Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 202 203 204 205 206 ... 248 249 »
Показано 3046-3060 из 3735 сообщений
690. Flaunder   (16.02.2004 10:05)
0  
13 февраля. Фиалка Монмартра. Играют Меркулова-Борисенко-Жердер-Сташинский-Лебедев-Гулиева-Батейко-Шляхтов-Богаченко-Евсюков-Кокорев-Николаева-Ратникова-Пенкрат-Гончаренко. Мне понравилась эта Фиалочка. Она была сыграна хорошо.
Меркулова. Сколько я уже не видела её Фиалочку?.. уже целых 3 месяца… Мне очень понравилась, просто не могла оторвать от неё взгляда – так плавно танцевала, замечательно играла : ) По поводу вокала, конечно, я не могу так рассуждать о вокале, как Prostik – нет у меня ни музыкального образования ни хоть какого-то представления об этой теме. Но чисто со своей дилетантской, скажем так, стороны, я могу сказать, что мне нравится, как Меркулова-Виолетта поёт. Выходную арию, конечно, она может спеть гораздо лучше (но здесь, я думаю, можно сделать скидку на то, что сейчас идут репетиции «Сильвы»), но её она тоже не плохо спела – взять хотя бы, как она пела после фразы «Сердце пропоёт тогда в ответ…», но всё остальное, особенно во втором действии, она спела замечательно. И именно её «Карамболина» мне понравилась больше. Конечно, у Меркуловой не такой сильный голос, как у той же Криницкой, но зато сколько в ней непередаваемого внутреннего обаяния, чего-то такого, что так притягивает, ради чего мы ходим в оперетту.: ))) И, кстати, когда Меркулова пела «Ты – Сильва, Марица…», она на миг превращалась в этих героинь, но превращалась не серьёзно, а весело : )
Борисенко. В целом оставил положительные эмоции, его Рауль меня вполне устроил в этой ФМ. Хорошо спел арию «Спроси любого о любви…», очень понравилась сцена, где он наконец УВИДЕЛ Виолетту, когда он ей заинтересовался, когда он понял, что испытывает к ней не просто дружеские чувства – он поднял шляпку Виолетты с пола (вместо нот, которые куда-то подевались) и его взгляд как-то сразу изменился, а когда Виолетта убежала, он ещё долго стоял и смотрел ей вслед. И ещё мне очень нравится именно в его исполнении «Музыкант, художник и поэт, мы не зря появились на свет». Никто другой не танцует здесь так чётко, красиво, точно (может, только Шумейко?).
Жердер. Да, она сделала совершенно другую Мадлен, не похожую на остальных. И в принципе, если смотреть по оригинальному сюжету (если фильм «под крышами Монмартра» хоть как-то соответствует истине, как мне сказали), Мадлен как раз и должна быть такой. Хотя, конечно, Мадлен Жердер любит Рауля. Но ещё сильнее она любит славу, сцену, ещё больше она хочет стать звездой, а любовь к Раулю на втором месте. Если сравнивать с другими Мадлен, то меньше всех любит Рауля Ионова, потом Жердер, а Зайцева – та как раз очень мучается, что выбрать – Рауля или искусство (хотя, она, наверное, тоже его уже не так любит, как раньше, скорее, она не может от него уйти, так как он очень много для неё сделал, она благодарна ему за это. Поэтому для неё этот выбор очень тяжёлый). Но зато Жердер во втором действии, когда добилась своего – стала звездой, переносит чувства к Раулю на первое место (кстати, Жердер тоже переделала текст под себя – она поёт «хоть стала я владычицей сердец, но этого мне мало – я в высший свет попала наконец и мне надели царственный венец. Навсегда!» - это очень дополняет её образ). Когда ЖЭ встречает Рауля, она очень радуется, в её глазах светится любовь к нему, она старается напомнить ему о его прошлых чувствах, но понимает, что «Назад уже дороги нет», что Рауль больше её не любит, что им не быть вместе, из-за этого она очень переживает, она старается выплеснуть свои эмоции наружу, нервничает, её всё раздражает. По поводу Фраскатти-Мадлен. Жердер нашла очень интересный выход из созданного «режиссёром» противоречия – в один и тот же день признаться в любви Раулю и согласиться выйти замуж за Фраскатти. Она продолжает любить Рауля. Она не влюбляется во Фраскатти. Она относится к нему сверху вниз, как мне показалось. И замуж за него выходит не по любви – в пику Леблану. Если бы не появился Леблан, и не арестовал Фраскатти, я не уверена, что Мадлен сказала бы последнему «да», но так, во-первых, у неё не было выхода – унижаться, становясь знакомой Леблана она не хотела, а во-вторых последний сделал огромную ошибку – он назвал Мадлен «мадемуазель Тиссье» (она при этом бросила на него такой взгляд, что стало понятно, она ему скажет «нет» только за одну эту фразу и женится на Фраскатти тоже в пику этой фразе, тот-то уже понял, что её лучше так не называть). Из того, что не понравилось – как она себя вела во время дуэта с Раулем во втором действии. Противоречила сама себе – она любила Рауля, эта любовь светилась в глазах, она была на первом месте, но в то же время она постоянно отвлекалась на лошадь, на Композитора, причём отвлекалась больше, чем надо, а ведь она Рауля не видела уже три месяца, а при этом для неё гораздо важнее получилось прогнать лошадь, чем говорить с ним… Всё же другие Мадлен не уделяют лошади столько внимания. И уж тем более не прогоняют её ногами – как-то не увязывался у меня такой драматический момент, как встреча Примадонны с Раулем и бегание по сцене за лошадью той же Примадонны (разве они вообще так поступают, примадонны?…) да ещё то, что Мадлен чуть ли не ногами выставляла эту лошадь за кулисы… Опять о хорошем – понравились все арии и дуэты. Понравилась сцена перепевки – ЖЭ отвечает на все вокальные «а-а-а» Виолетты как бы нехотя, думая, что она – примадонна, а Виолетта – так, никто. Она даже сначала садится на ступеньки поёт сидя. И Виолетта вокально не перепевает ЖЭ – они пели на равных, последняя уходит потому, что считает наглостью вообще с собой спорить.
Батейко, Сташинский, Лебедев. Нормально.
Гулиева. (не сравниваю её с МВ, так как иначе будет очень-очень субъективно и не в пользу первой) Не могу сказать, что она очень переигрывала в этот раз. Запомнились два момента – когда она рассказывала Бруйяру, почему ушла из театра, о том, что у неё пропал голос, она говорила с таким надрывом, что чувствовалось, что это для неё очень важно, что ей очень больно об этом вспоминать, как она переживала по этому поводу, как ей тяжело было. Второй момент – как ИА пела дуэт с Батейко про овечек – она так здорово вскидывала назад ножку во время припева – получалось очень мило.
Шумейко. Не ожидала его увидеть, узнала опять по глазам – он так всегда натягивает папаху на лоб, что его трудно узнать. Не знаю почему, но он мне здесь напоминает больше удалого Соловья-разбойника, чем джигита: ))) Очень понравился, особенно когда обменялся с Кокоревым шляпами во время аукциона фиалок – здорово смотрелся в бурке и ковбойской шляпе : ))) А Кокорев щеголял в папахе : ))) И ещё понравился их танец во втором действии – в конце папаха Шумейко съехала на глаза и он в слепую оборонялся : )))
Кокорев – играл местами, а за столом был очень серьёзен, как, впрочем, и девчонки – все усиленно что-то обсуждали, практически не шутили… Наверное, сказывается предстоящая премьера. Подождём 26-го : )))
Шляхтов. Молодец. Очень нравится мне в этой роли.
Богаченко. Хорошо как всегда. Понравилась сцена, когда его разоблачали : )))
Евсюков. Наконец-то!!! Очень рада, что играл именно он.
В общем, ФМ была хорошая, я очень рада, что не пропустила её : )))

689. Джулия   (15.02.2004 11:46)
0  
Несколько слов о последней передаче "С легким жанром". Передача мне очень понравилась, пожалуй, лучшая передача из этого цикла - динамично и интересно. Очень порадовало, что было много новых отрывков, я многого раньше не видела. Еще хочу отметить, что наконец-то подписали артистов в отрывках их старых записей. Очень понравился номер "Ха-ца-ца" в исполнении Т.Шмыги и Н.Каширского (это было примером того, как НАДО танцевать, петь, выглядеть...:)))), я его раньше не видела. И еще очень яркий комический номер, никогда не думала, что он может ТАК звучать - дуэт Е.Савицкой и С.Аникеева ("комиками не становятся, ими рождаются!")
Передача была посвящена актерским амплуа в Оперетте, гостями в студии были В.Николаева, О.Ратникова, П.Борисенко и А.Каминский. П.Борисенко замечательно исполнил песню Шандора из оперетты "Дьявольский наездник" И.Кальмана (кстати, хочу отметить, что для меня это тоже было новое:)), потом был зажигательный дуэт из "Принцессы цирка" (В.Николаева и П.Борисенко) и А.Каминский прекрасно спел и станцевал "Без женщин жить нельзя на свете":)) Правда, места им на этой маленькой площадке немного не хватало, но всё было очень хорошо исполнено.
Рассуждения на тему разных амплуа - мне не хочется их пересказывать, выводом из всего стало - "Танцуй, пока молодой!":)) и после этой фразы было самое большое мое личное впечатление от этой программы - это был последний отрывок из "Советской фантазии":))) Здесь уже спокойно смотреть я не могла:)) Наверное, никто даже внимания не обратил, а ведь это была съемка с САМОГО лучшего вечера театра Оперетты!!! показа максимально полной телевизионной версии которого я очень жду:))) и качество записи, кстати, похоже очень неплохое:)))

688. Джулия   (14.02.2004 21:44)
0  
13.02.2004 «Фиалка Монмартра»
Играют: Меркулова – Борисенко – Жердер – Шляхтов – Сташинский – Лебедев – Гулиева – Батейко – Богаченко – Евсюков – Твердохлебов и другие.
Итак, мой 3 состав Фиалки :)) Так или иначе, но большинство артистов в этих ролях я уже видела, и хорошо знала, как они играют, поэтому наибольший интерес у меня вызывала Меркулова. И она мне вчера очень понравилась – милая, очаровательная, но.. она создала другой образ Виолетты, по сравнению с остальными, и этот образ... не совсем подходит именно для героини Кальмановской Фиалки. Не хватает наивности, нежности, трогательности, она играет достаточно уверенную в себе девушку, которая вполне в состоянии справиться со всем сама, и некоторые моменты получились немного странными – например, когда Виолетта начинает сама раздавать друзьям свои фиалки для продажи на аукционе...
Что касается лирических сцен с Раулем – то снова немного не хватало некоторой наивности, она играла... скорее Лизу из «Марицы», добрую, милую, но немного избалованную девочку, и ее игра и слова текста оперетты немного не соответствовали друг другу...
Как она поет – лично мне понравилось:) Хотя она и пела многое речитативом, не было придыхания, и я поняла все слова в ариях, очень четко, и голос у нее красивый. Хотя это только мое мнение, возможно, отличающееся от других.
Очень понравилась Карамболина, да и ария Виолетты, я очень боялась, что она ее не споет, но она это сделала по-своему, и, в общем, неплохо:))

Рауль. Я давно не видела этот спектакль, очень давно, поэтому некоторые моменты были для меня новыми. Он очень хорошо обыгрывает драматически сцены, когда уходит Мадлен, при встрече с Виолеттой сначала еще некоторое время вспоминает прошлое, думает о Мадлен, но потом отвлекается, и начинает общаться с Виолеттой просто по-дружески, потом, как будто случайно, целует Виолетту... Но иногда вчера он как будто отсутствовал мысленно на сцене, уходил в себя, думая о чем-то своем, и эти мысли не всегда соответствовали роли, но потом как будто просыпался, и снова начинал играть.

Жердер. Мадлен – это ее роль! У нее прекрасно получается этот характер, замечательно все сыграла, особенно первое действие. Пожалуй, мне понравилось всё, за исключением «Карамболины» – здесь не было Примадонны театра. Очень хорошо сыграли все дуэты с Раулем. В последней сцене, когда Фраскатти предлагает Мадлен руку и сердце, она играет немного по-другому, чем другие Мадлен, она совсем не берет цветы у Леблана и сразу соглашается стать женой Фраскатти.
Шляхтов – его Фраскатти мне очень нравится, но мне показалось, что вчера он был немного не в настроении для игры...
В общем-то, мое внимание вчера в основном притягивала в первую очередь главная четверка действующих лиц. Друзья Рауля – Сташинский мне нравится, Лебедев – честно говоря, не очень, на мой взгляд, разыгрался только начиная со сцены аукциона.
Гулиева – как всегда, сильно переигрывает свои сцены, в целом в спектакле играет нормально, но когда основное внимание зрителя должно быть на нее, я совершенно не могу смотреть, очень много кривляния... хотя тройка друзей вокруг нее разыгралась, появился и блеск в глазах, и желание играть:))
Батейко – всё нормально, но честно говоря, не оставил никаких эмоций.
Богаченко – понравился.
А вот кого очень не хватало – это Орловецкого:)) Все-таки даже маленькие роли надо уметь играть, и Орловецкий делает это настолько четко, что после него другой не смотрится, и хотя в принципе, Твердохлебов подходит на эту роль, он явно переигрывал.
Также не хватало Иванова, но к этому я уже начала привыкать...

Вот пожалуй и все. Сказать, что этот спектакль вызвал море восторга, я не могу... мне было интересно смотреть, но недостатков на этот раз виделось довольно много... Что сказать? Сложно быть всегда в форме, всегда играть на высоком уровне, это получается не у всех... Невольно вспоминается творческий вечер Татьяны Ивановны – после этого мне наверное действительно сложно смотреть кого-то другого... Но впереди – «Сильва»:)) Посмотрим, что будет там... :))

687. Prostik   (14.02.2004 16:38)
0  
Фиалка Монмартра 13 февраля.
Спектакль мне в целом не понравился. Еще раз убедилась в том, что в этом спектакле при первом составе мужской половины спектакля для меня существует только первый состав женской.
Жердер. Образ был весьма интересным. Интересным сам по себе, но абсолютно никак не согласующимся с действиями партнеров. Слишком холодна, слишком самоуверенна, одним словом из тех женщин, которые «пройдут по трупам» ради достижения собственной цели. Все ее верхние ноты были неуверенными и трясущимися, она очень форсировала длинные ноты, результатом чего были резкость и визгливость.
Меркулова. Она очень хорошая субретка. Но героини, на мой взгляд, на этот раз из нее не получилось. Вокальные «ляпы» откровенно превысили все «санитарные нормы» и образ очень резким получился. Складывалось впечатление, что ей постоянно некуда деть руки. Виолетта по замыслу режиссера мягкая, добрая девушка, а у Меркуловой она получилась практически подстать Мадлен-Жердер. Однако один момент – внезапного столкновения Виолетты и Рауля мне очень понравился в ее исполнении.
Борисенко – это отдельная «песня» в этот вечер. Об этом я много написала у него. Здесь хочу отметить, что не понравился.
Сташинский – весьма неплохо. Местами вокально вообще на удивление хорошо вытянул длинные. Не переигрывал - одним словом, все было замечательно.
Лебедев. Есть одно емкое сленговое выражение – «ниже плинтуса». Это более чем охарактеризовало его вокал. Что случилось с его голосом мне видимо, не дано понять, но в последнее время все плохо.
Шляхтов. Стабилен и хорош как всегда.
Богаченко. Видела в первый раз, но очень в своей роли понравился. Ничего лишнего. Никаких лишних движений и жестов. Никакой ненужной импровизации.
Гулиева. Средне. Не могу сказать, что хорошо, и не могу сказать что плохо. Играла очень сдержанно.
Кокорев. Это его роль. В ней он, безусловно, лучший.

686. Anni   (09.02.2004 11:02)
0  
Фотоальбом юбилейного вечера 23 января и мои впечатления:
http://shmyga.narod.ru/ubilej23.01.html

685. О юбилее Т.И.Шмыги   (30.01.2004 11:06)
0  
23 января на сцене Московского театра оперетты 50-летие творческой деятельности отмечала самая знаменитая примадонна отечественной музыкальной комедии Татьяна Шмыга. История музыкального театра знает немало звёзд этого не такого уж лёгкого как принято считать жанра, и его знатоки сходу назовут с десяток имён, слава которых перешагнула национальные и временные границы - Ханна Хонти, Марика Рёкк, Любовь Орлова... Но феномен Шмыги уникален даже в этом звёздном ряду - прекрасные артистические, вокальные и внешние данные в сочетании с необыкновенным сценическим обаянием и настоящим куражом (чего так не хватает многим из сегодняшних протагонистов Московской оперетты), плюс необыкновенное трудолюбие и неустанное творческое горение создали звезду советской / российской оперетты, равной которой, пожалуй, так и не появилось за эти полвека.

В юбилейный вечер Театр оперетты, как и положено, ломился от публики, а в партере были замечены многие деятели отечественной культуры - Вера Васильева, Владимир Этуш, Марк Розовский, Эльдар Рязанов... Программа праздника была строго (только уместно ли здесь это наречие?) выстроена по законам любимого жанра, куда органично вписались поздравления Ф.Чеханкова и Театра сатиры, но основную нагрузку несли артисты родного театра, среди которых и сегодня, слава Богу, есть незаурядные сценические и вокальные дарования, и, прежде всего, это череда молодых примадонн театра - Лилия Амарфий, Елена Ионова, Елена Зайцева. Настоящими красивыми голосами и великолепной сценической культурой порадовали признанные мастера труппы Светлана Варгузова и Юрий Веденеев. Как и положено, гвоздём программы оставалась сама Шмыга - с парадоксально неувядающим голосом (конечно, он уже не тот, что 20 лет назад, но всё так же звонок и стабилен в течение всего долгого вечера), элегантная и изящная, она царила в полном смысле слова - много пела (в том числе и трудные в вокальном плане номера, среди которых, например, прекрасно прозвучавший дуэт из "Королевы чардаша" с нестареющим Герардом Васильевым), танцевала, шутила, а в конце трогательно поблагодарила свой театр и свою публику, верной которым она продолжает оставаться и сегодня.

684. Flaunder   (29.01.2004 11:01)
0  
25.01.04 Принцесса цирка. Играют Васильев-Жердер-Константинова-Богаченко-Гулиева-Батейко-Шляхтов-Гончаренко-Борисенко…-Шумейко-Поваляев. Дирижировал Ходорченков. Зал был действительно полон.
25 января – Татьянин день, поэтому для меня главной героиней в этот вечер была Татьяна Викторовна, которая отлично сыграла Мари… (порой вдумываешься в слова – «отлично сыграла», «великолепно пела», «очень понравилась»… они такие заштампованные получаются, каждый раз пишешь одно и то же. А ведь игра Татьяны Викторовны, каждая её роль – это нечто потрясающее, воздушное, красивое… Это то, что нельзя описать словами, это то, что надо видеть и что нельзя пропускать. Это та актриса, за игрой которой я могу наблюдать, наверное, всю жизнь, которая никогда не надоест, которая всегда будет отлично выступать). И, конечно, замечательный партнёр – Виктор Богаченко. Лучший Тони. Их сцены, дуэты, танцы – всё было прекрасно.
Жердер-Васильев – здесь как всегда всё замечательно. Не смотря на то, что я уже видела их дуэт в январе, а также немножко опасалась идти на ПЦ (после прошлой ПЦ), они полностью оправдали ожидания. От них не устаёшь, их можно слушать и видеть часто. А это можно сказать не о каждом актёре. И тем более не когда он играет один и тот же спектакль. Жердер очень хорошо смотрелась, играла, пела. Правда, на ней был парик из КЧ, поэтому она была немного не совсем причёсана. В прошлый раз было лучше. (прочитала, что написала, получилось «ваша светлость ставит ножку слишком твёрдо» : ))) Но по-другому не смогу написать). В третьем действии выделились все – особенно в сцене битья тарелок – даже Пеликан внёс свою лепту : ))) Константинова замечательно укротила Каролину. А сцену с письмом они с Богаченко стабильно делают лучше всех. О моём любимом дуэте даже говорить не буду – только браво-браво-браво!!! Батейко хорошо сыграл. Гулиева в целом тоже. Понравилось то, как Пеликан вспомнил о Татьянином дне – «Мадам, можете меня поздравить – сегодня Татьянин день» - «А я и не знала, что Вас так зовут», - сразу ответила ИА. : )
Шляхтов был очень хорош. Такой злодей! Но так элегантен, галантен!
Борисенко… Если бы не эта идиотская сцена, которую он устраивает Мистеру Икс, я бы сказала, что не плохо… Но эта его истерика и визжание поросёнком… Его слова, обращённые к Мистеру Икс «Циркач, фанфарон, шут гороховый» были обращены к себе самому, потому что он именно всем этим и выглядел. ГВ смотрел на него, как на какого-то избалованного мальчишку, ему было смешно такое поведение, как и во втором действии, когда Борисенко, подобно Голышеву разбрызгивает всё вино. «Чем бы дитя не тешилось…» Да вот только Борисенко-то уже совсем не дитя и пора бы уже знать меру – что можно и что нельзя делать. Конечно, пол зала смеялось над его поведением, но ведь у нас же и Композитору аплодируют больше, чем Карамболине!
Гончаренко сыграл хорошо.

683. Flaunder   (29.01.2004 10:39)
0  
24 января. Марица. Играют Зайцева-Исляйкин-Богаченко-Константинова-Родин-Сошникова-Поваляев-Гулиева-Батейко. Считаю эту Марицу лучшей в сезоне. За первенство она может поспорить разве что с августовской (Алимпиев-Зайцева-Меркулова-Богаченко-Жёлудева-Батейко-Родин-Криницкая-Поваляев). Да и то, наверное, выиграет. Был практически мой состав – для полного счастья не хватало Валентины Николаевны : )
Зайцева. Всё время вспоминаю её Теодору («все каждый день подряд…») и поэтому не буду много писать о том, что она для меня – лучшая замечательная, великолепная Марица. Скажу только, что в этот день она просто превзошла себя – настолько отлично сыграла Марицу. И пела очень хорошо – выходную арию, в отличие от прошлого раза, спела на «отлично» и даже ещё лучше – её Марица была по-настоящему счастлива, рада тому, что приехала туда, где родилась : ) И эта радость проявлялась во всём – в каждом движении, взгляде, каждой ноте. И Марица в этот день действительно любила цыган – она с большим вниманием и радостью следила за их танцем, разнимала поссорившихся влюблённых, аплодировала, улыбалась! Ещё наконец я поняла все слова в конце первого действия, после того, как Аза предсказала Марице судьбу – «Мне предсказано влюбиться – этому не быть! Здесь останется Марица, не хочу любить!» Этой строчки я не понимала даже в исполнении Ионовой, а Зайцева, она спела её ещё с таким вызовом, задором! Во втором действии замечательно исполнила «Часы любви бегут». А в конце очень интересно начала петь – вместо «Ждём, что милый к нам придёт… и т.д.» спела «Счастье снится нам подчас, манит блеск лукавых глаз…» и потом вместо «цену лжи теперь познала и плачу теперь за то» спала «деньги лишь нужны Вам были – их охотно Вам отдам!» интересно, это какое-то бывшее либретто, или импровизация на ходу? Потому что я точно помню, что в прошлый раз Елена Геннадьевна пела обычный текст. Но всё равно здорово получилось : ) и даже интересно. В третьем действии Марица разошлась во всю – она ТАК играла : )) и сцены с Пенижеком (её горничная – чудо, даже говорить стала, как простая служанка, такой говор появился : )))), и с Тасилло (похоже, «упрямец» вошло в постоянный текст)… А «этот вздох»?! Он действительно сказал о многом : )))) Конечно, отлично станцевала «Гей, пляши, красотка, с нами!» с таким задором! В общем, многократное «БРАВО!!!» Жаль, что следующая моя Марица будет только в марте…
Исляйкин. Тоже разыгрался : ))) И пел нормально. Местами только очень тихо – особенно в «Часы любви бегут», но в целом очень здорово сыграл. Впервые увидела, что Исляйкин тоже умеет импровизировать и шутить на сцене. Особенно хорош был в третьем действии – я не могла сдержаться от смеха – как он отвечал, что его невеста «оочень красивая» (особенно, как он это показывал!!!), а как он шарахнулся, когда её портрет увидел! Сцена с рекомендательным письмом – замечательно. Он с таким чувством диктовал, на что же он отдавал всю душу и сердце, ТАК ревновал Марицу «к этому идиоту» Зупану… : ))) Очень красив был во втором действии во фраке. Кстати, у него был новый парик (кажется, тема париков прочно укрепилась в последнее время : )))) – он был с короткой стрижкой (как в ВВ, только не лохматый, а нормальный) очень здорово смотрелся. Наверное, единственное «но» - «кто придумал Вас?», хотя спел хорошо, но у меня теперь здесь эталон – Васильев, и здесь никто не сможет спеть лучше него (по крайней мере, пока).
Константинова. Что сказать? Лучшие – всегда лучшие : ) Вспоминая её весёлую «уже взрослую» Лизу, её глаза, как она танцует, не могу сдержать улыбки. Но описывать, как она играла, как она пела, танцевала… Нет, не могу – она ВЕЛИКОЛЕПНА… и я уже жду новой Марицы с Татьяной Викторовной. : )
Богаченко. Отлично. Мой любимый Зупан. : )
Родин. В нём мне нравится то, что он не делает ничего лишнего, не нужного, он не выставляет себя вперёд, не стремится быть в центре внимания, но в то же время смешит зал, играет замечательно.
Сошникова. Когда Популеску ей дал денег, она заругалась «Ай, не надо мне денег, не буду тебе гадать! Забери свою валюту обратно!» и Зупана опять послала домой, к маме : ))) Отлично спела арию цыганки. Я просто заслушалась её сказку : )
Гулиева. Очень старалась, играла, импровизировала.
Батейко. Вот уж кто действительно разошёлся! Кто буквально сыпал шутками, от которого зал просто задыхался от смеха : ))))
Поваляев. Он тоже разыгрался. Всё время (к своему стыду) забываю написать о нём – а ведь он в последнее время стал выделяться в своей игре – даже стал импровизировать.
В общем, Марица была отменная, я очень рада, что не пропустила такой спектакль, тем более, повторюсь, это был практически мой любимый состав : ) (поэтому периодически не знала, на кого смотреть – на Марицу, Лизу, Зупана или…)

682. Flaunder   (28.01.2004 10:49)
0  
23 января. Творческий вечер Татьяны Ивановны Шмыги. Замечательный был вечер. И очень сложно о нём писать, потому что не хочется, чтобы впечатления переходили в разбор «понравилось - не понравилось», «хорошо выступили – плохо». Все артисты поздравляли Татьяну Ивановну, приоткрывали для нас, зрителей занавес истории, показав фрагменты, из оперетт, в которых раньше играла Актриса. Передо мной ожили Любовь Яровая и Глория, Любаша и Чанита, Тоня и Марфа. И пусть не такой зажигательной получилась у Жанны Эдуардовны Чанита, пусть Елена Евгеньевна больше спела, чем сыграла Тоню – они это делали от всего сердца, они поздравляли ВЕЛИКУЮ Актрису, Актрису, любимую многими и многими зрителями. Актрису, которая и в 51-й сезон на сцене играет, танцует, поёт так зажигательно, что невозможно оторвать взгляда от сцены. «Её многообразью нет конца! Пред ней бессильны возраст и привычка» эти знаменитые слова Шекспира, как нельзя лучше характеризуют Татьяну Ивановну. Её «Карамболина», «Чаплиниада»… Что изменилось? Ничего. Она всё так же хороша, так же прелестна, как в тех немногочисленных видеозаписях, которые сохранились и мы смогли посмотреть. Татьяну Ивановну поздравил балет, станцевав испанский танец из оперетты «Катрин». И, конечно её муж – Анатолий Львович Кремер, который подарил Татьяне Ивановне замечательный романс, исполненный Еленой Евгеньевной – романс чистый, душевный, открытый. После исполнения, осталось приятное воспоминание, эти простые слова романса очень глубоко проникли в сердце, оставшись в нём навсегда. Я вспоминаю слова Татьяны Викторовны Константиновой, которая сказала, что самый дорогой, самый ценный подарок – это именно такой, который написан специально для тебя – будь то картина, стихотворение или песня. Юрий Петрович спел Татьяне Ивановне арию из «Эспаньолы» и замечательный «Мой путь». Чеханков сердечно поздравил Татьяну Ивановну, очень точно заметив, что Шмыга и оперетта – это два синонима, тесно связанные между собой. И в конце творческого вечера – монолог Джулии. «Ну что ж, финал понятен и не нов – окончен бал и тихо гаснут свечи… неужели проходит любовь без следа? Всё уносят года в никуда навсегда… Нет, нет, нет! Для меня этот мир полон света и тайн, как в былые года!… Нет, не кончается жизнь никогда!». Потом открылся занавес и на сцене оказались практически все артисты Московского Театра Оперетты. И все артисты улыбались и не сводили взгляда с КОРОЛЕВЫ ОПЕРЕТТЫ, с Татьяны Ивановны Шмыги. Они аплодировали только ей. Татьяна Ивановна тепло поблагодарила их, она подошла к каждому артисту, с которым она долгие годы выступала на сцене – Борису Поваляеву, Алексею Степутенко (он встал на колено перед Татьяной Ивановной), Валерию Батейко, Валентине Жёлудевой… И многим другим.
Хочется сказать огромное спасибо Инаре Александровне и всем артистам за замечательный вечер.

О грустном, о неприятном говорить не хочется, но всё же я считаю что это было очень плохо, некрасиво со стороны правительства РФ и Москвы «выступить от имени и по поручению», а не прийти самим на творческий вечер, всё же не каждая актриса открывает 51 сезон своей творческой деятельности, и уж тем более Татьяна Ивановна – это ЛЕГЕНДА, это символ театра Оперетты, это наше достояние, гордость страны. Ни достопочтенный министр культуры, который не пропускает практически ни одного праздника, ни Юрий Михайлович – никто не соизволил прийти на юбилей, отделавшись передачей букетов и письмами (которые «представители» власти даже прочитать нормально не могли, запинаясь на каждом слове). Из театров только Сатира поздравила Татьяну Ивановну с юбилеем, да и то слишком затянуто получилось… Зато зрители, артисты – крики «Браво» и аплодисменты не смолкали очень долго после того, как закончился вечер, продолжительные овации раздавались на каждый выход и уход Татьяны Ивановны на сцену.

Ещё одно впечатление от юбилейного вечера, правда, немножко к нему не относящееся… Но ведь мы пишем здесь свои впечатления, а эта встреча, думаю, запомнится мне надолго – это встреча со знаменитыми актрисами, которые играли раньше в нашем театре – Татьяной Леонидовной Саниной и Капитолиной Артемьевной Кузьминой. Этой встречи я ждала с 4 апреля и очень рада, что актрисы пришли поздравить Татьяну Ивановну с юбилеем. Знаете, Татьяна Леонидовна, она осталась такой же царственной, степенной, как раньше (вспоминаю её голос и фотографии), а у Капитолины Артемьевны был опереточный огонёк в глазах, ещё при входе в театр, до начала концерта, когда я её увидела, я сразу поняла, что это – она. Именно по горящим глазам. : )

681. Аня   (27.01.2004 20:11)
0  
26 января смотрела в театре Джигарханяна Синюю бороду. Меркулова первый раз играла цветочницу. Это был такой класс! У меня было чувство, что сцены с цветочницей я смотрю и слушаю в первый раз. Я до сих пор пребываю в восхищении!
Ее цветочница - это такая деревенская девица, кровь с молоком, хваткая, достаточно наглая. Как она жевала булочки, это надо было видеть. А как она ревела, когда ей надо было выходить замуж за Синюю бороду. Как она прикрывалась веером, чтобы не видеть своего жениха, а губы у нее растягивались в ужасную плаксивую гримасу. Как живая! Описать это невозможно, это тот случай, когда надо видеть. И танцевала она очень здорово и пела прекрасно - каждое слово на месте. БРАВО!!!
Она и король в исполнении Гамреклидзе - это стоит посмотреть! Они оба как из сказки.
Про всех остальных писать не буду. Все было очень здорово. ГВ замечательно пел. Спектакль был очень смешной и мне очень понравился.
Теперь только 27 февраля будет Целуй меня, Кэт!

680. Аня   (27.01.2004 19:48)
0  
25 января ходила на Принцессу цирка. Васильев-Жердер-Шляхтов-Гончаренко-Константинова-Богаченко-Гулиева-Батейко-Шумейко-Борисенко.
Здорово, что в театре был почти аншлаг. ПЦ была замечательная! Прямо праздник души!
Г. Васильев как всегда выложился на 100%, как в пении, так и в игре. Был просто классный! Пел здорово, легко, красиво. Играл тоже очень прочувствованно. Сама себе завидую, что была.
Прекрасно была исполнена выходная ария мистера Х. И очень мне понравилось: Счастье не могу измерить, в счастье не могу поверить, вдруг оно обманет... поется явно про себя с очень большим чувством. Вообще очень красиво прозвучал этот дуэт - Я и ты. Жердер его замечательно исполняет. Скоро на бульварах гаснут фонари, потом песня про моряков, потом Я покинул тебя Париж. Все-таки замечательная оперетта ПЦ, в ней так много красивых арий, дуэтов. На нее можно ходить до бесконечности...
Еще мне очень нравится сцена, где Мистер Х рассказывает Мари про артистов. Г.Васильев всегда так здорово ее играет. Единственно, что мне не нравится в ГВ, это туфли во втором акте.
Жердер отлично смотрится в роли Теодоры. Только в сцене, когда Теодора узнает, что ее обманули и потом, когда она узнает, что Анри разбился, она играет немного слабовато. Не хватает ей в игре открытого выражения сильных чувств, но может со временем она станет играть сильнее.
Очень понравился Шляхтов. Мне понравилось, что он не переигрывал. Его барон откровенно смеется над Анри.
Гончаренко играл хорошо, но Степутенко играет лучше и смешней, на мой взгляд. Жалко, что его не было.
Борисенко опять устроил фортель, как на юбилейной ПЦ. Визжал, как поросенок, которого режут. Бился в истерике. Я думала, что это у него было одноразовое, а оказывается, он всегда так себя ведет. Если в прошлый раз, Г.Васильев покосился на него с изумлением, то в этот раз повернулся лицом и стал смеяться в голос над ним. Может я чего-то не понимаю, но в первый момент думаешь, что Борисенко рехнулся.
Шумейко играл хорошо, но почему-то часто запинался.
Константинова и Богаченко мне очень понравились.
Мой самый любимый состав в ПЦ. Особенно мне нравится в их исполнеии дуэт во втором акте, прямо сказка. Отлично они сыграли и третий акт. Очень здорово танцевали и пели. Батейко был как всегда на высоте. Самый мой любимый Пеликан. Гулиева сначала нравилась, но потом этот номер с бутылкой и дальше ее понесло. Когда началось, что Константинова ее спрашивает: Мама, Вы все поняли? и тут Гулиева так все ужасно начала растягивать, затягивать, столько говорила бессмысленнх слов, всех этих: ути-пути, что я просто не могда дождаться, когда это кончится. Хоть Шмыга ее и хвалила, но чувства меры у нее не достает, на мой взгляд.
Дирижировал Ходорченков. По-моему играл слишком громко. Я иногда думаю, что он оглох за время работы. Вот когда дирижирует Ксения Жарко, та даже на первом ряду музыка звучит очень красиво, ее приятно слушать. А от Ходорчекнова оглохнуть можно. И в исполнении музыки не хватает красоты, легкости. Хорошо бы Ксения Жарко дирижировала ПЦ.

679. Аня   (27.01.2004 15:37)
0  
Хочу написать впечатления от Юбилейного вечера Шмыги. Меня поразило начало юбилейного вечера. Кто еще мог бы выйти на свой юбилейный вечер в костюме цветочницы, в заплатках?! Насколько надо быть незаурядным человеком, чтобы решиться на такое! Это было так неожиданно! Мне понравились все номера с участием Т.И., особенно сцена, где она изображала Чаплина. Потом мне очень понравилось, что Шмыга от номера к номеру молодела и к концу концерта превратилась в шикарную, красивую женщину.
Еще очень сильное впечатление произвело как она принимала поздравления. Когда ее поздравляли всякие чиновники, она была благодарна, но в ее лице я не заметила и тени какого-то подобострастия. Она была как королева. Зато с каким чувством она говорила о работниках театра, с каким чувством всех благодарила - артистов, балет, костюмеров, всех, всех...
Я и так знала, конечно, что Шмыга необыкновенно умная женщина, но весь вечер был еще одним доказательством этому. И нет в ней никакой старческой сетиментальности, слезливости. Во всем удивительное чувство меры. Потрясающая, несравненная...(когда Чеханков начал перечислять, Шмыга сказала ему что-то вроде - Ну, понесло!), но что делать, когда это и есть на самом деле.
Вечер мне понравился! Особенно здорово, что было много новых номеров, которые я никогда не видела. Очень интересно было их посмотреть. Мне конечно не все понравилось одинаково, некоторые номера из Канкана вполне можно было заменить на какие-то более серьезные и интересные. Ну да ладно. Из поздравлявших больше всего понравился Чеханков. Надо его в театр забрать обратно. Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что вечер был и удалось на него попасть! Мне показалось, что Т.И. очень не хотелось уходить со сцены, когда вечер закончился. А мне ужасно не хотелось уходить из театра.

678. Бухгалтер 1   (26.01.2004 14:34)
0  
23.01.04 Ю Б И Л Е Й Н Ы Й В Е Ч Е Р Т. И. Ш М Ы Г И !!!!!!
Потрясающе!!! Т.И. Шмыга - это синоним оперетты. Как сказал Чеханков:" Мы говорим Шмыга - подразумеваем Оперетта...!!!" Красивый, впечатляющий праздник, который, думаю, запомнится надолго. Чаплин, Карамболина... Искрометная, бьющая через край энергия ЭТОЙ женщины поражает. Она была как королева в полном смысле этого слова!!!
Концерт мне, естественно, очень понравился. Программок не было, видимо для разового мероприятия это не предусмотрено, а жаль: так бы и на память и для общего развития. Мне, например, советские оперетты совсем не знакомы, поэтому я лично не запомнила кто-что пел из женщин. Прекрасно выступили Л.Амарфий, Ионова, Светлана Варгузова (по-моему она пела что-то из "Свадьбы Кречинского"..., не уверена).
Юрий Веденеев был, как всегда, просто СУПЕР!!! Пел что-то из Эспаньолы (для реабилитации за прошлое перед Т.И. Шмыгой) и "Мой путь", специально перефразированный для героини праздника в "Твой путь"!!! Еще раз и еще раз СУПЕР!!!
Очень понравились ведущие - Родин и Шляхтов, даже заслушалась.
Алимпиев спел гусарскую песню очень хорошо, и его представили как настоящего или заслуженного Гусара. ( Действительно настоящий Гусар нашей с вами современности).
Шикарный выход был у Театра Сатиры. Ширвиндт, Державин, Мишулин, Васильев - что тут говорить...
Чеханков поражает своей неуемной энергией, надо его и правда принять в театр оперетты, раз он так просился.
Жаль, что дуэт Шмыга-Васильев исполнили только Сильву. Я надеялась, что будет что-нибудь из моей любимой ВВ или Графа Люксембурга.
И яркий, душещипательный финал. Меня лично пробило на слезу.
Дай Бог здоровья и долголетия Т.И. Шмыге!!! НАСТОЯЩАЯ КОРОЛЕВА ОПЕРЕТТЫ!!!

677. Кот домашний средней пушистости   (22.01.2004 16:45)
0  
А никто не верил, что Кокореву очень даже удается роль Генриха Айзенштейна :)))

676. Сашенька   (21.01.2004 19:04)
0  
«Фиалка Монмартра» 20 января
Несмотря на поистине звёздный состав и просто очень радостный спектакль, аншлага в зале не было. Более того, зал был ужасен. Первые два ряда партера занимали люди, пришедшие по контрамаркам. Ничего хуже я ещё не видела. Казалось бы, пришли на лучшие места бесплатно – хоть бы букетик купили актёрам. Нет. Но неужели так сложно на протяжении двух действий утрудить себя похлопать в ладоши?! Наверное, играть артистам для такой публики было очень сложно. Но - всё прошло отлично! Если не считать катастрофического уничтожения театрального реквизита:) Для начала подозрительно сильно пошатнулась декорация, когда Мадлен-Амарфий собиралась прыгнуть с балкона, затем в сцене с мадам Арно Борисенко вместе со Сташинским в клочья изодрали боа. Надо было видеть выражение лица Рауля, когда вместо ожидаемого боа из красных перьев в руке оказался лишь маленький его клочок:))) Недолго думая, он сдул оставшиеся перья, которые живописно полетели на пол. Каким-то странным образом в руках Анри оказались две половинки чёрного боа, поэтому наблюдать за происходящим становилось всё интереснее и интереснее…
Гулиева, как обычно, была бесподобна, а бедную Амарфий слишком старательно обрызгали водой с ног до головы. Но задор, с каким ребята катали её на пианино, передался и на предметы мебели: полетела тумбочка-лесенка, стоящая рядом, а стул от избытка чувств даже перевернулся:)))
Потрясающе играл Шляхтов, и дуэт с Амарфий получился превосходный. Блестяще получилась сцена с «отступающей армией», когда Амарфий пропела: «Их ручки, глазки и нежные слова… С головой только там что-то не в порядке было…»:)))
Всё-таки в сцене прощания Мадлен и Рауля в первом действии дуэта у Амарфий и Борисенко не получается. Она поёт сама по себе, он вроде бы пытается играть любовь, всё ждёт, когда красавица Мадлен снизойдёт до того, чтобы хотя бы взглянуть на возлюбленного, но, не дождавшись, устремляет взор в зал. И получаются, что поют они не вместе, не друг другу, а каждый сам для себя. Это можно понять – всё же здесь и возрастной барьер, и Амарфий изначально НЕ играет любовь. Уже во втором действии этот дуэт действительно становится дуэтом, когда Мадлен сама подходит к Раулю.
Про Борисенко хочется сказать отдельно – это талант. Здесь и великолепные вокальные и актёрские возможности, и умение подстраиваться под партнёра. С каждым спектаклем он нравится всё больше и больше. Странно, что на поклоне цветов ему не вручили (никак такого не ожидала, а то обязательно пришла бы с цветами!).
Что сказать про Елену Зайцеву? Она прелесть. Везде и во всём. И этот спектакль не исключение. Очаровательна, мила… Всех слов не хватит. В роли Виолетты играть практически нечего, но и здесь она не оставляет равнодушной.
Молодцы Сташинский, Лебедев, Богаченко… Всё было здорово.
И, безусловно, нельзя не отметить красивый жест Евсюкова – поздравление дирижёра Ксении Жарко с днём рождения. Молодец! Присоединяюсь к поздравлениям!
Подводя итог, хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО артистам, которые доставили столько удовольствия, что хотелось петь вместе с ними: «Карамболина, Карамболетта! И весь Париж уже лежит у ваших ног!», чем я и занималась, изо всех сил хлопая в ладоши.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz