Джейн. 11.01.04 Смотрела этот спектакль первый раз, честно говоря, не понравились ни сюжет, ни музыка. Джулия Ламбэрт, на мой взгляд, была несравнимо лучше. Действительно жаль, что этот спектакль снят из репертуара безвозвратно. Очень понравилась пара (не буду оригинальной) Г. Васильев и Т. Шмыга. Просто нет слов, чтобы выразить свое восхищение и большую благодарность великим артистам!!!
659.Kami(13.01.2004 12:07)
0
"Джейн" - замечательный спектакль. Отличный состав. Но всё-таки надо признать, что "Джулия Ламберт" нравилась мне намного больше, до сих пор жалею, что её больше нет в репертуаре:((. Я слышала версию, что сняли её из-за того, что слишком поизносились декорации, а новых вроде никто сделать не может, как-то странно всё это... Ну да ладно. А еще я соглашусь с Аней, Маркелов 11 числа меня сильно разочаровал, наверное он сам себя в этой роли не видит, хотя возможно это разовое и необъективное впечатление. Огрочает то, что было мало народу, Татьяна Ивановна этого не заслуживает...
658.Аня(12.01.2004 16:25)
0
11 числа я ходила на Джейн. Играли Шмыга, Васильев, Коледова, Маркелов, Орловецкий, Меркулова, Лобанов. Спектакль мне понравился. Т.И. Шмыга была, как мне показалось в отличном радостном настроении. Прекрасно выглядела и порхала по сцене. И как обычно здорово и убедительно играла. Г. Васильев играл прекрасно, был порывистый, страстный, мужественный. Так у них со Шмыгой в спектакле все серьезно, так страстно, что хватило бы на целую драму. Весь спектакль глаз не могла оторвать от Васильева, да от Шмыги. Пели здорово, особенно мне нравятся арии и дуэт в конце второго действия. В этом спектакле у Шмыги и Васильева получается отличное партнерство. Они очень дополняют друг друга. Васильев вносит нерв, страсть, чувства, а Шмыга все остальное. Отлично играла Коледова. Счастье сестрицы совершенно лишило ее покоя. От зависти она вся позеленела. Ну никак она не могла согласиться с тем, что Джейн может кому-то нравиться. Просто здорово! Вообще на мой взгляд, все актеры играли очень хорошо и очень старались. Понравилось как Батейко сказал Шмыге: "Сейчас про Вас столько говорят! Вся Англия отмечает Ваш юбилей!" После чего весь зал начал аплодировать. Меркулова тоже здорово играла, пела и танцевала. Она мне очень нравится в этой роли. Неожиданно немного разочаровал Маркелов. Он сам слишком радовался своим остротам. Как-то он был немного не в образе и иногда очень напоминал Никоша.
657.Дама с камелией(12.01.2004 13:53)
0
Я тоже была на ЛМ 10 числа. Соглашусь с уважаемой Prostik, что оркестр звучал на удивление хорошо, что сразу создало настроение - спасибо м-ль Жарко. Родин произвел благоприятное впечатление, Амарфий я просто люблю, хотя и все вижу и слышу! :))) Борисенко - согласна, что он вел себя скорее как мальчишка в конце первого действия, да и Криницкая не была в тот момент похожа на замужнюю даму. :) Может быть, это и можно простить молодому Альфреду, но замужней благородной даме Розалинде? :)) Немного странная у нас случилась Розалинда. Насчет тонкостей в вокале Криницкой ничего говорить не буду, скажу просто, что мне скорее понравилось, кое на что можно закрыть глаза ради хорошего человека. :) Вячеслав Григорьевич был в ударе! Очень понравился! Все-таки Фальк, наверно, одна из лучших его ролей сейчас. Шумейко в роли Орловского. Видела его впервые, все как-то не случалось на него попасть. М-да... Впечатления мои о нем, как и в БК от его Аверина - хорош, но не орел. Вокально мы слабоваты. Но в общем и целом спектакль мне понравился, бывало и похуже. :)
В целом Мышь была достойная. Жарко была прелестна. Оркестр звучал ОЧЕНЬ хорошо. Наконец не похоронный марш=)) Криницкая. Начала совсем не очень хорошо. Не могу я выносить, когда она начинает верхние брать плоским звуком. Кажется, что не только перепонки в ушах лопнут, но и светильники тоже. Потом пошло лучше и глубина появилась, хотя время от времени все же позволяла себе покрикивать. Что касается драматической подачи. То… не знаю. Мне кажется, что очень истеричной и дерганой получилась Розалинда. Особенно на фоне очень спокойной Адель. Переигрывания тоже было очень много. А в сцене с Генрихом и Фальком это было заметно более всего. Самое интересное началось в сцене, когда появился Альфред=) В сцене приставания к Розалинце Борисенко мягко говоря перестарался=) В итоге это уже начало походить даже не на игру. Криницкая усиленно пыталась от него увернуться с визгом (явно не замужней дамы, а прямо таки Адель). Вообщем, оба как-то развеселились до такой степени, что и на поклонах хохотали. Амарфий. Была как Адель весьма сдержанна. Не наблюдала я в ней особого задора, хотя естественно понравилась. Немного импровизировала, но без переигрывания. Пела тоже неплохо. Однако в сцене с Фальком у Орловского немного зло она с директором театра разговаривала, как мне показалось. Шляхтов. Не знаю какие можно подобрать слова, кроме как все было просто замечательно. Это именно его роль и играет он ее прелестно. Особенно понравился в сцене Родиным и Криницкой дома у Генриха. Родин. Не знаю как кому, а мне понравился. В семье Айзенштейнов выглядел самым нормальным в эмоциональном отношении. Борисенко. Начал тоже не очень. Вернее очень глухо для тенора звучал. Но явно был настроен на игру. Как я уже и говорила перестарался в сцене приставания. Хотя немного растормошил Криницкую, за что надо отдать должное) Не знаю, но в этой сцене, он полностью оправдал то слово, которым себя и назвал – НАХАЛ=) В третьем мне местами очень понравился вокально. В дуэте с Криницкой был очень хорошо слышен, что с ее силой голоса весьма сложно. Однако сцену с вызовом на дуэль явно переиграл, слишком пафосно получилось. Шумейко. Пел не очень хорошо, за отыграл вполне нормально. Сташинский мне нравится явно больше Каминского. Нет той жуткой наигранности, которая раздражает.
655.Anni(12.01.2004 13:30)
0
Несколько слов о "Летучей мыши" - 10.01.2004. Играют: Криницкая – Родин – Амарфий – Борисенко – Шляхтов – Сташинский – Твердохлебов – Шумейко – Батейко – Гончаренко и другие. Розалинда-Генрих. Конечно, дуэт СП-ЮП Криницкая и Родин не переиграли. Но в целом очень и очень неплохо. Особенно Криницкая. Теперь для меня это 2 состав на этот спектакль, причем в данном случае это довольно высокий статус:))) А вот дуэт Амарфий-Шляхтов - это мой любимый дуэт ЛМ :))) Амарфий - очаровательная Адель, а Шляхтов в роли Фалька неподражаем :))) Посмотрев последнего не виденного мной Орловского, я поняла, что лучший Орловский на данный момент - Алимпиев. Шумейко - не очень. Не вытягивает он эту арию. Ну вот вроде и все. Об остальных писать не буду:)) И конечно, спектакль украшала великолепная музыка Штрауса благодаря замечательному дирижеру. Ксении Жарко огромная благодарность за этот вечер:)
654.Flaunder(12.01.2004 11:07)
0
9 января. Принцесса цирка. Играют Варгузова-Веденеев-Борисенко-Николаева-Мишле-Гончаренко-Коледова-Батейко-Голышев-Евсюков-Поваляев. Спектакль практически не оставил ярких впечатлений. На самом деле это была немножко лишняя ПЦ, не надо было на неё идти (четвёртая за месяц)… Но мне так хотелось увидеть последнюю Мари, которую я не видела, что я не смогла себя заставить не ходить : ) Варгузова-Веденеев. Стабильно, хорошо, как всегда. Больше всего понравился дуэт «Счастье не могу измерить…». Отлично спели и сыграли. Ещё понравилась сцена, когда барон объясняет Д’обри, на каком корабле служит Анри. ЮП очень здорово отыграл. Хорошо сыграли знакомство с Теодорой. ЮП совсем не так сыграл, как ГВ, и не так, как в прошлый раз. На вопрос Теодоры «Уж не хотите ли Вы сказать?», он выпалил серьёзно, в порыве: «Да, хочу!» и тут же прикрыл рот рукой, поняв, что сказал что-то лишнее. И потом наклонился к Теодоре, он ждал, что она ему ответит, но когда услышал её насмешливое: «неужели я неожиданно для себя стала героиней какого-то романа, не хватало, чтобы, как и во всяком романе, герой сказал «Я Вас люблю». Мистер Икс не ожидал такого, он развернулся, хотел уйти, но понял, что не может не открыться полностью в своих чувствах, и поэтому, догнав Теодору, сказал то, чего она ждала. Не понравилось «Я покину тебя, Париж». Борисенко. Не очень понравился. Хотя, конечно, танцевал хорошо, особенно с балетом – махал ногами так же высоко. : ) Но мне не нравится, что он иногда начинает дурачиться там, где не надо. Мой любимый дуэт «День счастливый будем ждать терпеливо…» практически не произвёл должного впечатления. Ведь он должен быть плавным, нежным, зачем там делать резкие движения?.. И потом в конце он «полетел» к Мари слишком размахивая руками… Но это на мой субъективный взгляд. А в третьем действии он мне очень понравился. И мамочку здорово испугался, и с Мари хорошо играл. И Пеликану замечательно рассказал, что он уже женился. Здесь Борисенко действительно выглядел как влюблённый и счастливый муж, с одной стороны, продолжающий быть весёлым и беззаботным, а с другой в нём появилась какая-то неуловимая степенность, важность : ))) Кстати, ещё очень хороша получилась сцена, когда он пытается понять, кто его ждёт за кулисами в первом действии : ) Николаева. : ) «А вот и та, которую мы все так долго ждали» : ) Теперь я видела всех Мари и могу уже с полной уверенностью сказать, кто мне в этой роли нравится больше всего : ))) (но здесь, впрочем, и так всё было ясно). У Николаевой довольно интересная Мари, и совсем не такая, как другие. Надо будет обязательно ещё раз пойти на ПЦ с её участием : ). Очень интересный выход. Если другие Мари выходят и сразу направляются к качелям, то Николаева разыграла сценку подготовки к спектаклю, она разминалась перед выходом на манеж, садилась на шпагат (браво!). У неё очень хорошее английское произношение. Потом интересная сценка с Пуассоном. Не смотря на то, что она не сразу поняла, что ему от неё надо, она в отличие от других Мари с первой секунды не теряла бдительность и даже не подпустила его к себе ближе, чем на расстояние руки, но об лестницу его здорово стукнула. А когда Мистер Икс объяснял директору, как же Мари последнему нравится, Мари уже стояла на ногах и довольно улыбалась, она уже свысока смотрела на директора, ей уже не было страшно и обидно. Во втором действии хорошо обыграли сценку перед дуэтом «День счастливый…». Она спряталась за шторку так, что её вообще перестало быть видно, а потом напугала Тони, подкравшись сзади. Кстати, интересный момент, когда Тони достал Мари своим вопросом, как же та «приласкала» Пуассона, она со словами «А вот так!» толкнула его на скамейку, то есть единственная, кто действительно ответил правильно – остальные дают Тони пощёчины (хотя Пуассону их не давали) : )). В третьем действии игра Николаевой понравилась больше всего. Мишле. Очень здорово сыграл. Гончаренко. Не знаю, Степутенко мне на порядок больше нравится. У него получается всё комичнее, интереснее, каждое слово дополняется жестом. Хотя Гончаренко, конечно, хорошо сыграл. Коледова. КДСП, теперь я понимаю Вас. Когда Вы пишите, что только ради третьего действия и надо было идти на ПЦ : ))) многократное «БРАВО!» Марине Викторовне! Она не дала скучать ни секунды. Шикарно сыграла. Отлично станцевала. Батейко тоже был на высоте. Голышев. Теперь перед тем, как выйти с «парами преданных рук», он их всех пропустил вперёд, внимательно пересчитал и только после этого подошёл к Теодоре и предложил «сразу пять преданных рук». : )))) Что-то будет дальше? : )
653.Nikola(11.01.2004 23:39)
0
Доброго дня, уважаемая Anni и все, все, все!!!
Помню то время, когда только открылся этот сайт : )) И что сейчас... Я искренне поздравляю Вас с победой и успехом!!! А всему причиной, как мне кажется, доброта, которая несомненно в Вас живет равно как и любовь к театру непохожему ни на один другой. Какое бы безвременье и кризис не переживал театр, благодаря удивительной СИЛЕ ДУХА (даже не буду употреблять слово профессионализм - правильно Варгузова заметила: в актере главное Доброта) людей преданных своему делу плотью и кровью он живет и теплется в нем огонек (подольше бы!).
652.Джулия(11.01.2004 16:24)
0
Большой Канкан – 7.01.2004. 1 действие. Нового практически ничего не было, а все известное не произвело особого впечатления, многие могут лучше. Понравились Ионова - Марица, Жердер в "Девчонках Монмартра", среди девчонок больше всего запомнились Криницкая и Меркулова. Фиалка – не очень, хотя Гулиева на этот раз особо не переигрывала. Номера из «Холопки» не понравились. Новиков – конечно, манера пения действительно эстрадная, но вот тембр голоса удивил, и, в общем, поет неплохо, правда, хотелось бы еще и без микрофона послушать. Кокорев – это отдельный разговор... если слушать еще хоть как-то, то смотреть вблизи просто невозможно. В общем, 1 действие доказало, что Алимпиева заменить в театре пока сложно. И конечно, большим недостатком концерта было отсутствие в нем Татьяны Ивановны, хотя «ночь перед Рождеством» это немного скрасила:))) Пожалуй, основная проблема в 1 действии для меня состояла в том, что я видела на сцене артистов, которые пели, танцевали, иногда даже играли, но не полностью "превращались" в своих героев. Виделись отдельные отработанные (или не до конца отработанные) движения, моменты... Может, конечно, я просто пересмотрела, но во втором действии я поняла, что все-таки это не так. Номер Маркелова – Сошниковой можно смотреть до бесконечности! Всегда лучший номер концерта! На эти 15 минут они настолько вживаются в свои роли, и каждый раз номер играется немного по–новому:))) А как Маркелов обратился к оркестру, который ему подыгрывал: "Вы Анну Мартыновну не видели? Она не на каком инструменте не играет?" :)) Оригинально отыграли Советскую фантазию – из-за того, что не было Лебедева, Борисенко снова пел за двоих и здесь замечательно сыграла Николаева :)))) Не устаешь смотреть и номер Каролины и Пеликана в исполнении Коледовой-Батейко :))) Очень красиво исполнила Ионова песенку Мадлен, и выглядела великолепно! И песенка Амарфий, и дуэт Васильева с Жердер – все известные, но очень красивые номера! И если Алимпиева заменить не очень получилось, то Зайцеву в концерте заменили очень даже неплохо :))) Криницкая в "Кабаре" – супер! Да, конечно, этот номер все-таки больше подходит Зайцевой, но Криницкая спела его по-своему, в своей манере, а голос-то у нее посильнее:)) И получилось очень здорово! И Николаева очень неплохо спела в "Карамболине". В этом номере отдельно хочу сказать про Борисенко. Хоть это было ответом:))) Наконец, на лице появилась улыбка, ведь это такой зажигательный номер! В целом, наибольшее впечатление произвели на этот раз Криницкая и Николаева, и конечно, Маркелов – вне конкуренции! :))))
651.для информации(09.01.2004 12:28)
0
17 января телеканал Культура 14.45 С ЛЕГКИМ ЖАНРОМ О советском мюзикле 70-80-х годов. Прозвучат фрагменты мюзиклов: "Юнона и Авось", "Труффальдино из Бергамо", "Три мушкетера", "Собака на сене".
650.Дама с камелией(08.01.2004 17:10)
0
Тоже скажу пару слов про вчерашнее действо. Огорчило отсутствие Татьяны Ивановны. Также отсутствие Алимпиева не порадовало, особенно в "Холопке" - сплошное расстройство (Иванова я не могу слушать, извините, особенно когда он зачем-то выделял голосом слова), хотя в общем и целом "Канкан" достойный был. Очень понравилась Криницкая, особенно в "Кабаре". Васильев, как мне показалось, в этот раз пел чуть хуже, чем в прошлый раз. Марш-терцет - здесь безусловный лидер Петр Борисенко. Он молодец! Балет был на высоте, соглашусь с девушками, но единственный момент: не знаю, заметили ли вы, что в номере Амарфий, когда ее ребята балетные должны приподнимать, один не успел вовремя. ЛЯ одарила его тааааааким взглядом! Думается, получил этот мальчик на орехи... Действительно, хорошо что не было зебр. Прямо бальзам на душу. Жердер нравится всегда, как и Сошникова-Маркелов (жаль, что не было "Шимми" - эх, раздразнили в прошлый раз...), Веденеев (если бы еще и "Мой путь" для полного счастья! но его как известно не бывает, всегда какого-нибудь пустячка и не достает...) и Варгузова, Коледова-Батейко, Борисенко-Константинова в дуэте Полиньки и Митруся, советская оперетта (кроме Шумейко в арии Аверина - он, конечно, хорош, но не орел), Гулиева-Родин. Все-таки несколько переигрывает всегда Гулиева. Ионова была хороша, особенно в Мадлен. Не устаю любоваться на Амарфий. Запомнилась Василиса в Карамболине - на редкость органично вписалась в квартет.
649.Аня(08.01.2004 15:53)
0
7 января - БК. В первом действии больше всего понравился Герард Васильев с исполнением арии Мистера Икса. Что-то потрясающее! Наверное, это было самое лучшее исполнение, которое я слышала. Чем дальше он пел, тем голос звучал все уверенней и красивей, а уж сколько чувств он вкладывает в пение. Нет, ГВ просто сводит меня с ума, я чувствую, меня как в омут затягивает. Песенка Тассило тоже понравилась, особенно мне нравится настроение с каким ее исполняет ГВ и как он улыбается при этом. И еще очень понравилась Криницкая. Болеро. Криницкая - это настоящая звезда! Она должна стать звездой. Если бы я была директором театра, то раскручивала бы Криницкую. Потрясающий голос, темперамент, которого хватит на несколько человек, плюс мне кажется честолюбие - настоящая звезда. Что касается Кабаре, то этот номер мне скорее понравился как демонстрация способностей Криницкой. Но Зайцева, мне кажется, в Кабаре идеальна - и этот номер ей подходит больше. Криницкую с ее голосом вижу в более серьезных партиях. Что касается Карамболины - поразила Николаева - такая красавица - долго не могла распознать кто передо мной - Зайцева или Николаева, а сидела я на первом ряду. Криницкая рядом с Николаевой не смотрелась - все таки у Криницкой не такая красивая фигура и на мой взгляд, она лучше смотрится в длинных платьях, как в Болеро. А так она проигрывает, а это обидно, ведь и она может выглядеть красавицей на сцене. Во втором отделении больше всего понравилась Вагрузова. Замечательно пела, вообще она необыкновенная. А как красиво они вальсируют с Богаченко. Прямо глаз не оторвать - какая красивая пара. Плохо, что не было второго номера. Конечно очень понравился Маркелов с Сошниковой. Как всегда супер! Веденеева, я так поняла, вызвали на подмогу... и за это ему большое спасибо! Балет и Анна Сергеева замечательно танцевали. Особенно канкан в красных платьях. Еще понравились Ионова, Жердер, Амарфий, советская фантазия и лично Каминский. Еще я сейчас вспомнила в прошедшей Веселой вдове мне очень понравился Сташинский с Богаченко в ролях Каскады и Бриоша. Сташинского видела первый раз - у него такие забавные усы, которые торчат усиками вверх и он хорошо играл. Все остальные тоже были ничего.
648.Аня(08.01.2004 15:19)
0
Веселая вдова 6 января оставила очень неплохие впечатления. Главное, она была веселая! Прекрасно играла Белякова, ничуть не хуже, чем с Алимпиевым. Все время улыбалась, была такая заводная, и в тоже время трогательная. Шумейко мне тоже понравился. У него горели глаза, он очень старался, был в настроении. Особенно он мне понравился в первом акте. Во втором в сцене с диванчиком, он мне кажется стал переигрывать - и это было лишнее. Мне кажется Шумейко грозит опасность именно со стороны переигрывания. Когда он играет "по протоколу" то получается очень неплохо. Из пения понравилась выходная ария Данило - прозвучала очень красиво, напомнила исполнение Герарда Васильева. Еще здорово было исполнено Ради женщин. Конечно, честно скажу, Алимпиев в Веселой вдове просто неподражаем и с ним сложно кого-нибудь сравнивать. Алимпиев такой элегантный, такой красивый, так легко двигается по сцене. А уж в сцене когда он рассказывает про Максим, как он выглядит, как поет. Сказка! Здесь этого не было. Но все равно Шумейко молодец, на мой взгляд. Родин замечательно играл. Я поняла, что Беспалов по-разному играет с Шляхтовым и с Родиным. Со Шляхтовым он прикалывается на 200%, а с Родиным играет более спокойно, более сдержанно. Понравилось больше, чем в прошлый раз, но с Маркеловым не сравнить. У Евсюкова так светились глаза - просто приятно на него смотреть. Криницкая мне понравилась в этот раз больше, чем в прошлый. Она была более естественной и менее манерной. Жеманство ей как-то не идет. Пела потрясающе. Исляйкин хорошо смотрится в роли Камилла и в первом акте мне понравился, а во втором когда начался самый красивый дуэт - он спел плохо. Может со временем он потренируется и будет петь лучше... А так все время пока он пел, я вспоминала, как замечательно этот дуэт поют Сошникова со Степутенко. Как красиво это у них получается и как долго им всегда аплодируют и кричат Браво. Здесь Браво кричать не хотелось. Но в целом Вдова получилась очень веселая и мне неожиданно понравилась.
647.Аня(08.01.2004 14:50)
0
5 января - Принцесса цирка с Герардом Васильевым и Жанной Жердер. До чего же мне понравилась принцесса цирка - не могу передать! Может в драматическом плане в прошлый раз Васильев играл сильнее, но в этот раз главные герои были очень счастливы, очень влюблены друг в друга, это очень чувствовалось из зала, даже иногда немного завидно было и спектакль получился очень счастливый. Еще Герард Васильев был очень красивый. Когда он выходит в третьем действии, вроде рядом все артисты стоят и тоже красивые, а он выходит - и просто поражаешься, до чего же он красивый, до чего породистый. А когда улыбается - то вообще... пиши пропало. Очень понравились совместные дуэты с Жанной, сцена, когда он рассказывает Мари про артистов и конечно, я покинул тебя Париж. Жанна была очень хороша... Все-таки Принцесса цирка с ГВ и ЖЖ совершенно особенная, видно, что люди не играют чувства, а фактически приоткрывают свои и как будто дают возможность зрителям прикоснуться к своему счастью. Очень понравились Константинова с Богаченко. Особенно мне нравится их дуэт - ожиданье нам дается с трудом, потом сцена - как ты его приласкала. И третий акт. Третий акт был замечательный - Батейко и Желудева, плюс Богаченко и Константинова прекрасно отыграли. Так было весело, смешно... нигде не затянуто. Вообщем здорово. СПАСИБО!!!
646.Flaunder(08.01.2004 11:00)
0
07.01.04 Большой Канкан. Отмечу только те номера, которые запомнились. Во-первых, замечательный балет во всех номерах. Браво Анне Сергеевой. Дуэт Теодоры и Мистера Икс, Белякова-Кокорев… надеюсь, к следующему Канкану Алимпиев выздоровеет… Белякова хорошо смотрелась и пела. Старалась не сводить с неё глаз и слушать только её… Дуэт Зупана и Марицы. Борисенко-Ионова. Балет закончил танец, выбегает Зупан, обращаясь к балету, спрашивает «Вы не видели мадам Марицу? Я её ищу». Солист балета слезает с плеч других солистов, берёт у оторопевшего Зупана колбаску из корзинки и с криком «Нет!» убегает со сцены. Потом выходит Ионова. Они отлично сыграли и станцевали номер. И, конечно, спели. Ионова здорово всё отыграла. Никогда не видела её в таком отличном настроении. (наверное, в майской ФМ). «Болеро». Криницкая. ОТЛИЧНО!!!! Супер-номер! Она очень-очень здорово его исполняет. Марш-терцет ФМ, Борисенко-Шумейко-Сташинский. Очень здорово сделали номер. Борисенко отлично пел. Те же и мадам Арно-Гулиева. В этом номере мне запомнился Шумейко – понравилось, как он дурачился за роялем – играл с таким вдохновением, чувством, когда мадам Арно начала нормально петь. А ещё интересно ждал, чтобы вступить, когда она начнёт петь нормально – он так оттянул одной рукой палец на другой руке, чтобы отпустить и с силой ударить по клавише (как делают, когда щелчок по лбу хотят дать : ))– один раз чуть не ударил – но оказалось, что ещё рано, посмеялись со Сташинским и дальше стали ждать. А потом нормально уже вступил и играл. Когда Гулиева допела второй куплет, решил, что всё уже. Встал, поклонился – смотрит, а Арно дальше запела, сразу так быстро сел и продолжил играть. Классно обыграл : ) и почему я раньше не обращала внимание? : ))) Песенка Мадлен с девчонками Монмартра. Жердер и Белякова, Криницкая, Меркулова, Ратникова, Николаева, Пенкрат. Здесь все были хороши. Больше всех запомнилась Криницкая – очень плавно уверенно танцевала. Песенка Тасилло, Герард Васильев. Да, лучше него никто это не поёт, никто не обыгрывает. А как у него глаза улыбаются, когда он поёт «Кто придумал Вас?». Вот так смотрела бы и смотрела, не смогла бы глаз оторвать : ) жаль, что песенка маленькая. А в проигрыше Васильев начал насвистывать и потом сам обрадовался своей выходке – до этого ведь не свистел. Дуэт Поленьки и Митруся. Константинова-Борисенко. Многократное браво Татьяне Викторовне – с лёгкостью справилась со сложившейся ситуацией, не смотря ни на что, здорово станцевала : ) Борисенко тоже хорошо спел и станцевал. Вспомнили в начале про Пасху, поздравили зал : ) Гусарская песня. Иванов. Что-то он там в начале такое интересное спел, толи так надо, толи запутался. Он пел как всегда, с шармом, но что-то мне не хватало в его Никите. Сцена и дуэт Ятя и Змеюкиной. Как всегда отлично!!! Только Маркелов что-то разошёлся – несколько лишними мне показались некоторые импровизации… Но может я и не права. «Конкурс красоты» Родин-Гулиева. Когда Гулиева пела, она была настолько грустна, что чуть не плакала, иногда срывалась, не могла сдержать слёз. Не знаю, мне больше нравится, когда поют грустно-ностальгически, с улыбкой, без слёз. Но номер отличный. Фантазия на темы советских оперетт. Не было Лебедева, получилась интересная сценка. Сначала выходят как всегда Николаева-Борисенко с «У Вас на платье белые горошины…» отлично спели, потом Николаева прячется под зонтиком, Борисенко достаёт из внутреннего кармана пиджака ромашку и поёт «Ой, Олеся, Олеся…» Выходит Меркулова (в новом парике с косичками): «Ой, Микола, Микола»… На заднем фоне Николаева встаёт, захлопывает зонтик и с обиженным лицом уходит со сцены – как же так, пел, что любит её, а теперь тоже самое, только другими словами и Олесе… : ) словом, отлично обыграла сцену!!! Ну, дальше как всегда – Каминский-Ратникова – очень хорошо, Шумейко с «Севастопольским вальсом» и замечательная Татьяна Константинова и Михаил Беспалов : ) Как же Константинова танцует! Никогда не перестану ей восхищаться : ) лёгкая, пластичная, весёлая : ) «Поцелуй Чаниты», Л. Амарфий. Теперь она спела первую строчку, не замедляя ритма. Опять очень здорово получилось : ) отлично танцевала, пела. Здорово сыграл балет : ) Ария Мадлен, Е. Ионова. Вышла в очень красивом чёрном платье. Отлично спела. А мне пора на ФМ с её участием – выяснилось, что она точно заменила под себя слова из арии, спела совсем по-другому. Теперь надо узнать – это она для Канкана заменила слова или в ФМ она тоже так же интересно поёт : ) «Кабаре», Криницкая. Красивое платье, не такое, как у Зайцевой. Оно более серебряное. Спела отлично, мне понравились интересные интонации в песне. Станцевала тоже здорово – уж так высоко ноги поднимала! Я даже не ожидала от неё : ) но всё же ей не хватает обаяния Зайцевой… И выход у неё получился немного развязный. Но не смотря на всё это было очень здорово смотреть номер в её исполнении. Веденеев спел «Баядеру» и «Гранаду». ОТЛИЧНО! Не было «Мой путь»… Очень жалко… «Карамболина». Борисенко вышел в белоснежном пиджаке, здорово спел. Потом Криницкая – у неё настолько потрясающий номер, что у меня нет слов. И… в первый момент мне показалось, что случилось чудо – вышла Зайцева : ) Потом поняла, что это – Николаева! Здорово! Отлично! Пожалуйста, тоже самое и непосредственно в ФМ : ))) правда, сначала её так сильно подбрасывали с рук на руки, что получалось, что она чеканила слова, но потом, когда она стояла и танцевала на сцене, она очень хорошо спела. Порадовало отсутствие зебр.
Ответ: по поводу Холопки - вроде с Рождеством поздравляли, а не с Пасхой:))))