как пел, весь спектакль, а особенно мое любимое место - когда прикрыв глаза - "Сквозь раскрытые ресницы..." - чудо!!! Так бы и слушала! Жердер мне тоже очень понравилась. Прямо в 1000 раз больше мне понравилась, чем в прошлый раз. Как и в Сильве она так здорово смотрелась рядом с Алимпиевым. Такая красивая пара. Просто загляденье! Играла тоже мне понравилось, глаза прямо горели. И танцевала красиво. Мне кажется они оба и Алимпиев и Жердер с удовольствием играли. И как ни красив Алимпиев, а Жанну затмить не может. Она тоже красива, глаз не оторвать. В Ради женщин конечно бесподобен был Алимпиев и Евсюков - прелесть. Еще очень понравился Шляхтов. Очень веселил. Самый был момент в конце спектакля, когда Шляхтов развелся с Сошниковой и пошел предлагать руку и сердце Ганне. Так Шляхтов заговорилcя и вдохновенно произнес: "Граф Данило. Я теперь свободен, я такая же вдова как и Вы". Дальше в зале и на сцене, у тех кто вник, была истерика. Алимпиев по-моему чуть не умер со смеху, долго не мог успокоиться, закрыл лицо рукой, слова не мог произносить нормально." Хорошо, Жердер спиной стояла. Беспалов тоже ничего был. Рюмку он здорово выпивает. Сошникова мне очень нравится в роли Валентины. Степутенко конечно внешне смешон в роли Россильона, но пел с Сошниковой опять красиво. Лебедев понравился и Сташинский в ролях Каскады и Бриоша. Вообще, спектакль хороший вышел. Спасибо большое всем артистам!
772.Kami(25.03.2004 13:35)
0
Какая разница по-итальянски, по-испански, ведь и то и другое большинству не понятно, в любом случае оцениваются только вокальные данные, хотя то, что это был итальянский сложно не понять
771.Кукуруза(25.03.2004 13:20)
0
Flaunder, Варгузова вчера пела по-итальянски.
770.Kami(25.03.2004 10:53)
0
Полностью согласна с Flaunder, обожаю Васильева, самый лучший Мистер Х, так как они никто не играет, когда он на сцене, от него исходит такая аура, что весь зал замирает на одном дыхании, а потом разражается бурными аплодисментами. Вот это Арист с большой буквы, отдающий себя полностью зрителям. Вот бы молодым поучиться у артистов страой школы, совсем не помешало бы. Единственное, что может мне показалось, но по-моему он вчера слегка голос надорвал. Хорошо бы если показалось.
769.Наташа(25.03.2004 09:38)
0
24 марта. Большой Канкан.
Наверное, этот концерт всем нам запомнится тем, что это последний концерт в сезоне, последний перед долгим перерывом…
Не раз во время вчерашнего посещения театра возникала мысль о том, что неплохо было бы уже обновить номера, тем более можно много хороших номеров взять из Сильвы (особенно балетных, а уж Зебр точно пора заменить!).
В первом действии понравился мой любимый номер трех Мариц, удивительно понравился Борисенко с Ионовой (ведь может Ионова Играть, когда хочет!), Жердер прелесть как сделала номер Мадлен (и танец, и вокал очень понравились), и конечно, Герард Васильев (жаль, годы и голос уже не те, и остается только сожалеть, что я не видела его молодым…).
<…В антракте Большие Знатоки оперетты едва ли не на пол-буфета обсуждали первое действие. Вывод был весьма категоричен: смотреть-то, оказывается, не на что в первом действии. А уж «безголосые Марицы»…. М-да. Культурнее надо быть и терпимее…>
Тем более, что то самое «лучшее», которое так воспевали, как-то не впечатлило. Как там Беспалов сказал: «И что это только что было?» … Ну не получается Штраус, не получается: ни в оттенках, ни в качестве исполнения.:( Хотя второй номер Варгузова сделала гораздо лучше, но тем не менее, это сложная вещь, и если уж мы замахиваемся на то, чтобы, как говорится, «соответствовать», то надо делать так, чтобы и придраться было не к чему. Что бы сказала на это Образцова, интересно?… Как всегда, особенно порадовал номер Маркелова-Сошниковой – вот он почему-то не надоедает. Во втором действии особенно ничего не «зацепило», кроме разве что «платьишка» Николаевой в Карамболине (материи не хватило?)… Шутка. Почему-то не понравился дуэт Батейко-Желудева. Не знаю… Оркестр был ужасен. Одна услышанная фраза вызвала улыбку: «Как гундосят, срамники…» Что уж тут добавить…
768.Flaunder(25.03.2004 09:38)
0
24 марта. «Большой Канкан». Прошёл очень легко и быстро. Актёры играли на подъёме. Канкан был посвящён 100-летию со дня Рождения Серафима Михайловича Аникеева. Перед спектаклем на сцену вышел Герард Васильев и рассказал об этом удивительном актёре. Единственное, он сказал, что был спектакль, за который Аникеев получил сталинскую премию, но так и не назвал этот спектакль и ещё сказал про первый спектакль, который принёс Серафиму Михайловичу успех, но тоже не назвал его... А также сказал, что в Канкане будут несколько номеров, которые любил исполнять Аникеев. Какие номера - для меня так и осталось загадкой. Итак, Беспалов. Понравился его «Парад-пролог» и песенка Попандопуло : ) Алимпиев. Лучше всего спел гусарскую песню. Как же он её поёт! С таким чувством, отдачей! «Качели» нормально спел, я всё же очень хотела услышать Иванова… Белякова неплохо смотрелась в дуэте из ПЦ. Амарфий. Больше всего понравилась «Чанита» - кажется, столько раз уже её видела, но сейчас сидела и смотрела, как в первый раз, как будто это был новый номер – так хорошо она его сделала! Зайцева. Последнее выступление Елены Геннадьевны в этом сезоне… Немножко грустно – пять месяцев теперь ждать… «Трио Мариц» - хорошо станцевала, «Кабаре» - она с такой самоотдачей пела и играла этот номер! Столько эмоций вложила в исполнение! Показалось, что действительно ночь, непогода, и вдруг ты заходишь в кабаре – и там!!!.. Да, умеет Елена Геннадьевна передавать образ : ) «Карамболина» - вышла в платье из «Сильвы». Ионова. Понравился номер с Зупаном. Она хорошо пела и танцевала. Борисенко. Его Зупан – это было просто чудо – как же он жаждал жениться! Буквально прыгал на месте! «И честь Вам, и слава, Вы храбро и браво идёте на приступ как герой.», Да, после такого натиска Марице только соглашаться надо : ))) В марше-терцете из ФМ понравился безоговорочно – лучше всех смотрелся. Единственное – его пренебрежительное отношение сначала к мадам Арно – всё же она не только старше его, да ещё и может их выгнать, поэтому его «ой-ёй-ёй, что Вы говорите» совсем не смотрелось, на мой взгляд. Хорошо танцевал и пел в советской фантазии, «Карамболина» - наверное, тоже хорошо, но я просто приходила в себя оттого, что Веденеев решил спеть только одну песню, поэтому не следила за Борисенко в этом номере… Терцет официантов наконец исполнила моя любимая девушка с косичками (правда, в последней ФМ она была с хвостиком : ))) Но я теперь знаю, как её зовут – Юлия Дедекина : ))) Замечательнейший номер : ) Сташинский в терцете из ФМ не отставал от Борисенко. Шумейко. Во-первых у него были проблемы с микрофоном в терцете из ФМ, а во вторых, он то перегонял в танце, то отставал, то что-то недоигрывал. А ведь он может ТАК танцевать, когда захочет! (что он, в общем, и показал в «Ради женщин» - легко, красиво, плавно танцевал : ))) Понравился в фантазии на темы Штрауса (куда подевался Ярошенко? В ФМ его заменяют, в Джейн не играет, в ВВ Николаев в последнее время играет…). «Севастопольский вальс» - нормально. Коледова. На этот раз её мадам Арно опять была на высоте и очень понравилась! И все её шутки, и импровизации. И как она пела, и как играла, и как танцевала. Ещё один супер-номер – Канкан из «Парижской жизни», правда, заявленного в программке Нуньеса-Ромеро не было, но другой артист балета тоже хорошо станцевал. Многократное «БРАВО» Анне Сергеевой. Жердер. Понравился её номер из ФМ. Девчонки Монмартра тоже зажигали здорово : ))) Васильев. Вот! Вот тот актёр, который может всё! Он пел без подзвучки! И это было потрясающе! Правда, арию Мистера Икс не совсем полностью было хорошо слышно, но зато «Кто придумал Вас» из Марицы – это просто чудо! Сколько раз уже слушала и каждый раз хочется слышать снова и снова, как жаль, что она такая маленькая… Лучше ГВ никто не может спеть этот номер! Зёбры из «Марицы» «ужасно мне надоели…» По залу прокатилось «оооо….», когда они вышли. Хороший номер, хорошо балет танцует… Но зачем так много? Зачем? А, может, лучше поставить номер из «Сильвы»?.. Ну, там, где под аранжированную арию Тасилло танцуют актёры балета, и, между прочим, отлично танцуют! Варгузова. Очень понравился номер на испанском!!!! Просто отлично!!! Сошникова-Маркелов. Как всегда, супер-номер : ) Константинова – Отлично!!! Не могла оторвать от неё взгляда ни в Советской фантазии, ни в дуэте Полиньки и Митруся : ) Как же она танцует!!!! Насколько плавно, мягко! Николаева. Хорошо спела в Советской фантазии и станцевала в девчонках Монмартра. И ещё сделала сюрприз – вышла вместо Криницкой в «Карамболине». Очень понравилась!!! Каминский отлично танцевал, не один раз срывая аплодисменты в Кабаре, Карамболине и ещё в советской фантазии. Жёлудева-Батейко хороши, как всегда. Бабенко в Кабаре буквально вылетел на сцену – столько в нём было энергии. Хорошо танцевал. Веденеев. Отличная ария Раджами!!!! С большим удовольствием слушала. Теперь об «обломах». Во-первых, очень не хватало Криницкой с Болеро, Гулиевой и Родина с «Конкурсом красоты» (показалось даже, что слишком пусто…), Иванова в «Качелях». Не хватало песенки Мадлен в исполнении Зайцевой и Лидочки СП. Буквально убил Веденеев, когда не спел «Мой путь» и «Гранаду» (при этом зал буквально в слух просил не уходить и исполнить их). Не понравилось то, что отсутствующих людей не заменили – можно было бы поставить тот же «Шимми», который шёл в декабре… Но в целом опять и опять уходила из оперетты в хорошем настроении, правда, было немножко грустно, что некоторых любимых артистов больше не увижу до следующего сезона…
767.Аня(23.03.2004 11:36)
0
Джейн. 21 Марта. Я считаю, что спектакли со Шмыгой, это как дар зрителям, и я каждый раз благодарна б-гу, что у меня есть возможность видеть Т.И. на сцене, видеть как она играет, да вообще просто видеть ее. Удивительная актриса, удивительная женщина. Ее лицо, улыбки, радость, которую она испытывает от встречи со зрителями – все это просто не может никого оставить равнодушным. От спектакля и от игры артистов у меня остались впечатления, практически полностью совпадающие с впечатлениями Flaunder. Замечательная была Агеева. Я ее видела второй раз в этом спектакле. И опять она мне очень и очень понравилась. Она более живая, эмоциональная, мягкая, не такая жесткая, как героиня Коледовой. И спектакль с ней мне, пожалуй, нравится больше. Еще мне очень нравится Меркулова в этом спектакле. Правда, золотое платье мне на ней не нравится. Но потом, в других нарядах, от нее просто невозможно глаз оторвать. И она все замечательно играет, и поет и танцует. И по характеру очень подходит. В целом, спектакль мне очень понравился. Это была как встреча после долгой разлуки.
766.Prostik(23.03.2004 10:03)
0
Фиалка Монмартра 22 марта Наверное нужно сказать большие «спасибо» тому «умному» человеку, кто поставил первый состав на Понедельник. Смотреть было тяжело. Да и то что было на сцене меня честно говоря в некоторой степени разочаровало. Амарфий. Не знаю, но я не видела в ней Адели. Импровизаций было действительно много, особенно со Шляхтовым. Но все они мне на удивление понравились. В самом начале было действительно чувство, что Борисенко перед не лично в чем-то провинился=) Очень часто она подчеркивала прямо таки пренебрежительное отношение к нему. В остальном понравилась. Сцены со Шляхтовым в их исполнении мне нравились всегда, но вчера понравились особенно. Карамболину здорово танцевала, да и пела на фоне остальных так же прилично. Несколько резковатая получилась Мадлен, но все в рамках допустимого. По крайней мере до истеричности Жердер дело не доходило. В сцене перепевки Амарфий была по всем параметрам лучше Зайцевой. Поэтому ее окончание смотрелось как-то не очень естественно. Зайцева. Спела местами прямо таки прилично. Даже не ожидала. Местами голос исчезал вообще. Сыграла…. только многоточия. Вот уж что действительно не ожидала, что Зайцева будет совсем НИКАК. Не знаю, но на мой субъективный взгляд она производила впечатление слегка заторможенной полусонной Виолетты. Карамболина совсем НИКАК. Видимо все силы ушли на то, чтобы спеть, поэтому за движениями было как-то грустно наблюдать. Сташинский-Лебедев-Борисенко. Сташинский – просто молодец. Лебедев… очень сложно сказать что-то положительное. Играл конечно намного лучше. В роли евнуха ему вообще равных нет. Но вот пел… Благодаря ему и Борисенко марш-терцен был завален напрочь. На удивление Сташинский пытался что-то вытягивать, но от этого получилось все еще хуже. Честно говоря, я думала, что у Лебедева проблемы с голосом, но когда он в арии с Мадам Арно два раза весьма прилично взял верх, стало понятно, что все что было до этого – это банальная лень. Нужно однако отметить, что подъезд к этим верхним был, как к прыжку с трамплина – не меньше. К середине второго акта стало более или менее понятно, что шипение в динамики дают проблемы с микрофоном у Сташинского. Неужели нельзя было это устранить еще после первого акта? О Борисенко несколько позже у него, там получится много. Коледова-Батейко. Батейко молодец. Коледова… было в принципе нормально, но Гулиева мне все же нравится больше. Шляхтов. Только БРАВО! Больше сказать нечего!=) Крюков. В целом нормально. Но в конце оглушил совсем. Даже со сцены в зал смотрели с сочувствием=) Голубев. Кокорев мне однозначно нравится больше. Однако Голубев меня не раздражал. Об остальных не буду. Балет так же был странный. Разбудить его видимо так же забыли. Все его движения мне напоминали рекламу энегетических напитков до их употребления. Печально...