"Очарован, околдован" - это я после вчерашней Марицы. Партнеры были в одной весовой категории. Ионова вчера пела просто потрясающе. Давно не слышала ее пения - и впечатление было очень сильное, просто поразительной красоты и силы голос. Хочу отметить и ее превосходную игру - да есть в ней благородная сдержанность, но она компенсируется драматическим исполнением арий. Прежде всего хочу отметить сцену разоблачения Тасилло. Ионова в этой сцене достигла накала, достойного лучших оперных постановок. Эта сцена, на мой взгляд, была одной из лучших во вчерашнем спектакле. Как и последующая сцена, когда Тасилло бросает деньги цыганам, поет и танцует с ними. Как вчера Алимпиев танцевал. Давно такого не видела. Мне кажется во вчерашнем спектакле Ионова своим пением задала очень высокую планку, а Алимпиев тоже хотел быть на уровне. И выложился на 100%. А кто может представить, как играет и выглядит Алимпиев, когда он этого хочет - тот поймет. Кроме сцены разоблачения Тасилло, была прекрасная сцена - часы любви бегут. Вообще второй акт - это было что-то. В первом акте был чудесный дуэт Лизы с Тасилло. Вообще Константинова прекрасно смотрится с Алимпиевым. И в Марице и в ПЦ. Прежде всего чувствуется искреннее взаимное расположение (почему-то мне кажется, что и в жизни это так).Поэтому очень здорово получаются дружеские чувства. Замечательно спели, сыграли, станцевали. Одна из лучших сцен. Константинова бесподобна, ее улыбка, ее голос, искренность, доверчивость, смешливость - лучше Лизы быть просто не может. Их дуэт с Богаченко - смотреть было одно сплошное удовольствие. Богаченко отлично играл все сцены - и с Марицей и с Лизой - все было в меру, нигде не переигрывал, 5+. В третьем акте Алимпиев вышел в белом костюме, волосы слегка зачесал назад - опять танцевал - умереть можно было. Это общее впечатление, теперь для объективности хотела отметить следующие моменты: Алимпиев прекрасно все исполнял, но сам голос звучал не так чисто как может звучать. Он в первом действии немного покашливал, может был немного не в голосе. Во всяком случае голос обычно чище и красивей звучит. В игре иногда может слишком часто ресницами хлопал (больше придираться не буду). Мишле очень всех завел, был в боевом настроении, но все-таки в этой роли я никого лучше Родина не видела. Отличный был момент, когда Мишле приказывает управляющему, чтобы тот послал накормить его лошадей. Алимпиев с ударением на последнем слове: Я сейчас пошлю... Мишле: Меня, что-ли? Алимпиев (что-то типа): Да вас всех! Много было вчера моментов в спектакле, которые приятно вспомнить. Пенижека играл Батейко. Пенижек очень понравился, а вот Божена - не очень. Затянуто, на мой взгляд. Желудева нравится в этой роли гораздо больше. Еще необходимо отметить Криницкую в роли Азы. Балет прекрасно танцевал, а особенно солистка. Супер! Да, в театре, должны холить и лелеять Алимпиева, потому что он единственный герой, на мой взгляд, которого можно сравнивать с Васильевым и Веденеевым. Хочется сказать огромное спасибо Ионовой, Алимпиеву, Константиновой и Богаченко за вчерашний замечательный спектакль! Цветов было мало. Ионовой вообще ничего. Мне кажется после такой игры, главные герои были разочарованы. И они правы. Да еще в зале, во время того, как Алимпиев исполнял "Сам черт придумал вас", какие-то гражданки в первых рядах справа разговаривали в голос. Сидели бы дома. Не дали насладиться.
494.Бухгалтер(30.10.2003 11:01)
0
Посетила вчера "Марицу". В главных ролях выступали С.Алимпиев и Е.Ионова. Первый раз осмеливаюсь выразить свои впечатления. На мой взгляд, Алимпиев пел вчера очень хорошо, особенно меня впечатлили "Эй, цыган" и "Часы любви бегут" ( я смотрела впервые этот спектакль, поэтому названия могу напутать). А как он говорил реплики, мне не очень понравилось, на мой взгляд, у него получалось как-то неестественно и наигранно, правда, иногда вроде нормально. (Да простят меня поклонники Алимпиева!) Алимпиеву вчера подарили мало цветов, по-моему, он был не доволен и выражение его лица было безрадостное ( на поклонах) Очень понравилась Ионова, поразилась силой и красотой ее голоса. Жаль, что ей на поклонах никто не преподнес цветы ( по букетику "скинулись" Алимпиев и Мишле) И, конечно, мне понравился Мишле - как замечательно он играл, было очень смешно.
493.Flaunder(30.10.2003 10:49)
0
29 октября. Марица. Играют Алимпиев-Ионова-Богаченко-Константинова-Мишле-Батейко-Гулиева-Криницкая. Во-первых, хочется отметить Криницкую, которая вчера мне очень понравилась. Её ария - это было что-то, такого исполнения я давно не слышала. Звучала великолепно. И с чувством пела. Алимпиев хорош, как всегда, правда, местами переигрывал. Так, когда Ионова его просила остаться, он сел на чемодан и с отрешённым видом начал поправлять сапоги. Ясно, что он хотел показать, что ему всё равно и он равнодушен к Марице, но всё же. Пел хорошо. Понравился "Эй, цыган", и в третьем действии "Кто придумал Вас?". Ионова. Не знаю, может, кто-то опять скажет, что она мало двигалась, но мне она понравилась. В первом действии Вараздин очень хорош был. Мне очень понравилось - замечательное сочетание голоса и движения. Выходная ария Марицы - тоже замечательно. Правда, здесь перед началом возникла пауза - я не поняла, ни то Мосалёв слишком долго не мог начать играть, ни то ЕЕ забыла часть слов перед арией. Но самой лучшей была "Гей, пляши, красотка с нами!" В паре с Алимпиевым Ионова очень хорошо смотрелась. Алимпиев часто её поддевал, понравилось то, что она отвечала. В третьем действии, когда Марица сказала, что видела его невесту, "Ну и как она Вам?" - спросил Алимпиев. "У меня просто нет слов". А с каким чувством Ионова произнесла "Ох уж эти мужчины!" : )) Но самое главное - это как замечательно она пела : ))) Очень понравилось. Константинова : ) замечательна, как всегда. : ))) Она лучшая : ) Всегда с отличным настроением, искрящаяся, милая, весёлая, наивная, добрая. В общем, обладающая всеми лучшими качествами : ) А как она танцевала! Казалось ,она летает по сцене - такая лёгкость в танце, в движении. На неё смотреть можно вечно. : ) Ещё вчера Татьяна Викторовна замечательно пела. Богаченко. Он был в ударе - и хрюкал, и прыгал, и шутил. : ) И к Марице приставал, и в Лизу был влюблён. Замечательно играл Зупана. Очень понравился. : ) Больше всего понравились его дуэты с Лизой. Особенно "Стоит мне заснуть и вмиг..." Замечательный момент - когда Зупан поёт "Скажу Вам, Лиза, Вы мой котёночек", при этом Лиза так замечательно мяукает : ) Батейко - он заставил зал просто лежать от смеха. : ))) При встрече с Марицей пристал к ней перед тем, как показать невесту "А нервы-то у тебя в порядке? Припадками не страдаешь?" - "Сейчас проверим", ответила Марица. А ещё их сцены с Боженой хороши. Правда, Божена-Гулиева сначала упорно называла Пенижека Пеликаном : ) Наверное, сказывалась вчерашняя ПЦ. А потом, когда поняла, что Пенижек - не Пеликан, так закрыла лицо рукой, а потом "как его зовут?" "Кого?" "Ну, его, племянника" - "Тасилло". "Всё, маразм, ничего не помню" - "А вы нюхните спирту, барышня" и столько всего ещё интересного было : ) В общем, даже если в первых двух действиях и были накладки, после третьего всё забылось. Об оркестре - ничего не могу сказать, я его не слышала (или старалась не слышать)... Я слушала актёров. : ) А вчера было, что слушать. : )
492.Соня(29.10.2003 16:57)
0
Не всегда, конечно, с Абусаливомым был праздник, но на "Женщине" и "Джентельмене" как правило.
И такого безобразия в оркестровой яме не было.
491.Pasha_x(29.10.2003 16:57)
0
TO Соня: >и вспомнишь Абусалимова. Очень хорошо, что хоть кто то помнит... этого замечательного дирижера!!!! Cпектакли с ним.. это незабываемый праздник!!!!
490.Аня(29.10.2003 12:19)
0
Совершенно согласна с Соней насчет дирижера. Музыка вообще не звучала. После Летучей мыши с Ксенией Жарко, где можно было просто заслушаться и такой ужас. Мне тоже показалось, что Веденеев даже и не смотрел на дирижера, потому что в этом не было никакого смысла.
489.Соня(29.10.2003 12:10)
0
Я бы сказала, что спектакль, в целом, был весьма средний. Благодаря дирижеру. ТАК не слышать и не понимать музыку и ТАК не слушать солистов. КАРАУЛ. Ощущение такое, что он просто не знает что такое темп и не отличает форте от пиано. А про то, сколько и как лажал оркестр я вообще молчу. Все время была мысль: Что же он выкинет на очередном музыкальном номере. Вот тут-то и вспомнишь Абусалимова. Что же касается солистов, то практически все выступили хуже, чем могли бы. Варгузова: не самый лучший спектакль. Но, мастерство, как говорится, не пропьешь. Как всегда женственна, обаятельна, играла очень здорово, а главное, в глазах блеск. Звучала тоже очень неплохо, но мне лично мешал ее слушать оркестр, (по-моему, петь он ей тоже мешал), а Варгузову в первую очередь нужно все-таки слушать. Сцены с Веденеевым супер. Веденеев: не самый лучший спектакль, и ему тоже мешал оркестр. Но он даже не пытался ничего с этим поделать в отличие от Варгузовой, которая, в конечном итоге, все же раскачала Масалева. По крайней мере, второй дуэт второго действия звучал классно. Может, правда, в антракте была проведена воспитательная работа с дирижером? Очень большой минус во вчерашнем спектакле у Веденеева, это то, что ему было ну так лениво, так лениво. А еще периодически проявляющийся «фефект фикции». Местами так жевал текст. Борисенко: Какой идиот посоветовал ему надеть этот парик? Он же в нем натуральный Ванек из той самой сказки. И было ощущение, что он периодически и играть начинает Ванька, а не Тони. Очень часто переигрывает. Хорошего должно быть, все-таки, в меру, а не очень много. Меркулова: на своем уровне. Спела, сыграла. Нигде не переигрывала. Очень здорово. Мишле: без комментариев. Просто класс! Твердохлебов, Поваляев, Груздев, Гончаренко. Все как всегда. Не лучше и не хуже. Гулиева: Переигрывала. Батейко: ничего себе.
В целом, плюсов, безусловно, больше, чем минусов. И еще очень хочется, что бы спектаклем дирижировала Ксения Жарко. На данный момент лучший дирижер в театре.
488.Бухгалтер(29.10.2003 11:27)
0
Как хотелось вчера посетить ПЦ (поскольку Варгузова и Веденеев мои любимые артисты), Аня и Flaunder так красочно все обрисовали, что просто "завидки взяли", но, к сожалению, дела...
487.Аня(29.10.2003 11:16)
0
Вчера тоже смотрела ПЦ. Очень понравилось. Вчера мне особенно понравилась Варгузова. Весь спектакль не могла от нее глаз отвести. Она замечательно, очень естественно играла. В третьем действии очень здорово изображала волнение, когда ей не говорят, что случилось - шампанское пить не хотела. Очень вчера мне понравились дуэты - особенно дуэт перед помолвкой. Варгузова вчера очень хорошо выглядела и пела тоже как-то особенно хорошо. Честно сказать, даже Веденеев, когда они были на сцене вместе, для меня отходил на второй план. Веденеев вчера прекрасно пел. И играл с чувством. Выходную арию, да и все первый акт играл с такой горечью. Какие у него костюмы - ни одной складочки. Вообще весь его облик - это такое благородство, такое благообразие. Прекрасная пара. Получается не спектакль, а пиршество какое-то - и для глаза и для слуха. Вчера Борисенко был в ударе. Прямо весь светился. Иногда даже хотелось посмотреть на Меркулову (которая хорошо играла и танцевала), но глаза все время возвращались к Борисенко. Может правда в нем было слишком много ребячливости и правда нельзя так к себе внимание привлекать, но все равно - он молодец. Приятно было на него смотреть. Такой хорошенький, курчавенький. Здорово танцевал и пел. Гулиева и Батейко тоже замечательно сыграли, особенно Гулиева, наверное, хотя иногда хочется, чтобы действие чуть быстрей развивалось - нет вчера все было прекрасно, но некоторые моменты - это уже на грани, если чуть дольше, то будет затянуто.
486.Flaunder(29.10.2003 10:06)
0
28 октября. «Принцесса цирка». Играют Варгузова-Веденеев-Меркулова-Борисенко-Мишле-Гончаренко-Гулиева-Батейко-Твердохлебов-Груздев-Поваляев. Варгузова-Веденеев. Замечательно играли. Очень понравились все дуэты. Веденеев спел ОТЛИЧНО выходную арию. И сыграл тоже – чувствовалась тоска в голосе, одиночество. И в то же время сила, способность перебороть, пережить трудности. Очень красиво пел. Веденеев – самый элегантный Мистер Икс. Особенно мне нравится, когда он в третьем действии выходит – в чёрном пальто, костюме, с бабочкой. И белым шарфом, небрежно, но красиво перекинутым вокруг шеи. (Каким же он был, наверное, Данило! : ) ) Светлана Павловна тоже хорошо играла, впрочем, как всегда. Меркулова-Борисенко. Вот уж действительно замечательная парочка – немножко серьёзная, строгая Мари и Тони, настолько ребячливый, непоседливый : ) В первом действии, когда Теодора пела барону, что не выйдет за него, а потом пока она знакомилась с Анри, в правой части сцены привлекали к себе внимание Меркулова и Борисенко, - сначала они долго не могли усесться на кубики – Тони пододвигает Мари кубик, немножко разворачивает его. Мари поворачивает его по-другому, Тони опять как было, Мари снова поворачивает. В конечном итоге развернули его совсем другой стороной и тогда Мари села. Тони сел рядом, но ему так было неинтересно слушать серьёзную арию, что он не мог усидеть на месте и за всё хватался (ну, это он ещё пока не сел хватался, смотрел везде – то канат потрогал, то верёвочную лестницу подёргал, а Мари его всё одёргивала). Потом начал к Мари приставать – очень ему её платье понравилось – закопался совсем в складках. : ) А Мари интересно послушать арию, ну она периодически и успокаивала Тони, чтобы не мешал. А потом когда подали шампанского, Тони схватил сразу три рюмки – одну отдал Мари, одну выпил, а третью поставил на куб, но не дал девушке из цирка, которая ему на руки прыгнула. Хотя, в этой сцене всё было здорово сыграно Тони, но мне кажется, что всё же не надо привлекать к себе столько внимания. Мне очень хотелось смотреть только на СП, слушать только её, но невольно всё время обращала внимание на Борисенко, так как не сделать этого было просто невозможно. Меркулова понравилась больше, чем на юбилее Васильева. Мне показалось, что она подвижнее вчера была, интереснее. А Борисенко… не знаю, в дуэтах с Мари он слишком по-детски себя ведёт. Возможно, так и надо, но мне больше нравится Богаченко здесь – он интереснее обыгрывает дуэты с Мари – особенно «День счастливый будем ждать терпеливо» - здесь же всё должно быть плавно и красиво, а Борисенко много лишних движений делал. Но больше всего понравилось третье действие. Здесь интересно было, как Меркулова второй раз спела припев «Когда мы влюблены» - она же последний раз с Богаченко играла и поэтому запела, как он – «когда мы влюбле-ны» и пошла вперёд, как он, забыв, что Борисенко играет как обычно и поёт тоже всё ровно : ))) Мишле мне показался сначала немножко серьёзным. А потом ничего, хорошо сыграл. Батейко. Очень понравился.
P.S.: Anni, у меня рука соскочила, поэтому без имени – это я на ЛМ была : )
Ответ: Я поняла:))))
485.Дама с камелией(28.10.2003 14:54)
0
Дамы, прошу пардону, форум не читала, а выступила здесь. Надеюсь, никто не в обиде. :)
Ответ: Да нет, конечно!!! Очень интересно читать все впечатления:)))) Мы решили немного разделить "Большой Канкан" и "Джейн", поскольку у некоторых все выходные прошли в театре:)))) И у меня часто есть желание выделить отдельно что-то особенное:))))))) А твое сообщение о БК лично мне очень понравилось:))) Пиши почаще:)))
484.(28.10.2003 12:52)
0
27 октября, вечер. Еду в институт… А так не хочется… А домой тоже нельзя – сразу поймут, что я прогуляла… Ладно, думаю, если сегодня будет дирижировать Ксения Жарко, пойду в оперетту. Звоню – Жарко : ) Итак, «Летучая мышь». Играют Сошникова-Ратникова-Кокорев-Шляхтов-Степутенко-Каминский-Евсюков-Васильев-Лебедев-Гончаренко-Барская-Белякова-Николаева. Уф, кажется всех узнала : ) Ксения Жарко. Ах, этот вальс… Оркестр играл замечательно. Был настоящий Штраус. Кажется, что музыка до сих пор звучит. Причём не просто звучит, а звучит в сердце. Вот, что значит, когда за пультом замечательный дирижёр : ) Хочется сказать огромное СПАСИБО. Дирижёр ловит каждое движение, каждый взгляд, каждую ноту актёров. Понравилось, как Евсюков в третьем действии, перед тем, как начал танцевать, встал в позу, потом посмотрел на дирижёра (а оркестр замер, следит за дирижёром, ждёт взмаха палочки, а дирижёр ждёт знака актёра), и у Евсюкова в глазах появилась такая доброта, столько благодарности, он улыбнулся и… всё понеслось, закружилось в музыке и в смехе. : ) Во многом благодаря Ксении Жарко спектакль прошёл на подъёме, прошёл успешно. Сошникова. В отличие от прошлого раза, когда я её видела, здесь она мне очень понравилась. Она замечательно сыграла Розалинду. Любящую мужа и которой действительно ничего больше не надо, кроме любви мужа, который бы сидел дома, а она была бы возле него. При этом в ней столько женственности, столько шарма и, не смотря на это, бесинка в глазах. Она замечательно пела. Особенно понравился её чардаш во втором действии, где она в красивом платье. Замечательная сцена, когда Фальк прощается с ней в первом действии и пытается поцеловать Розалинде руку. И ещё понравилось то, что Сошникова очень хорошо реагировала на импровизации других актёров – там, где надо, поддерживала моментально. Но при этом в её игре не было ничего лишнего. А ещё вчера был замечательный Фальк! : ))) Ратникова. В целом понравилась. Конечно, она не пела, как Криницкая или Амарфий, но играла хорошо. Правда было несколько моментов, когда она переиграла, но в целом нормально. Она играет, я бы сказала, молоденькую служанку, настроенную очень оптимистично на жизнь, которая верит в хорошее и которая умеет мечтать. Понравилась её подвижность. Пела, правда, она не всё хорошо, но в целом вполне можно и слушать и смотреть. Молодец. Только недавно поняла, что не была спета ария «Рынок, на рынке торговка»… К сожалению, уже не вспомню почему – на ЛМ я ещё мало ходила, так что практически ничего не знаю наизусть : ( кажется, Кокорев вышел слишком быстро с Сошниковой… Кокорев… Ну, так как он практически не был на сцене один, то и внимание к себе особо не привлекал. Всегда можно было найти другого актёра, за чьей игрой интересно наблюдать. Хотя, ничего не могу сказать – Кокорев старался играть, очень старался. Играл даже с энтузиазмом, я бы сказала. Но, многого он не добился. Конечно, зал смеялся, но, хороший текст навряд ли сможет кто-либо испортить. А вот игра – мне казалось всё время, что Кокорев – это маленький мальчик, которого обидели – когда он изображал адвоката, он как бы прятался в мантию от людей, находившихся вокруг, когда Розалинда забрала часы, у него столько обиды было… Нет, не похож Кокорев на героя. Вот на характерного актёра он похож да, но Генрих – не характерный актёр, хотя и забавный. Степутенко. Не убивайте меня, но он мне ОЧЕНЬ понравился вчера в ЛМ. : ) Он замечательно всё сыграл и спел. Может, одна из косвенных причин – это то, что теперь он играет в парике, который ему очень идёт и делает его моложе. А, кстати, Степутенко, когда одевал халат Генриха, долго не мог вывернуть нормально рукава, - Кокорев его снял и бросил. «Ну что за неряха такой?!» в сердцах сказал Альфред. : ) Каминский. Выходит на сцену адвокат – прилизанные чёрные волосы, прямой нос, весь такой смазливый, человечек, который может взять взятку, подхалим. Начинает играть. Никак не могу понять, кто это. Поняла минут через пять пребывания адвоката на сцене. По глазам : ))) Замечательно играет. Очень интересная роль – ведь обычно персонажи Каминского в той или иной степени хорошие, добрые. Евсюков очень порадовал в роли директора тюрьмы. Когда смотришь за его игрой, отдыхаешь. Замечательный актёр : ) И, самый запоминающийся вчера актёр, которого я видела в роли Орловского впервые - это Герард Васильев. Он замечательно играл. А как он пел! "Эта ночь кажется волшебным сном"... Столько оттенков в голосе. Вообще эта сцена получилась очень поучительной - как надо петь (ГВ) и как не надо петь (Кокорев). Но Васильев так замечательно пел, что кроме него я никого не видла и не слышала.
Ответ: Все-таки в следующий раз попрошу подписываться:))))
483.Аня(28.10.2003 12:12)
0
Хотела еще добавить, что вчера дирижировала Ксения Жарко. Ни у кого музыка в Летучей мыши не звучит так как у нее! Так волшебно, легко, воздушно. Дама с камелией, было очень интересно прочитать Ваши впечатления. Удивительное совпадение! Прочитайте на Форуме.
482.Аня(28.10.2003 12:00)
0
Вчера ходила на Летучую мышь. Состав: Кокорев, Сошникова, Ратникова, Степутенко, Шляхтов, Васильев. И вот что хочу сказать: удивительный все-таки театр Оперетты. Идешь в мрачных сомнениях, стоит ли идти, а выходишь в прекрасном, приподнятом настроении. Вчера мне понравился даже Кокорев. Играл очень не плохо, с настроением, с темпераментом. Мне понравилось, что он не суетился, слова роли произносил с чувством, с пониманием. Иногда, особенно в сценах с Розалиндой, выглядел очень даже убедительно. Зал смеялся. Но с чем у бедняги плохо, так это с голосом. И здесь, боюсь, уже ничего не поделаешь. Зато у кого с голосом хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), так это у Герарда Васильева. Как вчера выглядел, как пел! «Ну шепни мне да…» - погибнуть можно. Чистейший голос, мастерское исполнение - волшебный сон! Да, именно за такие минуты можно заплатить и часами. Еще замечательно играла Сошникова. Я первый раз видела ее в роли Розалинды и скажу, что ее Розалинда мне понравилась больше всех Розалинд. Она замечательная актриса – не зря она является достойной партнершей Маркелова в Канкане. Она очень естественна на сцене. Игры вообще видно не было. Абсолютная естественность. Ее Розалинда необыкновенно женственна, очень эмоциональна, она не сдерживает и не скрывает своих чувств, натурально расстраивается, плачет, радуется, пугается. И при этом ни разу не перегнула палку. Еще что мне очень понравилась, что ее Розалинда очень доброжелательная, в ней совершенно не чувствуется высокомерия по отношению к людям, особенно это заметно по отношению к служанке, к Адели. Она не строит из себя барыню, хозяйку дома, она просто ей является. Она создала на спектакле какое-то очень доброе настроение, очень доброжелательное. И вообще на нее просто было очень приятно смотреть, как на Мишле. Пела замечательно. Очень мне понравилась ее песня на балу, но особенно ее дуэты со Степутенко. Мне кажется, во многом благодаря Сошниковой хорошо играл Кокорев. Она не механически играет, она как живая женщина. Ратникова тоже выглядела не плохо в роли Адели, голос вчера лучше у нее звучал (правда, я почему то не могу вспомнить, пела ли она куплеты на балу – наверное пела, но у меня полная амнезия.). Ратникова играет не плохо, но все-таки у нее как раз заметно что-то механическое в игре. Очень понравился Степутенко. Видела его второй раз и второй раз понравился. Он играет в парике, выглядит моложе, а поет вообще здорово – приятно послушать. Очень здорово играет сцену с Розалиндой, особенно когда за ним приезжает директор тюрьмы. Шляхтов играл местами очень хорошо, но в сцене вранья из головы не идет Мишле – уж больно хорошо он играл в последний раз. Еще что я вчера узнала, что оказывается адвокат – это Каминский. Честно скажу, видела его в этой роли уже раз 5 (если не больше) и только вчера мне открыли глаза, что это Каминский. Сама бы я ни в жизнь не догадалась. Восхищаюсь! Все играли вчера с хорошим настроением, спектакль получился смешной, совсем не скучный, добрый. И по-моему прошел с большим успехом. Вот как бывает. Всегда бы так.
481.Дама с камелией(28.10.2003 11:19)
0
Привет всем! А что, на "Канкане" в субботу никто не был? Тогда слегка отчитаюсь. :) Не было Амарфий, поэтому не было трио Мариц (очень жаль) и соответственно ее номера из "Поцелуя Чаниты". Номер из "Греховодника" пел Беспалов, а не Бабенко, довольно неплохо, надо заметить. Как всегда, очень понравились зажигательные Маркелов с Сошниковой, дуэт Васильева и Шмыги "Помнишь ли ты", дуэт Васильева и Жердер из "Целуй меня, Кэт" - только я всегда боюсь, как бы их со стульев не уронили. :) Веденеев - был просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Алимпиев особенно хорош был в гусарской песне из незабвенной "Холопки", ну а Татьяна Ивановна с песенкой Жермон была просто неподражаема!!! Дуэт из "Вдовы" про женские ножки в исполнении Голубева и Беспалова - существенный минус. В ансамбле "Ради женщин" очень комично смотрелись стоящие рядом Каминский и Голубев, кто их так догадался поставить? :) Гулиева как мадам Арно была очаровательна просто, а уж ее трогательный номер с Родиным из "Конкурса красоты" - вне конкуренции. Опять вставили номер из "Марицы" - танец зебр. Уже не могу на него смотреть! :) В трио из "ФМ" обычно выступают Шумейко-Беспалов-Сташинский, а тут был Лебедев. Общее впечателение от спектакля - супер!
Ответ: Нет, мы были:))) Действительно, потрясающий концерт! А впечатления - на этот раз на Форуме:)))