Пятница, 17.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 222 223 224 225 226 ... 248 249 »
Показано 3346-3360 из 3735 сообщений
390. Anni   (22.09.2003 13:04)
0  
о "Джейн"... Практически во всем согласна с Flaunder, и не хочу сегодня много писать, поскольку вчера все мои эмоции были немного по другому поводу:))) Если в мае у меня глаза разбегались, на кого смотреть, то вчера - это был спектакль Татьяны Ивановны, ее бенефис, и она затмила всех:))))
Еще очень понравился Шляхтов. На сцене всегда чувствуется его поддержка других артистов, и несмотря на путаницу в словах, он блестяще все обыграл:)))) Просто мастер импровизаций! БРАВО!
Очень хорошо играли Коледова и Меркулова:))
Что касается остальных - то наверное, это был не мой состав... и уж кого совсем не хотелось видеть - Степутенко, похоже, что его я уже во всех спектаклях не люблю... очень хотелось, чтобы сцены с его участием побыстрее закончились...
Оркестр - мне кажется, присутствие А.Кремера в ложе положительно влияет, играли хорошо, за исключением нескольких слишком громких вступлений..
А в целом, вчера был не совсем слаженный спектакль, хотя никакие падения декораций и неожиданные импровизации не могли смутить артистов, но в оркестре музыканты ТАК громко хохотали, что их мне было слышно лучше, чем артистов на сцене... при этом в зале многие не понимали, из-за чего этот смех...

КДСП, подтверждаю:)))
Похоже, теперь все на сайте решили защищать Кокорева:)

И последнее - сегодня д/р Алимпиева, правда об этом, наверное, на другом сайте..:)

389. Кот домашний...   (22.09.2003 12:31)
0  
К сожалению, запоздавший отпуск приводит к тому, что и не отдохнул, и на сайте с впечатлениями опаздываю. Но хозяйка не даст соврать - за Кокорева я вступился первым :)))

Итак, "Летучая мышь", 17-ое сентября. Кокорев-Белякова-Шляхтов-Степутенко-Сошникова-Алимпиев-Евсюков. Перед спектаклем я себя долго уговаривал, что Генрих - это совсем не Икс, и Кокорев будет больше на своем месте. Плюс-участие Сошниковой, Шляхтова и Алимпиева, и т.д., и т.п. Однако настроение не повышалось. Ровно до тех пор, пока не появился Сам... В общем, уговаривал я себя не зря. Может, я и не смеялся в сцене вранья, как раньше, но ведь и смотрел в какой по счету раз :))) Тем более что перед этим я умирал от смеха, наблюдая, как Адель-Сошникова прям котом ходила вокруг Розалинды с ее новым платьем и все повторяла "не испачкайте, не испачкайте"... Впечатление было такое, очень необычное, что все артисты помогали Кокореву и немножко зрителям, хотя ему в тот вечер это и не требовалось. В итоге все оказалось по месту и все оказались по месту. Результат - отличное настроение на все выходные. Как ни странно, больше ожидал от Алимпиева. Ксения Жарко - отдельное "спасибо".

388. Flaunder   (22.09.2003 10:43)
0  
21.09.03. Господи, неужели вчера я наконец увидела «Джейн»?! Как же долго не было этого спектакля : ) с первых же аккордов я поняла, как я соскучилась по этому мюзиклу, по замечательным ариям, дуэтам, шуткам, по персонажам : ) Марина Викторовна вышла под аплодисменты, все играли отлично, конечно, многие после долгого перерыва путали слова, запинались, но всё получилось очень здорово и весело… Но обо всём по порядку : )))
Татьяна Ивановна блистала в спектакле с первой секунды выхода на сцену. Её голос отлично звучал. Больше всего понравились… Нет, всё понравилось, не могу остановиться на чём-то одном : ) и дуэт с Гилбертом Мейсоном, и выход, и дуэты с сэром Реджинальдом Фрошибером, и «Если б я была адмиралом», а какое шикарное было танго! И как замечательно исполнена и сыграна сцена, когда Джейн узнаёт, что Реджинальд сделал предложение Мэрион. Ведь в голосе действительно звучала радость и благодарность Богу за то, что она встретила в жизни такого человека, как сэр Реджинальд Фрошибер и, в то же время, горечь, страдание, что он женится на другой… «И боль в груди, и в сердце камень…»… Нет слов! БРАВО. Браво и ОГРОМНОЕ СПАСИБО Татьяне Ивановне за тот восторг, те удивительные минуты радости, счастья, отличного настроения, которые получаешь, когда она выходит на сцену! : )
Родин. Он играл очень хорошо. Душевно. Очень понравился его Реджинальд. Он не походил в этот раз на Майкла из «Джулии Ламберт», а был именно Адмиралом, именно сэром Реджинальдом Фрошибером. Очень понравились сцены объяснения, в дуэтах он очень хорошо пел. В конце, правда, немного хуже, но в целом замечательно.
Коледова. Марина Викторовна очень хорошо играла. Отлично пела. Очень понравилось, как она пела. И «Летят года…», и «Какая парочка», и «Положение».
Шляхтов. : ))) он забывал слова в самых интересных местах или не мог что-то выговорить и потом всё отлично обыгрывал : ) самая яркая сцена – это когда он просит руки Элизабет у Реджинальда Фрошибера. Потом, когда они с Мэрион сидят на диванчике и Мэрион говорит, что помолодела лет на 20, Эллиот ей отвечает: «ну хорошо, что только на 20, значит в… - задумывается – в старость ты ещё не впала». Коледова: «в какую старость? В детство, наверное?» - «Ах да, в детство, в детство».
Богаченко. Мне показалось, что он был не такой, как всегда. Не знаю, как объяснить. Он казался моложе, красивее. А пел – просто нет слов. А как здорово станцевал танго! Понравилась сцена из танго, когда он стоит, смотрит на Джейн, а рядом с ним три девушки танцуют, пытаются обратить на себя его внимание, но он смотрит только на Джейн, потому что кроме неё ему никто не нужен (это всё читалось в его взгляде : )) Хороши также сцены с Элизабет.
А Элизабет очень хорошо сыграла Меркулова : ) опять оригинальный выход, точнее, не выход, а потом, когда она идёт после того, как её унесли из зала. Она бантик сначала прикрепила на пояс, начала кружиться, он свалился. Потом решила прикрепить на шляпку, потом на плечо… А потом увидела, что ей навстречу идёт Гилберт Мейсон. : ) Замечательный дуэт «Нет, нет, нет, нет – буду твердить в ответ». У Элизабет от счастья заблестели глаза, когда Гилберт Мейсон сказал: «Ну, чёрт с Вами, пожалуйте в дом!».
Твердохлебов хорошо пел, но играл сначала не очень хорошо. У него получается слишком не совсем трезвый, что ли, мистер Тауэр. Орловецкий лучше. Хотя, Твердохлебов колоритнее.
Евсюков. Ура! Наконец-то ОТЛИЧНЫЙ дворецкий, а то Николаев, Николаев… : )

Во время спектакля произошла маленькая накладка – в сцене после Парижа, когда выходит Мэрион и ищет, куда бы ей поставить статую, а Эллиот придирается к её внешнему виду и к её гостиной. Там по стенке стоят часы и солдатики красные картонные. Так вот, Мэрион и Эллиот выходят, и вдруг левые часы с солдатиками падают на пол – плохо, наверное, их поставили. Коледова сразу находится – «Уволить надо всех!» - говорит она, как бы обращаясь к своей прислуге. А Шляхтов подходит к упавшему шкафу, стучит по нему тростью и говорит свой текст, не помню сейчас, какой, но получилось прямо в тему, - что-то вроде: «Сестра, что это такое я спрашиваю?!». А потом ещё Евсюков прошёлся по этому поводу – когда его позвал сэр Тауэр и на его вопрос «Что Вам угодно сэр?» сказал: «Посмотрите, который сейчас час и попробуйте догадаться», Евсюков резонно заметил: «Не могу, сэр, - часы упали и сейчас стоят!»

387. Наташа   (22.09.2003 09:49)
0  
19 сентября. «Большой канкан».

Странная штука – вроде и номера все те же, и нового ничего не было, а ощущения совсем другие, чем от первого Канкана в августе.
Концерт немного видоизменили: сократили номера из Фиалки, часть прочих номеров заменили, и участников слегка подвергли ротации.
Начало осталось традиционным – Греховодник, Белякова-Алимпиев, Три Марицы, Вараздин.
Алимпиев как-то не постарался, посему номер смотрелся блекло, куда как хуже, чем в августе.
В Вараздине Ионова явно было «не в форме» - Борисенко вышел такой эмоциональный, живой, весь номер пытался «завести» Ионову, но безуспешно. Кувыркаясь, зацепил подол ее платья, задрал его, после чего Ионова вдруг начала спотыкаться, танцевать «не в такт» и закончилось все как-то слабенько. (Вообще, думается, что для Борисенко нужна более эмоциональная Марица…).

Снова удручил оркестр, Ходорченков что-то сникший совсем, еле-еле «раскачивал» музыкантов.

Васильев исполнил арию Икса: не сказать, чтобы мне понравилось, но «школа», профессионализм, но каждый выход – 100%-ое самовыражение – вот это самое главное!

Очень понравилась Жердер с девчонками Монмартра: по эмоциям не хуже Амарфий была в тот вечер.

Из новенького был дуэт из Холопки в исполнении Сташинского и Криницкой. Очень неожиданный дуэт, и не удалось им переиграть Борисенко-Константинову, хотя по эмоциям Криницкая, сказать честно, удивила – лихо отплясывала!

Вообще, концерт был какой-то спокойный, аккуратный. Не было Беспалова, мало было Шляхтова, Борисенко- и в этом был «минус» концерта.

Замечательно удалось «Кабаре» - Зайцева «задала» хороший темп и заряд, Иванов вместо Беспалова как-то неожиданно «окрасил» номер в другие тона, одним словом, получилось гораздо лучше, чем в августе.

Были большие проблемы с микрофонами, и все «огрехи» артистов были слышимы слишком явно. Некоторые просто «душили» звуком…
И только во втором отделении Сошникова показала, что и с такими микрофонами можно спеть очень качественно! За это отдельное «браво». Вообще, номер Маркелова с Сошниковой опять был самым запоминающимся - замечательно они его играют!

Коледова –Батейко с традиционным номером из ПЦ. Можно смотреть сотни раз, и всегда будешь улыбаться, с удовольствием аплодировать!

Зал был совершенно тихим, очень жиденько аплодировали. Но вот вышла Татьяна Ивановна, и наконец-то ожили! И было за что. Фору даст любому. В вокале просто потрясающе – ни одной помарки, и микрофон не помеха. Один только номер, а какой шедевр: каждая нота осмысленна, ни одного окончания не «глотала», каждый штрих, пауза – все на своем месте. И как будто целая оперетта в одном номере! Вряд ли кто-либо еще в сегодняшнем театре сможет сделать такой выход… К сожалению. Одним словом, зал бисировал, и пришлось Татьяне Ивановне спеть еще раз. Очень трогательно получилось. И удивительное дело – оркестр «собрался», и довольно сносно сыграли.

Веденеев был снова великолепен, вокально, артистически. Смотреть и слушать одно удовольствие.

…На поклон вышли не все, половина артистов разъехались, и как-то «редко» было на сцене....

(Из того, что не было: Иванов не пел «Фигаро», Беспалова не было, советской оперетты не было).

386. Prostik   (21.09.2003 16:19)
0  
20 сентября «Принцесса цирка»
Кокарев-Зайцева-Николаева-Борисенко-Мишле-Спетутенко-Груздев-Гулиева-Батейко..
Я поняла одну истину – если идти на спектакль с Кокаревым целенаправленно, а не принимать его по факту как замену кого-либо, то воспринимается он совсем по другому..
Сама себе удивляюсь, но в целом Кокарев в роли Мистера Х мне понравился. Он ИГРАЛ.. При чем все посыла Теодоры в исполнении Зайцевой встречали вполне адекватную реакцию со стороны Мистера Х. Очень смешная была ситуация, когда Кокарев примерно минуты три не мог надеть халатик.. Зал уже просто «упал» от хохота, а халатик все же не поддавался=) Что не нравится, так это сцена когда Мистер Х собирается признаться Теодоре в присутствии Кревельяка.. Который раз вижу и все время мне кажется, что Кокарев в ней сильно переигрывает чувства.. В отношении вокала… видимо сугубо субъективно мне не нравится его тембр.. Создается впечатление, что ему очень тяжело петь.. Хотя технически все было очень и очень не плохо…
Зайцева.. можно долго и упорно спорить в отношении ее вокала, но для меня одно остается неоспоримым фактом – Елена – прекрасная актриса.. Все было сыграно на столько душевно и проникновенно, что и описать это весьма сложно.. Она даже обыграла досадное недоразумение – когда Кокарев наступил ей на платье, когда она должна была отойти и простоял так практически всю сцену.. Глядя на нее даже не сомневаешься, что это дама из высшего общества.. Очень понравилась сцена когда Теодора говорит Кревельяку: «Зачем мне вы… когда его нет».. Голос у нее в этот момент задрожал и был ТАКОЙ взгляд – полный неприязни.. Прекрасно сыграно волнение в момент назначения помолвки, смущения в момент неоднократной попытки поцелуя.. А когда была сцена с разоблачением Мистера Х зал вообще как-будто замер, а даче рядом сидевшая девушка постоянно шуршавшая шоколадкой в момент когда свои фразы говорила Елена на время от нее отвлеклась… Вообщем, мне очень понравилось..
Николаева – Борисенко.. Ну, о Борисенко.. как всегда подробнее на сайте.. но в целом прекрасная и очень необычная игра.. Николаева.. Скажу честно, что Константинова с Борисенко будет сочетаться лучше.. Николаева слишком агрессивна.. Она бы лучше смотрелась в паре с Богаченко, который играет человека несколько постарше, чем Борисенко.. Здесь же.. становится искренне жаль Тони у которого такая мама, теперь еще будет и такая же жена…
Мишле – Степутенко.. Они прекрасно вместе сочетаются.. Очень хорошо сыгранный дуэт.. Степутенко очень хорошо удалось передать свой отрицательный персонаж..
Гулиева – Батейко.. Больше всего в этой оперетте в Роли Каролины и Пеликана мне нравятся именно они.. Хотя в сочетание Николаева – Гулиева вызывает жалось по отношению к Каролине..
Масалев, на удивление ничего не испортил особо сильно.. я бы не сказала, что оркестр звучал, но то что он помогал тому же Кокареву и старался следить за тем что происходит на сцене в момент исполнения – это большой плюс..

385. Джулия   (19.09.2003 21:11)
0  
Планируемая программа "Большого Канкана" на 19 сентября:
I отделение.
1. "Греховодник" - Бабенко
2. "Принцесса цирка" - Белякова, Алимпиев
3. "Марица" - Амарфий, Зайцева, Ионова
4. "Марица" - Ионова, Борисенко
5. "Болеро" - Криницкая
6. "Качели" - Алимпиев
7. "Принцесса цирка" - Васильев
8. "Фиалка Монмартра" - марш-терцет - Борисенко, Шумейко, Сташинский
9. Сценка и песенка мадам Арно - Гулиева, Борисенко, Шумейко, Сташинский
10. Канкан - "Парижская жизнь"
11. Песенка Мадлен - Жердер и другие
12. "Ради женщин" - солисты театра

II отделение
1. Фантазия на темы И.Штрауса – Варгузова
2. "Свадьба с генералом" – Маркелов, Сошникова
3. "Свадьба в Малиновке" – Беспалов
4. "Конкурс красоты" – Гулиева, Родин
5. Фантазии на темы советских оперетт – Николаева, Борисенко, Меркулова, Лебедев, Ратникова, Каминский, Шумейко, Константинова, Беспалов
6. "Принцесса цирка" – Коледова, Батейко
7. "Холопка" - Криницкая, Сташинский
8. "Фигаро" - Иванов
9. "Чанита" – Амарфий
10. "Сильва" - Шмыга, Васильев
11. "Кабаре" – Зайцева, Бабенко, Каминский, Беспалов
12. Веденеев (Раджами; "Гранада"; "Мой путь")
13. "Карамболина" – Борисенко, Криницкая, Зайцева, Каминский
Насколько я знаю, в программе были изменения. Кто был, расскажите поподробнее, пожалуйста.

384. Prostik   (15.09.2003 21:05)
0  
Кто-нибудь знает у главных героев 20 замены не предвидятся? Особенно главного героя?
Ответ: Нет, замены не предвидятся...

383. Аня   (10.09.2003 13:53)
0  
На Фиалке Монмартра одна женщина, сидевшая рядом со мной, сказала, увидев Ксению Жарко и посмотрев, как она дирижирует, что она - настоящая актриса. Это точно! Как она улыбается, когда дирижирует. Сколько эмоций вкладывает в каждое свое движение.

382. Кот домашний средней пушистости   (09.09.2003 16:51)
0  
Какая радостная новость - Ксения Жарко дирижирует "Катрин". Кажется, я много пропустил :)))

Зато 3-его сентября я побывал на "Марице". Впечатления - очень противоречивые. Но г-н Масалев испортил все, что только можно было. Все списали на фотосъемку, но, пардон, увертюру никому в голову снимать не приходится :))) Впечатления от оркестра как от похоронной команды. Неужели никто не слышит, что так играть нельзя ??? Подзвучка - нечто из ряда вон. Неужели артистам никто намекнуть не может, что их не слышно ?

Порадовала ЛЯ. Ее "Марицу" я не видел два года, на сей раз все выглядело очень достойно, несмотря на нового партнера - Иванова. Сцены с Борисенко - роскошно: ЛЯ вспоминала субреточное прошлое. Диалог с Батейко по поводу третьего щипка - прекрасная импровизация. И Адель попрела только один раз, когда ЛЯ произнесла слово "льстю". Вообще, огромное количество комиков на сцене пошло спектаклю на пользу - ЛЯ, Борисенко, Мишле, Константинова, Батейко, Гулиева изрядно поднимали настроение и мешали Масалеву испортить зрителям вечер. Но, ей Богу, недалек день, когда Масалев, сдается мне, будет в открытую освистан :(((
Главный минус, помимо Масалева - Барская :(((

381. Flaunder   (09.09.2003 09:59)
0  
Хочется тоже сказать несколько слов о "Катрин". 4 долгих месяца ожидания встречи с ПРИМАДОННОЙ Московской Оперетты завершились замечательным спектаклем, в котором Татьяна Ивановна была просто великолепна. Она вышла под гром оваций, и, когда пела выходную арию, улыбалась аплодисментам. Я ловила каждое её движение, каждый взгляд, каждое слово. Когда Татьяна Ивановна была на сцене я больше никого не видела. Очень понравилось всё, без исключения. С удовольствием слушала мои любимые дуэты с Наполеоном, с Фуше, с Лефевром.
Мишле в роли Лефевра смотрелся великолепно, правда, с вокалом были проблемы - хорошо спета только выходная ария. Но то, что Мишле не спел, он доиграл, да так ЗДОРОВО! Орловецкий тоже очень понравился. Чувствовалось огромное желание ИГРАТЬ. У его Фуше было столько интонаций в голосе. Он не так, как всегда пел дуэты, он выделял голосом интересные моменты и обыгрывал их. Правда, он опять забыл куплет в своей песенке, но он это хорошо обыграл, отвернувшись от зала и пойдя немного назад, при этом тихо что-то продолжая напевать и периодически громко произнося "шеф полиции" и "Фуше", так что создалось впечатление, что этот куплет просто не было слышно. : )
Марина Викторовна очень понравилась. Замечательна сцена с Наполеоном и сёстрами. Сколько раз смотришь, и каждый раз не можешь не улыбаться, когда МВ ругается с сестрицей на "родном корсиканском", а уж как она накидывается на сестрицу с обещанием "Ща я тебе покажу, кто здесь старший!"
Замечательно ИГРАЛ Маркелов.
Понравился Шляхтов, который даже из такой маленькой роли сделал шедевр. Замечательно танцевал. А ещё запомнилось, как он ушёл со сцены - он долго раскланивался и шёл спиной, поднялся спиной по лестнице, продолжая раскланиваться, и полетел вниз (но это уже было только слышно).
Голышев-Депрео тоже отлично сыграл.
В этой Катрин могие импровизировали, и здесь очень понравился взгляд Татьяны Ивановны, она смотрела на актёров, когда они импровизировали, как на детей, которые шалят, так по-доброму, тепло. Например, когда портной-Голышев помогал ей одеть амазонку - сначала долго не могли одеть шляпку, он что-то говорил, а потом, когда ТИ одевала платье, он говорит: "Ну как, попали?" Татьяна Ивановна на него посмотрела таким долгим взглядом : )
Очень понравился испанский танец. Давно не смотрела его с таким восторгом. И балет замечательно танцевал, и оркестр отлично звучал (причём так, что казалось, что музыка захватывает тебя, и уносит куда-то высоко, далеко от реальности, от зала).
Здесь также хочется отметить дебют Ксении Жарко, которая первый раз дирижировала в "Катрин". Оркестр был великолепен, ни разу не заглушил актёров, она делала его тише, чтобы было всё слышно и громче, когда никто не пел и только звучала музыка. И настолько всё было слажено, чётко (только в начале мне показалось, что что-то смазалось, но эти 1-2 минуты не считаются по сравнению с общим впечатлением).
Ответ: Маленькое уточнение - Ксения Жарко дирижировала в "Катрин" 2 раз :) А ее дебют был 7 мая, но нас тогда не было...

О заметных недостатках спектакля ты в общем-то уже написала, а вот мне еще хотелось бы добавить несколько слов о зале, который был явно самым большим недостатком вечера... Народу было немного, очевидно, сказывался "день города" (толпы народа были на улице, а не в театре), но при этом постоянные разговоры и звонки мобильных очень отвлекали и мешали смотреть даже на первом ряду... Да и аплодисментов и цветов было немного для такого вечера...

380. Аня   (08.09.2003 14:54)
0  
Хочется присоединиться к Flaunder и к Anni.
Сейчас прочитала относительно ПЦ и Катрин. И вспомнила про Испанскую сюиту - с таким настроем был исполнен номер - что-то потрясающее.
И относительно ПЦ - почти со всем согласна. Шляхтов выглядел злодеем, когда разрушил такое счастье, такую любовь. Так прекрасно играли в этот момент Веденеев и Варгузова. И белое платье мне тоже очень понравилось.

379. Аня   (08.09.2003 14:43)
0  
В пятницу я ходила на ФМ. Играли Криницкая-Боисенко-Жердер-Сташинский-Лебедев-Гулиева.
Я смотрела три ФМ и эта мне понравилась пожалуй больше всего. Может быть потому что я сидела близко.
Прежде всего хочется отметить Криницкую. Прекрасная актриса и певица. Сильный красивый голос и прекрасная дикция. К тому же она прекрасно играла. При всей моей любви к Зайцевой, должна признаться что в роли Виолетты Криницкая мне понравилось гораздо больше. Она так замечательно играет очаровательную, нежную, скромную девушку, и при этом очень обаятельную. Она так радуется когда обнаруживает у себя талант певицы и актрисы. Когда она пробует свой голос - это было замечательно. Здорово сыграно. Когда Криницкая забралась на лесницу (притом забралась очень высоко) и сверху к ней обращалась Гулиева - было такое ощущение что слова Гулевой обращены к самой Криницкой, а не к ее персонажу. Вообще спектакль получился более цельный. Первый акт прошел вообще на одном дыхании. Я как будто увидела другой спектакль. Второй акт был поскучнее, но это, на мой взгляд, не по вине артистов, а просто он несколько затянут. Хорошо бы подсократили сцены в ночном театре. Может быть это очень интересно людям театра - театр ночью, старый ковер, привидения, но на меня в этом месте нападает скука и я начинаю зевать.
Единственное место, на мой взгляд, где Зайцева выглядит лучше - это заключительная Карамболина. Там она выглядит шикарнее, просто в силу своих внешних данных. Криницкая несколько потерялась. Но все рано было здорово.
Прекрасно, как всегда, играл Борисенко. В сценах с Мадлен он достигает такого драматизма, что пожалуй, далеко не всякая актриса, может достойно ответить на такие чувства. Любая фальш, ужимки - сразу вылезут наружу. Прекрасно он смотрелся в сценах с Криницкой.
Теперь что касается Жердер. Общее впечатление осталось положительное. Во-первых она прекрасно выглядит - тоненькая, стройненькая, изящная - как куколка. У нее прекрасная фигурка (лучше чем у Амарфий), очень красивые ножки. Она прекрасно танцевала и пела тоже здорово. Правда в сцене соревнований с Криницкой, Криницкая начисто ее перепела.
Особенно мне понравилось как она сыграла и спела Девчонки Монмартра, потом понравились ее дуэты с Борисенко и понравилась сцена, в которой она в театре капризничает, отказывается выступать. В зеленом платье, с сигарой в руке она выглядела здорово. И вышла мне показалось с настроем. В сценах со Шляхтовым Амарфий играет лучше. В Жердер несколько, на мой взгляд, не достает стервозности, в ней есть что-то детское, таким женщинам обычно не говорят вслед: Такая женщина! Она скорее милая, чем шикарная. Мне показалось, что для роли Мадлен она несколько инфантильна. Но с другой стороны, так как я не принадлежу к большим поклонникам Амарфий и прежде всего в ней меня отталкивает некоторая грубость, резкость, то поэтому женственность и нежность Жердер произвели на меня приятное впечатление.
Вообще видно было, что она очень старалась. Я считаю, что для первого раза, после такого перерыва - это было очень неплохо.
Гулиева, кстати, тоже здорово играла.
И еще раз хочу отметить - от всего спектакля осталось более цельное впечатление. Какой-то он более добрый получился, на мой взгляд. Уж не знаю с чем это связано.

378. Anni   (08.09.2003 14:00)
0  
6 сентября. "Катрин". Играют Т.И.Шмыга, В.Мишле, А.Маркелов, Э.Орловецкий, М.Коледова, И.Гулиева, В.Шляхтов и другие.
Это мой третий спектакль "Катрин" в этом году. И практически в одном составе. Поэтому мне не хочется подробно разбирать кто и как играл...

В субботу открыла сезон народная артистка СССР Татьяна Ивановна Шмыга!!! И я была просто счастлива вновь увидеть ее на сцене, ловить ее удивительный, чудесный взгляд, от нее невозможно было оторвать глаз! Наверное, у меня не хватит слов, чтобы описать те чувства, которые вчера меня переполняли:))
Это спектакль, который всегда играется всеми артистами стабильно блестяще, практически без импровизаций (за исключением обращения артистов друг к другу, в основном, Т.И. к другим: "Забыли все?..":)))) и несмотря на то, что все слова знаешь наизусть, каждый раз ловишь новые интонации, и не устаешь смотреть снова и снова:))))
Хочется отметить "Испанскую сюиту", которую станцевали очень четко, пожалуй, настолько слаженного, четко отработанного танца в балете я не видела уже давно...
И конечно, дирижера Ксению Жарко! Оркестр звучал великолепно!
А о недостатках я пожалуй, промолчу...

Поздравляю Татьяну Ивановну с открытием 51 сезона!!!

377. Flaunder   (08.09.2003 13:12)
0  
7 сентября. Принцесса цирка. Играют Варгузова-Веденеев-Ратникова-Сташинский-Шляхтов-Степутенко-Батейко-Жёлудева и др.
«Кумир мой, кумир мой…» эти слова до сих пор звучат в голове… Очаровательная сказка с хорошим концом. Замечательные актёры, замечательная оперетта, отличная ИГРА всех актёров, великолепное исполнение арий и дуэтов, хорошо звучащий оркестр… Нет слов, чтобы выразить тот восторг, который остался после спектакля : )
Светлана Варгузова. Блестяще сыграла Теодору. А как пела! Замечательный голос, столько оттенков, интонаций… И во всём чувство меры. Во всём, кроме одного – ЛЮБВИ. Любви к Мистеру Икс. Мне очень, ОЧЕНЬ понравилась Светлана Павловна вчера. Во втором действии СП вышла в красивом белом платье, вроде, не таком, как всегда.
Веденеев. Отличный Мистер Икс. Как же он хорошо смотрится в этой роли! В нём столько обаяния, мужества, доброты. Великолепно пел и отлично играл. Играл всё, кроме любви… Любовь он не играл, он ЛЮБИЛ Теодору, и эта любовь чувствовалась в каждом взгляде, каждом жесте. С каким чувством Мистер Икс произносит монолог в первом действии «Сколько раз я мечтал о встрече с Вами…»! Ещё замечательная сцена – во втором действии, когда Анри пытается понять, за кого Теодора выходит замуж. После того, как Теодора посадила его на скамейку и поцеловала, ЮП сделал большую паузу, потом: «Теодора, он, кажется, понял…». СП улыбнулась и сказала: «Медленно, но верно» : ) И потом замечательный дуэт : )
Ратникова. МНЕ в принципе, понравилась игра Ратниковой. Особенно дуэты с Тони и то, как она танцевала. Единственное, - у неё странная манера произносить текст. Кажется, что она старается выговорить каждую букву. Конечно, это хорошо, когда понятен весь текст, но у Ратниковой получается очень не естественный голос, голос «на публику», я бы сказала. В жизни так не говорят. Кстати, во втором действии, у Ратниковой была короткая причёска, и волосы были русые, а до этого она была всегда с длинными светлыми волосами. : )
Сташинский. Был в ударе. Всё-всё-всё замечательно.
Шляхтов. Я первый раз видела его в роли Барона. И он просто покорил своей игрой : ) он – ЧУДО!!! Для меня теперь он – лучший барон. Раз и навсегда. Вне сомнений. Он элегантен (этого, между прочим, не достаёт остальным Баронам). Он любил Теодору, он шутил, он был замечательным хозяином во втором действии, но он был и коварен, жесток. В конце второго действия, в сцене разоблачения Мистера Икс, мне казалось, что хуже, чем барон Шляхтова просто нет человека на свете! Как же можно было так поступить? А ещё Шляхтов хорошо пел.
Степутенко. УРА!!! Нормальный Пуассон!!! Именно такой, как я его представляю. А то Гончаренко, Гончаренко… Много шутил, особенно вместе со Шляхтовым. Тони назвал «этот малохольный…». А в первом действии, после заключения пари между Бароном и Мистером Икс, Кревельяк зовёт Пуассона, а тот вылетает из-за кулис и сразу говорит «я всё понял!» Шляхтов: «Что Вы поняли? Я ещё ничего не сказал!» Почему-то не вышел на поклон после третьего действия…
Батейко. Как и следовало ожидать, вспомнил про день города. : ) Сначала просто в разговоре с Тони, а потом, после того, как Тони попросил взять мамочку на себя (здесь я могу ошибиться), говорит: «И это сегодня, когда у меня юбилей! Да ещё в день города!» - «Надо же, как совпало» - удивился Тони.
Жёлудева была великолепна : ) Хотя, опять перед спектаклем напугали, - в афише была записана Гулиева, что также уверенно подтвердила кассир справа и только женщина, проверяющая билеты успокоила, что будет Жёлудева : ) какая-то чехарда в последнее время с актёрами, - не поймёшь, кто с кем и когда меняется…
Оркестр ЗВУЧАЛ. (Дирижировал Мосалёв).

376. Аня   (08.09.2003 12:35)
0  
Провела 3 отличных вечера в Оперетте. Хочу поделиться впечатлениями.
7 в воскресенье ходила на ПЦ с Варгузовой-Веденеевым. Прекрасный праздничный спектакль. Веденеев вызывает только 2 чувства - огромного уважения и огромного восхищения! Объемный оперный голос, который заполняет весь зал, благородные манеры и внешний вид. А как на нем сидит фрак! И оба они прекрасно играли. Варгузова тоже прекрасно выглядела, прекрасно играла - все чувства отражаются у нее на лице, пела тоже неплохо. Она такая женственная.
Уже 2-ой раз очень понравился Сташинский. Замечательно играл и пел. Выглядит очень естественно. Как сказал Степутенко: Что взять с этого малахольного. Весь зал очень смеялся. Здорово играет, очень старается. Ратникова правда, не очень - нравится мне меньше Николаевой, не говоря уже о Константиновой.
Еще здорово смотрелись Шляхтов с Степутенко. Желудева мне очень нравится в Марице - здесь же она была хуже, прежде всего хуже танцевала, чем Гулиева или Коледова.
Курица вчера прыгала отлично - очень далеко летала.

6 сентября - Катрин. Прекрасный спектакль. Шмыга выглядела чудесно. И замечательно пела весь спектакль. С ней в паре был Мишле. На, мой взгляд, на сегодня, это лучшая его роль в театре. Наиболее ему подходящая и он ее прекрасно играет. Когда на сцене Шмыга и Мишле, когда они поют вместе - не возможно взгляд оторвать. Маркелов был как-всегда на высоте. Мой самый любимый артист в театре. Все играли прекрасно - по-моему Шмыге было самой смешно, когда она смотрела на Шляхтова, который играл учителя танцев. Такие он делал круглые глаза.
6 и 7 опять показали, что такое старая гвардия. Раньше в театре Оперетты пели такие артисты как Веденеев, а теперь в Большом театре поет Басков. О чем можно говорить. Разница требований к себе чувствуется сразу. Как выглядел Веденеев - какие у него костюмчики - нигде ни одной складочки. Даже в этом. Все артисты старой школы всегда выкладываются на 100% - никогда не халтурят, не дают себе никаких поблажек.
Смешной момент был в ПЦ. Начался спектакль, объявили выход мисера Икс, заиграла соответствующая музыка и в проеме возник... Кокорев. Меня чуть удар не хватил. Слава богу выяснилось, что он играет в цирке какого-то распорядителя. Но это был шок. Честно сказать, скоро этот Кокорев мне будет являться в страшном сне.
Ответ: Аня, а как "Фиалка Монмартра"? Первый спектакль Ж.Жердер после перерыва:) Если можно, поподробнее, пожалуйста:))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz