Бухгалтер 1, простите, Меркулова голосила или пела? это разные вещи. : )))
794.Бухгалтер 1(31.03.2004 10:58)
0
30.03.04 ФМ Меркулова-Жердер-Борисенко-Сташинский-Шумейко-Шляхтов и др. Смотрела этот спектакль 2 раз, после годичного перерыва, в общем, еще раз убедилась, что не нравится мне тот спектакль, и я ничего не потеряю, если еще год на него не пойду. Единственно, хочу Криницкую посмотреть в роли Виолетты и Ионову -Мадлен. Но это теперь в новом сезоне:)) Очень нудный спектакль, разорванность сюжетной линии, вообщем, спектакль- брат-близнец новой Сильвы... Меркулова нормально, голосила со страшной силой, сыграла тоже нормально, но припоминаю Зайцеву- у той получается лучше. Жердер-Мадлен мне понравилась, сыграла этакую утомленную и надменно-истерическую примадонну, звезду, пела хорошо. Трио Борисенко-Сташинский-Шумейко - все как обычно. Понравился Кокорев в роли американца, видимо ему особо заняться было на сцене нечем и он все время развлекал девушек-Ратникову, Белякову и Николаеву. Больше всего понравился балет!!!
793.Джулия(31.03.2004 10:58)
0
Марица – 29.03.2004 Л.Амарфий – В.Иванов – Т.Константинова – П.Борисенко – В.Родин – С.Криницкая и другие.
Во многом согласна с Flaunder, но у меня спектакль оставил не такие радостные воспоминания… Амарфий. Ее Марицу я люблю больше всех. Хочется отметить, что в этом спектакле она прекрасно пела, и как всегда отлично выглядела. Очень смешной был разговор Марицы и Лизы, когда Лиза говорит о такой помолвке: «Да, это в твоем характере» – Марица: «Конечно, в моем» :))) И потом, рассказывая, кто такой Зупан: «маленький, толстенький, красненький со свинками» :))) прекрасные отношения, настоящие подруги :)))) Дуэт с Зупаном неожиданно не зажег. Практически все «Марицы» я смотрю с Зупаном – Борисенко, и ВСЕГДА этот персонаж в его исполнении привлекает внимание, положительное или отрицательное, он может удивлять, шокировать, но никогда не остается незамеченным, его неуемная энергия просто поражает. Всегда. Но не в этот раз. Нет, он неплохо играл, просто был никакой, и не произвел никакого впечатления… Может, берегся перед ФМ, а может, на сцене мое внимание больше привлекала Марица, не знаю… А вот Иванов… То, что образ Тасилло – не его, это я знала, но когда видела его в сентябре, он не оставил отрицательных эмоций – да, главной в спектакле была Амарфий, но он вполне неплохо пел, и смотреть можно было… В этот раз… он не просто НЕ ПЕЛ, я не пойму, что у него случилось с голосом, но у него стал совершенно другой тембр голоса, слушать который просто невозможно! :((( Может, из-за того, что только с гастролей вернулись… Но с Криницкой вроде все в порядке – прекрасно спела Азу (кстати, ее я видела впервые и она мне очень понравилась в этой роли). А уж о дуэте с Марицей лучше не вспоминать – какой там дуэт! :((( Flaunder очень правильно написала позицию Иванова «Марица, я Вас терпеть не могу» :(( И старался показать, насколько неприятно им играть вместе, ни о какой любви и речи быть не могло… И еще впервые поняла, что имеется в виду, когда говорят, что Амарфий «играет Адель». Раньше никогда этого не видела, может, просто везло, и не попадала на такие спектакли… но в этот раз она играла (особенно в дуэтах) кого угодно, только не Графиню Марицу… ГРАФИНЯ не может ТАК себя вести! И это при том, что мне Лилия Яковлевна всегда очень нравится, и все-таки я считаю, что так играть нельзя. Разговор Марицы и управляющего – может, это и цирк, и очень смешно (что-то последнее время у нас много цирка стало), но так говорить они не могут в принципе по статусу. Хотя может, при таких партнерских отношениях вот такое и получается… Родин – его фраза, обращенная к залу «Нет, что это за прием?!» еще долго вызывает отголоски аплодисментов :) А вообще в роли Популеску мне больше нравится Мишле.
В общем, закрытие сезона у меня прошло совсем не так радостно, как хотелось бы. Сегодня не пойду – слушать Эдвина - Исляйкина 3 раз подряд для меня перебор. А то после таких спектаклей полностью исчезает чувство огорчения, что сезон закрывается…
792.Flaunder(31.03.2004 09:39)
0
29 марта. Марица. Играют Амарфий-Иванов-Константинова-Борисенко-Родин-Гулиева-Батейко-Криницкая-Поваляев. Памятуя о подобной Марице 3 сентября, я не очень хотела идти на спектакль, так как не ждала от главной пары ничего хорошего… Но наличие потрясающей второй пары, а также то, что это был последний спектакль с участием Татьяны Викторовны всё же заставило меня пойти : ) И я не ошиблась. Не смотря на то, что любви на сцене у первой пары не было и в помине – она на долю секунды промелькнула перед дуэтом во втором действии (да и сидящие в зале «влюблёнными» именовали исключительно вторую пару : )))), спектакль был очень весёлый и интересный : )))) Но сначала о грустном. Кто додумался поставить в пару с Амарфий Иванова?.. Она импровизирует – он любит, она смеётся – он страдает… Одного раза в сезоне было не достаточно, чтобы понять, что они не могут играть вместе, так ещё раз решили поэкспериментировать… Ну да ладно. Хуже всего было другое – вернувшись с гастролей Иванов вышел на сцену и… нет, он даже не спел… Звук его голоса так же, как и у Кокорева застревал в горле (спасибо, ещё скрипа не было), но слушать было просто невозможно… право, я с благоговением вспоминала Исляйкина-Тасилло… Иванов с переменным успехом спел только конец второго действия. Всё. Даже «Кто придумал Вас» невозможно было слушать… Играл Иванов тоже не очень, чтобы. Изначально Тасилло занял позицию «мадам Марица, я Вас терпеть не могу» и эта интонация, этот взгляд присутствовал во время всей его игры. Тасилло улыбнулся трижды, Лизе, когда она первый раз вышла и своей тёте, когда её увидел. И ещё в конце спектакля, когда взял Марицу за руку и они пошли к Дунаю. В остальное время на лице была маска либо «ненавижу», либо «страдаю». Где же, где тот Иванов, которого я всегда знала? Романтичный, обаятельный… Иванов, в глазах которого может быть столько любви и нежности… Он исчез, растворился… Я понимаю, что ему, скорее всего не нравится играть с ЛЯ. Но я не понимаю, зачем нам, зрителям это надо показывать? К тому же, что ЛЯ начала играть ровно и спокойно, она не импровизировала (в первом действии), если не считать конца первого действия. Она хорошо играла свои отношения с Тасилло… Про отношения Тасилло к Марице в третьем действии просто хочется промолчать… мою любимую «Кто придумал Вас» с пел с интонацией «И кому вы все вообще нужны?! Зачем вас придумали только? Без вас было легче и лучше». Прошу прощения за такую критику, но просто это действительно было невозможно. Амарфий-Константинова-Борисенко. Вот эта троица зажигала весь спектакль : ))) Константинова, оказалось, очень слаженно играет с ЛЯ – они буквально с полуслова понимают друг друга : ))) Всё настолько чётко и отработано : ))) А уж с Борисенко… Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Особенно мне понравилась игра перед каждым дуэтом : ) Пётр потрясающе играл и с ЛЯ : ) Их «Вараздин» - отлично : ) А как ЛЯ, взяв Зупана за руку в третьем действии, подражая ему, пошла с ним к качелям – это было что-то : ))))) Такое не опишешь : )))) А её «Милый, это – не проблема!» : ))) Правда, из ЛЯ всё же иногда получалась не Марица, а Адель. И ещё (это уже мои придирки) во время того, как танцевало кабаре во втором действии, ЛЯ, Борисенко и Родин стояли тихо и спокойно… Ничего не делали… Родин. Насколько он мне не понравился в роли Генриха, настолько теперь я наслаждалась его Популеску – настолько чётко, корректно, правильно выписана роль. Наслаждалась тем, что у него нет лишнего и ненужного, нет отсебятины, нет пошлости, которая в последнее время появилась и Твердохлебова. Он настоящий Популеску : ) Гулиева-Батейко – отлично. После того, как Пенижек спел «…Водкой поила», Божена тоже забылась и второй раз спела также : ) Жалко, что сцену, когда Пенижек рассказывает барыне, что он узнал и разнюхал, смазали и просто не сыграли… : ((( Криницкая. Отлично!!!! А ведь она вместе с Ивановым гастролировала, но в отличие от него голос чист, звучал отлично, я заслушалась её арией!!!
791.Flaunder(31.03.2004 09:27)
0
28.03.04. Джейн. Играют Шмыга-Васильев-Коледова-Маркелов-Лобанов-Меркулова-Голубев-Николаев-Батейко. Спектакль был как всегда блестящим, красивым, точным (со стороны главных героев). Всё же английский юмор – замечателен : ) Татьяна Ивановна в паре с Васильевым была великолепна! Наконец я увидела Васильева в роли Реджинальда Фрошибера, наконец услышала то исполнение арии в конце второго действия, какое хотела – красивое, чёткое, потрясающее… : ))) Понравилась песенка «если б я была адмиралом». Марина Викторовна тоже замечательно сыграла : ) понравилась сцена утешения, где как всегда сыграли что-то своё : ) «Какая парочка» в её исполнении с Маркеловым – это шедевр : ) А ещё когда Джейн возвращается из Парижа в новом платье, Мерион стоит рядом и пытается своё платье также примерить на себе, как и платье Джейн – закидывает часть на плечо, где-то сужает руками : )) Меркулова – хорошо, весело. : ) Лобанов – был весел, совсем не злился, наконец не кричал на Элизабет со словами «Ну почему Вы всегда говорите «Да! Да! Да!»?» Хотя, в этот день он был излишне улыбчив. Почему его бросает из крайности в крайность?.. А пел хорошо. Голубев. Его милая улыбка вестового, обращённая к Эллиоту – это что-то : ))))) Играл тоже замечательно : ) Николаев. Его действительно загримировали под старого слугу : ) Играл хорошо. Батейко как всегда понравился : )
790.Anni(30.03.2004 08:36)
0
Как обещала, немного подробнее про Амарфий. Наверное, она очень волновалась, поэтому выходная ария и танго прошли немного сковано, а настоящее действие началось с первой встречи Ганны и Данило. Как они играли! Удивительно слаженный дуэт, замечательно сыграли! И действительно, Ганна-Амарфий не похожа на других, у нее свой образ. А пела она просто великолепно! В начале второго действия прозвучала очень красивая "Фея", и еще хочется отметить один момент - какой взгляд был и у Лилии Яковлевны, и у Петра Борисенко, когда они пели вместе! С Шумейко такого взгляда не было:)) Взгляд и восхищения, и большой радости, что они поют вместе, и в чем-то преклонения Борисенко перед Амарфий, и в то же время поздравления с дебютом:)))) Дуэт "Это было все не так!" прошел не так зажигательно, зато дуэт "Это снится и не снится" был нежным, трогательным, очаровательным :) И прекрасно сыграли финал! Еще раз поздравляю Лилию Яковлевну с премьерой!!!
789.Аня(29.03.2004 15:18)
0
Джейн. 28 Марта. Весь спектакль было очень грусно, что так мало в этом году было спектаклей, что так рано заканчивается сезон, что когда теперь еще увидишь следующую Джейн и Катрин. Честное слово, все время как Розалинда, которая говорит "Боже, сделай так, чтобы за это время посадили как можно больше порядочных людей" думаю, "Боже, сделай так, чтобы мюзикл Ромео и Джульетта провалился" и в театр вернули оперетту и любимых артистов. Джейн была замечательная. Замечательная Шмыга, потрясающий Васильев, когда они в конце стоят рядом и поют дуэтом - это непередаваемое. Как будто с людей давно слетело все наносное, все лишнее, осталось только самое важное, самое лучшее, одна сердцевина. Ведь время правда не властно над ними. Да, оно что-то забирает, но и много дает и я абсолютно уверена, что многое, что они могут дать сегодня, они не могли дать раньше. Достаточно послушать, как Шмыга поет: "Летят года, ах, как они летят..." Коледова. Как она завидует своей сестре, как здорово у нее получается это сыграть. Маркелов замечательно сыграл. "Какая парочка" - это точно дуэт про Коледову и Маркелова, точнее про их персонажей в этом спектакле. Та еще семейка. Твердохлебов выглядит в своей семье жертвой. Понимаешь, почему он все время ходит мимо буфетной. Меркулова отлично сыграла. Лобанов - похоже, это единственная роль, в которой на него еще можно смотреть.
788.Аня(29.03.2004 13:32)
0
Принцесса Цирка с Герардом Васильевым – это мой самый любимый спектакль в театре Оперетты. Я не пропустила ни одного спектакля в этом сезоне. От последнего спектакля у меня осталось ощущение чего-то выдающегося! Жанна Жердер сыграла сильней, чем обычно. Она гораздо откровенней демонстрировала свои чувства, чем раньше. Когда Г.Васильев пел ей, а она стояла спиной к нему, какие у нее были глаза, как озера. В сцене, когда Анри хочет ее поцеловать, а она отворачивается, она два раза отвернулась, а потом взяла и прижалась лбом к его лбу. А когда Г.Васильев взял ее руки в свои и стал петь: "Счастье не могу измерить…", какое бесконечно любящее и счастливое лицо было у Жанны. Прекрасно была сыграна драматическая сцена в конце второго акта, как это было сказано: “Вы спорили на меня?” с какой надеждой на то, что это ложь. Игра Жанны Жердер очень добавила к игре Герарда Васильева, который никогда не скрывал своих чувств. Г.Васильев. Если я сейчас дам себе волю, то могу исписать сто страниц словами восхищения, изумления, уважения и благодарности. Преклоняюсь перед Герардом Васильевым! Благодаря прежде всего его самоотдаче к концу второго акта был достигнут исключительный драматизм. Зал завели так, как это обычно бывает только к концу спектакля. Третий акт напоминал сход снежной лавины или цепную реакцию деления урана. Артисты заводили зал, а зал заводил артистов. Не припомню такого зала, ни такой игры даже хорошо знакомых и любимых артистов. Константинова-Богаченко. Моя самая любимая пара, лучше которой для состава Васильев-Жердер быть не может. Правда в первом действии мне не очень понравилась игра и пение Богаченко, как-то в полсилы. Но уже со второго акта все стало замечательно. Дуэт «Ожидание влюбленным дается с трудом» - это шедевр в их исполнении. Батейко-Желудева – еще одна самая любимая пара. О чем еще можно мечтать? Притом все пары хороши не просто сами по себе, но образуют удивительно гармоничный ансамбль, все подходят друг другу по манере игры, никто не вносит диссонанс. В связи с этим хочу сказать спасибо Шляхтову, он тоже не разрушал атмосферу спектакля. Играл очень достойно и хорошо, какой внешне шикарный, а внутренне коварный и подлый барон у него получается. Отдельное спасибо Борисенко за тоже самое. Это было лучше, гораздо лучше, чем раньше. Но может быть еще лучше, я уверена. В таком спектакле нет места клоунаде, это все равно будет отторгнуто. Про спектакль можно сказать одной строчкой: «…в нем только любовь…», столько любви... Только искренние, глубокие, неподдельные чувства. Это был настоящий шедевр. На мой взгляд, это был лучший спектакль в сезоне. Еще хочу отметить, что многие артисты пишут, что хороший спектакль – это обязательно совместное творчество артистов и зрительного зала. Когда артисты выкладываются, а зал на это благодарно реагирует, вот тогда и рождаются потрясающие незабываемые спектакли.
787.Бухгалтер 1(29.03.2004 12:20)
0
Аня, браво! Вы настолько правильно подобрали слова, описывая как Алимпиев рассказывает про Максим в ВВ, что это образ жизни, жизненная философия, могу под этим подписаться.
786.***(29.03.2004 12:09)
0
Борисенко производит впечатление, когда его видишь первый раз, особенно если до этого видел Степутенко. Наконец открывается в спектакле вторая лирическая пара. Но в общем-то Камилл - не лучшая его роль, а петь с ТАКИМ выражением лица просто нельзя!
785.Kami(29.03.2004 12:06)
0
Сходила второй раз на Джейн 28 марта. Отличный состав, все милые и родные артисты. Великолепная Татьяна Ивановна, не менее великолепный Герард Васильев, (Родина я в этой роли не видела, и честно говоря не представляю ), Маркелов в этот раз не выглядел дегенеративным вырожденцем:))Сыграл вполне приемлемо, правда не в полную силу,это в последнее время вошло у него в тенденцию, насколько мне известно он может намного лучше. За кулисами постоянно мелькал Шляхтов, типичный режиссёр:)) Лобанов молодец, единственная нормальная роль, это не качели в БК качать:)))Хорошо спел, но на сцене он все-таки какой-то слишком статичный, видимо по этому он и играет всю жизнь третьи роли. Голубев отлично вписывается в роль вестового, прямо для него, А что было потом на поклоне!!! Я впервые видела, чтобы весь зал встал, 15-ти минутные несмолкающие аплодисменты и море цветов Татьяне Ивановне. Отличный спектакль, замечательная музыка, замечательная игра актеров. Подольше бы он оставался в репертуаре, надеюсь его не постигнет в скором времени участь Джулии Ламберт.
784.Аня(29.03.2004 11:58)
0
Веселая вдова. 25 Марта. Вечер. Спектакль мне понравился, но меньше, чем дневной. Во-первых, поздравляю Л.Я.Амарфий с дебютом. Было очень интересно посмотреть на нее в роли Ганны. Впечатление у меня осталось двойственное, очень понравилось как Амарфий пела, понравилось какая она темпераментная, эффектная, но с другой стороны, я люблю когда Ганна нежная, трогательная и веселая, а вот этого в образе Ганны Амарфий я практически не заметила. Но с другой стороны, Ганны всякие нужны, Ганны всякие важны... Очень понравился Шумейко. По игре он более раскованный и естественный, чем Алимпиев. Но Алимпиев более непростой, более утонченный. А уж как Алимпиев рассказывает про Максим, так мне кажется никто не сможет рассказать. Это не ресторан, это не девочки - это философия, это образ жизни. И пел Алимпиев гораздо лучше, чем Шумейко. В вечернем спектакле мне очень понравился Родин и Николаева. Маркелов - отлично помню спектакли, когда он играл сильней. Борисенко - немного занудлив в роли Россильона. Пытается играть сильно влюбленного, напоминает Ромео или влюбленного школьника, слишком много трагедийности. Видела второй раз его в этой роли, второй раз возникло чувство, что вчера он похоронил всех родственников.
783.Kami(29.03.2004 11:33)
0
Полностью согласна с Flaunder по поводу ПЦ 26-го!!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!! У меня даже нет слов описать тот восторг, который я испытала в пятницу, те, кто не видел такого состава, не видел оперетты!!! Огромнейшее спасибо всем. У меня было такое ощущение, что я попала лет 10 назад, ведь ПЦ - это один из трех спектаклей, которые пока еще не сняли и не переделали.
782.Flaunder(29.03.2004 10:16)
0
27 марта. Вечер. Летучая мышь. Играют Варгузова-Родин-Ратникова-Мишле-Доброжицкий-Евсюков-Шумейко-Батейко-Гончаренко-Николаева-Белякова-Барская. За дирижёрским пультом последний раз в сезоне замечательная Ксения Жарко. Началось всё очень здорово – сижу, наслаждаюсь увертюрой. Потом она заканчивается, аплодисменты, я засмотрелась на оркестр, поворачиваю голову на Адель, а там… вместо обещанной Амарфий стоит Ратникова. Нет, я ничего не имею против неё, но я шла на Амарфий, и, соответственно, очень хотела увидеть её Адель, на которую я настроилась. В результате первые 10 минут я старалась переварить то, что будет другая Адель. Ратникова сыграла нормально. Понравилось то, что она стала говорить большую часть текста нормальным голосом, с нормальными интонациями, человеческими. То есть, она не играла на публику, а жила ролью, практически не было неестественных интонаций. В эти моменты было очень приятно её слушать и смотреть на её игру, я ей верила. Варгузова. Мне понравилась её игра. Большое человеческое спасибо, что была она. В сценах с Генрихом я следила только за ней, благодаря ей нормально прошёл второй акт. Особенно дуэт с Генрихом. Но больше всего понравилась её игра в третьем действии. Вот здесь уж действительно невозможно было отвести взгляд на кого-то ещё – так здорово сыграла. По поводу пения – СП может лучше петь. Родин. Вот и он – последний не виденный Генрих. Вышел на сцену хорошо, я даже обрадовалась, что будет интересно : ) Но… Признаюсь честно, ждала от него большего. Помнила, что раньше он играл героев… Но в этой роли актёр скатился на комика. Его Генрих был вылитый барон Зетта. Не больше. Странно, ведь Родин может играть лучше. Пример тому – Реджинальд Фрошибер… Про вокал я лучше промолчу. Генриха-тенора не хочу больше слушать… Правда, иногда Родин пел хорошо – так, как надо, но это было такой большой редкостью, что в остальное время я с нетерпением ждала конца его пению. Мне страшно не хватало ЮП… После ЮП на втором месте мой любимый Генрих – Кокорев. Всё. Правда, надо будет в следующем сезоне ещё раз сходить на Иванова. Ещё Родин почему-то решил импровизировать там, где не нужно – зачем-то на предложение Фалька «вот ты и расскажи, как рассуждал Шульц» начал рассказывать. Мишле. Вот он, АКТЁР с Большой буквы – фрачник, подтянут, там, где надо, весел, там, где надо, серьёзен. Актёр, которому веришь, и на игру которого приятно было смотреть. В этот день он играл за двоих – за себя и ЮП. Евсюков – ну, здесь даже без вопросов – ОТЛИЧНО!!!! В третьем действии сыграл блестяще! Особенно мне нравится сцена, где его приносят с бала : ) И ещё когда он пил кофе, сказал «О, с цикорием» - «Зато без сахара» - ответил Батейко. Доброжицкий. Родин ушёл, забыв оставить свой халат, Доброжицкий метнулся за халатом, обнаружил, что того нет, в результате сказал сначала непонятную фразу – «Ваш муж вечно следит» (или я не правильно расслышала?) А дальше уже выкручивался хорошо – «он забыл оставить халат, но всё равно – кофейник шумит, а газета шуршит, кресло стоит, ты чем-то недовольна?» Халат нашёлся уже когда пришёл директор тюрьмы – Доброжицкий отошёл, а потом вернулся довольный: «Я наконец нашёл халат!». В целом, играл как всегда. Шумейко. Здесь опять замена – обещали Алимпиева. Но здесь, если честно, я даже обрадовалась –мне нравится Шумейко. Может, поёт он здесь не совсем так хорошо, как Алимпиев или же Васильев, но с не меньшим чувством и его голос мне нравится. Ещё хорошо играл, правда, опять местами он становился Мишкой, но более воспитанным, чем в прошлый раз. Хотя, в конце всё же утроил детский сад – Фальк – «Вы – Фанни Линк?» Шумейко, хлопая в ладоши – «Ой, Фанни Линк» Ратникова – «Нет, не Фанни». Шумейко огорчается. И так при названии каждой новой актрисы. Жалко, что не прыгал ещё от счастья… Князь Орловский… Батейко. Отлично. Личное спасибо за напоминание о том, что надо перевести часы – если бы он об этом не сказал своему помощнику, я бы проспала : ) Ещё выпили за день театра. Сыграл весело, задорно : ) Гончаренко. Нормально. Спасибо оркестру и замечательному дирижёру за потрясающего Штрауса.
781.Flaunder(29.03.2004 10:07)
0
26 марта. «Принцесса цирка». Играют Васильев-Жердер-Константинова-Богаченко-Шляхтов-Степутенко-Жёлудева-Батейко-Твердохлебов-Борисенко-Кокорев. Вот, вот тот спектакль, что приходишь и… всё! Хочется остаться здесь навсегда, хочется, чтобы занавес никогда не закрывался! «О, чудо и магия сцены…» На сцене были ПАРЫ – Васильев-Жердер, Константинова-Богаченко, Жёлудева-Батейко, Шляхтов-Степутенко! И что это были за пары!!!!!!!!! Нежная, жизнерадостная, комическая, коварная! Наверное, эту ПЦ можно назвать ЛУЧШЕЙ в сезоне! Актёры играли легко, вдохновенно, правдиво. Они сыграли такой спектакль, что не хватит слов, чтобы передать тот восторг, то настроение, с которым уходили из зала. Мне лично хотелось буквально прыгать до потолка, хотелось взлететь! Вот он, настоящий весенний спектакль! Чудо, чудо : )))) Да и зал на редкость был замечательный – аплодисменты, крики «БРАВО!» в огромном количестве были на протяжении всего спектакля – в каждом действии на выход главной пары, на уход, практически на каждый интересный момент! Васильев-Жердер. С начала года не пропустила ни одного спектакля с ними, но всё равно, в этот раз смотрела, как в первый! Слова, жесты, движения, взгляды – ни один спектакль не похож на другой. В этот раз при первой встрече с Теодорой Мистер Икс не был задорным мальчишкой – он был нежным, влюблённым. Он с таким чувством запел «Я Вас люблю, сказать молю хоть слово в ответ!». А Теодора стояла и слушала, слушала слова, которые никто ей раньше не говорил, в её глазах стоял вопрос – «неужели можно ТАК любить? Неужели есть такая любовь? Сильная, нежная? Та любовь, которую я жду?» Она хотела поверить Мистеру Икс, хотела поверить всем сердцем, но… «Мы не шли по жизни рядом, … есть между нами преграды, и разрушать их не надо…» Она идёт к выходу, но не хочет уходить, он ищет предлог, чтобы она осталась и предлагает качели. Как же красиво Жердер смотрится в этой сцене! Она начинает петь не просто, а в такт качелям. Очень здорово! И вот уже незаметно приходит второе действие… «Кумир мой, кумир мой…», «Ты и я, я и ты….» - опять нет слов, опять на сцене царит любовь, любовь и прекрасная музыка… Конец второго действия – ОТЛИЧНО сыграли – «Ну что же Вы молчите, скажите хоть слово!» - «Я Вас люблю… терять мне Вас так больно сейчас… Даётся нам любовь один только раз». Теодора готова простить Анри, готова, и даёт ему последний шанс, если только он не спорил на неё… «Вы спорили на меня?» - если он скажет «Нет», она его простит, она сможет его простить… Но он не может сказать неправду… «Да, но…» он хочет всё объяснить… Но Теодора не даёт ему этого сделать… «Уходите…». И, наконец, последнее, третье действие. Действие, в котором любовь всегда торжествует и зло повержено! БРАВО, БРАВО прекрасным актёрам, чудесному дуэту – только БРАВО! Константинова-Богаченко! Сколько энергии, жизнерадостности, добра, отличного настроения, сколько счастья и радости приносит эта пара! Пара, которую ждёшь каждый раз, как волшебства, пара, которая настолько слажена, красива, что больше ничего не видишь вокруг, когда она выходит на сцену, когда она начинает танцевать… Как же они танцуют! Плавно, красиво, с чувством! Они настолько погружаются в музыку, что становятся неотделимы от неё. Добрая, милая Мари… и в то же время Мари с характером – «хрупкое пятнышко», как случайно назвал её Пеликан. : ) Сцена знакомства – быстро, в темпе – «А Вы всё будете понимать по выражению моего лица!» - «Лица… Yes or ate» - … «Я сын зелёного попугая» - «о-ля-ля…» - «То есть, моей мамочке принадлежит отель «Зелёный попугай» - «Мамочка-отель»… - говорит Мари с потрясающе мягким акцентом : ))) И потрясающий дуэт – так, как двигается эта пара, не делает никто!.. «Так вот, как Вы любите цирк, ловелас несчастный» - «Она сама ко мне прыгнула…» - бежит Тони за Мари – «Всё, не подходите ко мне!». Второе действие – сцена с пощёчиной – это что-то : ))) Тони так допекает Мари, что она просто вынуждена дать ему её, но при этом она всё равно остаётся мягкой и доброй, той Мари, лучше которой нет на всём белом свете! И сразу же она начинает извиняться – «Тони, тебе больно? Ну а что ты всё – «Как приласкала, как приласкала?…» - «Какая же ты у меня ласковая! А ты его в следующий раз боксом, боксом!» И потом дуэт… Дуэт, который я ждала с прошлого месяца!!!! «День счастливый надо ждать терпеливо…» Как же плавно, мягко, лирично они его танцуют и поют! И, что самое главное – красиво! И красиво заканчивают дуэт – Тони плавно встаёт на одно колено перед Мари, а не летит к ней, как большой неуклюжий орёл (в отличие от других). Вот, вот то чудо, которое я так ждала! «Мари, Вашу руку и сердце!» - Тони берёт Мари на руки – «И вот так каждый день!» говорит счастливая Мари и Тони уносит её под аплодисменты со сцены : ))) И, наконец, третье действие – «Мамочка!» пауза (у Каролины открывается рот от такой наглости!!!) Ваш сын и я любим друг друга… Стоять!» Вот только здесь Мари проявляет характер! Всё равно она добрая, добрая и весёлая, даже здесь! Укрощение мамочки – супер!!!!! И потом, потом дуэт!!!! Самый жизнерадостный и весёлый, самый быстрый и запоминающийся! А у этой пары он ещё и самый плавный, чёткий и красивый! : ))))) Шляхтов-Степутенко. Кревельяк – барон, который был не раз влюблён и которому покорялась каждая женщина, которая ему нравилась и только одна гордая Теодора ему отказала. Но он любыми способами готов завоевать её сердце. Влюблён ли он в неё? Наверное да, только по-своему… И не той нежной и страстной любовью, которой пылает сердце Анри. Кревельяк готов пойти на всё, чтобы Теодора сказала «да» - «Я готов носить её на руках» - заявляет он с чувством. И он не понимает, что любви таким образом не достигнешь – что бы ты не делал, если нет искр между людьми, то они не идут по жизни рядом счастливые. Но его коварству нет предела, когда Теодора в очередной раз ему отказала, он решает отомстить ей. Замечательная сцена, когда он узнаёт Теодору по вскрику – когда Мистер Икс прыгает на свою лошадь. Да и секретарь хорош – «Ну я же говорил, что она ходит в цирк, чтобы посмотреть, как он прыгнет!» - говорит он, показывая, это «прыгнет» : )) Своего барона он зовёт не иначе, как «великий математик! Гений!» Кревельяка Шляхтов в этот раз сыграл без переигрывания, всё как надо, чётко и по роли. Степутенко тоже хорош – без него ПЦ не ПЦ : ) кажется, роль, в принципе, не главная, но если нет Степутенко, спектакль теряет что-то очень важное и нужное. Жёлудева-Батейко. Об этой паре можно писать сколько угодно и всё равно никакие слова не передадут того огня, того восторга, с каким они сыграли этот спектакль. Начнём с банального – кто-нибудь видел, чтобы Валентина Николаевна импровизировала?!!!! Выходит Тони – «Тони, мальчик мой! В кого ты такой?!» а как она играла в сцене, где Теодору обманывают, что Икс разбился?!!! Она падает на руки Тони после слов «Тебе вредно волноваться, ты опять принимаешь герболайф» а потом по бумажке – якобы письмо из цирка читает – «Тони, готовь 16-й номер!». При этом читает по слогам : ))) Такого я ещё не видела! А как они с Пеликаном станцевали «Милый, прошу тебя, исполни каприз!» - прелесть! Да и спели тоже классно! Пеликан молодец : ) хотел разбить тарелку со словами «У Вашего сына хороший вкус», но смелости хватило только для того, чтобы её поднять – всё : ) потом взгляд мамочки привёл его в чувства : ))))) В этом спектакле Валентина Николаевна буквально превзошла все те спектакли, которые были с ней в этом сезоне : ) И, ещё в спектакле играли Твердохлебов в лице директора театра – очень хорошо и правдоподобно; Кокорев в лице Шпрехшталмейстера, старавшийся походить на Поваляева и запевший в начале неестественно детским голосом; и ещё было нервное, больное поколение в лице Петра Борисенко, которое опять истерично орало «Снимите маску, маску долой» и расплёскивало шампанское по всей сцене, включая себя самого. Вот так : ) в общем, последняя ПЦ прошла более, чем успешно, за что ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем актёрам, игравшим этот спектакль!!!!!!