Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 203 204 205 206 207 ... 248 249 »
Показано 3061-3075 из 3735 сообщений
675. Сашенька   (21.01.2004 18:57)
0  
«Большой канкан» 18 января
В этот раз, видимо, решили изменить обычную программу «Канкана»: некоторые номера убрали, но зато появились и новые, не менее интересные. Конечно, очень порадовало трио Мариц в исполнении Зайцевой, Амарфий и Ионовой и тост князя Орловского в исполнении Шумейко. В первом действии слегка перестарались с танцами, два канкана шли практически друг за другом, да ещё и всеми любимые зёбры отплясали свои три дубля (Кажется, теперь я понимаю радость, связанную с их отсутствием. Номер сам по себе красивый и эффектный, но на 25-й раз просмотра мягко говоря слегка надоедает).
К сожалению, не было Т.И.Шмыги и дуэта из «Сильвы» с Васильевым, а «Качели» пел не Алимпиев, а Иванов, причём со странным английским акцентом. «Кабарэ» на этот раз прозвучало намного хуже обычного (без Зайцевой всё не так): Криницкая здесь (в отличие от «Болеро») не блистала, а Беспалов напрочь забыл о существовании музыки. Огорчило отсутствие веденеевского «Мой путь» и дуэта Васильева и Жердер из «Целуй меня, Кэт!». «Карамболина» в исполнении Борисенко красиво завершила концерт.

674. Flaunder   (21.01.2004 14:56)
0  
19.01.04. Летучая мышь. Играют Кокорев-Белякова-Криницкая-Мишле-Доброжицкий-Алимпиев-Евсюков-Гончаренко-Беспалов-Николаева-Ратникова-Барская. За дирижёрским пультом замечательная Ксения Жарко.
Меня заранее предупредили, что будет Кокорев-Белякова вместо Варгузовой-Веденеева, поэтому я морально настроилась на то, что спектакль не принесёт ничего нового и не будет шикарен в плане игры и пения. И тут в очередной раз сработал закон того, что никогда нельзя заранее загадывать, какой будет спектакль : ) спектакль получился очень и очень хороший. Но, в принципе, так и должно было быть ведь в праздники бывают чудеса, а 19-го был праздник. День Рождения Ксении Геннадьевны Жарко : ) Итак,
Кокорев. Сначала я очень настороженно следила за его игрой - вот он вышел, неплохо держится, интересно играет… странно, к чему бы это?.. Потом я стала следить за другими актёрами и в какой-то момент просто отключилась и просто смотрела за тем, как ведёт себя Генрих Айзенштейн в той или иной ситуации, а не за тем, как Кокорев сказал там и что он сделал здесь. В третьем действии весь зал умирал над его игрой всё же прикалываться, шутить у него получается гораздо лучше, чем играть любовь, быть героем. И его игру в этот день я бы оценила на 5+, конечно, по его планке, не сравнивая его игру с ЮП. Единственное пел он всё же не очень, слух очень резал этот скрип в голосе…
Белякова. Первый раз её увидела в роли Розалинды : ))) (надо же, и такое бывает, что я чего-то не видела : ))). В первом действии тоже смотрела на неё в основном как на Белякову, а не как на Розалинду, но во втором и третьем на сцене уже не было актрисы, была только её героиня. И пела она очень здорово во втором действии - в первом получилось очень тихо (но это всё можно простить - всё же третий день подряд на сцене). А чардаш спела просто замечательно. Ещё что понравилось, наконец я смогла разобрать слова практически во всех ариях, дуэтах и трио, где поёт Розалинда. Белякова всё спела очень чётко и разборчиво. Самый потрясающий момент - когда в конце третьего действия она разоблачает Генриха. Настоящим царственным жестом она поднимает руку, показывает на него и таким же голосом говорит: «На колени!». Думаю, даже Екатерина Великая не смогла бы сказать так : ))))
Криницкая. Честно, не ожидала. После последней ЛМ с её Аделью остались не самые лучшие воспоминания много была наигранности. А теперь… Теперь я следила за её игрой, раскрыв рот : ) Лучший музыкальный номер – «Рынок, на рынке торговка» просто божественное исполнение. И замечательная ИГРА! Как она начинала, - не могу подобрать слово - не реветь, не плакать, не хныкать - это было нарастающее «ааааааа» , когда Фальк сказал, что у неё не руки, а палки какие-то и когда она потом это вспоминала. А как она на Фалька прикрикнула, когда тот, изображая лакея, чуть не врезался в неё - вся в возмущении: «Ты что» - подбирает слово и таким вежливым светским тоном, но с возмущением: «обалдел?!» Нет, она была просто неподражаема. Я бы даже сказала, что она была на первом месте в этой ЛМ.
Мишле. Как всегда, хорошо, красиво, качественно, смешно.
Доброжицкий. Наверное, единственный, кто мешал смотреть ЛМ. Сцена в доме Розалинды с его участием мне не совсем нравится - слишком наиграно у него всё получается, и пьёт много, и говорит лишнее… Как же я понимала Розалинду, когда та бегала от него по всей сцене, когда он только вошёл, и потом просто колотила его по спине, когда он её целовал.
Алимпиев. Что-то он на меня не произвёл сильного впечатления. Конечно, было замечательно, что играл он, всё же Алимпиев - это Алимпиев, но он мне лично нравился только своим авторитетом. Может, ещё после болезни он не совсем поправился… Но Шумейко в прошлой виденной мной ЛМ мне понравился гораздо больше, я даже не говорю про Васильева.
Евсюков : ))) Потрясающий директор : ) Самый замечательный. Особенно в третьем действии : ) Он замечательно играет, поёт (кстати, когда он запел вместе с Доброжицким в первом действии, сразу стало видно, что голос Евсюкова на порядок лучше). А как он танцует! Сколько радости, непосредственности в нём! А в зал он смотрит с таким видом, как будто задумал что-то хитрое, перед тем, как сказать: «Теперь прошу на вальс!»
Гончаренко повысили - был помощником дежурного, а теперь сыграл дежурного. Очень понравился. В этой роли он смотрится наиболее органично, как мне кажется.
Беспалов. Тоже молодец сначала сыграл отлично, потом были у него некоторые моменты (на которые Гончаренко сказал: «не говори отсебятину!»), но в целом здорово. Первый тост был «за крещение», второй – «за День Рождения нашего маэстро», второй тост зал встретил громкими аплодисментами : )

Ещё раз поздравляю с Днём Рождения Ксению Геннадьевну, желаю крепкого здоровья, счастья, исполнения всех желаний и оставаться всегда такой же искрящейся и жизнерадостной. Огромное спасибо за потрясающего Штрауса в Вашем исполнении и замечательный вечер, который останется в памяти очень и очень надолго : )

673. Аня   (20.01.2004 13:05)
0  
Затмение нашло. Забыла написать, что вчера был день рождения Ксении Жарко и она дирижировала. И ее поздравляли и пили за нее в третьем акте и подарили много цветов и Кокорев, молодец, бросил ей один из своих букетов. Дирижировала она прекрасно и вообще я уже не представляю себе Летучую мышь с другим дирижером.

672. Аня   (20.01.2004 12:48)
0  
Вчера на Летучую мышь не собиралась, потому что заменили Варгузову и Веденеева, но потом все-таки оказалась на спектакле и не пожалела об этом. Состав: Кокорев, Белякова, Криницкая, Доброжицкий, Мишле, Алимпиев, Евсюков, Гончаренко, Беспалов.
Кокорев просто блистал в роли Генриха! Развил такую энергию, такой темперамент и к 3-ему акту от него глаза было трудно оторвать - затмевал Алимпиева. Много было отличных моментов. Когда он обнаружил, что его жена и есть Летучая мышь, его как ударной волной отбросило. Здорово! Вообщем был очень убедителен, здорово играл и несмотря на демонстрацию бурного темперамента, практически нигде не переиграл.
Единственно хотелось бы отметить мелкие недостатки в первом акте: в сцене с Розалиндой он несколько спешит, не дает ей сказать, что киса - это же ласковое имя. Иногда отвечает слишком быстро на реплику и видно, что фраза была заготовлена заранее. Но это было только в первом акте. Потом в сцене с Фальком, мне кажется, лучше, когда Генрих в основном молчит, а не поддакивает все время Фальку.
Ну а в следующих двух актах просто придраться не к чему, а даже наоборот, редко даже у Веденеева можно увидеть такую игру. Эх, если бы еще голос...
И вторая для меня героиня вчрашнего спектакля - это Криницкая. Криницкая - это та актриса, которой я восхищаюсь без всяких но. Замечательная, талантливая актриса и певица. Криницкая меня покоряет и изумляет каждый раз, когда я ее вижу на сцене. И чем больше роль, тем лучше. Покоряет своим голосом, темпераментом, артистизмом, разнообразием, блеском - могу перечислять до бесконечности, но говоря коротко - своим талантом. Вчера после каждого ее номера возникало желание крикнуть Браво - еле сдерживалась.
Когда ее слушаешь, понимаешь, что голос - это дар!
Все остальные тоже очень хорошо, крепко играли. И Мишле, и Белякова и Евсюков. Алимпиев пел князя Орловского. Пожалуй, уже граф, но еще не князь.

671. Бухгалтер 1   (19.01.2004 15:37)
0  
ПЦ 17.01.04 Да, нас действительно на этот раз "не прокатили" с Мистером Х в лице Алимпиева. Он наконец материлизовался на сцене. Подстригся, заметно похудел. Играл хорошо, но мне временами, в основном во втором акте, виделся Данило. Выглядел очень эффектно, впрочем наверное как всегда. Песню про моряков спел замечательно, вообще по-моему все хорошо.
Белякова была на седьмом небе от счастья, как всегда постоянно улыбалась, сыграла вообщем очень неплохо и с удовольствием, пела нормально, правда в первом акте хуже, чем потом. Выглядела очень хорошо, но все-таки не хватает ( я бы даже сказала, что совсем нет) в ней аристократизма Варгузовой, которая для меня лучшая Теодора.
Орловецкий мне тоже очень понравился, очень убедительно, мастер!
Вообщем, спектакль прошел, что называется на подъеме. Мне понравился. Первый раз видела такую кучу цветов, которую подарили Алимпиеву. Видимо народ ОЧЕНЬ соскучился!!!

670. Аня   (19.01.2004 12:52)
0  
Принцесса цирка 17 января. Алимпиев-Белякова-Сташинский-Ратникова-Орловецкий-Степутенко-Желудева-Гончаренко.
Наконец-то мы дождались возвращения горячо любимого (прежде всего Марусей) Алимпиева. Правда он немного похудел, но надеюсь это временно. Все равно конечно очень интересный. Играл хорошо. Очень понравилось, как была исполнена песня про моряков - просто прекрасно и во-втором акте дуэт Я и ты. Насчет голоса поняла, что в голосе ничего не скрипит, а просто он немного дребезжит.
Сама принцесса цирка, то есть Белякова играла лучше, чем в прошлый раз, во-всяком случае улыбалась более осмысленно. Особенно мне понравился 3-ий акт. Еще мне показалось, что она тоже похудела, постройнела и платья на ней красивее сидели. Но на даму из высшего общества она не тянет! Весь спектакль представляла на ее месте Зайцеву и мечтала о том, чтобы увидеть наконец пару Алимпиев-Зайцева. Я думаю, что спектакль будет гораздо лучше, не в обиду Беляковой будет сказано. Белякова не выглядит шикарной женщиной, от которой все сходят с ума, она несколько простоватая.
Дело в том, что в других составах герой испытывает к героине чувство восхищения и преклонения и в это веришь. А в этом составе - в это не веришь, скорее, восхищение и преклонение вызывает сам главный герой, а не героиня. Может быть с Зайцевой в это поверилось.
Очень, просто очень понравился Орловецкий. Так здорово играл, весь спектакль от начала до конца. А Степутенко отлично ему подыгрывал.
Сташинский немного расстроил. До этого он мне всегда очень нравился в роли Тони, а здесь вдруг начал переигрывать, импровизировать не по делу и стал самим собой, по-моему только в третьем акте. Ратникова особого впечатления не произвела, временами очень напоминала Адель в ЛМ.
Вообщем как и раньше, Алимпиев ужасно нравится в Марице и в ВВ, а ПЦ с ним и Беляковой несколько разочаровывает.
Конечно, может быть я уже придираюсь. Когда посмотришь ПЦ раз 10 в разных составах, становишься разборчивым. Наверное, если бы я пошла первый раз, то мне бы понравилось гораздо больше. Порадовало, что было много цветов. Народ соскучился.

669. Anni   (19.01.2004 11:01)
0  
Замечательного дирижера Московской Оперетты Ксению Жарко поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Дорогая Ксения, желаю Вам огромного счастья, здоровья, творческих успехов, и всегда оставаться такой же очаровательной, жизнерадостной, доброй и отзывчивой!
Пусть исполнятся все Ваши мечты!
И хорошего спектакля сегодня!

P.S. Для посетителей сайта - по ссылке выше вы найдете страницы, посвященные К.Жарко и некоторые статьи о ней.

668. Flaunder   (18.01.2004 21:13)
0  
16 января 2004г. Весёлая вдова. Играют Зайцева-Шумейко-Николаева-Борисенко-Родин-Евсюков-Беспалов-Меркулова-Ярошенко-Сташинский-Барская-Голышев-Новиков-Лобанов.
Зайцева. УРА!!!!!! Дождались : ) месяц и два дня с последнего спектакля : ))) нет, невозможно так долго не видеть игру любимой актрисы : ))) Я решила пока забыть тот памятный спектакль в начале июня и не ждать его повторения. Ждала этой ВВ ещё с начала месяца, и она полностью оправдала все ожидания : )) Зайцева чудесно играла, замечательно пела. Как же она здорово обыгрывает каждый момент! Правда, начало мне опять не очень понравилось. Но! Наконец, она спела то, что я так давно не слышала! Она спела так, что я ей поверила, что «Любовь – это полёт, это – рассвет!» А как она пела : ) Заслушаться можно было : ) Отличная «Фея», дуэты… Отлично танцевала. Да, когда танцует Зайцева, забываешь всё на свете. Её танго – это просто чудо. Никто из героинь так красиво не танцует его! Кажется, она буквально растворяется в танце и музыке. Нет, не смогу я связно рассказать о её игре, всё сводится к одному – к тому, что она была великолепна. : )
Шумейко. Отлично! Не буду много о нём писать, - он сыграл практически так же, как в прошлый раз, с небольшой поправкой – играл с Зайцевой. И ещё про то, что такое Максим рассказал отлично : ) не так, как в прошлый раз. Теперь ему просто невозможно было не поверить в то, что Максим – «Это удивительное творение» и что «если исчезнет Максим – погибнет Париж» : ) И потрясающая встреча с Ганной – сразу стало понятно, что он любит только её, и ему больше никто не нужен. Его «Ты – мираж…» был чудесен. А самая яркая сцена, конечно, дуэт «Это было всё не так!». Когда танцует Зайцева или Шумейко – невозможно оторвать взгляда от сцены, но когда они танцуют вдвоём – это просто такое чудо, что у меня не хватит слов рассказать об этом, это надо видеть : )
Николаева. От первого действия ждала большего. Оно не произвело сильного впечатления. Получилось временами слишком наиграно. Хотя, она отлично спела все дуэты и хорошо станцевала. А вот во втором действии очень здорово сыграла : ) очень понравилась. Дуэт с Камиллом понравился, и ещё её сомнения – и хочется принять предложение Камилла и не может – она же верная жена… Отлично станцевала и спела о Максиме вместе с остальными и, как и в прошлый раз, села на шпагат : ) А перед квартетом немножко забылась и чуть вместо Милицы-Меркуловой не вышла первой петь «Вы пожали руку друга…» но быстро вспомнила и хорошо всё обыграла : ).
Борисенко. Отлично сыграл. Это был лучший его Камилл в этом сезоне. Он так переживал, когда Валентина ему отказала! Ему невозможно было не поверить. Столько горечи, боли было в голосе. Отлично всё спел и станцевал. И, потрясающая сцена – это его выход вслед за Ганной из павильона во втором действии. Это не ожидал никто – ни зрители, ни актёры, которые начали смеяться вместе со всеми : ) Он выходит взлохмаченный, чёлка спадает на глаза, верхняя пуговица расстёгнута, галстук съехал набок : ))) И весь такой растерянный, пытается привести себя в порядок, но руки не слушаются и ничего не получается : ) И Данило был просто в ярости от ревности : ) особенно, когда Ганна сказала «Прошу господа чуть-чуть приумолкнуть! Всех вас зову на нашу помолвку!» А Камилл был в таком шоке от всего происходящего, что он, хотя и отнекивался, но слабо-слабо : ))) и потом, когда Ганна ему сказала, чтобы он уходил он так растерянно и пошёл со сцены : )) Словом, потрясающе обыграли сцену.
Евсюков. Как всегда, самый лучезарный, искрящийся, весёлый : ) Его Александр лучше всех : ) А когда он поёт, что лучше женских ножек в целом свете нет, понимаешь, что это действительно так. Словом, Евсюков был как всегда великолепен.
Беспалов. Опять переиграл… Что же такое? То отлично, а то опять начинает переигрывать, много лишнего появляется. Местами играл хорошо. В дуэте про ножки очень здорово спел и станцевал.
Меркулова. Очень хорошо сыграла. И пела замечательно.
Сташинский. Играл де Бриоша. Всё же здорово у него получается, насколько ощутима разница в том, как он играет Каскаду и де Бриоша – если Каскада самоуверенный, серьёзный (до определённой степени), любящий деньги, то де Бриош получился такой весёлый, лёгкий. Его постоянная стойка на Каскаду-Новикова замечательна : ) А как он в конце пошёл к Милице, такой стоит весь убитый, просит её руку и повторяет «Был не прав, был не прав…» (Милица-Меркулова здесь тоже хорошо сыграла, посоветовалась с мужем, прощать ли Бриоша, потом всё сидела и колебалась, протянуть ли руку в знак примирения или не стоит : ))
Новиков. Конечно, держится он на сцене уверенно, хорошо. Но уж слишком много он лезет вперёд, выпендривается, что ли, чтобы его заметили. Такое впечатление, что у него была чуть ли не самая главная роль. Очень много лишнего. Мне кажется, что нельзя никогда забывать о том, что на сцене есть и другие актёры и что их сцена в данный момент гораздо важнее, чем его и поэтому публика должна иметь возможность следить за ними, нельзя так сильно привлекать к себе внимание. Хотя, повторюсь, если всё это убрать, он достаточно хорошо сыграл.

667. Flaunder   (18.01.2004 21:10)
0  
15 января 2004. Фиалка Монмартра. Играют Ионова-Исляйкин-Криницкая-Шумейко-Каминский-Коледова-Степутенко-Родин-Груздев-Твердохлебов-Лобанов-Ратникова-Николаева-Пенкрат-Кокорев.
Что же, Ионова практически оправдала все возложенные на неё ожидания – показала, что с 8 мая ничего не изменилось – она так же здорово сыграла Мадлен : ). А также то, что песенку Мадлен «Я за любовь благодарю» она действительно поёт не так, как все. Она изменила куплет и поёт «Я навсегда останусь звездой, чтобы светить Вам в стужу и зной, но благодарна за всё лишь себе одной», вместо «Все говорят, я стала звездой, чтобы светить Вам в стужу и зной, но иногда мне надо побыть одной». Но в БК она ещё больше слов изменяет. Теперь об игре. Мне кажется, что по характеру Ионова очень похожа на Мадлен, поэтому ей легко её играть. Ведь везде, в любой роли у неё на первый план выходит чувство собственного достоинства, первенства. И в Мадлен она замечательно играет ПРИМАДОННУ, которая уходит от Рауля именно из-за того, что для неё гораздо важнее сцена, слава. Поэтому мне гораздо больше понравилось первое действие, а во втором получилось не очень убедительной встреча с Раулем. Я не очень-то поверила в то, что Мадлен хочет всё вернуть, снова прийти на чердак. Хотя она хорошо сыграла раздражение, когда Рауль не захотел отдать ей портрет. Сразу на лице жёсткость, чувство превосходства «Тогда я его покупаю». Карамболину станцевала в полноги, в основном пела, и опять у Ионовой получилась она развязной, что ли. Но классно сыграла сцену перепевки, смешно до невозможности – Криницкая берёт чисто, красиво, а Ионова «Ха-ха-ха» поёт с такими усилиями, как будто просто не может лучше, как будто ей воздуха не хватает и настолько всё получилось комично : )) Кстати, здорово станцевала «Девчонок Монмартра». У меня почему-то никак не может увязаться два слова – Ионова и танец. И, может, поэтому я всегда очень удивляюсь, когда вижу, как она размахивает ногами и высоко их поднимает (правда, здесь Николаева её, конечно, «перемахала» - она так не спеша, не торопясь, высоко поднимала ноги, что у Ионовой, конечно, так не получится, да и не надо, в общем : )))
Криницкая. В принципе, хорошо. Она замечательно пела. Не перестаю ей восхищаться – без усилий, без напряжения она поёт чисто и красиво. Хорошо играла. Но мне почему-то всё же не хватало другой Виолетты…
Исляйкин. Нормально играл. Пел… да, пел лучше, чем на ВВ, но всё же у меня сложилось впечатление, что он не выздоровел или наоборот только заболел – он может петь гораздо лучше.
Шумейко. Отлично! Всё же замечательный актёр : ))) невозможно не смотреть на него, когда он на сцене. А его «Перья-то как распушила, госспадя!» ну просто не может не вызвать улыбку : ) Ещё замечательно танцевал. И очень понравилась сцена, когда Рауль и Виолетта поют дуэтом «О чудо и магия сцены», и в конце дуэта они начинают смотреть друг на друга совсем не такими глазами, они понимают, что любят друг друга и не могут оторвать взгляда друг от друга. Шумейко сначала с непониманием начинает на них смотреть, потом с любопытством заходит с другой стороны посмотреть, потом поднимается на колонну, смотрит на них оттуда, потом подлезает сзади, потом поворачивается к Каминскому и тот его уводит, чтобы он не мешал влюблённым. Что мне здесь понравилось в Шумейко, что, не смотря на то, что было смешно, он всё делал ненавязчиво, что ли, он не мешал слушать и смотреть главных героев этой сцены. И ещё мне очень нравится его монолог «Где-то там, в глубине…» и его реакция, когда Рауль начал Виолетте повторять его слова – Шумейко удивился, стоял в такой растерянности – как же так? Он придумал, он первый сказал, а Рауль за ним повторил, как будто это его, Рауля слова!
Каминский – чудо, такой открытый, всегда с улыбкой. У него Анри получается очень добрым, приятным. И, конечно, замечательно-милая лошадь в его исполнении! Зал просто «лежал», когда Каминский в лошади подходил на сцене с таким соучаствующим видом то к Раулю, то к Марселю, то к Мадлен : )))))) Дуэт с Раулем и Мадлен я не смогла воспринимать адекватно – я не чувствовала грусти.
Коледова. Как всегда великолепна. Отлично пела.
Родин. Хорошо сыграл.
Лобанов. Очень мешался… И почему-то, когда со сцены выходили цыгане во втором действии вспомнил про «Скрипача на крыше». К чему бы это?..
Кокорев. Вот он разошёлся в роли Чарли!!! В первом действии всё приставал к Николаевой, во втором его выход – это было конечно что-то : ) Взял два пера, пошёл к Мадлен, рассказывая, как всегда про своего друга из Техаса, Мадлен с криком «Не смейте ко мне подходить!» выставила руки вперёд, выходит взбешённый директор с репликой о том, что здесь служат Мельпомене и Кокорев, поставив перья себе на голову, как рога, шевеля ими, пошёл на директора «Вот из Мельпомена?» это была очень смешная сцена : ))) А уж как он убегал от пистолетов потом : )
Ещё комичная сцена – перед началом аукциона. Выходит моя любимая пьяная старушка, закопалась, столкнулась с Ратниковой, которая уходила со сцены, отмахнулась от неё, Ратникова начала тоже замахиваться, сначала руками, потом ногой, повернулась, пошла, а старушка каак замахнётся тоже ногой ей в след! Выше головы замахнулась, у меня просто шок был – всегда такая спокойная, неторопливая, покачивающаяся старушка и вдруг такие акробатические упражнения : )))) Правда, потом сразу успокоилась и пошла к столбу усаживаться.
И ещё, девочка с косичками, которая танцует чечетку, вышла в новом тёмном парике (до этого всегда была в светлом). Тоже здорово сыграла и станцевала.
Слушайте, я раньше не замечала, оказывается во время карнавала в конце первого действия, когда балет выходит в красивых костюмах, в конце выходят Николаева и Ратникова в зелёных красивых платьях! Никогда не обращала внимания : )

666. Prostik   (18.01.2004 14:06)
0  
Веселая вдова. 16.01.Зайцева, Шумейко, Николаева, Борисенко, Беспалов, Голышев, Ярошенко, Меркулова, Евсюков, Сташинский, Новиков, Лобанов.
Честно говоря, я не могу однозначно определить отношение к этому спектаклю. Прошлый я видела почти год назад и поэтому все почти как «с чистого листа». Начнем с оркестра. Первая половина увертюры просто «убила» своей разболтанностью. На протяжении всего спектакля оркестр звучал вообще с переменным успехом. Было такое чувство, что оркестр только собрали, а сыграться еще участники не успели.
Зайцева. Начало пошло снова плоским звуком, но красиво интонационно. В общем я конечно все слышала, но за ТАКУЮ игру наверное можно простить и все остальное=) Не знаю, может быть такая Ганна, кому-то и не понравилась, но мне она показалась очень органичной. Веселая, слегка стервозная женщина. Все же она дочь мельника и ожидать в ее поведении великосветских манер было бы глупо. Очень понравилась первая ее встреча в посольстве с Графом Данило. Вообще Елена была прелестна как всегда.
Шумейко. Две недели настраивалась на его Данило и поэтому все прошло как-то легче. Старался играть. В целом играл неплохо. Местами даже очень хорошо. Вообще конечно драматически был молодец, потому что образно не Герой. Что касается вокала, то в рамках своего диапазона ничего особо «криминального» не было. То, что верхов не было, так их и не бывает, но в целом «санитарные нормы» погрешностей нарушены не были.
Вообще в дуэте Шумейко – Зайцева, сильнее во всех отношениях на сцене Елена и невооруженным взглядом видно, что именно партнер подстраивается под ее игру.
Беспалов. Это у меня из области что и Зайцева – все вижу и слышу, но нравится и все=) Любимый это у меня Никош. Очень порадовало отсутствие красного носа и заметно меньше вообще стал кривляться. Заметно лучше стал петь, но в танцах почему-то быстро устает… Рекламы было многовато, как мне показалось.
Николаева и Борисенко. Пела Николаева хорошо. Но, честно говоря я не увидела общей линии в ее роли. На мой субъективный взгляд дуэта у них с Борисенко нет. Оба спели отлично, но драматически…. Не поняла я ничего. По сюжету вроде бы друг в друга должны быть влюблены. В итоге получилась очень интересная ситуация. Камилл как-бы позволял себя любить и все его порывы (драматически, а не вокально) напоминали лишь желание формально не потерять женщину. У Николаевой та же ситуация. Она позволила себя любить (но это можно объяснить по роли), но сама…. На мой взгляд, была слишком холодна, как будто действительно выполняла служебное задание. Подобнее о Борисенко у него, однако скажу, что сцена «беседки» просто «убила». Мне показалось, что Петру все равно кто в беседке Валентина или Ганна.
Сташинский и Новиков. Сташинский мне в своей роли нравится. В месте с самоубийством немного переиграл, но в целом оставил приятное впечатление. Новиков не очень понравился. Если Беспалов стал кривляться заметно меньше, то Новиков с успехом его в этом заменил. Мимикой переигрывает ОЧЕНЬ. Мне показалось, что во время всего спектакля думал больше о себе, чем о роли. Короче у нас в ТО появилась еще одна «звЯзда»=) Местами конечно был органичен и смешен. Но мест этих было мало. Вокально так же странное впечатление. Голос скачет с эстрадной манеры исполнения на академическую. Местами неплохо пел отдельные моменты, но затем были и весьма неудачные. В общем, конечно сказать что-либо определенное в этом отношении тяжело по такой маленькой роли. В танцах так же тяжеловат.
Об остальных не буду..
Балет… Просто ужас! Такой разболтанности я уже давно не видела. Честное слово, «кто в лес, кто по дрова». Спектакль кажется снимали на видео и я просто надеюсь, что ЭТО им покажут, чтобы сделать правильные выводы. Ну нельзя же так!
Что-то как-то мрачно получилось=) Не смотря на это спектакль понравился=)

665. Кот домашний средней пушистости   (16.01.2004 17:53)
0  
Вчера приключилась "Фиалочка" с Ионовой и Криницкой. Очень хорошие впечатления, я вам доложу.

Полупустой зал не сулил ничего хорошего, однако... Мы сели кучно, и это было правильно.

Естественно, все мое внимание было уделено двум дамам, чьи имена упомянуты в первом предложении. Криницкая не сразу распелась, однако к концу своей первой арии была уже вполне хороша. Ионова, как мне показалось, тоже долго раскачивалась, была холодна. Я с ужасом ждал "Девчонок Монмартра", и вдруг случилось чудо. Поверьте, но Ионова не уступала в танце кордебалету, если не превзошла его. Все-таки несколько номеров ей поразительно хорошо удаются, а некоторые почему-то выглядят не столь впечатляюще, мягко говоря. Она умеет смешить и быть смешной, но временами непостижимо серьезно. Огонек в глазах вчера появился у нее в глазах ближе к концу спектакля, и это проявилось в сцене перепева. Мадлен дразнила Виолетту, однако делала это очень долго и очень тонко ( вспоминаю апрель, когда Мадлен Ионовой убежала за кулисы после второго взвизга ). Очень запомнилась "Карамболина" - Ионова нашла лучший выход из создавшегося положения, когда музыка и костюмы, по-моему, мешают танцевать по-настоящему. Она ПОЕТ!!!
Коледова на сей раз понравилась, хотя сцена в первом действии с ее участием мне абсолютно непонятна. Что это за примадонна, которая не умеет эффектно выйти ( чем лучше актер, тем длиннее пауза, как известно, а это ведь Ландыш Монмартра ). Степутенко - как всегда, ничего особого нового, что не означает плохо. Крюков нашел себя в роли Леблана ( вспоминаю последнюю "Катрин" ). Сцена в театре необычайно хорошо им сыграна, хотя и абсолютно немая. Исляйкин пел с натягом, непонятно почему. Твердохлебов понравился. Не устаю восхищаться Каминским. Вообще, это троица себя нашла больше, чем другая. Эпизодические персонажи роскошны, особенно Пенкрат и еще одна, которая в первом действии играла спящую алкоголичку, которая вдруг в драке проснулась. Мы так хохотали...

Так что всем, включая соседей по залу, большое спасибо.

664. Сашенька   (16.01.2004 17:48)
0  
"Фиалка Монмартра", 15 января
Как ни странно, спектакль мне очень понравился даже в таком составе. Помимо замечательной музыки и (пусть кто-то со мной не согласится) эффектной постановки, в этот раз я увидела совершенно другого, гораздо более приятного Исляйкина-Рауля, очень интересную Ионову-Мадлен и (что удивительно) довольно милую Криницкую-Виолетту.
Честно говоря, про Криницкую особенно ничего писать не хочется. Многим она нравится, но, на мой взгляд, роли героинь не для неё. В "Летучей мыши", в "Марице" - да, но в "Фиалке" - нет. Там, где нужно сыграть интригу - Криницкая смотрится, и смотрится великолепно, но там, где нужно просто выйти и улыбнуться, очаровать всех - нет. Просто не хватает обаяния. И почему-то возникает ощущение, что она недолюбливает других актёров и любой ценой рвётся вперёд... Производит впечатление хищницы, даже иногда, простите, стервы. Не знаю, может, это только мне так кажется? Безусловно, она талантлива, голос великолепный (хотя мне её манера пения не нравится) и характер, видимо, лидера, поэтому можно смело предположить, что в будущем это звезда.
А лучшая Виолетта - всё-таки Зайцева: здесь и обаяние, и голос, и великолепная игра - одним словом, всё!
Ионова очень понравилась во втором действии - она обыграла этот диалог-соревнование с Виолеттой, пожалуй, лучше всех других Мадлен. Браво!!! В первом действии немного путала слова и сбивалась, но играла очень хорошо.
Исляйкин на этот раз очень порадовал - может быть, тем, что слегка изменил внешний вид, а, возможно, просто каким-то внутренним задором. Играл совсем другого Рауля, не такого, как Борисенко, поэтому сравнивать бессмысленно. А в целом ОЧЕНЬ ЗДОРОВО. Молодец!
Вообще, спектакль был удивительно весёлым и полным приятных неожиданностей. Отдельное спасибо Каминскому, Шумейко, Иванову, Коледовой и Твердохлебову. БРАВО!!!

663. Anni   (16.01.2004 15:25)
0  
Несколько слов о Светлане Криницкой:

В этом году конкурс "Женское лицо года" отличался пышными номинациями, которые должны были, по мнению жюри, в полной мере отразить особенность творческой элиты столицы. Среди шестнадцати претенденток оказались представительницы актерского цеха, циркового искусства, оперы и оперетты, а также телеведущие, модельеры и художницы. Мисс Потрясение, Женственность, Очарование, Муза – такими титулами организаторы конкурса отметили самых успешных в 2002 году представительниц прекрасного пола, вручив им помимо званий, ювелирные украшения и традиционные букеты цветов.
Выбор жюри и в этом году оказался на высоте. Критики и искусствоведы в номинации Примадонна отметили солистку театра Оперетты Светлану Криницкую – исполнительницу роли Виолетты в спектакле Кальмана "Фиалка Монмартра".
Светлана Криницкая, актриса театра Оперетты: "Мне кажется, сцена, она подчеркивает и выделяет в человеке и хорошее и плохое. Хорошие качества человека начинают светиться на сцене. Почему мы и влюбляемся в артистов. Мне кажется, лицо – это внутреннее содержание".

662. Аня   (16.01.2004 13:06)
0  
Вчера 15.01.04 смотрела ФМ - Криницкая, Ионова, Исляйкин, Шумейко, Каминский, Родин, Коледова, Степутенко, Твердохлебов, Лобанов.
Спектакль очень понравился, даже не сам спектакль (какой-то он все-таки сумбурный и временами скучный), а игра артистов. Играли все замечательно!
Криницкая в роли Фиалки - это предел моих мечтаний! Нравится в ней буквально все, а уж слушать как она поет готова с утра до вечера. Не могу вспомнить, изменилось ли у нее платье и головной убор в Карамболине, но в этот раз она мне и в Карамболине очень понравилась. Нет, как здорово, что в театре есть Криницкая!
Очень понравилась Ионова в роли Мадлен, особенно во втором акте. Видела ее первый раз в этой роли. Наверное, в первом акте я бы предпочла Жердер, зато во втором, где Мадлен стала звездой, Ионова играет очень здорово. Ее Мадлен с большим чувством собственного достоинства, спокойная, пожалуй, капризной и взбалмошной ее не назовешь, но зато в ней есть что-то царственное.
Особенно мне понравилась во втором акте сцена с министром, которого играл Родин. Во-первых, после того, как он всех уволил из театра, появилась Мадлен - она вела себя с ним как с ребенком, который натворил глупостей. Она даже не особенно возмущалась, но сразу стало ясно кто здесь главный и кто будет решать, кого оставлять, а кого уволнять.
Еще она очень здорово поставила на место Леблана. "Не называйте меня мадмуазель Тесье", бросила ему букет и презрительно добавила "деточка". Возникло чувство нравственного превосходства, а Леблан несмотря на все свои должности так и остался мелким недостойным человечком. Он даже как-то в размерах уменьшился.
Первый раз видела, чтобы так здорово эта сцена была сыграна.
Исляйкина видела второй раз и пожалуй он мне понравился. Рауль в его исполнении нежный, спокойный, несуетливый, достаточно мужественный. Он хорошо оттеняет женщин. Пел тоже, на мой взгляд, неплохо для себя. Конечно, ради Исляйкина я бы на спектакль не пошла, но в паре с Криницкой и Ионовой он неплохо смотрится и оставляет приятное впечатление.
Каминский так здорово изображал лошадь! Такая понимающая, сочувствующая лошадь.
Цветов тоже было много.
Вообщем спектакль мне понравился, за что большое спасибо всем артистам!

661. Flaunder   (15.01.2004 10:04)
0  
Немного с опозданием впечатления от «Джейн» 11.01.04. : )
Играют Шмыга-Васильев-Коледова-Маркелов-Меркулова-Лобанов-Ярошенко-Батейко-Николаев.
Спектакль был очень хороший, приятный. Не было практически импровизаций, всё на своих местах, ничего лишнего. Очень понравился.
Татьяна Ивановна, как всегда, вне конкуренции : ) Самые лучшие, самые яркие сцены – это сцены с её участием. Зажигательно станцевала «Если б я была адмиралом», жизнерадостно вышла на сцену в первом действии, «внеся оживление» в дом Тауэров. А как Татьяна Ивановна здорово начала говорить правду обо всех? Вспоминать, как они с Мерион любили есть яйца в мешочек и проч. Сколько раз смотрю – не улыбаться просто невозможно. : ) Как Джейн на полном серьёзе говорит: «Ну, правда, Мерион в детстве часто болела…» и какие при этом Мерион делает глаза : ))))
Васильев. На протяжении всего спектакля я не могла оторвать от него глаз – какой же у него взгляд! Только Васильев может так посмотреть на всех – иронично, чуть приподняв бровь, и при этом улыбнуться. Потрясающая мимика! Мне ещё нравится то, что в сценах с Джейн, в гостях у Мерион, он не заметен – то есть он всё время держится в тени – отходит в глубь сцены, или стоит рядом с часами с краю – наблюдает за происходящем, но при этом наблюдает очень внимательно и постепенно влюбляется в Джейн. Замечательные дуэты, арии. Больше всего мне нравится ария в конце второго действия «Ничего не пойму, почему и зачем…» в исполнении ГВ. Особенно конец арии – Васильев потрясающе поёт «Я найду тебя!», причём делает ударение на слове «теБЯ!», очень красиво получается, и ты веришь в то, что он обязательно найдёт Джейн – перевернёт весь мир, но найдёт!
Коледова. Очень отлично играла. Замечательно. Понравилось, как она здорово сымпровизировала, когда пела «Какая парочка» - начала не совсем правильно третий куплет, потом пропела что-то про кукушку (причём в рифму!!!) и продолжила дальше уже обычный текст.
Маркелов. А мне он понравился в Джейн. И как раз тем, что я не заметила в его игре лишних импровизаций – всё было по роли.
Меркулова. Выход впервые был обычный : ) но очень хороший. Очень хорошо, спокойно сыграла всё. Больше всего понравился дуэт с Маркеловым. А ещё сцена на балконе с Гилбертом : )))
Лобанов. Не очень порадовал. Опять много наигрыша. И что совсем не понравилась – какая-то непонятная злоба по отношению к Элизабет. Казалось, он её сейчас убьёт, когда он говорил «Ну что Вы всё время говорите мне «Да! Да! Да!»», при этом он так чеканил слова и в глазах была буквально ненависть к Элизабет… Ну хорошо, надоела она ему – но это раздражение, но никак не то, что он сыграл… Совсем не интересной получилась у него фраза «ну чёрт с Вами, пожалуйте в дом». Так сразу изменить отношения – неправдоподобно получилось… Потом в сцене утешения он забыл слова возмущения тем, что как Мерион могла подумать, что он захочет оставить Джейн, это она его бросает, - а ведь там фраза цепляется за фразу. Коледова попыталась исправить положение, повторила вопрос, но Лобанов не среагировал, поэтому для Мерион осталась неразрешённой загадка – чего же он так переживает, если он оставил Джейн… Но утешать она его всё же пошла : )))
Ярошенко. Очень понравился. Особенно в сцене, когда Эллиот просит руки Элизабет на балконе. Ярошенко так здорово вставлял свои слова : )))
Батейко. На вопрос Джейн «И что же говорят в Англии?» ответил: «О, сейчас все только и делают, что говорят о Вашем юбилее и мы Вас тоже поздравляем», сказал, взял ТИ за руки и встал на колено перед ней. Зал поддержал аплодисментами : )
Николаев. Вот в этой Джейн он очень здорово походил на пожилого дворецкого. Очень понравился. И говорил «на публику» мало. : )


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz