Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 199 200 201 202 203 ... 248 249 »
Показано 3001-3015 из 3735 сообщений
735. Сашенька   (06.03.2004 15:58)
0  
Всех с наступающим 8 Марта! Пусть праздник принесёт как можно больше радостных минут и подарит весеннее настроение! :))) УРА!!!

734.   (06.03.2004 09:25)
0  
31.12.2003
Владимир Путин поздравил с Днем рождения артистку оперетты, народную артистку СССР Татьяну Шмыгу. В поздравительной телеграмме, в частности, говорится: "Выдающаяся актриса, обладающая редким по красоте голосом - поистине королева оперетты, Вы по праву служите украшением сцены прославленного театра. Секрет Вашего обаяния не только в высоком исполнительском мастерстве, но и в неповторимом творческом стиле. Долгие годы Ваше искусство дарит многочисленным поклонникам подлинное наслаждение". Своим распоряжением глава государства объявил благодарность Шмыге - солистке Московского государственного академического театра оперетты за большой вклад в развитие музыкального искусства.

733. Бухгалтер 1   (05.03.2004 15:41)
0  
Праздничного настроения, веселья, счастья и радости в этот прекрасный день 8 марта!!!!!

732. Аня   (05.03.2004 15:00)
0  
Всех-всех-всех, и конечно, хозяйку сайта Anni с 8 Марта! Чтобы больше было хороших и радостных впечатлений!

731. Бухгалтер   (05.03.2004 14:07)
0  
Так торопился поздравить, что не уточнил - конечно же с 8 марта!!!

730. Бухгалтер   (05.03.2004 13:23)
0  
Поздравляю хозяйку сайта г-жу Anni и в ее лице всех наших милых, прелестных, красивых, обаятельных, умных почитательниц Оперетты!!!! Без вас, наши дорогие женщины, нет и нас, мужчин!!!
Всегда ваш, Бухгалтер!

729. Flaunder   (05.03.2004 13:16)
0  
Поздравляю всех с замечательным весенним праздником - 8 марта!

Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

728. Prostik   (03.03.2004 22:00)
0  
Сашенька, не дождавшись Вашего ответа в том месте, где я его задавала, я уже посетила спектакль, тот что и Вы:) Разница в восприятии этого спектакля у нас огромная:) У меня противоположные впечатления:) Все же гранд мерси, что не забыли о вопросе...:))

727. Сашенька   (03.03.2004 18:07)
0  
Как-то очень много получилось:)))
Ответ: Да нет, почему же, как раз за полмесяца нормально :)
Интересные у Вас впечатления :)
Сильву-Жердер я скоро посмотрю, тогда скажу свое мнение. Единственное, не поняла, когда Вы успели увидеть Шляхтова - на вечернем спектакле 22-го был Батейко. Или Вы смотрели три "Сильвы"? Тогда как утренний спектакль?:)

726. Сашенька   (03.03.2004 18:06)
0  
И…
уже не столь отдалённая во времени «Сильва», 21 и 22 февраля.
Начну с коротенького вступления: прогон 20-го числа я не видела, как, впрочем, и идущую ранее «Королеву Чардаша», поэтому премьерный показ был для меня действительно первым.
«Сильва», 21 февраля.
Скажу честно, при всей моей огромной любви к оперетте из театра выходила несколько расстроенная и грустная. В голове возникало множество вопросов… Всё первое действие я сидела в мучительном ожидании: когда же, наконец, спектакль начнётся? На сцену выходили любимые артисты, но того чуда действия, той сказки, в которую веришь – её не было! Были отдельные номера, причём явно из разных оперетт. Кто-то, кажется, уже писал, что чем-то это напоминало БК. И я поняла чем – калейдоскопом музыки, танцев и героев. Первое впечатление – сборная солянка: и египетский балет, и музыка из «Марицы», и смесь образов – от Зупана и Композитора до Мадлен. Но самое ужасное - чёрный задник сцены, который оказывал угнетающее воздействие весь первый акт. К счастью, второй безмерно порадовал белым куполом и более динамичным действием. Про оркестр лучше промолчу.
Актёры… Действие более всего напоминало соревнование «кто лучше?». Звёздная Амарфий своим появлением на сцене затмила всех, «зазвездев», заразила всех, кого могла:))) Когда на сцену выходит Амарфий – никого другого не видно, но в этот раз нечто похожее наблюдалось и за Зайцевой, словно она хотела переиграть всех и каждого. Вслед за ними «зазвездил» Васильев (хотя хочу отметить, что он мне в этой роли безумно понравился! Действительно добрый, заботливый волшебник Ферри! :))) Слишком старался «звездить» Борисенко и порой очень явно проступал Зупан с фразой «Как мне это нравится!», что вызывало недоумение (если невозможно сказать с другой интонацией, почему бы не придумать другую фразу?). И на фоне всего этого «звездопада» бедный Алимпиев совершенно ушел в тень. Если спеть ему иногда ещё давали, то играть было совершенно некогда. Признаюсь, после первого просмотра мне показалось, что и нечего. Николаева играла безукоризненно, Маркелов неприятно удивил – зная его возможности, вот так? Остальные персонажи не задели или просто казались лишними. Но… кто знает? Вполне может быть, что, если бы я смотрела премьеру ФМ, была бы такого же мнения о всяческих тамошних второстепенных персонажах, а вот сейчас всё воспринимается на ура. Только здесь небольшое НО: в ФМ при всём этом любовная история не теряется, а здесь…

Всё. Хватит ворчать:) Не всё так страшно и ужасно, скорее всего, я просто очень многого ожидала от «Сильвы». К тому же, мне кажется, следует учесть, что атмосфера премьеры – это нечто особенное. Актёры вымотанные, уставшие и взволнованные. Столько репетиций, нервное напряжение – это можно понять. После 21-го никаких ожиданий уже не было, а потому более чем приятным показался спектакль 22-го.
Теперь о хорошем:)))
«Сильва», 22 февраля.
Во-первых, черный фон уже не настолько шокировал и ужасал, глаза как-то сразу привыкли и внимание перенеслось на главных героев.
Теперь попробуем объективно оценить премьерную постановку… Да, пусть Эдвин и Сильва несколько затерялись среди прочих, у них очень мало диалогов и даже поют они вместе взятые чуть ли не меньше Цецилии, но насколько здорово поставлено «Помнишь ли ты?»! Да, пусть декорации не очень хорошо сочетаются с яркими костюмами, пусть в первом действии, как мне показалось, слишком много музыки, танцев и явно не хватает драматического действия, а во втором переизбыток акробатических этюдов, но! Насколько трудная задача стояла перед Гулиевой – не удалиться от сюжетной линии, но при этом не обделить великих артистов старшего поколения! В общем и целом постановка довольно интересная: есть минусы, но есть и плюсы. Пока «Сильва» слегка сырая (простите за гастрономические ассоциации). Хочется верить, что со временем всё будет более естественным, живым. И в это верится!
Итак, Сильва.
Жердер. Нежная и милая, эмоциональная и ранимая… Совсем не такая, как Зайцева, совсем не такая, как Мадлен, Ганна, Теодора и другие. Не знаю, была ли она такой в «Королеве Чардаша», но одно можно сказать определённо: Жердер была великолепна!!! Пожалуй, такой восторг вызывает ещё только «Целуй меня, Кэт» и её Мадлен в прощальной сцене с Раулем. Браво, браво и ещё раз браво!
Не могу сказать, что Зайцева в этой роли не понравилась – пожалуй, стоит посмотреть ещё, и не раз. Но после премьерного спектакля этот воспринимался во много раз лучше! Более спокойная атмосфера, более раскованный Алимпиев, которому отлично удалось сыграть любовь к Сильве и даже показать язык Стази:), очень смешной Шляхтов, Борисенко уже практически без манер Зупана, в точности похожая на Николаеву Ратникова, милая «не звёздная» Коледова.
Ещё очень забавно было наблюдать за Васильевым. То, что любви к Цецилии в этот раз он не играл, это ничего, но с каким чувством он отговаривал Алимпиева-Эдвина от помолвки с Жердер-Сильвой:))) Как заботливо и нежно, с каким восхищением он смотрел на любимую жену:) Конечно, Васильев-Ферри – просто класс, но, на мой взгляд, 21-го он играл лучше, увереннее. И всё же на Сильву меньше смотрел:)

Я никак не могла понять, почему в сцене с выходной арией Сильвы «Я росла цветком альпийских лугов…» её выносят на непонятном медном тазике, да ещё и на фоне пирамид. Вслушалась. Оказалось, там какие-то другие слова:))) А я, балда, долго голову ломала: ну причём здесь Египет, когда Альпы???..
В общем, я отдыхала на этом спектакле! Никакой атмосферы соревнования и нервности, а только настоящие, искренние чувства. До сих пор в голове крутится: «Частица чёрта в нас в сиянье женских глаз…». Здорово!
Конечно, многое ещё можно сказать, но тогда получится целая поэма:) Хочется посмотреть «Сильву» ещё, и лучше не один раз.
Подводя итог всему вышесказанному, можно только добавить: огромное спасибо всем-всем-всем!

725. Сашенька   (03.03.2004 18:05)
0  
Ура! Наконец-то появилась возможность выхода в Интернет! Полмесяца без сети – это убийственно. Особенно когда есть что написать, а этот железный друг в n-ный раз выдаёт: «Невозможно отобразить страницу». Так и остались у меня впечатления от «Фиалки» и ответ Prostik’у.
Прошу прощения, что с таким опозданием, но лучше поздно, чем никогда -
"Фиалка Монмартра", 13 февраля
Первое и, пожалуй, самое главное, что хочется отметить: Рауль-Борисенко и Мадлен-Жердер были просто великолепны. Из всех пар эта - самая лиричная, самая нежная, самая лучшая! Можно бесконечно долго говорить про блестящую Зайцеву, про яркую Амарфий и про выразительную Ионову, но... ! При прекрасной игре всех трёх не возникает таких чувств, как будто смотришь на всё впервые, сердце не замирает от слов прощания. Возможно, я повторюсь, но когда слышу прощальный дуэт Рауля-Борисенко и Мадлен-Жердер - слёзы наворачиваются на глаза, словно их расставания можно было каким-то образом избежать. Это не просто каприз, не выход из сложной ситуации, не очевидное решение (как, например, для Мадлен-Амарфий) - это по-настоящему сложный выбор между любовью и мечтой. Возможно, наедине с собой, делая этот выбор, Мадлен-Жердер не настолько убедительна, как Мадлен-Зайцева. Возможно, очень сложно поверить в то, что Жердер во втором действии, «соревнуясь» с Виолеттой, может быть поражённой. Всё-таки голос у неё о-го-го, и в то, что выше спеть она не может, не веришь ни капельки:))) Но эти моменты теряются и забываются, ведь в диалогах, а особенно в дуэтах с Борисенко столько искренности!!! Очень хорошо сочетаются и их голоса.
Постараюсь ответить Prostik: непросто рассказать про моменты, которые лучше, а иногда и НАМНОГО лучше получаются не у первого состава. Это надо видеть. И даже не так. Это надо чувствовать. Я постараюсь описать, но разве может заменить моё описание всё то чудо, что происходит на сцене?
Например, мне очень понравилась выходная ария Виолетты в исполнении Меркуловой. Она спела её по-особенному светло и радостно. Кроме того, Меркулова внешне очень напоминает фиалочку, эта роль ей подходит больше, чем, например, Зайцевой или Криницкой. Возможно, для голубой героини, которой вроде бы должна быть Виолетта, Меркулова слишком весела, ей легче играть характерные роли. Даже в трагичный момент, когда хозяин требует переехать к нему домой, грусть и испуг едва ли можно заметить на лице Виолетты. Поэтому получается девушка с характером. Находчиво была обыграна сцена из второго действия, когда ноты исчезли и герои пели «по памяти», а роняли не пюпитр (так, кажется, он называется), а шляпку. Единственное, что мне не понравилось – это фраза: «Вы всё ещё её любите?», брошенная как будто между прочим, даже с пренебрежением. Почему «всё ещё»? И даже если предположить, что Рауль мог рассказать Виолетте о Мадлен, то почему вопрос прозвучал с такой интонацией? Но это я уже придираюсь:))) А в целом Виолетта-Меркулова производит очень приятное впечатление, пусть не героини, а задорной и жизнерадостной девушки.
Шляхтов и Твердохлебов играли, как всегда, «на пять с плюсом».
Богаченко почему-то путал много слов в первом действии, но держался хорошо.
В который раз порадовал Чарли-Кокорев, задравший ноги на стол и наблюдающий за происходящим с интересом. Всё-таки в этой роли он великолепен! А в Мистере Икс – в нём все таланты, и игра, и блеск в глазах куда-то загадочно исчезают. Ну не герой он! Отличный характерный персонаж, но не герой.
Заметила, что одного из грузинов играл Шумейко. Он так забавно спускал колпак на глаза!
Да, конечно, Сташинский и Лебедев. Эти ребята просто молодцы. Других слов не подобрать. Каждый спектакль играют немного иначе, чем в предыдущий, а это всегда здорово, особенно когда смотришь одну и ту же «Фиалку» уже бесчисленное количество раз. Особенно запоминающийся момент: возглас «Работаем!..» Лебедева в костюме султана, окруженного девушками:))) И много других, не менее весёлых:)
Пётр Борисенко показался мне расстроенным, грустным, даже на поклон выходил с печальным выражением лица. Хочется верить, что цветы и поздравление с ДСВ хоть немного порадовали его:)
Ещё мне показалось, что появились новые костюмы на музыкантах и на девушках в карнавале фиалок.
А вот оркестр звучал не лучшим образом, периодически заглушая пение. Пришла в голову мысль о том, что катастрофически не хватает Ксении Жарко. Но во втором действии оркестр исправился, поэтому мысль не вернулась.
Вот, пожалуй, и всё. Конечно, о любимом спектакле много всего ещё можно написать, но… :))) Первый состав или нет – не важно, важно то, с какими чувствами выходят артисты на сцену, что стараются донести до нас, зрителей, и насколько хорошо им это удаётся. Об этом судить не мне одной, но я уходила из театра в великолепном настроении и с искренним сожалением, что всё хорошее так быстро заканчивается! :)))

724. Flaunder   (02.03.2004 09:36)
0  
28 февраля. Утро. «Принцесса цирка». Играют Зайцева-Кокорев-Николаева-Сташинский-Шляхтов-Степутенко-Коледова-Гончаренко и другие.
Очень понравилась Зайцева (но здесь как всегда), жалко, что в этом сезоне она ещё так и не сыграла в паре с Алимпиевым – Мистером Икс… Будет ли в марте такой подарок для нас?.. А пока приходится терпеть Кокорева, чтобы получать удовольствие от игры Теодоры-Зайцевой. Хотя, в зале многие кричали «браво» после каждой его арии… Может, я что-то не понимаю?..
Поразила своей ИГРОЙ Николаева. В отличие от прошлого раза, она сыграла на несколько порядков выше, лучше. Хотя, тогда тоже она очень понравилась. Но сейчас… У меня просто не хватит слов. : ))) Да, лучшая Мари для меня по-прежнему остаётся Константинова (это святое), но Николаева… Она другая, она потрясающая Мари!!! Настолько интересная, что хочется смотреть снова и снова! БРАВО! Больше всего понравилось то, как она сыграла Мари в драматическом плане – все диалоги, сцены. Всё чётко и к месту, ничего лишнего. Хороши были дуэты с Тони. А в третьем действии, когда она вышла в чёрном платье и чёрном парике – невозможно оторваться! : )) Правда, последний дуэт «Когда мы влюблены», станцевали хотя и синхронно в целом, но что-то не доставало, какой-то изюминки, задора, плавности. Но в целом, повторюсь, было всё просто замечательно!!!
Сташинский хорош как всегда. Он мне очень напоминает Каширского из фильма «Мистер Икс» - такой же неуклюжий Тони. : ) И в этой неуклюжести какая-то неповторимая прелесть, очарование. Не знаю, как объяснить. То, как он бежит в цирк, спотыкаясь и чуть не падая, пытается сесть на кубик и тот вылетает у него из под ног, ругается с бароном… Каждое движение Сташинского передаёт тот образ Тони, который он хочет показать. И который мне очень нравится.
Шляхтов – самый ужасный, коварный и симпатичный барон.
Коледова. Блестящая игра!
Степутенко. Я отдыхала, когда он играл Пуассона, наслаждалась его игрой. Он так чётко вписывается в эту роль!
Ещё хотела отметить Николаева – артиста хора в роли Шпрехшталмейстера. Кажется, видела его первый раз. Он очень здорово сыграл, и его маленькая роль получилась очень интересной.
Кокорев. Научилась не обращать на него внимание. Он не мешал смотреть спектакль. Самой сложной для меня была выходная ария – изучив все декорации, я не знала, на что же мне ещё посмотреть… Единственный момент, когда он заинтересовал своей игрой – в арии «Я покину тебя, Париж», в последнем куплете. Правда, здесь тоже, скорее, не игрой, а пением – последние две строчки он спел с чувством, и очень красиво. Странной была игра в конце второго действия – когда Пуассон рассказал Теодоре, что Анри – Мистер Икс. Кокорев стоял и воспринимал это, как должное, что так и должно было случиться. На лице ни изумления, ни горечи, ни ненависти к Барону – вместо этого какое-то непонятное смирение, в глазах читалась фраза «что ж, на всё воля Божья…».
Но если не считать отсутствия главного героя, спектакль был отличный и я очень рада, что не пропустила его : ))

723. Бухгалтер 1   (01.03.2004 18:55)
0  
29.02.04 ПЦ случайно состоявшаяся вместо Джейн.
Играли Алимпиев-Белякова-Богаченко-Меркулова-Коледова-Шляхтов-Батейко.
Вчерашний спектакль был для меня 5 (!) ПЦ с января. Статистика показывает, что это наиболее часто посещаемый спектакль Театра оперетты среди поклонников этого жанра и я не исключение.
Алимпиев. В первом действии пел и играл, на мой взгляд, хорошо, в рамках роли. Мне понравилась выходная ария. За то во втором во время и после сцены выяснения где служит граф Анри он "разошелся". Постоянно прикалывался со Шляхтовым, сбивали с толку Д`Обри: тот не знал как на них реагировать. Потом была следующая сцена: вдали на ступеньках появляется Теодора-Белякова, а справа на переднем плане Мистер Х-Алимпиев пытался выпить на брудершафт с Бароном-Шляхтовым и чего-то они между собой шутили. Они, по-моему, как то отвлеклись от спектакля, что Белякова стояла как неприкаянная и ей пришлось какое-то время ждать. Тут опомнился Шляхтов и сказал Мистеру Х что-то типа: "Ну, все, с вас уже хватит" и далее все пошло по сценарию. И еще очень понравилась"Я покину тебя Париж..."
Белякова. Мне вчера не понравилась ее Теодора. Мне кажется, она тоже поддалась общему весело-шутливому тону, все время улыбалась, даже иногда не к месту. В ее игре мне постоянно виделась Ганна на веселе. Пела как всегда.
Шляхтов. Что называется, см. выше. В третьем действии в финале устроил балаган, не давая закончить сцену выяснения того, что Мистер Х жив. Задавал Теодоре массу ненужных вопросов, и теперь Алимпиеву пришлось стоять и ждать своей очереди.
Богаченко-Меркулова. Очень хорошо, задорно, весело.
Батейко-Коледова. Нормально, мне понравилось.
Ответ: Интересно, это у артистов настроение такое, что они забывают, что играют, когда заменяется спектакль:)))

722. Prostik   (01.03.2004 10:29)
0  
Кстати, по поводу 7 марта.. В гала-концерте в Романсиаде-2003 С.П. Варгузова исполняла романс в дуэте. Не знаю, почему она не вошла в анонс, но скорее всего по факту в передаче номер покажут.

721. Аня   (28.02.2004 12:31)
0  
Изучая программу передач на следующую неделю, обнаружила следующие интересные передачи:

6 Марта. Суббота. Культура. 20.50-21.30 "Блеф-клуб".
Обманывать нужно красиво!
Провести субботний вечер можно в теплой компании актеров Театра оперетты Г.Васильева, его супруги Ж.Жердер и художественного руководителя театра "Геликон-Опера" Д.Бертман. Как всегда, гости раскажут много веселых историй из своей жизни. Только вот поверят ли в их реальность собеседники? Это зависит от того, насколько убедительно прозвучат рассказы. Кстати, Сергей Прохоров не только ведет программу, но и придумывает финальные вопросы для участников. А еще он - директор Дома ученых при Санкт-Петербургском техническом университете!

7 Марта. Воскресенье. ТВЦ. 16.15-17.10 РОмансиада-2003.
Гала-концерт. В концерте принимают участие: А.Ведерников, М.Шустова, Н.Сличенко, Л.Лядова, Г.ВАСИЛЬЕВ, С.Захаров

А еще 6 Марта, в субботу по Радио России с 20.30 по 21.10 будет передача Капризы оперетты. Точно не знаю, но по-моему ее тоже ГВ ведет.

Пока все. Если еще чего накопаю, напишу.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz