Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 197 198 199 200 201 ... 248 249 »
Показано 2971-2985 из 3735 сообщений
765. Flaunder   (23.03.2004 08:27)
0  
Итак, 22 марта 2004. Фиалка Монмартра. Играют Амарфий-Борисенко-Зайцева-Сташинский-Лебедев-Коледова-Батейко-Шляхтов-Крюков-Евсюков-Гончаренко-Твердохлебов-Голубев-Доброжицкий-Голышев-Груздев-Николаева-Ратникова-Пенкрат. За дирижёрским пультом Ксения Жарко.
В принципе был практически первый состав. Считается, что первый состав – это всегда лучший, он всегда первый, потому что, там играют лучшие артисты, там самый слаженный состав. Эта ФМ показала немножко не то, что я ожидала увидеть.
Амарфий. Сложно писать о ней. Начну с хорошего. Понравилась сцена с Раулем в первом действии и дуэт, «Девчонки Монмартра» и дуэт с Раулем во втором действии. Ещё понравилось начало сцены с Фраскатти – «Пиппо, тебя не поймут». Всё. От остального я, честно говоря, была немного в шоке. Практически на протяжении всего спектакля на сцене была Адель. Откуда-то появилась злость, резкость. Не понравилась «Карамболина», чего я просто не ожидала – обычно ждёшь чуда – «взрыва музыки, света, карнавала!», а тут… У меня сложилось впечатление, что ЛЯ старалась как можно больше сделать движений, причём как можно более широких движений, танцуя Карамболину. Когда она пошла танцевать, размахивая белой накидкой… Нет, лучше не вспоминать… Карамболина получилась совсем не плавная, не женственная. Я подумала, что лучше пойду на любую другую Мадлен, чем ещё раз на первый состав… Хотя, может, у ЛЯ это просто волнение перед премьерой или неудачный день?.. Ещё мне не понравилось то, как она периодически начинала петь – слишком высоко и опять-таки резко.
Борисенко. Он понравился безоговорочно. На него приятно было смотреть, слушать. Пел мягко, красиво. Играл вдохновенно, ему я верила на все сто %. «А Мадлен ушла… Навсегда…» Он пытается забыть о ней, выйти из раздумий – сначала поёт грустно «Над Парижем вечер золотой…» но потом ему удаётся собраться и уже с полной отдачей «И пускай Вам не по нраву будет наша жизнь подчас, пока мы молоды, то нет другой у нас!». Отличная ария во втором действии. И ещё очень мило, вдохновенно он произносит монолог «Где-то там, в глубине…» Линия с Виолеттой выстроена очень чётко – встреча, потом заинтересованность, а потом отличная сцена после «О чудо и магия сцены» - Виолетта хочет уйти, она стесняется, Рауль берёт её за локоть, не пуская, Виолетта поёт, он смотрит ей в глаза, прижимая всё ближе и ближе, Виолетта улыбается, целует его в щёку и убегает. Он провожает её задумчивым взглядом. И потом уже само признание – очень здорово сыграл – «Виолетта, я давно хотел тебе сказать, что люблю тебя», здесь, конечно, Зайцева тоже отлично сыграла – она выдержала паузу, обрадовалась и с глубоким чувством ответила – «Я тоже люблю тебя, Рауль!»
Зайцева. Виолетта Зайцевой более приближена к той, старой постановке, к той Виолетте, которую надо защищать, к той нежной, искренней, любящей Виолетте – её шок после слов в Хозяина – она не могла сказать ни слова, она не знала, что делать. Она стеснялась, когда Марсель начал говорить о том, что надо ей помочь, она не ожидала этого. Потом же, во втором действии, Виолетта начинает чувствовать себя свободнее, она беспечно смеётся, хотя, её интересует, где они будут спать, она заботится о ребятах – находит подушки для них… Я так давно не видела Зайцеву-Виолетту, что совсем забыла, какая она замечательная… : ) И её Карамболина… Да, вот здесь я уже наслаждалась танцами, музыкой, игрой. Все движения плавные, нет ничего лишнего. И пела она тоже хорошо. И ещё она так улыбалась, когда пела! Замечательно исполнила «о, чудо и магия сцены…» И встреча глазами с Раулем, появление серьёзности, понимания, что любит его. Выходная ария – при первых нотах – «лишь вспыхнет над Парижем лунный свет» - я испугалась – она спела совсем не так, как может. Я бы сказала, что Меркулова поёт лучше. А потом, со второй строчки – «И город фонари зажжёт в ответ» - уже замечательно, без претензий. Конечно, в сцене перепевки ЛЯ спела лучше. Но опять – верхи, а серединку Зайцева спела мягче, нежнее. И ещё понравилось, как она сыграла перед перепевкой – когда Мадлен ушла, Виолетте надоели капризы взбалмошной примадонны, она вышла на середину, спела и с непередаваемым выражением отошла в угол.
Сташинский, Лебедев – понравились. Лебедев пел нормально. Сташинский возился со своей шляпой – в броске надевал её на голову : ) А на его лошадь я практически не обращала внимания – она не отвлекала.
Коледова. Ещё актриса, о которой сложно писать. Кажется, она первый раз сыграла в паре с Батейко и в первом составе. Я очень долго ждала, чтобы увидеть это, так как она для меня всегда была лучшей Арно. И она действительно отлично смотрится в паре с Батейко, отлично получилась сцена встречи, сцена в театре, монолог «Ну, здарвствуй, родная!». Но вот в целом… В целом МВ в данной группе оказалась почему-то злой мадам Арно – она иногда покрикивала, иногда не давала договорить. Если с другими это не так бросается в глаза, то здесь её повелительные нотки – «так, всё, хватит! Тихо!» были не к месту… Она отлично сыграла с Зайцевой, где-то с Борисенко. С остальными – не знаю, в прошлый раз мне понравилось больше. И на Бруйара она иногда покрикивала. Не думала, что когда-нибудь это напишу, но мне не хватало в этом составе Гулиевой… Хотя, повторюсь, если убрать «властность» и торопливость, МВ превосходно вчера сыграла.
Батейко хорошо сыграл.
Шляхтов – дааа : )))) весёлый у него Фраскатти : )))) особенно в первом действии. Конечно, заигрался, когда начал танцевать одной ножкой, но в остальном Браво!!! Такого дуралея сыграл! С Родиным нельзя его Фраскатти сравнивать – они абсолютно разные и каждый хорош по-своему. Если Шляхтову лучше удаются комичные сцены, то Родину – драматические. Понравилось, как Шляхтов закончил свою арию – если Родин то вставляет, то снова вытаскивает саблю, пока ждёт, когда закончится музыка, то Шляхтов встал на колено, дождался окончания и одним движением вставил саблю в ножны. И ещё он здорово рассказывал, как его «в министры», а он «Есть, слушаюсь, так точно!»
Крюков. В ходе спектакля – нормально, но то, что он устроил, когда Хозяин делал чистосердечное признание, не входит ни в какие рамки. С самого начала он громко на весь театр начал кричать голосом Жириновского на мсье Париджи – «Подонок!». Хотелось просто заткнуть уши… Как же так можно?!!! Что это, импровизация? Невольно вспоминаешь слова Бруйара – «Это не цирк, не балаган, это театр!» Татьяна Ивановна в воспоминаниях писала о том, что её возмутило начало выходной арии Ганны – «Общий всем привет!»…. А тут даже не фамильярное приветствие, тут просто… ужас какой-то! Может, я, конечно, не права, может, другие скажут, что это нормально, но я считаю, что ТАК КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ И ГОВОРИТЬ!!! НЕЛЬЗЯ ТАК ИГРАТЬ… После этой сцены у меня просто полностью испортилось настроение.
Евсюков – хорошо сыграл, но почему-то тоже стал много кричать.
Доброжицкий. Нет, его трактовка роли мне не понравилась. Зачем через слово вставлять «слушай»? Чтобы показать, что ты грузинский князь? Почему другие это не делают, а у них это всё равно получается?
Голышев понравился.
Груздев. Не ожидала, честно, не ожидала – здорово всё спел. С чувством, с расстановкой. Хотя… Боже, как же я уже соскучилась по Иванову!!!
Голубев… Как всегда, только многоточия…
Твердохлебов. Нет, в первом составе нужно только Орловецкого… Очень хочется верить, что в следующем сезоне он сможет сыграть…

В общем, не смотря на такое обилие критики с моей стороны, спектакль был хороший благодаря Борисенко, Зайцевой, Сташинскому, Лебедеву, Батейко, Груздеву и некоторым другим.

764. Джулия   (23.03.2004 07:56)
0  
По поводу "Целуй меня, Кэт": в журнале "Театральная афиша" спектакль назначен на 13 и 30 апреля. А состоится он или нет - думаю, желающим это уже надо более конкретно спрашивать.

763. Дама с камелией   (22.03.2004 17:21)
0  
Уважаемая Flaunder, Вы меня расстроили! Очень хотелось сходить. Что ж, придется потерпеть! :)))
Если что-нибудь узнаете еще, сообщите, пожалуйста. Заранее спасибо!

762. Flaunder   (22.03.2004 14:33)
0  
21 марта 2004. Джейн. Играют Т.И. Шмыга-Родин-Агеева-Маркелов-Меркулова-Лобанов-Евсюков-Голубев-Батейко.
Татьяна Ивановна. «Вы восхитительны, Вы удивительны…» Наконец, наконец после такого перерыва я увидела игру этой выдающейся актрисы. Актрисы, которая выходит на сцену под несмолкающие аплодисменты, актрисы, способной только одной улыбкой, одним взглядом передать ВСЁ. Актрисы, голос которой всегда звучит в сердце. Актрисы, при одном имени которой хочется встать. Примадонна, легенда, народная актриса… Говорим «оперетта», подразумеваем «Шмыга», говорим «Шмыга», подразумеваем «оперетта». Точнее не скажешь! Эти арии, дуэты, эта игра… «А теперь я люблю…» «Летят часы, недели и года, а я как будто снова молода…» Нет, не как будто, Татьяна Ивановна! Вы молоды, молоды душой!!! И, как правильно Вы сказали в передаче Андрея Дементьева, возраст и Вы идёте по разным тротуарам. Я никогда не устану смотреть спектакли с участием Татьяны Ивановны, никогда не перестану восхищаться ЕЁ игрой, ЕЁ талантом!
Родин. Играл драматически хорошо, пел тоже нормально. Но половину. Арию в конце второго действия спел не очень хорошо. Я всё время вспоминала Васильева – «Джейн, я найду теебяяя!» Интересный момент был – когда была свадьба Элизабет, и потом все пытаются узнать, где Джейн, Родин не появляется на сцене, в результате все уходят на вокзал, а Голубев говорит «Я предупрежу Реджинальда». Я так поняла, он не успел просто обежать вокруг сцены, чтобы выйти в этой сцене. Потом на вокзале – Джейн садится практически в поезд, выбегает Родин и поёт: «Джейн, слава Богу, хоть сейчас-то я успел!» : ))) А ещё, когда они с Голубевым пели «Так повелось во все века» и Голубев прыгнул, как заправский моряк-танцор, Родин лихо посмотрел на него, улыбнулся и тоже прыгнул! А ведь обычно Реджинальд стоит и улыбается. Не прыгает здесь : ))) было интересно : )
Агеева. В начале спектакля они с Родиным что-то немножко запутались в тексте, но дальше всё шло отлично. Мне очень понравилось, опять-таки, как она сыграла свою роль драматически. Она никуда не спешила, играла спокойно, без импровизаций, безо всего, но зато как – мягко, красиво. Очень понравилась сцена в конце второго действия – «А та другая, конечно же, Джейн?» Эту фразу Агеева сказала медленно, без злости, с болью в голосе. Просто как факт. Также замечательный дуэт «Какая парочка». Ещё она очень хорошо пела.
Маркелов. Всё играл хорошо, пел тоже, а вот в сцене утешения Гилберта опять переборщил… «Позвольте пожать Вам руку» Берёт руку Гилберта: «Какая у Вас мягкая, тёплая рука» пауза. Оркестр лежит, впереди меня люди тоже, начинают аплодировать. «А с ними-то [женщинами] надо быть твёрже». Потом он что-то говорит, в это время Лобанов мягко кладёт свою руку на плечо Элиоту. Оркестр ещё больше смеётся, как и впереди сидящие. В общем, очень некрасивая сцена получилась, лишняя, ненужная. Надо же всё-таки понимать, что можно, а что нельзя. Я очень люблю спектакль «Джейн» именно за то, что он добрый, душевный, милый, очень приятный, и что в нём играют приятные артисты… Но когда вдруг случается что-то подобное… Думаешь, зачем ходить?
Меркулова. Как всегда прекрасно.
Лобанов. Он красиво поёт, но в игре, драматически очень не хватает Богаченко. Не верила я Лобанову, что он любит Джейн, он играл трагедию, что Джейн его бросила, но в глазах этого не было. Опять зачем-то улыбался. Почему? Ведь я прекрасно помню тот спектакль, в конце прошлого сезона, когда он сыграл так, что «Ах!».
Евсюков, Батейко – очень хороши.
Голубев. Всё было хорошо, вот только сцена, когда они с Батейко пьяные выходят опять переиграна. Он так играл, как будто его сейчас стошнит. Не красиво было.

В целом, не смотря на некоторые недочёты, спектакль получился хорошим, приятным.

761. Flaunder   (22.03.2004 14:12)
0  
Есть информация, к сожалению, не утешительная. Скорее всего, теперь только в следующем сезоне будет "Целуй меня, Кэт" и "Синяя Борода"...

760. Дама с камелией   (22.03.2004 13:59)
0  
Есть ли информация о "Целуй меня, Кэт"?

759. Аня   (22.03.2004 11:23)
0  
Летучая мышь. 19 марта.
Не могла дождаться этого спектакля, так как уже была на таком составе в декабре, только тогда Адель играла Ратникова. И я очень рада, что мои ожидания не обманулись, что было как-то празднично, весело, легко, как и должно быть на ЛМ.
Могла бы я подумать после ПЦ с Кокоревым, что буду просто дожидаться, когда увижу его в ЛМ. Настоящий характерно-комедийный артист. Здорово обыгрывает все фразы, а как он выскочил на авансцену с возгласом: “Ведь как рассуждал Фальк…» забыть не могу.
Смотришь с большим удовольствием. Пел, пожалуй, даже лучше чем обычно, на мой взгляд.
Жердер здорово играла. Особенно мне понравился первый акт. Это было просто идеально. Чудесно все обыгрывала, с чувством произносила все фразы. Розалинда у нее получается очень домашняя, уютная. И еще они здорово смотрятся с Кокоревым. Честное слово, веришь, что у них хорошая семья, что Розалинда любящая и заботливая жена, а Генрих, хоть и ловелас, но тоже достаточно заботливый муж.
Фальк – Богаченко. Очень понравился. Отличная сцена вранья. Хорошо дополняет дуэт Кокорев-Жердер. И отлично смотрится с Кокоревым, особенно в сценах на балу, где они подсмеиваются друг над другом, называя друг друга идиотом и болваном.
Сошникова – первый раз увидела, что Адель это самая настоящая служанка, такая простоватая, деревенская деваха, и платье-то у нее в первом акте было такое, что сразу видно, что в таком на бал не пойдешь. Играла очень здорово, пела тоже, особенно хочется отметить прекрасную дикцию. Хотя иногда переигрывала, уж больно нагловатая служанка получилась. Пожалуй, в первом акте, больше всего понравилась ее Адель из всех виденных, самый живой образ, но во втором акте предпочтение отдаю Криницкой, и по артистизму и по вокалу.
Васильев – Орловский. Артистизм необыкновенный. Высший пилотаж. Что ему играть, он сам князь. И в манерах, и в осанке. Прекрасно спел и выходную арию и король шампанский, и по лестницам бегал как мальчишка. А «только ты, вечно ты, ты, ты, ты…» до сих пор звучит в голове как сказка. Ах, если бы можно было остановить мгновение...
Степутенко – Альфред. Очень люблю, когда он играет. Сразу предчувствую, что будет весело, он такой забавный. Самая лучшая сцена в его исполнении – это сцена в доме у Розалинды, особенно когда приходит директор тюрьмы.
Евсюков тоже замечательный директор тюрьмы. Добрый он. Больше всего с ним нравится сцена, когда его пьяного в тюрьму приносят и как он кофе пьет.
Батейко – Беспалов. То, что устроил Беспалов, выглядело очень тягостным. Когда Батейко произнес второй тост за то, чтобы Манеж восстановили, а Беспалова уволили, хотелось с ним согласиться. Вообщем, такого я еще не видела. Видимо Беспалов хотел насолить Батейко и поэтому так себя вел, но все-таки выяснять отношения надо за кулисами, а не на сцене.
Дирижировал Ходорченков. Мне понравилось.
За исключением начала третьего акта, спектакль прошел замечательно. Такое хорошее настроение стало после спектакля!

758. Наташа   (22.03.2004 10:49)
0  
20 марта. Принцесса цирка.

Абсолютно не впечатлила Теодора-Ионова. И это, пожалуй, главное разочарование вечера. Почему-то я думала, что с учетом ее холодности, молчаливой грации эта роль на 100% ее. Оказалось, что нет. Хотя, может быть, это был просто не ее день:(
Абсолютно не было никакой игры. Да, холодность дамы из высшего общества в первом действии еще куда ни шло. Но дальше она же ВЛЮБЛЯЕТСЯ, и становится другой – мягче, нежнее. А что мы увидели? Улыбка-штамп, которая появлялась на ее лице там, где улыбки просто быть не должно. Монотонная речь, отсутствие всяческих эмоций и чувств. Сцена разоблачения мистера Икс, сцена, когда она узнает о ее гибели – абсолютно никакие.
Вокально тоже не понравилась: форсированные верха, жуткое форте, причем партнера абсолютно не слышала - напрочь заглушала. А ведь ее меццо очень красивое… Только куда все делось? :(

Безоговорочно понравился Алимпиев. Пел замечательно практически весь спектакль, сыграл отменно – ярко, точно, без того налета «личной импровизации», которой он любит баловаться. Артист, зависимый от воли руководства, настроения публики; граф, статный, интеллигентный – все это было сыграно замечательно. И он хотел любить Теодору – это читалось в его взгляде, в том, как он прикасался к ней, как обнимал. И как жаль, что такая игра не была поддержана партнершей. Он играл в одиночку, как говорится «тихо, сам с собою». С грустью вспомнилась пара Зайцева-Кокорев в ПЦ… Но то Кокорев, а то Ионова. Нехорошо:(

Борисенко в целом был неплох… Но почему-то вспоминался Сташинский, который в последнее время, на мой взгляд, стал самым приятным Тони.

Николаева очень понравилась. Умница.

Безоговорочное «браво» Коледовой-Батейко! Лучшая пара!
Мишле очень своеобразный барон, но мне не очень понравился.

…Очень жду 26-го. Надеюсь, что в этой ПЦ я увижу хорошее партнерство и хорошую игру…

757. Prostik   (22.03.2004 10:24)
0  
Принцесса цирка 20 марта
В целом спектакль был весьма хорош. Даже не ожидала, что Принцесса может так понравиться. Не ожидала, что у Ионовой может получиться ТАКОЙ дуэт с Алимпиевым.
Ионова. Браво, браво. Очень интересный образ Теодоры. Не могу сказать, что все эмоции были наружу как у Зайцевой, но они были. За внешней холодной непроницаемостью все же были чувства. Но так, наверное, и должна вести себя дама из высшего общества. Вокал в целом очень хорош. Единственное НО, все же в дуэтах немного нужно слушать партнера, потому что на форте заглушала Алимпиева напрочь.
Алимпиев. Хорош, нечего сказать. Даже в своем однообразии исполнения этой роли хорош. Вообще, мне показалось, что ему нравится с Ионовой играть. Играл как-то с особым желанием. Я уже говорила, что ему удается иногда каким-то фантастическим образом «держать» внимание зала. А довести зал до слез, как в субботу, это вообще не каждому дано. Относительно вокала, с переменным успехом. В первой арии были проблемы с тональностью, потом положение выровнялось и зазвучал хорошо.
Николаева. Замечательно. Играла хорошо и пела так же. Почему бы ей не попробоваться на Виолетту?:) На мой взгляд, смотрелась бы она в этой роли предпочтительнее Меркуловой.
Борисенко. Вечно, как я прихожу ничего не швыряется, не разбрасывается и никто не визжит:=) На самом деле молодец. Сыграл замечательно. Спел… ну распеваться нужно все равно заранее, а не в процессе…:) пел с переменным успехом, иногда откровенно подхалтуривая в дуэтах с Николаевой:) Но не сильно:-)
Остальные так же произвели благоприятное впечатление.

756. Flaunder   (22.03.2004 10:06)
0  
20 марта. Принцесса цирка. Играют Ионова-Алимпиев-Борисенко-Николаева-Мишле-Гончаренко-Коледова-Батейко-Голышев-Евсюков-Поваляев.
Опять получились противоречивые впечатления –было несколько недостатков в спектакле, но в целом очень понравилось. Играли хорошие актёры. Но главного дуэта – Анри-Теодоры не было. По отдельности же актёры смотрелись очень здорово и играли профессионально. Была ли между ними любовь? Наверное, да. Но всё равно – в конце второго действия, когда Ионова запела «мне судьба дарит сегодня то, что было только в мечтах», она смотрела в зал, Алимпиев стоял за ней, убрав руки за спину, он тоже смотрел в зал. О чём он думал? Явно не о Теодоре. Он даже не посмотрел на неё. А Теодора ни разу не посмотрела на Анри. Только когда они запели уже последние строчки, тогда они повернулись друг к другу. Также и когда они стояли на сцене справа, они стояли отдельно друг от друга (правда, был момент, когда они переговаривались и шутили). Всё же мне не хватало другой Теодоры.
Алимпиев. А давно, однако, я его не видела в этой роли – с начала октября получается. : ))) И поэтому в основном в этой ПЦ я смотрела только на него – настолько он был хорош, настолько здорово он играл. Я буквально ловила каждое его движение, каждый его взгляд. Да, давно такого не было : ) Понравилось практически всё – нежность к Теодоре, насмешливый тон (даже, как-то с высока) по отношению к директору цирка, дружеское отношение к Мари и Тони. Алимпиев замечательно сыграл всё. Не понравился только конец второго действия – после того, как Кревельяк разоблачил Анри, тот слишком много улыбался и смеялся, не понятно, почему. Сначала понятно – это недоразумение, так глупо всё получилось, и потом конечно он горько улыбался тому, как же Барон всё вывернул, как всё представил, но потом уже не понятно, чему улыбался Анри. По поводу вокала – заслушалась выходной арией – в последнее время стала скучать на ней, а тут… Как будто впервые слышала. : ) Замечательно спел «Я покину тебя, Париж». Конечно, дуэты с Теодорой. И ещё, что хочу отметить. Не помню, как Алимпиев играл в октябре Икса, но сейчас он не штамповал. Он был именно Иксом, на сцене не было Алимпиева. Он ни на секунду не выходил из образа, не делал обычных ненужных движений – всё точно, по роли, красиво.
Ионова. Нее буду писать про её вокал – запутали меня совсем после спектакля. Выходную арию, согласна, она спела слишком резко, но остальное я слушала с удовольствием. По поводу игры – хорошо. Лучше, чем тогда. Понравилось начало того, как она сыграла, когда узнала, что Анри разбился – её первая реакция и первые слова. Потом она стала именно играть, а потом снова я ей поверила в то, что она раскаивается, что всё глупо так получилось и что она любит только его. А фраза к барону «Вы? Да зачем мне Вы, если его нет!» была не убедительна. Всё остальное в целом понравилось. Особенно сцена, перед дуэтом «ты и я, я и ты».
Борисенко. Очень хорошо сыграл на этот раз. Подносы не швырял, битую посуду не разбрасывал, ничего лишнего не делал. Всё было на месте, всё так, как надо. Ведь может же, Когда хочет! И пел отлично, и танцевал здорово. Правда, мой любимый «День счастливый» опять не был плавным и таким красивым, как у Богаченко… Но в принципе, нормально.
Николаева. Отлично сыграла, отлично спела. Хорошо танцевала. А как она выглядела?!! Просто загляденье. : ) Мне нравится здесь то, что она не играет обычную субретку, она играет характер и её Мари поэтому совсем не такая, как другие.
Мишле. Понравился.
Гончаренко. Очень люблю Степутенко в этой роли, но на этот раз Гончаренко сыграл очень здорово, даже вдохновенно, я бы сказала.
Коледова. Даааа… Только ради такой Марины Викторовны можно прийти на спектакль!!! А когда и остальной состав хорош, а ещё и МВ в конце – это просто сказка, просто загляденье!!! Как же она танцевала «Ах, милый!»!!!! Как она пела! Она так зажгла зал, столько энергии, эмоций было в ней! После дуэта по залу просто прошёл рёв восторга, такой, как иногда бывает после спектакля, а тут только после одного номера! Сцена укрощения мамочки – отлично, а как она на Пеликана посмотрела, когда тот подошёл к ней – «Мамочка!».
Батейко тоже был хорош, но переиграл в сцене после слов «Тони, проси у мамочки всё, что хочешь – мамочка на всё скажет «да»».
В целом, я очень рада, что всё-таки решилась пойти на этот спектакль, всё было замечательно.

755. Flaunder   (22.03.2004 09:55)
0  
19 марта. Летучая мышь. Играют Жердер-Кокорев-Сошникова-Богаченко-Степутенко-Васильев-Евсюков-Беспалов-Батейко-Каминский-Николаева-Белякова. Дирижёр – Ходорченков.
Итак, Летучая мышь. : ))))
Жердер. Пела не совсем чтобы очень хорошо, но играла замечательно. Особенно понравилось первое действие – когда Генрих пытается чем-нибудь тяжёлым кинуть в адвоката, а ещё лучше задушить его – она бегала элегантно по всей сцене, не давая Генриху этого сделать, успокаивала его, при этому угадывала, что он задумал ещё – вот уж действительно любящая жена – понимает своего мужа без слов : ) Когда Генрих ринулся к креслу, она тут же на это кресло села, чтобы не дать ему его поднять. : ) А с каким чувством она рассказывала, что для неё настоящее счастье! Она представила самую милую, самую уютную семейную обстановку – а ведь все Розалинды говорят одинаковые слова – вот только интонации разные. Мне больше всех нравится эта сцена в исполнении Жердер. Ещё её Розалинда очень добрая – она не относится к своей служанке с высока, но как к глупому ребёнку – особенно в сцене, когда та хочет пойти на кладбище, где её будет ждать дедушка. Рассказ Адель вызывает у Розалинды улыбку. Во втором действии хорошо спела Чардаш и замечательная сцена с Генрихом. А ещё мне очень понравилась сцена, где она называет Фалька бессовестным лгуном – Она так здорово обыграла всё интонацией и мимикой – и про жён часовых, и про собаку, которая сдохла : )
Кокорев. Странно. В этой роли он совсем не мешается, он вписывается в неё. Если просто смотреть спектакль, то даже нравится. Я попробовала понаблюдать отдельно за его игрой – ведь в принципе те же движения – тело вправо, рука влево, наклонился назад – то есть, он также не управляет своими движениями. Но при этом в роли Генриха он смотрится всё равно очень органично и на это не обращаешь внимание. Вот голос, конечно, не очень… Особенно это чувствуется в «Эта ночь кажется волшебным сном», когда он поёт вместе с Васильевым… А говорит всё замечательно, с должной интонацией. Поэтому мне больше всего понравились именно игровые сцены с Розалиндой, сцена в тюрьме, с адвокатом. И коронная, в конце – «ооо… Летучая мышка!!!…» Правда, в третьем действии очень большое «но» - это полное отсутствие какой-либо причёски после снятия парика адвоката… И Кокорев даже не пытается ничего сделать – хотя бы руками постарался как-то уложить волосы…
Сошникова. Видела её Адель первый раз. Понравилось то, что она действительно совсем по-разному играет Адель и Розалинду. Нет совсем ничего общего между этими двумя ролями в её исполнении. Когда она вышла на сцену, я сидела и слушала ее, открыв рот – настолько было необычно, удивительно и интересно (кстати, это относится ко всему первому действию, даже сцена вранья, которую я видела неоднократно). Но потом я поняла, что в её трактовке что-то не так, что-то, что мне не нравится. Да, она делает свой образ безупречно, чётко. Но её Адель получилась слишком деревенской, слишком развязной. Вспоминаю Амарфий, Криницкую, Ратникову… В них этого нет. Больше всего повергла в шок сцена, когда Адель, от радости, что Розалинда её отпустила на целую ночь, подходит к ней с криком сзади и делает «плюс, минус-контакт», отчего Розалинда подпрыгивает (при этом Жердер такой взгляд бросает на Сошникову…). Потом Адель наливает кофе, даёт одну чашку Розалинде, и со словами «Ваше здоровье!» осушает её. У меня вопрос: вообще как, горничная может себя так вести? Да, Адель избалованная горничная, горничная «себе на уме», да, у неё на всё своё мнение… Но она же горничная, и от этого никуда не денешься.
Богаченко. Очень понравился его Фальк – в прошлый раз видела его в декабре, на премьере. Теперь он стал играть увереннее, вдохновеннее.
Степутенко. Хорошо сыграл. И пел красиво. Его игра получается мягче, не такая навязчивая, как у Доброжицкого в этой роли.
Васильев. Один его выход – это уже праздник. Ловишь каждый взгляд, каждую улыбку : ) В этот раз он плохо спел выходную арию – первую половину не тянул совсем, вторую половину просто проговорил. Но вот «эта ночь кажется волшебным сном» - здесь да, всё было отлично. До сих пор в голове звучит его голос «все на ты сегодня мы пьём… Ну скажи мне «да»…»
Евсюков. Хорош, как всегда. Весел, в меру серьёзен, элегантен… Улыбающиеся глаза… А игра в третьем действии? Как он танцует, когда его приносят в тюрьму?!!! : )))) Ещё в первом действии хорошо спел.
Беспалов-Батейко. Об этой парочке надо сказать отдельно… То, что они устроили, это, конечно, было что-то… С одной стороны интересно – как далеко они зайдут, и что будет дальше, с другой странно – почему вдруг? Зачем? В общем, Беспалов по какой-то непонятной причине не захотел говорить фразу «человек пьян тогда, когда не может сказать ни «бе» ни «ме»». На вопрос Батейко «как узнать?» он сначала попросил пройтись того по прямой линии (ну это я уже где-то слышала давно, только не помню, когда), на что Батейко сказал «ну ты садист!», потом Батейко снова спросил, как проверить, попросил придумать другой способ «ну ты пошевели своим серым веществом, подумай!». Беспалов посоветовал подышать в шляпу и потом понюхать, предложил попрыгать на одной ножке, что-то ещё сделать – не запомнила. Потом Беспалов сказал, что надо искупаться в голубом Дунае, на что Батейко ответил: «Раздевайся» - «Что, прям здесь?» - «Да, давай!» Беспалов снял мундир. «Ну, а дальше» - «А может, не надо?» - «Надо, надо» - «Ну смотрите, Вы сами попросили». И снял брюки. Потом оделся. Взял бутылки и собрался уходить со сцены. Батейко «Нет, сначала мы выпьем» Пили за то, чтобы манеж восстановили, а кого надо посадили. (кстати, только после этой фразы по залу пронеслось: «они импровизируют, это была импровизация про Манеж» то есть, всё остальное зал принял за чистую монету – что так и должно было быть). Когда Беспалов пошёл за адвокатом для Генриха 9, Батейко посоветовал ему и для себя прихватить адвоката. В общем, если честно, хочется надеяться, что им за всё это не достанется на орехи, но больше такого длинного диалога не повторится. Импровизации нужны в меру.
Каминский. Хорош в этой роли он, ничего не скажешь. Самое главное, что он здесь совсем не похож на себя, на то, что он играет обычно. Он полностью изменяется.
Ходорченков. Оркестр хорошо звучал, ничего не могу сказать, мне понравилось. Но… (опять эти «но» - никуда от них не денешься!!!) чего-то не хватало… Штраус получился серьёзный. У Ксении Геннадьевны он не такой, он более лёгкий, воздушный, что ли. Она дирижирует более жизнерадостно. Хотя, повторюсь, оркестр мне понравился.

754. Anni   (21.03.2004 11:29)
0  
«Принцесса цирка» - 20.03.2004.
Е.Ионова – С.Алимпиев – В.Николаева – П.Борисенко – В.Мишле - М.Коледова – В.Батейко и другие.
Великолепный спектакль!!! Просто не ожидала, что после стольких виденных мной ПЦ мне может ТАК понравиться:)) В общем-то пошла, чтобы увидеть последнюю не виденную мной Теодору в хорошем составе. И играли все замечательно, легко, с желанием!
Ионова – красивая Теодора, умеет себя держать, а некоторая холодность актрисы даже помогает в чем-то для создания образа. Пела очень хорошо, правда в дуэтах иногда заглушала Алимпиева.
Алимпиев мне вчера очень понравился! Великолепно всё сыграл и спел, легко, не было напряженности и все прозвучало очень красиво. Может, Ионова и пела громче его, но его голос был гораздо красивее:)) И в дуэтах – все-таки им действительно нравится играть вместе – он отдавал первенство партнерше, но герой как раз и выделяется своей джентльменской галантностью:)))
Борисенко и Николаева – милые, добрые, прелестные, очаровательные, жизнерадостные, веселые, с горящими глазами – каждое их появление неизменно вызывало добрую улыбку:))))) Прекрасная пара!
Марина Викторовна – только когда играет она, я остаюсь на третье действие:)))) После бурной овации на выход, всё третье действие зал так поддерживал артистов аплодисментами во время выступления, что играть вполсилы они уже не могли:)))) Как всегда блестяще!
В общем, вчера был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ спектакль и огромное спасибо всем артистам за прекрасный вечер!

753. Джулия   (21.03.2004 10:51)
0  
«Сильва» – 18.03.2004.
Играют Ж.Жердер - В.Исляйкин – М.Коледова – М.Беспалов – Э.Меркулова – Г.Васильев – А.Крюков – В.Батейко и другие.
Да... что-то сложно становится писать впечатления, чтобы никого не обидеть... И все-таки хочется быть объективной.
Полностью заваленное начало, когда в «Красотках кабаре» Г.Васильев стал петь просто на несколько тактов вперед, привело в легкий шок. Беспалов, как мог, постарался выправить положение, но 1 куплет уже был пропет... Не могу сказать, что мне Васильев и на премьере-то понравился, но здесь это было что-то... после того, как он ушел со сцены, забыв о сцене встречи с Цецилией и МВ и Крюков выкручивались в течение примерно минуты – я перестала на него смотреть. Может быть, кто-то скажет, что потом было лучше – но дальше он на сцене уже был не один, и не привлекал моего внимания. В общем, если после премьеры мне казалось, что это был просто не его день, но он идеально подходит для этой роли, то сейчас... может, им на самом деле с Жердер не стоит играть в одном составе...
Одним из самых больших отрицательных впечатлений было то, что хорошо не пел в этом спектакле НИКТО. Совсем. Не такая уж я любительница хороших голосов, но так тоже нельзя. А играли – не все, и не всегда. В итоге получилось не очень.
Беспалов. Теперь я очень хорошо понимаю, почему на премьере был Борисенко. В общем-то, и раньше сомнений не было, но... голоса на арию Бони с полетами в разные стороны у него не хватает. Играл 1 действие нормально, но без куража. Во второе действие многое внесла Меркулова и вот ДУЭТ у них получился замечательный, они прекрасно чувствуют друг друга и более правильно, естественнее, в этот раз прозвучали фразы.
Пожалуй, Меркулова была единственной из главных героев, к кому нет претензий, все очень хорошо спела и сыграла:)))
Жердер. Местами играла и очень неплохо, иногда хорошо пела, начало вообще очень понравилось. Но с голосом тоже проблемы. В выходной арии Сильвы в конце это был визг... Пожалуй, лучше всего спела «Частицу черта» и финал 1 акта.
Самый глобальный «завал» спектакля – «Помнишь ли ты»… увы, увы, увы... когда это не спел чисто НИКТО – то ничего и не получилось :(((
Исляйкин – может, на общем фоне, но однозначно играл лучше, чем на премьере. На этот раз ничего не портил и его присутствие не вызывало отрицательных эмоций. В общем, смотреть в принципе было можно, слушать – проблематично, но как и всех.
Марина Викторовна – о ней мне наверное сложнее всего написать. Я боялась, что голоса не хватит – и не напрасно: «Помнишь ли ты» - это не ее... Но я была ТАК рада видеть ее Цецилию! У нее великолепно получился первый танец Цецилии, я даже не ожидала:))) Очень красиво станцевала:)) Ну а трио с Ферри и Мишкой – это ее номера:)) Очень понравилось, когда они тихо повторяли «Всевышний раньше не делал жен» – это у нее получилось лучше всех! Во втором действии – хорошо, но здесь лучше Амарфий.
Батейко – нормально, но уступает Маркелову.
Удивил Крюков:)) Вот от кого не ожидала:)) Некоторые моменты мне понравились больше, чем у Мишле, особенно в 1 действии и в начале 2-го – в конце как-то не очень...
Богаченко уступает Евсюкову, Голышев – Доброжицкому, Агеева – Желудевой...
Балет – танцевали хорошо, но на премьере было лучше. Хотя хочу отметить мужскую часть балета – 100%-я поддержка солистов, и прекрасно не только танцуют, но и играют.
В целом о спектакле можно сказать одно – это был не первый состав... увы...

Теперь, если задуматься, кто мой состав... Сильву я пока не выбрала окончательно. В КЧ «моей» Сильвой была Амарфий, и только Амарфий:)) Здесь пока ближе всех Криницкая. Но посмотрим 31-го.
С Эдвином всё ясно:)) только Алимпиев!
Бони – в принципе, любой, хотя, конечно, лучше всех Борисенко. Но все время смотреть только его не очень хотелось бы...
Стази – Меркулова и Николаева на равных. Думаю, 31-го в этом мнение не изменится:))
Цецилия – это самый сложный вопрос. С удовольствием смотрю любую. После последней «Сильвы» пришла к выводу, что в «Танго» мне больше всех нравится Марина Викторовна, и «в тихом повторе «Всевышний раньше не делал жен» – тоже она. Второе действие однозначно выигрывает Лилия Яковлевна, ИГРАЕТ она там великолепно! Вообще во втором действии дуэт Амарфий – Маркелов на несколько порядков выше остальных. И в «Бог от скуки умирая…» мне тоже больше всех нравится Амарфий:)) А вот «Помнишь ли ты» – думаю, что лучший дуэт (несмотря на плохое самочувствие СП на премьере) – Варгузова – Веденеев, и последнее трио мне тоже больше нравится в исполнении Варгузова-Веденеев-Мишле. Пока так:)) Посмотрим, что будет 31-го:)))
Ферри – все-таки Веденеев, хотя внешне, конечно, Васильев лучше смотрится. Но он теперь должен слишком хорошо выступать (если я вообще еще раз пойду на такой состав), чтобы я «простила» ему полный завал одной из самых любимых мной песенок...
Мишка – до последней «Сильвы» была уверена, что Мишле не переиграть. Но Крюков удивил – может, не так легко танцевал, но сыграл все отлично! Шумейко не видела, и в этом сезоне не увижу...
Лео – как я уже говорила, Маркелов играет на порядок выше остальных. Хотя и Шляхтов, и Батейко – очень даже неплохо:))
В остальных ролях предпочитаю состав премьеры:)))))
А в общем-то, к счастью, пока в «Сильве» никто не вызвал резко отрицательных эмоций. Один раз интересно было увидеть всех. Другое дело, захочу ли я их увидеть в этих ролях в будущем еще раз...

752. Бухгалтер 1   (20.03.2004 10:53)
0  
19.02.04 "Летучая мышь или Двойной стриптиз" Кокорев-Жердер-Васильев-Сошникова-Степутенко-Каминский-Беспалов-Батейко-Евсюков-Богаченко
Вчера было прикольно, другого слова не подберешь. Наконец-то увидела Кокорева в роли Генриха, о котором столько была наслышана. Очень впечатлило. Характерно-комический артист. Первое, самое зажигательное действие, сцена вранья - мне понравилась, только, на мой взгляд, Кокорев быстро "гнал" текст, не давая прочувствовать соль и вдоволь насмеяться. Вокал Кокорева был как всегда...
Жердер мне понравилась, как всегда очень женственная. акккуратненькая, миленькая, губки надувала, но это не эталон - Варгузова, ее Розалинда была этакой капризной, "моя мигрень - моя трагедия!".
Васильев - эталон князя Орловского! Настоящий полковник, вернее Князь!
Сошникова. Создала образ под названием "и где только набирают такую деревенщину", много импровизации, но вокал был потрясающий! Браво! Мне понравилось! Но Амарфий-Адель все же лучше!
Богаченко играл Фалька. Нормально, чем-то напомнил В. Соломина в небезизвестном фильме "Летучая мышь".
И теперь собственно главное. В 3 действии Дежурный-Батейко и Помошник-Беспалов устроили некий междусобойчик во время выснения степени опьянения Дежурного. Что на ум приходило, то они и говорили. Оригинальный текст был "забыт" напрочь. Поступило предложение от Помощника искупаться в Голубом Дунае, на что Дежурный предложил Помощнику раздеться, обещая взять всю ответственность на себя. Далее последовал стриптиз номер 1. Беспалов обнажился до нижнего белья и прикрылся руками как при 11-метровом на футболе. Это было что-то НЕЧТО!!! Далее Дежурный произнес тост за восстановление Манежа и чтобы выгнали Помощника-хулигана:))) Про "бе-ме" они забыли...
Стриптиз номер 2 был в исполнении Адвоката-Каминского опять же в 3 действии. Ну все эту сцену знают, когда он отдает мантию Генриху. Это надо видеть:))) я лучше промолчу:)))
Когда Генрих-Кокорев водрузил на голову адвокатский парик, он во время высянения отношений с Розалиндой и Альфредом долго возил его по голове и когда снял, у него волосы оказались в таком беспорядке, будто ему голову намылили. У меня начался истерический смех, смотреть спокойно на Кокорева я не могла. Потрясающе!!!
Вчера было ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО, а это главное!!! Спасибо всем артистам за такой праздник!!!

751. Соня   (19.03.2004 15:00)
0  
Если мне не изменяет память, то Кальман писал музыку, а не либретто. Так что, остается только догадываться были ли в оригинальной постановке пирамиды.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz