Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 201 202 203 204 205 ... 248 249 »
Показано 3031-3045 из 3735 сообщений
705. Flaunder   (25.02.2004 09:37)
0  
Хотела ещё несколько слов сказать о прогоне 20-го февраля. Играют Зайцева-Исляйкин-Меркулова-Беспалов-Варгузова-Веденеев-Шумейко-Маркелов-Агеева-Доброжицкий-Евсюков-Внуков. Я сидела далеко, поэтому видела картину в целом, да и не старалась с первого раза запомнить игру всех актёров. Для меня спектакль начался с выхода на сцену СП. Она очень здорово сыграла драматические сцены. Да, ЛЯ получилась более эмоциональной, более комической, а у СП было внутреннее обаяние, и она была благороднее, что ли. Поэтому СП мне понравилась больше в роли Цецилии. Также обратила на себя внимание Меркулова. У меня просто не хватило бы слов, чтобы описать её игру. Она получилась именно такой Стази, которую я ожидала увидеть – в чём-то наивной, весёлой, жизнерадостной и отлично обыгрывающей смешные номера. Беспалов сыграл отличнейшего простака. И если бы в этом заключалась роль Бони, то он бы стал лучшим. Но Бони – он граф. И как раз вот этого благородства, манер не хватало Бони-Беспалову. Хотя в целом у него очень интересный образ получился – смешной. Его объяснение Стази в любви – это вообще отдельная история : ))))


22 февраля. «Сильва» Играют Жердер-Алимпиев-Ратникова-Борисенко-Васильев-Коледова-Груздев-Агеева-Батейко-Голышев-Богаченко-Николаев (из хора).
Во-первых после этого спектакля стала видна вся опасность всех акробатических трюков со стульями для главных героев – Жердер чуть не упала с них, когда пела «Частицу чёрта», а когда её держали за ноги и она стояла на спинках, не думаю, что её мысли занимало пение – скорее желание удержаться и никуда не свалиться … То же с лестницами – когда они с Алимпиевым делали «круг почёта» вокруг Лобанова-нотариуса, вряд ли она думала, что любит Эдвина – настолько неустойчива была лестница. По поводу созданного образа Жердер-Сильвы, хочу отметить, что она стала совсем другой, не такой, как в КЧ – мягче, нежнее, эмоциональнее, - в КЧ ЖЭ многие чувства прятала, в ней шла внутренняя борьба, а здесь все эмоции были выражены движениями, интонациями. Также она лучше спела все вокальные партии (кстати, очень понравилось, как она пела – она тянула ноты, а не обрывала их, получилось очень красиво). Но здесь надо учесть, что Зайцева пела два дня подряд, а Жердер имела возможность отдохнуть перед спектаклем. Также в Сильве Жердер понравилась открытость по отношению к Эдвину. Но в целом моей Сильвой осталась та, которая играла на премьере : )
Алимпиев разыгрался 22-го, сыграл спектакль легче. Много бегал по сцене, был очень эмоционален, любил Сильву, буквально таскал по сцене её, Стази и бедного Бони. Здесь мне всё же кажется, что надо относиться с большим уважением к своей любимой, - Алимпиев сыграл просто собственника – что хочу, то и делаю с Сильвой, куда хочу, туда и ставлю её. Пел немножко хуже, чем на премьере, но тоже хорошо.
Ратникова. В целом сделала достаточно хороший образ Стази. По игре она больше похожа на Стази-Николаеву. Пела хорошо, и говорила текст тоже практически всё время не на публику, с выражением, а с нормальной интонацией.
Борисенко. Тоже сыграл живее, чем на премьере. Начал импровизировать, иногда не плохо.
Васильев. Сыграл так же, поэтому не буду писать о нём.
Коледова. Как же горели глаза у Марины Викторовны, когда она вышла на сцену в роли Цецилии! Как она радовалась, как наслаждалась игрой! Да, вокально она уступала СП и ЛЯ, но по игре… По игре у неё была просто другая Цецилия. И именно её Цецилии я ждала так давно : )
Батейко. Почему-то напоминал Пеликана. Особенно интонацией голоса.
Груздев. Не смогла его воспринимать адекватно после Мишле и Шумейко. Хотя, он играл не плохо, очень старался.

704. Бухгалтер 1   (24.02.2004 20:04)
0  
Наконец-то я села писать впечатления от Премьеры "Сильвы". Умышленно не буду пока читать предыдущие впечатления.
Жаль, что тот праздник 21.02.04, который мы все столько ждали, уже позади!!!
Итак, ПРЕМЬЕРА 21 февраля 2004 г. Хотя для меня премьера растянулась на 3 раза.
Играют 21.02.04 Зайцева-Алимпиев-Васильев-Амарфий-Мишле-Борисенко-Николаева-Маркелов.
22.02.04 Жердер-Алимпиев-Васильев-Коледова-Борисенко-Ратникова-Батейко.
Общие впечатления от спектакля неоднозначные, хотя в целом оригинально и очень неожиданно. Декорации какие-то странные, хотя после 3-х кратного просмотра я к ним привыкла, вроде ничего. Поначалу в первом действии все время сравнивала с "Королевой Чардаша", причем сравнение было в пользу последней. Но потом, при втором просмотре мне "Сильва" понравилась. Кроме того, упорно всплывал в памяти небезизвестный фильм "Сильва" с Калныньшем и Соломиным. Некоторые сцены просто точный перенос из фильма. Например, сцена помолвки, стрельбище, "разборки" Эдвина и Бони во втором действии из-за Сильвы, сцена Бони с телефоном в конце второго действия.
Не поняла, грубо говоря, физического смысла присутствия придурошного персонажа Гетцке, какая-то египетская "линия", зачем появился пожарный во время сцены объяснения Эдвина и Сильвы. Но, как говорится, ничего идеального не бывает.
Шикарные костюмы как у главных героев, так и у балета.
Балет, как всегда, потрясающий, ребята работают просто "на износ", правда кое-где наблюдалась не синхронность движений, но это со временем должно поправиться и будем надеяться, что какой-нибудь танцевальный номер войдет в БК вместо приевшихся всем Зебр!!!
ЭДВИН. Только Алимпиев. И внешне и в игре. Пел, на мой взгляд, прекрасно. По-моему, это 100% попадание. Когда Алимпиев в первом действии выбежал в шляпе встречать Сильву, ну просто вылитый Д`Артаньян, только шпаги не хватало. Меня лично разобрало от смеха. Вообще выглядел и играл, танцевал замечательно.
21 Алимпиев видимо несколько нервничал, поэтому был чуть-чуть "зажат", зато 22 разыгрался со страшной силой, появились шутливые интонации, язык показал Стасси и т.д.
Исляйкин это не Эдвин, он никакой, да простят меня те, кому он может быть понравился. По-моему, когда был Исляйкин, главного героя не было совсем, я его даже не заметила.
СИЛЬВА. Мне понравились обе Сильвы и Зайцева и Жердер. Обе выглядели сногсшибательно, каждая хороша по своему. Но Жердер была как-то "теплее", трогательнее что ли. А Зайцева очень сильно сыграла драматически, танцевала лучше чем Жердер. А пение мне больше понравилась Жердер.
ЦЕЦИЛИЯ.Безоговорочно, первое место присуждается Амарфий. Потрясающе!!! Сколько в ней огня, задора, настоящая Княгиня Чардаша, а не княгиня высшего света. Сцена, когда Цецилия пряталась от Эдвина и легла на перила винтовой лестницы, приникнув в поцелуе к Мишке-Мишле, просто супер!!! Лучше всех!!! Пела потрясающе, и "хейя, хейя, там в горах, в алмазном блеске снегов..." и " Всевышней раньше не делал жен...". Сыграла тоже очень хорошо.
Второе место Варгузова. Ее Цецилия более сдержанна, более благородна, у нее своя изюминка.
Коледова к сожалению никакого впечатления не произвела.
ФЕРРИ.Васильев- сама интеллигентнось, благородство, строгость, но в тоже время романтичность, которую он пронес через года. Очень понравилась сцена, когда Ферри справшивает поочередности Сильву и Эдвина готовы ли они вступить в брак. Сильная сцена, хорошая находка режиссера и сыграна потрясающе всеми участниками.
Ферри-Веденеев несколько другой, он более иронично относится к жизни, но в вокале он понравился мне больше чем Васильев.
Апофеоз спектакля, на мой взгляд, квартет Сильвы, Эдвина, Цецилии и Ферри - "Помнишь ли ты....?" Разве такое забудешь!!!
МИШКА. Первое и единственное место Мишле. Очень убедительно, местами задорно и трогательно. Неплохо выглядел Шумейко, а Крюков также как и Исляйкин.
ЛЕО. Маркелов и Батейко понравились одинаково.
БОНИ. Борисенко молодец. Здорово он играет, подвижен, танцевален, прекрасно пел и очень хорошо себя вел. Понравился безоговорочно. Беспалов тоже очень неплохо, на мой взгляд, не хуже чем Борисенко.
СТАССИ понравились все, кроме Ратниковой. Мне показалось, что у нее проблемы с танцаими и Алимпиеву во время танцев пришлось прилагать усилия, чтобы ее вести, как будто он насильно заставлял ее танцевать.
В заключении, хочется отметить, что это замечательно, что роли Цецилиии и Ферри выписаны таким образом, что они такие же главные, как Эдвин и Сильва и мы можем в одном спектакле видеть такое количество звезд разного поколения. Большое спасибо всем артистам и режиссеру спектакля!!! Посмотрим, какая у новой "Сильвы" сложится в дальнейшем судьба, спектакль своеобразный, но он имеет право на жизнь!!!

703. Аня   (24.02.2004 14:45)
0  
Я посмотрела 4 Сильвы за три дня. Чувствую себя как ветеран войны и труда.
Буду писать впечатления сразу от всех спектаклей.
Постановка скорее разочаровала. Конечно такая постановка тоже имеет право на существование, это что-то оригинальное. Правда, оригинальное обычно быстро приедается. Марицу, я уверена, можно будет с удовольствием смотреть и через 10 лет, а нынешнюю Сильву – сомневаюсь. Не хватает декораций, какой-то неоправданный минимализм. Совершенно непонятно откуда взялись пирамиды и египтянки, зачем нужен пожарник, к чему так много времени торчит на сцене безголосый Гетцке (мне тоже напомнил Композитора из ФМ). Сцена «человек с ружьем» в начале второго акта у меня каждый раз вызывает приступ идиотского смеха. В спектакле, на мой взгляд, слишком много акробатики. Зачем Сильве ходить по спинкам стульев и рискуя что-нибудь сломать, петь арии. Спектаклю не хватает цельности, искренности, много балаганного. Спасает только прекрасная игра артистов. После просмотра у меня возникло непреодолимое желание срочно посмотреть что-то классическое – Марицу или ПЦ или ЛМ.
На просмотре неизгладимое впечатение произвели только Варгузова и Веденеев. Понравились на 100%. Зайцева понравилась своей игрой. Все остальные или не понравились (Исляйкин, Беспалов) или не произвели впечатления.
Премьера 21 была прекрасная. Спасибо артистам. Пожалуй, после просмотра всех Сильв скажу, что премьерный состав 21 так и остался для меня самым лучшим.
Распределю так: ! отмечу тех, кто понравился.
Сильва-Зайцева! Жердер! Криницкая!
Эдвин – Алимпиев!,,,,,,,,,Исляйкин
Бони – Борисенко!, Каминский!,,,,,Беспалов
Цецилия – Амарфий!, Варгузова!,,,Коледова
Ферри – Васильев!, Веденеев!
Лео – Шляхтов!, Маркелов, Батейко
Мишка – Мишле!,,,,,Шумейко,,, Крюков

В роли Лео больше всего понравился Шляхтов. Он был похож на идиота меньше других. Он похож на важного индюка. Такая трактовка роли мне больше понравилсь. Мне кажется, эту роль мог бы здорово сыграть Родин.
Мишка. На просмотре Шумейко произвел достаточно приличное впечатление, но когда я увидела Мишле… Это просто нет слов какой восторг, какой чудо! Теперь никого другого и видеть не хочу!
Цецилия-Ферри. Мне показалось, что пара Амарфий-Васильев более прикольная и веселая, а пара Варгузова-Веденеев более серьезная и трагическая. Ужасно понравились обе пары. Все их номера, да еще когда на сцене Мишка – Мишле, это одни из самых лучших, цельных и как-то с любовью сделанных режиссером, мест в спектакле.
Коледова играла слабее. Все-таки и Амарфий и Варгузова – и есть те самые королевы Чардаша, им и играть ничего не надо.
Веденеев прекрасно играет и поет, пожалуй несколько серьезен (очень рассмешило Наташино сравнение с Иоанном Грозным), а Васильев просто неподражаем. Одни улыбки стоят миллион долларов!
Стази понравилась только Николаева. Веселая, жизнерадостная, красивая, с характером. Меркулову правда очень издали наблюдала, поэтому надо еще посмотреть. Но все-таки мне кажется в этой роли лучше всех смотрелась бы Константинова. Когда вчера увидела ее на Канкане, поняла, что она самая настоящая Стази по характеру.
Бони - Борисенко оба раза сыграл прекрасно. Играл очень талантливо! С удивительной непосредственностью. Больше всего в нем понравилась эта непосредственность и удовольствие, с которым он играл. И чем меньше в нем было от Зупана, тем было лучше.
Но и Каминский сыграл прекрасно. Первую половину первого действия провел слабовато, очень суетился, а потом прямо расцвел. В его облике больше аристократизма, чем у Борисенко, чувствуется порода. При этом глаза горят, лицо сияет. Замечательно сыграл сцены со Стази. Вообще тоже очень и очень понравился. Хочется увидеть снова!
Алимпиев – по игре уступал Зайцевой, на мой взгляд, лучше сыграл с Жердер, особенно второй акт. Раскрепостился, повеселел. Начал улыбаться и петь тоже стал свободнее. В результате очень понравился. Исляйкина в роли Эдвина не воспринимаю, хотя он старался, играл, но на мой взгляд он «никакой».
Зайцева на мой взгляд прекрасно играет. У нее удивительно живое лицо. Все чувства, все эмоции отражаются на ее лице. В игре чувствуется живость, непосредственность. Полное отсутствие заученности. Все к месту, везде достоверные эмоции. Здорово! И пела на мой взгляд, достаточно хорошо.
Жердер прекрасно спела, на мой взгляд. По пению из всех Сильв поставлю ее на первое место. Вообще очень понравилась. Была уверенна в себе, веселая, улыбалась и в тоже время была очень нежна и женственна. Отлично смотрелась в паре с Алимпиевым. Дополнительно ко всему прекрасно выглядела, а уж ее фигура, особенно в нарядах первого акта – достаточно уже только стоять на сцене. Ножки именно те, про которые сказал поэт, что лучше женских ножек в целом мире нет.
Что касается Криницкой. Я бы сказала, что ее Сильва пока неровная. Где-то она играет просто потрясающе – это драматическая сцена в конце первого акта. В Криницкой была самая настоящая «частица черта». А в каких-то сценах напоминает девчонку, Виолетту. Зачем она стаскивала со сцены в первом акте Бони и Ферри и других. Другие Сильвы так не делают.Как-то несолидно смотрелась. В некоторых сценах проскальзывало жеманство, как в ВВ. В смысле пения, Криницкая, я уверена может гораздо лучше. Думаю, что у Сильвы Криницкой самый большой потенциал. Надеюсь, что она его реализует.

702. Дама с камелией   (24.02.2004 12:43)
0  
Премьера. Не знаю, чего я ожидала, но явно не того, что предстало всеобщему вниманию.
Просто наповал убили египетские танцы. А на колесо, которое крутилось на заднем фоне в одной из арий Сильвы так и хотелось привязать Квазимодо. :))
Действительно много ненужного, на мой взгляд - Гетцке, который очень напоминал придурковатого Композитора из ФМ - только время занимает. Эти пробежки по сцене хора и балета наверняка призваны создать дух закулисья, но не производят такого впечатления.
Мне не понравилась трактовка образа Цецилии в этом варианте постановки, характера нет. Образ Эдвина смазался тоже, особенно удивили его алкогольные галлюцинации в начале второго действия... И напоминает "утро стрелецкой казни" в начале 3-го действия "Марицы".
Скажите мне, ну зачем было переписывать стихи в некоторых ариях?! Чем плохи были слова в старой постановке?
Во втором действии бедная Стасси слилась с барышнями из хора по цвету костюма, а Цецилия - с зелеными декорациями...
В роли Сильвы мне очень понравилась Жердер.
О составах еще говорить пока не буду. :))) Пусть немножко попривыкнут к этому спектаклю.
В общем и целом, я ожидала большего. С другой стороны, такая "Сильва" лучше, чем вообще никакой.

701. Anni   (24.02.2004 11:40)
0  
22.02.04(утро) - С.Криницкая - В.Исляйкин - С.Варгузова - Ю.Веденеев - А.Каминский - В.Николаева - В.Шляхтов

Мне очень понравилась Сильва-Криницкая. То, что она хорошо споет, я не сомневалась, но она очень хорошо сыграла, особенно, начиная с конца первого действия, финальную сцену и все второе действие. В финальной сцене она играла страдание Сильвы одним взглядом, у нее не искажалось выражение лица, как у Зайцевой, но было видно, что Сильве плохо. Конечно, это только мое субъективное мнение, но лично мне такой образ ближе. Что не понравилось совсем – «Частица черта». Не было очарования, огонька в глазах, а скорее какая-то жестокость, ненависть. То же присутствовало и в дуэтах с Исляйкиным в 1 действии. Вообще 1 действие утреннего спектакля после премьеры мне не понравилось. То ли артисты сильно волновались, но очень не хватало и Бони-Борисенко, и Цецилии-Амарфий, и Криницкая не играла очаровательную Сильву... Об Исляйкине даже говорить не хочется, не понравился совсем, жутко не хватало Алимпиева. Что касается Цецилий, то здесь, пожалуй, разговор особый. Они очень разные. И у СП и ЮП – хорошо получается именно дуэт, что особенно проявилось в «Помнишь ли ты». А Амарфий – наоборот, у нее не получается с кем-либо дуэт, когда она на сцене, то только она и притягивает взгляд.
А вот второе действие в утреннем спектакле мне очень понравилось. То ли артисты справились с волнением, но все разыгрались, появилась легкость, и все сыграли великолепно! Бони-Каминский мне очень понравился, особенно в дуэте со Стази, у Борисенко действительно немного проглядывал здесь Зупан, особенно во фразе "Как мне это нравится!", Каминский произносил это немного с другой интонацией. Хотя в сценах Борисенко наверное более четко расставлял акценты, например, когда представляет Сильву и Мишку: "Силь... Сильно...любимая мною жена:); а это Ми.. милейший мой папа". Вообще, как комик, Борисенко был великолепен! Не знаю, какой из него получится герой, честно говоря, после премьеры я подумала, что Эдвин у него не получится (наверное, сравнивая с Алимпиевым), но когда увидела Исляйкина... почему-то хотелось поставить в этот состав (Криницкая, Каминский, Николаева) Эдвина-Борисенко и наверное, это было бы не так уж и плохо:)
Очень понравилась Николаева. Она сыграла на порядок легче (наверное, очень волновалась на премьере) и получилась очень милая очаровательная Стази:)) и очень яркий, зажигательный дуэт Стази и Бони:)
Маркелов понравился больше Шляхтова в роли Леопольда. Может быть, еще и потому, что там рядом была Амарфий:)))
Цецилия - для меня пока лучшая Лилия Яковлевна. В голове так и звучит мелодия Танго...:) Правда, я еще не видела М.В.Коледову. Посмотрим:)

700. Наташа   (24.02.2004 11:35)
0  
Впечатления от премьеры «Сильвы».

Удалось посмотреть два состава – 21-го и 22-го утром.

Впечатления одновременно и радостные, и грустные. Грустно от первого действия, в течение которого не покидает ощущение, что ты сидишь на Большом Канкане и смотришь концертные номера – номера, безусловно, красивые, яркие, современные (вспомним декорации, которыми «подразнили» многих зрителей). Но вот цельности сюжета, ощущения того, что тебе показывают и рассказывают какую-то историю… этого нет. Нудно, раздражал какой-то Гетцке со своими дурацкими вокальными упражнениями, разражла суетливая беготня балета. Египет, чукотская одежда массовки, пожарный - "замес" напоминал "Фиалку".
Второе действие на порядок лучше, и это компенсирует некое удивление и раздражение от первого действия. Во втором действии приходит ощущение действительно Премьеры, Праздника.

О составах.
Пожалуй, приятной неожиданностью стало 22-ое, потому что мне очень и очень понравился… Исляйкин-Эдвин. Понравился больше Алимпиева... Да, голос, конечно, не алимпиевский, да, «брал» порой «соседние ноты», но вот игра, образ – очень цельно и очень чисто. Алимпиев, выражаясь словами Бони, очень напоминает на сцене то самое «нервное, больное поколение»… А Исляйкин точен, и его герою веришь.

Сильва. Криницкая поет лучше, спору нет (хотя в первом действии откровенно зажималась), но Сильва у нее какая-то «бледная» получилась, особенно в первом действии, когда все ее слова напоминали читку стихотворения «буря мглою небо кроет»… Во втором действии расслабилась ,появился характер, появилась Роль, но все-таки Зайцева несравнимо лучше (хотя вокал ее 21-го местами оставлял желать лучшего).

Ферри: однозначно больше понравился Васильев – порывистый, романтичный, любящий.
Веденееву, как мне показалось, не нравится эта роль, это чувствуется. Кроме того, грим наложили так, что он постоянно напоминал Иоанна Грозного из известного спектакля МТ. Что хорошо было 22-го, так это то, что Веденеев-Варгузова «чувствуют» друг друга, поэтому партнерски это было гораздо сильнее, чем Амарфий-Васильев.

Цецилия: пожалуй, больше понравилась Варгузова своей естественностью, отсутствием ненужных импровизаций. Хотя эмоционально Амарфий, конечно же, сильнее. Очень хотелось увидеть Коледову…

Мишка-Мишле понравился безоговорочно. То же – Маркелов. Шляхтов, конечно, тоже ничего, но в сравнении с Маркеловым проигрывает.
Борисенко на премьере произвел двоякое впечатление: будто бы Зупан со своими колбасами и окороками (это в минус), но эмоциональность потрясала (это в плюс).
Но после Каминского 22-го поняла, что пусть лучше будут «отзвуки» Зупана, но Борисенко гораздо лучший Бони. Подождем Беспалова...
Николаева на своем месте, придраться не к чему.

В течение спектакля не раз появлялось ощущение, что Сильва с Эдвином – так, между делом, как говорится, «на подпевках». И что главные-то здесь – Цецилия и Ферри. Хотя «Помнишь ли ты…» - очень интересно сцена сделана.

Оркестр ИГРАЛ. Оказывается, и скрипки у нас умеют играть чисто в allegro, и арфочка Звучит! Правда, духовики слегка подкачали. Но в целом очень достойно.

Да, очень понравился балет, красивые номера – пора уже, наконец, заменить зебр в Канкане!

699. Кот домашний средней пушистости   (24.02.2004 10:46)
0  
Итак, долгожданная премьера "Сильвы". Сразу возьму быка за рога и скажу, что увиденное в корне отличалось от того, что я ожидал увидеть. Во-первых, почему "Орфеум" сделан в египетском стиле? Крайне неожиданно. Как назвать пение Сильвы на щите, ума не приложу, только не говорите, что это называется выходной чардаш :))) Скупые декорации, по всей видимости, дань современной моде. Вот, пожалуй, и все минусы, что нельзя уже исправить за время жизни спектакля.

Но были и плюсы, и их было значительно больше. Нашлась работа для звезд старшего поколения, их роли выписаны едва ли не лучше, чем Эдвина и Сильвы. Вообще, спектакль напоминает бенефис Цецилии еще больше, чем старый. Когда Амарфий запела "Хейа, Хейа", то это, во-первых, звучало лучше, чем у Сильвы, а во-вторых, я был уверен, что она допоет его до конца, памятуя о премьере "Фиалочки". Номер про Адама и Еву весьма мил, новые слова на старый мотив. "Эй, друг любезный" напомнило об ушедшей молодости. А вот что сказать про "Помнишь ли ты", даже и не знаю. Даже держа в уме наличие Варгузовой, Веденеева, Амарфий и Васильева в характерной, в общем-то, роли, трудно было предположить ТАКОЙ реверанс. В результате бедная Сильва осталась вообще без сольных номеров, если не считать песенки на щите. Еще один мотивчик, который теперь вертится в голове - песенка Лео и Мишки, приятно для уха.

Ожидаемо было успешное выступление Борисенко в роли Бони, но вот Николаева приятно порадовала. ПРо остальных умолчу, потому что все отыграли два премьерных спектакля в свою силу. Борисенко отмечен, потому что по субъективным ощущениям он вообще не уходил со сцены. Еще одна новинка - пение мужской части балета, в чем раньше они не были замечены, в номере Лео и Мишки. А самая большая радость заключалась в том, что не пропал ни один замечательный номер из прошлой постановки, за что спасибо режиссеру спектакля

698. Flaunder   (24.02.2004 10:10)
0  
Итак, дождались!!!! 21.02.04. ПРЕМЬЕРА «СИЛЬВЫ»!!!
Играют Зайцева-Алимпиев-Борисенко-Николаева-Васильев-Амарфий-Маркелов-Мишле-Евсюков-Жёлудева-Доброжицкий-Внуков-Лобанов.
Скажу несколько слов о том, что мне не понравилось, а потом перейду к хорошему : )))
Мне очень понравились все Стази – и Меркулова, и Николаева, и Ратникова. Но мне очень не хватает одной замечательной актрисы… Актрисы, которая для меня всегда будет лучшей, которая играла роль Стази лучше всех. Которая по каким-то абсолютно непонятным причинам не занята в новой «Сильве». Мне очень не хватает Татьяны Викторовны Константиновой. И я очень-очень надеюсь и верю в то, что она всё же сыграет эту роль. Роль, которая ей очень подходит и где она отлично смотрится.
Не понравились декорации в первом действии. Почему-то оперетта в целом у меня ассоциируется с чем-то светлым, радостным и мне кажется, что даже в кабаре не должна быть такая гнетущая обстановка. А чёрный фон создавал именно такую. Также по замыслу, как я поняла мы периодически оказываемся то за кулисами (где и происходит действие), то в зрительском зале (когда смотрим выступление балета и Сильвы). Мне всё же показалось, что слишком много вставных номеров, из-за чего иногда теряется нить сюжета, происходящее на сцене начинает смотреться как отдельные куски. Почему-то костюм Эдвина во втором действии у меня упорно ассоциировался с СССР – звёздочки на погонах… И ещё ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ платье Сильвы, в котором она пела «Частицу чёрта в нас».
Теперь о хорошем. : ))) Замечательный балет. Такого я ещё не видела – настолько всё точно, чётко, слаженно. А ведь все номера сложные – здесь надо двигаться буквально всем одновременно, один опоздает, сделает неправильное движение и уже не будет такой картины. Больше всего понравился номер, где слышится музыка «Гей, цыган». Браво артисту балета, который делает сальто во втором действии. И, конечно, замечательная Анна Сергеева, которая не просто танцует, но и играет в спектакле : ))) На самом деле, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМУ БАЛЕТУ!!!!
Зайцева. Замечательная Елена Геннадьевна. На премьере она всё же показала ту Сильву, которую я так долго ждала – которая отлично танцует, любит, живёт ролью, которая обладает массой достоинств (которые перечислял Ферри Цецилии, говоря, что этого-то ей (Цецилии) и не хватает). Её Сильва любит Эдвина всем сердцем. О ней, наверное, можно говорить бесконечно… : ))) Замечательные номера, хорошие находки… С какой радостью она бежит снова к Эдвину, когда Мишка пытается её увести переодеваться и идти на сцену – «Ты навек владеешь мною, лишь к тебе я рвусь мечтою!» Как она при всех громко говорит «ДА! ЛЮБЛЮ!» Но потом добавляет «Но завтра я всё равно уеду», а с какой радостью, счастьем она показывает Ферри кольцо, которое ей подарил Эдвин! И во втором действии, каждый её взгляд говорит о том, как она любит Эдвина, но в слух она говорит обратное : )) Но, как правильно сказал Ферри «О чём бы они не говорили, они говорят об одном – о любви!» Ещё очень сильные сцены с Цецилией – когда Сильва понимает, что та женщина, которая приходила в кабаре и есть маман Эдвина; когда Цецилия просит её уехать, обещает титулы, деньги… И этот неравный бой – между Цецилией с мужем и Сильвой, когда они говорят Сильве, что никогда не позволят Эдвину жениться на какой-то там певичке, когда Леопольд говорит о своём происхождении. Сильва с честью выдерживает этот бой, хотя, видно, что ей это очень сложно, ей очень больно всё это слышать… И ещё сцена, когда она хочет сказать всем, кем была княгиня Воляпюк… Но она не смогла это сделать – она не тот человек, который способен сделать такое.
Алимпиев. Мне понравился его Эдвин. Замечательно пел, играл. Правда, был немного скован.
Борисенко. Браво, браво и в третий раз БРАВО!!! : ))) Вот это Бони! Мне больше всего нравится его взгляд – такой добрый, светящийся. Я с таким удовольствием наблюдала за его игрой – взгляда оторвать было просто невозможно. : ) А его фраза про нервное, больное поколение? : ))) А как он танцует? Как он поёт? Как он всё обыгрывает?!!! (хотя, повторяющаяся фраза «Как мне это нравится!» очень напомнила Зупана…) Его игру надо видеть, и обязательно, и ни один раз!
Николаева. Она сыграла совершенно не такую Стази, к которой мы все привыкли : ) Её Стази – с характером : ))) И это стало понятно с первого же ответа на вопрос Эдвина «Я в тебя влюблена достаточно, для того, чтобы вступить в брак по расчёту». Но с другой стороны, она очень весёлая и готова помогать Эдвину – она замечательно убрала корзинку с бутылками, чтобы её никто из гостей не заметил : ))) Понравились сцены с Бони – особенно, когда Стази сначала бегает по сцене, разыскивая его и потом, когда находит принимает абсолютно равнодушное выражение лица и таким ну просто непередаваемым голосом говорит «Ну чтоо, натанцеваались?». Замечательно танцевала «Любовь такая, глупость большая» и в «квартете» : ) И ещё пела хорошо.
Амарфий. Она замечательно играла, пела : ) Чтобы она была похожа на маман Эдвина, ей сделали седую прядь волос. С какой болью, грустью в голосе она спела «хейя, хейя, там в горах, в алмазном блеске снегов…», после того, как Мишка её не узнал… Но в то же время так чисто! Ещё понравилось, как она шёпотом пела «всевышний раньше не делал жён», при этом у неё был настолько детский был голос : ))) Хорошо сыграла драматические сцены. С каким чувством она произнесла «Умнее», когда Ферри перечислил те качества, которые есть у Сильвы, но не было у неё. И как она испугалась, когда Сильва хотела сказать, кем она была раньше, но когда она увидела взгляд Сильвы, она сама сказала, что была Княгиней Чардаша! Понравились, конечно, все номера с участием ЛЯ.
Васильев. Замечательный Ферри – это благородство, этот взгляд, эта любовь к Цецилии и нежное отношение к Сильве…Мне очень нравится сцена, когда Васильев-Ферри спрашивает сначала Сильву, потом Эдвина, готовы ли они бросить всё ради любви. Он задаёт вопросы, на которые они сначала отвечают весело, а потом начинают задумываться и каждый следующий ответ «Да» звучит всё тише и тише… и после последнего вопроса они начинают искать друг друга, так как не могут ответить на него положительно, но и отрицательно тоже не могут. Очень понравилось «Помнишь ли ты?»
Маркелов. Он очень здорово сделал эту роль. Я очень рада, что поставили два старых номера – песенка «Лео» и сценка с Бони и телефоном. Маркелов отлично их сыграл. Правда, дуэт «Лео», он очень сложен, так как актёров всё время катают по сцене на столе, который крутят и актёры периодически оказываются спиной к залу, тогда не слышно, что они поют – здесь надо очень чётко всё делать, чтобы поворачивать к зрителям именно того актёра, который поёт в данный момент. К сожалению, это не вполне удалось, поэтому слышно было не очень… Понравилась сцена, когда Леопольд прячется за столом и подслушивает диалог Эдвина и Стази.
Мишле. Как всегда сыграл очень уютно : )))) Его стеснение, когда он появился в доме Цецилии, его радость, когда он узнал, что у него есть не только сын, но и мать, которая их ждёт в особняке : )))
Внуков. Первый раз видела его игру. В целом хорошо.
Доброжицкий. Сыграл ну такого капризного неудачного актёра, что даже за то короткое время, что он был на сцене, успел надоесть и дать понять, как бедному Мишке тяжело с ним. Мне кажется, лишнее было, когда в финале первого действия он запел что-то про Гименея… Всё же драматические сцены должны быть драматическими, а то получился такой же эффект, как в ФМ, когда на сцене после дуэта забивают гвоздь. (так же, как бабочки во втором действии сыграли эффект лошади на сцене)
Жёлудева. Валентина Николаевна здорово сыграла эту маленькую роль. Всего несколько фраз, и ей устроили аплодисменты на уход : ))) Ну кто ещё может так сыграть? : ))) А её «Мы не одеты!» - это просто отлично : ))))

Резюмируя, хочу поздравить артистов с премьерой и пожелать успехов в дальнейшей работе над ролями в ней и новых удачных находок!

697. Anni   (23.02.2004 15:21)
0  
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРЕМЬЕРОЙ!!!

То, что я сейчас здесь напишу, это те первые впечатления, даже скорее эмоции, которые были после первого просмотра нового спектакля. В дальнейшем, мнение в чем-то изменилось, но на мой взгляд, подробно разбирать спектакль на части можно, только когда посмотришь одно и тоже несколько раз, и я сейчас вполне могла бы это сделать, но не хочу. Хочется оставить в памяти те чувства, с которыми я вышла из театра тогда. Ведь это была ПРЕМЬЕРА! А значит - ПРАЗДНИК!!!

А премьерный спектакль прошел великолепно! Замечательно сыграли ВСЕ! Понравилось всё, честно говоря, я даже не ожидала:)
Хорошая постановка, действительно учтены многие моменты. Очень понравилась сцена признания Цецилии, что Она - Княгиня Чардаша! И Амарфий, и Зайцева здесь сыграли блестяще! и то, что у Цецилии и Сильвы действительно хорошие отношения, что они понимают друг друга:)
Амарфий - восхитительно!!! Каждое ее появление, она приковывала взгляд:)
Зайцева - хорошая Сильва, голоса в некоторых местах не хватает, особенно в 1 действии в сольных ариях, но сыграла очень неплохо:)
Алимпиев - еще раз убедилась, что Эдвин - его лучшая роль:) В памяти стояла последняя "Королева чардаша", и снова он мне очень понравился, очень хорошо играл, и замечательные дуэты с Сильвой:))
Борисенко - бесподобный Бони! Как всегда, великолепно пел, танцевал, но главное - замечательно играл:) Неоднократно срывал заслуженные аплодисменты:)) блестяще отыграл комические моменты, ходя на грани, но ни капельки не переигрывая:)) молодец!
Николаева - у нее немного другой образ Стази по сравнению с тем, который близок мне. У нее получилась немного капризная Стази... Некоторые моменты понравились, но в дуэтах с Бони хотелось видеть более милую Стази:) не хватало нежности и очарования.
Васильев - он очень подходит на эту роль:) но мне он бросался в глаза только в начале - когда была Цецилия, то я уже только на нее смотрела:)
Мишле - понравился:)
Маркелов - сцены разговора Леопольда с Цецилией многого стоят! супер! сыграл все отлично!
Из ролей второго плана хочу выделить Желудеву - она прекрасно сыграла, появляясь на сцене только на несколько минут:)
А в общем - прекрасный спектакль и в честь премьеры все замечательно сыграли! Большое спасибо всем артистам за чудесный вечер и отдельное спасибо И.Гулиевой за прекрасную постановку и возвращение в репертуар "Сильвы" - моей самой любимой Оперетты:))

696. Flaunder   (18.02.2004 09:32)
0  
14 февраля. «Летучая мышь». Играют Варгузова-Веденеев-Амарфий-Мишле-Доброжицкий-Твердохлебов-Шумейко-Николаева-Ратникова-Белякова-Поваляев-Батейко-Беспалов. За дирижёрским пультом – Ксения Жарко!!!
Замечательная всё же была ЛМ! Правда, всё первое действие я провела на бельэтаже, так как в кассе осталось всего два билета перед началом спектакля – в середину бельэтажа за столбом и в крайнюю ложу бельэтажа, куда я и отправилась. Слава Богу, всё первое действие происходит правее и в центре, поэтому я практически ничего не пропустила. Во втором действии я уже сидела нормально : ))) Хотя, мест, действительно свободных практически не было – в партере мест 6 и в амфитеатре столько же. И потом кто-то ещё говорит, что в оперетту никто не ходит?!!!
Варгузова. Больше всего мне понравилась она. Всё спела и сыграла чётко, хорошо. Всё же первый состав : ) Очень понравился чардаш во втором действии. Понравилось, как она «водила» Генриха за нос, когда отбирала у него часы : ) И ещё как она узнала Генриха в третьем действии. У СП при этом был такой взгляд! И очаровательная улыбка : )))
Веденеев. Тоже здорово пел. А уж играл!… Только в записи «Прекрасной Галатеи» я видела, чтобы он так прыгал, так легко и быстро двигался. Словом, ЮП был в ударе. : ))) Сцена вранья, «Дорогая, я пошёл в тюрьму!», сцена со шляпами, узнавание Адели на балу… Чудо! А как он опустился на колени перед Розалиндой, когда узнал в ней мышку! Единственный момент, во втором действии (на мой взгляд) ЮП всё же немножко переиграл в одном месте – когда СП пела чардаш. Сначала он начал пританцовывать на одном месте, всем телом тянуться к СП, чтобы с ней потанцевать, и в какой-то момент он переиграл… Но буквально на каких-то 2 минуты. Потом всё снова стало очень хорошо.
Амарфий. Очень здорово сыграла. Много лишнего убрала, смотрелась прекрасно. Правда, временами пела не совсем звонко – она может лучше…
Мишле хорош, как всегда. Особенно в сцене вранья.
Доброжицкий. Тоже понравился. Он выглядел, играл как-то по-другому. Лучше, чем всегда, если выкинуть его постоянные «вшить» в первом действии перед тем, как выпить очередную рюмочку.
Твердохлебов. Мне показалось, что он переиграл во втором действии, его Франк слишком сильно напился. И грубо вёл себя с девушкой на балу… А в остальном всё здорово.
Шумейко. Мне нравится его Орловский. Понравилась «Эта ночь кажется волшебным сном». Единственное, Орловский, на мой взгляд – не комик, он героичен. И странно было смотреть на Шумейко-Орловского, когда он начал буквально настаивать, чтобы Фальк познакомил его с Аделью – всё же он не Мишку из Орфеума играл и не джигита из ФМ. Мне кажется, это не та роль, где можно так себя вести. В остальном же, повторюсь, Шумейко был очень хорош.
Батейко-Беспалов. Очень хорошо выпили за день влюблённых – Батейко говорит: «Вот ты любишь выпить?» - «Конечно, люблю!» - «И я тоже люблю. Значит мы с тобой влюблены. Давай выпьем за день влюблённых и за нас!» А потом Беспалов сказал что-то вроде «значит, мы влюблены?» - «Да, но только в вино. Ты не намекай ни на что!». Второй тост был за то, чтобы вина было как можно больше и оно не кончалось.
Ещё хочу отметить Белякову. : ))) Во втором действии вижу двух девушек на балу – Ратникову и Николаеву и ещё с ними третью. Не могу понять, кто же третья девушка – за маской лица не видно. И вдруг, буквально по одному движению руки, когда девушка стояла рядом с Орловским понимаю, что это Белякова! : )))

Огромное спасибо Ксении Жарко за замечательного Штрауса : )))

695. Flaunder   (17.02.2004 09:34)
0  
15 февраля. Принцесса цирка. Играют Васильев-Жердер-Меркулова-Борисенко-Шляхтов-Гончаренко-Жёлудева-Батейко-Твердохлебов-Поваляев-Груздев. Дирижёр – Мосалёв.
Прежде всего хочу отметить хороший оркестр. В первом действии была очень чёткая музыка, красивая, в меру громкая, и очень полная, что ли. Инструменты звучали слаженно.
Васильев-Жердер. В этом году вижу их третий раз. И, честно, они не перестают восхищать, удивлять своей игрой. : ) И каждая ПЦ с ними – разная, не похожая друг на друга. Пожалуй, пока Зайцева не начнёт играть с Алимпиевым, эта пара для меня будет лучшей. Мне очень понравились дуэты ГВ и ЖЭ. Особенно в первом действии «Мы не шли по жизни рядом». Потрясающе его исполнили. Я даже не хотела начинать аплодировать, боялась разрушить это ощущение чуда, ощущение чего-то необыкновенного : ) Конечно, замечательный дуэт «Ты и я», здесь, как правильно сказала Аня, ни на секунду невозможно оторваться от пары, но он, к сожалению, быстро заканчивается. Не понравилась игра ЖЭ перед дуэтом «Кумир мой» - она слишком сильно приставала к Анри, слишком… После этого не совсем была понятна та робость, с которой она исполняла «Ты и я», когда Анри хочет её поцеловать, а она отворачивается и они вальсируют. В остальном – замечательно.
Меркулова. Очень хорошо. Особенно в третьем действии супер-дуэт «Когда мы влюблены». Она так зажигательно его танцует!
Борисенко. Произвёл двойное впечатление – и положительное и отрицательное. Он сыграл на этот раз немножко повзрослевшего Тони, он не старался быть впереди главных героев. Чётко следовал роли. Но при этом в Тони-Борисенко оставалась какая-то непередаваемая «детскость», обаяние : ))) Очень хорошо Борисенко пел. Очень понравилась сцена знакомства с Мари. : ) Он так старался, чтобы она его поняла, так старался! Столько эмоций вложил в свои объяснения, заканчивающиеся двумя известными ему словами «бифштекс» и «лау теннис» : ))) А в третьем действии, Тони так замечательно боялся мамочки – и когда тарелки раскладывал, и когда на стул от неё запрыгивал : ))) а когда Мари сказала Каролине, что они с Тони любят друг друга, Тони упал на колени, а потом на пол : ) но это всё выглядело нормально, в пределах. Но потом… Потом Борисенко понесло… Входит Мистер Икс, Тони собирает осколки. От неожиданности осколки разлетаются по сцене, при этом Тони начинает кричать «ААА!!!» (хорошо, ещё не так, как в прошлой ПЦ, когда он играл Д’обри…). На словах «они выясняют свои права на движимое имущество и поэтому уничтожают недвижимое», Тони с грохотом швыряет поднос на пол. Но здесь всё же мне показалось, что он сам не ожидал, что поднос так грохнет… Дальше – хуже… Когда в ресторан приходят Барон и Теодора, Шляхтов и Борисенко решили поиграть в игру «кто остроумнее». Глупая игра, тем более, немножко не тот момент… «Ой, мадам Вердье, господин Кревельяк! Здравствуйте!» - «Что Вы мне не даёте слово сказать и дайте нам выпить за нас!» - «Да пейте, конечно, тем более, что за всё уплачено уже» - «А откуда Вы знаете, что за всё уплачено?» - спрашивает Шляхтов. Борисенко думает три секунды и отвечает: «Ну я же помощник метрдотеля, я должен быть в курсе всех дел». Во время их беседы Жердер очень неодобрительно смотрела на происходящее. И ещё он зачем-то сказал, когда Каролина вышла с письмом «Мамочка, тебе вредно волноваться, у тебя же плоскостопие!» При чём тут это?…
Шляхтов. Тоже странное впечатление произвёл. Играл всё время замечательно. Просто самого коварного, самоуверенного, самовлюблённого барона сыграл. Лучше просто невозможно. Он чуть ли не на первое место вышел по игре. Но в третьем действии… Ладно, то, что он решил почему-то посмотреть, как и Пеликана падает цыплёнок, а потом с ухмылкой отвернуться и наливать шампанское. И потом так презрительно и довольно спрашивает: «цыплёнок, как я понимаю свежий?». Этот момент, конечно, прошёл в рамках, даже появилось новое звучание… Но дальше… Зачем надо было импровизировать?.. Особенно в таком месте! Теодоре сказали, что Анри разбился, она переживает, говорит «Зачем мне Вы, если его рядом нет, и нет никакой надежды» и вдруг Шляхтов начинает что-то мудрить – «Да зачем он Вам? Да что Вы в нём нашли?!! Он же клоун, циркач!» Васильев вышел уже из-за кулис, стоит смотрит на всё это, но не может ничего сказать – нить упущена. Тогда Теодора, перебивая Шляхтова говорит ещё раз «Я люблю только его!» и в этот момент уже ГВ смог сказать «Теодора!».
Жёлудева. Супер-Каролина. Смотришь на игру таких артистов и понимаешь разницу между настоящей импровизацией, нужной, необходимой для дополнения образа и чепухой, которую несут некоторые, считая, что они говорят просто самые смешные вещи на свете… Жёлудева внесла что-то новое, неуловимое в свою игру в этот раз. У неё был потрясающий взгляд. Да, она одним этим взглядом могла бы испугать кого угодно : ))) Замечательный дуэт с Пеликаном. А ещё мне понравилось, как она пела «Молодость, молодость…» - так чисто-чисто!!!
Батейко. Я очень была рада, что именно он играет Пеликана.

694. Бухгалтер 1   (16.02.2004 19:14)
0  
15.02.04 Замена спектакля Катрин (хотела посмотреть впервые, но не сложилось) на ПЦ в составе Васильев-Жердер-Борисенко-Меркулова-Батейко-Желудева-Шляхтов.
У меня с января это уже 4! ПЦ ( 3 раза Васильев-Жердер и 1 раз Алимпиев-Белякова). Но я не жалею совершенно, что ОПЯТЬ смотрела вчера ПЦ!!! Потому что это было не опять, а это была снова сказка в исполнении Васильева и Жердер.
Васильев- это подлинное воплощение мужественности, причем во всем. Он действительно играет по-разному, с разными нюансами, с разной интонацией, но всегда на высочайшем уровне и так правдоподобно, что забываешь, что это спектакль, кажется, что это его настоящая любовь и жизнь!!! А пение настолько берет за душу, что просто нет слов, чтобы передать всю гамму чувст, которые испытываешь, слушая его. ( Цветы роняют лепестки на песок.....)
Жердер вчера мне очень понравилась и в игре и в вокале, ее игра была , за исключением некоторых моментов, очень замечательная. Выглядит, как всегда, очень хорошо.
Дуэт "Я и ты" - это что-то неземное, потрясающе у них получается, такие взгляды, такая сила чувств - я лично прослезилась.
Шляхтов играл хорошо, мне нравится его трактовка роли Барона, по-иоему, 100% попадание.
Желудева-Батейко - просто супер!,я даже вчера не скучала в 3 акте (спектакль знаю уже ну просто наизусть), было задорно, весело. Батейко, на мой взгляд, лучший в этой роли.

693. Аня   (16.02.2004 14:57)
0  
Вчера 15 февраля смотрела ПЦ. Состав - Васильев-Жердер-Борисенко-Меркулова-Батейко-Желудева-Шляхтов-Гончаренко-Твердохлебов. Дирижировал Масалев.
Это была третья ПЦ с Васильевым с начала этого года. Каждый раз Г.Васильев играет по-разному в этом спектакле и вчерашняя была очень похожа на ту, что была в октябре - это была следующая после Юбилейной. Мне показалось, что Г.Васильев был немного расстроен или немного устал, вообщем у него было не такое отличное настроение, как на предыдущих двух ПЦ. Но самое замечательное, что именно в таком настроении он играет в ПЦ лучше всего! Просто язык не поворачивается называть это игрой, он как-будто живет на сцене. И спектакль этот становится совсем не про какого-то неизвестного Мистера Х, а про самого Г.Васильева. Удивительное, потрясающее ощущение. Видеть ту самую любовь, не придуманную, а настоящую, искренние чувства, слушать арии и дуэты, которые герои поют про себя и друг для друга.
Жердер вчера, мне показалось, играла даже лучше, чем обычно. Особенно первый акт. Мне понравилось, что она сняла свою улыбку и лицо у нее иногда было очень серьезное и соответствующее моменту. Вообщем вчера мне казалось, что она играла более искренне и более раскованно. Но с другой стороны, иногда были заметны серьезные ляпы - когда она во втором акте убежала за кулисы со словами - Возвращайтесь скорее, я буду Вас ждать. Жеманство, с которым были произнесены эти слова, не соответствовали серьезности и искренности, с которой она играла до этого. Потом мне очень не нравится как она поет в сцене, когда она узнает, что стала Принцессой цирка. Зато она прекрасно поет Я и ты. Вообще этот дуэт - это какая-то сказка. Сидишь и хочется, чтобы он никогда не кончался. Как Васильев и Жердер его поют. Как при этом смотрят друг на друга. А его начало - Счастье не могу измерить. Как Васильев при этом берет руки Жанны в свои и сжимает их с силой и поет про себя - Вдруг оно обманет... А потом Жанна поет - Если это я причина счастья - то сомнения отбрось (за точность слов не ручаюсь).
Вообщем что-то вчера меня совсем за душу взяло.
Борисенко нравился и даже очень нравился до середины третьего акта. Потом он опять начал визжать, кидать подносы и хотелось, чтобы он поскорее куда-нибудь испарился. Да и после того, как Г.Васильев произнес "Все, все..." и еще раз слегка вздохнув "Все" и заиграла музыка - Я покинул тебя Париж, Борисенко исчез вместе с ужасным впечатлением оставшимся от его игры.
Меркулова мне понравилась. Смотреть и слушать ее очень приятно, она здорово играет. Константинова в этой роли нравится больше, в ней больше веселья, зажигательности. Но Меркулова иргает очень достойно. Правда в третьем акте я очень жалела, что ее партнер сегодня не Богаченко.
Батейко и Желудева - СУПЕР! Сплошной восторг. В тысячный раз смеешься одним и тем же шуткам и очень весело. Желудева после Гулиевой - это просто удовольствие смотреть. Никаких тебе бутылок, лишних слов, все четко, весело. Очень понравились.
Шляхтов играл в целом очень хорошо. Но в третьем акте, да иногда и во втором, он все время прикалывался к Борисенко. В результате у них на сцене был какой-то междусобойчик, что если честно, очень раздражало.
Гончаренко мне не очень нравится в роли Пуассона. Почему то Степутенко гораздо милее и гораздо смешнее в этой роли. Правильно кто-то написал, по-моему Flaunder, что он все свои слова сопровождает жестами и получается очень здорово.
Твердохлебов играл директора цирка. Мне он больше всех нравится в этой роли. Очень убедительно играет. Очень нравится сцена с Мари, когда он собирается ее выгонять из цирка.
Спасибо почти всем артисам за вчерашний спектакль и конечно Жердер. Маруся послала миллион поцелуев любимому Алимиеву. Тогда я скажу: миллион раз браво обожаемому Герарду Васильеву!

692. Кот домашний средней пушистости   (16.02.2004 10:09)
0  
14-ое февраля, вечер, "Летучая мышь". Почти первый состав, не хватало только Васильева и нормального Блинда.
Варгузова-Веденеев-Амарфий-Мишле-Доброжицкий-Твердохлебов-Шумейко-Батейко-Беспалов-Лобанов. Не скажу, что не понравилось, но уже с первого выхода ЛЯ стало ясно, что труппа выглядит элементарно уставшей. ЛЯ первой фразой про каблуки и носки продемонстрировала, что нам ждать сегодня вечером. Расложит спектакль по косточкам кто-нибудь другой :))), но, говоря честно, спектакль сильно уступал двум другим ЛМ, которые я видел в этом сезоне, несмотря на то, что оба предыдущих раза Генрихом был Кокорев. Кривляния у всех было сверх всякой меры, и при полном отсутствии внятного вокала это очень бросалось в глаза. Даже ЮП, который ни разу на моей памяти в этом замечен не был, размахивал руками как мельница, в сцене с Эммой и Фальком. Почему Лобанов в третьем действии, уходя со сцены в нижнем белье, начал выразительно вилять бедрами, ума не приложу. И таких эпизодов в голову приходит немало. Но, как я уже заметил, разочаровал вокал у всех, включая великих. Только Шумейко пел так, как умеет, остальные - "ниже плинтуса", если следовать модным течениям. Кстаи, еще очень хорошо на общем, весьма среднем, фоне смотрелся Доброжицкий. Особенно понравилось, когда в третьем действии в камере он запел по-итальянски, хотя, возможно, он всегда так делает, не помню. В целом - весьма посредственный спектакль, безо всяких реверансов в сторону звездного состава, и совершенно бестолковый зал и отвратительная организация ( что творилось у входа, никакому логическому объяснению не подлежит ), усугубившие впечатления. Совершенно непонятно, почему поклонники звезд считают себя вправе комментировать происходящее на сцене и около в режиме on-line и настолько громко, что это слышно по меньшей мере в радиусе четырех метров от их места дислокации. Уверяю, это неинтересно ни новичкам, ни завсегдатаям :((( Чего скрывать, если праздник не совсем был испорчен, то только стараниями мадемуазель Ксении :)))

691. Flaunder   (16.02.2004 10:07)
0  
Несколько слов о передаче «С лёгким жанром!». Я очень рада, что показали нашу молодёжь – тем самым все споры умирает-не умирает оперетта, как мне кажется, отошли назад – молодёжь в нашем любимом театре есть и очень талантливая молодёжь : ))) Понравилось также то, что передача была динамичной – много пели, танцевали. Хотя, мне показалось, что Николаевой и Борисенко немножко не хватало места, чтобы развернуться во время дуэта из ПЦ, но они молодцы – показали, что и на такой маленькой сцене могут всё замечательно сыграть и спеть и станцевать!
А самым ярким, самым неожиданным для меня был момент, когда показали дуэт из Трембиты в исполнении Елены Фёдоровны Савицкой и Серафима Михайловича Аникеева. Честно, никогда не думала, что есть такая запись, что увижу знаменитую Елену Фёдоровну по телевизору. Я нашла её фотографии, мне дали аудио запись этого дуэта… И вдруг, о чудо – фотография оживает, Елена Фёдоровна идёт, улыбается и замечательно поёт, а сзади не менее интересно играет и поёт Аникеев… Это было такое впечатление… Мне показалось, что я вижу сон, что это неправда, а когда я поняла, что это не сон, не мираж… Нет, не могу передать словами это настроение, это ощущение чуда : ))) Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Максиму Дунаевскому, что в его передаче показывают такие редкие записи, которые очень сложно найти, увидеть…


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz