Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 194 195 196 197 198 ... 248 249 »
Показано 2926-2940 из 3735 сообщений
810. Сашенька   (03.04.2004 14:30)
0  
Насчёт Алексея Коровина не знаю, а кто такой Алесандр Бабенко? (Он принимал участие в последнем канкане с номером Карамболины)
Ответ: Александр Бабенко уже давно принимает участие в БК (с первым номером из "Греховодника" вместо Беспалова и в "Кабаре" вместо Иванова), правда, в последних концертах я его не видела...

809. Лара   (03.04.2004 10:34)
0  
В Питере говорят, что в Московскую оперетту со следующего сезона уходит наш любимый солист-тенор, наш лучший Эдвин - Алексей Коровин. Ужасно жалко, что все самое хорошее всегда скоро кончается. Четыре сезона мы радовались и гордились, что в Петербургском театре музыкальной комедии играет такой замечательный артист. И вот теперь что же, все кончилось? Берегите его, люди!!! Интересно, а он хоть будет приезжать в Питер и иногда играть свои спектакли?
Ответ: Интересно:) Посмотрим в следующем сезоне:)) Нам хороший Эдвин сейчас нужен:))
Хотя я, конечно, понимаю Вас, очень жаль расставаться с любимым артистом...

808. Сашенька   (02.04.2004 16:30)
0  
К сожалению, многие впечатления уже далеко не новые, за неимением возможности выйти в интернет почти весь месяц, но я написала почти про все спектакли марта, которые мне посчастливилось увидеть:)

«Фиалка Монмартра», 16 марта
Честно говоря, брала билеты я совсем на другой состав. Но, как ни странно, даже так получила очень много приятных впечатлений. Неожиданно здорово сыграла Меркулова роль Виолетты: исчезла вечно улыбающаяся девочка, появились черты героини. Сильно резало ухо перевирание слов во втором действии Зайцевой, показалось, что у неё что-то с голосом случилось, но с драматической точки зрения игра была как всегда безупречной. Безумно понравился Шумейко, за исключением одной сцены, где Рауль и Мадлен снова встречаются. Ещё потрясающая была сцена с "так молоды и так талантливы...", где ребята, вместо того, чтобы скромненько подсказывать: "на кисти, бумагу...", выдали: "на рояль!". Появилась мысль о том, что тряпочку в "Спроси любого о любви", болтающуюся между главными героями, можно было бы и погладить:)

«Фиалка Монмартра», 22 марта
Первый состав. И этим всё сказано! Особенно удивила Амарфий. Ура! Ура! И ещё раз ура! Впервые любовная сцена Рауль-Борисенко Мадлен-Амарфий была действительно любовной:) На этот раз Зайцева замечательно пела и была просто на высоте, а уж насколько здорово отыграли сцену «соревнования» - это у меня слов не хватит описать (!!!). Абсолютно всё было здорово! Шляхтов, Сташинский, Лебедев, Твердохлебов, Коледова, Батейко, Иванов… Да, конечно, Борисенко!:))) Это был 100% герой. Отдельное спасибо Ксении Жарко – оркестр звучал как надо.
***Вот такие две разные «Фиалки». Ещё я обязательно пойду 30-го на мой любимый дуэт Борисенко-Жердер. Так что это ещё не всё:)))

«Весёлая вдова», 25 марта
(Амарфий, Шумейко, Борисенко, Николаева, Беспалов, Богаченко, Маркелов и др.)
Амарфий впервые в роли Ганны. Очень интересно:) Самый забавный момент - разговор «по протоколу». Конечно, слова путались только так, что совсем не мешало отличной игре. Единственное, что для меня было плохо, это разница в возрасте Данилы-Шумейко и Ганны-Амарфий. Когда они не поют, а разговаривают, это заметно. Любовь между ними то появлялась, то исчезала. А в целом роль Ганны удалась!
Шумейко остался без цветочков, а играл отлично. Особенно красиво получилась последняя «Шар земной, он для нашей любви невелик…».
Борисенко вызвал море смеха, когда вылез из павильона, весь зацелованный и растрёпанный:))) И в арии Россильона я просто наслаждалась великолепным голосом Петеньки:) (В исполнении Степутенко эту арию слушать просто невозможно).
Валентина-Николаева хорошо пела: «…ведь я стара и некрасива…»… Глядя на молодую симпатичную Николаеву, это прозвучало:)
Непривычно было видеть Беспалова в роли Де Бриоша, а Маркелова в роли Никоша. Никош получился совсем другой.
«Вдова» получилась весёлая-весёлая!

«Фиалка Монмартра», 30 марта
На этот раз Жердер играла такую грубоватую Мадлен, что мой любимый дуэт с Раулем-Борисенко прозвучал совсем по-другому. Вообще мне показалось, что Жердер очень устала и играла из последних сил. Меркулова отлично пела, только опять эта дурацкая фраза «Вы всё ещё её любите» сильно покоробила. Шумейко заметно выпадал из тройки, с Лебедевым трио более слаженное. Ну а Борисенко…:))) Просто класс:)
Несмотря на то, что могло быть лучше, спектакль был очень приятным и я получила немало удовольствия:)))

«Сильва», 17 марта
(Алимпиев, Зайцева, Борисенко, Николаева, Амарфий, Веденеев, Маркелов)
По сравнению с премьерой сыграли намного лучше, свободнее, увереннее. Молодцы!

«Сильва», 31 марта
(Криницкая, Исляйкин, Каминский, Ратникова, Варгузова, Веденеев, Шляхтов, Мишле, Жёлудева и др.)
Последний спектакль в сезоне… Конечно, зал был забит до второго яруса включительно и радовался каждой шутке, активно аплодируя, но… Если попытаться оценивать объективно, то лучше промолчать. По сравнению со всеми виденными мною ранее «Сильвами» этот не произвёл абсолютно никакого впечатления.
Исляйкин. Безусловно, это не Алимпиев. И замена оказалась более чем неприятным сюрпризом. Ни голоса, ни игры – ничего! Что уж говорить про любовь к Сильве! Её не было ни на секунду. Белый пиджак в первом действии абсолютно ему не шёл и полнил и без того далеко не худую фигуру. Одним словом, Исляйкин абсолютно не уживался в моём представлении с образом Эдвина. Но была и одна очень хорошо отыгранная сцена во втором действии, где Эдвин беспробудно пьёт. Здесь можно сказать, что пьяный герой получился у Исляйкина безукоризненно. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Если в «Фиалке» героическая роль Рауля у него получается вполне приемлемо, то роль здесь не получается никак. Полспектакля я представляла себе Борисенко-Эдвина. Ну ведь было бы в 100 раз лучше! Сложно сказать, каким был бы Кокорев, но для меня единственный Эдвин на данный момент – Алимпиев.
Криницкая. Ожидания были хуже. Там, где она играла одна, без Исляйкина – неплохо, но с ним – никак. Но это скорее не её вина. И при всей моей нелюбви к Криницкой, финальная сцена первого акта получилась у неё очень хорошо. В других сценах и Жердер, и Зайцева были однозначно лучше.
Варгузова. Очень органично смотрелась с Веденеевым. Веденеев с Амарфий играют словно в разных плоскостях, а эта пара отлично понимает друг друга, и это заметно. Если говорить именно про Цецилию, Амарфий более всего подходит на эту роль, её «Всевышний раньше не делал жён…» невозможно сравнить ни с чем! И, на мой взгляд, Васильев – самый настоящий Ферри. Но, как я уже отметила, вместе СП и ЮП были на высоте.
Каминский особого впечатления не произвёл. Во многих местах реплики проглатывались, поэтому такого восторга, как от Бони-Борисенко не получилось. Номер «Без женщин жить нельзя на свете, нет…» порадовал, но сам по себе, поскольку Бони в нём и не было: был Каминский, с лёгкостью танцующий наравне с артистами балета.
Что было действительно здорово в этот раз, так это Жёлудева с «Мы не одеты!»! Из такой маленькой роли сделала конфетку! Ещё понравились Евсюков и Мишле.
Очень жаль, что спектакль оказался в таком составе, т.к. думаю, что люди, пришедшие в оперетту впервые, вряд ли захотят прийти ещё раз. Но в зале, как я поняла, в основном была постоянная публика и родственники, знакомые артистов, поэтому всё воспринималось на ура. А я утешилась мыслью, что увидела тот состав, на который не пошла бы специально, и смогла сравнить.

К сожалению, не про все увиденные спектакли удалось написать. Закончился сезон в любимой оперетте… Нет, надо было всё-таки устроить митинг перед усиленно разрекламированным «Ромео и Джульеттой». Ну что за несправедливость! Представляю себе толпу с лозунгами, развевающимися на ветру, гласящими «Хотим оперетту в театре оперетты!!!»:))) Мечтала в день рождения сходить в уже успевший стать родным театр. Всё… Четыре месяца без оперетты я точно не выдержу. Но после таких прекрасных спектаклей осталось множество приятных воспоминаний и каждое утро звучат мелодии любимых оперетт, которые поднимают настроение, а со стены смотрит календарик с фотографиями любимых артистов, радуя глаза.
Надеюсь, будет возможность увидеть какие-нибудь гастрольные спектакли, и я буду очень благодарна за любую информацию:)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем!!! До встречи! Надеюсь, до СКОРОЙ ВСТРЕЧИ:)))

807. Роз   (02.04.2004 16:25)
0  
Веселые размышления о «Веселой вдове»

С детства обожаю Московскую оперетту – ежевечерний праздник, три часа чистого удовольствия! Не всегда, конечно, спектакли складываются удачно, но это понятно: артисты тоже люди, мало ли какие беды и болезни могут приключиться в их жизни.
Однако в какой бы раз вы ни попали на «Веселую вдову» - это всегда чудо. Прелестная сценография, тонкая и остроумная режиссура, изумительные, необычные музыкальные аранжировки, чудесные костюмы и декорации, блестящая актерская работа…
Е. Зайцева и В. Белякова, С. Алимпиев и Д. Шумейко просто великолепны. Но насколько же различны их интерпретации образов главных героев!
Граф Данило Д. Шумейко – молодой повеса, брызжущий весельем и остроумием, избалованный вниманием шалопай. Все-то его любят и всё-то у него складывается: мужчины уважают, женщины штабелями падают к ногам, деньги считать не надо, работа не утруждает… Жизнь светла и легка, да вот беда: любовь приключилась. Любовь для такого Данилы – что гром среди ясного неба, болезнь, от которой никак не избавиться. Он растерян, он не знает, что с этим чувством делать, рад бы сбежать, да не получается. Он мечется, как затравленный зверь, пытаясь скрыться от прекрасной охотницы, срываясь то на крик, то на глупые выходки.
А Ганна Елены Зайцевой – воистину охотница. Красавица и умница с лисьими повадками и хрустальным голосом. Какая там дочь мельника! Если только подкидыш или незаконнорожденное дитя какого-нибудь графа, князя, барона… Она неописуемо очаровательна, эдакая гурия, полная грации и врожденного аристократизма. Ни одному мужчине перед ней не устоять; по сути, ее миллионы – лишь незначащий пустяк по сравнению с притягательностью абсолютной женственности.
Любовные перепалки и дуэты Ганны и Данилы в исполнении Зайцевой и Шумейко – изящное кружево, изысканнейшая интрига; если это поединок – то на шпагах, по всем канонам дуэльного искусства, и очень гармоничный.
Совсем не таков дуэт В. Беляковой и С. Алимпиева.
Граф Данило С. Алимпиева – человек страстный, скрытный и очень мужественный; это, безусловно, сильная и глубокая личность. (Возможно, здесь сказываются личностные качества артистов: если Шумейко – выраженный экстраверт, то Алимпиев, конечно, интроверт.) Данило С. Алимпиева - никакой не бонвиван. За показным разгильдяйством, гулянками и волокитством прячется человек, переживший личную трагедию. Он определенно страдает из-за измены возлюбленной и под гнетом собственной вины: «Опять вру!» Отсюда и беспросыпное пьянство, и персональный гарем, и откровенная грубость: «Дура!» У Д. Шумейко это звучит обиженно, у С. Алимпиева – с отчаяньем.
Однако гамлетовские страсти Алимпиев умело удерживает в рамках жанра, не теряя легкости и изящества (редкое, надо сказать, качество: страсть и горечь прорываются в жесте, взгляде, интонации, а в общем-то всё красиво и весело).
Ганна В. Беляковой – достойная пара герою. Эта Ганна – вовсе не изысканная аристократка, и притягательность её связана вовсе не с голубой кровью. О, она определенно дочка мельника: прямодушная, слегка грубоватая, сильная и гордая, умеющая постоять за себя и добиться желаемого. Изумительное чувство юмора актрисы присуще и её героине: заразительная улыбка, меткие словечки (часто результат импровизации), залихватские жесты, раскованные позы.
Безусловно, В. Белякову отличает яркое драматическое дарование, ей великолепно удаются характерные роли, вроде бесподобной Мирандолины. А спектакли с ее участием можно смотреть многократно: актриса редко повторяет один и тот же жест или взгляд даже в поднадоевшем старом спектакле. Да и текст пьесы благодаря ей нередко расцвечивается остроумными перлами. Достаточно вспомнить: «Так выпьем же за самый итальянский из всех итальянских праздников: за День Конституции!» или «Дискотека!» - в адрес пьяненького пританцовывающего Никоша.
Нельзя не восхититься гармонией актерского ансамбля, которую демонстрируют В. Белякова и С. Алимпиев: здесь налицо взаимопонимание не то что с полуслова, а буквально с полувзгляда. Противоборство Ганны и Данило в их исполнении не похоже на фехтовальный поединок. Скорее это рукопашная под прикрытием приличных манер: искры так и летят. Великолепен момент, когда в процессе ехидной перепалки герой Алимпиева вдруг теряет терпение вкупе с великосветским лоском и попросту хватает возлюбленную в охапку, затаскивая ее к себе на колени. Великолепна и Ганна – Белякова, с размаху швыряющая плащ в лицо герою: звук раздается, словно пощечину отвесила.
Столь очевидно яркие герои наполняют действие пьесы динамикой и буквально переносят зрителя в мир грез. Затрудняюсь даже сказать, какой из актерских дуэтов вызывает у публики больший восторг. (Мне пока не приходилось видеть в этих ролях В. Иванова и Ж. Жердер, но добрые отзывы о них поклонников слышать приходилось.)
Под стать исполнителям главных партий и другие участники спектакля. Невообразимо комичен В. Шляхтов: его Посол наивен, как дитя (такой здоровенный красивый мужик!) Он даже не глупец, просто неисправимый, чудовищно доверчивый оптимист. Это персонаж в духе Рабле: Шляхтов играет на грани гротеска, вызывая гомерический хохот зала. Комичен даже разрыв Посла с женой, вроде ссоры в детской песочнице: не играй в мои игрушки и не трогай мой горшок!
А вот Посол В. Родина – классический дуралей. Его глупость усугубляется ещё и непрерывным самолюбованием. Герой В. Родина – словно манекенщик на подиуме: вихляющая походка, стреляющие «в угол, на нос, на предмет» глазки, шаловливые ручонки, тонко взвизгивающий голосок. Артист откровенно дурачится, не теряя при этом присущего ему мягкого обаяния. Удивительно, сколь разнопланов может быть В. Родин: у меня остался в памяти его трагичный и мужественный Яровой, интеллигентный Бабс, на глазах превращающийся в жеманную «тётушку из Бразилии» и т. д.
Очень хороши в небольших ролях разорившихся аристократов молодые артисты В. Сташинский, Д. Лебедев, М. Новиков, В. Богаченко (по годам и ролям уже не столь молодой, но фантастически моложавый и неотразимо элегантный. И, кстати, при наличии таких импозантных героев-теноров, совершенно непонятно, почему партию Россильона время от времени поет, ну, о-очень пожилой артист. Это выглядит, мягко говоря, нелепо и…но не будем о грустном!) Мы говорили о молодых аристократах. Какие позы, какие жесты, какие интонации! Каждый рисует по-своему яркий портрет персонажа, утрируя мелкие черточки характера, легко импровизируя, создавая те самые «пузырьки в шампанском», без которых оно бы перестало быть шампанским.
Отдельный поклон и отдельные аплодисменты – самому «звездному» из молодых звезд - П. Борисенко. Кто бы мне объяснил, что вообще можно играть в роли Камилла Россильона? Влюбленного идиота? Мне всегда казалось, что Россильон – это «привет» вокалисту. Безумно сложные арии и дуэты – и всё, играть нечего!
Оказывается, есть! П. Борисенко буквально на пустом месте создает образ очень юного, очень простодушного, очаровательного мальчика типа Керубино: он так влюблен, так влюблен, что порой путает, в кого именно. Нет, конечно, главный объект – Графиня, простите, Валентина. Но Ганна, вроде, тоже ничего… Во всяком случае, из павильона, побывав в объятиях двух женщин, он выползает, пошатываясь, взъерошенный, перемазанный помадой, с развязанным галстуком и в полной растерянности. А ведь незадолго до этого так глубоко и искренне страдал: Валентина решила остаться верной женой!
(Подозреваю, что попала на «премьеру» такой откровенной трактовки свидания в павильоне: артисты, взглянув на расхристанного Борисенко, согнулись пополам и с полминуты не могли продолжить спектакль. Интересно, чья находка: самого Петра или ему партнерши помогли?) Вообще, П. Борисенко принадлежит к разряду универсальных актеров. Он хорош и в амплуа героя-любовника, и как простак или даже комик. При этом герой-любовник обретает живые и забавные черточки комического персонажа, а простак – неожиданное лирическое обаяние, шарм переодетого принца. Очень хотелось бы взглянуть на него в роли Эдвина. Наверняка это будет совершенно неожиданный образ.
Но вернемся к нашим баранам, то бишь ко «Вдове». Главный комический персонаж – господин Никош. Кто сказал, что это непременно «маленький человечек» в духе Ярона? Довольно рослые А. Маркелов и М. Беспалов ни в чем не повторяют классика. Персонаж М. Беспалова буквально сошел с телеэкрана с его многочисленными рекламными роликами. И дело не только в знакомых до тошноты фразах. Михаил обыгрывает жесты, повадки, интонации, взгляд среднестатистического рекламного персонажа. Получается эдакая гремучая смесь тёти Аси с Толстяком и распространителем «Тайда». То есть герой Беспалова абсолютно современен и совершенно уморителен.
А вот А. Маркелов с первого своего появления на сцене переносит нас в эпоху столетней давности. Его сильно пьющий герой элегантен, импозантен, в нем за версту определяется аристократ в пятнадцатом поколении. Но, куда деваться, аристократия вырождается! Маркелов соединяет в образе Никоша, казалось бы, несоединимые черты. Сквозь гротескную маску алкоголика-неудачника проступает, возможно, яркая личность, и становится понятно, почему незаурядный граф Данило проявляет к Никошу явную симпатию и даже своеобразное уважение.
Вообще, блестящий комик А. Маркелов обладает феноменальной способностью талантливого художника-карикатуриста: буквально несколькими штрихами достичь абсолютной узнаваемости и вычленить суть изображаемого персонажа. Прямо-таки Бидструп на театральных подмостках!
К чести всех занятых в спектакле актеров, они совершенно не похожи друг на друга и иногда даже на самих себя в предыдущих спектаклях. Каждое представление – это новая история, рассказанная новыми людьми, и ею можно упиваться до бесконечности.
Безусловно, «Вдова» на данный момент – лучший спектакль театра. Годы её не старят. (Лично мне ещё очень нравится «Фиалка», но я наслышана о вызванных ею спорах, и это уже другая тема.)
А напоследок – ещё одно личное мнение. Конечно, согласно традиции, голос певца в оперетте должен звучать без микрофона. Но сие требование вынуждает артистов постоянно поворачиваться лицом к залу и петь на предельной громкости, что придает статичность актерской игре и тяжеловесность всему действию. Добавим, что звучание большого оркестра подчас просто заглушает голос певца (иногда даже такой мощный, как у Алимпиева или Веденеева) и заставляет зрителя напряженно вслушиваться.
А «микрофонные» спектакли динамичны, зрелищны, в них присутствует замечательная легкость; текст исполняемых арий и дуэтов отчетливо слышен, актеры без усилия двигаются, танцуют, их голоса звучат без напряжения и с равномерной громкостью. Так стоит ли цепляться за традиции? Тем более, что современные возможности техники лишь добавляют очарования, яркости, артистизма и блеска нашему любимому жанру.

Р.S. Покуда, за неимением Интернета, сие эссе валялось в компьютере, в театре успели пройти ещё несколько «Вдов», и мне, наконец, удалось увидеть Ж. Жердер и даже Л. Амарфий. Обе по-своему очаровательны. Ганна Ж. Жердер нежна, лирична, трогательна и кажется очень-очень влюбленной: в ее выразительных глазах плещется целое море чувств, а вокал безупречен. Героиня Л. Амарфий, как и все ее героини, феерична, искрометна, непредсказуема, в ней столько блеска и задора, что хватило бы на троих. Звезда – и этим все сказано.
И все-таки лучшая Ганна – Валентина Белякова! Созданный ею образ веселой вдовы – самый точный, а чувство ансамбля и импровизационный дар актрисы непревзойдённы. И, если в «Принцессе цирка» ее, возможно, переигрывает Е. Зайцева, а в «Мышке», возможно, С. Варгузова, то здесь она превосходит всех. И есть ещё одна роль, которая буквально для Беляковой написана – Элиза Дулиттл. Жаль, пока не приходилось видеть. Дай Бог, чтобы театр когда-нибудь предоставил зрителям такую возможность. Ну, очень хочется!
Роз.

806. Аня   (01.04.2004 13:21)
0  
Сильва. 31.03.04.
Действительно, после двух последних спектаклей, горечь расставания с театром заметно поутихла. Правда Сильва мне понравилась больше, чем ФМ, была повеселее. Но в целом готова подписаться под каждым словом Наташи. Список понравившихся артистов будет дословно тот же - Каминский, Мишле, Варгузова-Веденеев, Шляхтов. Наташа замечательно написала про Каминского. Лучше не скажешь. Интеллигентный, солнечный, добрый, артистичный. Может иногда не так здорово играет, как Борисенко, но сам образ просто чудесный! Излучает свет! Из серии Мишле.
А как мне вчера понравился номер Шляхтова-Мишле "Я каждый день свой дамам на память раздарил". Как будто первый раз увидела. Лео Шляхтова, на мой взгляд, самый живой и убедительный Лео. А как они здорово танцевали с Мишле. А как смешно Мишле копировал походку Шляхтова, когда они вдвоем уходили со сцены. Мишле - чудо! Одно слово!
Исляйкин - совершенно безликий Эдвин. Пел ужасно.
Весь квартет, как Бухгалтер 1, мечтала, чтобы Исляйкин упал в оркестровую яму.
Криницкая скорее разочаровала. Прежде всего пением. Единственно, что произвело сильное впечатление и было отлично исполнено - это ария, когда сзади круг вертится. Думаю, что все-таки партия Сильвы не самая подходящая для голоса Криницкой. Голос у нее очень красивый, но красота проявляется в трелях, когда нужны красивые переливы голоса (Виолетта, Адель, Болеро), а в партии Сильвы надо иметь, на мой взгляд, более сильный, ровный, драматический голос. Иначе я не могу понять, почему Криницкая так бледно звучит.
В общем, согласна с Бухгалтером 1, самый лучший состав для Сильвы - Алимпиев-Жердер.
Окончанием сезона считаю ПЦ 26 и Джейн 28.
Два последних "шедевра" ФМ и Сильва в душе ничего не оставили.

805. Flaunder   (01.04.2004 11:22)
0  
31 матра. Сильва. Последний спектакль в сезоне. Играют Исляйкин-Криницкая-Варгузова-Веденеев-Мишле-Каминский-Ратникова-Шляхтов-Жёлудева-Доброжицкий-Лобанов.
Я всё вспоминала ПЦ 15-го июня, закрывшую прошлый сезон. Тогда Алимпиев тоже заболел и его заменили на Кокорева. И тогда Зайцева сыграла за двоих, благодаря ей сезон закрылся блестяще. Вчерашний спектакль я не могу назвать блестящим. Главная пара не играла так, чтобы зажглась искорка... Чтобы память о последнем спектакле сохранилась на 5 месяцев... Для меня последним лучшим спектаклем останется Принцесса от 26 марта.
Исляйкин. Я его видела на прогоне и издалека, поэтому общего представления составить не могла. Вчера он мне понравился. Пел, правда, местами, играл - иногда слишком серьёзно. Любовь практически не чувствовалась. И ещё, когда пел, лицо очень напрягалось. Второй акт понравился больше первого. Если говорить, что понравилось - то, во-первых, то, что его образ Эдвина - целостный, он всё играет продуманно - вот он проснулся во втором действии, видно, что в прошлую ночь, было выпито много шампанского. Вот появилось видение кабаре - он не просто стоит и смотрит на него, он обыгрывает это так, что видно, что перед нами - мираж, что это всё ненастоящее - он пытается отмахнуться от наваждения, он пытается его поймать - но ничего не получается - ведь это всё не реальность : ))) Ещё сцена появления Сильвы - Эдвин пытается прорваться к ней через поклонников, но, понимая, что это бессмысленно, отходит и поёт "Снова ты не одна...". Ещё когда Маман хочет дать ему пощёчину, он не как Алимпиев, с высока останавливает её руку - он это делает мягко, при этом говорит "мама, не надо...". А в его любовь я поверила один раз - перед сценой примирения с Сильвой во втором действии - когда он, улыбаясь, обнял её и запел "Ты одна владеешь мною, лишь к тебе я рвусь мечтою". В остальном была игра в любовь. Что ещё? Ещё он был похож на Эдвина. И на него приятно было смотреть.
Криницкая. Когда смотрела её игру, вспоминались слова мадам Арно к Виолетте - "Виолетта, у тебя большое будущее, ты станешь замечательной актрисой...". Криницкой ещё надо работать над своей Сильвой, ей не хватает мягкости, нежности. Но многие моменты она хорошо обыграла. Начало не понравилось, было очень тихо. Распелась к концу первого действия. Тогда стало красиво, приятно слушать. И ещё, не смотря на то, что Сильва её ещё не совсем сыграна, в ней было что-то, что притягивало - она шла от себя, играла просто, казалось, что по-другому она не могла поступить. Ещё ей очень идут все платья и причёски. Но не больше. У меня всё время, как стоп-кадр в памяти проскальзывала Зайцева... Как её не хватало на последнем спектакле!!! Если бы была она, спектакль бы прошёл легче.
Варгузова. В принципе, для меня спектакль начался с появлением на сцене Светланы Павловны. Хотя, сначала она пела не очень хорошо. На самом деле, очень странное было пение - она сначала пела мягко, высоко, тем голосом, который мне очень нравится, а потом вдруг резко переходила на низкие ноты... Но её Цецилия... Она... В общем, она для меня лучшая. Она - такая, какой должна быть Цецилия. Хотя, в этом спектакле она сыграла не так хорошо, как я видела до этого. Но всё равно. Всё равно, каждый раз, когда она появлялась на сцене, для меня больше никого не было. : ) Очень понравилась сцена во время пения "Помнишь ли ты?". Когда Ферри стоял полуспиной к залу, а Цецилия прижалась к нему тоже спиной и пела. На самом деле, пара СП-ЮП ещё раз показала слаженность и понимание.
Веденеев. Вот тот актёр, который мог перепеть оркестр, которого было приятно слышать и на которого тоже было приятно смотреть.
Мишле. А вот он тоже молодец - сыграл здорово. Особенно во втором действии. Если можно так сказать, то он внёс во втором действии большое оживление в спектакль, появилось что-то такое, что заставило, открыв рот, следить за происходящим. : ) А его появление в обществе - чудо : ))) Когда он появляется, с улыбающейся маской на лице и машет рукой : )))) И сцена, когда он отвечает Цецилии на провокационные вопросы - "Ничего заведеньице..." и так далее : ) А его "Оказывается, Бони очень похож на меня и у него есть мать, которая нас ждёт..." Сколько радости в голосе! Неподдельной, настоящей!
Каминский. Почему-то от его роли ждала большего. Особенно, когда он появился в самом начале спектакля. Когда он вышел на сцену и по манерам, по походке был похож на графа. Но потом... Потом он начал снова нравиться только во втором действии. А первое действие прошло спокойно, без особых эмоций. Просто хорошо сыграл. А голоса ему не хватает... Мне даже показалось, что ЮП пел "Красоток" тише, чтобы было слышно Каминского. Но это не помогло - в результате не стало слышно ни одного, ни другого... Каминский красиво начинал петь какую-либо арию, а потом всё тише и тише. Танцевал красиво, но всё же я всегда думаю, Бони - князь, и должен ли он в конце песенки садиться на шпагат?.. Во втором действии играл хорошо, но в нём не было того желания играть, что ли, которое есть у Борисенко, у последнего всё идёт от него самого, как будто по-другому быть просто не может, а у Каминского видно, что он играет. Сцену "кажется, я разозлился" Каминский сыграл совсем неправдоподобно, а вот пренебрежение к жене и увлечение Стасси - здорово. Ещё, что понравилось - это то, что "недотёпистость", путание слов Каминский сыграл "от себя", то есть очень мягко и в тему. Его Бони вызывал улыбку. Но ещё, что не очень хорошо - иногда в начале второго действия он походил по поведению на адвоката из третьего действия ЛМ.
Ратникова. Она нормально сыграла, спела хорошо, хотя, сначала, в первой арии, распевалась, но потом всё очень даже здорово. Но в принципе, ничем особым не запомнилась.
Шляхтов... Боже, как мне не хватало Маркелова! Может, Шляхтов и хорошо сыграл, но его образ Леопольда у меня вызвал полное отторжение. Я просто ждала, когда он наконец уйдёт со сцены... В принципе, каждый актёр - Батейко, Маркелов, Шляхтов - играет Леопольда с теми же интонациями, движениями, что и другие свои роли. Но мне больше всего понраился Маркелов. Другого Леопольда я не воспринимаю. И если Батейко не мешает смотреть действие, то Шляхтова не могу нормально смотреть... : ((( Какой-то он не такой. Но почему - объяснить не смогу.
Жёлудева. Отлично.
Лобанов не запомнился.
Доброжицкий. Всё же мне кажется, не надо столько петь, особенно в конце первого действия "Пою о тебе, мой Гименей" - итак эффект лошади получается, а он ещё и поёт больше, чем все остальные. Всё должно быть в меру... А так хорошо делает роль.
Замечательный балет!!! Очень не хватало Нуньеса-Ромеро...
И ещё небольшой камешек - нервная бабочка слева в дуэте "Счастьем этот день увенчан.."... Очень отвлекала на себя внимание... Надо бы ей поучиться летать плавно у бабочки справа. : )))

В целом, спектакль оставил приятные воспоминание, хотя, я не могу назвать его потрясающим, искрящимся.
Что ж, сезон опять закрылся... Почему всё хорошее так быстро заканчивается?... : ) впереди пять долгих месяцев...
Спасибо всем актёрам за замечательный сезон!!!

804. Бухгалтер 1   (01.04.2004 10:43)
0  
Действительно, очень грустно, что так рано закончился очередной сезон и так долго ждать начала следующего, что где-то кажется, что он не наступит больше никогда:((( Но будем надеяться на лучшее!!!
А вчерашняя Сильва была ну не то чтобы совсем ужас, но Исляйкин.... когда я его увидела в 1 действии, мне захотелось рыдать крокодиловыми слезами... господи, ну почему он не застрелился в начале 2 действия, мне представляется, что Веденеев вполне справился и за себя бы ( Ферри) и за Эдвина... кажись, так бы получился в отсутсвии Алимпиева спектакль в новом ракурсе и было бы достойное действо! А мое самое любимое место - квартет Сильва-Эдвин-Ферри -Цецилия, но вчера это было трио, так как Исляйкин - это не Эдвин, он НИКАКОЙ ни в вокале ни в игре...((( все настроение испортил... Вспомнилась сцена свадьбы, когда Эдвин и Сильва стоят на лестницах и как бы по сути должны смотреть друг на друга, излучая любовь... Исляйкин смотрел то на Веденеева, то в зал, то в оркестр, только не на Сильву, та была сама по себе, он сам по себе... вообщем, НИКАКОЙ.
Сильва. Вчера 31.03.04 была Криницкая. Очень неплохо. но вчера я укрепилась во мнении, что "моя" Сильва из нынешнего списка Сильв - это Жердер и только Жердер.
Мишле - супер Мишка, слава Богу что был вчера он,...!!!
Варгузова и Веденеев - как одно целое, как дуэт, просто шикарно, МНОГОКРАТНОЕ БРАВО!!! Спасибо им огромное, спасли заключительный спектакль!!! Лучше бы они вчера вдвоем сыграли Сильву и Эдвина!!!
Каминский-Бони был достаточно бодр, миленький, трогательный, но я бы предпочла в этой роли Борисенко.
Стасси-Ратникова, отыграла что называется, но ничего особенного, лучше была бы Николаева.
Шляхтов - нормально, в своем "репертуаре", молодец!
Да, как всегда, браво балету!!!

Ну, вот, вообщем то и все! Для меня этот сезон был полноценным, жаль что столь коротечным, но...в этом сезоне возобновила походы в Оперетту спустя 8 лет, познакомилась со всем репертуаром театра ( кроме Катрин) и узнала всех практически артистов!!!
Очень замечательный, достойный, интересный театр, желаю ему здраствовать и радовать поклонников Легкого жанра новыми постановками, интересными актерскими работами и всего самого наилучшего!!!

803. Наташа   (01.04.2004 09:53)
0  
Ну вот и закончился очередной сезон… Очень грустно.

Ужас, ужас и в третий раз ужас… Это о вчерашней Сильве. Жаль, что последний спектакль оставил так мало приятных впечатлений. А за эту самую малость огромное спасибо Каминскому (замечательному вчерашнему Бони, интеллигентному, наивно-доброму, солнечному), Мишле (просто супер-Мишка, лучший!!!), Варгузовой-Веденееву (наконец-то Веденеев обрел пару!), Шляхтову. Об остальных и говорить не хочется.
Хотя о главном герое все же стоит сказать. Наверное, все артисты не всегда выступают ровно, но Исляйкин на премьере и Исляйкин вчера – небо и земля. Куда все делось? Вокал нулевой (позор), мимика (страшно смотреть было, акулий оскал в течение всего спектакля), актерское мастерство как таковое отсутствовало.

Поэтому для меня окончание сезона останется в памяти в двух спектаклях – ВВ 25-го и ПЦ 26-го.
Первый – память от нового состава и дебюта Амарфий в роли Ганны. Ощущения от ВВ были противоречивыми. Шумейко очень понравился по игре. В сравнении с тем, каким я видела его на первых его спектаклях в ВВ, он изменился – теперь появился только его, лично Шумейковский Данило, со своими эмоционально-психологическими нюансами. Раскован, прекрасно двигается, каждая фраза окрашена оттенками собственного понимания этой роли. Отчасти его Данило приколен, и местами наблюдается налет «простака», а не «героя». Но эмоционально ,повторюсь, это было очень неплохо. Вокал оставлял желать лучшего: местами казалось, что это был «Легар в обработке Шумейко»: главное, закончить в основной тональности, а внутри… собственные импровизации.
Амарфий. Первый выход произвел грустное впечатление. Выходная ария, на мой взгляд, была полностью провалена. Может, волновалась? Но абсолютно сыро спела, а уж была ли это Ганна – я так и не поняла… Дальше очень понравилась сцена встречи с Данило. Здесь молодец. Удалось показать ту самую чисто женскую обиду, злость, непонимание. Хорошо было обыграно. Конец первого действия тоже был на уровне, лишнего было не много, была почти « в роли». А вот во втором действии не понравилось практически ничего, кроме Феи. Начались «лихие» импровизации в стиле ЛЯ, какие-то ненужные словечки, предложения, развязные нотки. В целом, мне кажется, еще очень сыровата Ганна Амарфий, и в дальнейшем еще многое изменится. Вокально тоже было не очень: порой напоминала человека, который идет по топкому болоту, и боится ступить дальше – «подкрадывалась» к каждой ноте, сомневаясь, «а та ли эта нота». Поэтому когда не попадала в полутона, то это было объективно понятно.
Маркелов… В его оценке я, наверное, перестаю быть объективный. Нравится он мне. Просто нравится. «Ушла…. И только перышко оставила, моя Ганнулька…»
Оркестр под управлением Жарко. Мне не понравилось. Не получилось. Оркестр развалился.

А вот 26-го спектакль оправдал мои ожидания. Это самый эмоционально-напряженный (в хорошем смысле) спектакль. Потрясающее актерство всех пар – Жердер-Васильева, Константиновой-Богаченко, Желудевой-Батейко. Я подпишусь под каждым словом Flaunder, которая рассказала об этом спектакле! И сегодня, спустя неделю, я помню то ощущение безумного восторга от того, что видела на сцене, и «мурашки» волнения, как будто в первый раз.
…после первого действия, выходя из зала, слышала разговор людей, впервые смотревших ПЦ. Голос взволнованный, серьезный:
- Я не понимаю, ну почему он признался, что держал пари? Сказал бы: «Ничего не знаю»…

И я просто улыбнулась. И почувствовала гордость. Потому что люди ВЕРИЛИ актерам, и прежде всего, Герарду Васильеву. Верили, переживали вместе с ними всю историю человеческих отношений. А ведь это так здорово. Как там говорил Арто? «Театр должен дарить эфемерный но вместе с тем подлинный мир. Зритель должен уходить из театра в состоянии сокровенной человеческой радости. Он должен быть встревожен внутренним динамизмом спектакля, разыгранного на его глазах…» Именно за это огромное спасибо артистам. И именно этим спектаклем я для себя закрыла сезон!..

802. Kami   (31.03.2004 14:50)
0  
А Исляйкин не то что не отвлекает внимания, а он просто на себе его не задерживает:))Ему бы лошадь играть, чтобы лица не было видно:)

801. Аня   (31.03.2004 13:20)
0  
Kami, совместите это с просмотром Виолетты - Криницкой. Мой самый любимый состав - Криницкая - Жердер (в 1 акте) - Ионова (во 2 акте) - Исляйкин (не отвлекает внимания).

800. Kami   (31.03.2004 13:01)
0  
Аня, я специально пойду именно на лошадь Каминского:)))

799. Аня   (31.03.2004 12:43)
0  
Kami, Вы обязательно должны посмотреть лошадь в исполнении Каминского. Это что-то потрясающее.

798. Kami   (31.03.2004 12:32)
0  
Я вчера смотрела первый раз, лошадь мне понравилась, особенно когда обясняются Рауль с Мадлен, лошадь в исполнеии Сташинского так здорово прикалывалась, я со смеху умирала.:))))Все-таки оперетта-котлета, должна быть веселой. Батейко конечно слова перепутал, когда объявлял вместо Фиалка Монмартра, сказал Ландыш Монмартра.
А в Сильве действительно верблюдов не хватает в исполнеии Гулиевой,(это бы олицетворяло ее постановку):))
Ответ: Kami, Батейко не перепутал слова - это по сценарию :)

797. Аня   (31.03.2004 12:15)
0  
ФМ. 30.03.04 Полностью согласна с Бухгалтером 1 - ФМ и Сильва - близнецы-братья. Для полного совпадения в Сильве не хватает только матерчатого верблюда, аналога лошади в ФМ. Что называется, ни уму, ни сердцу.
Меркулова в роли Виолетты на меня не произвела совершенно никакого впечатления. Как будто ее и вовсе не было. Первый раз обратила на нее внимание в заключительной Карамболине. Карамболина понравилась.
Согласна, что Зайцева гораздо лучше и по игре и по вокалу. Что касается Криницкой то, только ради того, чтобы послушать выходную арию в ее исполнении, я готова еще раз высидеть этот дурацкий спектакль.
Жердер произвела двойственное впечатление. Очень подходит внешне на роль, очень эффектна, понравилась как пела, особенно дуэты с Борисенко, в игре выкладывалась, но очень очень много наигрыша, особенно в голосе это чувствуется.
Борисенко достаточно хорошо играл и пел. Да и все остальные вроде не плохо.
Но в целом, если бы я этот спектакль не посмотрела, то ровно бы ничего не потеряла.

796. Бухгалтер 1   (31.03.2004 11:20)
0  
Flaunder, ну как Вам сказать, если честно, меня не очень зацепило пение Меркуловой, нормально, очень звучно... но Зайцева мне понравилась в роли Виолетты намного больше и по вокалу и по игре:))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz