Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 200 201 202 203 204 ... 248 249 »
Показано 3016-3030 из 3735 сообщений
720. Flaunder   (27.02.2004 10:09)
0  
26 февраля. Фиалка Монмартра. Играют Зайцева-Исляйкин-Меркулова-Каминский-Лебедев-Коледова-Степутенко-Родин и другие.
Зайцева сыграла 5-ую Мадлен : ) с чем и поздравляю : ))) Мне очень понравилось. Особенно драматические сцены - когда она собирается уходить - "Рауль, милый..." с первых же слов монолога стало так грустно... Стала видна вся безнадёжность продолжения жизни Мадлен на Монмартре. Конечно, отличный дуэт с Раулем, когда Мадлен уходит, правда, сначала, на мой взгляд, Елена Геннадьевна всё же немножко переиграла - она очень зло, с раздражением объясняла Раулю, почему она уходит - "Ты по-моему, просто не хочешь понять...", хотя каждое слово из дуэта она сопровождала жестом и тот образ, который хотела создать сыграла безупречно. Ещё понравилась "Карамболина" и дуэт с Раулем во втором действии (хотя, Мадлен так и не смогла на первом куплете настроиться на серьёзность ситуации - Каминский с лошадью каждый раз играет всё смешнее и смешнее, при этом так мило, что не раздражает абсолютно и ну нельзя такую лошадь выгонять со сцены : )))) Поэтому Зайцева весь первый куплет спела о грустном, стараясь не засмеяться. Понравилась песенка Мадлен с поклонниками.
Исляйкин. В первом действии сыграл потрясающе - он даже растанцевался и был в трио лучше всех - плавные, чёткие движения. Сыграл тоже хорошо. Во втором действии - как всегда нормально.
Меркулова. Выходную арию спела не очень хорошо. Дальше нормально.
Лебедев хорошо вписался в троицу, хотя, дружить у него получилось с Каминским - здесь действительно было ощущение "не разлей вода", а такой же линии с Исляйкиным я не заметила ни с одной ни с другой стороны - просто сыграли вместе в одном спектакле.
Коледова. Понравилась. Спела, сыграла хорошо.
Родин. Здесь одна сцена объяснения Мадлен в любви во втором действии чего стоит!!! Настолько сильно драматически он её играет. БРАВО!!! Я каждый раз смотрю её как бы заново, хотя, кажется, Родин даже интонации не меняет, но она настолько потрясающая, что каждый раз с замиранием сердца слушаешь каждое слово.
Голубев. Господи, ну кто додумался его поставить на эту роль?!!! Он не то что улыбки, он у меня вызывает только какое-то раздражение, хочется встать и уйти, чтобы не видеть... Уж простите...Ну где же, где же Кокорев?!!! Он здесь просто не заменим!..
В целом, если не считать Голубева, могу сказать, что спектакль удался и я с удовольствием его посмотрела. Большое спасибо всем актёрам!

719. Flaunder   (27.02.2004 10:06)
0  
25 февраля. Марица. Из-за того, что надо было обязательно ехать в институт, смогла прийти только на третье действие... : )))
Играют Ионова-Алимпиев-Константинова-Борисенко-Поваляев-Мишле-Жёлудева-Степутенко.
Алимпиев. Всё как всегда. Понравилось, как спел "Кто придумал Вас?". Только он не стал как обычно в творческом порыве дорисовывать картину, а просто пошёл смотреть на Дунай и на небо : ) Ионова в трио в третьем действии не произвела впечатления, хотя драматически сыграла нормально все сцены.
Борисенко. Не знаю, может, он бы и вызвал у меня чувство, что на сцене клоун, но я не видела первых двух действий. А в третьем своим платочком он просто рассмешил. Ну просто ребёнок : )) И после его Бони я, закрыла на это глаза (может, это и не правильно). Сцены с Марицей и Лизой понравились.
Константинова. Ну как же я жалею, что не посмотрела первые два действия!!! небольшой кусочек из "Поедем в Вараздин" очень здорово спела и станцевала. А поцелуй Зупана в макушку - это что-то : )))
Жёлудева-Степутенко. Почему-то мне показалось, что они просто отыграли спектакль, не было того огонька, к которому я привыкла.
Отдельный минус оркестру за комментарии происходящего на сцене - особенно последнего поцелуя. Честно, очень раздражало...

718. Наташа   (27.02.2004 09:53)
0  
26 февраля. Фиалка в составе Исляйкина-Меркуловой-Зайцевой-Родина-Каминского-Лебедева-Коледовой-Степутенко-Твердохлебова-Крюкова.

Сразу скажу, что спектакль получился весьма сереньким и прямо скажем, особого эмоционального подъема не вызвал.

Оркестр снова разваливался на куски, и даже уважаемой Ксении Жарко не удалось его «собрать». Духовики творили что-то неладное, и казалось, что оркестранты не замечают дирижера.

Для меня спектакль был интересен тем, что многих я видела в Фиалке впервые. Или почти впервые.

Исляйкин-Рауль. Видела его на премьерном спектакле Фиалки, и впечатлений от него не осталось никаких. После Сильвы было интересно повторить эксперимент похода на спектакль с его участием. Вырос Исляйкин, заметно вырос. Двигается весьма и весьма, поет аккуратно, без визгов во второй октаве. Кто-то скажет ,что его слышно гораздо хуже Борисенко, но для меня важнее оттенки вокала, ритенуто – Исляйкину это почти удалось … Хуже пел в начале и в конце в трио, но сольные номера и дуэты с Мадлен и Виолеттой мне понравились.
А в целом понравился мне его Рауль, действительно похож на бедного художника, немного уставшего от жизни, но не теряющего ее главную нить. Борисенко иногда «скатывается» на простака, и снабжает свою роль повышенным количеством «детскости».

Меркулова. Впервые видела ее Виолетту. Что сказать? 100% субретка. И по игре, и по вокалу. Не героиня. Поэтому совершенно ничем не тронула меня ее Виолетта.

Зайцева-Мадлен. Пела средненько.
Но замечательная Лена – может обыграть любую роль, любую сцену, естественна, очаровательно красива, с внятным «рисунком роли». У нее своя Мадлен. На мой субъективный взгляд, эта роль не ее: Мадлен стервозна, Мадлен берет от жизни все, для Мадлен главное ее «я», ее чувства, ее желания. Зайцевой больше подходят роли романтичные, трепетные, чуткие. Именно поэтому вчера Зайцева была великолепна в дуэтах с Раулем, когда она пела о любви, о чувствах, когда на ее глазах были слезы. Все остальное мне лично не понравилось. Для меня Зайцева останется лучшей Виолеттой, а Амарфий лучшей Мадлен!

Родин. По-своему хорош. Но не более того. Явно проигрывает Шляхтову.

Коледова. Вроде бы и все на месте, но почему-то Гулиева так и стоит перед глазами.

Понравился Степутенко, едва ли не лучше Батейко…

Еще запомнился Шумейко, который просто обворожительно прикалывался в роли не то Цацони, не то Мацони: папаха падает на глаза, а это «вах, вах»!?!

Тверходохлебов по моему мнению проиграл Орловецкому.
Лебедев пел как «монмартровский кот».
Каминский хорош, особенно под личиной лошади… испортил всю сцену Рауля-Мадлен, которые давились от смеха, глядя на ужимки лошадки. Всему ведь свое место?…

Балет явно устал.
Но самое главное – то, чего я очень боюсь в опереточных спектаклях: отсутствовал единый дух, каждый был сам по себе: Зайцева, Родин, Исляйкин, Меркулова. Не было некой невидимой ниточки, которая объединила бы их в желании создать цельное действо.

717. Дама с камелией   (27.02.2004 09:33)
0  
Уважаемая SSS, вы "Греховодника" видели? Вот где дурацкий спектакль был! "Сильва" по сравнению с ним - просто номинант на "Оскара".

716. SSS   (27.02.2004 00:30)
0  
О спектакле 'Сильва'.Более идиотского и дурацкого спектакля я уже давно не видела в этом театре.Мне было совершенно непонятно куда я попала :в Академический театр или в дурдом.Я удивляюсь,какую надо иметь богатую фантазию,чтобы испохабить прекрасную классическую оперетту.Бедный Кальман,наверно,сто раз в гробу перевернулся.Борисенко выглядел,вообще ,идиотом(а,может быть,он на самом деле идиот,что и играть особенно не надо.)Князь(Батейко)от Борисенко далеко не ушел по умственному развитию.А песни и пляски народов мира-это ,вообще,ужас.Зато задействовали костюмы из 'Сибирских янок'(наверно,пока моль окончательно их не доела)Только уважаемая мадам Гулиева к сожалению забыла,что и Князь,и Бони,иЭдвин не раздолбаи из притона,а-АРИСТОКРАТЫ по происхождению!!!Мне было стыдно,что такие прекрасные и талантливые артисты играют таких идиотов.И,кстати,насчет финала.Я так и не поняла;вместе с Сильвой в кабаре стали выступать и Стази,и Цецилия?Это что семейный подряд?Короче,как говорится,из грязи в князи?Ах,пардон,здесь только наоборот ;из князя в грязь .Короче,более омерзительного спектакля я еще не видела.

715. Бухгалтер 1   (26.02.2004 21:20)
0  
25.02.04 Марица. Играют Ионова-Алимпиев-Борисенко-Константинова-Мишле-Желудева-Степутенко.
У меня вчера был год, как я возобновила походы в Театр Оперетты после многолетнего перерыва! Ровно год назад я смотрела Королеву Чардаша и тоже с Алимпиевым в главной роли. Приятные воспоминания!
Ионова пела прекрасно. Не часто ее вижу, но каждый раз неизменно поражаюсь силой и красотой ее голоса. Аня права в том, что действительно, Ионова приближена по манере держаться на сцене и исполнения к оперным певицам. Но это не мешает ей играть опереточный репертуар. Играла она вчера прекрасно, соответствуя контексту, где-то строго, где-то мягко, любовные сцены очень удались. Особенно сильны и пронзительны были в сцены и дуэты с Алимпиевым.
Алимпиев тоже вчера был хорош. Хотя мне показалось, что был несколько уставшим, наверное после марафона с "Сильвой". Но выглядел очень элегантно. "Гей, цыган..."- потрясающе! Играл очень естественно, не гримасничал, вообще в последнее время он играет все лучше и лучше, на мой взгляд. И шутит удачно! Мне лично нравится, когда идет импровизация! Моя любимая пара в Марице - Амарфий-Алимпиев.
Константинова - сама нежность, какая-то трогательная детскость, очень задорная.
Ну, Борисенко! Только ленивый на просторах Инета не сказал сегодня про его новый эксперимент с париком на прямой пробор а-ля девочка. А в косыночке в начале 3 действия - вылитая Матрешка. И прикид и грим соответствующие. Танцевал очень хорошо, откуда только силы остались после Сильвы.
Резвится Петя. И многим нравится. За мной 2 девушки сидели, так они были в полном восторге.
Мишле - умора, невозможно сдерживать смех, когда он играет Популеску, особенно в 1 действии в диалоге с Алимпиевым.
Степутенко и Желудева, пожалуй, лучшая пара в этих ролях. Нет той нудной затянутости, когда играет тетю Гулиева.
Не могу молчать про балет! ПОТРЯСАЮЩЕ!! Это вечный двигатель - столько спектаклей подряд!!
В целом спектакль вчера был вполне, правда бывало и лучше!

714. НаталИя   (26.02.2004 13:19)
0  
Борисенко был ужасен!!! Особенно в первом действии. Для полноты образа не хватало только красного клоунского носа.
Насколько я помню, "Марица" идет в театре Оперетты. А цирк находится за другой дверью.
Комик - в данном случае это Пенижек-Степутенко. А Борисенко - шут гороховый! :-((((((((

713. Джулия   (26.02.2004 11:51)
0  
Я смотрела только первый акт "Марицы". Очень хотелось увидеть все-таки дуэт Ионовой - Алимпиева. И впечатления - примерно такие, как когда я их видела вместе в "Королеве чардаша". Всегда в "Марице" я смотрю на главную героиню, здесь же мое внимание больше привлекал герой. Ионову видела в "Марице" впервые (если не считать концертных номеров). Удивило, что с ее прекрасным голосом выходную арию она пела отдельно словами... Честно говоря, вокально она мне не очень вчера понравилась. В дуэте с Алимпиевым - играла неплохо, пожалуй, им действительно нравится играть вместе.
Константинова - прелестная Лиза, они с Тасилло-Алимпиевым настоящие брат и сестра, прекрасный дуэт, но... как Лиза, мне последнее время больше нравится Меркулова:)
Борисенко - у нас новый эксперимент:) Когда он появляется на сцене, это настоящий цирк, комик потрясающий! И когда он появился в новом парике, в красной шляпе, в белом костюме с красным поясом, в общем, отлично подобрав себе наряд, сдержать улыбку было невозможно:)) Плясал легко, на уровне балета, какая там усталость от "Сильвы"!:)
В общем, я была очень рада, что заглянула вчера в театр. Не знаю, какие были бы эмоции от целого спектакля, но так мне очень понравилось:))

712. Аня   (26.02.2004 11:34)
0  
25 февраля. Марица. Ионова-Алимпиев-Мишле-Константинова-Борисенко-Сошникова-Желудева-Степутенко.
После Сильвы спектакль казался камерным и уютным. Декорации приятно радовали глаз. Вместо египтянок и пирамид на сцене были цыганки и венгерки в национальных костюмах, опять таки сзади протекал голубой Дунай. Сказка!
Ионова очень нравится в роли Марицы. Поражает как тонко она обыгрывает все моменты. Пела прекрасно. Вообще Ионова конечно ближе к оперным актрисам. Это видно и в ее манере держаться на сцене. Такая в ней благородная сдержанность, такое достоинство. Очень жалею, что не видела Ионову с Г.Васильевым в ПЦ.
Очень понравился Алимпиев. Прекрасно играл. Был очень естественным, улыбался, ничего из себя не корчил, не вымучивал, старался играть, мне показалось так, как сам бы в жизни реагировал.
Какой он все-таки красивый, элегантный, мужественный. Особенно в третьем действии, в белом костюме - такой интересный мужчина. Пел иногда очень впечатляюще. Особенно мне нравится, когда он руки в стороны разводит во время пения. Красиво. Единственно, танцевал хуже, мне показалось, чем в прошлый раз, когда я его видела.
Мне кажется и Алимпиеву и Ионовой нравится играть друг с другом.
Прекрасно играла Константинова. Лучше Лизу невозможно себе представить. Вчера посмотрела, опять в голове возник вопрос, почему Константинова не играет Стази в Сильве. Во-первых она прекрасно смотрится с Алимпиевым. А с другой стороны отлично смотрится с Борисенко. Ведь Стази должна быть какая-то необыкновенная девушка, чтобы сразу стало ясно почему в нее влюбился Бони. Ведь Бони повидал на своем веку немало красивых девушек. А когда смотришь на Лизу Константиновой, понимаешь, что она совершенно особенная.
У Борисенко очень понравился парик и костюм в первом акте: соломенная шляпа с красной полосой, красный пояс и красные носочки. Играл сначала отлично, но потом не удержался, стал перигрывать. Натянуул на голову зеленый платочек в сцене с Популесску. Забавный он, конечно, Борисенко. Но в больших количествах быстро надоедает.
Мишле был обворожителен. Понравился даже больше, чем обычно.
Желудева-Степутенко. Ну это моя любимая пара. Полный восторг.

711. Кот домашний...   (25.02.2004 17:29)
0  
24-ое февраля, вечер, "Веселая вдова". Белякова-Шумейко-Ионова-Родин-Степутенко-Беспалов-Голубев-сотоварищи.

Спектакль получился вполне обыденным, без особого блеска. Накладок - масса. Звук работал кое-как, поэтому фраза про "обожаю маленьких" у артистки балета не зазвучала - ее заканчивал Беспалов. Дальше абсолютно не звучал Шумейко. Положение спасла Ионова - она так отыграла свои эпизоды в первом действии, что это выглядело маленьким шедевром, особенно на фоне остальных. Белякова как раз звучала, но играла не очень убедительно. Даже сцены объяснения с Данило в первом и втором действиях не были захватывающими, против обыкновения. Финалом было падение Беспалова во втором действии и осечка в павильоне у Лебедева. Никак не могу взять в толк, почему Беспалов неоднократно в репликах про объекты "К" и "Б" упорно говорил послу "Каскада" и "Ваша жена", т.е. жена посла стала объектом "Б". Как всегда, при неубедительности на сцене главных героев на первый план вышли вторые персонажи - в первую очередь Агеева и Лебедев со Сташинским; эта парочка очень убедительна именно в паре, а не порознь. Агеева очень удачно дразнила Гончаренко. Но в целом действие было сероватым, и неудивительно, что зал был вялым, аплодисменты жидкими, и даже первый ряд партера не стал аплодировать после спектакля, а тут же помчался в гардероб.

710. Аня   (25.02.2004 12:15)
0  
Большой канкан. Честно сказать после 4-х Сильв у меня был упадок сил, поэтому на Канкан я как-то слабо реагировала.
Больше всего понравился новый номер Варгузовой. Она так дивно спела. Жалко, что она не пела еще Поцелуй.
Понравилось как обычно Болеро Криницкой.
Амарфий понравилась, особенно Девчонки Монмартра.
Номер Родин-Гулиева нравится мне всегда.
Еще очень рада была видеть Ионову и слышать ее замечательный голос.
Конечно понравились Маркелов с Сошниковой. Сошникова слишком рано вышла, не дала показать Маркелову какая она начитанная.
Алимпиев понравился в Гусарской песне. Здорово!
Веденеев. Мой путь понравился, а Баядера - нет.
Отторжение каждый раз вызывает Шумейко с Севастопольским вальсом.

709. Дама с камелией   (25.02.2004 11:56)
0  
Эх, как Иванов пел "Фигаро" несколько лет назад!!! Это надо было слышать! Великолепен! А как "сдулся" на Канкане в "Кабаре" - небо и земля. Жаль.

708. Бухгалтер 1   (25.02.2004 10:40)
0  
23.02.04 Большой Канкан.
Несколько подустав за 3 Сильвы ( но это была радостная усталость), я все-таки сподвигла себя на Канкан, который у меня уже 7! по счету.
Праздничное настроения витало в воздухе зала.
Лучшими номерами для меня были "Песенка Лидочки" в исполнении Светланы Варгузовой, "Баядера" и "Мой путь" Юрия Веденеева,"Качели" и "Гусарская Песня" Сергея Алимпиева, "Чанита" Амарфий, и номер Сошниковой и Маркелова, и еще, безусловно, "Болеро" Криницкой. И как всегда, мне очень нравится балет, впечатляет!!!
Иванов не понравился, мне показалось, что пел он очень долго и нудно. Беспалов изобразил Попандопудо очень бодро.
Все остальные как всегда

707. Flaunder   (25.02.2004 10:28)
0  
23 февраля. Большой Канкан.
В принципе, практически все номера повторились, поэтому не буду много о нём писать. Лучшими номерами БК я бы назвала песенку Лидочки в исполнении Светланы Павловны (надо же так ОТЛИЧНО сыграть такой небольшой кусочек! Создать целый образ!) и «Фею» Зайцевой (я ни разу не видела, чтобы она так обыгрывала эту песню, очень здорово, оригинально и убедительно). Ещё мой любимый номер из Конкурса красоты в исполнении Родина и Гулиевой. Наверное, это те три номера, которые я сейчас с удовольствием бы смотрела и слушала каждый день, настолько они хороши и не приедаются.
Хороши были Константинова, Борисенко, Николаева, Маркелов с Сошниковой.
Интересно было послушать Иванова с «Фигаро» - кажется, ни разу не слышала этот номер в живую. Да и самого Иванова давно не было видно… Мне понравилось, как он спел.
Амарфий, когда пела песенку Мадлен, поздравила мужчин с 23 февраля – «Ой, как хочется выпить за вас, дорогие мужчины, но позже!»
Константинова заменила Ратникову – спела её куплет в советской фантазии. Было очень неожиданно и интересно. И ещё отлично исполнила с Борисенко дуэт из «Холопки».
Николаева вышла в «Карамболине» вместо Зайцевой.
Всё остальное как всегда.

706. Anni   (25.02.2004 10:17)
0  
И наконец, "Большой Канкан". Честно говоря, не очень хотелось идти, в голове звучала только "Сильва", но я очень рада, что пошла. У артистов было праздничное настроение, играли все на подъеме, давно не видела такой легкости, как будто скинув тяжелый груз репетиций и с огромной радостью от премьеры:)))) Очень понравилась Амарфий, восхитительна и очаровательна, прекрасно отыграла "Девчонки Монмартра", и остальные номера. Прекрасно выступили С.Алимпиев и С.Криницкая. У Борисенко не сходила с лица улыбка, и это было очень приятно видеть:)) Кстати, такую довольную и счастливую Ионову в дуэте из "Марицы" я тоже не разу не видела:))) Великолепно сыграл Беспалов, особенно свою песенку Попандопуло:) В "Ради женщин" на этот раз был нетрадиционный состав: 1 ряд: Иванов, Новиков, Беспалов, Шумейко, Каминский, Лобанов. Иванов с арией Фигаро не понравился - куда-то подевалась всегда присущая легкость исполнения этого номера... Как всегда, блистательно исполнили номера С.Варгузова и Ю.Веденеев. Об остальных - не буду:) Но в целом концерт оставил очень приятные воспоминания:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz