Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 214 215 216 217 218 ... 248 249 »
Показано 3226-3240 из 3735 сообщений
510. Бухгалтер 1   (03.11.2003 16:50)
0  
Как мне показалось, "упрекали в излишней восторженности" - это камешек в мой огород, а, может и нет, но все-таки скажу несколько слов. Спектакль "Счастливцев и Несчастливцев" я видела года 2 назад и мне очень понравилось, вообще люблю САТИРУ. А что касается Оперетты, я как-то ею последние месяцы увлеклась, но не знаю, насколько надолго. Какой-то бурной восторженности к отдельному спектаклю или артисту у меня нет, пожалуй, на сегодняшний день мне понравился больше всего спектакль "Веселая вдова", а из артистов все-таки Юрий Веденеев - припоминаю спектакль "Граф Люксембург"
Прошу прощения, никого не хотела обидеть
Подписываюсь Бухгалтер 1, т.к. оказалось, что тут Бухгалтер (по-моему, мужчина, обозначился давно)

509. Аня   (03.11.2003 13:23)
0  
Нас здесь упрекали в излишней восторженности. В пятницу я ходила в театр Сатиры на спектакль «Счастливцев и Несчастливцев». И сидя на этом спектакле (а точнее сказать умирая от скуки) я подумала, что этот упрек не совсем справедлив. Ведь если бы я на самом деле не испытывала восторг, то с какой бы радости я стала снова и снова ходить в театр, да еще на одни и те же спектакли.
Вот вчера я в очередной раз ходила на Катрин. Сразу признаюсь, что на Катрин я хожу ради того, чтобы послушать Герарда Васильева. Но когда я прихожу, то каждый раз мне этот спектакль нравится снова и снова, и нравятся все актеры, которые там играют.
Шмыга вчера играла просто потрясно. Эта сцена, когда к ним приходят гости, когда она отвечает на их оскорбления и поет – всегда очень ей удается. Вчера удалась как-то особенно, как и сцены во втором акте с Маркеловым.
Маркелов играл превосходно. Не могу понять как он так играет, как достигает такого перевоплощения. Ведь в зависимости от того, какого он играет персонажа – у него меняется все – внешний вид, походка, выражение лица, голос, манеры поведения. Все вспоминаю, как на большом Канкане он ущипнул Сошникову, и в страшном смущении отошел от нее, при этом у него все лицо побагровело – я сидела близко и до сих пор пребываю в потрясении. А на другом полюсе – Наполеон.
Если Маркелов меня поражает своим перевоплощением в игре, то Герард Васильев поражает меня этим же в пении. Как он пел в последней ЛМ – «Эта ночь кажется волшебным сном» – это было что-то неземное. А вчера – «Только одна крепость в Париже пока не сдается, но и она мне покориться должна» – такая победная интонация, просто дух захватывает. А как он поет на диске «Дуют осенние ветры» - прямо слышится это дуновение. Потрясающий исполнительский артистизм. Так бы и слушала с утра до вечера.
Вчера пел очень здорово, правда, в прошлый раз, я помню, это было еще более впечатляюще. Очень понравились дуэты со Шмыгой.
Выглядел тоже отлично, был в хорошем настроении, улыбался. Мне очень понравилось, как он играл в первой половине первого акта и второй акт. Особенно в первом акте – был очень раскован, но потом в одной сцене он немного позабыл слова, вывернулся, но как-то сбился слегка – и вторую половину первого акта отыграл хуже, более схематично: в сцене, когда уходят разъяренные гости, он немного непрочувствованно сыграл. В прошлый раз видно было, что он расстроен всем произошедшим, а в этот раз был пожалуй слишком весел.
Отлично вчера сыграла Коледова. Так все забавно преподносила. Невозможно было удержаться от смеха. Еще мне понравилось, когда сестрицы лежали на столе, они все равно старались друг друга пнуть ногой. Нет, очень здорово было.
Орловецкий отлично вчера играл – такой хитрый, прожженный тип. Как он говорит: Не убедили… Но вы что-то говорили о МОЕЙ выгоде? Забыл один куплет – но это было незаметно.
Еще обратила на себя внимание Константинова в образе прачки.
Спектакль, на мой взгляд, очень удался. Было много народа, много цветов и вообще было очень здорово. И дирижировала Ксения Жарко - а это уже само по себе праздник. И Герард Васильев поцеловал цветок и кинул ей.
Сегодня с утра я вспоминала про спектакль и села не на тот троллейбус. А ведь впереди 4,5 и 7.
Ответ: О вкусах не спорят, но я тоже смотрела спектакль "Счастливцев-Несчастливцев", и на мой взгляд, это один из лучших драматических спектаклей. Я его смотрела несколько раз еще по телевизору, и каждый раз не могла оторваться:)) Конечно, это совсем другой стиль, несколько философский, а не развлекательный, но как говорится, каждому свое. И еще это спектакль, поставленный на артистов, поэтому наверное, если А.Ширвиндт и М.Державин не нравятся, но лучше не ходить...

508. Flaunder   (03.11.2003 09:38)
0  
31 октября. «Фиалка Монмартра». Играют Жердер-Криницкая-Борисенко-Сташиский-Лебедев-Шляхтов-Гулиева-Батейко-Орловецкий-Меркулова-Ратникова-Николаева и др. За дирижёрским пультом – Ксения Жарко : )
Жердер. Наконец я увидела последнюю не виденную Мадлен. В целом она мне понравилась : ) Она не такая, как все. Она играет более молодую Мадлен, но которая уже знает себе цену. Она более мягкая. Но я не заметила ни одной визгливой фразы, о которой писали. Вся игра прошла размеренно и плавно. Единственное «но» - она продолжает любить Рауля, это очень хорошо видно при встрече с ним – в дуэте она старается подойти к нему, обнять его, во взгляде читается любовь. И поэтому не понятно, почему этим же вечером, в тот же день она соглашается стать женой Фраскатти. Всё остальное очень хорошо сыграно и спето. Правда, Карамболину она танцевала как-то с неохотой, то есть, признавая, что она лучшая и примадонна, в движениях чувствовалась небольшая лень. Ещё Жердер привносит в роль свои элементы, делает её под себя, как она видит Мадлен. Так, перед сценой перепевки она выходит с сигаретой и элегантно её курит. При этом на её голове нет вздыбленных не причёсанных волос. Она так и появляется с той же причёской, с которой была. Поэтому камнем преткновения становится шляпка с двумя перьями. И сама сцена перепевки не резкая, но достаточно интересная – здесь Мадлен и Виолетта поменялись местами – то есть сначала поёт Виолетта, а потом Мадлен за ней повторяет, при этом у неё взгляд говорит «Госсподи, ну конечно я тоже так могу!» а потом, когда Виолетта уже начинает петь высоко и долго, Мадлен бросает на неё взгляд «Ну и наглость! Да как ты можешь, ведь я лучшая!» и уходит. То есть, она в сцене ничего не говорит, но при этом по ней видно, о чём она думает. Из интересного: в первом действии Мадлен, когда Анри и Марсель начинают бегать вокруг неё с бутылкой и корзинкой с хлебом она смотрит на них, как на детей и говорит: «Чудики». Когда вышел Фраскатти с арией, ЖЭ сначала приняла его за сумасшедшего (опять-таки, не говоря ни слова, а только взглядами). Отступила за рояль. Потом ей стало интересно его слушать, и она перебралась на рояль, села на нём и, свесив ножки, болтала ими и наблюдала за Фраскатти. А ещё понравилось, как она выставляла всех – когда Фраскатти сказал, что он ещё танцевать может, она выхватила его саблю и выгнала его, а потом встала победно, опёршись на саблю. : ) Ещё очень интересно начало в первом её дуэте с Раулем – она первые строчки не поёт, а говорит под музыку (Знаешь, Рауль, быть может, я и виновата, но как всегда за счастьем следует утрата), а потом плавно переходит к пению. Очень красиво получается. (Кстати, потом в их последнем дуэте уже Рауль сказал «Я ТАК любил тебя…»). Ещё понравились её «Девчонки Монмартра». И ещё одна интересная сцена – когда Композитор скачет по залу с «Кони, кони, кони, кони!» Мадлен говорит: «Господи, ну зачем же столько коней?! Кругом одни кони! Ну придумайте что-нибудь ещё.» - задумывается – «Ну пусть будут лошади что ли!»
Криницкая. А она, оказывается, может быть очень энергичной : ) я её тоже первый раз видела в ФМ. Больше всего меня поразил её вокал. Она поёт как бы не напрягаясь, не прикладывая к этому никаких усилий, как будто просто разговаривает. Кажется, что она и рот не открывает слишком сильно, но при этом у неё такое красивое, ЧИСТОЕ пение, что у меня просто нет слов. И она так долго может тянуть звуки, как никто другой (может, только если Ионова?) Её Мадлен влюблена в Рауля давно, когда они столкнулись, и он сказал, что его зовут Рауль, она застенчиво, и в то же время с таким чувством сказала: «Я знаю…». И я ни разу до этого не видела, чтобы она играла чувства, всё время была наигранность. Но здесь… Здесь было что-то удивительное она была такая весёлая, радостная, энергичная. Когда в выходной арии играли инструменты, а она за ними повторяла, она после повторения целовала музыкантов или посылала им воздушные поцелуи. Мне казалось, что ещё немного, и она взлетит со сцены – столько в ней было лёгкости. В конце Виолетта так обрадовалась, что её выходная ария понравилась залу (и даже, наверное, удивилась, когда ей зааплодировали). А как она искренне рассказывала о своём отце, что он долго болел, и потом с такой безнадёжностью в голосе сказала, что ей никогда не собрать столько денег. Интересная сцена перед тем, как мадам Арно говорит, что у Виолетты есть талант и она с ней готова позаниматься. Виолетта, поднимаясь выше по ступенькам лестницы поёт всё выше и выше, при этом сама радуется, что у неё так хорошо и красиво получается : )) Понравилась её Карамболина. И, кстати, понравилось её платье в Карамболине. Она в нём нормально выглядит.
Меркулова. : ))) Вот чудо так чудо : ))) дурачилась, как только могла. У меня в последнее время складывается впечатление, что главная задача этих трёх девчонок Монмартра заключается в том, чтобы как можно больше веселиться и делать, что хотеть : ) Но Меркулова, она выделяется из всех. Ведь не каждая актриса может сыграть маленькие роли так, чтобы запомниться своей игрой, но при этом не сделать ничего лишнего, не переиграть. В первом действии она ЗАМЕЧАТЕЛЬНО танцевала «Зайдите под вечер в любое бистро», она стояла за Жердер, но её пластика очень привлекала к себе внимание, она мне больше всех понравилась. А во втором действии, когда они вышли на сцену перед перепевкой, она встала впереди Лебедева, тот её так легонько толкает веером в спину, типа «Отойди, вредная, не загораживай мне сцену» и у них такая интересная сценка потом получилась. Меркулова на него тоже в том же стиле: «Не толкайся», пихает его, а он её снова веером слегка отталкивает : )))
Иванов!!! Господи, посмотрев на него, когда он вышел, я только тогда поняла, как мне его не хватало во Вдове с Зайцевой… То есть, не то, что не хватало, а просто как же я хочу снова увидеть их дуэт в этом спектакле, как хочется снова попасть в сказку!!!!… Очень красиво спел «Полночь, наш город засыпает…»
Гончаренко-Ярошенко. Джигиты. Очень интересная сцена во втором действии – «Вы ещё не знаете, как танцуют князья Цацони и Мацони» - «Убирайтесь со своими Цони и Шони!» - «Цацони – это я!» - «Я не Шони, я Мацони!» (обиженно сказал Гончаренко : )) )
Всё остальное как всегда, поэтому писать много не буду. Борисенко играл героя, мне очень понравился. И пел замечательно. Сташинский приставал ко всем, чтобы ему наступили на ногу («А то поссоримся») – он периодически всем ходил по ногам случайно. Евсюков во втором действии сказал «Мадемуазель Ксения, у Вас всё в порядке? Давайте только немножко в темпе, поживее. Как это называется?.. Аллегро удиранто» и убежал со сцены. Кокорев пообещал устроить «Падение американского доллара в России». А фокусник-Николаев, когда выходил на сцену, был настолько разъярён поведением Композитора, что я думала, он его убьёт раньше, чем тот споёт своё «Оперетта – как пила». : )))
Так что спектакль понравился и я очень рада, что наконец увидела всех Мадлен и Виолетт и могу на все сто быть уверена, кто для меня из них лучшая : )))

Отдельное СПАСИБО Ксении Геннадьевне за замечательный оркестр : )

507. Prostik   (02.11.2003 12:46)
0  
1 ноября..
Летучая мышь
Начнем с приятностей. Оркестром дирижировала Ксения Жарко. Оркестр звучал легко и красиво. Нужно было, чтобы он только и звучал в этот вечер.
Спасибо Шляхтову и Пете за драматическую составляющую этот вечера. Шляхтов был вообще молодец. Все было на столько живо, красиво, без особой пафосной наигранности, что создавалось впечатление, что ради этого актера и стоило пойти смотреть вчерашний спектакль. Очень хорошо и достойно, но только драматически, смотрелся Борисенко, неожиданно повзрослевший вновь=) Пел не очень хорошо, вползая с невероятными усилиями в ноты предельные для баритона, но никак не для тенора. Но буду надеяться, что это разово и был просто не его день.
Родин. В принципе не плохо прописан его персонаж. Но не звучал тоже.
Гончаренко и Беспалов. Сдержанно и смешно. Выпили за прекращение магнитных бурь.
Каминский – очень хорошо сыграно. Но пафосности можно и поменьше.
А то, что дальше – сплошной кошмар.
Особая «приятность» это замены в лице - Жердер и Ратниковой.
Жердер – явно не хотела в этот вечер играть, по крайней мере это ярко продемонстрировала. Дошла даже до того, что в первом акте ее Ратникова перепела. Уже дальше как говорится некуда. Количество фальши у Жанны превысило все нормы. На протяжении всего спектакля непонятно прыгающая по тональностям, да еще и при нулевой драматической подаче. У меня сложилось впечатление, что ей никто не объяснил сюжетную линию спектакля. Она с такой ненавистью все время смотрела на своего мужа, и в тоже время, я не поняла ее блаженства в сцене после поцелуя Альфреда. При чем эта теплота по отношению к Альфреду проявилась сразу после появления последнего=) С вокалом вообще полный…… Складывалось впечатление, что Жанне просто не хватает диапазона, поэтому в верхнем регистре ее голос «слетал».. Единственное место, где более или менее прозвучало – это сцена объяснения с мужем в третьем акте, да и то в распевке.. В сцене же в том же третьем акте в совместной сцене, Борисенко умудрился взять выше, чем Розалинда, заглушив ее напрочь, поэтому, дальше решил не стараться вообще.
Ратникова – «тушите свет!» Ей вообще объясняли, чем отличается служанка от девушки их борделя? Вчера она играла именно последнее. При всем этом переигрывала жуть. Игра была прямо таки клоунская - ни больше, ни меньше. В совместной сцене с Альфредом, он смотрелся верхом хладнокровия и рассудительности. И это при всем том, что у Борисенко всегда все эмоции наружу! К концу спектакля она утомила дальше некуда. Вокально в первом акте старалась. Даже звучала лучше Жердер. Со второго, видимо решила, что с нее хватит. Пела в полголоса, что в совокупности с ее не очень хорошей дикцией звучало отвратительно.
Шумейко. Из того же борделя. Что это был за поцелуй Адель?! Пошлее как говорится некуда. Он видимо тоже забыл, что он играл Орловского и вести себя, в принципе следовало более или менее соответственно титулу. Пел особо не напрягаясь. Все, что было выше соль или ля-бемоль, лучше было предварительно закрыть уши, потому что это превращалось в эстрадную манеру исполнения. К концу третьего акта, я, наконец услышала от него форте, но с подъездом, примерно таком, каком фигурист готовится к прыжку в четыре оборота.
Вообщем, констатирую факт – спектакль мной был досижен до конца, но с неимоверными усилиями. Весьма прискорбно, что все это творилось в выходной день вечером, при приличной заполненности зала. Оперетта конечно легкий жанр, но отнюдь не примитивный и не мешало бы актерам об этом не забывать.

506. Pasha_x   (31.10.2003 14:34)
0  
Уважаемые дамы!!!! Я не претендую на истину в последней инстанции. И тем более не собираюсь "никого расстреливать". Я высказал свое мнение. Если Вы с чем то не согласны Вам видней!!! Спасибо за внимание.

505. Flaunder   (31.10.2003 13:57)
0  
Уважаемый Pasha_X, перечитав ещё раз все впечатления от вчерашнего спекталя, нашла больше минусов, чем плюсов, так что всё объективно. Просто разными словами написано - у кого-то мягче, у кого-то жёсче. По поводу Степутенко, в чём-то Вы правы, но согласитесь, что он полностью выкладывался. И в принципе поёт хорошо. (на мой взгляд). А так, конечно, на вкус и цвет.
Ответ: Мое мнение на этот счет хорошо известно. Как бы он не выкладывался, не сможет он выглядеть на 20 лет! Да и поет ужасно... Хотя наверное, именно потому, что кому-то это нравится, это безобразие до сих пор и существует в театре...

504. Prostik   (31.10.2003 13:48)
0  
И так понятно было, что от Шумейко в плане вокала можно было ожидать. Он и раньше не брал верхний регистр, так с чего бы это он вдруг взял и запел?:)
На счет спектакля может вы и правы, я решила на состав с Шумейко просто вообще не ходить, чтобы не получать негативных эмоций, как и на состав со Степутенко в ВВ.
Но ТАКОЙ категоричности взглядов, типа "есть одно мое мнение - правильное, и все остальные" я не приемлю все равно:)

503. Наташа   (31.10.2003 13:24)
0  
Ну так уж и "ужасный", Pasha x! Неужели глазу не за кого было "зацепиться"? Вы правы насчет объективности, и совершенно справедливо "разгромили" спектакль. Но были и хорошие моменты, и про них нельзя молчать. А полуцыганская, полуэстрадная, много ли у нас осталось настоящих опереточных голосов?... страшно заниматься подсчетом...

502. Prostik   (31.10.2003 13:19)
0  
2Pasha_x "Прежде всего адресую эти слова Вам, кто любит писать восторженные отзывы. Будте разумны и не прощайте серьезных ошибок!!!".
А судьи кто?:))) Любое мнение СУБЪЕКТИНО, а особенно, что касается драматического исполнения.. Оно основанно на субъективном восприятии исполнения той или иной роли. Даже режиссеры спорят о том как должна быть сыграна та или иная роль, а ты предлагаешь, вот так сразу взять и "опускать" если тебе не нравится... НЕ СОГЛАСНА!! Сейчас кое-кого процитирую из ТО(фамилию называть не буду=): "У нас просто разное понимание ролей". В отношении вокального исполнения, здесь уже соглашусь, что можно более объективно оценивать.. Но зачем же забывать, что все мы люди.. Указать на недостатки - ДА! Но "нельзя прощать непрофессионализм" - так по твоим словам можно понять, что прям сразу расстреливать нужно..:))))

501. Pasha_x   (31.10.2003 12:59)
0  
По поводу вчерашней ВВ...
Шумейко:
Ну нет у него верхнего регистра..::((. По голосу явный тенор, поет в полуцыганской, полуэстрадной манере.
Играл средне... но единой линии персонажа нет.
Посмотрим что будет через пол года... хотя я верю слабо, что будет лучше!!!!
Зайцева:
Безбожно фальшивила!!!
По игре... Играло самозабвенно....
Но не с душой а с расчетом.

Но "рекорд по лаже" побил Степутенко. Его романс.. это просто нет слов...Россильон на пенсии...хуже по моему некуда!!!! И НИКТО этого не заметил??? Нельзя прощать такой непрофессионализм!!!
О внешнем виде а вообще промолчу....

Если в целом вчера был ужасный спектакль!!!!

Все таки правы на сайте "Примадонна" восторг это хорошо. А объективность необходима!!! Прежде всего адресую эти слова Вам, кто любит писать восторженные отзывы. Будте разумны и не прощайте серьезных ошибок!!!

P.S. Если кого обидел ИЗВИНИТЕ. Наболело.....
Ответ: Паша, на счет Степутенко - согласна на 100%!!!

500. Икс   (31.10.2003 12:57)
0  
Наташа, естественно что Шумейко спел на том уровне на котором может. Разве для первой партии этого достаточно? Он сливался с остальными артистами-мужчинами. А этот белый смокинг по колено с пуговицей ниже пояса? Это же совершенно никуда не годится.

499. Наташа   (31.10.2003 12:42)
0  
Абсолютно не согласна с Иксом. Шумейко СПЕЛ. Спел тем голосом и на том уровне, на что способен. И силу вокала, и как ни банально, старание петь качественно, а не "шептать и беречься" нельзя было не отметить. А по поводу игры мнения могут быть разными (то самое "на вкус и цвет")...

498. Икс   (31.10.2003 11:52)
0  
И я вчера был в театре. Еле отсидел. Зайцева действительно была не такая как обычно и по вокалу и по игре. А вот Шумейко полностью разочировал этой ролью: и не спел и не сыграл.

497. Flaunder   (31.10.2003 10:11)
0  
30 октября. «Весёлая вдова». Играют Зайцева-Шумейко-Беспалов-Родин-Сошникова-Степутенко-Евсюков-Николаева-Ярошенко-Богаченко-Барская-Голышев-Сташинский-Лобанов.
Больше всего понравился и запомнился Евсюков : ) Наконец-то он – Александр. Ничего лишнего, и в то же время столько импровизаций. На его игру всегда очень приятно смотреть. Никогда не перестаёшь удивляться – откуда в таком достаточно на вид достаточно грузном Александре такая лёгкость движений, столько энергии? Интересный момент – когда он с Беспаловым выходит на сцену с разговором о рекламе, Беспалов начинает разговаривать с Родиным, а Евсюков шатающейся походкой направляется к диванчику, пододвигает его ближе к стене, ложится, подкладывает себе руки под голову и засыпает с таким радостным выражением на лице : ))) Также очень понравились «Ножки», хотя здесь Александр с Никошем немножко запутались в руках, но всё получилось достаточно комично и мило. Ещё Евсюков больше всех (я не считаю Данило) выделялся в «Ради женщин». Он очень зажигательно танцевал.
Зайцева. Очень сложно писать о её игре. С одно стороны, я очень рада, что увидела ещё одну ВВ с её участием, а с другой мне не очень нравится то, что она начала играть, как Белякова – немножко развязно, немножко грубо, комично. На сцене, в её взгляде я не видела вчера любви. Только в последнем дуэте – «Шар земной». Возможно, всё зависит от партнёра – Ганна живёт также, как и партнёр, она ему подыгрывает. И если с Ивановым получается лирическая пара, то с Шумейко больше комическая, - ведь Шумейко сам по себе любит импровизации, любит пошутить. Я не могу сказать, что мне не понравилась игра Зайцевой-Шумейко. По своему они очень хороши. И у Шумейко в глазах отражалась любовь к Ганне, но чего-то не хватало в этот раз. На прошлой неделе мне понравилось больше. Очень понравилась вчера «Вилья». А также все танцы, в которых принимала участие Ганна – это и танго, и вальс.
Шумейко. В нём меня больше всего привлекает его лёгкость в танце, пластичность движений, красота исполнения. Больше всего понравились «Качели» и дуэты с Ганной. Что не нравится – так это то, что Данило иногда ходит сутулый, не расправив плечи. А ведь он – граф.
Беспалов. Может, действительно, сайт кто-то читает? : ) Беспалов играл без красного носа и не было порезанного пальчика. Всё, что было сказано было нормальным, не было ничего лишнего. Даже вопрос «Я сексуален?» звучал не так резко, как в прошлый раз.
Сошникова. Не произвела вчера впечатления, хотя пела замечательно. Местами интересно играла (например, когда убегала из павильона, после того, как их «застукали»).
Степутенко. Актёр выкладывается полностью. Мне нравится, что он поёт в полную силу. Что не совсем понравилось – парик (опять тема париков…). Если он хорошо смотрится на Степутенко-Альфреде, и там действительно актёр кажется моложе и лучше, то на Камилле он не совсем подходит. И вызывает иногда улыбку.
Николаева. В первом и половине второго действия ей не хватает чего-то, огонька в глазах нет. Прекрасно смотрелась в «это поёт Париж». Странно, большие роли ей удаются лучше, чем маленькие. И здесь она совсем не запоминается.
Богаченко. Как всегда играет героя в той или иной степени. Понравился вчера. Интересный момент перед – в сцене американской дуэли после того, как вытащил бумажку «смерть» он очень разволновался, не мог поверить. Очень хорошая игра.

496. Наташа   (31.10.2003 09:31)
0  
Веселая Вдова 30-го октября.
Очень «интересная» вчера была ВВ. Начнем с того, что я не узнала ту Ганну, которую люблю больше всего в исполнении Зайцевой. Что с ней стало? Местами из нее натурально лезла Белякова, местами она последнюю даже «переплюнула» в плане развязности и грубых ноток. Многим, слышала, нравится такая дочка мельника, и называется это весьма мягко «хулиганничаньем». Мне ближе была та Ганна, которую Зайцева делала в прошлых сезонах.
У Зайцевой были явные проблемы с голосом – жутко напрягалась во второй октаве, демонстрировала немыслимые надрывы.
Самое новое, что появилось в ее исполнении – какая-то «плотская» игра во всех дуэтах с Шумейко. И куда делись лиризм, хрупкость, наивность, чистота?… На сцене вчера были Мужчина и Женщина со всей соответствующей «физикой явления»…

Новый Данило. Двоякое впечатление.

Из минусов:
- как-то пока «заблудился» Шумейко между двумя трактовками – то он нежный, тонкий романтик, то пошловатый дамский угодник. Отсюда и соответствующая окраска реплик, местами очень режущая ухо.
- На мой субъективный взгляд как-то простоват он пока для этой роли.
- Голос обычный, и нет в нем той самой «изюминки», которая позволила бы поистине наслаждаться звуком.

Из плюсов:
- прекрасно двигается. В этом плане для Зайцевой – прекрасный партнер, лучший из всех наших Данило. Неслучайно самой запоминающейся сценой из их совместных был дуэт «Это было все не так».
- Выкладывается на 100%. Вот это то самое главное, чему должны бы поучиться у него остальные Данило: пел очень качественно, в полную силу. (Кстати, большое спасибо Яковлеву, который внимательно «слушал» Шумейко и подарил ему возможность исполнения в том темпе и с теми ритенуто, которые хотел сделать Шумейко).
- Держится свободно, не скован и пока не позволяет себе «лишних « импровизаций.

Резюмируя о главных героях, хочу сказать, что вчера эта пара не произвела на меня впечатления: особенно «поразила» Зайцева, которая сотворила из своей роли жуткий симбиоз. Шумейко, я думаю, в будущем построит только свою трактовку, которая будет отличаться цельностью и единой линией характера на всем протяжении спектакля. Пока это ему не удается.

Бесконечное «браво» вчера можно было кричать Евсюкову (Александр), который был в таком ударе, что «заражал» своей энергией всех рядом стоящих!
Наконец-то Беспалов сделал нормального Никоша, без пошлости, наигранности, без красного носа, наконец! Был очень точен абсолютно во всех сценах. И даже маленькая сценка по поводу его сексуальности, поддержанная Евсюковым, который на вопрос Никоша «Сексуален ли он?», потупил глаза и так вкрадчиво-елейно ответил «Да…», после чего Беспалов «развернул тему»: «Я теперь боюсь закрывать глаза, а то что-то о нас подумают!», не испортила общего позитивного впечатления.

Понравился Родин (за исключением надоевшего изображения Жириновского), понравились Сташинский-Богаченко (Бриош-Каскада).

По вокалу на фоне Зайцевой Сошникова была просто Оперной Дивой. Просто молодец! А вот по игре ее Валентина не избежала вчерашней пошловатой развязности, царившей на сцене.

Степутенко в новеньком паричке был очень комичен. Натурально Карлсон с той самой крыши! И каждое его появление на сцене вызывало у меня улыбку (правда, весьма доброжелательную, т.к. актер очень старался. Ну кто ж виноват, что роль не по возрасту…).

Да, все «общие» номера («Ради женщин», «Это поет Париж», «Ножки») были великолепны, проходили с подъемом и вдохновением.

Оркестр местами «разваливался». Но надо отдать должное Яковлеву: он прекрасно «слышит» артистов. А это в нашем театре уже большой плюс для дирижера…


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz